Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 8 ноября 2017 07:02
Сообщение #625


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
А МАЗай подвел:

Снова подвел:
Через кривой колпак центрифуги погнало масло, стоял побирался рядом с карьером, ни у кого нет. пошел на карьер, там механик налил 5л масла 15W40, и дал рез кольцо под колпак, денег наотрез брать отказался! -
Не перевелись еще добрые люди на Руси!

Ну и снова расстройство - цука давление в моторе архи-низкое, как у старого 53-го газона.
Че делать?
Забить?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 07:36
Сообщение #626


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Были случаи - при продаже б/у машин продавцы специально переделывали штатные указатели давления так, чтобы они показывали бОльшее давление, чем фактическое.

Ещё возможно, что перед продажей сильно изношенный движок обработали Риметом или другим реметаллизантом - в этом случае давление увеличится, но ненадолго...

С низким давлением дизель долго не протянет - в ближайшем будущем капиталить придётся.
Кстати, движок с турбонаддувом? Возможно, давление низкое из-за изношеных турбокомпрессоров.

Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный. Я тоже ищу такой для движка УМЗ-4178.
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2017 08:12
Сообщение #627


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
С низким давлением дизель долго не протянет

В курсе. Кроме Камаза, они живут без давления довольно долго, но не вечно.
Цитата: bristol
движок с турбонаддувом?

Нет, простая паровая машина без всяких венетиляторов.
Цитата: bristol
МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром.

Что особенно расстраивает, это не эл показометр , а мех манометр кажет недостачу, и тут крысы все стащили!
Цитата: bristol
Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный.

Я тумаю менять портянки (вкладыши) , а там посмотреть.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 ноября 2017 13:44
Сообщение #628


Гений в мотоциклах
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2823
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
е перевелись еще добрые люди на Руси!
Ну дык))
Цитата: МК
Че делать?
Забить?

Миша, ты шофер же, тебе видней, а я автолюбитель))
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 17:08
Сообщение #629


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

А может, масляный насос неисправен - шестерни изношены, пружина редукционного клапана ослабла? Или где-то внутри картера маслопровод прохудился, прокладку пробило?

Для ответа на этот вопрос без разборки двигателя можно использовать расходомер масла, подключенный к выводам штатного полнопоточного масляного фильтра.

Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше заодно прошлифовать или заменить коленвал. Если шейки сильно износились на овал и конус - новые вкладыши очень быстро сдохнут.

А всё-таки, что если попробовать сделать ситему дополнительной подачи масла в масляную магистраль двигателя? Например, шестерённый масляный насос с приводом от КОМ на коробке передач, который засасывает масло из поддона картера и качает его на вход масляного фильтра?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 ноября 2017 13:03
Сообщение #630


Гений в мотоциклах
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2823
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше

Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 05:08
Сообщение #631


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...

Непременно, я уже насыпал немного грязи в цилиндры газельского мотора , при снятии головки, тк эта коза вчера тоже издохла, но все-таки 800кг довезла до базы, и то хорошо.
Теперь выполняет функцию сарайки, а я собираюсь сделать дешманский ремонт движка, те просто заменю прокладку Гбц, и до след раза точно хватит!
Вот кобыла дохлая, надо же за час издохнуть, выезжал с базы ничего не предвещало кирдых, проехал км, заглох на газу, замёрз редуктор газа, смотрю в расширителе уже нема, долил, завёл, что-то немного парит, но хз погода сырая -1, х поймешь, ладно поехал дальше, тк уже договорился с мениджером склада на время, через 1 км опять 25, заглох, в бачке сухо и идёт пар, на указометре норм температура -посередине.
Долил, на газе уже не смог завести редуктор весь белый от инея, ладно бензин, поехал дальше и смотрю бензин видно тоже как и газ отсырел, из трубы валит как из холодного ижака, понятны, имеем проблему, но я ещё туда не доехал, к нужно с руженому вернуться.
Мы сделали это, папа может!
Аккуратно без закипания, вернулся назад с дымом как у паровоза на сыром угле, тянувшиммч вслед на 50м.
Итого на 17км расход тосола 5 л.
На базе поставил сарайку, где и будет понемного выниматься содержимое, и слил тосол из поддона, да и оттуда тоже, причём я аккуратный, слил сначала тосол, примерно с литр, а потом, в другую ёмкость ещё чистое и почему-то без эмульсии.
Вот такие дела, так что на Мазе ещё четкий движок, по сравнению с козой.
Мотор явно не разбирался лет 10 или больше, никаких следоц переборки я не обнаружил, и головку смог сорвать только домкратом.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 ноября 2017 14:13
Сообщение #632


Гений в мотоциклах
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2823
На сайте с: 22.05.2014

МК, Ну так ты же сам говорил что всю технику которую ты покупал ( ешь) ты доводишь до рабочего состояния.
Так шо все нормально.
Однако машинки то дохлые продали я так понял, под видом ништяковых?
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 17:26
Сообщение #633


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Хз, газель как-то прошла 100км и ничего, а сломалась после нескольких запусков на базе, поездки на агзс за газом километра 2 и ещё 1 км за солью, на этом ресурс закончился.
Конечно, нужно проверять и шлифовать голову, там всякие клапана притирать бы, но я в стиле Андрея (П), только пошкурил нажд кругом плоскость и заменил сальники клапанов.
Больше ничего не хочу делать, раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 17:26
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 17:29
Сообщение #634


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Практика показывает, что у таких дешёвых б/у машин поначалу всё работает нормально, а спустя некоторое время начинается то понос, то золотуха...
Поэтому если такой автомобиль-развалюху активно эксплуатировать, лучше сразу заиметь фонд запасных агрегатов - силовой агрегат в сборе (двигатель плюс КП), задний мост, передний мост.
Чтобы если какой-то агрегат начнёт систематически глючить - не мучиться с его ремонтом прямо на автомобиле, а просто заменить его на запасной и ехать дальше. А снятый агрегат потом не спеша вымыть и отремонтировать в комфортных условиях
Перейти в начало страницы
parfent
 10 ноября 2017 18:02
Сообщение #635


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Казанский герметик справляется с зазорами до 1 см.

Цитата: МК
раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Раньше волшебное время было, сейчас такого больше нет. Законы физики начали работать по-другому. У меня больше никогда не получалось повторить опыт выдающегося
Цитата: МК
Андрея (П)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 19:20
Сообщение #636


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Ты сам прикинь.
Допустим перегрели, но не разбирали мотор и никаких признаков при покупке не было, пока я не взял и не проехал 100км.
Как они, дед с бабкой, не разбирая мотора смогли предугадать его близкую , почти моментальную гибель.
Мотор явно не разбирался очень и очень давно, я головку сдирал только 2 часа, закисла на шпильках.
Кстати, плоскость проверил мет линейкой - хз, но вроде все ровно.
Мы, было дело, такой мотор перебирали с другом в 1994г, имели глупость закупить Ниссу(Нысу,Нюську)-522 с мотором ГАЗ-24.
Когда его собирали, поставили 2 прокладки , типа под А-76. подтянуть забыли, и вспомнили когда уже закипел тосол и он пошел в поддон.
Ну и фикли, протянули и все, дальше ездило нормально, без всяких вышибаний и кипений.
Так что нимарочти мне ГБЦ, я так соберу, даю 100% гарантию, что до след ремонта все будет ездить ОК!
Я бы купил агрегат, но сия покупка и так внебюджетна, спантанна, так что пока обойдемся малой кровью и на чужой территории.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 19:21
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 19:57
Сообщение #637


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

МК, а сразу после перегрева прокладку ГБЦ обычно не пробивает... Пробивает её чаще всего после пробега 50...500 км с момента возникновения значительной деформации привалочных плоскостей - при перегреве участки блока рядом со шпильками ГБЦ "выпучиваются", а участки между шпильками "проседают" (и в "просевших" местах прокладка плохо обжимается и прогорает).

То, что давно не разбирался, мало о чём говорит... Может, прежние хозяева взяли б/у автомобиль в ушатанном состоянии из-под коммерсанта, кое-как поставили его на ход, ездили на нём столько же, сколько я на своём уазе (то есть, по меркам "дальнобойщика", вообще не ездили) - вот и прожил у них перегретый движок долго без ремонта...
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...

Вот сосед недавно купил подержаную бензопилу Штиль, за 6000 рублей... При покупке работала как часы, дома поработала пару часов, потом начала барахлить и сдохла... Результат - пришлось покупать новую пилу.

Другой знакомый купил мотороллер Муравей за 10000 рублей. При покупке работал как часы, до дома доехал нормально, пару раз сгонял до магазина - двигатель сдох... Заменили карбюратор, магнето, цилиндр с поршнем - вроде ожил...
Перейти в начало страницы
МК
 11 ноября 2017 16:34
Сообщение #638


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...
помногу?!
Если бы у меня был такой коварный план чиста на газели сказочно обогатиться, то я бы смотрел на газели раз в 10...20 дороже, а скорее всего какой нибудь транспортер, транзит итп.
Что бы выйти на рынок грузоперевозок с ценой 300р в час, нужно прогнуться до 250, ну хотябы до 270.
А за такие деньги можно только пахать с лопатой, а не на технике, ну на худой конец с мотоблоком.
Мой пробег будет порядка 2...3 тыщ в год, мне главное чтобы обеспечить реализацию мешков с доставкой.
Мне же нужно ишо прогонять на КрАЗ-6510, на МАЗ-5551, на 3511-66, на тракторах, можно и на кране, если снова получиться малость, а то я стал плохо ориентироваться по расстоянию
1 дальномер на Варяге уже подбит!
Обищаю держать вас в курсе и не утаивать, когда буду ночами менять прокладку, чтобы с утра делать тонно-километры.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2017 02:22
Сообщение #639


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Карочи, дишевые машины - г...но!
Но из говна иногда можно сделать конфетку, но далеко не всегда!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 15 ноября 2017 07:34
Сообщение #640


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Вот недавно мне дали бесплатно две "мёртвые" бензопилы Партнёр. Впоследствии выяснилось, что:
1. у одной исправно всё, кроме карбюратора (нет малых оборотов);
2. у другой нет искры и нет компрессии, но возможно исправный карбюратор.

Перекинул карбюраторы - получилась одна нормально работающая пила
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 06:16
Сообщение #641


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Отчасти согласен, но все равно могут потребоваться новые или хорошие детали и узлы, которые можно приобретать на выручку от сдачи в лом негодных деталей!

Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа, которые как раз у меня есть и ржавеют без дела, попытки продать их не увенчались успехом уже много лет.
Посмотрим, должно же повезти когда-ты?!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 07:32
Сообщение #642


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 16:28
Сообщение #643


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...

Это ещё зачем?
Так зарегистрируем, на Мазе мотор не смотрели и кабину не поднимали, и тут не будут.
Если что , модель двигателя аналогична!
Сегодня купил новый компрессиметр, который не нужно прижимать рукой и сделал ревизию компрессии:
1ц= 3,5; 2ц=4,0; 3ц=3,0; 4ц=7,0 атм.
В общем немного, и старый компрессиметр, не особо и врал.
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2017 16:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 16:40
Сообщение #644


Мотопрофи
Репутация: 81
Группа: Посетители
Сообщений: 754
На сайте с: 28.11.2014

МК, это для того, чтобы иметь 2...3 двигателя в сборе (включая установленный на автомобиле) с одинаковым номером - который значится в свидетельстве о регистрации ТС... В этот раз номера не посмотрели, а в следующий раз могут и посмотреть...

То, что компрессия низкая именно в передних цилиндрах, наводит на такую мысль - двигатель долго работал с негерметичным вакуумным усилителем тормозов (или шлангом к нему). Через шланг вакуумного усилителя попадала грязь, вот цилидры спереди и сдохли... А четвёртый цилиндр расположен далеко от штуцера вакуумника, поэтому уцелел
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 17:25
Сообщение #645


Мотомастер
Репутация: 3010
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10138
На сайте с: 1.06.2013

А друг рассказывал, что однажды буксировал своей Волгой какую-то д#вятку. Их остановили гаишники и начали сверять все номерные агрегаты! Проверили даже номер двигателя на Волге. Вот у меня вопрос: а что сделали бы другу, если бы в этот момент у него стоял неродной двигатель?
Забрали бы Волгу на штрафстоянку?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2017 18:24
Сообщение #646


Мотоспец
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 367
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно, поршневую ты видел, если она без огромных зазоров, то можно залить разкоксовку, и промывочное масло!. Но сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?
Может если промыть и поможет. Если компрессия вырастет,залить мотор доктор манолавский и до следующий замены масла без проблем.
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 20:06
Сообщение #647


Один из лучших
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3180
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно,

Более чем, тк проверил 2 раза!
Цитата: серый 03
поршневую ты видел

Я видел что выработка в цилиндре очень небольшая, тк мотор работал почти всегда на газе.
Состояние колец я не знаю.
Цитата: серый 03
сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?

Синего дыма я не видел, белый пар был, причём сначала именно пар, а только спустя 3 дня в выхлоп пошёл тосол и вода из глушака стала сладковатой.
Сальники менял патамучта:
На снятой голове клапана 1,3,4 цил были светло коричневого цвета, а на 2-м чёрные.
Поэтому решил посмотреть сальники, а они закостенелые и при снятии раскололись.
Поскольку они продаются к-том, то решил поменять все.
При этом клапана из направляющих не вынимал и даже не крутил.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 ноября 2017 20:28
Сообщение #648


Один из лучших
Репутация: 987
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3889
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа

Хорош обмен,если движок без болячек будет
Цитата: МК
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Как вариант - раскоксовка.Ты вот сальники клапанов менял,а масло какого цвета было на крышке,распредвале?если тосол попадал в цилиндры,оно становится чёрным и слизким как кисель и в первую очередь страдают кольца и пальцы,первые залипают и вторые тоже в головках шатунов так залипают,что мотор в большим усилием прокручивается.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4405 Vladimir AN)) 1 час.
Ремонт Иж 7.107 ►… 27 sil96 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 59 miha.s12 20 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1860 sil96 23 час.
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 160 гром и молния 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 41 серый 03 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 681 bristol 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 861 МК 1 день
Двигатель Карбюраторы ►… 1703 FRAER 1 день
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 5 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 8 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 9 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 10 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 15 дней
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 18 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 19 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад