Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 28

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 28


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 6 октября 2017 20:38
Сообщение #433


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Молодой веб-мастер ищет работу?))

Это про меня? Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 05:31
Сообщение #434


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт

Так мы заказали и он есть, но как там заполнять нужную инфу - хз.
И ище, его сделали по и-нету в Волгограде, и зайти спросить показать, немного далековато что ли.
А поскольку мы в компах и нете дубы, то сайт есть где-то, но я забыл даже как в него входить.
Такие пироги, непропеченые из гнилой капусты.
Цитата: МК
Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать.

МАЗ не але! - кузов не просто гниловат, его уже варить бесполезно, первую половину жизни мазок провёл в Москве.
Сгнили все силовые элементы кузова.
КрАЗ сварили, чугун оказался жилезой и приварился обычными МР-ками.


Цитата: parfent
Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь

После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 06:17
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный ( проплаченный ли только) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 06:58
Сообщение #436


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

Это я не в курсе, ну наверно, раз находится.
Цитата: Vladimir AN))
он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)

Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 09:14
Сообщение #437


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

Ну в ситуации с ботами всё больше зависило не то, чтобы от умения - в основном от смекалки.
Хотя скромно признаюсь: да, я когда-то давно, в детстве, был компьютерным богом. sarcastic Может поэтому сейчас мне проще с этим всем.

Цитата: Vladimir AN))
А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный

Цитата: МК
Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

С одной стороны я конечно не веб-мастер, но с другой: править - не строить с нуля. Так что можно и попробовать! Даже поначалу без коммерческой поддержки, а там поглядим-увидим: станет сайт благоприятно влиять на бизнес или нет.

Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? А как войти разберёмся.

И да, сайт
Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:34
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь?

Был, даже я там был, ни х не понял как там что изменять.
Надо поискать, на помойке, те на е-мел.
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:42
Сообщение #439


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

Походу на карманные деньги хороший МАЗ не купить. pardon

Цитата: МК
на помойке, те на е-мел

А у меня там всё по папочкам разложено. Там в разы больший порядок, чем у меня в комнате. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 12 октября 2017 06:21
Сообщение #440


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на карманные деньги хороший МАЗ не купить.

За 200 ничего так:
Внешний вид - ок!
Ходовая перебрана, сил агрегат живой, в кабине тоже все в аккурате, кузов - норм.
Проблемы:
течёт гур, цилиндр подъёмника, не раб спидометр и подсветка приборов, не раб автомат запора кузова, ручное запирание и не очень резина, но на пару- тройку лет хватит, если не стрельнет.
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 12:51
Сообщение #441


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

Чего тут думать, статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Течь ГУРа - если насос или шланги, то это фикня. Если рейка - то потяжелее её будет ремонтировать, наверное. Спидометр и подсветка - фикня. Автомат запора кузова - хз, как он устроен и удобно ли без него. Резина - должна отходить, пока МАЗ окупает себя.

В итоге к 200 тыщ надо приплюсовать ещё и деньги на ремонт ГУРА, цилиндра подъёмника и спидометра с подсветкой, а также не забыть про ОСАГО и переоформление. И потом посчитать, за сколько примерно времени эти деньги окупятся работой. Потом уже можно и пораздумывать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 октября 2017 14:43
Сообщение #442


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?
Так а чо думать то... я все равно в грузичах нифига ни понимать. тем более в отечественных
Цитата: МК
цилиндр подъёмника
Так вроде он у всех течет, всмысле везде, ты сам говорил.


Цитата: МК
не раб спидометр и подсветка приборов

Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?
В остальном то хз.

Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:50
Сообщение #443


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?

Так это ж старый дизельный МАЗ... Сомневаюсь, что там могут быть проблемы в электрике sarcastic Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Когда я купил машину, эта система контроля была отключена. Я вставил штеккер на место и тут же понял, почему её отключили: во время езды она постоянно пиликала, на экранчике горели перегоревшие лампочки, давление масла, тормозные колодки, закончившееся топливо в баке и т. д. Ну проводка-то довольно старая и вся колхозная, поэтому эта система и думает, что что-то с машиной не так)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 17:35
Сообщение #444


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

МК, это всё не проблема:
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Реально, МАЗ - это такая разновидность уазика, только немного вес и размеры отличаются
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 18:33
Сообщение #445


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";

Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Цитата: bristol
Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе).

Думаю, не стоит говорить, что Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 18:48
Сообщение #446


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:34
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?

1. В суровых ивановских пробках ему будет сложно брать разгон, чтобы взлететь;
2. он жрёт керосин, а керосин даже дороже бензина;
3. его не перевести на ГБО;
4. он будет привлекать слишком большое внимание гайцов;
5. в него сложно загружать груз экскаватором или краном;
6. его сложно посадить в карьере, а взлететь оттуда - ещё сложнее;
7. заехать в карьер по дороге тоже сложно, к тому же у него плохая проходимость;
8. перевозить на нём единичные заказы менее выгодно, чем на МАЗе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 октября 2017 03:35
Сообщение #448


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке.

Да ну? ну копец они мудренные. Вот у япов все так как должно быть в авто ( раньше было вернее) на приборке все лаконично, лампа давления масла, лампа контроля заряда АКБ "джекичан" ( авария двигателя), ну и там по мелочи лампочкоф, типа режим O\D коробки, подогрев заднего стекла.
Даже нет индикатора на приборке о том какая передача вкл. Если ремень не привязал безопасности то просто лампочка горит а не пищит как угорелая, если дверь где то не закрыта или капот тоже горит лампочка. Ничего лишнего. Вообще если в моей машине все исправно на приборке ничего не должно гореть)) А вот в новых авто все на писках, не присегнулся писк, не опустил ручник писк, не закрыл дверь писк, не выключил свет или габариты а ключь вытащил вообще пищит. Ну и приборка как новогодняя елка...
Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"
Это в УАЗике то заепыват рулить вручную, причем в условиях города вообще опа, (выезды два раза в месяц по деревне не в счет) а тут целый МАЗ, попробуй на перекрестках порули с места.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...
Ну автомобиль грузовой должен быть самосвальным факт.
Вообще я заметил, что в основном наш Михаил берет технику для того чтобы на ней работать и зарабатывать денежку, а не для поднятия собственного самолюбия и возвишения в глазах вооонтогососеда.
Представь, заказ 10Т песка, Миша поехал, ему в карьере фигакнули погрузчиком 10Т, он такой чешет до клиенту, в садоводческий кооператив "Ручейки России", приезжает, и давай такой совковой лопатенцией выгружать, а чо, норм тема! Так можно делать рейс в день!
к тому же пока у Миши по здоровью ограничение грузоподьемности в 5 кг.
А покататься в сласть он и на ИЖаке может если ему оно надо. У него же нет таких плохих дорог которыми ты нас так любишь пугать, тем более если они там дейсвительно такие как ты говоришь, на МАЗе тебе там делать нечего)
Цитата: bristol
- просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе)
Некоторые любят получать удовольствие в извращенной форме... но это же не значит что все такие.
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 05:41
Сообщение #449


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например.

Данная инфа отсутствует.
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.
Цитата: parfent
Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?
Как чермет он в любом случае потянет на 80 тр, но мы достаточно аккуратно эксплуатируем и значит, его остаточная стоимость будет намного больше.
Если проект МАЗ принесёт допустим по 100 тр в год в течение 3 лет, и будет продан за 150, то собственно потеои и будут 50 тр и , соответственно, они и должны окупаться.

Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157, и можно сказать МАЗ-500.
Гур у последнего есть, но очень слабый.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.
В результате мы осиливали 2-3 ходки, а самосвал ЗиЛ, которому мы завидовали делал 5-6.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.
Поэтому я обычно никогда не выезжают прокатиться и мне нечего выложить в темах (катаемся ...).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 14:31
Сообщение #450


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.

Ну смотри сам, если ощущения тебя нечасто подводят, то можно и прикупить. К тому же раз его манёвренность откроет новые возможности.

Цитата: МК
Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?

Да, но я думал, в твоём случае МАЗ покупается для того, чтобы подняться на ступень выше, а не просто заработать несколько сотен тысяч рублей. Если МАЗ будет регулярно приносить хорошие деньги плюс открывать новые возможности, привлекать вам больше заказчиков, повышать ваш статус - то такой МАЗ надо брать как долговременную единицу техники, без расчёта последующей продажи. А если его потом продавать - это значит снова как бы опуститься на ступень ниже, то есть по сути ничего не изменится, за исключением заработанных за время его использования бабок.

Цитата: МК
Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157

Цитата: МК
Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.

yes Да, помню, ты рассказывал.

Цитата: МК
Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.

А, ну тогда это хорошо! Ещё один аргумент в пользу покупки МАЗа. И мне кажется, что их уже накопилось больше, чем аргументов против. Даже не смотря на 200 т. р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 октября 2017 18:37
Сообщение #451


Мотопрофи
Репутация: 114
Группа: Посетители
Сообщений: 983
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок taunt xaxa xaxa девочка xaxa xaxa xaxa ...

Какой должен быть настоящий водитель МАЗ-500? Единственное, что его должно беспокоить - это как бы случайно не дёрнуть рулевое колесо слишком сильно и не оторвать его нафиг вместе с рулевой колонкой... Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло (триплекс).

На моём прежнем месте работы был МАЗ-500 с фургоном, и работал на нём водила, закарпатский украинец - ростом под 2 метра, волосы рыжие с проседью, взгляд дикий... В общем, он мог сняться в главной роли в фильме "Приход дьявола на землю" безо всякого грима... Когда он уволился - начальство специально пригласило священника, чтобы он очистил этот МАЗ (и заодно всю организацию) от духа этого водилы...

Когда я впервые стал широко использовать свой уаз в качестве легкового автомобиля - многие тоже это не сразу поняли... Приехал в магазин, продуктами затариться, на дворе начало зимы - люди спрашивают "что, сенокос продолжается?"
А был бы у меня МАЗ-500 - я бы на мазе в магазин ездил... Только пришлось бы возить с собой небольшую лестницу - иначе моя бабка (которая делает закупки в магазине, продаёт молоко и получает пенсию на почте) не смогла бы забраться в кабину...

И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:


Сообщение отредактировал bristol - 13 октября 2017 19:08
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 20:08
Сообщение #452


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка

Цитата: bristol
Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло

О господи... facepalm3

Цитата: bristol
И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:

Так он же полноприводный! Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 20:56
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
он же полноприводный!

МАЗ-509 лесовоз.
Постоянный полный привод с блокируемым МОД.
Очень посредственный лесовоз и не годится в подметки УРАЛу или КРАЗ-255 -лаптежнику.
Он и может работать только там где
Цитата: parfent
Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 октября 2017 14:46
Сообщение #454


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР

А зачем? когда есть отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Цитата: bristol
значит он не мужик

Ну так и ты не мужиГ же, у тебя трахтура ДТ 75 нет же, а у вас там это даже по важнее пениса как я понял, то есть можешь быть и без него но с трахтуром))


Цитата: parfent
Так он же полноприводный!
А у меня полноприводный универсал blum3 и с ГУРом)) и с заду мост и рессоры)) и ГП почти как у УАЗа
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 17:08
Сообщение #455


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Поддерживаю! Очень круто, когда ты можешь развернуться в очень тесном пространстве в 10 раз быстрее, потому что не нужно крутить руль, а нужно просто подумать, и он силой мысли сам будет поворачиваться)))

Правда это всё-равно не сравнится с ДТ-75, который развернётся в тесном пространстве проще и быстрее, чем любая супернавороченная и дорогая машина.

Цитата: Vladimir AN))
А у меня полноприводный универсал

Это круто! Я тоже мечтаю в будущем (в далёкой-далёкой галактике, тысячи лет спустя) переделать свою Ауди в Quattro, поставив редуктор и кардан от полноприводной версии. Только это всё весьма трудозатратно, нужно частично переваривать заднюю часть кузова и менять бензобак на другой.

Цитата: Vladimir AN))
и с заду мост и рессоры))

А у некоторых Ауди, той же модели как моя, в качестве доп. комплектации есть специальный механизм в задней подвеске, который выравнивает положение кузова, в зависимости от веса груза в багажнике. Этот механизм питается от штатного насоса гидроусилителя руля и тормозов. Зашибись - нагрузил машину по полной, а она ни капли не просела, а подвеска продолжает так же мягко работать.
Жаль у меня такой фичи в комплектации не было... Но можно в принципе её купить и без проблем установить (опять же когда-нибудь в далёком будущем, когда буду переделывать машину на полный привод sarcastic).

А так помню, когда купил Андрюхе станок (он весит 190 кг), погрузил его в багажник - машина нехило просела, и фары светили куда-то в небо. А у меня фары сколхожены одним из предыдущих хозяев на казанский герметик со стёклами от 2109, поэтому корректор не функционировал. Не, ну там какие-то грязные тряпки были забиты между фарой и корпусом в качестве корректора, но я побоялся их трогать, чтобы не сбить точную регулировку. Поэтому ехал фарами в небо, дорогу было плохо видно.

Как я ещё с таким грузом умудрился выехать из гаражного кооператива - уму не постижимо. Там дорога была в горку, а всюду снег! Я на летней лысой резине. Даже развернуться не мог, чтобы направиться к выезду, машина вообще шлифовала, не хотела ехать. Тогда я немного проехал дальше с горочки, там был небольшой перешеек, соединяющий 2 ряда гаражей, я свернул на него и, стараясь не снижать скорость, развернулся, выехав во второй ряд гаражей. По инерции машина пошла вверх и проползла метров 300, потом я почувствовал, что она вот-вот остановится, не в силах сцепляться с дорогой, но каким-то чудом она всё-таки доползла до выезда из гаражей! heat

Цитата: Vladimir AN))
и ГП почти как у УАЗа

До сих пор не могу измерить объём своего багажника. Сейчас у меня там куча запчастей лежит, не подлезть. Но я когда-нибудь точно измерю!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 17:10
Сообщение #456


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора

Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем, тк это вызывает очень большие нагрузки на рулевые шарниры и доп износ шин.
При наличии опыта это совершенно не требуется.
Ну и школа у меня была неплохая, вышеупомянутые ЗиЛ-157 и ГАЗ-53.
Если на газоне ещё можно было вывернуть на месте, то на 157-м, вообще никак.
Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 305 Skampf 4 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 6 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 13 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад