Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
Vladimir AN))
 8 марта 2016 11:26
Сообщение #409


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Комплексы?
Ну как тебе сказать, вчера ты на Ровере свысока на всех поглядывал, а сегодня ты на спичечном коробке с 12ми колесиками, и свысока смотрят на тебя))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 марта 2016 19:21
Сообщение #410


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Комплексы?

Никак нет! Просто в очередной раз убедился насколько из пузотерки ограниченный кругозор.
Цитата: FRAER
эл.магнитный клапан заменить попробуй. Резинки быстро дубеют. Да и вообще качество у них так се...

Это вообще самое интересное. Отключение-включение этого клапана ну нисколько не влияет на работу двигателя, хотя клапан щелкает, носик втягивается.
Еще что заметил, что винт качества на карбе работает наоборот, как на карбах до 1998г вып, похоже пидманули карб в сервисе когда-то. Да и вид у него как будто с титаника подняли.
Встал вопрос ребром:
Или покупать за 3.5тр новый карб или оставить как есть, ибо для ГБО пох какой карб, лишь бы дроссельная заслонка была бы.
Купить -вроде больше шансов добиться нормального бензицирования, а не купить - так на газе любой будет на ура работать, хз.

Цитата: Vladimir AN))
вчера ты на Ровере свысока на всех поглядывал, а сегодня ты на спичечном коробке с 12ми колесиками, и свысока смотрят на тебя))

Наоборот, это вчера я по-пластунски ползал, а сегодня как горный арел!

Сегодня отогнал на базу, перед поездкой крутнули зажигание попозднее -мотор явно затупил, приеххали - свечит черные с бахромой. Снова перебор карба, заменил игольчатый клапан, уменьшил уровень, зажигание крутнул пораньше даже чем было.
Вроде стало получше, ччихи прекратились, мотор не глох. Послезавтра ухожу в б-цу, так что тайм-аут пока...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 8 марта 2016 20:39
Сообщение #411


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Это вообще самое интересное. Отключение-включение этого клапана ну нисколько не влияет на работу двигателя, хотя клапан щелкает, носик втягивается.

Посмотри этого мужичка,у него много полезного в роликах по карбам

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 марта 2016 03:40
Сообщение #412


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Миша мну нажецо с холостыми это классика у тебя, несанционированный подсос воздуха, может прокладке на двиге ппц? или где то в другом месте сосет.
Вот ты и шаманишь смесь тудым сюдым болтиком, пардон винтиком.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 марта 2016 03:41
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 9 марта 2016 06:20
Сообщение #413


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша мну нажецо с холостыми это классика у тебя, несанционированный подсос воздуха, может прокладке на двиге ппц? или где то в другом месте сосет.
Вот ты и шаманишь смесь тудым сюдым болтиком, пардон винтиком.


Как я понимаю что подсос напрямки связан с переобеднением, тогда как черный, лохматый нагар на свечах и сажа с выхлопной трубы на снегу при хол оборотах сообщают об обратном.
Так или иначе за 25км и немного регулировки на базе супер экономичный автомобиль сожрал примерно половину от залитых 10л.
Думаю что с подсосом воздуха он не успел бы стока бенза выплюнуть в выхлопную трубу.
Еще напрашивается вывод -машин не хочет питаться гнилым овесом, ему чистый (газ) подавай.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 марта 2016 08:38
Сообщение #414


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК,
Цитата: МК
тогда как черный, лохматый нагар на свечах
А чо оборотов то давал или так, чих пыхал? Свечи то чо новье или от старого хозяина ышо?, хотя да, наверное все же богатирует, на свечи то я не обратил внимания. А сажа из трубы это нормуль, тоже от старого хозяина, наверное карб все же воткнули куевый, они на нем по ездили, заипались, решили продать. Теперь секас у тебя... причем еще не понятно будет ли жинка на ней ездить.
Слушай, а нахуа тебе столько машинЪ, у меня все равно что то одно простаивает, если садишься на авто, моты стоят, сядешь на моты, машина в гараже пылиться.... в итоге и там и там маленькие пробеги, одно забирает на себя пробег другого.

Цитата: МК
-машин не хочет питаться гнилым овесом, ему чистый (газ) подавай.
Как будто она чем то другим питалась когда то, об чем ты. Про газ наверное ни одна Ока не знает, ты будешь одним из первопроходцев, на дром запили потом, ДВшники опупеют.
А установка ГБО стати на ОКУ в че встанет?

Цитата: МК
ему чистый (газ) подавай.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 9 марта 2016 09:47
Сообщение #415


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
А чо оборотов то давал или так, чих пыхал?

По городу жинку катал по магазинам. Если оборотов не давать она вообще не едет, по сравнению Land-Rover Discovery V8, ей нужны обороты как у бензопилы.
Но я не издеваюсь, так тошню по-инвалидски на средних.

До этого перегонял 100км по трассе все должно было выгореть. Ну и свечи разумеется новые поставил, на этом не экономлю, хотя у меня с диско V8 их просто не сосчитать, тоже менял регулярно не дожидаясь перебоев.
Цитата: Vladimir AN))
карб все же воткнули куевый,

Да, и причем на этом карбе резьба под ЭМК сорвана, поджимается слегка и проворачивает, возможно просто не садит на место жиклерр ХХ и херачит помимо его.
Цитата: Vladimir AN))
нахуа тебе столько машин

Володь, я нищий.
Когда у меня работа приносила в среднем 100-120тр в мес как минимум, я не парился, катал на ЛР, сломается, х с ним , починим, подумаешь 50-100тр ремонт, неприятно, но нивапросваще.
В крайнем случае куплю другую, след модели, разумеется.
Теперь продать жалко, машин (ЛРД2) у меня в идеале, если его не мочить на 10 лет хватит за глаза.
Таз-УАЗ такую еще не скоро сделают, да и сколько стоить будет.
Начинаешь думать - отвезти бумажку-другую, доехать работу посмотреть, рекламу поразвесить, хз куда, уже жалко ресурс машины вырабатывать, да и жрет она 6р/км в городе только на соляру.
Когда с семьей, с сумками ей цены нет, все влезет, везде пролезет.
Мот, да выручает, и еще удовольствие приносит, но полгода на моте по делам не поедешь это точно, а вторые, лучшие полгода бывает не едешь из-за дождей.
Ну прикинь, вот просят доехать котлован копнуть, я попрусь в дождь-слякоть на Ижаке?
Ну доеду, но как это расценят?
Да ну его нах этого долбоепа, у которого даже машины нет, там и экс каватор значит такой же.
Вот прошлый год, всю зиму думал -будет весна сяду на мот и поеду объявы расклеивать по садам-огородам, коттеджным поселкам.
Х- там, погоды нет, в дождь на моте не поедешь, а как погода норм, так дел непроворот, так никуда и не поехал, забил, а зря.
На Диске поехать, проползаешь день, 150-200км проедешь, считай 1500 рупий прокатал, а это деньга, 2 дня можно с семьей прожить.
На моте или Окушке тоже самое -ну пусть даже 500р , все ж не 1.5тр.
Взять 4 цил ТАЗ - уже налог и страховка вдвое больше, цена машины тоже в разы, за по сути тоже г-но.
Про большие машины тоже самое, кран 50т в прошлый год 1млнр выручки сдаелал, а 25т всего 50тр. В этом же году 50т еще ни разу не выезжал, а на 25т есть работа на 1.5 мес, с апреля.
Вот зачем нужно много машин.
Если бы у меня была бы работа как 3 года назад, мне хватило бы для работы 1-го экскаватора (иномарки)и легковой машины Дискавери-3(4) за 1.5млн.
Цитата: Vladimir AN))
Про газ наверное ни одна Ока не знает, ты будешь одним из первопроходцев

Не, не буду, на Оки тоже ставят.
Цитата: Vladimir AN))
А установка ГБО стати на ОКУ в че встанет?

Как на классику, если пригнать-оставить через 3 часа забрать = 10тр.
Если как я, сам, то хочу в 3-5 уложиться, за день поставлю.
1р с км железно будет экономить= за 10ткм 10тр, за 100ткм -100тр, уже 2 моих машины, а реально больше, ибо бензиновая карбовая система питания более капризная и пережоги в ней случаются чаще чем на газу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 9 марта 2016 10:45
Сообщение #416


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

миша, у тебя похоже то же самое, что и моего друга на зазе было. Расход 35 л на 100 км, чёрные свечи и чёрный дым из трубы при резком открытии газа.
Ты тогда посоветовал проверить уровень и гтж. Регулировка уровня решила проблему.
Попробуй просто уменьшать уровень до тех пор, пока при сильном открытии газа из трубы не перестанет идти чёрный дым.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 апреля 2016 11:27
Сообщение #417


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Все. Совсем купил ОКУ - поставил на учет, одновременно кривоватость доков исправилась, теперь прошу покупать - нет никаких заморочек.
Цитата: parfent
миша, у тебя похоже то же самое, что и моего друга на зазе было. Расход 35 л на 100 км, чёрные свечи и чёрный дым из трубы при резком открытии газа.Ты тогда посоветовал проверить уровень и гтж. Регулировка уровня решила проблему.


В старом карбе из-за плохой резьбы не до конца заворачивался клапан ХХ с жиклером ХХи ,соответственно недосаживался в свое место клапан ХХ, поэтому имело место течь бензина помимо жиклера.
В новом карбе проблема исчезла, но через неделю стала туфтить игла, потихоньку травит и поэтому после остановки двигателя на 10 и более минут запускается с продувкой в полгаза, также после нескольких минут работы на ХХ и прогретом двигателе падают холостые, иногда до 0.

Поскольку есть идея газификации ОКИ, то пока на причуды карба решил забить.
Расход топлива 7.5-8л, исключительно по городу. Расход масла = 0.
После 3 недель катания на ОКЕ, сел в выхи на большую - ипать-копать какой четкий лимузин у меня есть и стоит под боком. Лепота...
После ложки дегтя ложка меда особенно сладка.
Однако сегодня снова пустил в ход машинку и как ни странно, вроде тож ничего - везет, бегает, греет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 4 октября 2017 14:36
Сообщение #418


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
есть идея газификации ОКИ

А у нас в Окушке ГАЗ!
Все уже сделано, наслаждаемси!
....
Цука, хочу опять что-то, кажись МАЗ хачу.
Который самысвал.
Хачу и все тут.
Что делать?
Покупать или что другое хатеть начать?
Вроде больше ничто не хачу.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 октября 2017 15:09
Сообщение #419


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК,Сезонное обострение?
Трахтур вот в это же время хотел, окупился?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2017 17:46
Сообщение #420


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Цука, хочу опять что-то, кажись МАЗ хачу.
Который самысвал.
Хачу и все тут.
Что делать?
Покупать или что другое хатеть начать?
Вроде больше ничто не хачу.

Ты ж сам говорил, что у него проходимость плохая? Зачем тебе оно?

Я вот Юпитер хочу! Очень хочу! Но я понимаю, что в данный момент я его не потяну. Мне негде его держать и нет времени о нём заботиться. Так что более рациональным для меня будет использовать то, что есть: т. е. отремонтировать Планету.
А Юпитер - это конечно хорошая мечта, но негде сейчас два мотоцикла держать. Вот когда будет гараж - другой разговор.

Вот ты Миша скажи: какие преимущества тебе даст МАЗ, а также какие неприятности или заботы он может принести?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 4 октября 2017 18:55
Сообщение #421


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent, А ты сложи их в ауди она ведь большая, зато представь сломалась ауди а бац иж достаешь и погнал на юпитере с коляской а в коляске планета на всякий случай вдруг юпи подведет а там и дырчик гдето!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 октября 2017 19:15
Сообщение #422


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 4 октября 2017 21:49
Сообщение #423


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, глупые вопросы задаёшь... Всё достаточно очевидно. Иметь МАЗ - это круто... На нём пиццу развозить хорошо.

Если МАЗ и УАЗ расходуют на 100 км одинаковое количество топлива (30...35 литров), то лучше уж МАЗ иметь - больше груза увезёт.

Кстати, мой сосед новую технику прикупил - подержанный ДТ-75 и ещё более подержанный (но живой) УАЗ-3303... Типа, Бристоль, соси леденец - я теперь круче тебя по всем пунктам!
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2017 04:32
Сообщение #424


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Трахтур вот в это же время хотел, окупился?

Трактор стоит, просто стоит уже давно.
Окупился? - это смотря как посмотреть.
Ни прибыли ни выручки на свою стоимость он конечно не принёс, но и сам не исчез, не сгорел, не утонул и не развалился.
Значит продолжает стоит Н-ную сумму денюх, так?
Непосредственно он сам на работал выручки тыщ 80-100, но благодаря тому что он у нас был, и его заказали подместись на одной стройке, мы туда забрались с краном и экскаватором и немного самосвалом и сняли там где-то 400 тыщ выручки, за месяц с небольшим.
Оправдалась его покупка? -По совокупности обстоятельств, думаю да!
Цитата: bristol
Всё достаточно очевидно. Иметь МАЗ - это круто...

МАЗ круто? - Не смеши народ!
Если МАЗ новый люди смеются, вот нашёлся дурак, который купил за офуенные бабки такое г-но, по качеству.
Китаец лучше и стоит также.
МАЗ старый - машина нищеброда, который даже на КамАЗ не может накопить - все пропивает.
Но тут другой момент:
Цитата: parfent
Миша скажи: какие преимущества тебе даст МАЗ, а также какие неприятности или заботы он может принести?

Зачем он нужен?
Возить с карьеров песок, гравий щебень от 5 до 10 т.
Для населения это самый ходовой объём.
15 т не особо катит, везти на 15-ти тоннике 10 т и допустим на томже МАЗ-5551 10т, то на МАЗе, благодаря его экономичности и вообще низкой себестоимости, заработаешь почти в 2 раза больше за 1 поездку.
Просто отвез 10т на Мазе заработал 2 тр, отвез 10 т на Кразе заработал 1,2 тыщи.
Вообще так у нас сложилось, на чем бы ты не вёз, хоть на 25 тоннике, с одной ходки зарабатыаешь 2 тр.
Поэтому чаще всего 10 т не вожу, ибо смысла нет, а это самое ходовое кол-во у населения.
А люди платят наличными и сразу, а не как большие организации - дёшево, по безналу и раз в квартал, полгода, год или вообще киданут, через банкротство.
Не желая терять 5-10тонные заказы и отрабатывать их с макс эффективностью нужен МАЗ-5551, г/п 10т.
Неприятности:
Он застряючий и очень валкий при сваливании, если встать с даже небольшим боковым креном, то при подъёме кузова не успеешь глазом моргнуть и ты уже на боку.
Машин - на списание, раме пистец!
Ну и просто обслуживать и платить налоги ещё за одну технику.
Вот и думаю.
Впрочем покупка МАЗа можно сказать на карманные деньги они стоят от 120 тыщ, и в случае краха за него в чермете сейчас дают 80-90 тыщ.
Но можно и часть узлов реализовать подороже.
Как-то так.

Сообщение отредактировал МК - 6 октября 2017 04:35
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 6 октября 2017 07:23
Сообщение #425


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, нет, МАЗ - это круто... Особенно, если это МАЗ-500, отреставрированный до идеального состояния. Это значит, что человек ну очень материально обеспеченный - может позволить себе ездить в магазин за хлебом на такой машине, не работая с утра до вечера, чтобы не умереть с голоду...

А если МАЗ-500 ещё и тюнингованный:
1. усовершенствованный привод переключения передач штатной МКПП (например, тросами Морзе);
2. многоступенчатая механическая МКПП (камазовская коробка с делителем или импортная 16-ступенчатая);
3. гидромеханическая АКПП (Voith, Allison и т.д.);
4. тормоз-замедлитель на выходном валу коробки передач (гидравлический или электрический);
5. обгонный механизм в трансмиссии (чтобы скинул газ - торможения двигателем нет), имеющий блокировку с электропневматическим приводом

Тогда владелец такого маза прослывёт мультимиллионером...

Хотя мне тоже больше нравятся Камазы... Особенно полноприводные, типа Камаз-43106, со спальными кабинами. Раньше у них были очень удобные приборные панели - отдельно спидометр и тахометр, отдельно все остальные приборы. А теперь, с комбинациями приборов - ни то, ни сё...

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 октября 2017 07:56
Сообщение #426


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Оправдалась его покупка? -По совокупности обстоятельств, думаю да!
Короче захотел игрушку, купил. ( не звидую и не осуждаю)
Цитата: МК
Возить с карьеров песок, гравий щебень от 5 до 10 т.

Миша. Так ШиШигА же покупалось под эти цели, песок-щебень-гравий населению в малых доза<!--filter:х....--><!--/filter-->

А так я не в теме, но МАЗ вроде как хамно....

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 октября 2017 07:57
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2017 09:58
Сообщение #427


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Так ШиШигА же покупалось под эти цели, песок-щебень-гравий населению в малых доза

Так я и вожу.От 0.5т до 4.5т.
Но есть люди которых не устраивает 4.5т,им нужно 5.5 или 6, некоторым математикам нужно 7 или 8, большинству же нужно обычно 10.
Это повелось еще из тех пор, когда самый распространенный самосвал был Камаз-5511 г/п 10т.
Но КамАЗ в 1.5 раза дороже по себестоимости, чем МАЗ, гораздо сложнее и потому менее надежен.
Цитата: Vladimir AN))
МАЗ вроде как хамно

Конечно г-но, никто и не спорит, самосвал г-нище (валкий и буксовательный), но экономичный цука, потому что стоит эффективный движок с хорошим запасом по мощности, мало колес, сам весьма легкий и довольно простой.
А экономичность и эффективность - это прибыль!
Кроме того весьма маневренный.
Вот и нужно его запрячь туда где он эффективен:
На доставку с карьеров в хорошую погоду и на разгрузку в твердых местах, в сады- огороды, где у ШШ г/п не хватает.
И не нужно его использовать на копке котлованов, на работу по полям и косогорам, лазить по стройке, для этого у мну есть КрАЗ.
Ваще хачу 2 МАЗа 10-тку и 20-тку, но 20-тка это вложения от 500р, и надо ищо очень подумать, кому на нем возить, их тоже как грязи, ну а 10-тка ничего не стоит, как старый тазик.
Цитата: bristol
МАЗ-500, отреставрированный

Был у нас 5335 (500А), я ипал его рулевое, ломик кпп и ручник с печкой.
Ни за что не сяду в данный драндулет, хоть даже отриставлированный

Сообщение отредактировал МК - 6 октября 2017 10:01
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 6 октября 2017 13:00
Сообщение #428


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Впрочем покупка МАЗа можно сказать на карманные деньги они стоят от 120 тыщ, и в случае краха за него в чермете сейчас дают 80-90 тыщ.
Но можно и часть узлов реализовать подороже.

Это самое главное. То есть ты почти ничего не теряешь. А при описанных тобой возможностях МАЗа, считаю, что действительно купить его стоит! Во всяком случае пока финансы позволяют.

Цитата: bristol
5. обгонный механизм в трансмиссии (чтобы скинул газ - торможения двигателем нет)

xaxa xaxa xaxa

МК,
Миша, а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт, дабы переманивать всех ивановских клиентов к себе? Считай вот хочет человек вырыть котлован для своего дачного дома или заказать щебня. Что он сделает? Он зайдёт в интернет и введёт нужный поисковой запрос. Одно дело, если он увидит твои услуги на каком-нибудь авито, среди других таких же объявлений, посмотрит несколько фоток работ и почитает красивое описание. Но совсем другое дело, если он зайдёт на твой сайт, который будет профессионально оформлен, как у супер-пупер крутой компании, на котором будет прайс на услуги, фотографии, пояснения, красивый список трудящихся машин из твоего автопарка, возможно даже какие-то видеозаписи с мест работ, а самое главное - отзывы тех людей, которые уже воспользовались твоими услугами. У меня сложилось впечатление, что делаешь ты всё качественно и надёжно, так что множество добрых отзывов о твоих услугах будут подкупать потенциальных клиентов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 октября 2017 14:36
Сообщение #429


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


МК, А ну тогда чего ученому советовать))

Цитата: МК
А экономичность и эффективность - это прибыль!
Кроме того весьма маневренный.
ну главное чтобы не гнилой не битый ни крашеный ага...


Цитата: parfent
заказать для своего бизнеса профессиональный сайт,
Молодой веб-мастер ищет работу?))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 6 октября 2017 17:26
Сообщение #430


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Вот такие 4 машинки были у меня когда-то в подчинении:





Прикольно - совсем новые... Если заменить навесное оборудование двигателя, КПП/РК и карданные валы (потому что всё это давно спёрли, поставив в замен своё, негодное) - ещё сто лет прослужили бы.
Перейти в начало страницы
МК
 6 октября 2017 17:42
Сообщение #431


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Вот такие 4 машинки были у меня когда-то в подчинении:

Это музэй?


Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 6 октября 2017 17:57
Сообщение #432


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, нет, это типа учебный класс холодной и горячей регулировки... Был...

Два движка ЗИЛ и два движка Камаз, установленных на открытых фундаментах, плюс по два ЗИЛ-131 и Камаз-4310 в сборе. У всех есть отвод выхлопных газов по трубопроводам на улицу.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад