Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 28 декабря 2017 09:41
Сообщение #817


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Я вообще предпочитаю делать запасы тосола зимой, и для проверки оставляю канистры с купленным тосолом на морозе 30...40 градусов - посмотреть, замёрнет или нет.

У меня в движке масло шелл хеликс ультра 5w40, года 4 назад прал две четырёхлитровые канистры по 1500 рублей каждая.

Блин, какая-то фигня в этом году получилась - снег выпал так, что внизу остался слой льда. Результат - мой уаз на шинах Я-245 как корова на льду... На ровном месте еле трогается с места даже с двумя мостами... Вчера попросили жигуля с толкача завести - его даже с места тронуть не мог, колёса моментально зарылись
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 декабря 2017 10:20
Сообщение #818


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 13:06
Сообщение #819


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2017 14:46
Сообщение #820


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Разбавлять тосол-40 водой не так уж и безопасно - при температуре минус 25 и ниже запросто может замёрзнуть и всё порвать...

Как я понял, при замерзании он превращается не в лёд, а в подобие снега, поэтому ничего не порвёт.

Цитата: Me and motorcycle
что-то мне подсказывает, что у вас там не скучно)))

Блин, давно так не рисковал sarcastic Крутяк! И я как всегда победиль!

Цитата: Me and motorcycle
... ночные водные процедуры во дворе - как я вас понимаю)))))

Наверное идеально всё-равно не получится, поэтому летом я снова поменяю тосол))

Цитата: Vladimir AN))
Спит наверно аки младенец, только во сне дергает ногой выжимая сцепу и переключает передачу рукой))

Не, я без сцепы буду переключаться))
Рано меня хоронить! Уже проснулсо, куча дел ту би дон тудэй! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2017 19:49
Сообщение #821


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Потом движок начал издавать металлический гул - очень страшный. Проверил лампу давления - всё норм. Температура ниже рабочей, вода в бачке есть. Значит этот гул не должен быть страшным. Вскоре гул перерос в треск, а потом я обнаружил, что это кожух ГРМ трёт о шкиф распредвала)) Фикня.

Иногда не фикня!
В далекие времена начала царствования ясноликого у нас еще была работа и даже наемные работники, зато еще не было даже пейджеров, не то что мобил.
Случилось так что 1 водитель поехал на ЗиЛ-431610 в Москву (300км), на обратном пути, ( для местных в Ногинске, примерно 250км) у него застучал двигатель, прямо сильно-сильно.
В общем нужен буксир.
Неприятный звонок раздался поздним вечером, почти ночью, начались сборы , пока нашли у кого взять вилку-жесткую сцепку, пока собрались на Камазе, пока доехали, короче под утро мы там.
Замерзший водитель и экспедитор, а дело было поздней осенью, но еще без снега, решил нам показать как стучит, и завел мотор.
Лязг и шум был страшный, причем гораздо страшнее чем обычно стучит двигатель и как-то сверху, а не снизу
Открываем капот и смотрим, хз вроде все на месте, заводим, и видим что вентилятор херачит по диффузору радиатора открутившемуся почти полностью.
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.
Цитата: parfent
Поэтому я взял тосол и смешал с водой в пропорции примерно 1 л тосола на 4 л воды. Залил эту смесь в систему охлаждения, прогрел двигатель, слил. Всё!

Это верно сделал, особенно что слил, иначе потом бы не доехать и не заменить, разоравать не разорвет, но и уехать не уедешь -не будет циркуляции, тк помпа снег качает неважно, можно сказать совсем не качает.
Цитата: серый 03
Миш у тебя есть возможность стать этим кем-то, залей себе в газель, и раскажешь, я не говорю что мотор стуканет, просто ты станешь кем-то кто проверял!

Я, конечно, извиняюсь, но в газель я пробовал на М10г2к, потом слил, и залил зачем то синтетику 5W40. ТНК.
Но осталось всего 30км ресурса и должно стукануть, буквально на днях, тк мне нужно немного проехаться.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 29 декабря 2017 00:21
Сообщение #822


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Находим пару болтов и все движок откапитален, Зил поехал, мы за ним на КамАЗе, как дураки, и все за свой счет.

Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2017 02:50
Сообщение #823


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3651
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
ту би дон тудэй!

Шо?

Печку говоришь сделал? стареешь... не тот Андрюха уже...
В стиле того Андрюхи просто снять лобовуху и ехать в шлеме))
еех Андрюха и ты поддался бренности мира, материальному, железки, деньги...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 05:25
Сообщение #824


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Я также в детстве компы друзьям чинил. Прихожу - и всё неведомым образом чинится само.

Дак ПРИШЕЛ, помог, пусть даже добрым словом у тебя не убудет, а вот представь что ты просто так прокатился на КамАЗе, ( себестоимость пробега порядка 22 р/км) почти до Своего Краснотурьинска, а там у другана вентилятор зашкворчал.
Падумаешь пятнаху выкинул и все кочки задом пересчитал, друг ведь спасибо скажет!
Вот в чем смысл!


Газель в стойло, надо занятся газ-66 у которого есть недостатки:
1) увеличенный расход топлива примерно на 5 л, расход масла 1л на 150 км.
2) нет мощи
3) неустойчиво держит холостые
4) при работе под нагрузкой чихает в карб
5) вибрация и неравномерная работа цилиндров
6) течь масла из под паука.
Достаточно?
А ещё забыл:
7) постоянно, каждые 300 км, засирает свечу на 6-м цилиндре наглухо
8) на третьем цил сорвана резьба под свечу которая уже М18, и свеча там качается, но её пока не выплюнуло, наверно потому что компрессия 4.
Замер компрессии показал от 4 до 10 , причём тех в которых 4-6 5 шт, а в которых 9-10 3 шт.
Компрессия с маслом поднимается лишь на 0,5 и только в цилиндре где закидывает свечу на 3 очка и достигает уже 8.
Планируется ремонт:
Замена гбц на другие, купленные по дешевке (3 шт за 4,5 т), с притиркоц клапанов, замена поршневых колец, возможно вкладышей.
Хочу уложится в 10 труб.
Не покупать же новый мотор за 60тр?
Хотя 1 мало знакомый купил на свой ниссан-дизель контрактный движок за 300 тысящ, взамен уставшего пожирателя масла, и не нарадуется :
Контрактный мотор работает в разы лучше, ( компрессия на минимально допустимом уровне, но все же допустимом, и тоже хорошо кушает масло, но намного скромнее.
Чел за 300 шт и 2 месяца ожидания рассчитывал на получше, вот и контрактный мотор.
За 300 я бы мог , по совету напр Бристоля, закупить 5 моторов ЗМЗ-66, и сложить их про запас в одной из комнат квартиры.
Но мы пойдём другим путём, 10 тр должны вдохнуть новую жизнь в грузовик.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 17:05
Сообщение #825


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

МК, при ремонте ГБЦ было бы лучше заменить направляющие втулки клапанов, клапаны и сёдла - новые клапаны со старыми втулками долго не работают, быстро появляется люфт, пропадёт герметичность...

А в блоке цилиндров очень желательно заменить все гильзы и поршни - они уже наверняка сильно изношены, и замена колец ничего не даст.

И коленвал бы неплохо прошлифовать - на овальных и конусных шейках новые вкладыши один фиг быстро сдохнут...

Автомобильный движок - это же не бензопила, его дома на столе в любое время года не переберёшь... Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

У тебя же техники много, и торопиться тебе незачем. ГАЗ-66 не на ходу - ерунда, за хлебом в магазин можно съездить на тракторе МТЗ, или на автокране Краз...

Спешка при ремонте двигателя может быть актуальной только для меня - без уаза мне и в магазин ехать не на чем, и дрова/сено везти не на чем...
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 17:46
Сообщение #826


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
новые клапаны со старыми втулками долго не работают,

Не баись, клапана будут старые, так что все ОК!
Цитата: bristol
замена колец ничего не даст.

Даст, будет получше!
Особенно на газовых двигателях, на которых эллипса в цилиндрах почти нет.
На бензомоторах в цилиндрах промоины обычно заметны.
Цитата: bristol
Если уже движок снимать с автомобиля - то лучше его сразу надёжно сделать, чтобы ресурса после ремонта надолго хватило...

Мне не нужно много ресурса, 20ткм хватит на 2-4 года, за это время либо продам за ненадобностью, либо куплю новый движок.
Цитата: bristol
У тебя же техники много

А времени мало и потрошить всю зиму его я не буду!
Да и смысла нет долбаться, лучше новый мотор закупить если снимать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 19:13
Сообщение #827


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

Реально было бы проще новый (запасной) движок купить, лучше в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Тем более на газоне движок очень легко снимать и ставить - при поднятой кабине все точки крепления двигателя, кабелей, шлангов, тяг управления и т.д. легко доступны, силовой агрегат легко извлекается/вставляется через верх...

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается, рядом со сцеплением/КПП/РК всё очень тесно
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2017 21:58
Сообщение #828


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol

На уазе в 1000 раз сложнее - кабина не откидывается

Мне 1 чел, проработавший в ментовском гараже на ремонте уазов говорил что для снятия двигателя с УАЗ буханки или 3303 сначала снимается кабина, причём очень быстро, всего за 1 час.
Затем мотор либо ремонтируется на месте или элементарно снимается, и на козле это проделывать даже более неудобно.
Почему то я ему верю.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2017 22:52
Сообщение #829


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

МК, а мне почему-то кажется, что твой чел уазик видел только на картинках...

Кабина на уаз-3303 снимается так "легко", что офигеть и не встать... Кроме 4 болтов крепления к раме, её держат:
1. тяга педали газа
2. шланги отопителя кабины и расширительного бачка
3. трос спидометра
4. тросы управления карбюратором (дросселем и воздушкой)
5. рулевой редуктор
6. провода (к стартёру, генератору, системе зажигания и ещё дофига всяких)
7. верхнее крепление радиатора двигателя
8. трос жалюзи радиатора
9. шланг к вакуумному усилителю тормозов
10. трубка гидропривода управления сцеплением
11. тяга от педали тормоза
12. тяга от ручки стояночного тормоза
13. тяги рычага переключения передач
14. рычаги управления раздаточной коробкой
15. топливные шланги на кране переключения баков (если он есть)

Это надо быть больным на всю голову, чтобы для снятия (или даже ремонта на месте) движка на уазе кабину снимать... Гораздо проще снять двигатель вместе с коробкой/раздаткой вниз, с помощью двух ручных лебёдок.
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 05:04
Сообщение #830


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Обрати внимание, что из всех перечисленных пунктов при снятии двигателя вниз не придётся выполнять только
4 болта, и п 5;7;8;11 и 15.
Зато скорость выполнения всего остального будет гораздо больше.
Конечно не у каждого в огороде эл кран стоит, понятно что иногда приходится выеживаться.

На газоне неприятный сюрприз:
На 6-м цилиндре гайки шатуна отвернулись рукой, короче мотор был на грани капута!
Мало того, сам КВ уже в последнем ремонте по коренным шейкам и в предпоследнем по шатунам.
Вкладыш и шейка на 6-м цилиндре в идеальном состоянии, крышка не успела отойти, а вот на посл кореной шейке вкладыш с вкраплениями, небольшим натиром.
Шатунные останутся , а коренные будут заменены на новые оригинал СССР разм -1,50мм.
Цель по прежнему просто отодвинуть замену двигателя, получить отсрочку для поиска оптимального варианта закупки, потом заменить силовой агрегат, тк новая КПП у меня уже есть.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 31 декабря 2017 07:55
Сообщение #831


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

МК, я бы даже при наличии крана/тельфера не стал с уаза кабину снимать. Дурость это.

Ну я видел, как с уаза-буханки снимали движок для ремонта через верх (через кабину), с помощью С-образной скобы, верхний конец которой был зацелен за крюк кран-балки. Но это тоже тупость - надо снимать КПП/РК и карбюратор...

Я уже давно заметил, что у многих ремонтников есть такая болезнь - "лебёдкофобия"... Это когда человек готов сделать что угодно, лишь бы никогда не пользоваться ручной лебёдкой грузоподъёмностью 300...500 кг. И если одной такой лебёдкой в исключительных случаях (типа снятия КП на ЗИЛ-130) он ещё может воспользоваться, то предложение использовать в работе одновременно 2...3 таких лебёдки вызывает у него панику и эпилептический припадок...

А мне вот это пофиг - у меня всегда есть две ручные лебёдки. Могу хоть 10 ручных лебёдок одновременно использовать.

Ещё у меня есть проект - стенд для эксплесс-замены рамы автомобилей типа уаз и газель... Это когда кузов, кабина и соловой агрегат с помощью системы разборных перекладин и чалок фиксируются в нужном пространственном положении, после чего рама вместе с мостами и колёсами опускается вниз и выкатыватся из-под автомобиля (как колёсная тележка из-под ж/д вагона). Затем вкатывается новая рама с мостами, с помощью домкратов поднимается вверх и "стыкуется" с кабиной, кузовом, движком и прочими деталями.

Это же клёво - на машине новая рама, и при этом даже кабель от стартёра и шланг от бензобака не отсоединяли

Перейти в начало страницы
серый 03
 31 декабря 2017 12:28
Сообщение #832


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 981
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2017 22:29
Сообщение #833


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
МК,
Миш а как может влиять газ на износ? При условии правильно настроенного зажигания на бензине!

Я чичас все абисню!:
При условии правильного зажигания повышенный износ вследствие детонации практически отсутствует, это верно.
Но, есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
При работе двигателя на газе, газовоздушная смесь не образует конденсата на стенках цилиндров, поэтому при работе на газе это явление сведено к минимуму, но при условии минимизации времени работы на бензине или даже полного исключения работы на нем.
Это как бы теория, а практика такова:
В бензомоторах с значительной наработкой эти поомоины в цилиндрах часто ощущаются Даже пальцем , не говоря уже нутромером.
В ДВС преимущественно работающих на газовом топливе как правило пальцем уже ничего не заметить, и только нутромер показывает отклонение диаметра от номинала, но в разы меньше чем у моторов с бензиновым питанием.
Вот еще и поэтому ресурс поршневой на газовом двигателе минимум в 2 раза больше чем у бензомотора той же модели, и кроме того вероятность положительного результата при замене поршневых колец без расточки цилиндров, в разы выше.
Кстати отечественные 2тактники, при работе на смеси 1:20...25, занимают промежуточное положение, за счёт того что масло содержится в топливном заряде и соответственно не может быть полностью смыто чистым бензином.
Мой личный опыт:
Наблюдал неравномерный износ цилиндра только в мотрах работающих на бензине и не наблюдал в моторах работающих на газе.

Сообщение отредактировал МК - 1 января 2018 06:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 17:47
Сообщение #834


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Какие ещё дефекты "всплыли"? Трещина через весь блок цилиндров в поперечной плоскости? Предельный износ венца маховика?
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 18:30
Сообщение #835


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, ну так как там переборка двигателя ЗМЗ-66?

Добрался до поршневой, до колец.
Вытащил поршень 6-го цил.
Мама дорогая, я таких колец в жизни не видал, даже на затертых до дыр движках.
Зазор в верхнем кольце 4 мм, (макс допустим 2мм).
Но это еще 1/2 беды, еще 1/2:
Кольца по толщине (высоте) сработались почти в двое и в сечении выглядят буквой Г.
Толщ кольца нового 2.0 мм, старого в изношенной части 1.1мм!
Вот причина того что от заливки масла в цилиндры компрессия почти не увеличивалась -оно сразу сливалось в поддон (двиг был горячий).
Те способ проверки компрессии с заливкой масла имеет исключения!
Что еще антиресно:
Несмотря на такой урон кольцам, прям Ваншот по вордтанковки, канавка в люминевом поршне в пределах нормы и новое кольцо там почти без зазора.
Почему так?

Дело застопорилось сегодня.
С помощью магазинной ленточно-хомутной приспособы не удалось вставить поршень с кольцами в цилиндр. После часа безуспешных попыток и даже 100% способа с 3-мя отвертками решено было взять тайм-аут и начать поиски старой гильзы, чтобы на ток станке выточить из нее оправку.
У одного старого шофера в сарае было неск гильз, из одной я завтра выточу оправку и буду запихивать поршни без страха и мучений.

Сообщение отредактировал МК - 2 января 2018 19:22
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2018 19:48
Сообщение #836


Знает все о мото
Репутация: 124
Группа: Посетители
Сообщений: 1047
На сайте с: 28.11.2014

Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка... Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка", которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)
Перейти в начало страницы
МК
 2 января 2018 20:50
Сообщение #837


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Оправку для установки поршней надо было найти ещё до начала переборки движка...

Я же говорю что расчитывал на покупную, но она не пошла.
Зато я нашел гильзу и за полчаса из нее сделаю оправку.
Цитата: bristol
Установка поршней четырёхтактного движка с помощью ленты или отвёрток - это "пацанская сборка"

Согласен!
Цитата: bristol
которая дольше 20 тыс. км ходит очень редко (у меня, где я на практике работал, так однажды собирали движок ВАЗ-2106 - в результате он через 5000 км полностью сдох)

Ходит нормально, если получится запихать и не сломать.
ВАЗ-2121 у нас накатал тыщ 80 до продажи после просто замены колец с помощью отверток и без расточки БЦ.
Да и остальные ходили, чтоб за 20 ткм что-то издохло -такого не было.
А вот кольца бывало ломали, но раньше они стоили копейки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 2 января 2018 21:45
Сообщение #838


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 981
На сайте с: 12.05.2016

Я пользуюсь ленточной, все нормально, не че не сдохло, конечно у меня не конвейер но опыт есть. У меня с одной стороны на ленте выступы, они упираются в блок и все заходит отлично!
Перейти в начало страницы
МК
 3 января 2018 04:18
Сообщение #839


Один из лучших
Репутация: 347
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4190
На сайте с: 14.12.2016

Серый 03
У чугунных блоков фаски либо нет или она минимальна, поэтому ленточная норм опирается и кольца заходят.
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.
Ни разу не получилось вот этой ленточной вставить поршень с кольцами в мокрую гильзу.
В мокрые гильзы приходится точить из старой гильзы отправку с пологим конусом и тогда все как по маслу.
Просто, если меняешь поршневую в сборе , то старых гильз хватает чтобы даже научится точить на станке, а вот когда без замены, то приходится искать.
Когда делал мотор на Уазе тоже точил из старой гильзы, но поскольку думал что больше никогда не буду делать-иметь эти старые моторы, то отнёсся пренебрежительно и про...терял.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 12:35
Сообщение #840


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 981
На сайте с: 12.05.2016

МК,
Делал один раз ДВС Москвича, но без оправок, по пацански, ну а УАЗ вообще делал только кузов, замена раздатки и по моему установка трещеток, поэтому
Цитата: МК
У вставных мокрых гильз сделаны фаски с обоих сторон, и кольцо из ленты чуть расширяется в фаске и заклинивает.

про это знать не знаю!

Сообщение отредактировал серый 03 - 3 января 2018 12:37
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 773 FRAER 5 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2494 FRAER 5 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 651 МК 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 20 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 2 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 5 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 7 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 9 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 11 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 16 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 17 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 21 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 22 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 24 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 34 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
доделал юп

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад