Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 про масло , иж юпитер 5
Roker
 23 июля 2015 20:07
Сообщение #97


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 июля 2015 20:12
Сообщение #98


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 23 июля 2015 20:17
Сообщение #99


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

лил автол и буду лить! sarcastic
1. халявное. ( с татнефти)
2. устраивает
при - 10 не вело, не буксовало.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2015 21:31
Сообщение #100


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Roker
Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает

Плюсы появляются исключительно с приходом зимы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 23 июля 2015 22:47
Сообщение #101


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

У каждога авто производителя свое обозначения масел для автоматов ,с совершено разной маркировкой (все это сделано с целью чтобы хозяева покупали только фирменное масло) Но по сути все эти ATF являются аналогом Dexron 2 ,3 или 4. Соответственно Dexron 2 -- минералка, Dexron 3 --полу синтетика.

Главный их плюс они обеспечивают правильную работу фрикционов в большом температурном диапазоне (-50 до +140) ,при самых экстремальных условиях,при этом неплохо смазывают и защищает шестерни кпп. Лично для меня главный минус это более шумно работает кпп из-за не высокой вязкости.

Вывод : если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку. Во всех остальных случаях можно залить Dexron 3
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 05:22
Сообщение #102


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф, про езду зимой вообще молчу-пробовал как то но после падения на льду больше не тянет
Перейти в начало страницы
МК
 24 июля 2015 08:35
Сообщение #103


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа.
Мото-Мотюль несмотря на офигенную цену у друга на Хондах на холодную нехило так ведёт, но там никуда не спрыгнешь ибо этим же маслом смазывается и 4т двиг.
Из всего чья пробовал сцепа на холодную не ведёт только на АТФ, на моторке и п/с тансм - терпимо, на минер трансмиссионке ногами не удержать, только тормозами.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2015 16:02
Сообщение #104


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку.

Это не про меня. sarcastic sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 24 июля 2015 17:14
Сообщение #105


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф,

понять что налито во всех этих канистрах ,невозможно)) , иногда действительно автовладельцам проще купить оригинальное масло чем гадать . Вот например оригинальное масла кия,хендай идет обозначение SP-3 это полусинтетика по сути декстрон 3, за ним идет следующее SP-4 это уже синтетика или аналаг декстрон 4. И так почти у каждого автоканцерна .Соответствено масло в автоматах желательно менять раз в 60тыс(Чтобы они не писали обычно к этому пробегу оно становится безнадежно черным) ,и тут владелец узнает в регламенте прописано например SP-4 и ничего другого. Конкретно в этом случае искать аналог нет смысла, цена примерна одна выйдет 600-800р за литр, а их нужно где-то 8-9 Для полной замены масла методом замещения, умножим плюс работа и получается что автовладельцу нужно одать более 10тыс ))))) Литр для ижа уже смотрится не так и страшно)))



Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа.

Не совсем, можно лить Д4 в Д3 в Д2 и ответственно Д3 в Д2 но не наоборот .Это связано с особенностями коробок и применяемых в них цветных металлах ,а также коэффициенте трения которого они обеспечивают фрикционам

Вообщем ,проще говоря лучше уж если лить в иж ,то Д3 (ATF3) Или можно замахнутся на Д4 ( круче уже некуда)))

Сообщение отредактировал Cruzz - 24 июля 2015 16:31
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 17:40
Сообщение #106


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Вот такое заливал денкстрон 3 Вроде как там синтетика написано было
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2015 18:00
Сообщение #107


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
цена примерна одна выйдет 600-800р за литр

Цитата: Cruzz
Литр для ижа уже смотрится не так и страшно)))

Зачем так дорого? Я покупал всего за 140 р, фирмы Luxe. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 18:07
Сообщение #108


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Пушкинских бандюков бадягу))У меня кореш там работал в 90, они самоё говёное масло покупали и по канистрам разливали-люксоил))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 июля 2015 05:00
Сообщение #109


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет. Вы забываете что у нас на ижах сцепление в маслянной ванне и материал нашего ИЖевского сцепления гораздо отличается от тех фрикционных дисков которые применяют в АКПП автомобилей, тем более что в АКПП стоит ФИЛЬТР! который очищает масло от мелкой пыли трущихся фрикционов и масло в шестерёночный отдел попадает очищеным.
А в ИЖе нет никакого фильтра это РАЗ!
Потом от дисков сцепления порой отлетают кусочки этих дисков, это ДВА!
И всё это молотиться шестерёнками это ТРИ!
Этим самым этот АТФ, приходит быстро в негодность и не смазывает составляющие КПП.
Так же подшипники на ИЖе, не смазываются как положено этими маслами, потому что они имеют другой материал и вообще технологию.

Лейте туда 10W40, 5W40, 5W30 обыкновенное моторное масло, можете лить мотоциклетное для КПП с дисками сцепления в маслянной ванне.
В КПП ИЖ нужно лить вообще Автол, это моторное масло для бензиновых ДВС старых советских автомобилей. Так что сегодняшнее моторное синтетическое или полусинтетическое масло заливать в КПП самый раз.
ИЖ это технология 30х годов 3его Рейха. А тогда небыло никаких DEXTRONов!
Не изобретайте велосипед, его уже давно изобрели.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
МК
 25 июля 2015 09:38
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен.
Соглашусь что современные моторные п/с или синт масла лучше автола, но совр п/с или синт трансмиссионки будут лучше моторок, и намного.
Так что мой выбор:
Лука или ТНК 75W85-90 п/с

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 июля 2015 17:31
Сообщение #111


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МК
Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен.

Миша я не стану спорить т.к. каждая АКПП имеет свою конструкцию принципально отличаются друг от друга, что steptronic, tiptronic, DSG или совсем новая s-tronic, но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт.
Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт.
А в ИЖевской коробке нужна блин смазка и больше там ничего не нужно. Лонглайф масло подходит туда как никакое другое, потому что оно и создавалось для работы с наиболее большим смазочным свойствой при его загрезнении.
Один раз в год поменять нормальное моторное масло не составит никому не финансовых проблем, не проблем со временем.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 июля 2015 16:34
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Cruzz
 25 июля 2015 22:55
Сообщение #112


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет.

Согласен сам факт наличия масла в коробке для ижа это уже большой плюс.

но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт.
Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт.

С чего такое утверждение ,тоже моторное масло практически все детали двигателя смазывает под давлением. Поэтому если уж и хочется максимально продлить жизнь коробки то нужно лить трансмиссионное масло GL-4 75W85-90 Ведь что такое современные полусинтетические масла.Это автол с пакетом присадок, причем под каждые конкретные цели свой пакет присадок. А ATF это всего лишь компромисс,попытка совместить не совместимое (максимально сохранить трение фрикционов, и при этом обеспечить минимальное трение шестерен) Если расмотрим классический автомат , то там в первую очередь , летят гидроблоки, или фрикционы сгорают начисто и осыпаются, самим же планетарным редукторам ничего не становится.

Согласен ,что в виду отсутствия у ижа фильтра или хотя бы магнита в коробке ,становится не столь принципиально ,что туда залит ,главное почаще менять







Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода))

Сообщение отредактировал Cruzz - 25 июля 2015 22:06
Перейти в начало страницы
МК
 26 июля 2015 08:29
Сообщение #113


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Cruzz
Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода))

То что у масел вязкость многократно меняется в зависимости от температуры, это неоспоримый факт.
И тем не менее на граничных, предельных нагрузках даже разница в несколько сст, может или дать возможность работать норм парам трения или привести к задирам.
Поэтому базируясь на заводских рекомендациях, масло с вязкостью существенно менее чем у М8, напр из выше приведенных табл значений для АтФ 4, а именно 5,6 при 100гр, я бы надеясь только на присадки не стал бы применять, а вот D2 или3 с вязкостью 7...7.6, уже ближе к теме.
Кроме того не только вязкость является определяющей.
Напр в гипоидных передачах задних мостов трансмиссионка с необходимыми присадками работает годами и многие десятки ткм, а если залить с такой же вязкостью напр моторку 10W40, то редуктор очень быстро выйдет из строя в хлам!
Считаю что заводские рекомендации применения моторных масел в значительной степени основаны на стремлении сократить ассортимент применяемых масел, а не на оптимальный вариант долговечности и правильной работы узла, в частности сцепления.
Отмечу, что такой подход долгое время применялся в лесной и сельхоз технике, где для сокращения ассортимента применяемых масел в гидравлике и трансмиссии применялось моторное масло.
Гидравлика работала плохо, а трансмиссия долговечностью не отличалась.
В современной технике моторные масла - в мотор,
Трансмиссионные - в трансмиссию, в гидравлике - гидравлические.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Serik
 26 июля 2015 09:11
Сообщение #114


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

колян красава развели сопли ваш иж стоит чуть дороже литра масла.

сказано м8 или че там м10 леите че залу...... я то. пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло.
Перейти в начало страницы
МК
 26 июля 2015 12:34
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Serik
ваш иж стоит чуть дороже литра масла.

Мой стоит гораздо дороже, вот твой может быть ,хз.
Цитата: Serik
. пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло.

О чем твой сказ, кто ездил, хз, что заливали -хз, корзине может и так хана была,хз.
Что Сказать то хотел, что хочешь ездить на автоле?- езди хоть на воде!
Речь идёт о том какое масло обеспечивает хорошую работу и управление КПП и сцеплением и даёт шанс увеличить ресурс.
Иж тем и хорош , что и на отработке будет ездить, но лично я использованную туалетную бумагу повторно не использую.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 26 июля 2015 13:27
Сообщение #116


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Cruzz
С чего такое утверждение

Это не утверждение, а моё убеждение связанное с многолетним опытом.
Возможно АТФ и не навредит КПП ИЖа, но что они придёт гораздо быстрее в негодность и потеряет свои свойства это однозначно. Вся проблема в сцплении, у нас сцепление быстро уничтожает масло.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
cbrovich
 6 августа 2015 14:39
Сообщение #117


Опытный
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 121
На сайте с: 1.03.2015

Nik-Sero,
Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите. smile

--------------------
Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/
Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich
Перейти в начало страницы
DPbIH
 6 августа 2015 19:59
Сообщение #118


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: cbrovich
Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите.


купи

залей.
и катайся со спокойной душой
Перейти в начало страницы
lex122
 7 августа 2015 08:55
Сообщение #119


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: cbrovich
Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите

минералку! ну или полусиньку. 10w40/ 10w50
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 22:49
Сообщение #120


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Дабы не прекращать маслосрач, я придумал новую тему для обсуждения! declare

А что будет, если залить в переднюю вилку жидкость ATF? Вроде по вязкости оно довольно близко к амортизаторной жидкости, но есть плюс в том, что подвеска будет одинаково работать и зимой и летом!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад