Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 75

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 74


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 8 ноября 2017 07:02
Сообщение #625


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
А МАЗай подвел:

Снова подвел:
Через кривой колпак центрифуги погнало масло, стоял побирался рядом с карьером, ни у кого нет. пошел на карьер, там механик налил 5л масла 15W40, и дал рез кольцо под колпак, денег наотрез брать отказался! -
Не перевелись еще добрые люди на Руси!

Ну и снова расстройство - цука давление в моторе архи-низкое, как у старого 53-го газона.
Че делать?
Забить?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 07:36
Сообщение #626


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Были случаи - при продаже б/у машин продавцы специально переделывали штатные указатели давления так, чтобы они показывали бОльшее давление, чем фактическое.

Ещё возможно, что перед продажей сильно изношенный движок обработали Риметом или другим реметаллизантом - в этом случае давление увеличится, но ненадолго...

С низким давлением дизель долго не протянет - в ближайшем будущем капиталить придётся.
Кстати, движок с турбонаддувом? Возможно, давление низкое из-за изношеных турбокомпрессоров.

Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный. Я тоже ищу такой для движка УМЗ-4178.
Перейти в начало страницы
МК
 8 ноября 2017 08:12
Сообщение #627


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
С низким давлением дизель долго не протянет

В курсе. Кроме Камаза, они живут без давления довольно долго, но не вечно.
Цитата: bristol
движок с турбонаддувом?

Нет, простая паровая машина без всяких венетиляторов.
Цитата: bristol
МК, надо бы проверить давление масла контрольным манометром.

Что особенно расстраивает, это не эл показометр , а мех манометр кажет недостачу, и тут крысы все стащили!
Цитата: bristol
Возможное временное решение - установка масляного насоса, который имеет бОльшую производительность, чем штатный.

Я тумаю менять портянки (вкладыши) , а там посмотреть.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 ноября 2017 13:44
Сообщение #628


Один из лучших
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3424
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
е перевелись еще добрые люди на Руси!
Ну дык))
Цитата: МК
Че делать?
Забить?

Миша, ты шофер же, тебе видней, а я автолюбитель))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 8 ноября 2017 17:08
Сообщение #629


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

А может, масляный насос неисправен - шестерни изношены, пружина редукционного клапана ослабла? Или где-то внутри картера маслопровод прохудился, прокладку пробило?

Для ответа на этот вопрос без разборки двигателя можно использовать расходомер масла, подключенный к выводам штатного полнопоточного масляного фильтра.

Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше заодно прошлифовать или заменить коленвал. Если шейки сильно износились на овал и конус - новые вкладыши очень быстро сдохнут.

А всё-таки, что если попробовать сделать ситему дополнительной подачи масла в масляную магистраль двигателя? Например, шестерённый масляный насос с приводом от КОМ на коробке передач, который засасывает масло из поддона картера и качает его на вход масляного фильтра?
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 ноября 2017 13:03
Сообщение #630


Один из лучших
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3424
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Если уже разбирать такой большой двигатель - лучше

Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 05:08
Сообщение #631


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша не забудь чистоту блюсти и этот как его, азот или что там надо еще...

Непременно, я уже насыпал немного грязи в цилиндры газельского мотора , при снятии головки, тк эта коза вчера тоже издохла, но все-таки 800кг довезла до базы, и то хорошо.
Теперь выполняет функцию сарайки, а я собираюсь сделать дешманский ремонт движка, те просто заменю прокладку Гбц, и до след раза точно хватит!
Вот кобыла дохлая, надо же за час издохнуть, выезжал с базы ничего не предвещало кирдых, проехал км, заглох на газу, замёрз редуктор газа, смотрю в расширителе уже нема, долил, завёл, что-то немного парит, но хз погода сырая -1, х поймешь, ладно поехал дальше, тк уже договорился с мениджером склада на время, через 1 км опять 25, заглох, в бачке сухо и идёт пар, на указометре норм температура -посередине.
Долил, на газе уже не смог завести редуктор весь белый от инея, ладно бензин, поехал дальше и смотрю бензин видно тоже как и газ отсырел, из трубы валит как из холодного ижака, понятны, имеем проблему, но я ещё туда не доехал, к нужно с руженому вернуться.
Мы сделали это, папа может!
Аккуратно без закипания, вернулся назад с дымом как у паровоза на сыром угле, тянувшиммч вслед на 50м.
Итого на 17км расход тосола 5 л.
На базе поставил сарайку, где и будет понемного выниматься содержимое, и слил тосол из поддона, да и оттуда тоже, причём я аккуратный, слил сначала тосол, примерно с литр, а потом, в другую ёмкость ещё чистое и почему-то без эмульсии.
Вот такие дела, так что на Мазе ещё четкий движок, по сравнению с козой.
Мотор явно не разбирался лет 10 или больше, никаких следоц переборки я не обнаружил, и головку смог сорвать только домкратом.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 ноября 2017 14:13
Сообщение #632


Один из лучших
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3424
На сайте с: 22.05.2014

МК, Ну так ты же сам говорил что всю технику которую ты покупал ( ешь) ты доводишь до рабочего состояния.
Так шо все нормально.
Однако машинки то дохлые продали я так понял, под видом ништяковых?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 17:26
Сообщение #633


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Хз, газель как-то прошла 100км и ничего, а сломалась после нескольких запусков на базе, поездки на агзс за газом километра 2 и ещё 1 км за солью, на этом ресурс закончился.
Конечно, нужно проверять и шлифовать голову, там всякие клапана притирать бы, но я в стиле Андрея (П), только пошкурил нажд кругом плоскость и заменил сальники клапанов.
Больше ничего не хочу делать, раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 17:26
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 17:29
Сообщение #634


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Практика показывает, что у таких дешёвых б/у машин поначалу всё работает нормально, а спустя некоторое время начинается то понос, то золотуха...
Поэтому если такой автомобиль-развалюху активно эксплуатировать, лучше сразу заиметь фонд запасных агрегатов - силовой агрегат в сборе (двигатель плюс КП), задний мост, передний мост.
Чтобы если какой-то агрегат начнёт систематически глючить - не мучиться с его ремонтом прямо на автомобиле, а просто заменить его на запасной и ехать дальше. А снятый агрегат потом не спеша вымыть и отремонтировать в комфортных условиях
Перейти в начало страницы
parfent
 10 ноября 2017 18:02
Сообщение #635


Мотомастер
Репутация: 3098
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10812
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Результат - прокладку придётся менять over 9000 раз, до тех пор, пока плоскости не будут профрезерованы...

Казанский герметик справляется с зазорами до 1 см.

Цитата: МК
раньше же мы собирали моторы без всяких опрессовок и шлифовок, меняя только кольца и вкладыши, без расточек итп, и все каким то чудом работало.

Раньше волшебное время было, сейчас такого больше нет. Законы физики начали работать по-другому. У меня больше никогда не получалось повторить опыт выдающегося
Цитата: МК
Андрея (П)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 ноября 2017 19:20
Сообщение #636


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, прикинь - поменял прокладку ГБЦ, а у движка оказалось значительное искривление привалочных плоскостей блока и головки... Типа, прежние хозяева несколько раз движок перегрели, при чём неслабо... Или малость разморозили...
Ты сам прикинь.
Допустим перегрели, но не разбирали мотор и никаких признаков при покупке не было, пока я не взял и не проехал 100км.
Как они, дед с бабкой, не разбирая мотора смогли предугадать его близкую , почти моментальную гибель.
Мотор явно не разбирался очень и очень давно, я головку сдирал только 2 часа, закисла на шпильках.
Кстати, плоскость проверил мет линейкой - хз, но вроде все ровно.
Мы, было дело, такой мотор перебирали с другом в 1994г, имели глупость закупить Ниссу(Нысу,Нюську)-522 с мотором ГАЗ-24.
Когда его собирали, поставили 2 прокладки , типа под А-76. подтянуть забыли, и вспомнили когда уже закипел тосол и он пошел в поддон.
Ну и фикли, протянули и все, дальше ездило нормально, без всяких вышибаний и кипений.
Так что нимарочти мне ГБЦ, я так соберу, даю 100% гарантию, что до след ремонта все будет ездить ОК!
Я бы купил агрегат, но сия покупка и так внебюджетна, спантанна, так что пока обойдемся малой кровью и на чужой территории.

Сообщение отредактировал МК - 10 ноября 2017 19:21
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 10 ноября 2017 19:57
Сообщение #637


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

МК, а сразу после перегрева прокладку ГБЦ обычно не пробивает... Пробивает её чаще всего после пробега 50...500 км с момента возникновения значительной деформации привалочных плоскостей - при перегреве участки блока рядом со шпильками ГБЦ "выпучиваются", а участки между шпильками "проседают" (и в "просевших" местах прокладка плохо обжимается и прогорает).

То, что давно не разбирался, мало о чём говорит... Может, прежние хозяева взяли б/у автомобиль в ушатанном состоянии из-под коммерсанта, кое-как поставили его на ход, ездили на нём столько же, сколько я на своём уазе (то есть, по меркам "дальнобойщика", вообще не ездили) - вот и прожил у них перегретый движок долго без ремонта...
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...

Вот сосед недавно купил подержаную бензопилу Штиль, за 6000 рублей... При покупке работала как часы, дома поработала пару часов, потом начала барахлить и сдохла... Результат - пришлось покупать новую пилу.

Другой знакомый купил мотороллер Муравей за 10000 рублей. При покупке работал как часы, до дома доехал нормально, пару раз сгонял до магазина - двигатель сдох... Заменили карбюратор, магнето, цилиндр с поршнем - вроде ожил...
Перейти в начало страницы
МК
 11 ноября 2017 16:34
Сообщение #638


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А ты сейчас начнёшь его эксплуатировать регулярно и помногу - и он начнёт сыпаться как карточный домик...
помногу?!
Если бы у меня был такой коварный план чиста на газели сказочно обогатиться, то я бы смотрел на газели раз в 10...20 дороже, а скорее всего какой нибудь транспортер, транзит итп.
Что бы выйти на рынок грузоперевозок с ценой 300р в час, нужно прогнуться до 250, ну хотябы до 270.
А за такие деньги можно только пахать с лопатой, а не на технике, ну на худой конец с мотоблоком.
Мой пробег будет порядка 2...3 тыщ в год, мне главное чтобы обеспечить реализацию мешков с доставкой.
Мне же нужно ишо прогонять на КрАЗ-6510, на МАЗ-5551, на 3511-66, на тракторах, можно и на кране, если снова получиться малость, а то я стал плохо ориентироваться по расстоянию
1 дальномер на Варяге уже подбит!
Обищаю держать вас в курсе и не утаивать, когда буду ночами менять прокладку, чтобы с утра делать тонно-километры.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 ноября 2017 02:22
Сообщение #639


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Карочи, дишевые машины - г...но!
Но из говна иногда можно сделать конфетку, но далеко не всегда!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 15 ноября 2017 07:34
Сообщение #640


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Вот недавно мне дали бесплатно две "мёртвые" бензопилы Партнёр. Впоследствии выяснилось, что:
1. у одной исправно всё, кроме карбюратора (нет малых оборотов);
2. у другой нет искры и нет компрессии, но возможно исправный карбюратор.

Перекинул карбюраторы - получилась одна нормально работающая пила
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 06:16
Сообщение #641


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Дешёвые машины хороши для того, чтобы взять их сразу 2...3 штуки и собрать из них одну - нормально работающую...

Отчасти согласен, но все равно могут потребоваться новые или хорошие детали и узлы, которые можно приобретать на выручку от сдачи в лом негодных деталей!

Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа, которые как раз у меня есть и ржавеют без дела, попытки продать их не увенчались успехом уже много лет.
Посмотрим, должно же повезти когда-ты?!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 07:32
Сообщение #642


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 16:28
Сообщение #643


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Осталось только найти хорошую контору, где качественно перебивают номера агрегатов...

Это ещё зачем?
Так зарегистрируем, на Мазе мотор не смотрели и кабину не поднимали, и тут не будут.
Если что , модель двигателя аналогична!
Сегодня купил новый компрессиметр, который не нужно прижимать рукой и сделал ревизию компрессии:
1ц= 3,5; 2ц=4,0; 3ц=3,0; 4ц=7,0 атм.
В общем немного, и старый компрессиметр, не особо и врал.
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Сообщение отредактировал МК - 16 ноября 2017 16:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 16 ноября 2017 16:40
Сообщение #644


Мотопрофи
Репутация: 115
Группа: Посетители
Сообщений: 988
На сайте с: 28.11.2014

МК, это для того, чтобы иметь 2...3 двигателя в сборе (включая установленный на автомобиле) с одинаковым номером - который значится в свидетельстве о регистрации ТС... В этот раз номера не посмотрели, а в следующий раз могут и посмотреть...

То, что компрессия низкая именно в передних цилиндрах, наводит на такую мысль - двигатель долго работал с негерметичным вакуумным усилителем тормозов (или шлангом к нему). Через шланг вакуумного усилителя попадала грязь, вот цилидры спереди и сдохли... А четвёртый цилиндр расположен далеко от штуцера вакуумника, поэтому уцелел
Перейти в начало страницы
parfent
 16 ноября 2017 17:25
Сообщение #645


Мотомастер
Репутация: 3098
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10812
На сайте с: 1.06.2013

А друг рассказывал, что однажды буксировал своей Волгой какую-то д#вятку. Их остановили гаишники и начали сверять все номерные агрегаты! Проверили даже номер двигателя на Волге. Вот у меня вопрос: а что сделали бы другу, если бы в этот момент у него стоял неродной двигатель?
Забрали бы Волгу на штрафстоянку?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 16 ноября 2017 18:24
Сообщение #646


Мотопрофи
Репутация: 195
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 823
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно, поршневую ты видел, если она без огромных зазоров, то можно залить разкоксовку, и промывочное масло!. Но сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?
Может если промыть и поможет. Если компрессия вырастет,залить мотор доктор манолавский и до следующий замены масла без проблем.
Перейти в начало страницы
МК
 16 ноября 2017 20:06
Сообщение #647


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3888
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Ну если уверен что клапана отрегулированы правильно,

Более чем, тк проверил 2 раза!
Цитата: серый 03
поршневую ты видел

Я видел что выработка в цилиндре очень небольшая, тк мотор работал почти всегда на газе.
Состояние колец я не знаю.
Цитата: серый 03
сальники клапанов ты менял зачем? Значит дымила, а значит возможно и кльца?

Синего дыма я не видел, белый пар был, причём сначала именно пар, а только спустя 3 дня в выхлоп пошёл тосол и вода из глушака стала сладковатой.
Сальники менял патамучта:
На снятой голове клапана 1,3,4 цил были светло коричневого цвета, а на 2-м чёрные.
Поэтому решил посмотреть сальники, а они закостенелые и при снятии раскололись.
Поскольку они продаются к-том, то решил поменять все.
При этом клапана из направляющих не вынимал и даже не крутил.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 ноября 2017 20:28
Сообщение #648


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
Нашел по сказкам хороший волговский мотор 402, на обмен на 4 колеса от УАЗа

Хорош обмен,если движок без болячек будет
Цитата: МК
Значит надо где-то найти компрессию, и все будет ок!

Как вариант - раскоксовка.Ты вот сальники клапанов менял,а масло какого цвета было на крышке,распредвале?если тосол попадал в цилиндры,оно становится чёрным и слизким как кисель и в первую очередь страдают кольца и пальцы,первые залипают и вторые тоже в головках шатунов так залипают,что мотор в большим усилием прокручивается.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 369 Jeka 4 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2455 Skampf 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1825 parfent 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 618 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 327 Vladimir AN)) 12 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 136 OFPmaniak 22 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 11 брмайор 1 день
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 4 Kedr 2 дня
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 33 lomaster 4 дня
Электрика Зарядка акумулятора ►… 2 серый 03 4 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 79 FRAER 5 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 5 дней
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 5 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 6 дней
Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 6 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 13 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад