Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
parfent
 6 октября 2017 20:38
Сообщение #433


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Молодой веб-мастер ищет работу?))

Это про меня? Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 05:31
Сообщение #434


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
а может тебе стоит заказать для своего бизнеса профессиональный сайт

Так мы заказали и он есть, но как там заполнять нужную инфу - хз.
И ище, его сделали по и-нету в Волгограде, и зайти спросить показать, немного далековато что ли.
А поскольку мы в компах и нете дубы, то сайт есть где-то, но я забыл даже как в него входить.
Такие пироги, непропеченые из гнилой капусты.
Цитата: МК
Поеду щас МАС сматреть, потом Крас варить, шоп завтра собрать.

МАЗ не але! - кузов не просто гниловат, его уже варить бесполезно, первую половину жизни мазок провёл в Москве.
Сгнили все силовые элементы кузова.
КрАЗ сварили, чугун оказался жилезой и приварился обычными МР-ками.


Цитата: parfent
Да я-то тут причём, тем более я вообще к веб-мастерам не отношусь

После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 октября 2017 06:17
Сообщение #435


Гений в мотоциклах
Репутация: 676
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2868
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный ( проплаченный ли только) он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2017 06:58
Сообщение #436


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

Это я не в курсе, ну наверно, раз находится.
Цитата: Vladimir AN))
он тебе сделает сайт, тебе клиенты, ему денефка на ремонт машины. Думаю не дорого возьмет же, как своему)

Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2017 09:14
Сообщение #437


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
После ботов и градусов, ты мне представляешься компьютерным богом, а он всемогущ!

Ну в ситуации с ботами всё больше зависило не то, чтобы от умения - в основном от смекалки.
Хотя скромно признаюсь: да, я когда-то давно, в детстве, был компьютерным богом. sarcastic Может поэтому сейчас мне проще с этим всем.

Цитата: Vladimir AN))
А чо Миш, найми Андрея П, тем более сайт у тебя уже есть, сделанный

Цитата: МК
Хорошо бы,...пива!(С)
А чего бы и нет?

С одной стороны я конечно не веб-мастер, но с другой: править - не строить с нуля. Так что можно и попробовать! Даже поначалу без коммерческой поддержки, а там поглядим-увидим: станет сайт благоприятно влиять на бизнес или нет.

Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь? А как войти разберёмся.

И да, сайт
Цитата: Vladimir AN))
проплаченный ли только

?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 8 октября 2017 07:34
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Доступ в админку у тебя хоть имеется? Ну всмысле там логин и пароль знаешь?

Был, даже я там был, ни х не понял как там что изменять.
Надо поискать, на помойке, те на е-мел.
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 октября 2017 12:42
Сообщение #439


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
С МАЗами ничего путного нет, было у меня такое подозрение что на машинах в отл состоянии, сел-поехал работать,работать можно начать только после 2-3 недель наладки и замены кое-чего.
Подозрение подтвердилось.
Отложим пока...

Походу на карманные деньги хороший МАЗ не купить. pardon

Цитата: МК
на помойке, те на е-мел

А у меня там всё по папочкам разложено. Там в разы больший порядок, чем у меня в комнате. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 12 октября 2017 06:21
Сообщение #440


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на карманные деньги хороший МАЗ не купить.

За 200 ничего так:
Внешний вид - ок!
Ходовая перебрана, сил агрегат живой, в кабине тоже все в аккурате, кузов - норм.
Проблемы:
течёт гур, цилиндр подъёмника, не раб спидометр и подсветка приборов, не раб автомат запора кузова, ручное запирание и не очень резина, но на пару- тройку лет хватит, если не стрельнет.
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 12:51
Сообщение #441


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?

Чего тут думать, статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например. Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Течь ГУРа - если насос или шланги, то это фикня. Если рейка - то потяжелее её будет ремонтировать, наверное. Спидометр и подсветка - фикня. Автомат запора кузова - хз, как он устроен и удобно ли без него. Резина - должна отходить, пока МАЗ окупает себя.

В итоге к 200 тыщ надо приплюсовать ещё и деньги на ремонт ГУРА, цилиндра подъёмника и спидометра с подсветкой, а также не забыть про ОСАГО и переоформление. И потом посчитать, за сколько примерно времени эти деньги окупятся работой. Потом уже можно и пораздумывать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 октября 2017 14:43
Сообщение #442


Гений в мотоциклах
Репутация: 676
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2868
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Продолжаем думать, нужно ли вообще это все?
Так а чо думать то... я все равно в грузичах нифига ни понимать. тем более в отечественных
Цитата: МК
цилиндр подъёмника
Так вроде он у всех течет, всмысле везде, ты сам говорил.


Цитата: МК
не раб спидометр и подсветка приборов

Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?
В остальном то хз.

Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 16:50
Сообщение #443


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Ну для тебя эт непроблемы, только вот сколько еще косяков вылезет по электрике?

Так это ж старый дизельный МАЗ... Сомневаюсь, что там могут быть проблемы в электрике sarcastic Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке. Когда я купил машину, эта система контроля была отключена. Я вставил штеккер на место и тут же понял, почему её отключили: во время езды она постоянно пиликала, на экранчике горели перегоревшие лампочки, давление масла, тормозные колодки, закончившееся топливо в баке и т. д. Ну проводка-то довольно старая и вся колхозная, поэтому эта система и думает, что что-то с машиной не так)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 17:35
Сообщение #444


Мотопрофи
Репутация: 83
Группа: Посетители
Сообщений: 774
На сайте с: 28.11.2014

МК, это всё не проблема:
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе). Реально, МАЗ - это такая разновидность уазика, только немного вес и размеры отличаются
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 18:33
Сообщение #445


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную";

Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...

Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Цитата: bristol
Даже если на мазе много бабла не заработаешь - просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе).

Думаю, не стоит говорить, что Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 12 октября 2017 18:48
Сообщение #446


Мотопрофи
Репутация: 83
Группа: Посетители
Сообщений: 774
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?
Перейти в начало страницы
parfent
 12 октября 2017 20:34
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если Миша такой копец искушённый, может ему вместо маза самолёт купить? Боинг?

1. В суровых ивановских пробках ему будет сложно брать разгон, чтобы взлететь;
2. он жрёт керосин, а керосин даже дороже бензина;
3. его не перевести на ГБО;
4. он будет привлекать слишком большое внимание гайцов;
5. в него сложно загружать груз экскаватором или краном;
6. его сложно посадить в карьере, а взлететь оттуда - ещё сложнее;
7. заехать в карьер по дороге тоже сложно, к тому же у него плохая проходимость;
8. перевозить на нём единичные заказы менее выгодно, чем на МАЗе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 октября 2017 03:35
Сообщение #448


Гений в мотоциклах
Репутация: 676
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2868
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Это ж не немец, как моя Ауди, где куча всяких наворотов, вроде бортовой системы контроля, которая проверяет, не перегорела ли какая лампочка, не износились ли тормозные колодки, не закончилась ли охлаждающая жидкость в бачке.

Да ну? ну копец они мудренные. Вот у япов все так как должно быть в авто ( раньше было вернее) на приборке все лаконично, лампа давления масла, лампа контроля заряда АКБ "джекичан" ( авария двигателя), ну и там по мелочи лампочкоф, типа режим O\D коробки, подогрев заднего стекла.
Даже нет индикатора на приборке о том какая передача вкл. Если ремень не привязал безопасности то просто лампочка горит а не пищит как угорелая, если дверь где то не закрыта или капот тоже горит лампочка. Ничего лишнего. Вообще если в моей машине все исправно на приборке ничего не должно гореть)) А вот в новых авто все на писках, не присегнулся писк, не опустил ручник писк, не закрыл дверь писк, не выключил свет или габариты а ключь вытащил вообще пищит. Ну и приборка как новогодняя елка...
Цитата: bristol
1. если ГУР течёт - можно тупо отключить его насос и рулить "вручную"
Это в УАЗике то заепыват рулить вручную, причем в условиях города вообще опа, (выезды два раза в месяц по деревне не в счет) а тут целый МАЗ, попробуй на перекрестках порули с места.

Цитата: bristol
2. если течёт подъёмник и не работает автомат запора кузова - не поднимать кузов, используя МАЗ как обычный грузовой автомобиль...
Ну автомобиль грузовой должен быть самосвальным факт.
Вообще я заметил, что в основном наш Михаил берет технику для того чтобы на ней работать и зарабатывать денежку, а не для поднятия собственного самолюбия и возвишения в глазах вооонтогососеда.
Представь, заказ 10Т песка, Миша поехал, ему в карьере фигакнули погрузчиком 10Т, он такой чешет до клиенту, в садоводческий кооператив "Ручейки России", приезжает, и давай такой совковой лопатенцией выгружать, а чо, норм тема! Так можно делать рейс в день!
к тому же пока у Миши по здоровью ограничение грузоподьемности в 5 кг.
А покататься в сласть он и на ИЖаке может если ему оно надо. У него же нет таких плохих дорог которыми ты нас так любишь пугать, тем более если они там дейсвительно такие как ты говоришь, на МАЗе тебе там делать нечего)
Цитата: bristol
- просто покатаешься на нём в своё удовольствие (как я на своём уазе)
Некоторые любят получать удовольствие в извращенной форме... но это же не значит что все такие.
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 05:41
Сообщение #449


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
статистику надо смотреть! Понять, сколько заказов достанется МАЗу за 1-2 года, например.

Данная инфа отсутствует.
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.
Цитата: parfent
Сможет ли он относительно быстро окупить свою стоимость в 200 тыщ?

Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?
Как чермет он в любом случае потянет на 80 тр, но мы достаточно аккуратно эксплуатируем и значит, его остаточная стоимость будет намного больше.
Если проект МАЗ принесёт допустим по 100 тр в год в течение 3 лет, и будет продан за 150, то собственно потеои и будут 50 тр и , соответственно, они и должны окупаться.

Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже нарулился на грузовиках вручную.

Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157, и можно сказать МАЗ-500.
Гур у последнего есть, но очень слабый.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже напользовался обычными грузовыми автомобилями, выгребая содержимое кузова лопатой.

Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.
В результате мы осиливали 2-3 ходки, а самосвал ЗиЛ, которому мы завидовали делал 5-6.
Цитата: parfent
Миша за свою жизнь уже накатался в своё удовольствие.

Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.
Поэтому я обычно никогда не выезжают прокатиться и мне нечего выложить в темах (катаемся ...).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 14:31
Сообщение #450


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Есть ощущение, что половина запросов на доставку 10 т, при том что в рекламе доставки на 10-тоннике нет.
Ище, благодаря маневренности, а у него длина и радиус поворота меньше, чем у моего Г-66, ему доступны сади и огороды, где на длинном КрАЗе, можно не пройти в поворотах.
К тому же , часто приехав на стройку, можно доп добазарится и насчёт другой нашей техники.

Ну смотри сам, если ощущения тебя нечасто подводят, то можно и прикупить. К тому же раз его манёвренность откроет новые возможности.

Цитата: МК
Погоди, откуда 200 тр цифра для оценки окупаемости?
Это же не мешок сахара или вяленой рыбы.
Допустим на отвлечённых цифрах:
МАЗ, же не может по стоимости обнулиться?

Да, но я думал, в твоём случае МАЗ покупается для того, чтобы подняться на ступень выше, а не просто заработать несколько сотен тысяч рублей. Если МАЗ будет регулярно приносить хорошие деньги плюс открывать новые возможности, привлекать вам больше заказчиков, повышать ваш статус - то такой МАЗ надо брать как долговременную единицу техники, без расчёта последующей продажи. А если его потом продавать - это значит снова как бы опуститься на ступень ниже, то есть по сути ничего не изменится, за исключением заработанных за время его использования бабок.

Цитата: МК
Да, было дело, ГАЗ-53, ЗиЛ-157

Цитата: МК
Мы месяц торговали куриным навозом выгружая его вручную из ГАЗ-53 с деревянным кузовом, в 1994 г.

yes Да, помню, ты рассказывал.

Цитата: МК
Вот тут ты не угадал, Андрюх!
Я люблю технику, мне нравится ей управлять, причём разной.
Не люблю только ехать просто так, даже на велосипеде, люблю чтобы было удовольствие от езды и польза.

А, ну тогда это хорошо! Ещё один аргумент в пользу покупки МАЗа. И мне кажется, что их уже накопилось больше, чем аргументов против. Даже не смотря на 200 т. р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 13 октября 2017 18:37
Сообщение #451


Мотопрофи
Репутация: 83
Группа: Посетители
Сообщений: 774
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок taunt xaxa xaxa девочка xaxa xaxa xaxa ...

Какой должен быть настоящий водитель МАЗ-500? Единственное, что его должно беспокоить - это как бы случайно не дёрнуть рулевое колесо слишком сильно и не оторвать его нафиг вместе с рулевой колонкой... Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло (триплекс).

На моём прежнем месте работы был МАЗ-500 с фургоном, и работал на нём водила, закарпатский украинец - ростом под 2 метра, волосы рыжие с проседью, взгляд дикий... В общем, он мог сняться в главной роли в фильме "Приход дьявола на землю" безо всякого грима... Когда он уволился - начальство специально пригласило священника, чтобы он очистил этот МАЗ (и заодно всю организацию) от духа этого водилы...

Когда я впервые стал широко использовать свой уаз в качестве легкового автомобиля - многие тоже это не сразу поняли... Приехал в магазин, продуктами затариться, на дворе начало зимы - люди спрашивают "что, сенокос продолжается?"
А был бы у меня МАЗ-500 - я бы на мазе в магазин ездил... Только пришлось бы возить с собой небольшую лестницу - иначе моя бабка (которая делает закупки в магазине, продаёт молоко и получает пенсию на почте) не смогла бы забраться в кабину...

И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:


Сообщение отредактировал bristol - 13 октября 2017 19:08
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2017 20:08
Сообщение #452


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР - значит он не мужик, а так, слабачок девочка

Цитата: bristol
Настоящий водитель маза должен одним ударом кулака вышибать из проёма лобовое стекло

О господи... facepalm3

Цитата: bristol
И неправда, что все мазы плохо ходят по грязи:

Так он же полноприводный! Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 октября 2017 20:56
Сообщение #453


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
он же полноприводный!

МАЗ-509 лесовоз.
Постоянный полный привод с блокируемым МОД.
Очень посредственный лесовоз и не годится в подметки УРАЛу или КРАЗ-255 -лаптежнику.
Он и может работать только там где
Цитата: parfent
Я по этой грязюке и на своей Ауди проеду, будь она полноприводная!


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 октября 2017 14:46
Сообщение #454


Гений в мотоциклах
Репутация: 676
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2868
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: bristol
если кому-то кажется трудно рулить уазом без ГУР

А зачем? когда есть отличные машины оснащенные ГУРом или ЭУРом знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Цитата: bristol
значит он не мужик

Ну так и ты не мужиГ же, у тебя трахтура ДТ 75 нет же, а у вас там это даже по важнее пениса как я понял, то есть можешь быть и без него но с трахтуром))


Цитата: parfent
Так он же полноприводный!
А у меня полноприводный универсал blum3 и с ГУРом)) и с заду мост и рессоры)) и ГП почти как у УАЗа
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2017 17:08
Сообщение #455


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10212
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора, ну и так приятная вестч.

Поддерживаю! Очень круто, когда ты можешь развернуться в очень тесном пространстве в 10 раз быстрее, потому что не нужно крутить руль, а нужно просто подумать, и он силой мысли сам будет поворачиваться)))

Правда это всё-равно не сравнится с ДТ-75, который развернётся в тесном пространстве проще и быстрее, чем любая супернавороченная и дорогая машина.

Цитата: Vladimir AN))
А у меня полноприводный универсал

Это круто! Я тоже мечтаю в будущем (в далёкой-далёкой галактике, тысячи лет спустя) переделать свою Ауди в Quattro, поставив редуктор и кардан от полноприводной версии. Только это всё весьма трудозатратно, нужно частично переваривать заднюю часть кузова и менять бензобак на другой.

Цитата: Vladimir AN))
и с заду мост и рессоры))

А у некоторых Ауди, той же модели как моя, в качестве доп. комплектации есть специальный механизм в задней подвеске, который выравнивает положение кузова, в зависимости от веса груза в багажнике. Этот механизм питается от штатного насоса гидроусилителя руля и тормозов. Зашибись - нагрузил машину по полной, а она ни капли не просела, а подвеска продолжает так же мягко работать.
Жаль у меня такой фичи в комплектации не было... Но можно в принципе её купить и без проблем установить (опять же когда-нибудь в далёком будущем, когда буду переделывать машину на полный привод sarcastic).

А так помню, когда купил Андрюхе станок (он весит 190 кг), погрузил его в багажник - машина нехило просела, и фары светили куда-то в небо. А у меня фары сколхожены одним из предыдущих хозяев на казанский герметик со стёклами от 2109, поэтому корректор не функционировал. Не, ну там какие-то грязные тряпки были забиты между фарой и корпусом в качестве корректора, но я побоялся их трогать, чтобы не сбить точную регулировку. Поэтому ехал фарами в небо, дорогу было плохо видно.

Как я ещё с таким грузом умудрился выехать из гаражного кооператива - уму не постижимо. Там дорога была в горку, а всюду снег! Я на летней лысой резине. Даже развернуться не мог, чтобы направиться к выезду, машина вообще шлифовала, не хотела ехать. Тогда я немного проехал дальше с горочки, там был небольшой перешеек, соединяющий 2 ряда гаражей, я свернул на него и, стараясь не снижать скорость, развернулся, выехав во второй ряд гаражей. По инерции машина пошла вверх и проползла метров 300, потом я почувствовал, что она вот-вот остановится, не в силах сцепляться с дорогой, но каким-то чудом она всё-таки доползла до выезда из гаражей! heat

Цитата: Vladimir AN))
и ГП почти как у УАЗа

До сих пор не могу измерить объём своего багажника. Сейчас у меня там куча запчастей лежит, не подлезть. Но я когда-нибудь точно измерю!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 17:10
Сообщение #456


Один из лучших
Репутация: 149
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3226
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
знал бы ты как приятно ладошкой вращать руль на месте от упора

Никогда не кручу руль на месте, даже с хорошим гидроусилителем, тк это вызывает очень большие нагрузки на рулевые шарниры и доп износ шин.
При наличии опыта это совершенно не требуется.
Ну и школа у меня была неплохая, вышеупомянутые ЗиЛ-157 и ГАЗ-53.
Если на газоне ещё можно было вывернуть на месте, то на 157-м, вообще никак.
Привык думать как заехать, как развернуться, а не на месте крутить

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 115 parfent 3 час.
Автомобили Покупка машины ►… 717 parfent 4 час.
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 8 hemicuda 6 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 870 Vladimir AN)) 21 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 2 дня
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 2 дня
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 4 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 4 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 4 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 5 дней
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 6 дней
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 6 дней
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 6 дней
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 9 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 9 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 9 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Колесо без спиц
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад