Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 63

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 63


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



21 страниц 1 2 3 ... 19 20 21 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Как насчет авто?
МК
 23 декабря 2015 14:19
Сообщение #481


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
А французы они любят всякие извращенные штуки...

В шкиве генератора демпфер крутильных колебаний- поэтому шкив к Рено стоит как золотой.
Самое интересное, что если этот шкив заменить на обычный никто никакой разницы вообще не замечает.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 23 декабря 2015 16:12
Сообщение #482


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

веста поучился хорошим автомобилем за свою стоимость. скоро приоры уйдут в лету... приора в максималке 550, веста в люксе 609. и этот люкс богаче, чем максималка у приоры. у ходовка у весты новая. нет уже этих сабель, колеса на кочках не болтаются. подрамник дает плотность подвеске. это новый уровень. двигатель конечно слабоват для 1250-1300 кг, но это 21127 мотор, с изменяемой длинной впускного ресивера. имеет 2 пика крутящего момента, на 2500 и на 4500. для повседневного овощного тошнилова его хватит за глаза. конечно нужна линейка объемов 1,8 и 2,0л. но на это нужны инвестиции в разработку... автоваз и так выжал максимум с блока 2108, поэтому нужен полностью новый двигатель. и если вспомнить, что автоваз не проектировал двигателя(только модернизировали. классика-фиат, 2108-двигатель разработки порше), просто пока не хотят вкладываться. но прийдет и это время, да появится серийный двигатель 2.0 на вазе)

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2015 16:53
Сообщение #483


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: kgolq6e7
веста в люксе 609. и этот люкс богаче

За 600 с лихом косарей такую тачку можно взять.... в ВАЗе и не приснится
Веста - для таксистов, кмк.


Цитата: kgolq6e7
да появится серийный двигатель 2.0 на вазе)

Угу. Китайского производства.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 23 декабря 2015 17:42
Сообщение #484


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

Цитата: МК
За 600 с лихом косарей такую тачку можно взять.... в ВАЗе и не приснится

прошу конкретики сэр) мерседес с200? бмв е60? камри? и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации. да и вообще речь идет о новом автомобиле. быть может имеете ввиду солярис, сид, рио?

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 декабря 2015 18:05
Сообщение #485


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013


--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2015 19:47
Сообщение #486


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: kgolq6e7
прошу конкретики сэр

Я не люблю когда меня обзывают пан, господин или сир.
Лучше по нашему, по советски: Товарищ.
Цитата: kgolq6e7
мерседес с200? бмв е60? камри? ...солярис, сид, рио?

Э..., как бы сказать, для меня что не жип, то не машина, поэтому вышеперечисленные меня вообще не интересуют как класс, уж лучше лошадь.
Цитата: kgolq6e7
и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации.

Я имел счастие иметь одновременно авто с дешевыми запами - УАЗ, НИВУ, и очень дорогой в ремонте автомобиль Ленд-Ровер.
Затраты на покупку дешевых запчастей раза в 2 были больше, чем на покупку очень дорогих запчастей к Ленд-Роверу, причем это повторялось ежегодно.
(Это не просто с потолка, а поскольку обе машины обслуживались за счет нашей фирмы, приходилось учитывать все затраты, до последнего винтика)
В результате УАЗ был продан как более затратный транспорт, те не выдержал конкуренции с ужасно дорогой в ремонте иномаркой.
Цитата: kgolq6e7
да и вообще речь идет о новом автомобиле.

Вот этот пункт тоже заслуживает комментария.
Я не случайно упомянул такси:
Цитата: МК
Веста - для таксистов

Лично мне как простому гражданину, не ведущему какой-то типо бизнес на своем легковом авто, новый автомобиль, тем более расейского производства, ни к чему.
Почему? - да очень просто, я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет.
Мне даже столько не нужно. 3...5 лет я покатаюсь на б/у, машина потеряет в цене, но не настолько насколько новая отечка.
Поэтому новый автомобиль мне, да и большинству, не нужен.
Другое дело такси, итп работы на легковом авто, большой годовой пробег действительно требует значительного запаса ресурса и ремонтопригодности и технологичности ремонта.
Однако черезчур навороченное всякой 3-е сортной электроникой авто я бы поостерегся приобретать в качестве рабочей лошадки.
В этом лучше предпочесть 9 и 10-е семейство, как наиболее простое, технологичное в плане ремонта и доступности запов, в тч и б/у.
В совокупности всего этого ВЕСТЕ - категоричное нет.

Сообщение отредактировал МК - 23 декабря 2015 19:50
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Cruzz
 24 декабря 2015 01:52
Сообщение #487


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Почему? - да очень просто, я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет.
Мне даже столько не нужно. 3...5 лет я покатаюсь на б/у, машина потеряет в цене, но не настолько насколько новая отечка.
Сейчас это уже скорее исключение, лишь у отдельных производителей есть более менее ресурсные модели, в остольном все они расчитаны 100-150 т.км, дальше полный хлам и чем премиальный и дороже модель тем больше она потребует денег для подержания её состояния, пока не навернется что-то серьезное и все приплыли ремонт равен стоимости авто. Бывают приятные исключения , но в большенстве у нас нет культуры обслуживания , машины многие покупают а содержать не могут , начинают экономить , результат один "ведро".

Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года , а до 60- 100 т.км даже школьник может содержать премиальные бмв, мерседес, и тд. ( что там менять -то , масло, фильтра, колодки.. ))) а вот уже дальше начинается веселье на всю катушку ( реичка застучала , пожалуйста готовь 100 т. руб))) ....

Сообщение отредактировал Cruzz - 24 декабря 2015 01:56
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 декабря 2015 03:19
Сообщение #488


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Э..., как бы сказать, для меня что не жип, то не машина, поэтому вышеперечисленные меня вообще не интересуют как класс
Все больше и больше с тобой соглашаюсь товарищ, вчера наскочил на кусок бардюра присыпанй снегом с далека не разглядишь, да еще отвлекся, скорость правда была мизерная, скрежет был адовый)), вроде на ребро жесткости принял, днем подниму гляну, так вроде все цело. Колесики маленькие стоят на 13...


Цитата: kgolq6e7
мерседес с200? бмв е60? камри? и разориться в дальнейшем на ее эксплуатации. да и вообще речь идет о новом автомобиле. быть может имеете ввиду солярис, сид, рио?
Накуя ж мне новая тачка, за 600 я куплю даже сейчас нормальный жип причем в не овощной комлектухе, которая уделает Весту по полной программе. Причем с нормальной японской электроникой. Это как Джереми Кларксон из Топ-гир они там любят на старых тачках гонки устраивать, он взял себе старый мерен С класс 1980х сел поехал " зачем мне брать новый С класс?! в этом все есть, и дешевле!". Убежден что новые тачки выкачка денег из населения, тем более таких тачек как раньше уже не делают, железных, пластик шмастик, зацепил чуть и все бампер под замену, красиво, стильно, но непрактично, слишком низко висят бампера у современок. у меня задний проще некуда, передний высоко, ни разу не зацеплял, днищем да)) бампером никада)0
Цитата: МК
Затраты на покупку дешевых запчастей раза в 2 были больше, чем на покупку очень дорогих запчастей к Ленд-Роверу, причем это повторялось ежегодно.
Удар по любителям ВАЗов, которые с пеной у рта кричат о доступности запов в любом магазине даже продуктовом ( они там рядом с водкой обычно)
Если взять качественные кроссовки, да за дорого, но ты их протаскаешь пару тройку лет без проблем, удобнее только станут, а если китайские, они дешевле... но возмешь ты их 4 пары, что дороже качественных.
Цитата: МК
я езжу в год 5-10ткм, те пробег небольшой, остаточного ресурса иномарки (а никто не будет спорить что он достаточно большой) мне хватит на 10...15лет.
+
Цитата: Cruzz
Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года

2001г моей сколько лет посчитай? пробег не знаю, скручен наверно ))
Лучшая машина та на которую металла не жалели, и электроники минимум.
По этому я люблю мотоцикл УРАЛ, два провода, катушка, примитив. Прост как палка и едет, при том что он реально ЖЕЛЕЗНЫЙ. Думаю если крылом коляски вьехать в Весточку или какой нибудь нафуфыренный хундай новый, максимум я вмятину получу, и то не факт, а тачка в ремонт и надолго.
Я как то коляской за железную конструкцию зацепился, остатки вагончика на обочине валялись, где то на 30-40 кмч, только крутануло и завалило на бок, на крыле вмятина и все.
Хотя имея 609р в кармане я бы купил вот такой
просят 499р, сдачу бы потратил на расходники ну может что то бы поменял по пробегу, и катал бы без проблем не цепляя бордюры.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 декабря 2015 03:29
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 24 декабря 2015 06:49
Сообщение #489


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Cruzz
Сейчас это уже скорее исключение, лишь у отдельных производителей есть более менее ресурсные модели, в остольном все они расчитаны 100-150 т.км, дальше полный хлам и чем премиальный и дороже модель тем больше она потребует денег для подержания её состояния, пока не навернется что-то серьезное и все приплыли ремонт равен стоимости авто. Бывают приятные исключения , но в большенстве у нас нет культуры обслуживания , машины многие покупают а содержать не могут , начинают экономить , результат один "ведро".Лучшая машина это новая , максимум 1-2 года , а до 60- 100 т.км даже школьник может содержать премиальные бмв, мерседес, и тд. ( что там менять -то , масло, фильтра, колодки.. ))) а вот уже дальше начинается веселье на всю катушку ( реичка застучала , пожалуйста готовь 100 т. руб))) ....

Мне только кажется что вы кормитесь за счет автосервиса?
Насчет 100-150 пожалуй загнул, даже матиз ходит больше, но с вилкой 200-300 соглашусь.
У меня на машине сейчас пробег 175ткм, 300 они все ходят без особых проблем, и 400 тоже, ну х с ним мне хватит 270.
Те еще есть сто тыщ км, по 5 ткм в год =20лет!
Мне сейчас 44, там будет 64, пенсионер со стажем, если доживу.
А Володе, ему помнится 25 с хвостиком, он будет старше и мудрее сегодняшнего меня....
Так что если я и прибавлю ходу до 7...8 ткм, ну напр куда-то ежегодно мотнуться в путешествие (если кризис отвалит), то мне и так хватит на 15 лет.

Но это и то вряд ли, тк 3...5ткм -берут на себя мотоциклы и за это им спасибо, которые если и могут сломаться, то чинятся на коленке, ну это все здесь и так знают.
А запов для них я прикупил, что мне не только 15лет можно на них ездить, а и на 30 хватит, было бы чем заправлять.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 декабря 2015 15:15
Сообщение #490


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3783
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Vladimir AN))
скрежет был адовый)), вроде на ребро жесткости принял,
, глянул ага, так и есть кусок бардюра пришелся на ребро жесткости, оно чуть замялось, в остальном все оке. Пока смотрел, отметил что все грамотно спрятано-защищено, так просто не оторвешь не повредишь ничего, если только глушак, но он выше.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 декабря 2015 15:16
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
21 страниц 1 2 3 ... 19 20 21 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 20 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 621 FRAER 30 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 899 Sorin.56 31 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3039 lomaster 7 час.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 9 Me and motorcyc .. 9 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 1 день
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 0 un712c 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 7 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 8 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад