Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Покупка машины
Vladimir AN))
 1 июня 2018 03:52
Сообщение #1321


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Зато скоростя переключаю без него, компенсирую))
А чо при переключении она пи..ато изнашиваецо?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 1 июня 2018 12:34
Сообщение #1322


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
А чо при переключении она пи..ато изнашиваецо?

Ну во-первых переключаюсь я чаще, чем торможу. А во-вторых ничего там не изнашивается, это всё Миша придумал! not_i

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 июня 2018 17:22
Сообщение #1323


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А во-вторых ничего там не изнашивается, это всё Миша
Он жи сказал сцеплению нифига, мотор перекосит.
Кстати, на грузовичке его хозяин часто ездил видать с полувыжатым сцеплением ( он заднеприводник 4Х2) если задок не загружен хер ты тронисси если под колесами чуть чуть песка-щебенки, или на снегу, или в лесу.
В итоге полный комплект.
Корзина сцеп аут, диск сцепление аут подклеевал накладки хватило на год не оч активной эксплуатации)
Шас поменяли сцепление в сборе , по ценам хз. Это все муйня.
Самое страшное что если заводить мотор при выжатом сцеплении ( чтоб мотору легче было) двигатель плохо крутится, стоит подпереть мотор коробкй заводится. Значит все как Миша говорит, перекос.
Но мотор ишо бегает, заводится стал лучше, потому что на улице жара даже ночью, но и то маслать надо секунд 8-10 на холодную. На горяю с полтыка.
ХОрошо не мой мотор)


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
shors
 1 июня 2018 19:11
Сообщение #1324


Мотопрофи
Репутация: 209
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 555
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
Цитата: Vladimir AN))Кстати ты чего раньше Андрея П не предупредил, а то он тормозит сциплением постоянно.Зато скоростя переключаю без него, компенсирую))


естественно! после юпитера, как иначе? don-t_mention

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 июля 2018 07:20
Сообщение #1325


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Или может ты тоже гранаты на классике жигулей менял?
Камень в мой огород?
Я тогда пояснил, для упорных поясню еще раз, А) это было давно с ТАЗами не общаюсь с 2009г включительно, так что я уже подзабыл что и когда менял, а спутал потому что между семеном и тойотой была ака ( тоже впринципи не машина). На тайоте езжу почти как Андрей на Ауди, то есть не ломаясь, и нет нужды держать в башке список деталей к замене и возить с собой всякую муйню окромя штатного инструменту.
Я и на форум редко стал заходить, разьездов стало много, тупо некагды.
за неделю накатал 1500 по трассам.
Но если Вас это морально успокоит, да я алень перепутал, неправ в ТАЗах не понимаю.
Цитата: брмайор
Если не знаешь суть вопроса

Це за нулевую калину с салона.
Что делал с авто:
2000 (ТО1) — замена масла, фильтра, сход-развал, подтяжка гаек (900 руб материалы + 2520 руб работа дилера)
7500 -  замена масла, фильтра (500руб) — менял сам
8000 – замена вентилятора отопителя (гарантия)
10000 — замена тормозных колодок (380 руб) — менял сам
15000 (ТО2) -  замена масла, фильтра, свечей, фильтра отопителя, регулировка клапанов (1200 руб материалы + 2650 руб работа дилера)
22500 - замена масла, фильтра (550руб) — менял сам
Итого: 8700 рублей

Второй год: с 23000
30000 (ТО3) - замена масла, фильтра, свечей, фильтра отопителя, воздушного и топливного фильтра, замена ремня кондиционера (1500 руб материалы — менял сам) + регулировка клапанов (600 руб работа СТО)
31500  - замена шаровых (460 руб менял сам), замена подшипников ступиц (2* 380 + 2*540=1840 руб подшипники + 1900 работа СТО) + сход-развал 700 руб
33000 — замена стоек передних (5200 руб), опоры стоек (3100 руб), задние амортизаторы (2600  руб), стойки стабилизатора (320  руб) = 11 220 руб менял сам + сход-развал 700 руб
34000 - переборка рулевой рейки (210 руб ремкомплект - делал сам) + сход-развал 700 руб
35000 - замена вентилятора отопителя (950 руб менял сам)
37500 - замена масла, фильтра (600руб) — менял сам
Итого: 21380 рублей из них ремонт 18680 рублей

Третий год: с 39000
42000 — датчик тормоза (160 руб менял сам)
44000 — датчик кислорода (1600 руб  менял сам)
45000 (ТО4) -  замена масла, фильтра, свечей, фильтра отопителя (850 руб материалы — менял сам) + замена тормозной жидкости (200 руб), заправка кондиционера  и регулировка клапанов (2250 руб работа СТО)
51000 - замена тормозных колодок, масла КПП (1400 руб менял сам)
53000 — замена антифриза, масла, фильтра (1050 руб менял сам),
55000 - замена шаровых (900 руб), переборка рулевой рейки (230 руб) - делал сам + замена подшипников ступиц (2* 750 руб + 1550 руб работа СТО) + сход-развал 750 руб
56000 – замена сцепления (2650 + 400 = 3050 руб + 2450 руб ратота СТО)
56000 — замена выжимного подшипника и вилки (1150 руб + 1200 руб работа СТО)
Итого: 20290 рублей из них ремонт 14540 рублей

Ладно афтар лох, на сервисах много потратил.
Но это пилять новая машина она чуть больше полсотни пошла.
Сразу владельцы калин закричали что у афтора не удачная калина, у них удачнее, к ста тысчам только кислодадчик поминяли
Что афтор гонщег, что не бережет. Да на ней даже если как пенсия ездить ходоука летит ( у нас были калины в поселке с новья, теперь их не стало, скинули по быстрому потому как заипали.
Зато цена- качество
ПС калина на заводских стойках по управлению правда редкосное говнище, валится в поворотах как старый Москвич. + нивалит вообще никак по динамике, по максималке да 170 сам видел, пассажирском сидел, но это было пдц как долго разгон.
Так что fedorkamkin
скорее прав.
Про замену штатных торм колодок через 10к вообще умилился. из какого г-на они сделаны?
Я у себя походу только японские выкинул и то были не до металла ишо, Андрей П на таких бы еще тыс 40 откатал в легкую мне не понравились что стали попискивать)). поставил какие то корейские за 600р
Вчера заказал на свой мопед колодки ( тоже на подходе замена) японские 2500 оригинал, китайские 270р.... взял за 1200 какие то тайванья типа середина.
Да что говорить, у матери ока японская, пробег 140т с 2011г ( правда нет хз) сама накатала тыс 30 из них. из ремонтов порвался пыльник шурса, заменили,промыли подшипник. колодки ишо жирные, менять не стали. никаких вмешательств пока не треба. хотя она вообще не приспособлена к нашим зимам ездит круглый год с подогревом тосола. От того и пыльники дубеют.
А ну и раза три вылетал предохранитель тот что на габариты и приборку, салонный. но это наша вина, повешали рамку с подсведкой номера и провод закоротил видать, выкинул эту подсветку и все ок.
А тут за 60к пробега чел из под машины практически не вылазил, но да, это ему попались не удачные дороги и бракованная калина, и сам он цуко водить не могет.
Кстати имел честь быть провезенным в При#ре 360 км на заднем сидении по трасси... тут виноват мой внутренний еврей, вместо того чтобы ехать за дорого на маршрутки решил что со знакомым проехать за недорого правда на заднем сидении, ну я то думал если я маленького росту фиг с ним, я привык что я помещаюсь везде и всегда.
Плять мне там нихватило места! в переду сидел человек среднего роста.
Пилять проклял все, затекло все, как они умудрились так сделать полноразмерный автомобиль ( не малолитражку) чтобы было так неудобно я хз но они смогли!
+ в машине разговаривать вообще не реально, слышно все что происходит на улице, слышно как живет салон своей жизнью, чтобы этого не слышать водила врубал музон.
Нас не обгоняли только фуры, мы фуры обгоняли с трудом. На вершинах перевалов то и дело в ход шла 3я или даже вторая передачи
Короче мне предложили и обратно ехать с ними, но я вежливо отказался сказав что дела там у мну. купил билет на маршнутку мерседес, и доехал до дому за 4 часа в комфортном кресле со столиком и кондиционером в салоне, правда дороже))
После этого понял почему Андрей П пишет При#ра.
Но калина вообще другой автомобиль да? переработанный, Калина 2 уаще агонь. Весту вот хочу брать или натужится и Хрей купить? скока можно на 20 летней тойоте ездить...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 июля 2018 07:30
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июля 2018 10:08
Сообщение #1326


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 953
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)),
Вова весь этот расказ похож на сказку! Почему? Да пото-му что у меня было много машин от премиум класса до мотоколяки, а точнее на оборот! Так сложилось что я уже давно работаю с АВТОВАЗОМ и УКРАВТОВАЗОМ! Я могу поверить что у кого-то что-то ломаеться у кого-то сильно у кого-то нет, но калина,приора,десятка это авто построенные на базе ваз 2108, и на мой взгляд довольно практичный авто! Да они не валят так как валят 2-х,3-х литровые иномарки, да они шумнее! На моей 10-ке пробег 214т и подшипники ступиц я менял только на двух колесах, а такие вещи как мотор печки или дворников не когда! И вообще мне она показалось не реально надежной. Последней каплей твоей сказки стало то что приора не могла обогать фуру! я не знаю на какой приоре вы ехали и была ли это вообще приора или что у ваз там за фуры но приора легко идет 140 и при этом в салоне тихо и можно нормально разговаривать! Я даже постараюсь снять видио из 10-ки или калины!
Но что могу сказать ВАЗ конечно говно, но смотря с чем сравнивать? У ваза нет конкурентов, то есть он еще не до рос до того чтобы конкурировать с тоетой,мерсом,бмв или тем же хундаем. Я уже говорил что тоета корола почти того же года стоит 13-14 уе а таже калина или приора 3-4уе и глупо было бы даже их сравнивать!

Сообщение отредактировал серый 03 - 9 июля 2018 10:15
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:47
Сообщение #1327


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1189
На сайте с: 4.03.2016


Цитата: серый 03
но калина,приора,десятка это авто построенные на базе ваз 2108, и на мой взгляд довольно практичный авто

Еще добавлю что штамповка кузовных деталей, сварка и покраска кузовов калины производится на полностью робатизированном немецком оборудовании, в отличии от приоры, 10 семейства и чепырок. В следствии чего кузов калины прочнее и меньше подвержен корозии чем кузова перечисленных выше ТАЗов.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2018 06:06
Сообщение #1328


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
штамповка кузовных деталей, сварка и покраска кузовов калины производится на полностью робатизированном немецком оборудовании, в отличии от приоры, 10 семейства и чепырок. В следствии чего кузов калины прочнее и меньше подвержен корозии чем кузова перечисленных выше ТАЗов.

Такая сказка распространяется про все машины АвтоВАЗа , а потом оказывается что и гниют они примерно одинаково за 10 -12 лет местами насквозь.
Добавлю , что слышал и металл на кузов калины закупали толм в Зимбабве, то ли в Марокко , а там машины не гниют!
О как!
Друг на калине ездить не хочет, продаёт...
Но мы то знаем, что на самом деле ещё как хочет, только бережет, и мучается все лето на Дефендере и мотоцикле.
А может забыл где ключи от неё в верхнем ящике стола и доки.
Так что я могу её взять и начать форсить по району, но зачем мне длиннобазная Ока с ненужными причандалами?
Вот и стоит все лето между кучей песка и ПГС, охраняет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 июля 2018 06:33
Сообщение #1329


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1189
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
гниют они примерно одинаково за 10 -12 лет местами насквозь.

Ну поинтересуйся, посмотри на 10 летние калины и осталные ТАЗы того же возроста. Разница в состоянии кузова очевидна, если он не битый. А так мне машина нравится и менять не собираюсь.Проездил 9 лет без особых затрат и еще без проблем столько же наезжу. Больше на тему про тазы и иномарки не пишу.

Сообщение отредактировал брмайор - 10 июля 2018 06:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 июля 2018 09:08
Сообщение #1330


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Один товарищ на калине ездиет уже давно и его все устраиват, хотя деньги есть на иномарку, другой много лет откатал, поменял на иномарку только потому, что жена автомат попросила. Оба говорят, что норм ведро, ломается редко и запчасти в каждой подворотне.

Цитата: МК
Друг на калине ездить не хочет, продаёт...

И все-таки почему?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2018 09:14
Сообщение #1331


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
мне машина нравится

Да ради бога!
Мне Ока вот нравится расходом 4-5 л, хорошее г-но!
Цитата: брмайор
Проездил 9 лет без особых затрат и еще без проблем столько же наезжу.

Не факт!
Скорее наоборот.
Обычно если поначалу техника выепет все мозги, потом начинает работать без проблем, и наоборот, что поначалу не требовало внимания, потом достанет скопом.
Цитата: брмайор
Больше на тему про тазы и иномарки не пишу.

И ваще гулять с вами не выйду!
Стебемся то тут то там а ты обижаешься, на всякие брызговики)))!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 июля 2018 11:30
Сообщение #1332


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 953
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Мне Ока вот нравится расходом 4-5 л, хорошее г-но!

ока это пол девятки, считай тот же ваз, а все время возит! А у меня расход 5-6 литров и при этом динамичнее и комфортнее!
Перейти в начало страницы
NB88
 10 июля 2018 13:56
Сообщение #1333


Опытный
Репутация: 24
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 111
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: МК
Но мы то знаем, что на самом деле ещё как хочет, только бережет, и мучается все лето на Дефендере и мотоцикле.

вот что правда то правда, езда на дефендере сродни мучению, посадка сверх эргономичная

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 июля 2018 15:27
Сообщение #1334


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1189
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Стебемся то тут то там а ты обижаешься, на всякие брызговики)))!

1.Я же писал брызговики "вешай до пола" разрешаю.
2. Не обижаюсь, а злюсь и огорчаюсь. Разница для меня такая же как между "ТЫ" и "ВЫ"

Сообщение отредактировал брмайор - 10 июля 2018 15:29
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 июля 2018 16:52
Сообщение #1335


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

А мы же эта, утанули тут Забайкалье, ну слыхали наверно, по фед.каналам трещали.
Из-за этого наводнения мне пришлось отставить отпуск так и не начавши, реверс на базу. Карочи речка спадат, я пока попечатаю с вашего разрешения.

... Итак далекий уже 2012г. Травля на заграничное г-но автотранспортное только в зародыше. В такой же дождливый день мы с братом сидим у каминчика, выбираем себе автомобили. У брата сумма по жирнее, 500деревянных, я по бомжеватее, всего 200.
Брат положил глаз на новую Ниву 4Хй4 ( ну ему надо чтоб полный привод был) а мне на чо ложить, из нового мне светит белый ВАЗ 2107 за 120 с салона ( не не не, с семеном намучилси иди его в опу) Новая ласточка ВАЗовского автозавода шла тогда около 320р причем не в самой шикарной комплектации. Ну я давай пятнахи шерстить, да типырки. Хотя успел посидеть в новой Калине с пробегом чуть больше тыщи, крутатачка.
Иномарки не рассматривали, мол бу сломаются, где брать запчасти, куй починишь, тыры пыры... наше есть наше.
Карочи я поехал первым, с прицелом на ВАЗ БУ конечно взял с собой людей, пошарились по рынку, жугуаров мало, стоят короны. карины. Побазарили, решили брать универсал, гулять так гулять Калдину берем!
Посмотрели несколько, с верху конфетюр, под низ глянешь все в масле а цена как за безпробежную.
И тут у того человека которого брали с собой оказался знакомый перегонщик, позвонили, есть, правда не Калдина а Королла грузопасс ( а это вместо задних стоек рессоры, мост, взади лавка, комплектация деревянная но зато цена 180рублей в РФ год. 2001гв
Поехали, стоит сигналка, ужо затонирована ( правда и передние тоже кроме лобовика, потом на регистрации заставили сдирать)
Загнали на СТО, машина в ХТС, надо только поменять жидкостя. Поехали, мы ишо поторговались, мы чукчи это умеем не хуже циган, короче сошлись на 175р + зимняя резина в подарок ( летняя была укатана но Андрею П хвалило бы ее на пару лет)
Сели поехали, отлично!
За 175 р имеем мотор 1,6 4А- fe 110лс 4 сп автомат ( повезло, они бываю еще 3 ст.) полный привод, что потом я оценил, ну усилитель руля у япов стоит в самой деревянной комплектации, кондиционер рабочий. Все остальное дубовое, весла, мех регулировка сидений, даже противотуманных фар нетути, а кнопка их вкл есть. Ну естественно регулировок руля тожи нет, зеркала не складываются и регулируются руками, ну а чо вы хатели за 175рублей. А еще штатная СиДи МП3 магнитола)) Но главное эта зараза может таскать в габажнике 500 кг ( у УАЗика головастика 800) и габажник такой что возить можно почти усе. Пол в нем ровный, без всяких там ниш под запаски и тд и тп, запаска тупо снизу на скобе, сбоку бардачки для огнетуша, знака и штатного струмента чтоб запаску воткнуть.
Полноприводные машины в Японии заточены для их холодных регионов, они туда пихают и стойки по крепше, и утепляют. А нам только этого и нать. в -40 по трассе довольно тепло но прямо скажем не ташкент, если оттепливает до -35 на солце во ташкент)
Вообщем за намного дешевше ВАЗовского тогдашнего флагмана а получил больше.
Отъездил 6 лет уже ну и считайте сколько до меня она в японии рыбу с порта возила ну и наши еще покатались.
Да, проблемы были. но все проблемы не потому что стоят херовые детали, а потому что херовый водила, который начал корчить из себя стритсракера)) Калина бы развалилась по ходовке точно.
По запчастям вот все говорят на Ладу запчасти в любой подворотне, а нах на такой хороший не ломающийся автомобиль столько запчастей?
А к чему то я? я живу не так близко к Япам как вы думайте, и довольно далеко от Тольятти, так что достать тут качественные запчасти для ЛАДЫ врятли легче чем найти хорошие запчасти для Тойоты. Вот в японскую резину да я многа вбухал, это ишо без литья, простые диски, не пацанскии...
Брат кстати тоже позже поехал и тоже привез Короллу только седан и свежий за 500р, двиг 1,5 полный привод, в салоне фаршировка. Вариатор все дела, тоже 6 лет катается и горя не знает, тольк загудел редуктор ( ну Андрей П это бы неисправностью не щитал уаще) так он его сам же поменял на контрактный, сказал что там все просто меняется, как на жигуаре. Кстати а валит она у него ай-яй-яй лучши моей. Моя овощ.
Во всяком случае глушаки у нас так и не отгнили ( я проверял недавно на подъемнике)
Так что если Калина так к 60ткм сыплицо я наверно верно сделал...
Ну ладно дело прошлое, сечас другое время, Калину стало разумеется иметь выгоднее, даже рекламную акцию провели с желтой Калиной, и немного придушили ржавые иномарки. О народе заботятся.
Цитата: МК
Такая сказка распространяется

Миша, у них в Японии машины собирают роботы чуть ли не с 1970х и несколько их операторов потому что их рабочие не будут корячится за 20ку в месяц, раб.сила дорогая. Да и делали как никак для внутреннего рынка, для себя.
На ВАЗе машины крутят ба ( женщины), ну и что они там наделают, да еще злые да за 25-30к да из говенных деталей купленных в КНР ( кнопочки, релюшечки и тп)

Цитата: МК
Добавлю , что слышал и металл на кузов калины закупали толм в Зимбабве, то ли в Марокко , а там машины не гниют!

Шутишь?
Нет просто у нас в Восточной Сибири же добывают железо, отличное железо, а ВАЗ где то его закупает? че за хня?
Не можем переработать?
Если так то мну обидно...

ИМХО была бы возможность купить Короллу в том же кузове и комплектации но новую, ездил бы еще лет 10 и в ус не дул. Но таких больше не сделают и не ввезут... а жаль.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 10 июля 2018 17:27
Сообщение #1336


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
Вова весь этот расказ похож на сказку!

Да, тоже почитал, улыбнуло. Но в целом моё отношение к ВАЗу можно описать этой фразой:
Цитата: серый 03
Но что могу сказать ВАЗ конечно говно


(последний пост Володи пока ещё не читал)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 10 июля 2018 19:16
Сообщение #1337


Знает все о мото
Репутация: 123
Группа: Посетители
Сообщений: 1034
На сайте с: 28.11.2014

Короче, лучше уаза тачек не бывает
Перейти в начало страницы
parfent
 10 июля 2018 20:03
Сообщение #1338


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Короче, лучше уаза тачек не бывает

Чувствуются нотки отчаяния в твоём голосе! Держись там. empathy3

Цитата: Vladimir AN))
( летняя была укатана но Андрею П хвалило бы ее на пару лет)

Фи... У меня правом переднем колесе Оки сейчас стоит Кама-204 вообще без протектора, просто голый кусок резины. Ничо, 4500 км - полёт нармальный! Только это единственное тормозящее спереди колесо, поэтому в дожжь она ваще не хочит останавливаться, приходится понижать передачи. Но ничо, я ж ни девачка, уж останавливаться-то могу! Хотя если пропустить поворот, то в него уже никак не войдёшь в последний момент. Приходится оттормаживаться после поворота, сдавать задним ходом, а потом только туда въезжать. Но ничо, это не каждый день бывает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2018 20:55
Сообщение #1339


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
у меня расход 5-6 литров

Там где у тебя 5-6 л, там у меня в переводе на бенз 2,5.
Сколько кушает 4 цилиндровый вазовский переднеприводный можешь не рассказывать, все все знают.
Цитата: серый 03
динамичнее

Я и на 30 л.с. никуда не опаздываю.
Цитата: серый 03
комфортнее

Это слово не подходит к произведениям АвтоВАЗа.

Цитата: NB88
езда на дефендере сродни мучению, посадка сверх эргономичная

Полно врать то!
За исключением тугой педали сцепления все Достаточно удобно, не сравнить с вазиком или уазиком.
Цитата: Vladimir AN))
Шутишь?

А то!
Цитата: Me and motorcycle
Друг на калине ездить не хочет, продаёт...
И все-таки почему?

Покупал жене, детей в сад возить, дети пошли в школу, а она рядом, не нужно больше корыто, да и разочаровался в ней, нет в ней ничего интересного, за исключением мотора 16к.
Да вот собственно, попусту не базарю:

Сообщение отредактировал МК - 10 июля 2018 20:58
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 июля 2018 21:01
Сообщение #1340


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Да вот собственно, попусту не базарю

И правда 3 кучки в углу базы. Охотно верим!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 10 июля 2018 23:46
Сообщение #1341


Мотопрофи
Репутация: 235
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 953
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
И правда 3 кучки в углу базы. Охотно верим!

а во что верим, что у мк есть фотоапарат на телефоне или во что?
Цитата: Vladimir AN))
а нах на такой хороший не ломающийся автомобиль столько запчастей?

Это выражение связано с тем что ваз использует одну и туже базу и много запчастей взаимозаменяемы, т.е их не нужно заказывать по вин коду а держать ассортимент по иномаркам не сможет не один магаз.
А вообще меня так улыбают ваши нелепые довыды что наталкивает меня на вопрос, что-ж вы ездите на мега надежных ижах и опозитах которые наверное раз в 100 хуже иномарок? Это называется "каждый кулик свое болото хвалит" не иначе!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июля 2018 00:26
Сообщение #1342


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Друг на калине ездить не хочет, продаёт...
Но мы то знаем, что на самом деле ещё как хочет, только бережет, и мучается все лето на Дефендере и мотоцикле.
А может забыл где ключи от неё в верхнем ящике стола и доки.
Так что я могу её взять и начать форсить по району, но зачем мне длиннобазная Ока с ненужными причандалами?
Вот и стоит все лето между кучей песка и ПГС, охраняет.

Цитата: Me and motorcycle
И все-таки почему?

Цитата: МК
Покупал жене, детей в сад возить, дети пошли в школу, а она рядом, не нужно больше корыто, да и разочаровался в ней, нет в ней ничего интересного, за исключением мотора 16к.

оxуеть у тебя доводы! калина говно, потому что у знакомого жене не нужно на ней никуда ездить. Пи*дец! И в ней нет ничего интересного...
От калины ничего не требуется, чтобы только без понтов возить свою жопу и иногда ремонтировать дабы не атрофировался собственный мозг.

Цитата: МК
попусту не базарю:

Да ваще не попусту, конечно верим!

ЗЫ. Не подумайте, что я рьяно защищаю отечественный автопром. Да тачки хужее иномарошных, но они ощутимо дешевле и доступнее в ремонте. А с прямыми руками можно на любом ведре ездить.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 июля 2018 00:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 июля 2018 03:36
Сообщение #1343


Один из лучших
Репутация: 792
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3621
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
А с прямыми руками можно
на руках и ходить...
Машина тоже нравится должна, как женщина, ты же со страшненькой не станешь жить только потому что она тебе даетЪ и вообщем то в ресторан не просит.
Цитата: Me and motorcycle
но они ощутимо дешевле

Да не так уж и ощутимо дешевле ( если конечно не жопицо и не брать эконом комлектацию без всего в 8 кл мотором) В некоторых случаях дажи дороже
Цитата: Me and motorcycle
Не подумайте, что я

Нет я думаю ты просто Волгу сменить хочешь и настраиваешь себя на Калину универсал))
Цитата: Me and motorcycle
дабы не атрофировался собственный мозг.
Для этого есть отечественные мотоциклы! им можно простить ломучесть раз в 10к
Автомобилю 21 века низя, если ему положено выхаживать аж 100к то будь любезен выхаживай. А то выходят с завода с пустой стойкой
Выше выкладывал сколько человек вложил в новый автомобиль вот его коментарии
Комментарии: С первых дней за рулем новой калины на лежащих полицейских била передняя правая стойка когда ехал без переднего пассажира. Ощущение как-будто пробивает на кузов. Еще плохо включалась задняя передача. Гарантийщик сказал, что работа стоек — это конструктивная особенность, а задняя - притрется. Так как авто было новое, решил пройти ТО1, что бы не слететь гарантии.


Вывод, собирали из хамна, на отипись. И так возьмут.
Из Зимбобвийской))

Цитата: серый 03
Это выражение связано с тем что ваз использует одну и туже базу и много запчастей взаимозаменяемы,

У тойоты тоже много унификаций между Коронами, Короллами, Каринами ( это все типа нашей Калины, бюджетные) вобщем то они все на одной базе, и всего лишь несколько разных моторов
Вон Ауди и фольц вообще с одного места запчасти берут.
Но почему то в каждой подворотне они не лежат... хотя братья китайцы не дремлют)0


Цитата: серый 03
вы ездите на мега надежных ижах и опозитах которые наверное раз в 100 хуже иномарок?

Андрей Мотоциклович же сказал чтоб мозги не заплыли жиром.
Я вот недавно перебирал переднюю торм систему, прокачивал, на скутыре. Все хоть заделье.


Цитата: серый 03
при этом динамичнее

Готов спорить что хорошая стандартная Ока легко уделает Каленвал со светофора
По трассе уступит конечно но не намного.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 11 июля 2018 04:00
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 11 июля 2018 06:33
Сообщение #1344


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
оxуеть у тебя доводы! калина говно, потому что у знакомого жене не нужно на ней никуда ездить. Пи*дец! И в ней нет ничего интересного...

Он купил жене калину, я купил Оку почти за ним.
Он отдал за неё 160 то, я 60 с оформлением.
Он потратил на неё ещё 40, я примерно 10.
Он менял 2 раза рулевую рейку, оба раза новые.
1 стойку, все амортизаторы, и 1 снова нужно менять, лямбды, сцепление, радиатор, резину, рулевые наконечники, шаровые, гранату 1 или 2, суппорта, задние цилиндры.
Машина 11г., у меня 05г.
Я уже накатал больше, с 2 раза меньшим расходом на топливо.
Самые крупные замены : карбюратор и стартер, АКБ украли.
1 суппорта менял дурак, а он черег полгода заклинил, запы г-нище, что на калину, что к любому вазу, хоть и в каждой подворотне.
Его машина стоит в 3 раза больше чем Ока.
Она едет в 3 раза быстрее, она жрет в 3 раза меньше, везёт в 3 раза больше, в ней в 3 раза тише, в 3 раза теплее?
Что в старой Колине в 3 раза лучше чем в Оке, чтоб за это отдать в 3 раза больше?
На дороге, что ту ,что другую не замечают, калину больше ипут менты, Оку не замечают.
Вложив 2 сотни, продаёт за 120, калина не нужна, нужны деньи, завершить ремонт дома.
Понятны?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 752 FRAER 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 169 FRAER 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 107 брмайор 22 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2369 shors 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 590 lex122 1 день
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 4 дня
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 7 дней
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 10 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 10 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 19 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 19 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 22 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 22 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 24 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад