Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
МК
 9 февраля 2016 16:47
Сообщение #1801


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Джингл
снял генератор, оказалось что его маслом залило когда мот лежал на боку, может из за него?

Это врядли.
Цитата: Джингл
одна из щеток звонится тестером, другая нет.

А вот это возможно.

Проверить гену очень просто, подай на щетки 12В и гена должен выдать максимум на данных оборотах. Если в таком включении на оборотах ХХ без фары или средних с фарой глохнет, то неисправность либо в генераторе, либо в трехфазном диодном мосту БПВ.
Если так -гена работает, то неисправность в регулирующей напряжение части БПВ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Джингл
 9 февраля 2016 21:07
Сообщение #1802


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

Поставил новый БПВ, ничего не поменялось, поменял щетки, заводиться стал с полпинка но лампочка так и не горит и зарядки нет.

Подать 12в на обе щетки или на одну?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 9 февраля 2016 21:29
Сообщение #1803


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Джингл
Подать 12в на обе щетки или на одну?

Думаю это ничего не даст,ты ведь БПВ уже заменил,промер обмотки генератора ,должно показать одинаковое значение.Попробуй ещё щётки местами поменять.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 9 февраля 2016 23:40
Сообщение #1804


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

не надо подавать отдельно + на плюсовую щётку, а надо замкнуть минусовую щётку на массу. Т. К. Бпв регулирует напряжение, отсоединяя массу.

У тебя, судя по описанию, обрыв в цепи возбуждения. То есть либо обмотке ротора писец, либо какой-либо щётке, либо проводам.

Сообщение отредактировал parfent - 9 февраля 2016 23:54
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Джингл
 10 февраля 2016 08:21
Сообщение #1805


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

не надо подавать отдельно + на плюсовую щётку, а надо замкнуть минусовую щётку на массу. Т. К. Бпв регулирует напряжение, отсоединяя массу.

то есть, у меня 2 щетки, одну с помощью контрольки подсоединяю к массе, она горит, а со второй что сделать?

и еще вопрос, если я поставлю реле регулятор от 2106, проблема решится?
Перейти в начало страницы
parfent
 10 февраля 2016 08:48
Сообщение #1806


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

на одну щётку +12 вольт уже идут по умолчанию от клеммы х8 бпв. А вторая щётка идёт на клемму х1. Её для проверки нужно подключить к массе напрямую. При этом через ротор пойдёт ток, и он должен намагнититься.

Но я думаю, что у тебя через ротор ток не идёт по каким-то причинам. Прозвони ротор - подключи щупы мультиметра к выводам щёток. Там должно быть небольшое сопротивление. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит у тебя обрыв.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Джингл
 10 февраля 2016 19:28
Сообщение #1807


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

Кароч ситуация такая, пришёл сегодня в гараж, включил зажигание, лампа зарядки горит, чуть крутанул стартером, лампа потухла, опять крутанул загорелась. Завёл, лампа потухла, снял клемму мот заглох. И так постоянно чуть прокручу коленвал, лампа то горит то гаснет. Замкнул минусовую щетку на массу, начинает прыгать стрелка тахометра, лампа зажигания тухнет а контролька еле еле горит. Что может быть ребят, разгадка кажется близко уже
Перейти в начало страницы
miha.s12
 10 февраля 2016 20:30
Сообщение #1808


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Джингл
лампа зарядки горит, чуть крутанул стартером, лампа потухла, опять крутанул загорелась.

Щётки не зависают?Если за проводок тянуть,ходят без заеданий?
Цитата: Джингл
амкнул минусовую щетку на массу, начинает прыгать стрелка тахометра, лампа зажигания тухнет а контролька еле еле горит

У тебя от чего приборка?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 10 февраля 2016 21:30
Сообщение #1809


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

когда замкнул щетку на массу, заводил? Клемму скидывал - глохнет?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Джингл
 11 февраля 2016 07:45
Сообщение #1810


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

Цитата: parfent
У тебя от чего приборка?

от ваз 2106

Цитата: parfent
когда замкнул щетку на массу, заводил? Клемму скидывал - глохнет?

нет, не заводил, попробовать?


самое интересное почему при прокрутке коленвала, лампа то загорается то гаснет, как будто каратит что-то, может видео залить?

при чем, БПВ опять поставил старый, т.к. с новым тоже ничего не работало, вернул его в магазин, думал уже гену покупать, а тут старый поставил, щетки поменял и загорелась. Кстате если АКБ полусевший, мотоцикл завели на 10 секунд и скинули клемму он будет дальше работать, при том что до этого пару лет его не заводили? т.е. вчера лампа зажигания же горела, а когда завел наполовину потухла, обороты больше дал вообще потухла, по сути зарядка же должна быть
Перейти в начало страницы
parfent
 11 февраля 2016 08:35
Сообщение #1811


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

я заводил 6-вольтовый мот после 20 лет простоя. Использовал для запуска блок питания. После запуска тут же отсоединил, и мотоцикл продолжил работать от гены.
Заводил 12-в планету после 8 лет простоя. Через минуту отсоединил аккум, она не заглохла.

При прокручивании кикстартером лампа зажигания может мерцать из-за слабого аккума, потому что в определённом положении замыкается прерыватель, и нагрузка идёт на катушку.

Когда замыкаешь минусовую щётку на массу, лампа зарядки должна потухнуть, потому что возбуждение идёт в обход регулятора. Так что смело заводи. Только учти, что ограничения напряжения не будет, до высоких оборотов двиг не крути - генератор может выдать 18в и выше.

Ещё можешь при работающем моторе измерить напряжение на фазах генератора. Их три, щупы надо подключить к двум из них. Сначало к одним двум, потом к другим двум и тд. Так можно узнать, какая фаза не работает. Только не забудь мультиметр переключить в режим измерения переменного напряжения (acv).

и кстати когда клемму скидываешь, оборотов немного поддай, а то на холостых зарядки может не хватать

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Джингл
 12 февраля 2016 09:14
Сообщение #1812


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

Вчера зарядка появилась, мот работал без АКБ, вроде обнаружил почему при прокрутке стартером лампа то гаснет то загорается, оказывается провод минусовой щетки задевал массу, поэтому и гасла лампа. Вроде разобрались. Теперь начал все собирать в кучу, подскажите куда идет 2 провода от 5 контакта замка зажигания, он у меня просто висит(зеленый провод) вроде везде написано что габариты, а с чем он соединиться должен?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 февраля 2016 09:35
Сообщение #1813


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Джингл
подскажите куда идет 2 провода от 5 контакта замка зажигания, он у меня просто висит(зеленый провод) вроде везде написано что габариты, а с чем он соединиться должен?

Габарит от замка должен быть сдвоенный,один идёт на задний фонарь,а другой на фару,он должен быть подключён к колодке,к которой подключается фара.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Джингл
 12 февраля 2016 11:28
Сообщение #1814


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 8
На сайте с: 9.02.2016

Цитата: miha.s12
Габарит от замка должен быть сдвоенный,один идёт на задний фонарь,а другой на фару,он должен быть подключён к колодке,к которой подключается фара.

спасибо, сегодня попробую разобраться
Перейти в начало страницы
parfent
 12 февраля 2016 11:30
Сообщение #1815


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

зелёный провод ведёт к габаритным огням. Он подключается к замку таким образом, что в первом положении ключа он замыкается только с жёлтым проводом. Жёлтый провод отвечает за подачу питания, когда ты включаешь габариты на правом пульте.
Во втором положении ключа зелёный провод одсоединён от жёлтого, и вместо этого соединён с голубым, который ведёт к + аккумулятора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
cer
 10 марта 2016 22:01
Сообщение #1816


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 6.03.2016

Подскажите из-за чего может пропасть зарядка на эл зажигании(когда идёт зарядка начинает глохнуть)

Подскажите из-за чего на эл зажигании пропадает зарядка(точнее когда она идёт мото глохнет)отсоединяешь провода с реле работает норм.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 10 марта 2016 22:18
Сообщение #1817


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: cer
Привет,зажигание жигулёвское.Когда на реле отключаю провод чёрный который идёт от щёток,или провода идущие от генератора на реле начинает работать хорошо,подкл провода глохнет или оч плохо работает.с кулачками зарядка идёт!провода подкл по схеме,пробовал менять комутатор,щётки местами?

Цитата: triZet
cer,
Выкинь ДХ, а поставь оптодатчик. Можно ещё попробовать провода на щётках местами поменять.

Цитата: cer
Спасибо!попробую поменять дх! щётки пробовал менять уже и комутатор не помогло.

Цитата: parfent
ротор намагничивается и может плохо влиять на индуктивный датчик.

Цитата: cer
Привет,что делать в такой ситуации?



cer,
Тут варианты такие:либо холл начинает глючит,когда ты подключаешь гену,из-за возникающих магнитных полей,в этом случае иногда помогает перестановка щёток местами,но в твоём случае это не помогло.Лучший вариант-переход на оптодатчик
либо у тебя неправильное подключение коммутатора:
выходы 1- минус катушки
2- масса
3- чёрный провод холла(минус)
4- плюс на катушку и на замок
5- красный провод холла(плюс)
6- зелёный провод холла(сигнал)

Сообщение отредактировал miha.s12 - 10 марта 2016 22:47
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 11 марта 2016 17:59
Сообщение #1818


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

не знаю, как у вас устроено, но вот про ставку под шторку, я вытачивал из латуни, про ставку ставил, что бы компенсировать, вернее не компенсировать, а заменить эксцентрик, сохранив при этом длину. латунь заметно уменьшила магнитное поле, которое влияет на ДХ. еще, я делал вырез в крышке зажигания, напротив ДХ, размером не намного превышающим сам ДХ. а отверстие запаивал куском нержавейки, подбирал такую, которая не магнититься, паял ортофосфорной кислотой. мной было переделано 3 мотоцикла. жалоб нареканий нет. два из них на ходу, мой на прикол. парень который купил погиб от передоза.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 13 марта 2016 17:34
Сообщение #1819


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

можно еще и болт который крепит якорь выточить из нержавейки.
Перейти в начало страницы
Cornsilk
 3 апреля 2016 04:41
Сообщение #1820


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 62
На сайте с: 4.04.2014

Не горит лампа разрядки на приборной панелей. И когда отключаю клему от аккумулятора то мот глохнет. Думаю дело в реле зарядки. Подскажите что можно сделать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 апреля 2016 09:04
Сообщение #1821


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Cornsilk
Не горит лампа разрядки на приборной панелей. И когда отключаю клему от аккумулятора то мот глохнет. Думаю дело в реле зарядки. Подскажите что можно сделать?

Сперва проверь щётки и проверь чтобы они свободно перемещались без заеданий в щёткодержателе.А реле только менять и лучше найти совдеповский,а не этот новодел.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
triZet
 7 апреля 2016 22:51
Сообщение #1822


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 0572
Сообщений: 120
На сайте с: 25.01.2014

Подскажите как проверить снятый с мота якорь 6в?
Цитата: miha.s12
лучше найти совдеповский

А ещё лучше поставить от ВАЗа.

--------------------
/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
Перейти в начало страницы
daax
 29 апреля 2016 20:20
Сообщение #1823


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: Kamerunec
латунь заметно уменьшила магнитное поле, которое влияет на ДХ.

Ребята, если датчику холла мешает магнитное поле, надо поменять местами щётки. У меня всё сделано из обычной чёрной ржавеющей стали. Точнее, шторка. Точнее, не из ржавеющей, а из ржавой. Болт родной. Эксцентрик чуть укорочен. Датчик прикручен прямо к родной поворотной тарелке, с которой удалены остатки прерывателя. Никаких экранов я не делал.
Про зарядку... мот у меня с небольшим пробегом, и поначалу я ездил на родном БПВ. Вот недавно зарядка пропала. Решил установить регулятор от Днепра, потому что у него есть вывод на красную лампочку. Но из четырёх новых регуляторов один давал 13 вольт, остальные не заряжали вообще, плюнул я на них и сдал обратно. То есть я по одному брал пробовать и сдавал. Потом поставил от жигулей классики. И без дополнительного полумоста. Мне чего-то кажется, что так на холостых он больше вносит свой вклад. Судя по лёгкой просадке оборотов при подаче полного напряжения на якорь. Остался только вопрос с лампочкой, как бы её подключить попроще.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 29 апреля 2016 22:39
Сообщение #1824


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

да так же, как подключена лампа зарядки на классике.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
38 чел. читают эту тему (гостей: 38)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад