Покупка машины |
parfent |
20 мая 2018 15:19
Сообщение #1273
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Тоже чтоль Оку купить... Смотрю, мода на них пошла. А то я свой сарай задолбался кормить. Ока на бензине = Волга на газу. Так что у тебя только 2 варианта: 1. Ставить на свой сарай газ. 2. Покупить Оку и ставить на неё газ. Остальное невыгодно! Я выбрал 2 вариант, т. к. совмещать мех. инжектор с газовым оборудованием не вижу смысла, да и Ока поможет разгрузить Ауди, благодаря чему Ауди будет постепенно улучшаться, пока не станет идеальной. Газ на Оку я пока не поставил, но скоро поставлю. Сначала надо переоформить её, а для этого нужна летняя резина, которую я ищу. Цитата: Me and motorcycle Вообще, карбюраторные автомобили какие-то живие что ли... Да не, фу, убожество! Одни сплошные минусы... Вот моя Ауди - живая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 15:31
Сообщение #1274
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent 1. Ставить на свой сарай газ. Не, это дорого, геморно и баллон драгоценное место в салоне займеть. Цитата: parfent Да не, фу, убожество! Одни сплошные минусы... Настроенный карб никаких неудобств не доставляет, даже по расходу не уступает инжектору. Я не голословно утверждаю, сравниваю тут ЗМЗ402 и 406 на борту волги-универсала... Цитата: parfent Вот моя Ауди - живая. Не, мехинжектор прикольный, про него базара нет)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 мая 2018 16:00
Сообщение #1275
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Не, это дорого, геморно и баллон драгоценное место в салоне займеть. Редуктор покупаешь б/у за косарь, можно даже с переходной плитой на Волгу сразу найти. Новый баллон стоит 2,5-3 т. р. Установка - проще, чем привести в нормальное состояние только что купленную Оку. Вон, даже Миша, купив Оку в почти идеальном состоянии, испытывал множество проблем с ней. И вообще, за любыми вопросами про ГБО - к Мише. Да, в универсале баллон особо некуда приткнуть. Но у меня на Ауди есть ниша под запасное колесо под днищем, в него можно было бы запихнуть тороидальный баллон. В Волге-сарае - хз, как всё устроено. Цитата: Me and motorcycle Настроенный карб никаких неудобств не доставляет 1. Невозможность двигаться на малых скоростях на высокой передаче. 2. Более трудный запуск в мороз. 3. Обогатитель. 4. Риск залить мотор летом в жару, если понажимать на газ. Цитата: Me and motorcycle даже по расходу не уступает инжектору. Это неправда! Цитата: Me and motorcycle Я не голословно утверждаю, сравниваю тут ЗМЗ402 и 406 Это кардинально разные двигатели, у них разные не то что крутящие моменты, мощности и объёмы, а вообще вся конструкция. А вот ещё не у одного человека, поставившего на свою Ауди карбюратор, не удалось добиться такой же динамики и расхода топлива, как у мех. инжектора. Цитата: Me and motorcycle на борту волги-универсала... Ты што, двиготель поменял? Цитата: Me and motorcycle Не, мехинжектор прикольный, про него базара нет)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 16:32
Сообщение #1276
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Установка - проще Я имел в виду сертификацию всего этого хозяйства. Цитата: parfent 1. Невозможность двигаться на малых скоростях на высокой передаче. ЗМЗ402 низовой, так что мимо)) Цитата: parfent 2. Более трудный запуск в мороз. Это да, но не сам запуск, а долгий прогрев перед поездкой, иначе не валит. В минус 20 с нормальным аккумулятором заводится без проблем. Цитата: parfent 3. Обогатитель. Я люблю обогащать)) Цитата: parfent 4. Риск залить мотор летом в жару, если понажимать на газ. не бывало, только если перед запуском натопчешь газ. Цитата: parfent Это неправда! Волга-универсал ЗМЗ402 по трассе 8 литров, ЗМЗ406-больше девяти. 8 литров из собственного опыта, да и на форумах пишут, что инжектор прожорливее. Цитата: parfent Ты што, двиготель поменял? не, дали машинку покатать с условием покупки если понравится в сравнении со старой. Плюсы: -в четрые раза больший налог, больше страховка -непредсказуемая электрика в сравнении с карбюраторным топором -бОльший расход минусы: -едет повеселее, но прибавка как бы и нахрен не нужна... Цитата: parfent Это кардинально разные двигатели, у них разные не то что крутящие моменты, мощности и объёмы, а вообще вся конструкция. объемы 2,4 и 2,3, по конструкции просты, а прибавка мощности идет на высоких оборотах (3-5к), на которых 402 уже не тянет. До 3 тысяч очень похоже едут. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 16:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
20 мая 2018 16:43
Сообщение #1277
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Есть тут у меня один инжектор - скукота 600кубоф, японец, два колеса да, я угодал)) ? А, в топике прочитал что не два колеса. Цитата: parfent ка на бензине = Волга на газу. Так что Тибя Миша укусил? Цитата: Me and motorcycle не, дали машинку покатать с условием покупки если понравится в сравнении со старой. Крута там у вас в столице, тест драйв расширенный -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 16:57
Сообщение #1278
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Крута там у вас в столице, тест драйв расширенный На подобный тест-драйв можно в любом уголке планеты записаться, если твоему соседу нужно продать свое ведро)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 мая 2018 17:37
Сообщение #1279
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle да и на форумах пишут, что инжектор прожорливее. Поставь на 406 карбюратор, он станет жрать больше, я гарантирую это. Цитата: Vladimir AN)) Тибя Миша укусил? А думаешь чой-то я вдруг купил Оку? Ладно, парни, времени нету совсем, это тот редкий день, когда я весь день дома. И его надо использовать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 мая 2018 19:51
Сообщение #1280
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent у Оки лопнула приёмная труба! Ор был невыносимый, я тут же быстренько купил новую трубу за 695 рублей... Не, ну можно конечно заварить старую, но новая кручи! В том плане, что она снова не лопнет. На днях буду менять. Бери сразу несколько дней . У себя хотел снять и заварить, но когда посмотрел как её снять и почитал, что её можно снять после того как снимешь гбц или весь движок, то решил изловчиться и заварить на месте, что и сделал. Но у меня она не гнилая, а просто лопнула на нижнем сгибе. Её ломает, когда этот полудвигатель на малых оборотах вырубается с резким ударом. Стараюсь избегать заглыхания. Цитата: parfent тороидальный баллон. В Волге-сарае Именно так! Цитата: Me and motorcycle сертификацию всего этого хозяйства. Пока это нафик не нужно, хоть и положено, но на это положено! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
20 мая 2018 20:22
Сообщение #1281
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Приемную трубу снимал на яме, но секаса в извращенной форме там хватает. -------------------- Мы могем |
МК |
20 мая 2018 21:34
Сообщение #1282
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор но секаса в извращенной форме там хватает. Вот-вот! Покатав на Москвиче с ГБО, стали приходить дурные мысли избавиться от скутера с крышей, но супруга заругает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 мая 2018 21:41
Сообщение #1283
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Бери сразу несколько дней . У себя хотел снять и заварить, но когда посмотрел как её снять и почитал, что её можно снять после того как снимешь гбц или весь движок, то решил изловчиться и заварить на месте, что и сделал. Я уже снимал её один раз и ставил, причём не снимал даже карб. Снять пришлось только защиту поддона, ну и естественно без ямы эту трубу никак не вытащить. Цитата: МК Её ломает, когда этот полудвигатель на малых оборотах вырубается с резким ударом. Стараюсь избегать заглыхания. У меня когда едешь задним ходом на малых оборотах, по кузову удары. Когда купил эту Оку, у неё был треснут резонатор в месте крепления с приёмной трубой. Заменил резонатор на новый, теперь треснула приёмная труба. Заменю приёмную трубу, и надеюсь больше ничего не треснет, т. к. новые детали более эластичные, хотя бы первое время. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
21 мая 2018 03:22
Сообщение #1284
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Вот-вот! Покатав на Москвиче с ГБО, стали приходить дурные мысли избавиться от скутера с крышей, но супруга заругает. Махни не глядя как на фронте говорят. Сыну новую Оку, тебе старый Москвич, назат в юнность. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
21 мая 2018 06:06
Сообщение #1285
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Сыну новую Оку, тебе старый Москвич, назат в юнность. Щас! Молодеш х наипешь! Они ни хотят на Оке, тк у Москвича: 1) За рулём гораздо удобнее 2) Тормоза намного лучше 3) Разгон веселее 4) Двигатель гораздо эластичнее и как электромотор 5) двери закрываются гораздо лучше и на звук приятнее 6) Сидения в разы лучше 7) с тем же баллоном багажник в 2-3 раза больше 8) Фаркоп 9) Дешевле и качественнее запчасти, их в наеп, от них избавляются. 10) Намного проще и быстрее в ремонте, чем передний привод. При этом вся машина стоит 50% моей Оки. Но жрет в 1,5 раза больше, что есть то есть. В хороших руках - отличная весч, рикамендую! Кстати, снова столкнулись с сервисом. На Москвиче схождение отрегулировано в сервисе. Но накат не важный. Но отрегулировано же на стенде! Вчера проверили раздвижной линейкой - 2см, те 20мм, вместо 1...2! Тут же от регулировали и машина пошла, накат увеличился в 2 раза, руль стал информативнее, и даже разгон на 4-й веселее. Плять! Я ещё ни разу не встречал машину с нормально от регулирования схождением со стенда! Почему там такая погрешность? Сантиметры! Плохо делают? Зачем? Сам пару раз в сервисе делал сход, потом при проверке о...уевал, так то я и без линейки накручу, на глаз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
10RUS |
21 мая 2018 13:35
Сообщение #1286
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: МК ещё ни разу не встречал машину с нормально от регулирования схождением со стенда! Почему там такая погрешность? Сантиметры! Плохо делают? Зачем? Сам пару раз в сервисе делал сход, потом при проверке о...уевал, так то я и без линейки накручу, на глаз. Может быть ты неправильно проверяешь?) -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
серый 03 |
21 мая 2018 14:27
Сообщение #1287
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: 10RUS Может быть ты неправильно проверяешь?) Цитата: МК Вчера проверили раздвижной линейкой - 2см, те 20мм, вместо 1...2! я думаю шнурком надежнее! |
МК |
22 мая 2018 05:17
Сообщение #1288
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 думаю шнурком надежнее! Надежно, но точность намного хуже, да ещё и в разы колебнее! Одному вообще невозможно. Раздвижная линейка ГАРО показывает схождение колёс быстро и точно. Время регулировки 10-15 мин, если конечно тяги не заржавели. Вместо линейки ГАРО можно использовать любую палку с гвоздём для упора штангенциркуля, можно , как я просто трубку 15*15 и в неё шпильку М10 с гайкой. 1 виток резьбы = 1,5мм. Цитата: 10RUS Может быть ты неправильно проверяешь?) Не может! Если до регулировки жрет резину и нет норм наката, то после регулировки по линейке, резину не жрет, и накат отличный. Что ещё требуется? Регулировкой схождения думаю не добиться, чтобы стертая резина обратно восстанавливалась и машина ездила без двигателя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
22 мая 2018 13:05
Сообщение #1289
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Привет! Вчера установил приёмную трубу. Старая лопнувшая и новая в одном фото: У новой трубы есть отросток для засасывания горячего воздуха в воздухан зимой. Этот отросток не даёт установить трубу через низ! Поэтому я его спилил болгаркой, впрочем, как до меня и сделали на старой трубе. Далее. Решил заняться Цитата: МК Регулировкой схождения А точнее развалом и схождением. Интересный факт, когда я менял передние стойки, я смазал пушечным салом правую стойку в месте сочленения с поворотным кулаком, а левую - не смазал. В итоге правое колесо болталось во время движения, и за 2-3 дня у меня съело на нём резину почти полностью! Я решил затянуть гайку развала динамометрическим ключом. И сорвал резьбу! Болты капец мягкие, не рассчитаны на заводской момент затяжки 12 кгс*м. Короче я по старинке вбил между кулаком гвоздь, и больше туда не полезу! Теперь вроде развал одинаковый на обоих колёсах, хотя колёса стоят домиком. Табуретка едет прямо, её не ведёт. Всё, похрен на резину, я не намерен регулировать конструкцию, которая не предназначена для регулировки! Буду ездить с гвоздём, эта Ока - для зарабатывания денег, а не для души, так что мне на неё насрать. Приступил к регулировке схождения. Дело в том, что у меня на ней выворот вправо гораздо больше, чем влево. Это доставляет неудобства. И ещё руль постоянно повёрнут на ~90 градусов влево. Отрегулировал рулевые тяги так, что теперь руль стоит в прямом положении. Теперь у меня выворот влево чуть-чуть больше, чем вправо - и это даже удобно, т. к. большинство разворотов происходит именно влево. После регулировки схожения выбег Оки увеличился по ощущениям. Замеры не проводил и не собираюсь. Цитата: серый 03 я думаю шнурком надежнее! Цитата: МК Раздвижная линейка ГАРО показывает схождение колёс быстро и точно. Моя система регулировки схожения основана на эффекте лазера и проста, как томагавк. Никакого доп. оборудования не потребуется, потому что в качестве лазера используются глаза, даже всего лишь один глаз. Система проста: располагаешь свой глаз впереди машины/табуретки на уровне оси колёс. Перемещаешь свой глаз вбок до тех пор, пока передняя и задняя часть исследуемого колеса не совместятся в одну точку. Если при этом твой глаз будет видеть заднее колесо - значит исследуемое колесо смотрит наружу, если нет - значит внутрь. Регулировкой добиваешься того, чтобы край заднего колеса был в точке, когда его уже не видно, но он вот-вот появится. Да чё я рассказываю, давайте лучше нарисую: Этим методом я за 5 минут отрегулировал схождение колёс на Ауди, и она уже несколько тысяч км не жрёт резину. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
22 мая 2018 21:26
Сообщение #1290
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent так что мне на неё насрать. Цитата: parfent Приступил к регулировке схождения. Цитата: parfent Никакого доп. оборудования не потребуется, потому что ... колея переда и зада разная -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
22 мая 2018 22:02
Сообщение #1291
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shors ... колея переда и зада разная На 1 см разница. Расстояние между передними и задними колёсами - 2180 мм, диаметр колеса - 521 мм. Соответственно, погрешность при регулировки схождения составит всего лишь 2,5 мм, что считаю некритичным для Оки. Особенно для такой Оки, как у меня. У Ауди колея переда и зада отличается всего лишь на 1 мм, и база очень длинная, поэтому схождение мне удалось настроить почти идеально. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
28 мая 2018 14:34
Сообщение #1292
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
28 мая 2018 18:21
Сообщение #1293
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Слабовата труба, не? А так ничо! =+. Пороги вентилируемые, карашо, тут уже нигрол не нужен! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
28 мая 2018 20:45
Сообщение #1294
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Слабовата труба, не? Не знаю! Но говорят, что ей кроссоверы поднимали, правда было тяжеловато. Мне лишь бы она смогла Ауди опрокинуть, остальное ниважна. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
29 мая 2018 09:01
Сообщение #1295
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent лишь бы она Тебя не придавила. В твоей Оке жилеза то почти нет, только железная окалина))) А вот в аудио есть нимнога... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 мая 2018 12:01
Сообщение #1296
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Тебя не придавила. Не придавит. Основная нагрузка на неё идёт только во время подъёма. В максимально поднятом состоянии автомобиль находится на грани опрокидывания, поэтому давления почти не оказывает. В этом состоянии его можно приподнять вверх руками. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1