Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 28 декабря 2017 09:41
Сообщение #817


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Я вообще предпочитаю делать запасы тосола зимой, и для проверки оставляю канистры с купленным тосолом на морозе 30...40 градусов - посмотреть, замёрнет или нет.

У меня в движке масло шелл хеликс ультра 5w40, года 4 назад прал две четырёхлитровые канистры по 1500 рублей каждая.

Блин, какая-то фигня в этом году получилась - снег выпал так, что внизу остался слой льда. Результат - мой уаз на шинах Я-245 как корова на льду... На ровном месте еле трогается с места даже с двумя мостами... Вчера попросили жигуля с толкача завести - его даже с места тронуть не мог, колёса моментально зарылись
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 декабря 2017 10:20
Сообщение #818


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 13:06
Сообщение #819


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 14:46
Сообщение #820


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Как я понял, при замерзании он превращается не в лёд, а в подобие снега, поэтому ничего не порвёт.

Цитата: Me and motorcycle
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))

Блин, давно так не рисковал sarcastic Крутяк! И я как всегда победиль!

Цитата: Me and motorcycle
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

Наверное идеально всё-равно не получится, поэтому летом я снова поменяю тосол))

Цитата: Vladimir AN))
Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))

Не, я без сцепы буду переключаться))
Рано меня хоронить! Уже проснулсо, куча дел ту би дон тудэй! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2017 19:49
Сообщение #821


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня.

Иногда не фикня!
В далекие времена начала царствования ясноликого у нас еще была работа и даже наемные работники, зато еще не было даже пейджеров, не то что мобил.
Случилось так что 1 водитель поехал на ЗиЛ-431610 в Москву (300км), на обратном пути, ( для местных в Ногинске, примерно 250км) у него застучал двигатель, прямо сильно-сильно.
В общем нужен буксир.
Неприятный звонок раздался поздним вечером, почти ночью, начались сборы , пока нашли у кого взять вилку-жесткую сцепку, пока собрались на Камазе, пока доехали, короче под утро мы там.
Замерзший водитель и экспедитор, а дело было поздней осенью, но еще без снега, решил нам показать как стучит, и завел мотор.
Лязг и шум был страшный, причем гораздо страшнее чем обычно стучит двигатель и как-то сверху, а не снизу
Открываем капот и смотрим, хз вроде все на месте, заводим, и видим что вентилятор херачит по диффузору радиатора открутившемуся почти полностью.
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.
Цитата: parfent
Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё!

Это верно сделал, особенно что слил, иначе потом бы не доехать и не заменить, разоравать не разорвет, но и уехать не уедешь -не будет циркуляции, тк помпа снег качает неважно, можно сказать совсем не качает.
Цитата: серый 03
Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял!

Я, конечно, извиняюсь, но в газель я пробовал на М10г2к, потом слил, и залил зачем то синтетику 5W40. ТНК.
Но осталось всего 30км ресурса и должно стукануть, буквально на днях, тк мне нужно немного проехаться.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 29 декабря 2017 00:21
Сообщение #822


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10342
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.

Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2017 02:50
Сообщение #823


Один из лучших
Репутация: 690
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3001
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
ту би дон тудэй!

Шо?

Печку говоришь сделал? стареешь... не тот Андрюха уже...
В стиле того Андрюхи просто снять лобовуху и ехать в шлеме))
еех Андрюха и ты поддался бренности мира, материальному, железки, деньги...
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 05:25
Сообщение #824


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

Дак ПРИШЕЛ, помог, пусть даже добрым словом у тебя не убудет, а вот представь что ты просто так прокатился на КамАЗе, ( себестоимость пробега порядка 22 р/км) почти до Своего Краснотурьинска, а там у другана вентилятор зашкворчал.
Падумаешь пятнаху выкинул и все кочки задом пересчитал, друг ведь спасибо скажет!
Вот в чем смысл!


Газель в стойло, надо занятся газ-66 у которого есть недостатки:
1) увеличенный расход топлива примерно на 5 л, расход масла 1л на 150 км.
2) нет мощи
3) неустойчиво держит холостые
4) при работе под нагрузкой чихает в карб
5) вибрация и неравномерная работа цилиндров
6) течь масла из под паука.
Достаточно?
А ещё забыл:
7) постоянно, каждые 300 км, засирает свечу на 6-м цилиндре наглухо
8) на третьем цил сорвана резьба под свечу которая уже М18, и свеча там качается, но её пока не выплюнуло, наверно потому что компрессия 4.
Замер компрессии показал от 4 до 10 , причём тех в которых 4-6 5 шт, а в которых 9-10 3 шт.
Компрессия с маслом поднимается лишь на 0,5 и только в цилиндре где закидывает свечу на 3 очка и достигает уже 8.
Планируется ремонт:
Замена гбц на другие, купленные по дешевке (3 шт за 4,5 т), с притиркоц клапанов, замена поршневых колец, возможно вкладышей.
Хочу уложится в 10 труб.
Не покупать же новый мотор за 60тр?
Хотя 1 мало знакомый купил на свой ниссан-дизель контрактный движок за 300 тысящ, взамен уставшего пожирателя масла, и не нарадуется :
Контрактный мотор работает в разы лучше, ( компрессия на минимально допустимом уровне, но все же допустимом, и тоже хорошо кушает масло, но намного скромнее.
Чел за 300 шт и 2 месяца ожидания рассчитывал на получше, вот и контрактный мотор.
За 300 я бы мог , по совету напр Бристоля, закупить 5 моторов ЗМЗ-66, и сложить их про запас в одной из комнат квартиры.
Но мы пойдём другим путём, 10 тр должны вдохнуть новую жизнь в грузовик.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 17:05
Сообщение #825


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

МК, при ремонте ГБЦ было бы лучше заменить направляющие втулки клапанов, клапаны и сёдла - новые клапаны со старыми втулками долго не работают, быстро появляется люфт, пропадёт герметичность...

А в блоке цилиндров очень желательно заменить все гильзы и поршни - они уже наверняка сильно изношены, и замена колец ничего не даст.

И коленвал бы неплохо прошлифовать - на овальных и конусных шейках новые вкладыши один фиг быстро сдохнут...

Автомобильный движок - это же не бензопила, его дома на столе в любое время года не переберёшь... Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

У тебя же техники много, и торопиться тебе незачем. ГАЗ-66 не на ходу - ерунда, за хлебом в магазин можно съездить на тракторе МТЗ, или на автокране Краз...

Спешка при ремонте двигателя может быть актуальной только для меня - без уаза мне и в магазин ехать не на чем, и дрова/сено везти не на чем...
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 17:46
Сообщение #826


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
новые клапаны со старыми втулками долго не работают,

Не баись, клапана будут старые, так что все ОК!
Цитата: bristol
замена колец ничего не даст.

Даст, будет получше!
Особенно на газовых двигателях, на которых эллипса в цилиндрах почти нет.
На бензомоторах в цилиндрах промоины обычно заметны.
Цитата: bristol
Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

Мне не нужно много ресурса, 20ткм хватит на 2-4 года, за это время либо продам за ненадобностью, либо куплю новый движок.
Цитата: bristol
У тебя же техники много

А времени мало и потрошить всю зиму его я не буду!
Да и смысла нет долбаться, лучше новый мотор закупить если снимать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 19:13
Сообщение #827


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

Реально было бы проще новый (запасной) движок купить, лучше в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Тем более на газоне движок очень легко снимать и ставить - при поднятой кабине все точки крепления двигателя, кабелей, шлангов, тяг управления и т.д. легко доступны, силовой агрегат легко извлекается/вставляется через верх...

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается, рядом со сцеплением/КПП/РК всё очень тесно
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 21:58
Сообщение #828


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается

Мне 1 чел, проработавший в ментовском гараже на ремонте уазов говорил что для снятия двигателя с УАЗ буханки или 3303 сначала снимается кабина, причём очень быстро, всего за 1 час.
Затем мотор либо ремонтируется на месте или элементарно снимается, и на козле это проделывать даже более неудобно.
Почему то я ему верю.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 22:52
Сообщение #829


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

МК, а мне почему-то кажется, что твой чел уазик видел только на картинках...

Кабина на уаз-3303 снимается так "легко", что офигеть и не встать... Кроме 4 болтов крепления к раме, её держат:
1. тяга педали газа
2. шланги отопителя кабины и расширительного бачка
3. трос спидометра
4. тросы управления карбюратором (дросселем и воздушкой)
5. рулевой редуктор
6. провода (к стартёру, генератору, системе зажигания и ещё дофига всяких)
7. верхнее крепление радиатора двигателя
8. трос жалюзи радиатора
9. шланг к вакуумному усилителю тормозов
10. трубка гидропривода управления сцеплением
11. тяга от педали тормоза
12. тяга от ручки стояночного тормоза
13. тяги рычага переключения передач
14. рычаги управления раздаточной коробкой
15. топливные шланги на кране переключения баков (если он есть)

Это надо быть больным на всю голову, чтобы для снятия (или даже ремонта на месте) движка на уазе кабину снимать... Гораздо проще снять двигатель вместе с коробкой/раздаткой вниз, с помощью двух ручных лебёдок.
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 05:04
Сообщение #830


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Обрати внимание, что из всех перечисленных пунктов при снятии двигателя вниз не придётся выполнять только
4 болта, и п 5;7;8;11 и 15.
Зато скорость выполнения всего остального будет гораздо больше.
Конечно не у каждого в огороде эл кран стоит, понятно что иногда приходится выеживаться.

На газоне неприятный сюрприз:
На 6-м цилиндре гайки шатуна отвернулись рукой, короче мотор был на грани капута!
Мало того, сам КВ уже в последнем ремонте по коренным шейкам и в предпоследнем по шатунам.
Вкладыш и шейка на 6-м цилиндре в идеальном состоянии, крышка не успела отойти, а вот на посл кореной шейке вкладыш с вкраплениями, небольшим натиром.
Шатунные останутся , а коренные будут заменены на новые оригинал СССР разм -1,50мм.
Цель по прежнему просто отодвинуть замену двигателя, получить отсрочку для поиска оптимального варианта закупки, потом заменить силовой агрегат, тк новая КПП у меня уже есть.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 31 декабря 2017 07:55
Сообщение #831


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

МК, я бы даже при наличии крана/тельфера не стал с уаза кабину снимать. Дурость это.

Ну я видел, как с уаза-буханки снимали движок для ремонта через верх (через кабину), с помощью С-образной скобы, верхний конец которой был зацелен за крюк кран-балки. Но это тоже тупость - надо снимать КПП/РК и карбюратор...

Я уже давно заметил, что у многих ремонтников есть такая болезнь - "лебёдкофобия"... Это когда человек готов сделать что угодно, лишь бы никогда не пользоваться ручной лебёдкой грузоподъёмностью 300...500 кг. И если одной такой лебёдкой в исключительных случаях (типа снятия КП на ЗИЛ-130) он ещё может воспользоваться, то предложение использовать в работе одновременно 2...3 таких лебёдки вызывает у него панику и эпилептический припадок...

А мне вот это пофиг - у меня всегда есть две ручные лебёдки. Могу хоть 10 ручных лебёдок одновременно использовать.

Ещё у меня есть проект - стенд для эксплесс-замены рамы автомобилей типа уаз и газель... Это когда кузов, кабина и соловой агрегат с помощью системы разборных перекладин и чалок фиксируются в нужном пространственном положении, после чего рама вместе с мостами и колёсами опускается вниз и выкатыватся из-под автомобиля (как колёсная тележка из-под ж/д вагона). Затем вкатывается новая рама с мостами, с помощью домкратов поднимается вверх и "стыкуется" с кабиной, кузовом, движком и прочими деталями.

Это же клёво - на машине новая рама, и при этом даже кабель от стартёра и шланг от бензобака не отсоединяли

Перейти в начало страницы
серый 03
 31 декабря 2017 12:28
Сообщение #832


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 22:29
Сообщение #833


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!

Я чичас все абисню!:
При условии правильного зажигания повышенный износ вследствие детонации практически отсутствует, это верно.
Но, есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
При работе двигателя на газе, газовоздушная смесь не образует конденсата на стенках цилиндров, поэтому при работе на газе это явление сведено к минимуму, но при условии минимизации времени работы на бензине или даже полного исключения работы на нем.
Это как бы теория, а практика такова:
В бензомоторах с значительной наработкой эти поомоины в цилиндрах часто ощущаются Даже пальцем , не говоря уже нутромером.
В ДВС преимущественно работающих на газовом топливе как правило пальцем уже ничего не заметить, и только нутромер показывает отклонение диаметра от номинала, но в разы меньше чем у моторов с бензиновым питанием.
Вот еще и поэтому ресурс поршневой на газовом двигателе минимум в 2 раза больше чем у бензомотора той же модели, и кроме того вероятность положительного результата при замене поршневых колец без расточки цилиндров, в разы выше.
Кстати отечественные 2тактники, при работе на смеси 1:20...25, занимают промежуточное положение, за счёт того что масло содержится в топливном заряде и соответственно не может быть полностью смыто чистым бензином.
Мой личный опыт:
Наблюдал неравномерный износ цилиндра только в мотрах работающих на бензине и не наблюдал в моторах работающих на газе.

Сообщение отредактировал МК - 1 января 2018 06:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 17:47
Сообщение #834


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Какие ещё дефекты "всплыли"? Трещина через весь блок цилиндров в поперечной плоскости? Предельный износ венца маховика?
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 18:30
Сообщение #835


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Добрался до поршневой, до колец.
Вытащил поршень 6-го цил.
Мама дорогая, я таких колец в жизни не видал, даже на затертых до дыр движках.
Зазор в верхнем кольце 4 мм, (макс допустим 2мм).
Но это еще 1/2 беды, еще 1/2:
Кольца по толщине (высоте) сработались почти в двое и в сечении выглядят буквой Г.
Толщ кольца нового 2.0 мм, старого в изношенной части 1.1мм!
Вот причина того что от заливки масла в цилиндры компрессия почти не увеличивалась -оно сразу сливалось в поддон (двиг был горячий).
Те способ проверки компрессии с заливкой масла имеет исключения!
Что еще антиресно:
Несмотря на такой урон кольцам, прям Ваншот по вордтанковки, канавка в люминевом поршне в пределах нормы и новое кольцо там почти без зазора.
Почему так?

Дело застопорилось сегодня.
С помощью магазинной ленточно-хомутной приспособы не удалось вставить поршень с кольцами в цилиндр. После часа безуспешных попыток и даже 100% способа с 3-мя отвертками решено было взять тайм-аут и начать поиски старой гильзы, чтобы на ток станке выточить из нее оправку.
У одного старого шофера в сарае было неск гильз, из одной я завтра выточу оправку и буду запихивать поршни без страха и мучений.

Сообщение отредактировал МК - 2 января 2018 19:22
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 19:48
Сообщение #836


Мотопрофи
Репутация: 84
Группа: Посетители
Сообщений: 811
На сайте с: 28.11.2014

Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка... Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка", которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 20:50
Сообщение #837


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка...

Я же говорю что расчитывал на покупную, но она не пошла.
Зато я нашел гильзу и за полчаса из нее сделаю оправку.
Цитата: bristol
Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка"

Согласен!
Цитата: bristol
которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)

Ходит нормально, если получится запихать и не сломать.
ВАЗ-2121 у нас накатал тыщ 80 до продажи после просто замены колец с помощью отверток и без расточки БЦ.
Да и остальные ходили, чтоб за 20 ткм что-то издохло -такого не было.
А вот кольца бывало ломали, но раньше они стоили копейки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 января 2018 21:45
Сообщение #838


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

Я пользуюсь ленточной, все нормально, не че не сдохло, конечно у меня не конвейер но опыт есть. У меня с одной стороны на ленте выступы, они упираются в блок и все заходит отлично!
Перейти в начало страницы
МК
 3 января 2018 04:18
Сообщение #839


Один из лучших
Репутация: 176
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3370
На сайте с: 14.12.2016

Серый 03
У чугунных блоков фаски либо нет или она минимальна, поэтому ленточная норм опирается и кольца заходят.
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.
Ни разу не получилось вот этой ленточной вставить поршень с кольцами в мокрую гильзу.
В мокрые гильзы приходится точить из старой гильзы отправку с пологим конусом и тогда все как по маслу.
Просто, если меняешь поршневую в сборе , то старых гильз хватает чтобы даже научится точить на станке, а вот когда без замены, то приходится искать.
Когда делал мотор на Уазе тоже точил из старой гильзы, но поскольку думал что больше никогда не буду делать-иметь эти старые моторы, то отнёсся пренебрежительно и про...терял.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 12:35
Сообщение #840


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 475
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Делал один раз ДВС Москвича, но без оправок, по пацански, ну а УАЗ вообще делал только кузов, замена раздатки и по моему установка трещеток, поэтому
Цитата: МК
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.

про это знать не знаю!

Сообщение отредактировал серый 03 - 3 января 2018 12:37
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 1 Vladimir AN))



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 127 Stels2009 19 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 422 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 3 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 22 МК 1 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 3 Оле 14 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад