Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 106

Пользователей: 5


SPV_08
San4es99
Me and motorcycle
Skampf
dvigok

Роботов: 2

Inktomi Spider Baidu Spider

Гостей: 99


Наши Конкурсы

Немного по теме


Подвеска мотоцикла. Аммортизатор и телескопическая вилка мотоцикла.



Движение мотоцикла и роль подвески мотоцикла

В процессе движения мотоцикл воспринимает разнообразные нагрузки, в том числе самые неприятные, передающиеся от дороги через колеса. Чтобы уменьшить влияние этих нафузок, обеспечить плавность хода и устойчивость мотоцикла, колеса соединяют с рамой через упругие и направляющие элементы — подвеску. В качестве упругих элементов обычно используют спиральные пружины, рессоры и торсионные валы.

Но одних только упругих элементов мало. Поскольку в таком варианте после наезда на любое препятствие мотоцикл бы долго еще продолжал раскачиваться — ведь колебания сами собой затухают медленно. Поэтому в дополнение к упругим элемента вводятся гасители колебаний, амортизаторы.
В отличие от автомобилей, где упругие элементы и амортизаторы — вполне самостоятельные конструктивные узлы, на мотоциклах они обычно объединены в один узел, который обобщенно называют амортизатором.
На заре мотоциклизма в качестве гасителей колебаний широко использовались фрикционные диски, прижатые друг к другу. В конструкциях, дошедших до наших дней, этот принцип живет лишь в рулевых демпферах некоторых мотоциклов. Фрикционные устройства повсеместно вытеснены более совершенными гидравлическими, газовыми или газогидравлическими. В них действует принцип пропускания жидкости или газа через очень малые отверстия и зазоры.

При этом газ или жидкость оказывают тем большее сопротивление, чем меньше отверстие или зазор.
Наконец, помимо упругих элементов и гасителей колебаний, в каждую подвеску входит еще и направляющее устройство. Его задача — обеспечить перемещение колеса строго в заданной плоскости. Роль таких устройств играют телескопические трубы и рычаги передних вилок, маятники и рычаги задних подвесок.
Все сказанное относится к подвеске в целом. На мотоцикле же каждое колесо имеет собственное подрессоривание. Подвеску конструктивно разделяют на переднюю и заднюю.
Передняя подвеска мотоцикла

Передняя подвеска. Век рычажных передних вилок, в которых использовались рессоры и фрикционы, был очень коротким. Их быстро сменили телескопические вилки. Они непрерывно модернизировались, улучшались, изменялись и царствовали безраздельно на протяжении полувека. Чем же так привлекателен «телескоп»?
Во-первых, легкостью рулевого управления — ведь вся вилка крепится в рулевой колонке на шариковых подшипниках, имею­щих очень малое трение.
Во-вторых, тем, что руль при такой конструкции непосредственно воздействует на управляемое колесо, что позволяет очень точно управлять мотоциклом.
В-третьих, поскольку в телескопической вилке над объемом мас­ла находится еще и объем воздуха, вилка приобретает до некоторой степени прогрессивные, то есть нелинейные характеристики — при том, что длинные цилиндрические пружины имеют характеристи­ки линейные.
В-четвертых, «телескопы» достаточно просты в изготовлении, технологически отработаны. Они доведены до такой степени совершенства, что просто так, без боя, свои позиции не сдадут.
Однако лучшее - враг хорошего.
По мере развития самих мотоциклов стали проявляться недостатки телескопических вилок.
Самый неприятный из них — эффект клевка — был наиболее очевиден. При разгоне и торможении происходит так называемое динамическое перераспределение нагрузки, в результате которого в первом случае пружины вилки мотоцикла полностью «распускаются», то есть распрямляются на всю длину, во втором же — сжимаются. Передняя часть мотоцикла при этом совершает сильное клевковое движение. С этим недостатком пытались бороться многие фирмы, изобретая всевозможные антиклевковые системы. Подо конца изжить «клевок» никто так и не смог
Телескопической вилка мотоцикла

Второй серьезный недостаток телескопической вилки мотоцикла — ее недостаточная жесткость. Рычаг «ось колеса — рулевая колонка» очень длинный, и вилка, конечно, изгибается, отчего увеличивается трение в зоне контакта подвижных и неподвижных труб. А это ухудшает реакцию срабатывания подвесок и увеличивает износ труб. К тому же конструкторам нельзя забывать о рулевой колонке, которая воспринимает все нагрузки: ее тоже приходится непрерывно упрочнять по мере роста скоростей движения. Здесь вступает в действие эффект погони за собственным хвостом. Пытаясь улучшить жесткость вилки мотоцикла, инженеры ста.ли увеличивать диаметр труб — сегодня встречаются трубы диаметром до 45 мм! Но это, естественно, увеличивает массу вилки и требует упрочнять рулевую колонку мотоцикла. В результате головка рамы становится мощнее, а вся рама мотоцикла тяжелее. С чем снова надо бороться. И так без конца.
В попытках усовершенствовать переднюю подвеску родилось множество новых вариантов. Ни один из них пока не победил — что говорит о том, что век «телескопа» еще не кончился. Но познакомиться с некоторыми конструкциями все же следует. Хотя бы по­тому, что одна из них может оказаться примененной на том мотоцикле, который Вы купите. А если и не окажется, то все равно знать об этом полезно.

Среди новых систем, условно сохраняющих схему телескопической вилки мотоцикла, но имеющих иное конструктивное исполнение, выделяется подвеска «Mono-Arm», предложенная голландской фирмой «White Power».
Здесь перья вилки заменены одной штампованной неподвижной стойкой, по которой, как по направляющей, скользит кронштейн, к которому консольно крепится колесо. Между кронштейном и направляющей установлены игольчатые подшипники. Для подрессоривания и амортизации используется стандартная амортизаторная стойка, такая же, какие устанавливаются в задней подвеске мотоцикла. Все вроде бы хорошо, но пока никто не решается запустить эту конструкцию в серию.

Итальянцы пошли дальше. Они стали серийно устанавливать на мотоциклы переднюю подвеску, очень напоминающую ту, что применяется на переднем колесе... самолетов. А чем не образец? Колесо консольно крепится к рычагу, соединенному с центральным амортизатором. А тот в свою очередь соединен с рулевой колонкой. И опять: вроде бы все здорово, а массового развития система не получила. Фирма BMW продвинулась дальше других. Уже с 1993 года на мотоциклах серии «R» она серийно устанавливает новую подвеску, получившую название «Telelever».

На первый взгляд это обычный «телескоп». Но трубы здесь несут только функции направляющего аппарата. Мостики разнесены: верхний через подшипник соединен с тем местом рамы, которое только с натяжкой можно назвать рулевой колонкой мотоцикла, нижний, связанный с подвижными трубами, шарнирно соединен с продольным рычагом, опирающимся на двигатель. Между рамой и этим рычагом размещается одна амортизационная стойка. Система «Telelever» в значительной мере избавлена от недостатков «телескопа». Она обладает очень высокой жесткостью, анти-клевковым эффектом и стабильной характеристикой. Существует множество других вариантов подвесок для мотоциклов. Одни разработаны только теоретически. Другие использовались на гоночных мотоциклах и даже приносили высокие титулы. Третьи внедрены в серии. Прослеживается достаточно четкая тенденция консольного крепления колеса к продольному рычагу — это сулит хорошие показатели управляемости. Но телескопическая вилка мотоцикла все еще доминирует в массовой продукции. И потому очень велика вероятность, что именно ею будет оснащен купленный Вами мотоцикл.



Телескопическая вилка мотоцикла

Принципиально телескопическая вилка некоего обезличенного мотоцикла состоит из двух направляющих элементов («перьев»), соединенных между собой вверху двумя мостиками ирулевой колонки, а внизу — осью колеса. В рулевой колонке вилка мотоцикла может поворачиваться на подшипниках. Каждое перо состоит из неподвижной несущей трубы ("стакан"), подвижной трубы и пружин­но-гидравлического амортизатора. Неподвижная труба на верхнем конце имеет конус, который входит в соответствующее отверстие верхнего мостика. Труба крепится в верхнем мостике пробкой, а в разрезном отверстии нижнего — стяжным болтом.

Подвижная труба в нижней части имеет проушину для крепления оси колеса, приливы для фиксации тормозного диска и крепления крыла.
Гидравлический гаситель колебаний закреплен внутри трубы, на него опирается цилиндрическая пружина.
В каждое перо вилки мотоцикла через отверстия для пробок заливается строго определенное количество жидкости (вилочного масла) для амортизаторов-вилки мотоцикла.
Работа передней вилки мотоцикла

При наезде на препятствие (неровности дороги — тоже препятствия) колесо мотоцикла перемещается вверх, вместе с ним перемещается подвижная труба-стакан вилки мотоцикла с амортизатором. Пружина при этом сжимается. Жидкость, находящаяся в корпусе амортизатора и в скользящей трубе, свободно перетекает в верхнюю часть корпуса, приподнимая клапан. При этом жидкость практически не оказывает сопротивления сжатию пружины.

При обратном ходе колеса, когда пружина разжимается, находящаяся вверху над порщнем жидкость прижимает клапан к седлу, закрывая для себя свободный выход в резервуар под поршнем. Попасть туда жидкость теперь может только через кольцевые зазоры между поршнем и цилиндром, а также между втулкой и штоком. Сопротивление жидкости при обратном ходе колеса во много раз больше, чем при прямом. Потому такой амортизатор нередко называют амортизатором одностороннего действия. Однако если под действием пружин колесо слишком быстро будет возвращаться в начальное положение, это тоже плохо. Возможны удары механических деталей амортизатора друг о друга. Чтобы это не случилось, в конструкцию вводят еще один клапан, который закрывается при обратном ходе колеса (клапан отбоя).

На современных мотоциклах-одиночках легкость поворота руля в рулевой колонке обычно регулируется на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации уже не изменяется. Разве что ее приходится восстанавливать после ремонта передней вилки, связанного с ее демонтажем.
На отечественных мотоциклах, особенно тех, которые эксплуатируются с боковым прицепом, в рулевой колонке имеется демпфер, позволяющий изменять легкость поворота руля. При его затягивании увеличивается сила трения между неподвижной фрикционной шайбой, объединенной с Офаничителем поворота руля, и подвижными металлическими дисками. При езде по плохой дороге можно, затянув демпфер, несколько снизить влияние боковых толчков и облегчить управление мотоциклом.
На работе амортизатора решающим образом отражается количество залитой жидкости и ее качество. Если жидкости меньше, чем рекомендовано заводом-изготовителем, появятся жесткие и очень нежелательные стуки при обратном ходе колеса. Если жидкости будет больше, чем надо — вилка мотоцикла будет слишком жесткой, ухудшится управляемость мотоцикла.
Под понятием «качество» мы в первую очередь имеем в виду вязкость вилочного масла (амортизаторная жидкость — это ведь тоже масло). Видочное масло с высокой вязкостью будет плохо продавливаться через зазоры и калиброванные отверстия — от этого вилка мотоцикла становится жесткой, не чувствительной, неспособной гасить мелкие колебания. Вилочное масло с малой вязкостью, напротив, делает подвеску мотоцикла слишком мягкой: она будет срабатывать до упора на всех неровностях и очень плохо тормозить обратный ход колеса.
Обычно сорт амортизаторной жидкости и ее количество для каждого амортизатора указаны в инструкции завода-изготовителя. И этих рекомендаций нужно строго придерживаться. Например, для передней подвески мотоциклов ИЖ эти рекомендации таковы: в каждое перо следует заливать по 0,175 л жидкости МГПЮ. Эта специальная жидкость состоит из трансформаторного масла, кремнийорганических добавок, животных жиров, антиокислительной и противопенной присадок. Такой сложный состав позволяет жидкости успешно справляться со своими задачами в диапазоне температур от -400 °С до + 500 °С.
В крайнем случае фирменную жидкость можно заменить смесью турбинного и трансформаторного масел в равных пропорциях. Однако при этом нужно быть готовым к тому, что характер работы подвески мотоцикла изменится — и не в лучшую сторону


Задняя подвеска мотоцикла

С мыслью о том, что переднее колесо необходимо подрессоривать, и создатели мотоциклов и сами мотоциклисты свыклись довольно быстро. Понимание пришло через руки: мотоцикл с жестко закрепленным передним колесом так скакал по неровностям дорог, что руль буквально выбивало из рук.
Иное дело — заднее колесо. Долгие годы казалось, что достаточно подпружинить седло водителя — и все проблемы будут сняты. Могу сказать честно: когда в далеком уже 1960-м году я сел на свой первый мотоцикл М1Е («макаку», на которой уже стояла передняя телескопическая вилка), седло с пружинами представлялось мне фантастически комфортным и ни о какой подвеске заднего колеса не было даже мыслей. Но время все расставило по местам.
По мере роста мощностей и скоростей скачущее по кочкам заднее колесо все меньше времени находилось в контакте с дорогой — и создавало все больше проблем по части реализации мощности и управляемости.
Одной из первых конструкций, получивших достаточно широкое распространение, стала подвеска, предложенная итальянской фирмой «Moto Guzzu». Треугольная на виде сбоку с горизонтальным основанием верхним углом шарнирно крепилась к раме мотоцикла. В остром нижнем углу была установлена ось колеса, а к противоположному углу крепились мощные пружины, располагавшиеся под двигателем и работавшие на растяжение. В качестве гасителей колебаний применялись фрикционные диски вроде демпфера руля, о котором мы рассказывали чуть выше. Эта схема оказалась настолько живучей, что и в наши дни иногда встречается, хотя, конечно, в сильно усовершенствованном виде.
Cвечная подвеска заднего колеса мотоцикла

Более популярной в тридцатые - сороковые годы стада так называемая свечная подвеска заднего колеса мотоцикла. Старые мотоциклисты помнят ее по мотоциклам ИЖ-49 и М-72). Устроена она была довольно просто: между кронштейнами в задней части рамы был установлен вертикальный шток, по которому вверх-вниз мог скользить кронштейн с закрепленной в нем осью колеса. Кронштейн был подрессорен пружиной, работавшей на сжатие. Свечная подвеска имела очень короткий ход, около 40 мм, но и это по тем временам казалось верхом комфорта.
Маятниковая подвеска заднего колеса мотоцикла

Появившаяся в пятидесятые годы маятниковая подвеска произвела буквально революцию. Ее приняли практически все мотоцикло-строительные фирмы. Да и до сих пор этот принцип остается наиболее востребованным. По крайней мере — на мотоциклах не очень дорогих. Идея такой подвески проста. Маятник, напоминающий по виду сбоку букву «П», своей поперечиной шарнирно крепится к раме рядом с задней точкой крепления двигателя, по возможности ближе к ведущей звездочке задней передачи или к переднему шарниру карданной передачи. Последнее уточнение очень существенно.
Дело в том, что заднее колесо в такой подвеске перемещается вверх-вниз не по вертикали, а по дуге с радиусом, равным длине маятника.
А цепь задней передачи (или кардан) имеет центр качания на оси ведущей звездочки задней передачи (на конце вторичного вала КП). Если бы ось маятника и ось ведущей звездочки совпадали — длина цепи при полных ходах подвески оставалась бы неизменной и ни о каких сантиметрах провисания не было бы речи.
Увы — это невозможно. И приходится закладывать провисание цепи, как фактор, компенсирующий изменение расстояния между центрами ведущей и ведомой звездочек при полных ходах подвески. (Все это относится и к карданам, а потому не будем повторяться).
Дополняют подвеску два пружинно-гидравлических амортизатора, по конструкции не отличающиеся от уже рассмотренных нами «телескопов».

Все отечественные мотоциклы — яркие представители именно этого этапа развития задней подвески.
На скутерах в силу их специфической компоновки (двигатель располагается под сиденьем водителя) кожух трансмиссии обычно служит сразу и рычагом задней подвески. При этом колесо крепится консольно, поавтомобильному
Маятниковая подвеска покорила всех... кроме тех, кто не захотел смириться с ее недостатками. А главным недостатком является линейная характеристика этой подвески. То есть такая, когда сила сопротивления пружинящего элемента прямо пропорциональна ходу колеса. В идеальном же варианте характеристика подвески должна быть прогрессивной — сопротивление должно увеличиваться не по линейному закону, с нарастанием.
Иногда частичного результата удавалось добиться применением пружин переменной жесткости, имеющих либо переменный щаг витков, либо переменный диаметр навивки. Но, во-первых, это не очень технологично. Во-вторых, удорожает конструкцию. А в третьих, рещает проблему не до конца.
Второй серьезный недостаток «маятника» заключается в том, что при всей, казалось бы, одинаковости двух амортизаторов, правого и левого, они на самом деле никогда одинаковыми не бывают.

И если на обычном дорожном мотоцикле это практически незаметно, то на спортивном мотоцикле, в условиях экстремальных, разнобой становится досадной помехой.

И в середине семидесятых годов появились первые «могильщики» классической маятниковой подвески.
Для начала Yamaha предложила измененный вариант, где маятник при виде сбоку имел форму треугольника, в котором ось качания и ось колеса находились на горизонтальной стороне, а верхний угол был соединен с одним (!) амортизатором, расположенным горизонтально и работавщим на сжатие. Тут уж никакого разнобоя быть не могло, и подвески этого типа под названием «Monocross» получили достаточно широкое распространение сначала на спортивных мотоциклах, а потом и на дорожных. «Monocross» стала первым камнем лавины. За ней пошла целая серия конструкций, в которых инженеры постарались устранить и другой порок классического «маятника» — линейность характеристики.
Honda, например, предложила систему «Pro-Link», где верхний конец амортизатора подвижно крепится к раме, а нижний соединен с фигурным рычагом, который одним плечом крепится к коромыслу, другим к раме, а серединой через еще один рычаг соединен с маятником. Соединение амортизатора через систему рычагов позволило, изменяя соотношение плеч, придавать системе «ход колеса—жесткость подвески» любые соотношения.
По этому же пути, создавая свои конструкции, пошли Suzuki, Kawasaki, а затем и европейские концерны.
Последнее достижение в области подвесок — это, конечно, пневмогидравлические системы с электронным управлением.

Honda внедрила такую систему на своем роскошном «двухколесном автобусе» «Gold Wing». Прямо с водительского места, пользуясь всего двумя кнопками, можно изменять жесткость подвески на ходу в зависимости от условий движения.
Впрочем, и это не предел. Специалисты полагают, что в скором времени будет создана такая умная система подрессоривания, которая вообще не потребует вмешательства водителя: мотоцикл сам будет менять характеристики подвески в зависимости от нагрузки, дорожных условий и характера движения.

— Как-то к нашей компании во дворе подъехал парень на мотоцик­ле. Я нечаянно взялся за амортизатор и чуть руку не обжег... Почему он такой горячий?

Работа подвески мотоцикла заключается в том, что она гасит часть энергии удара колеса о неровности дороги. Именно часть — потому что, кроме подвески, эта энергия поглощается шиной, ободом, спицами, передается на раму и на водителя. В свою очередь, то, что пришлось на долю подвески, частично гасится пружиной, а частично — гасителем колебаний, гидравлическим амортизатором. В этом элементе механическая энергия затрачивается на вытеснение жидкости, перекачивание ее из одного объема в другой через узкие каналы, и на нагревание! Чем полнее и чаще ход подвески (то есть, чем хуже условия движения), тем сильнее нагрев жидкости. По некоторым данным ее температура может иногда превышать 1000 °С.
Понятно, что наружные детали амортизатора мотоциклов, обдуваемые потоком воздуха, не могут быть таким же горячими, но и на их поверх­ности температура может достигать 60 °—70 °С. Конечно, это не опасно, обжечься о них нельзя.

Информация с сайта moto72.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "Подвеска мотоцикла. Аммортизатор и телескопическая вилка мотоцикла.":


  • Задняя маятниковая вилка
  • Подвеска задняя
  • М-63. Рама и коляска.
  • Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"
  • Статическое смещение амортизатора
  • КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н
  • Если трясет и шатает
  • Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?
  • Если вилка стучит
  • Обслуживание вилки телескопической
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Колеса
  • ВИЛКА УРАЛ
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.





  • Автор новости: Палыч
    Комментарии:
    написал: Geka25   |   1 февраля 2010 21:20   |   На сайте с: 1.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Женя
    Публикаций: 26
    Комментариев: 168
    good

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      http://www.youtube.com/watch?v=6gFTO7ebavk&feature=player_embeddedhttp://videoza... Автор: Артурик
     

     
    http://www.youtube.com/watch?v=6gFTO7ebavk&feature=player_embeddedhttp://videozal.su/?video=R_u9Ecqrpd4
      http://yandex.ru/video/search?filmId=pXzX7ffrUXI&text=шум моторной... Автор: Артурик
     

     
    http://yandex.ru/video/search?filmId=pXzX7ffrUXI&text=шум моторной цепи минск&_=1440160447144&safety=1
      Сделан неправильно, автор, 3 канал делается отдельно от впусного окна! Автор: cliffe
     

     
    Сделан неправильно, автор, 3 канал делается отдельно от впусного окна!
      в камеру сгорания идёт между ЛК и поршнем, когда впускное окно закрыто поршнем, ... Автор: borodman
     

     
    в камеру сгорания идёт между ЛК и поршнем, когда впускное окно закрыто поршнем, а когда впускное окно открыто, верхнее окно 3-го канала закрыто.
      LexOn07,Там 3й канал по другому сделан. Автор: KeshaGlebov
     

     
    LexOn07,Там 3й канал по другому сделан.
      KeshaGlebov,А как на счёт ПС? Он же ведь как то обходился без ЛК. Автор: LexOn07
     

     
    KeshaGlebov,А как на счёт ПС? Он же ведь как то обходился без ЛК.
      Без лепесткового клапана не обойтись. Автор: KeshaGlebov
     

     
    Без лепесткового клапана не обойтись.
      Вычитал что стандартный фильтр уменьшает ресурс двигателя, плохо фильтрует и т. ... Автор: Андрей Носырев
     

     
    Вычитал что стандартный фильтр уменьшает ресурс двигателя, плохо фильтрует и т. д.(с) - Меньше читай. Не пиши глупые статьи.
      Интересная статья . 70 лет уже прошло а в земле еще много всего осталось . Автор: egorov
     

     
    Интересная статья . 70 лет уже прошло а в земле еще много всего осталось .
      Или забыли где закопали сей Мопэд. Автор: Sorin.56
     

     
    Или забыли где закопали сей Мопэд.
      Нехило кто то мопЭд заныкал, и не лень же было копать... хотя в те годы это как ... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Нехило кто то мопЭд заныкал, и не лень же было копать... хотя в те годы это как сейчас хорошее авто..Кто то рассчитывал вернуться за ним позже, однако видать не свезло.
      А я сначала подумал что эта стать написана одним из нас,и он нашел..Не, статья с... Автор: SlavikSmoll
     

     
    А я сначала подумал что эта стать написана одним из нас,и он нашел..Не, статья спёрта с одноклассников. Просто увидел, что про такой советский аппарат, решил добавить)
      Орловская,Воронежская,Белгородская области.Мы там кабели подземной связи проклад... Автор: Sorin.56
     

     
    Орловская,Воронежская,Белгородская области.Мы там кабели подземной связи прокладывали.Один раз видел немецкий бронированный кабель.
      Цитата: Sorin.56Сам находил патроны разного калибра,штык четырехгранный,остатки ... Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: Sorin.56Сам находил патроны разного калибра,штык четырехгранный,остатки 4-х цилиндр. двигателя,и т.д.ОУЕТЬ!!! Где это!!! Скиньте карту, мне нужен пулемет
      А ведь в земле-матушке много чего интересного лежит со времён Войны. Сам находил... Автор: Sorin.56
     

     
    А ведь в земле-матушке много чего интересного лежит со времён Войны. Сам находил патроны разного калибра,штык четырехгранный,остатки 4-х цилиндр. двигателя,и т.д.
      Офигеть, сколько интересно таких еще сокровищ зарыто Автор: гога
     

     
    Офигеть, сколько интересно таких еще сокровищ зарыто
      продолжение здесь http://moto-planeta.ru/forum/topic_6812/#post-1 Автор: DPbIH
     

     
    продолжение здесь http://moto-planeta.ru/forum/topic_6812/#post-1
      Axel_Sniper,печально Автор: FRAER
     

     
    Axel_Sniper,печально
      Было приятно прохладное утро, и дул немножко тёпленький ветерок, птички пели так... Автор: Axel_Sniper
     

     
    Было приятно прохладное утро, и дул немножко тёпленький ветерок, птички пели так красиво.. и я не чувствовал себя усталым.. и даже подруга по просилась помочь мне в мастерской.. всё происходило как в ванильном аниме про любовь .. и знаете что! я был счастлив!И решили мы с ней располовинить движок от Хонды, ну так, на всякий случай..НУ ПЛЯЁПАНАФРОТСКАПЛЯЁМАЁЯКОРЬМНЕВШОПУ!!!!!Игольчатый потшипник решил прикончить своих коленвальных собратьев и на*срал им в канал доставляющий им масло для смазки:Ребята получили за свои грехи с полна: Ну и в ёпанный добавок цылиндр полон царапин и не годен к работе:
      Axel_Sniper,У тебя как всегда, голова полна интересных идей! Автор: FRAER
     

     
    Axel_Sniper,У тебя как всегда, голова полна интересных идей!
      Рисунок и головной свет чёткие Автор: borodman
     

     
    Рисунок и головной свет чёткие
      КороЦе ребята, есть продвижениеРешил я по чистить раму от старой краскиПостскрип... Автор: Axel_Sniper
     

     
    КороЦе ребята, есть продвижениеРешил я по чистить раму от старой краскиПостскриптум. Воняет эта хрень хуже некуда..Процесс пошёл-поехалПотом чёт не пошёл-поехал, и я решил вычистить всё болгаркой с абразивным диском:Потом внезапно (после 4 часов) химикат ожил, и пошёл-поехал:Конечно по такой жаре ударила муза, и прикинул парочку рисунков того что будет на баке:И потом как мана небесная пришёл LED Headlight с Китая:Вот как он будет выглядеть .. боже мне капеццЦЦц как нравится!ИИИ на последок, не давняя улучшенная версия моего проекта:
      молодэц!!!! Автор: dron95
     

     
    молодэц!!!!
      У моего друга есть скутер ямаха джог вот и на нем такой же метод,масло из отдель... Автор: RanisMotoDriver
     

     
    У моего друга есть скутер ямаха джог вот и на нем такой же метод,масло из отдельного бачка,но там нет никаких маслонасосов, и типа жиклер есть,его вроде (глазометром) 1 литр или 2 не больше.дымит меньше чем ижаки)
      Цитата: МКЗадайся, главное, вопросом:1. Как проконтролировать подается масло во ... Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: МКЗадайся, главное, вопросом:1. Как проконтролировать подается масло во впускной коллектор или засралось что-нибудь, или совсем мало подается?Расплата будет клином и задранной поршневой.Можно рассчитать экспериментальным методом (долго конечно). Работа маслонасоса будет зависеть от количества оборотов двигателя.Цитата: МК2. Зачем это вообще:Наблюдая за мопедами с раздельной смазкой заметил что они меньше дымят. Опять же по рассказам их хозяев меньше нагара на свечах и глушителе. А удобство на мой взгляд очевидно - не надо возиться с канистрами. И у кого как, а я иной раз забываю в какой канистре у меня разведенный бензин, а в какой нет.Цитата: МКЛично мне проще-удобнее налить масло в бакМожет и так, но ведь на современных 2-х тактниках применяется именно РСС Прогресс едреныть!



    Последние сообщения на форуме: 1

    О форуме Ошибки или глюки на форуме ►… 488 Skampf 59 сек.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1575 dvigok 5 мин.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1689 Me and motorcyc .. 10 мин.
    Наши проекты Иж юпитер "ну очень спорт", или... ►… 28 Me and motorcyc .. 20 мин.
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 445 Skampf 33 мин.
    Наши проекты ?ва 638-0 или 00)) ►… 13 lex122 54 мин.
    Другие Китайский скутер ►… 31 Bercerk 1 час.
    Наши проекты Мой ИЖ Юпитер-5 ►… 8 Denisok 1 час.
    Наши проекты Небольшие доработки Иж Юпитер 5 ►… 0 Бехрам 2 час.
    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 357 maceto858 2 час.
    Наши проекты Рига 13 Д-6 ►… 7 Skampf 3 час.
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 31 Бехрам 3 час.
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 238 10RUS 3 час.
    Наши проекты Сестра Юпитера (parfent) ►… 384 Skampf 5 час.
    Наши проекты Моя планета 5 ►… 219 Skampf 5 час.
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 109 Skampf 5 час.
    Продам Продам на иж ►… 0 xoankons 5 час.
    Наши проекты Иж Планета 5 ►… 8 FRAER 7 час.
    Наши проекты Двигатель ИЖ Ю 4 от Hemicuda. ►… 6 parfent 7 час.
    Продам Запчасти ява 634 ►… 43 lex122 12 час.



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Какой бензин вы используете чаще всего?

    АИ 76
    АИ 80
    АИ 92
    АИ 95


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Мой гараж зимой

    Случайное фото

    Фотография 16
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 26

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад