Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
parfent
 22 января 2017 20:32
Сообщение #2161


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Можно поподробнее пожалуйста?)

В тему "Карбюраторы" зайди, там на первой страницы изображение. Там нарисовано, как уровень мерить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 января 2017 20:57
Сообщение #2162


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
А, тогда всё нормально, наверное ракурс такой
Перейти в начало страницы
Temik_131
 23 января 2017 18:01
Сообщение #2163


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Вот и кончилась эта история с зарядкой) Весь форум с ней измучил)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:12
Сообщение #2164


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Вот и кончилась эта история с зарядкой)

party

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
иван марков
 11 марта 2017 08:49
Сообщение #2165


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Ребята я уже если честно зае*** мучится с зарядкой , генератор проверил в в норм купил новый БПВ не помогает , переделал под ваз реле не помог , сначала зарядка есть потом резко пропадает в чем мож быть проблема?
Перейти в начало страницы
parfent
 11 марта 2017 10:21
Сообщение #2166


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

иван марков,
Где-то что-то не так. Точнее сказать не могу. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
иван марков
 12 марта 2017 13:51
Сообщение #2167


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

еще какие-нибудь предложения будут, уже купил реле с индикатором сначала горит потом перестает (ламп)
Перейти в начало страницы
mahsudyan.david
 13 марта 2017 13:15
Сообщение #2168


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 марта 2017 19:27
Сообщение #2169


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: mahsudyan.david
сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой!

Несколько вольт и в зависимости от оборотов оно меняется.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 марта 2017 06:37
Сообщение #2170


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Вынь щетки из щеткодержателей, только между собой не замыкай, и не замыкай на массу плюсовую и замерь. Должно быть, как на АКБ. На щетки подается питание, что бы из якоря получился магнит с разными полюсами, по этому у него такая форма. Когда магнит вращается в обмотках там наводится ЭДС. А так как обмотка намотана толстым проводом, то у обмотки низкое сопротивление. Падение напряжения в бортовой сети это нормальное явление.

Сообщение отредактировал Kamerunec - 14 марта 2017 06:39
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 01:53
Сообщение #2171


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

иван марков,по теории вероятностей один БПВ из трёх,как минимум, должен работать.Если не работают все три,то это скорее всего генератор или обрыв одного(а возможно и двух) из проводов идущий от генератора к БПВ.А поэтому сначала проверь все три провода идущие от генератора к БПВ.Возможен скрытый обрыв,под изоляцией.От тряски концы обрыва расходятся-зарядка пропадает.Сделай времянку-отсоедини все три провода идущие от генератора на БПВ к Х4,Х5,Х7.И вместо их протяни по воздуху другие три новых провода.Погоняй мотор оцени работу зарядки.Если всё тоже самое,что было,то ищи причину в генераторе.Возможно внутривитковое замыкание.Сними статор с картера.Замерь сопротивление каждой катушки.Сопротивление должно быть примерно одинаковым.Напиши результат поиска.Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 01:55
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
иван марков
 16 марта 2017 15:50
Сообщение #2172


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Сергей-888 я прозванивал все провода идущие от генератора к БПВ, ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРИЛ НА ЗАМЫКАНИЕ И НА ОБРЫВ ВСЁ В НОРМЕ ,грешил на замок подключил на прямую не-то, может щетки но сопротевление меньше 1ОМ
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 16:12
Сообщение #2173


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

иван марков,1)Ещё раз повторюсь-от вибрации концы обрыва могут расходится.Изоляция держит.Вибрации нет-обратно сходятся.Прозвонкой не определить.Что так сложно времянку кинуть?У меня сейчас на газели подобная фигня была.Клапан холостого хода мне весь мозг за зиму вынесло-то работает,то нет и обрыв прозвонкой не определяется,редиска.Подозревал с самого начала,что обрыв,в конечном итоге обрезал 7см до жгута и нарастил новые.Всё, неделю езжу-всё нормально.
2)Межвитковое замыкание это не обрыв и не замыкание на массу.Это замыкание обмоток внутри катушки.Они определяются только величиной сопротивления.Оно должно быть одинаковым на всех катушках внутри статора.
Генератор у нас трёх фазный,это значит на каждой фазе идёт 12в.И если в какой-то катушке будет внутривитковое замыкание,то она не будет давать 12в,а будет давать меньше и из-за этого зарядки не будет.Зарядка только тогда появится,когда напряжение из генератора будет достигать 12в и более.
Как понял?Вроде старался доходчиво объяснить.Если что-то не понял,обязательно переспроси.
В генераторе наверно с каждой катушки снимается не 12 в,а меньше, вольт 8,наверное.Но что оно должно быть одинаковым на всех трёх клеммах Х4,Х5,Х7-это точно.Вот ещё один способ проверить-завести мотор и вольтметром проверить величину напряжения на этих клеммах относительно массы.Не забываем,что напряжение будет переменным,поэтому тестер ставим в положение измерения переменного напряжения.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 16:30
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 16 марта 2017 17:55
Сообщение #2174


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Дружище иван марков, дай на щетки прямое напряжение + и -, Якорь если цел, должен намагнититься, если не намагничивается, то якорь в обрыве, или может даже, что то со щетками, вернее с их поводками. Если якорь, цел, то можешь заводить, только не газуй, иначе в бортовой сети будет высокое напряжение. Пусть мотоцикл работает на холостых и замерь напряжение на клеммах АКБ. Если оно в пределах 14-16в или выше то генератор работает. Значит не исправен БПВ. Мой вам совет,с обирай по схеме, отдельно автомобильный реле-регулятор, диодный мост, реле вкл, контрольной лампы или можно поставить амперметр.
Перейти в начало страницы
Саня 97
 3 августа 2017 17:18
Сообщение #2175


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Здорова Такая проблема. Купил планету не было зарядки вообще, позвонил БПВ оно не рабочее, купил диодный мост от шестёрки и PP поставил не какой реакции. Прозванивал генератор он тоже не рабочий , купил новый поставил опять зарядки нету. провода все проверил целые и не оголённые. И ещё т. к сам в проводке плохо разбираюсь не могу найти рабочую схему в интернете Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2017 17:35
Сообщение #2176


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Саня 97,
У меня такое подозрение, что ты что-то не так прозванивал. Обычно не бывает такого, чтобы было неисправно сразу несколько узлов.

По поводу схемы, у меня есть от Юпитера. Отличается только тем, что там две катушки зажигания, два кулачка и т. д.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Саня 97
 3 августа 2017 17:59
Сообщение #2177


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

parfent,
А как тогда по этой схеме РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ПОДКЛЮЧИТЬ ? И подкову
Перейти в начало страницы
Александр97
 4 августа 2017 16:33
Сообщение #2178


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Собирал по этой схеме всё равно зарядки нет. В чём может быть причина? Генератор , якорь, щётки. реле регулятор, диодный мост от ваз 2106 новые,
провода все целые

Сообщение отредактировал Александр97 - 4 августа 2017 16:34
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2017 20:33
Сообщение #2179


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Саня 97
А как тогда по этой схеме РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ПОДКЛЮЧИТЬ ? И подкову

Три провода с фаз генератора подключаешь на диодный мост. Плюс от диодного моста кидаешь на плюсовую клемму замка зажигания, минус диодного моста - на массу.
Клемму 15 реле-регулятора подключаешь на плюс диодного моста. Клему 67 - на плюсовую щётку генератора. Минусовую щётку соединяешь с массой мотоцикла. Реле-регулятор тоже прикручиваешь железной пластиной к массе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2017 20:44
Сообщение #2180


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Александр97,
Я вот так подключал.


Аккомулятор от плюсовой пластины в разрыв через замок или тумблер и еще надо двигстоп. Я сделал через тумблер соеденил минусы бабин. А на планете двигстоп, минус бабины на массу

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2017 21:48
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Temik_131
 26 августа 2017 13:10
Сообщение #2181


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Началась такая фигня: при включенном зажигании на щётки подаётся 2 вольта, якорь и статор полностью исправны, с другим бпв тоже подаётся 2 вольта, зарядка есть только на высоких оборотах, куда лезть?
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2017 19:38
Сообщение #2182


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
На плюсовую щётку плюс берётся напрямую от клеммы X8. На клемму Х8 плюс подаётся с замка зажигания. Соответственно смотри замок зажигания.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 27 августа 2017 13:15
Сообщение #2183


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
Ну уж наверное я догадался проверить напряжение на клемме х8, которое 12в)
Между плюсовой щеткой и массой 12в, между щетками 2в. Очевидно что бпв, но я другое с рабочего мотоцикла подкинул, тоже 2в. Потом как то случайно получилось что стал лампочкой ток на фазах смотреть, между всеми фазами ярко горит но между второй и третьей вполнакала. Статор заменённый уже стоит, с ним всё хорошо было до вчерашнего дня. Стал газу прибавлять, и на высоких оборотах становится напряжение на щетках 12в (мерял лампочкой) и появляется зарядка но между второй и третьей фазами по прежнему лампочка горит слабее чем между всеми остальными. С обоими бпв всё одинаково. Обмотки на массу не замыкают, статор звонится как полностью рабочий

Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 августа 2017 13:21
Перейти в начало страницы
parfent
 27 августа 2017 13:35
Сообщение #2184


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,

Как видно на схеме, при незапущенном двигателе ток от минусовой щётки, поступающей на клемму Х1 проходит через резистор, выходит на клемму Х3 и проходит через контрольную лампу зажигания, только потом замыкаясь с массой. Поэтому при неработающем двигателе напряжение на щётки генератора будет подаваться маленькое. При запуске двигателя, когда генератор начинает вырабатывать электричество, ток с клеммы Х1 начинает уходить через диоды на фазы генератора, и напряжение на щётках возрастает. Это сделано для того, чтобы при включении зажигания аккумулятор меньше разряжался.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас какое зажигание на мотоцикле?

Контактное
Электронное
Планирую менять на БСЗ
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Юпачок

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад