Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
bristol
 7 мая 2018 19:20
Сообщение #1249


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 974
На сайте с: 28.11.2014

Нет, у вас у всех режимы езды ни фига не энергичные...

Вот у меня на уазе очень энергичный стиль вождения - расход бенза 30...35 литров на 100 километров... И это с грузом весом около 30% от максимального...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 мая 2018 02:44
Сообщение #1250


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Нет, у вас у всех режимы езды ни фига не энергичные...

Вот у меня на уазе очень энергичный стиль вождения - расход бенза 30...35 литров на 100 километров... И это с грузом весом около 30% от максимального...

Перейти в начало страницы
NB88
 8 мая 2018 13:44
Сообщение #1251


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 29
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: bristol
Нет, у вас у всех режимы езды ни фига не энергичные... Вот у меня на уазе очень энергичный стиль вождения - расход бенза 30...35 литров на 100 километров... И это с грузом весом около 30% от максимального...

на газульке только 2 режима "вкл" и "выкл"?)))

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
МК
 12 мая 2018 06:00
Сообщение #1252


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3776
На сайте с: 14.12.2016

Машинки:
МАЗепа сдыхает.
Вчера несколько раз произошло извержение тосола через пробку расширительного бачка, и не смотря на долитые 8л по дороге, на базе слилось лишь 15-16л, из положенных 35.
М-2140, чуть подвел, оказалось, что в пробках и плохих дорогах он кушает 15 л газа и 30л неожиданно закончились.
Бензин, разумеется не закачался, по причине плохого шланга ВАЗ
овской системы, они служат 2-3 года и начинают трескаться.
Кое как вечером, удалось с помощью казанского герметик добиться герметичности и за качать бензин в карб.
Машина смогла ехать, но как!
По сравнению с голубым топливом, вонючий бензин везёт очень плохо, заметно хуже и слабее чем газ.
Даже трогается нехотя.
Но доехать до АГЗС можно и на том спосибо, больше ездить на бензе не захотелось, и после заправки газом, у машины снова второе дыхание.
На ГАЗ-66, вчера стрельнуло колесо, причём , я сначала по телефону сказал, что хз когда приеду , может и колесо по дороге спустить.
Потом перед выездом на базе, смотрел именно это колесо и подумал что небольшое вздутие вроде появилось и на обратном пути с карьера, с грузом 4,5т, подлетаю к перекрёстка и поворачиваю направо довольно быстро, тк зелёный уже пожелтел, машина кренится на левую сторону и тут же Бах, пыль и левая наружная шина опустела.
Пришлось чинить-ремонт-запаска.
Потом вот на МАЗе извержение вулкана...

Сообщение отредактировал МК - 12 мая 2018 06:01
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 12 мая 2018 07:19
Сообщение #1253


Мотоспец
Репутация: 155
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 471
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: МК
и тут же Бах, пыль и


...да, уж. а железные кони как? похоже пора на что то двухколесное пересаживаться... agree


Цитата: МК
он кушает 15 л газа и 30л неожиданно закончились.


не в коня корм, однако. с таким расходом что не летать.. sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 мая 2018 11:27
Сообщение #1254


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
вонючий бензин везёт очень плохо

ХЗ как мой сосед старик ездит на своем комби на бензе но ездит зараза так ничо себе))
У вас просто Карьб не настроенный воздух тама, топлива...

Перейти в начало страницы
parfent
 13 мая 2018 17:02
Сообщение #1255


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
М-2140, чуть подвел, оказалось, что в пробках и плохих дорогах он кушает 15 л газа и 30л неожиданно закончились.

Как насчёт установки датчика уровня бензина на стрелку мультиклапана газового баллона? Переключение между датчиком в баке и датчиком на баллоне будет осуществляться с помощью того же тумблера переключения газ/бензин, то есть при езде на газу индикатор на приборной панели будет показывать остаток топлива в баллоне, а при езде на бензине - в баке.
P. S. Это лично моё изобретение и оно совершенно не проверялось на практике!


Что же по поводу Оки сказать. mail1 Со мной она точно никогда не заскучает: sarcastic


7 мая я купил б/у передние стойки за 1000 рублей:


В этот же день захотел их поменять. Но родная левая стойка настолько прикипела, что я не смог до конца выбить болт регулировки развала.


После применения всех неистовых методов, я так и не смог ничего сделать. Тогда я не стал вставлять нижний болт и закручивать верхний, а просто собрал табуретку обратно и решил ездить на ней до тех пор, пока стойка сама не отвалится. Если я после этого выживу - то наконец-то смогу спокойно поменять эту злополучную стойку. sarcastic В итоге как только я выехал из гаража и начал закрывать ворота, то обнаружил, что левое колесо болтается в разные стороны. Снял колесо, и о чудо! Стойка наконец-то отлипла от поворотного кулака!

Решил вытащить наконец-то этот болт развала и поменять стойку. Но болт развала сцуко не выбивался. Выбив его на некоторую величину, я понял, что угандошил резьбу и даже если поменяю стойку, то закручивать её будет нечем. Нужно покупать новый болт. Но как быть сейчас? Нужно как-то зафиксировать развал, чтобы можно было ездить.

Я - человек простой:


С этим гвоздём, вбитым между стойкой и поворотным кулаком, я проездил ещё 2 дня. Ока чувствовала себя уверенно, управляемость была не хуже, чем раньше. 10 мая я наконец-то нашёл в магазине болты развала от 2108, которые почему-то было так трудно найти, купил 2 штуки за 180 рублей и поехал менять наконец стойки. А ещё я купил длинный болт М12, чтобы прикрутить подрамник.

В общем за тот день я прикрутил на место подрамник, подложив шайбы на вырванный кусок кузова. Болт пришлось разместить наоборот - шляпкой сверху, и зафиксировать его гайкой, чтобы отверстие не раздрачивалось, а потом уже на него я надел старые подушки и подрамник, стянув это ещё одной гайкой с шайбой. Втулку я не поставил, т. к. не знал об её существовании, а родная втулка слилась в единое целое со старым болтом, вытащить её было невозможно. В общем поставил без втулки, но болт у меня крепко зафиксирован на кузове второй гайкой, так что так будет даже надёжнее. И вообще, у Оки битая морда, из-за этого отверстие в кузове находится немного позади, чем отверстия подрамника, болт продеть было очень трудно. Ну да хрен с ним, главное, что теперь всё норм.

Ещё поменял левую переднюю стойку. Вот та самая лопнувшая пружина, на которой я проездил уже более тысячи километров:


Правую стойку я поменять не успел, потому что заболел и поехал пораньше домой. Поменяю её позже. На левом колесе развал я отрегулировал на глаз. don-t_mention

Естественно все резьбовые соединения, а также верхнюю тарелку стойки перед установкой я смазал пушечным салом, чтобы избежать развития коррозии.

Сел в Оку, поехал - охренеть! Во время движения руль стал крутиться настолько легко, до невозможности! У старой стойки, как видно на фото, лопнувшая пружина заклинила весь механизм, поэтому руль вращался туго, неравномерно, и при этом раздавались лязгающие металлические звуки. Теперь всего этого нет! Это так необыкновенно. sarcastic

Ах да, недавно я ещё снял левую дверь и левое крыло. Подварил петлю двери на кузове, т. к. она отваливалась. Подрихтовал крыло. Теперь дверь открывается/закрывается отлично, не провисает и не цепляется за крыло. goodgood

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 13 мая 2018 18:37
Сообщение #1256


Знает все о мото
Репутация: 473
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1196
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
Что же по поводу Оки сказать. Со мной она точно никогда не заскучает:

Это ты кому такую красоту вёз ?)

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 мая 2018 19:39
Сообщение #1257


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Это ты кому такую красоту вёз ?)

Другу, у него Юпитер угнали, а коляска осталась, надо было перевезти.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 мая 2018 17:06
Сообщение #1258


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
В итоге как только я выехал из гаража и начал закрывать ворота

Цитата: parfent
Ах да, недавно я ещё снял левую дверь и левое крыло. Подварил петлю двери на кузове

Мусье купил гараж со сваркой? в тихушу? belay
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2018 21:56
Сообщение #1259


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мусье купил гараж со сваркой? в тихушу?

Нит, мусье съездил к другу в гараж, который тот снимает, а потом мусье сгонял к другому другу на дачу и воспользовался его сварочным трансформатором. Мусье знает толк в друзьях! old

А сегодня, кстати, мусье скромно, под окнами своего дома, поменял вторую переднюю стойку. Теперь стоят одинаковые по износу стойки. Ещё поставил правое переднее колесо с резиной Кама-204. Левое переднее завтра поменяю. Будет у меня спереди подтёртая всесезонка, а сзади пока зимняя резина. Нужно будет искать где-то ещё пару покрых Камы-204.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 мая 2018 02:21
Сообщение #1260


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Теперь стоят одинаковые по износу стойки.

Красиво звучит.

Цитата: parfent
Ещё поставил правое переднее колесо с резиной Кама-204. Левое переднее завтра поменяю.

Я смутно помню ПДД... может шас че изменилось но раньше было так.
"Запрещается устанавливть на одну ось автомобиля шину с разным рисунком протектора" или что то типа того.
Перейти в начало страницы
МК
 15 мая 2018 05:55
Сообщение #1261


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3776
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
. а железные кони как? похоже пора на что то двухколесное пересаживаться...

Мотоцыхлы чтоль?
А какой из них сможет 10т песка из карьера перевезти?
Просто кататься?
Но чтоб кататься, нужно иногда что-то и заработать.
Цитата: Vladimir AN))

ХЗ как мой сосед старик ездит на своем комби на бензе но ездит зараза так ничо себе))
У вас просто Карьб не настроенный воздух тама, топлива...

У старика же нет ни гбо, ни АГЗС, поэтому он и ползает на чем придётся.
Кстати это все так говорят. Надо просто карб настроить и никакой газ не нужен, просто дешёвый отмаз.
Только карб настроен по книжному, гагар на свечах норм, да и едет на бензине как обычный москвич, а включаешь газ - едет лучше, прямо заметно лучше, чем на бензине.
Причём настолько заметно, что тумблер переводить из положения газ, с эквивалентным расходом пусть даже 7,5 л, в положение бензин с расходом 10-12л совершенно не хочется.
Это АКСИОМА:
Карбовая машина ездит на газе лучше чем на бензине!
Цитата: shors
он кушает 15 л газа и 30л неожиданно закончились.

не в коня корм, однако. с таким расходом что не летать..

А никто и не летает.
Сына поездил в городских пробках в час пик, и ещё поездил немного по дороге в имение на 1-й передаче, на ещё и несколько раз, вот и сказалось на расходе.

Вчера ездили в гараж, там тоже дорога не але, ну едем и едем потихоньку типа на второй, едем и едем километров 15 в час , а то и поменьше, тут я обратил внимание что что-то нет обычного тихого подвывания Кпп и мотора что-то не слыхать, а машина едет и на газ реагирует не активно, не не дрожит и не дергается.
Ай, оказывается 4-я передача, сын забыл переключить, а я не обратил внимание.
На бензине такое невозможно, будет глохнуть, тк слабое разрежение не распыляет бензин.
Вчера на М-2140, подключили электрику фаркопа и груза хозяйственные возможности значительно возросли.
Были также прикуплены запы:
Новое переднее крыло - 500р
Новая поршневая, полный комплект под 92-й, - 1300р
Капот -500р
Ведомые диски сцепления 2шт по 200р
Почти новая Кпп в идеальном состоянии за 1000р
Глушак из нержавейки за 700р,
Шаровые по 100р, несколько штук.
Ну и всякой мелочевки и куплено и люди так отдают, особенно когда за ними приезжает такой живенький москвич в добром здравии.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 мая 2018 17:36
Сообщение #1262


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
да и едет на бензине как обычный москвич, а включаешь газ - едет лучше, прямо заметно лучше, чем на бензине.
Причём настолько заметно, что тумблер переводить из положения газ, с эквивалентным расходом пусть даже 7,5 л, в положение бензин с расходом 10-12л совершенно не хочется.
Это АКСИОМА:
Карбовая машина ездит на газе лучше чем на бензине!

Вот знаешь как ты сейчас выглядишь в моих глазах?
Как человек, который человеку на протезах люто обьисняет что ходить в кроссовках намного удобнее чем в деревянной обуви, еще при каждом случае удобном пританцовывает))
Перейти в начало страницы
parfent
 15 мая 2018 22:43
Сообщение #1263


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
"Запрещается устанавливть на одну ось автомобиля шину с разным рисунком протектора" или что то типа того.

Сегодня кстати неуспел поменять колесо... Завтра работать на Оке поеду, придётся пока на разных колёсах поездить. don-t_mention Ты не забывай, что на Ауди раньше у меня стояли на одной оси колёса разного диаметра, ну и протектора естественно тоже - одно летнее, другое всесезонное. Где-то 11 тысяч км точно откатал на такой компоновке, а может и больше.

Цитата: МК
Карбовая машина

Фу, не люблю карбовые машины. Когда купил Оку и поездил на ней после Ауди, пришёл к этому мнению.

Цитата: МК
На бензине такое невозможно, будет глохнуть, тк слабое разрежение не распыляет бензин.

На карбе невозможно. А я на Ауди почти всегда переключаюсь на 5-ю уже при 40-50 км/ч и продолжаю разгон.

Цитата: МК
Были также прикуплены запы

А я сегодня ездил на Ауди по магазинам и прикупил для Оки грунта дешёвого и мастику резино-битумную. Ещё надо бы нейтрализатор ржавчины Цинкарь купить, и по планам на этой неделе буду обрабатывать от коррозии передние арки Оки, полностью сняв крылья.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 16 мая 2018 06:05
Сообщение #1264


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3776
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на Ауди почти всегда переключаюсь на 5-ю уже при 40-50 км/ч и продолжаю разгон.

40-50 это не о чем, с 20-25 поедет?
Цитата: parfent
прикупил для Оки грунта дешёвого и мастику резино-битумную. Ещё надо бы нейтрализатор ржавчины Цинкарь купить, и по планам на этой неделе буду обрабатывать от коррозии передние арки Оки, полностью сняв крылья.

Садись, 2!
Нужно было купить пушечное сало, мовиль на крайняк, нигрол, но тут он хуже, тк стекает постепенно и пластиковые подкрылки если таковых не имеется.
Промазал горячим салом поставил подкрылки и забыл.
А резино-битумная отстаивается постепенно пластами , и под ними гниет ещё как.
Причём часто это не видно, и обнаруживается когда под слоем мастики железа уже нема.
Цитата: Vladimir AN))
как ты сейчас выглядишь в моих глазах?

Ты же приводить доводы что на бензине тоже карашо и намекаешь что лучше не бывает!
Не бывает, потому что у тебя газа не бывает.
Но я в том невиновен!
Это дима не доглядел.

Вчера , на чермете купили двигатель к МАЗ - ямз-236 с КПП, за 45 тр, будем посмотреть.
Внешне красивее, чем у нас, стоял на кране.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 мая 2018 07:14
Сообщение #1265


Мотопрофи
Репутация: 332
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 896
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
А резино-битумная отстаивается постепенно пластами , и под ними гниет ещё как.
Причём часто это не видно, и обнаруживается когда под слоем мастики железа уже нема.

Абсолютная правда. Поэтому перестал ей пользоваться лет 20 назад.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
NB88
 16 мая 2018 08:03
Сообщение #1266


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 29
На сайте с: 3.03.2016

я очень много попробовал антикоров, но самый лучший это пушсало+мовиль (растстоп) обрабатывал им внутри дверь, так он пополз вниз по нижней кромке двери и перешел на внешнюю сторону двери, такое ощущение что он въедается в металл, от краски оттирается сложно, на ощупь жирный.
пробовал мешать с другими мовилями, не то, они держатся хуже чем растстоп.
А вот еще вспомнил опыт, мне его подсказал отец, лет 15 назад обрабатывал днище москвича таким образом: очистил днище от старого антикора, отмыл, пропитал хорошо саляркой, после этого нанес подогретую мастику на битумной основе, таким составом антикор продержался 15 лет, а на фартуке я наносил его без солярки, там он постоянно отходил, а под ним была ржа

Сообщение отредактировал NB88 - 16 мая 2018 08:04
--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 мая 2018 09:00
Сообщение #1267


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ты же приводить доводы что на бензине тоже карашо и намекаешь что лучше не бывает!

Где? Я лишь сказал (осмелился сказать) что на бензе тоже ездить можно тельзя, невыносимо!.
После того как ты его обоссал.
Да и потом уже поднадоела твоя реклама газа, газ хорошо, вот тебе повод для радости, ты живешь в прекрасном городе с АГЗС чо вечно недоволен?
Я живу в краю где его нет, и бензин по 45, но стреляться из ружья пока не хоца.
Вообще ты бы помалкивал пока про доступный газ, это чичас 300 заправок на всю страну.
ВВ обещал взять курс на газирование моторов, для природы полезно. Я помню дизелисты тоже хвастали что у них то соляра дешевая, не то что ваш 92й, исправили))
Цитата: МК
с 20-25 поедет?

УРАЛ у меня идет с 25, но очень медленно и со звуками детонации, А вот с 40 можно спокойно ехать на 4й.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 мая 2018 16:01
Перейти в начало страницы
МК
 16 мая 2018 18:27
Сообщение #1268


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3776
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
ВВ обещал взять курс на газирование

Вот это и напрягает. НуКуда сует свой нос ВВП, там начинается сбор денюх с народа.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 мая 2018 21:35
Сообщение #1269


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
40-50 это не о чем, с 20-25 поедет?


Дальше память на смартфоне закончилась. Но для особо любопытных: я тронулся, примерно на 10-15 км/ч полностью отпустил сцепление. Ауди завибрировала, но продолжила ехать и потихоньку набирать скорость. Двигатель не детонировал, если не давать много газу. Постепенно я набрал 30-40 км/ч и продолжил разгон. Фсё-таки немцы в 80-х годах разработали карошую систему впрыска! goodgood

Цитата: МК
40-50 это не о чем

Я имею ввиду, что я всегда переключаюсь с четвёртой на пятую на 40-50 км/ч, это обычный мой стиль езды.


Сегодня я купил опрокидыватель за 5000 рублей. Причина покупки - мне надо как-то делать днище на Ауди, поэтому я уже давно присмотрел его на авито и копил денюжку. А поводом купить послужило то, что на Оке отвалился бензобак. Он держался на двух шпильках из 4, т. к. остальные обломало. Вот он и отвалился, лёг на заднюю балку, при этом сорвало верхний шланг вентиляции бака. Обнаружил я эту проблему только тогда, когда заправился до полного бака. Течь бензина из-под табуретки и расход топлива до 13 л / 100 км. Но когда бензина меньше, чем полбака, то расход снижается до 8 литров. В общем пока не буду полный бак заправлять, раз такое дело... А с помощью опрокидывателя мы сможем опрокинуть Оку на даче у друга и приварить новые шпильки бака. Поэтому я перестал копить денюжку и просто взял и купил этот опрокидыватель. Он крупногабаритный, и в Ауди даже пришлось открыть окно, чтобы его перевезти:


А вот и сама конструкция:


Так устроен механизм подъёма:


Это - самодельный опрокидыватель, при наличии сварки его можно легко изготовить из уголков и профиля квадратного сечения по чертежам в интернете. Но мне гораздо выгоднее было просто купить его за 5000 рублей, чем возиться с изготовлением.

Сейчас решается вопрос с тем, где я буду этот опрокидыватель хранить. Он в принципе разбирается на агрегаты, и в итоге его реально без особых проблем поднять и перенести одному человеку. Но затаскивать в квартиру будет всё-равно проблематично, он в длину метра 2,5, а у меня потолки такой высоты))). Думаю замутить самодельный багажник на рейлинги крыши Ауди, и опрокидыватель будет удобно перевозить на крыше, ну можно будет там и хранить его в принципе. А когда в нём не будет сильной необходимости, то пристрою куда-нибудь к другу в съёмный гараж.


Кстати, сегодня 17 мая - прошёл ровно месяц с тех пор, как я купил Оку! Значит надо бы подвести итоги! smile

Когда я её купил, пробег был таким:


Сегодня он уже такой:


Значит моя Ока пробежала уже 1682 км. Ездил на работу я на Оке пока что очень мало, всего лишь 6 раз. За эти 6 раз я заработал 13441 руб, из них на бензин потратил 3199 руб, то есть заработал я 10242 руб.

Оку я купил за 10000 руб. Вложил в неё я уже 7535 рублей. Вот список всех вложений:


В общем пока я потратил на Оку больше, чем заработал с неё. Но ничего, через месяцок-другой она начнёт окупаться, как только я приведу её в нормальный вид и поставлю ГБО, закончив вкладывать в неё деньги.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 мая 2018 03:13
Сообщение #1270


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3317
На сайте с: 22.05.2014

А чо ты так нежно переключаш передачи, как будто сломать боисси, хотел показать как легко на немце переключаюца передачи, двумя пальчиками? не то что в каком то Маусквиче))
Цитата: parfent
Дальше память на смартфоне закончилась. Но для особо любопытных:
Учерась перед тем как застрять в щели колесом, выжал на УРАЛи с люлькой 119! Жалко память в чмартфоне кончилась...


Цитата: parfent
я тронулся

Ну как бы да.


Цитата: parfent
примерно на 10-15 км/ч полностью отпустил сцепление.
Так и запишем, у Аудей вечное сыплении. Нада брать
Ну и зачем это усе?
Чиста утереть нос Мишиному Масквичу?))

Цитата: parfent
Ауди завибрировала, но продолжила ехать и потихоньку набирать скорость. Двигатель не детонировал, если не давать много газу.

Чиста утереть нос Мишиному Масквичу?))


Цитата: parfent
Но мне гораздо выгоднее было просто купить его за 5000 рублей
Гений сдулся, ты превращаешся в моих глазах из фактически бога в рядового лентяя
А как же вызов инженерному мозгу, как же дерзость, как же полет...
Материал найти на помойки, сварку и ЭЭ с электродами одолжить у братана-братюни, и тд и тп.

Так же отмазываются ленивые домохозяйки, мол дома печь пироги не выгодно, ЭЭ, мука и тд и тп, проще пицу заказать и дешевше!

Цитата: parfent
Думаю замутить самодельный багажник на рейлинги крыши Ауди

wassat Это же будет уже не немецкая Ауди гениально божественная а какая то ВАЗ4ка у комерса из восточных преспублик.
Луше на Оку замути, главное чтобы этот твой нагибатель не перевешивал Оку))

Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 13:12
Сообщение #1271


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10689
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чо ты так нежно переключаш передачи, как будто сломать боисси, хотел показать как легко на немце переключаюца передачи, двумя пальчиками?

Блин, я не задумывался, как я их включаю)) Я оказывается рычаг всегда пальцами передвигаю, видимо так удобнее втыкать передачи без использования сцепления.

Цитата: Vladimir AN))
Так и запишем, у Аудей вечное сыплении. Нада брать
Ну и зачем это усе?
Чиста утереть нос Мишиному Масквичу?))

И правда вечное. А при трогании с 5-й оно даже не завоняло, поэтому ничего страшного. А вот когда я несколько км ехал на первой передаче на полувыжатом сцеплении, когда у меня вылетела шаровая, тогда уже не очень гуд - оно воняло, как сучка. Но, как вы видити, до сих пор живо и здорово.

Цитата: Vladimir AN))
Чиста утереть нос Мишиному Масквичу?))

Он спросил - я ответил. pardon

Цитата: Vladimir AN))
Гений сдулся, ты превращаешся в моих глазах из фактически бога в рядового лентяя
А как же вызов инженерному мозгу, как же дерзость, как же полет...
Материал найти на помойки, сварку и ЭЭ с электродами одолжить у братана-братюни, и тд и тп.

Гений не должен изобретать велосипед, это слишком низко для него!

Цитата: Vladimir AN))
Так же отмазываются ленивые домохозяйки, мол дома печь пироги не выгодно, ЭЭ, мука и тд и тп, проще пицу заказать и дешевше!

А так и есть! Я вот буду богатый, буду только в рестораны ходить, нафик надо готовить.

Цитата: Vladimir AN))
Это же будет уже не немецкая Ауди гениально божественная а какая то ВАЗ4ка у комерса из восточных преспублик.

Нармальна. Купил брус 50х70 трёхметровый, отпилил 2 кусочка по 1,2 м. Купил пропитку для дерева, чтоб не гнило. Купил крепёж. Цена вопроса - 459 рублей. Скоро изготовлю этот импровизированный багажник.

Цитата: Vladimir AN))
Луше на Оку замути, главное чтобы этот твой нагибатель не перевешивал Оку))

В том-то и прикол, что когда я его купил, взглянул на него, попробовал приподнять - пришёл к выводу, что Ока не выдержит. Хотя мысль такая была, да, сделать на неё багажник. Но придётся на Ауди. Да и хорошо же - Ауди же у меня грузовик, ей багажник пригодится для многих целей. А вот Ока - рабочий, но негрузовой табурет, хотя иногда и приходится запихивать в неё всякие пакости.
Очередная порция пакостей:


Вчера у Оки лопнула приёмная труба! Ор был невыносимый, я тут же быстренько купил новую трубу за 695 рублей... Не, ну можно конечно заварить старую, но новая кручи! В том плане, что она снова не лопнет. На днях буду менять.

Ищу летнюю резину... Продают за 1200 две Камы-204, пока вот думаю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 мая 2018 14:44
Сообщение #1272


Гений в мотоциклах
Репутация: 769
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2936
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Тоже чтоль Оку купить... Смотрю, мода на них пошла. А то я свой сарай задолбался кормить.

Вообще, карбюраторные автомобили какие-то живие что ли... Есть тут у меня один инжектор - скукота 156985888, что даже говорить про него не хочется.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 17 shors 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1568 МК 3 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 232 shors 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 528 серый 03 9 час.
Наши проекты Спартанец ►… 610 hemicuda 10 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 280 Skampf 17 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 11 МК 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 1 день
Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 2 дня
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 3 дня
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 3 дня
Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 6 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 6 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 9 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 11 день
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад