Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 БСЗ плюсы и минусы, всем сюда
parfent
 10 марта 2015 11:02
Сообщение #1609


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kentyxa
Почему не подойдет? Угол другой?

Материал другой. Не магнитится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kentyxa
 10 марта 2015 11:17
Сообщение #1610


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 8
На сайте с: 4.03.2015

parfent,
Так у меня модулятор металлический. Магнитится, по крайней мере должен
Перейти в начало страницы
shors
 10 марта 2015 11:23
Сообщение #1611


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
Поставил все свое обратно и кое как, на моторе заводящемся то взад-то вперед, на 1.5 цилиндрах вернулся на базу, где на след день кастрировал все это БСЗ и поставил классическую систему с прерывателем.


вместо дх нужно поставить оптический датчик BS5-T2M. ставится без всяких схем напрямую к комутатору ( так же как ДХ ), не намагничевается от генератора, рабочее напряжение 5-20 v, подсоединяется через штекерный разьем( в дороге меняется без перенастройки зажигания за 1мин) снабжен индикатором срабатывания ( микро диод) что делает установку зажигания простой и удобной без применения доп. технических средств. за 3 года эксплуатации, при пробеге 9т км, датчик ни разу не вышел из строя ( запасной перестал возить),держит температуру и спокойно переживает перегрев двигателя несмотря на свою миниатюрность и пластмоссовое исполнение. тех характеристики и распиноаку разьема можно посмотреть на сайте rusautomatlon.ru в разделе шелевые оптические датчики, вроде у них же и заказать можно. словом - рекомендую

Сообщение отредактировал shors - 10 марта 2015 15:30
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 10 марта 2015 11:25
Сообщение #1612


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kentyxa
Так у меня модулятор металлический. Магнитится, по крайней мере должен

Не факт. Алюминий, например, не магнитится. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kentyxa
 10 марта 2015 13:38
Сообщение #1613


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 8
На сайте с: 4.03.2015

parfent,
У меня модулятор из стали СТ3
Перейти в начало страницы
borodman
 10 марта 2015 14:08
Сообщение #1614


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

shors,
посмотрел твой Юпитер на мотоиже.
Жму руку yes

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 марта 2015 15:01
Сообщение #1615


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kentyxa
У меня модулятор из стали СТ3

Тогда должно работать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 10 марта 2015 16:28
Сообщение #1616


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015


borodman,
спасиб yes

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 28 марта 2015 18:24
Сообщение #1617


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Так вот задался таким вопросом.
БСЗ + ФУОЗ улучшают работу двигателя хорошей искрой и углом опережения. По идеи должен лучше набирать обороты...
Но разве стоковые характеристики двигателя не мешают этому?

И в итоге, мы получаем лишь, лучшее сгорание топливо. А для этого мы можем поставить КТСЗ...

Конечно, контакты пригорают и могут слипнутся на большой скорости. Но разве это так критично для планеты?

Так вот стоит ли покупать БСЗ + фуоз за 2500 рэ (т.к. делать сам точно не буду) по факту для лучшего сгорания топлива или просто купить КТСЗ)?

Вообщем такой вопрос был уже 1000 раз но хочется почитать дискусию про именно мои рассуждения.

Сообщение отредактировал Skampf - 28 марта 2015 17:28
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Roker
 28 марта 2015 18:52
Сообщение #1618


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Ну для планеты уоз нужен если только чтоб ногу при пуске не отбивало, так как установочный угол меньше ну и чуть лучшие динамические и экономические характеристики
Перейти в начало страницы
parfent
 28 марта 2015 18:58
Сообщение #1619


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Конечно, контакты пригорают

при КТСЗ не пригорают.

Я думаю, работа двигателя при БСЗ+ФУОЗ будет лучше, чем при КТСЗ. Но значительно ли?
А с обычным БСЗ или КТСЗ работа двигателя будет одинакова, если в обоих случаях правильно выставлено зажигание.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 марта 2015 19:24
Сообщение #1620


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Но значительно ли?

Вот и я про тоже... Я уже не знаю куда еще лучше отклик ручки...

Цитата: parfent
при КТСЗ не пригорают.

Это круто)

Цитата: parfent
А с обычным БСЗ или КТСЗ работа двигателя будет одинакова, если в обоих случаях правильно выставлено зажигание.

Угу... По этому проще купить КТСЗ...


parfent,но у тебя юпитер) Друг конечно делал бсз без фуоз и его юпитер собранный из металолома работает лучше, чем юпаки как конфетки...
По этому я не знаю почему юпитеровцы бывают против бсз. Если только из за надёжности.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 28 марта 2015 19:46
Сообщение #1621


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
По этому я не знаю почему юпитеровцы бывают против бсз. Если только из за надёжности.

Да, я против установки БСЗ на свой мот как раз из-за надёжности. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 марта 2015 19:56
Сообщение #1622


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Roker
при пуске не отбивало

У меня такого нету.) Рукой конечно не заведу. Компрессия хорошая. Но в ногу не бьёт.
Нуу если слабо нажать кик, то он конечно тебе в обратку кинет, я думаю это у всех. Но это же ИЖ с ним не надо быть ласковым xD

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 28 марта 2015 20:08
Сообщение #1623


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014


Несогласен с вами.
Бесконтактная система зажигания лучше чем КТСЗ .У Бесконтактного нет соприкосновенья с валом ,значит даже при больших оборотах зажигание успеет делать свое дело.Не боится сырости,не подгорает,один раз настроил и рад как слон.Правда не любит скачков напряжения.Ну да ладно если генератор отличный ,то такая проблема не почем.
Теперь о КТСЗ.Соприкасается с валом,на высоких оборотах значит не сможет выдержать "нагрузку" ,ну искра будет хороша ,но все равно проблема с высокими оборотами остается,хоть и контакты не будут подгорать.Я за БСЗ.
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 марта 2015 20:13
Сообщение #1624


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: RanisMotoDriver
высокими оборотами

На планете?
Ну я часто езжу около 110-120. У меня еще не слепались контакты, и нагара особого нет.

Я когда покупал мот. За ним следил чувак лет 15. Он говорил каждый день валил. Мот не разбирал. У него кулачки не на чём не держались... Т.е. там не было шайбы фиксации... Но мот все равно ездил:)
Вот что такое планета xD ...

Не думаю, что тут может что то пригореть)

P.S. Больше 120 не разгонял.

Сообщение отредактировал Skampf - 28 марта 2015 19:15
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 28 марта 2015 20:14
Сообщение #1625


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: RanisMotoDriver
но все равно проблема с высокими оборотами остается

Нет никакой такой проблемы.

А вот то, что вместо двух катушек и двух кулачков стоит одна катушка и один модулятор, мне не нравится. И если выйдет из строя коммутатор, то ты встанешь - это мне тоже очень не нравится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 марта 2015 20:15
Сообщение #1626


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Точнее пригореть может, нооо это наверное случится ну не скоро.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 28 марта 2015 20:16
Сообщение #1627


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Skampf,
Я вообще о БСЗ и КТСЗ планете вроде вообще ненужна такая система она и без этого хорошо работает.А на юпитер надо.
Перейти в начало страницы
borodman
 28 марта 2015 20:17
Сообщение #1628


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Да, наиболее ощутимо разница между БСЗ и КТСЗ проявляется на двигателе с разбитыми коренными подшипниками КВ. В контактной системе будут неизбежны сбои момента искрообразования, там и зазор контактов будет плавать буквально с каждым оборотом, что критично не столько для КТСЗ, сколько для штатной системы.
Вопрос от меня - ДХ будет работать в 6в сети?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 марта 2015 20:17
Сообщение #1629


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Да, я против установки БСЗ на свой мот как раз из-за надёжности.

Я сезон отъездил и в хэ не дул, единственное что было это модулятор провернулся, но это уже мой косяк, плохо притянул. Накатал не много конечно около 1000, но сбоев ни разу не было, и не будет.

Сообщение отредактировал FRAER - 28 марта 2015 19:18
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 28 марта 2015 20:18
Сообщение #1630


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

parfent,
Оно само по себе не накроется

Цитата: borodman
Да, наиболее ощутимо разница между БСЗ и КТСЗ проявляется на двигателе с разбитыми коренными подшипниками КВ. В контактной системе будут неизбежны сбои момента искрообразования, там и зазор контактов будет плавать буквально с каждым оборотом, что критично не столько для КТСЗ, сколько для штатной системы

вот-вот и я о том же
Цитата: borodman
ДХ будет работать в 6в сети?

хз
Перейти в начало страницы
parfent
 28 марта 2015 20:23
Сообщение #1631


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Я сезон отъездил и в хэ не дул

Саня, извини конечно, но мне пофиг на то, что у тебя ничего не случилось.

У меня один раз распрессовался коленвал за 100 км от дома, и я встал. Я не мог никаким образом поехать. Если у меня будет стоять БСЗ, то при выходе из строя катушки, датчика или коммутатора я буду стоять точно также, как и при заклинившем движке, и точно также не смогу никуда поехать. Если не сломалось у тебя, то не факт, что не сломается у меня. А если сломается, то мало не покажется. Поэтому я выбираю то, что если и сломается, то всё-равно доедет до дома.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 марта 2015 20:24
Сообщение #1632


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
Вопрос от меня - ДХ будет работать в 6в сети?

Я читал где-то что на ю3 работала система бсз на холее

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к подсветке на мотоцикле? (тюнинговая)

Отличная штука, если в меру!
Нравиться, хочу поставить себе
Нравиться, но не поставил бы себе
Нейтрально отношусь
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад