Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 32


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 6 октября 2017 20:38
Сообщение #433


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Молодой веб-мастер ищет работу?))

Это про меня? Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 05:31
Сообщение #434


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт

Так мы заказали и он есть, но как там заполнять нужную инфу - хз.
И ище, его сделали по и-нету в Волгограде, и зайти спросить показать, немного далековато что ли.
А поскольку мы в компах и нете дубы, то сайт есть где-то, но я забыл даже как в него входить.
Такие пироги, непропеченые из гнилой капусты.
Цитата: МК
Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать.

МАЗ не але! - кузов не просто гниловат, его уже варить бесполезно, первую половину жизни мазок провёл в Москве.
Сгнили все силовые элементы кузова.
КрАЗ сварили, чугун оказался жилезой и приварился обычными МР-ками.


Цитата: parfent
Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь

После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 06:17
Сообщение #435


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2743
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный ( проплаченный ли только) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 06:58
Сообщение #436


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

Это я не в курсе, ну наверно, раз находится.
Цитата: Vladimir AN))
он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)

Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 09:14
Сообщение #437


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

Ну в ситуации с ботами всё больше зависило не то, чтобы от умения - в основном от смекалки.
Хотя скромно признаюсь: да, я когда-то давно, в детстве, был компьютерным богом. sarcastic Может поэтому сейчас мне проще с этим всем.

Цитата: Vladimir AN))
А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный

Цитата: МК
Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

С одной стороны я конечно не веб-мастер, но с другой: править - не строить с нуля. Так что можно и попробовать! Даже поначалу без коммерческой поддержки, а там поглядим-увидим: станет сайт благоприятно влиять на бизнес или нет.

Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? А как войти разберёмся.

И да, сайт
Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:34
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь?

Был, даже я там был, ни х не понял как там что изменять.
Надо поискать, на помойке, те на е-мел.
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:42
Сообщение #439


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

Походу на карманные деньги хороший МАЗ не купить. pardon

Цитата: МК
на помойке, те на е-мел

А у меня там всё по папочкам разложено. Там в разы больший порядок, чем у меня в комнате. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 12 октября 2017 06:21
Сообщение #440


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на карманные деньги хороший МАЗ не купить.

За 200 ничего так:
Внешний вид - ок!
Ходовая перебрана, сил агрегат живой, в кабине тоже все в аккурате, кузов - норм.
Проблемы:
течёт гур, цилиндр подъёмника, не раб спидометр и подсветка приборов, не раб автомат запора кузова, ручное запирание и не очень резина, но на пару- тройку лет хватит, если не стрельнет.
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 12:51
Сообщение #441


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

Чего тут думать, статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Течь ГУРа - если насос или шланги, то это фикня. Если рейка - то потяжелее её будет ремонтировать, наверное. Спидометр и подсветка - фикня. Автомат запора кузова - хз, как он устроен и удобно ли без него. Резина - должна отходить, пока МАЗ окупает себя.

В итоге к 200 тыщ надо приплюсовать ещё и деньги на ремонт ГУРА, цилиндра подъёмника и спидометра с подсветкой, а также не забыть про ОСАГО и переоформление. И потом посчитать, за сколько примерно времени эти деньги окупятся работой. Потом уже можно и пораздумывать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 октября 2017 14:43
Сообщение #442


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2743
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?
Так а чо думать то... я все равно в грузичах нифига ни понимать. тем более в отечественных
Цитата: МК
цилиндр подъёмника
Так вроде он у всех течет, всмысле везде, ты сам говорил.


Цитата: МК
не раб спидометр и подсветка приборов

Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?
В остальном то хз.

Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:50
Сообщение #443


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?

Так это ж старый дизельный МАЗ... Сомневаюсь, что там могут быть проблемы в электрике sarcastic Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Когда я купил машину, эта система контроля была отключена. Я вставил штеккер на место и тут же понял, почему её отключили: во время езды она постоянно пиликала, на экранчике горели перегоревшие лампочки, давление масла, тормозные колодки, закончившееся топливо в баке и т. д. Ну проводка-то довольно старая и вся колхозная, поэтому эта система и думает, что что-то с машиной не так)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 17:35
Сообщение #444


Мотопрофи
Репутация: 76
Группа: Посетители
Сообщений: 679
На сайте с: 28.11.2014

МК, это всё не проблема:
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Реально, МАЗ - это такая разновидность уазика, только немного вес и размеры отличаются
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 18:33
Сообщение #445


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";

Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Цитата: bristol
Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе).

Думаю, не стоит говорить, что Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 18:48
Сообщение #446


Мотопрофи
Репутация: 76
Группа: Посетители
Сообщений: 679
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:34
Сообщение #447


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?

1. В суровых ивановских пробках ему будет сложно брать разгон, чтобы взлететь;
2. он жрёт керосин, а керосин даже дороже бензина;
3. его не перевести на ГБО;
4. он будет привлекать слишком большое внимание гайцов;
5. в него сложно загружать груз экскаватором или краном;
6. его сложно посадить в карьере, а взлететь оттуда - ещё сложнее;
7. заехать в карьер по дороге тоже сложно, к тому же у него плохая проходимость;
8. перевозить на нём единичные заказы менее выгодно, чем на МАЗе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 октября 2017 03:35
Сообщение #448


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2743
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке.

Да ну? ну копец они мудренные. Вот у япов все так как должно быть в авто ( раньше было вернее) на приборке все лаконично, лампа давления масла, лампа контроля заряда АКБ "джекичан" ( авария двигателя), ну и там по мелочи лампочкоф, типа режим O\D коробки, подогрев заднего стекла.
Даже нет индикатора на приборке о том какая передача вкл. Если ремень не привязал безопасности то просто лампочка горит а не пищит как угорелая, если дверь где то не закрыта или капот тоже горит лампочка. Ничего лишнего. Вообще если в моей машине все исправно на приборке ничего не должно гореть)) А вот в новых авто все на писках, не присегнулся писк, не опустил ручник писк, не закрыл дверь писк, не выключил свет или габариты а ключь вытащил вообще пищит. Ну и приборка как новогодняя елка...
Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"
Это в УАЗике то заепыват рулить вручную, причем в условиях города вообще опа, (выезды два раза в месяц по деревне не в счет) а тут целый МАЗ, попробуй на перекрестках порули с места.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...
Ну автомобиль грузовой должен быть самосвальным факт.
Вообще я заметил, что в основном наш Михаил берет технику для того чтобы на ней работать и зарабатывать денежку, а не для поднятия собственного самолюбия и возвишения в глазах вооонтогососеда.
Представь, заказ 10Т песка, Миша поехал, ему в карьере фигакнули погрузчиком 10Т, он такой чешет до клиенту, в садоводческий кооператив "Ручейки России", приезжает, и давай такой совковой лопатенцией выгружать, а чо, норм тема! Так можно делать рейс в день!
к тому же пока у Миши по здоровью ограничение грузоподьемности в 5 кг.
А покататься в сласть он и на ИЖаке может если ему оно надо. У него же нет таких плохих дорог которыми ты нас так любишь пугать, тем более если они там дейсвительно такие как ты говоришь, на МАЗе тебе там делать нечего)
Цитата: bristol
- просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе)
Некоторые любят получать удовольствие в извращенной форме... но это же не значит что все такие.
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 05:41
Сообщение #449


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например.

Данная инфа отсутствует.
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.
Цитата: parfent
Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?
Как чермет он в любом случае потянет на 80 тр, но мы достаточно аккуратно эксплуатируем и значит, его остаточная стоимость будет намного больше.
Если проект МАЗ принесёт допустим по 100 тр в год в течение 3 лет, и будет продан за 150, то собственно потеои и будут 50 тр и , соответственно, они и должны окупаться.

Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157, и можно сказать МАЗ-500.
Гур у последнего есть, но очень слабый.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.
В результате мы осиливали 2-3 ходки, а самосвал ЗиЛ, которому мы завидовали делал 5-6.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.
Поэтому я обычно никогда не выезжают прокатиться и мне нечего выложить в темах (катаемся ...).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 14:31
Сообщение #450


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.

Ну смотри сам, если ощущения тебя нечасто подводят, то можно и прикупить. К тому же раз его манёвренность откроет новые возможности.

Цитата: МК
Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?

Да, но я думал, в твоём случае МАЗ покупается для того, чтобы подняться на ступень выше, а не просто заработать несколько сотен тысяч рублей. Если МАЗ будет регулярно приносить хорошие деньги плюс открывать новые возможности, привлекать вам больше заказчиков, повышать ваш статус - то такой МАЗ надо брать как долговременную единицу техники, без расчёта последующей продажи. А если его потом продавать - это значит снова как бы опуститься на ступень ниже, то есть по сути ничего не изменится, за исключением заработанных за время его использования бабок.

Цитата: МК
Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157

Цитата: МК
Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.

yes Да, помню, ты рассказывал.

Цитата: МК
Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.

А, ну тогда это хорошо! Ещё один аргумент в пользу покупки МАЗа. И мне кажется, что их уже накопилось больше, чем аргументов против. Даже не смотря на 200 т. р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 октября 2017 18:37
Сообщение #451


Мотопрофи
Репутация: 76
Группа: Посетители
Сообщений: 679
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок taunt xaxa xaxa девочка xaxa xaxa xaxa ...

Какой должен быть настоящий водитель МАЗ-500? Единственное, что его должно беспокоить - это как бы случайно не дёрнуть рулевое колесо слишком сильно и не оторвать его нафиг вместе с рулевой колонкой... Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло (триплекс).

На моём прежнем месте работы был МАЗ-500 с фургоном, и работал на нём водила, закарпатский украинец - ростом под 2 метра, волосы рыжие с проседью, взгляд дикий... В общем, он мог сняться в главной роли в фильме "Приход дьявола на землю" безо всякого грима... Когда он уволился - начальство специально пригласило священника, чтобы он очистил этот МАЗ (и заодно всю организацию) от духа этого водилы...

Когда я впервые стал широко использовать свой уаз в качестве легкового автомобиля - многие тоже это не сразу поняли... Приехал в магазин, продуктами затариться, на дворе начало зимы - люди спрашивают "что, сенокос продолжается?"
А был бы у меня МАЗ-500 - я бы на мазе в магазин ездил... Только пришлось бы возить с собой небольшую лестницу - иначе моя бабка (которая делает закупки в магазине, продаёт молоко и получает пенсию на почте) не смогла бы забраться в кабину...

И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:


Сообщение отредактировал bristol - 13 октября 2017 19:08
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 20:08
Сообщение #452


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка

Цитата: bristol
Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло

О господи... facepalm3

Цитата: bristol
И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:

Так он же полноприводный! Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 20:56
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
он же полноприводный!

МАЗ-509 лесовоз.
Постоянный полный привод с блокируемым МОД.
Очень посредственный лесовоз и не годится в подметки УРАЛу или КРАЗ-255 -лаптежнику.
Он и может работать только там где
Цитата: parfent
Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 октября 2017 14:46
Сообщение #454


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2743
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР

А зачем? когда есть отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Цитата: bristol
значит он не мужик

Ну так и ты не мужиГ же, у тебя трахтура ДТ 75 нет же, а у вас там это даже по важнее пениса как я понял, то есть можешь быть и без него но с трахтуром))


Цитата: parfent
Так он же полноприводный!
А у меня полноприводный универсал blum3 и с ГУРом)) и с заду мост и рессоры)) и ГП почти как у УАЗа
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 17:08
Сообщение #455


Мотоорганизм
Репутация: 2982
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9947
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Поддерживаю! Очень круто, когда ты можешь развернуться в очень тесном пространстве в 10 раз быстрее, потому что не нужно крутить руль, а нужно просто подумать, и он силой мысли сам будет поворачиваться)))

Правда это всё-равно не сравнится с ДТ-75, который развернётся в тесном пространстве проще и быстрее, чем любая супернавороченная и дорогая машина.

Цитата: Vladimir AN))
А у меня полноприводный универсал

Это круто! Я тоже мечтаю в будущем (в далёкой-далёкой галактике, тысячи лет спустя) переделать свою Ауди в Quattro, поставив редуктор и кардан от полноприводной версии. Только это всё весьма трудозатратно, нужно частично переваривать заднюю часть кузова и менять бензобак на другой.

Цитата: Vladimir AN))
и с заду мост и рессоры))

А у некоторых Ауди, той же модели как моя, в качестве доп. комплектации есть специальный механизм в задней подвеске, который выравнивает положение кузова, в зависимости от веса груза в багажнике. Этот механизм питается от штатного насоса гидроусилителя руля и тормозов. Зашибись - нагрузил машину по полной, а она ни капли не просела, а подвеска продолжает так же мягко работать.
Жаль у меня такой фичи в комплектации не было... Но можно в принципе её купить и без проблем установить (опять же когда-нибудь в далёком будущем, когда буду переделывать машину на полный привод sarcastic).

А так помню, когда купил Андрюхе станок (он весит 190 кг), погрузил его в багажник - машина нехило просела, и фары светили куда-то в небо. А у меня фары сколхожены одним из предыдущих хозяев на казанский герметик со стёклами от 2109, поэтому корректор не функционировал. Не, ну там какие-то грязные тряпки были забиты между фарой и корпусом в качестве корректора, но я побоялся их трогать, чтобы не сбить точную регулировку. Поэтому ехал фарами в небо, дорогу было плохо видно.

Как я ещё с таким грузом умудрился выехать из гаражного кооператива - уму не постижимо. Там дорога была в горку, а всюду снег! Я на летней лысой резине. Даже развернуться не мог, чтобы направиться к выезду, машина вообще шлифовала, не хотела ехать. Тогда я немного проехал дальше с горочки, там был небольшой перешеек, соединяющий 2 ряда гаражей, я свернул на него и, стараясь не снижать скорость, развернулся, выехав во второй ряд гаражей. По инерции машина пошла вверх и проползла метров 300, потом я почувствовал, что она вот-вот остановится, не в силах сцепляться с дорогой, но каким-то чудом она всё-таки доползла до выезда из гаражей! heat

Цитата: Vladimir AN))
и ГП почти как у УАЗа

До сих пор не могу измерить объём своего багажника. Сейчас у меня там куча запчастей лежит, не подлезть. Но я когда-нибудь точно измерю!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 17:10
Сообщение #456


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3044
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора

Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем, тк это вызывает очень большие нагрузки на рулевые шарниры и доп износ шин.
При наличии опыта это совершенно не требуется.
Ну и школа у меня была неплохая, вышеупомянутые ЗиЛ-157 и ГАЗ-53.
Если на газоне ещё можно было вывернуть на месте, то на 157-м, вообще никак.
Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3935 МК 23 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 523 МК 31 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 197 parfent 4 час.
Наши проекты Спартанец ►… 354 серый 03 6 час.
Наши проекты STUDEBEK ►… 407 hemicuda 1 день
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 623 NB88 1 день
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 105 fedorkamkin 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2388 Андрей1977 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 195 bristol 2 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 52 серый 03 3 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 6 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 8 дней
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 10 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 10 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 17 дней
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Иж планета 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад