Вообще, такой штуцер большой сложности для токаря не представляет. Единственный тонкий момент - внутренняя резьба и конус там кажется под клапан. Я бы выточил на станке нижнюю часть с увеличенным отверстием, а неисправный штуцер подторцевал и припаял на изготовленный. Если нет доступа к токарному, найди в сантехнике или автозапчастях штуцер с такой же резьбой (желательно латунный) и припаяй остаток. Также можно сделать оригинальную комбинацию из автомобильного ниппеля и покупного штуцера. Еще как вариант - вкрутить вместо штатных клапанов штуцеры под шланг, шланги объединить через тройник и к тройнику же подсоединить клапан для насоса. Таким образом у тебя будет одинаковое давление в обоих перьях.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|