Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
МК
 16 декабря 2017 20:27
Сообщение #721


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
сломал болт

Поломка болта при затяжке - вина затягивающего.
Нужно во всем знать меру.
Посмотри моменты затяжки и соразмеряй силу и длину воротка.
И серьезнее надо относится, ты представляй, когда чинишь, что ты в мороз , в тундре и если ты через час не заведешь мотор, то сил на больший ремонт не останется и просто сдохнешь от холода, если сейчас сломаешь или уронишь этот болт или гайку.
Заставляй себя сосредоточиться, словно ты сейчас в космос отправишься.

Сегодня полуторку загнал в гараж, про - нигролил, про -пушсалил, наладил поворотники и стопари, заменил подушки подрессорников, подкачал колёса и.... Реально устал, тк ночью ещё ездил на диско тащить микроавтобус Старекс, сначала в обледенелый подъём, а затем до дома, тк у него не запускался двигатель, после замены топл фильтра в рамках новой затеи:
Техпомощь на дороге.



--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 16 декабря 2017 21:21
Сообщение #722


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, да пофиг - Парфенту ничего не стОит эту тачку полностью разобрать и собрать хоть ещё 100 раз... Он чел спортивный... То ли дело я - жутко вялый и неповоротливый...

Я вот уже полгода не могу завершить сборку очередного движка бензопилы Дружба - постоянно то болта нужного нет, то гайки...
Перейти в начало страницы
parfent
 17 декабря 2017 02:35
Сообщение #723


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Поломка болта при затяжке - вина затягивающего.
Нужно во всем знать меру.

Да, я виноват! Здесь болт походу оказался длинный, он упёрся торцом в конец резьбы раньше, чем шляпкой в ролик. Поэтому мне показалось, что он ещё тянется, а он на самом деле пошёл на скручивание, в итоге сломался.

Цитата: МК
И серьезнее надо относится, ты представляй, когда чинишь, что ты в мороз , в тундре

Фикня! В тундре я бы без болта всё собрал и поехал))) Он плотненько сидит.
А чё, если вылетит - не страшно, поставлю обратно и все дела. Вчера досконально проверял, чем череват слетевший ремень ГРМ. В итоге оказалось, что задеть поршень может только впускной клапан 2-го цилиндра, остальные клапана в безопасности. Вероятность, что распредвал остановится именно на этом клапане - маленькая, да и пожертвовать одним цилиндром из пяти ради выживания не так уж и страшно. sarcastic

Да и вообще с резьбой я всегда аккуратно - давно ничего не ломал вот так.

Цитата: МК
Сегодня полуторку загнал в гараж, про - нигролил, про -пушсалил, наладил поворотники и стопари, заменил подушки подрессорников, подкачал колёса и.... Реально устал, тк ночью ещё ездил на диско тащить микроавтобус Старекс, сначала в обледенелый подъём, а затем до дома, тк у него не запускался двигатель, после замены топл фильтра в рамках новой затеи:
Техпомощь на дороге.

Это хорошо, что клиенты уже потихоньку появляются!

Цитата: bristol
да пофиг - Парфенту ничего не стОит эту тачку полностью разобрать и собрать хоть ещё 100 раз... Он чел спортивный...

Ну разобрать да - раз плюнуть. А вот собрать - совсем другое дело, я же перфекционист (ну почти). Так что если я что-то разобрал - пиши пропало, это надолго.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 декабря 2017 03:53
Сообщение #724


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Нужно во всем знать меру.

Этому хорошо учат свечки зажигания отечественных мотоциклов))
А когда начинал возится с япоснкими автомобилями мне сразу сказали, не тяни болты до одури никогда!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 17 декабря 2017 04:37
Сообщение #725


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
не тяни болты до одури никогда!

Предпочитаю в неответственных местах немного даже не дотянуть, если в процессе эксплуатации можно подтянуть, без больших трудозатрат.
В ответственных сначала узнаю треб момент затяжки, затем соразмерно длине воротка и тягового усилия.
В особо ответственных - применяю Динамо метрический ключ, их у нас даже 2.
Неоднократно убеждался, что после затяжки точно на глаз, Динамо метрический ключ показывает разброс затяжки до 30...40%, хотя вроде тянул все одинаково.
Поэтому советую приобрести, не ахти как дорого и стоит.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 17 декабря 2017 09:32
Сообщение #726


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да.
Все выше написанное прошу считать просто технической поправкой, а не предвзятое отношение к участникам форума.
Перейти в начало страницы
10RUS
 17 декабря 2017 11:22
Сообщение #727


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Техпомощь на дороге.

Купи пневматическую подушку,чтоб машины вскрывать,частенько люди с ключами машины закрывают,сам с этим сталкивался, у нас вскрытие стоит 1000руб, а занимает минут 10.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 декабря 2017 12:15
Сообщение #728


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Все выше написанное прошу считать просто технической поправкой, а не предвзятое отношение к участникам форума.

Да поняли мы тебя, поняли)))

Подпись себе сделай, чтобы каждый раз одно и то же не писать.

Цитата: серый 03
Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да.

Ну почему же, я считаю, что может! Во-первых это зависит от высоты регулировочных шайб клапанов. Размеры шайб и зазоры у меня немного рознятся. Зазоры клапанов даже меньше, чем нужно с завода. Это нехорошо, но я исправлю зазоры летом, а пока поезжу так. Во-вторых у меня разный нагар в цилиндрах, и допускаю, что во втором горшке его больше всего.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 17 декабря 2017 16:00
Сообщение #729


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Поршень не может достать сразу до всех клапанов, но и доставать только в одном горшке тоже нет, ну конечно если у тебя шатуны разные по длине тогда да.

Именно так!
Цитата: parfent
Ну почему же, я считаю, что может! Во-первых это зависит от высоты регулировочных шайб клапанов. Размеры шайб и зазоры у меня немного рознятся. Зазоры клапанов даже меньше, чем нужно с завода. Это нехорошо, но я исправлю зазоры летом, а пока поезжу так. Во-вторых у меня разный нагар в цилиндрах, и допускаю, что во втором горшке его больше всего.

Вот тут я сомневаюсь!
Клапана достают поршень не на доли мм, а на неск мм, если конечно на поршнях нет выемок под клапана, как напр на 2105, на 21083 итп.
Зазоры в клапанах реально не должны влиять на возможность задевания.
Почитай, может на твоём моторе ремень ГРМ может рваться безнаказанно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 17 декабря 2017 17:06
Сообщение #730


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Почитай, может на твоём моторе ремень ГРМ может рваться безнаказанно.

Да, у меня ГРМ рвётся безнаказанно. Но видать из-за слишком толстой регулировочной шайбы впускной клапан второго цилиндра всё же задивает на некоторые доли мм!

Насчёт выемок в поршнях хз, вроде через свечное отверстие их не видел, хотя там мало что можно увидеть.

Сегодня открутил 20 болтов поддона, но он не снялся. Где-то ещё в задней части остались болты. Чтобы туда подлезть, нужно снимать какой-то кожух КПП. Это всё писец как неудобно... Буду продолжать завтра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 декабря 2017 03:22
Сообщение #731


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
Поршень не может достать сразу до всех клапанов

Цитата: МК
Клапана достают поршень не на доли мм, а на неск мм

Цитата: parfent
Да, у меня ГРМ рвётся безнаказанно. Но видать из-за слишком толстой регулировочной шайбы

Неа, в любом двигателе, что в супер немецком что в японском существует большая вероятность встречи клапанов с поршнями, с загибом последних и повреждением поршней.
У тебя безнаказанно только потому что ремень ГРМ уезжен в хвост и в гриву ( растянут) и фазы газораспределения ушли, но это не значит что тебе можно по пять раз на дню терять ремень с ролика, удача она конечно с тобой, но иногда может и не повезти.
Цитата: parfent
Сегодня открутил 20 болтов поддона, но он не снялся. Где-то ещё в задней части остались болты. Чтобы туда подлезть, нужно снимать какой-то кожух КПП. Это всё писец как неудобно... Буду продолжать завтра.
Я бы забил овчина выделки не стоит. Ремонтировать зимой можно только в гараже с дощатым полом и буржуйкой, в остальных случаях ремонт зимой возможен только если от этого зависит жизнь или за это хорошо платят ( звисит работа). В остальном это фсе фуйня. Во всяком случае низе -10 я уже не полезу ни к УРАЛу ни к авто на улице. У меня даже замена масла на весну и лето намечено... хотел еще в УРАЛе поменять... осенью но забыл.
Всмысле забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать жи.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 18 декабря 2017 03:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 18 декабря 2017 03:52
Сообщение #732


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать

Нет, позвольте-с!
На этом ...., скажем так диване, вряд ли получится заработать, уж слишком все ухоркано, и эта четкая вещь пока не заводится и не едет.
Но зачем же опускаться до банальностей?:
Работать, зарабатывать, когда можно заправить на 200 - 300р и кататься в своё удовольствие, проматывая пособие.
Правильно, Андрюх?!

Не, я бы конечно , тоже забил бы на этот ремонт на морозе, зато почки и печенку не отморозишь, а то потом так гаркнется, замяукаешь.
Мне, лично, времени не хватает, делать приходится по чуть-чуть, семья, садик, то се, и техники много, там лампочку заменил, там фару прикрутил, день пролетает, как мгновение, и снова нужно в садик.
Но у меня хоть условия есть, вчера в гараже с печуркой крутил колесья на газели, пришлось раздеваться до простого хб, жарко, хотя вроде печка в экономрежиме, те на опилках.

Сообщение отредактировал МК - 18 декабря 2017 04:04
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 18 декабря 2017 12:46
Сообщение #733


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Неа, в любом двигателе, что в супер немецком что в японском существует большая вероятность встречи клапанов с поршнями, с загибом последних и повреждением поршней.
У тебя безнаказанно только потому что ремень ГРМ уезжен в хвост и в гриву ( растянут) и фазы газораспределения ушли, но это не значит что тебе можно по пять раз на дню терять ремень с ролика, удача она конечно с тобой, но иногда может и не повезти.

Володь, я выставлял поршень каждого цилиндра в ВМТ, а потом крутил распредвал на все 360 градусов, и ничего нигде не задевало, за исключением впускного клапана во втором цилиндре. Касалось - да, то есть при вращении распредвала чувствовалось, что клапана трогают поршень и возвращаются назад. Но это не может привести к загибу клапанов.

Цитата: Vladimir AN))
Я бы забил овчина выделки не стоит

Если бы это была овчинка, я бы тоже забил! Но здесь нечто возвышенное и глубокое. scenic

Цитата: Vladimir AN))
Во всяком случае низе -10 я уже не полезу ни к УРАЛу ни к авто на улице. У меня даже замена масла на весну и лето намечено...

Ну, чё сравнивать... ты же, как бы сказать, взрослый обеспеченный человек! У тебя есть гараж, есть лето, есть отлаженная система жизненных традиций. Ты на такой стадии, когда можно спокойно сесть на скамейку на опушке леса и любоваться северным сиянием.

У меня же - нихрена нет. Никаких условий для нормальной жизни. Вот поэтому и "страдаю хернёй".

Цитата: Vladimir AN))
Всмысле забил бы до тепла, а зимой направил бы свои силы в другое русло... как ты там говорил, в большом городе много возможностей заработать жи.

Ну во-первых не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, а то будешь потом об этом жалеть. А во-вторых, я живу в самой жопе города, в моём районе даже ни одного светофора нет! Нет ни одной АЗС. А до урбанизированной части города примерно 15 километров. Автобус едет до центра 1 час, а мотоцикл доезжает за 15 минут. Ранним утром и поздним вечером в автобусах сильная давка. На случай, если тебе надоело стоять в пробке - поищи глазами какой-нибудь автобус или трамвай. Ты увидешь, как его изнутри распирает пассажирами, и поймёшь, какой кайф стоять в пробке, имея собственную машину))
Вечером автобусы ходят очень редко, а в выходные так происходит целый день. Стоишь на остановке и не можешь его дождаться... А ночью они вообще не ходят! Это то есть если ты решил в полдвенадцатого поехать домой, то иди пешком, мрaзь! Хер тебе, а не автобус, все автобусы ушли спать. Как в таком аду жить?) Хотя многие живут, но я их не понимаю.

Цитата: МК
Работать, зарабатывать, когда можно заправить на 200 - 300р и кататься в своё удовольствие, проматывая пособие.
Правильно, Андрюх?!

Ога, попробовал! 300 рублей хватает лишь на то, чтобы сделать пару кругов по городу. Тут-то и выясняется, что проматывать в общем-то и нечего! Я не родился в такой семье, в которой детям платят пособие. Я не могу бесцельно кататься по ночам, прожигая бензин, как это делают некоторые. Я не могу сказать "Мама, ты мне купила машину, но она сломалась, купи мне ещё одну!" - как некоторые тоже делают... Поэтому приходится себя обеспечивать самому, в меру своих способностей. А способностей у меня пока, как вы видите, мало. На бензин для мотоцикла я ещё как-то умудрялся зарабатывать деньги, а вот на машину уже всё - ниполучается! Надо развиваться дальше. Только сперва машину отремонтирую, окей, можна?

Цитата: МК
Не, я бы конечно , тоже забил бы на этот ремонт на морозе, зато почки и печенку не отморозишь, а то потом так гаркнется, замяукаешь.

Я не сторонник целенаправленно замерзать или лежать на земле до тех пор, пока не примёрзнешь к ней. Во всём важна мера.

Цитата: МК
Но у меня хоть условия есть, вчера в гараже с печуркой крутил колесья на газели, пришлось раздеваться до простого хб, жарко, хотя вроде печка в экономрежиме, те на опилках.

Вот! А я пока не достоен таких благ. Но если не буду пасовать перед трудностями и слушаться тех, которые предлагают отложить ремонт до лета, то когда-нибудь обзаведусь всем, что для жизни нужно.

Не буду намеренно тыкать пальцем, но среди своих моих знакомых наблюдается такая интересная картина: человек, который уже многого добился в своей жизни и стал гораздо успешнее, сейчас купил полумёртвый автомобиль и оживляет его на улице на морозе, прямо как и я. Другой человек, который не добился ровным счётом ничего, попросил у мамки купить ему очередную машину, причём за относительно большие деньги. И почему-то я уверен, что первый человек поступает правильно, и через пару лет он сможет позволить себе в десятки раз больше, чем сейчас, а второй - снова попросит у мамки деньги на очередную машину. pardon

Не, я ни с кого не брал пример, просто так совпало, что друг тоже решил купить себе машину не на ходу. Ну и правильно, с его-то возможностями и заработком он её быстро оживит, и больше не будет ковыряться на морозе, а будет ездить.

Сообщение отредактировал parfent - 18 декабря 2017 12:50
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 декабря 2017 13:14
Сообщение #734


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
у, чё сравнивать... ты же, как бы сказать, взрослый обеспеченный человек! У тебя есть гараж, есть лето, есть отлаженная система жизненных традиций. Ты на такой стадии, когда можно спокойно сесть на скамейку на опушке леса и любоваться северным сиянием.

Нету в наших широтах северного сияния. вчера видел когда на машине ехал вокруг солнца радугу... во красиво было.
Цитата: parfent
есть отлаженная система жизненных традиций.
Не нету... распорядок дня да... а если хочешь чтобы на следующий день было время покататься на мотоцикле, с вечера надо сделать дела чтобы завтра не делать.

Цитата: parfent
гараж,
Ну да... но я там зимой нифига не ремонтироваю, хотя можно прокинуть свет, затопить печку. и 0+5 там будет. Но нет.
А лето оно у всех есть.... у нас оно еще и короткое зараза... а надо маненько построить, маненько сенозаготовить, огородшмогород с картохой, ну и отдохнуть ишо надо, в речке побултыхаться... оно как то некогда изобретать...


Цитата: parfent
Ога, попробовал! 300 рублей хватает лишь на то, чтобы сделать пару кругов по городу. Тут-то и выясняется, что проматывать в общем-то и нечего!
Я тогда нереально крутой чуваг, я могу совершенно безцельно проматыать два литра топлива в неделю катаясь на УРАЛе чисто для себя)), а потом загнать его во двор с собаками, и не парится по поводу стоянки, гаражей и тп...
И в садик мне пока не надо. Блин да я счастливчик!
Цитата: parfent
а второй - снова попросит у мамки деньги на очередную машину.
Не ну ты не прав, А.С. Пушкин долго жил на содержании только не помню кого, ну вообщем то ли мамы старушки то ли еще какого то родственника.
В.И.Ленин тоже жил на еще царскую ( от царя) пенсию матери, и таких примеров еще не мало.
Цитата: parfent
Надо

Изобретать мотоцикл снова! Вот ты раньше прикольный был чувак, че то куда то ехал, обмораживал пальцы, взрывал колеса, терял люльки, жизнь била ключом . а фотки какие были замечательные. А сейчас у тебя чо? машина машинашамашинааааааделатьцельнадоядолженразвитие... Ауди твой якорь))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 18 декабря 2017 13:51
Сообщение #735


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А лето оно у всех есть.... у нас оно еще и короткое зараза...

Лето никогда длинным не бывает. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
два литра топлива в неделю катаясь на УРАЛе

Знаешь, сколько литров в месяц я тратил, чтобы просто ездить на Ауди по делам. В самом экономичном режиме! 100-150 литров. В месяц только затраты на одно топливо доходили до 6 тысяч рублей! До сих пор поражаюсь, как я умудрялся такие деньги доставать практически из ниоткуда...

Цитата: Vladimir AN))
Не ну ты не прав, А.С. Пушкин долго жил на содержании

Цитата: Vladimir AN))
В.И.Ленин тоже жил на еще царскую ( от царя) пенсию матери

Я тоже живу на содержании. Меня кормят за счёт родителей. Но лишь только кормят.

Цитата: Vladimir AN))
Вот ты раньше прикольный был чувак, че то куда то ехал, обмораживал пальцы

А знаешь, почему я был прикольный чувак? Потому что у меня раньше было пособие от родителей целых 5 т. р. + стипендия в институте 2 т. р. Не жизнь, а сахар! Я только и делал, что катался на мотоцикле да отмораживал пальцы. Всю Свердловскую область изъездил, каких только приключений не повидал.

Но вот уже несколько лет у меня нет никаких пособий и халявных денег. Поэтому я стал такой угрюмый, надаразвиваться, я даже стал экономить бензин, хотя раньше такого не наблюдалось. В общем, нада развиваться! А не изобретать мотоцикл.

Цитата: Vladimir AN))
А сейчас у тебя чо? машина машинашамашинааааааделатьцельнадоядолженразвитие... Ауди твой якорь))

Большой такой якорь, да! Ладно, я пошёл поддон снимать! Сегодня маслонасос будет в моих рукаааах! dwarf

----------------------
3 часа спустя


Вот он, мой хороший. laughing

В общем снял нижний кожух, закрывающий маховик, чтобы открыть себе доступ к задней части поддона. Обнаружил и выкрутил ещё 2 болта поддона. Но нифига - что-то ещё его держало.

Поддомкратил машину, подложил киприч под колесо, чтобы стало повыше. Кое-как прополз под подрамником и просунул свою мерзкую бошку туда, откуда появился достаточный обзор. Увидел, что поддон держится ещё на двух болтах, только к ним никак не подлезть - мешает маховик. Затем я обнаружил, что на маховике есть две проточки. Покрутил его, и проточки совместились с болтами, в итоге я смог просунуть туда накидную головку и выкрутить эти болты. Поддон снят! yahoo

Отвернул маслоприёмник, снял маслонасос. Как я и подозревал, оказалось, что обломавшийся болт был вкручен не в маслонасос, а просто проходил насквозь него и затем уже вкручивался в картер.
Но сняв масляный насос, я получил доступ к этому обломку и выкрутил его руками.

Миссия выполнена!



Кстати, прокладка под маслонасосом была разорвана на части. Из-под неё и текло так сильно масло, забрызгивая весь двигатель. Так что движок у меня ещё бодрый, и никакие картерные газы тут не причём! Поставлю насос на герметик без всяких прокладок. Прокладки - это зло. Казанский герметик - сила!

Прокладка поддона вроде на вид бодрая, но она порвана в одном месте. Так что её тоже уберу и поставлю поддон на герметик. Лишь бы маслоприёмник не помешал это сделать, уперевшись в дно поддона... mda

А ещё я теперь понял, почему нельзя ездить, когда масло ниже минимальной отметки, но давление ещё есть. Дело в том, что щуп уходит очень глубоко, и маслоприёмник тоже. А вот коленвал при низком уровне перестаёт доставать до масла и разбрызгивать его внутри двигателя. То есть как минимум ЦПГ перестаёт смазываться... А Андрюха (я) даун...

Расскажу страшную историю. Раньше у меня был исправен и подключен один из датчиков давления масла, правда он работал наоборот, но не суть: если лампочка горела - значит давление есть. Когда я приехал на Ауди в Краснотурьинск, давление ещё было, однако уровень масла дико упал. Как бы объяснить... он был не просто ниже минимальной отметки, он вообще не доставал до щупа - щуп был сухой! scares

У меня был с собой где-то литр масла, я залил его в двигатель. Теперь уровень появился на самом кончике щупа, хотя минимальная отметка была гораздо выше. Но я успокоился. Решил, что до Екатеринбурга доехать сойдёт.

Когда мы с сестрой ехали в Екб, на трассе посреди тёмного леса у меня вдруг погасла лампа давления масла! scare scare scare Давление пропало! То есть масло в картере совсем закончилось. Когда пропадает давление масла, нужно незамедлительно глушить двигатель и останавливаться! Запасов масла с собой нет. Значит надо было бросать машину в лесу и идти пешком непонятно куда, в надежде найти цивилизацию и хотя бы немного какого-нибудь масло, пусть даже отработки, но ни в коем случае не ехать на сухую.

Но крутые парни так не делают. cool Когда у меня пропало масло, я не стал глушить двигатель, а продолжил ехать, и при этом начал прерывисто нажимать на газ, раскачивая машину вперёд-назад. Остатки масла начали бултыхаться и попадать в маслоприёмник. Лампа давления масла начала моргать раз в несколько секунд. То есть на какие-то мгновения давление появлялось. sarcastic Это лучше, чем вообще ничего, и в таком режиме я проехал 50 км до ближайшей заправки, на которой купил литр масла и успокоился.

Щас придёт Миша и скажет, что за эти 50 км я истратил половину ресурса своего двигателя))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 18 декабря 2017 20:16
Сообщение #736


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent

Щас придёт Миша и скажет, что за эти 50 км я истратил половину ресурса своего двигателя)

Почему половину, может даже гораздо больше.
Кстати, ты можешь это проверить посмотрев в каком состоянии коренные вкладыши и шейка вала, отвернув последнюю коренную крышку.
Наиболее нагруженный вкладыш именно там.


Цитата: parfent
коленвал при низком уровне перестаёт доставать до масла и разбрызгивать его внутри двигателя. То есть как минимум ЦПГ перестаёт смазываться..

КВ не должен доставать масло в поддоне, если достаёт то это чревато выдавливанием масла из всех щелей и выбросом в вентиляцию.
ЦПГ смазывается разбрызгиванием от шатунных шеек через отверстие в шатуне.
При низком давлении масла возможен задир пары поршень-цилиндр.

Вроде бы завершил 1-й этап пуско-наладки Газели.
Пока нужно передохнуть и заняться более важными делами.
Естественно остались недрделки, но они на скорость не влияют:
Ржавая правая фара ; слабо греет печка; не раб подсветка приборов и свет в кабине, может ещё что, хз.
Поживем-увидим.
Но уже то что есть, намного лучше того, что было, однако незаметно почти 7 труб и + выменянный на колёса Уаза двигатель добавлено к первоначальной стоимости.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 18 декабря 2017 22:10
Сообщение #737


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК,
И все таки колено достает масло, поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен, и вообще это все снижает мощность, поэтому система сухой картер используются только в спорте, и то не везде! Также для смазки поршень-гильза на современных двс стоят масляные форсунки.
parfent, Лучше вырежи прокладку,на герметик не сажай, большой риск что излишки герметика оторвутся и закупорят масляный канал.
И всеже прошу все выше написанное мной считать техническим замечанием, а не предвзятым отношением к участникам форума!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 декабря 2017 23:23
Сообщение #738


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Кстати, ты можешь это проверить посмотрев в каком состоянии коренные вкладыши и шейка вала, отвернув последнюю коренную крышку.
Наиболее нагруженный вкладыш именно там.

Последнюю - это ближе к маховику?
Чёрт, надо ещё и динамометрический ключ иметь для затягивания.

Цитата: МК
ЦПГ смазывается разбрызгиванием от шатунных шеек через отверстие в шатуне.

А, вот как, теперь понял!

Цитата: серый 03
И все таки колено достает масло

У меня - точно нет. На фото выше видно масляный щуп, который торчит вниз из картера. Метка минимума и максимума находится практически на самом конце щупа. Как видно, коленвал находится гораздо выше конца щупа, то есть уровень масла где-то под ним.

Цитата: серый 03
Лучше вырежи прокладку,на герметик не сажай, большой риск что излишки герметика оторвутся и закупорят масляный канал.

Излишки настоящего Казанского герметика никогда не отрываются, я в этом тысячу раз убеждался - они превращаются в крепкую резину, которую даже руками сложно оторвать. А прокладки не люблю, особенно в ответственных узлах вроде поддона картера - она рано или поздно начнёт течь, потому что у меня нет маленького динамометрического ключа, чтобы равномерно затянуть все болты.

И не подумай, что я предвзято к тебе отношусь, я просто высказал своё мнение, отличное от твоего.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 декабря 2017 02:54
Сообщение #739


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен, и вообще это все снижает мощность
По своему опыту я заметил что запуск на морозе затрудняет не сколько загустевшее масло сколько АКБ.
Зимой для запуска мотора требуется больше тока, не всегда переночевавший на улице АКБ да еще с сигналкой способен запустить мотор.
Я так раз попал на японской ОКЕ... утром заводить а АКБ подсел, корчи я вжик вжик, а хрен, не хватает усилия, а насос то уже накачал, и форсунки уже приснули, и свечи залили... ну и усе.
Пришлось затаскивать в теплый гараж, и заряжать АКБ, только с третьего разряда-разряда АКБ мотор стал схватывать, потом завелся на одном из трех цилиндре и потом уже продулся.
А выкрутить свечи и просушить и продуть там тот еще гимор у сузуук, там свечи под какими то крышками-кожухами на каждую нацеплена своя катушка, короче проще было так просушить.
А вот если АКБ переночевал дома "на печке" а если еще и дозарядить зарядником то даже при -20 ( а именно столько у меня в нетопленном гараже) мотор запустится с кнопки сигналки.


А да надо подписывать что это мое мнение отличное от вашего или уже уйдем от этого маразма?

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2017 03:00
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 19 декабря 2017 05:35
Сообщение #740


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Последнюю - это ближе к маховику?

Да, откуда снимается основная часть нагрузки на двигатель.
Цитата: parfent
Чёрт, надо ещё и динамометрический ключ иметь для затягивания.

В общем то , если заниматься ремонтом машин, особенно иномарок, пусть даже и своих, он весьма полезен.
Можно купить самый простенький, на принципе изгиба воротка, они недорогие.
Цитата: серый 03
все таки колено достает масло, поэтому когда зимой масло застывает запуск затруднен

КВ масло не достаёт, не должно доставать, достаёт только на 4т моторах всякой садовой технике, тк в них нет маслонасоса..
Вообще зимой масло застывает, это верно, но где именно застывшее масло оказывает наибольшее влияние.
Мне по роду деятельности приходилось проводить сотни и тысячи экспериментов по запуску двигателей на морозе , в результате чего я точно знаю, что влияет на требуемую мощность прокрутки холодного двигателя.
1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров!
Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв.
2) масло на шейках кв - примерно 10-15%
3) остальные движущиеся детали 10-15%.
Я вам щас своё видео расскажу:
Пример, вот нам надо запустить мотор УАЗ, газ-53, или ЗИЛ-130.
(Их, потому что на этих машинах есть пусковая рукоятка и момент прокрутки можно прочувствовать, а не думать на полсевшую АКБ или куевинький стартер.
Если мы пробуем прокрутить непрогретый мотор кривым, то в мороз под 20 гр, приходится висеть всем весом чтобы провернуть заводную ручку.
Так не заведется, стартеру не хватит мощи.
Есть 2 осн варианта подогрева, наличие исправного пжб, в расчёт не берём.
1) проливка системы охлаждения горячей водой, в результате чего хорошо прогревается блок цилиндров и впускной коллектор.
Если попробовать крутить пусковой рукояткой, то модно убедиться что мотор прокручивается почти как летом, несмотря на промороженное масло в поддоне и шейкак кв.
Мотор запускается очень легко.
2) вариант это подогрев масла в поддоне с помощью паяльной лампы.
Поставили паяльную лампу, ждемс.
Вот уже масло нагрелось руки жгет, под 100 гр.
Начинаем крутить ручкой - что за чёрт, а ВОЗ и ныне там.
Холодное масло в цпг, на кв, держит как ни в чем не бывало.
Путём пыхтения, сопения, вращая неподатливую ручку, мы с помощью маслонасоса постепенно прогоняем горячее масло по маслосистеме, вот оно дошло до кв, стало полегче, тем временем конвекция от поверхности масла немного разогрело стенки цилиндров и пошло-пошло все легче и легче, можно заводить.
И даже это полегче все равно будет тяжелее чем после проливки горячей водой.
Поэтому при подогрева двигателя имеет смысл не пытаться расплавить поддон направляя на него пламя от горелки, а лучше обеспечить большой поток теплого воздуха, охватывающего весь двигатель, который сверху лучше укрыть.
Поэтому часто использую для подогрева обычный мангал, а не паяльную лампу, поток тепла мощнее и более рассеянный, чем от паяльной лампы.
Конец фильма...


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 19 декабря 2017 09:43
Сообщение #741


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

МК, Да я не буду спорить достает или нет, здесь нужно рассматривать каждый двс в отдельности!
тогда может покажешь шатун с дырочкой, который смазывает поршень? Лично я не видел такого извращения!
Все выше написанное мной прошу считать обычным участием в диалоге. а не предвзятым отношением к учасникам форума!

Сообщение отредактировал серый 03 - 19 декабря 2017 09:58
Перейти в начало страницы
parfent
 19 декабря 2017 13:04
Сообщение #742


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Да, откуда снимается основная часть нагрузки на двигатель.

Блин, туда неудобно подлезть... но ладно, попытаюсь!

Цитата: МК
Можно купить самый простенький, на принципе изгиба воротка, они недорогие.

Говорят, они быстро выходоят из строя и начинают врать... Не знаю, насколько это правда, но обычно доверяю ключам другого типа, которые щёлкают при достижении нужного момента.

Цитата: МК
Мне по роду деятельности приходилось проводить сотни и тысячи экспериментов по запуску двигателей на морозе , в результате чего я точно знаю, что влияет на требуемую мощность прокрутки холодного двигателя.
1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров!
Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв.
2) масло на шейках кв - примерно 10-15%
3) остальные движущиеся детали 10-15%.

Спасибо, это очень полезная информация!

То есть для максимальной эффективности зимнего запуска мне нужно установить электроподогрев охлаждающей жидкости в контур печки + добавить в контур электропомпу, а запитывать систему от бензинового генератора 12 В.

Плюс электропомпа может пригодиться и для улучшения производительности отопителя в сильный мороз.

Хм... а может мне действительно не мудрить для Ауди пускач, а просто соединить Дэшку с тракторным генератором, и использовать эту установку для подзарядки АКБ, запитки электроподогрева и других потребителей? JC_thinking

А заводиться машина будет со штатного электростартера + в качестве запасного варианта я установлю храповик под пусковую рукоятку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 декабря 2017 13:46
Сообщение #743


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
1) и это ОСНОВНОЕ - масло на стенках цилиндров!
Это примерно 75-80% сопротивления вращению кв.
2) масло на шейках кв - примерно 10-15%
3) остальные движущиеся детали 10-15%

А вот это ценная информация! Ты даже не представляешь какой ценностью ты делишся просто так)) даже не за просмотры и лайки. Хорошо что есть шоферы старой школы
помню на форуме другом давно уже, мужики прям из Владивостока, опытные опытные автовладельцы застебали мужика который феном грел мотор в районе блока, а не снизу в районе поддона.
Цитата: parfent
добавить в контур электропомпу
С помпой просто будет быстрее прогреваться, в принципе можно и так, естественной циркуляцией, если на ночь оставлять то норм.
Цитата: parfent
Хм... а может мне действительно

просто сделать машину...
Пусковую рукоятку ога...


Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2017 13:49
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 19 декабря 2017 15:20
Сообщение #744


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
в принципе можно и так, естественной циркуляцией, если на ночь оставлять то норм.

Ну у меня нет возможности оставлять на ночь. Вообще запуск в сильный мороз должен осуществляться быстро, в течение 20-30 минут. Всё-таки в другом мире живу, здесь пульс жизни бьётся быстрее))

Цитата: Vladimir AN))
просто сделать машину...

И уехать в Германию! И вообще ограничивать себя в возможностях, ога!

Цитата: Vladimir AN))
Пусковую рукоятку ога...

Что ты имеешь против пусковой рукоятки? Ааа, у тебя же на Королле двиг поперечно расположен, завидуваешь мне, да? sarcastic
Пусковая рукоятка не только может помочь запустить двигатель в нештатной ситуации, у неё есть множество иных применений. Например она полезна при необходимости немного провернуть коленвал вручную, для совмещения меток ГРМ или выставления зажигания. Ещё, как уже говорил Бристоль, её можно использовать для перемещения автомобиля в ограниченном пространстве. Ей можно провернуть коленвал на морозе перед запуском, чтобы облегчить холодный пуск. Ну и наконец её можно использовать в качестве примитивной монтажки/лома, а также для устрашения неприятеля: человек с пусковой рукояткой в руках выглядит более устрашающе, чем с бейсбольной битой)) Друг даже на практике убедился, что если в конфликтной дорожной ситуации вытащить из-под сиденья пусковую рукоятку, то это вызовет у оппонента столько же паники, сколько и демонстрация огнестрельного оружия.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
41 чел. читают эту тему (гостей: 41)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад