Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
parfent
 22 января 2017 20:32
Сообщение #2161


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Можно поподробнее пожалуйста?)

В тему "Карбюраторы" зайди, там на первой страницы изображение. Там нарисовано, как уровень мерить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 22 января 2017 20:57
Сообщение #2162


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
А, тогда всё нормально, наверное ракурс такой
Перейти в начало страницы
Temik_131
 23 января 2017 18:01
Сообщение #2163


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Вот и кончилась эта история с зарядкой) Весь форум с ней измучил)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 января 2017 18:12
Сообщение #2164


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
Вот и кончилась эта история с зарядкой)

party

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
иван марков
 11 марта 2017 08:49
Сообщение #2165


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Ребята я уже если честно зае*** мучится с зарядкой , генератор проверил в в норм купил новый БПВ не помогает , переделал под ваз реле не помог , сначала зарядка есть потом резко пропадает в чем мож быть проблема?
Перейти в начало страницы
parfent
 11 марта 2017 10:21
Сообщение #2166


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

иван марков,
Где-то что-то не так. Точнее сказать не могу. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
иван марков
 12 марта 2017 13:51
Сообщение #2167


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

еще какие-нибудь предложения будут, уже купил реле с индикатором сначала горит потом перестает (ламп)
Перейти в начало страницы
mahsudyan.david
 13 марта 2017 13:15
Сообщение #2168


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 марта 2017 19:27
Сообщение #2169


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: mahsudyan.david
сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой!

Несколько вольт и в зависимости от оборотов оно меняется.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 марта 2017 06:37
Сообщение #2170


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Вынь щетки из щеткодержателей, только между собой не замыкай, и не замыкай на массу плюсовую и замерь. Должно быть, как на АКБ. На щетки подается питание, что бы из якоря получился магнит с разными полюсами, по этому у него такая форма. Когда магнит вращается в обмотках там наводится ЭДС. А так как обмотка намотана толстым проводом, то у обмотки низкое сопротивление. Падение напряжения в бортовой сети это нормальное явление.

Сообщение отредактировал Kamerunec - 14 марта 2017 06:39
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 01:53
Сообщение #2171


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

иван марков,по теории вероятностей один БПВ из трёх,как минимум, должен работать.Если не работают все три,то это скорее всего генератор или обрыв одного(а возможно и двух) из проводов идущий от генератора к БПВ.А поэтому сначала проверь все три провода идущие от генератора к БПВ.Возможен скрытый обрыв,под изоляцией.От тряски концы обрыва расходятся-зарядка пропадает.Сделай времянку-отсоедини все три провода идущие от генератора на БПВ к Х4,Х5,Х7.И вместо их протяни по воздуху другие три новых провода.Погоняй мотор оцени работу зарядки.Если всё тоже самое,что было,то ищи причину в генераторе.Возможно внутривитковое замыкание.Сними статор с картера.Замерь сопротивление каждой катушки.Сопротивление должно быть примерно одинаковым.Напиши результат поиска.Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 01:55
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
иван марков
 16 марта 2017 15:50
Сообщение #2172


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Сергей-888 я прозванивал все провода идущие от генератора к БПВ, ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРИЛ НА ЗАМЫКАНИЕ И НА ОБРЫВ ВСЁ В НОРМЕ ,грешил на замок подключил на прямую не-то, может щетки но сопротевление меньше 1ОМ
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 16:12
Сообщение #2173


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

иван марков,1)Ещё раз повторюсь-от вибрации концы обрыва могут расходится.Изоляция держит.Вибрации нет-обратно сходятся.Прозвонкой не определить.Что так сложно времянку кинуть?У меня сейчас на газели подобная фигня была.Клапан холостого хода мне весь мозг за зиму вынесло-то работает,то нет и обрыв прозвонкой не определяется,редиска.Подозревал с самого начала,что обрыв,в конечном итоге обрезал 7см до жгута и нарастил новые.Всё, неделю езжу-всё нормально.
2)Межвитковое замыкание это не обрыв и не замыкание на массу.Это замыкание обмоток внутри катушки.Они определяются только величиной сопротивления.Оно должно быть одинаковым на всех катушках внутри статора.
Генератор у нас трёх фазный,это значит на каждой фазе идёт 12в.И если в какой-то катушке будет внутривитковое замыкание,то она не будет давать 12в,а будет давать меньше и из-за этого зарядки не будет.Зарядка только тогда появится,когда напряжение из генератора будет достигать 12в и более.
Как понял?Вроде старался доходчиво объяснить.Если что-то не понял,обязательно переспроси.
В генераторе наверно с каждой катушки снимается не 12 в,а меньше, вольт 8,наверное.Но что оно должно быть одинаковым на всех трёх клеммах Х4,Х5,Х7-это точно.Вот ещё один способ проверить-завести мотор и вольтметром проверить величину напряжения на этих клеммах относительно массы.Не забываем,что напряжение будет переменным,поэтому тестер ставим в положение измерения переменного напряжения.

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 16:30
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 16 марта 2017 17:55
Сообщение #2174


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Дружище иван марков, дай на щетки прямое напряжение + и -, Якорь если цел, должен намагнититься, если не намагничивается, то якорь в обрыве, или может даже, что то со щетками, вернее с их поводками. Если якорь, цел, то можешь заводить, только не газуй, иначе в бортовой сети будет высокое напряжение. Пусть мотоцикл работает на холостых и замерь напряжение на клеммах АКБ. Если оно в пределах 14-16в или выше то генератор работает. Значит не исправен БПВ. Мой вам совет,с обирай по схеме, отдельно автомобильный реле-регулятор, диодный мост, реле вкл, контрольной лампы или можно поставить амперметр.
Перейти в начало страницы
Саня 97
 3 августа 2017 17:18
Сообщение #2175


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Здорова Такая проблема. Купил планету не было зарядки вообще, позвонил БПВ оно не рабочее, купил диодный мост от шестёрки и PP поставил не какой реакции. Прозванивал генератор он тоже не рабочий , купил новый поставил опять зарядки нету. провода все проверил целые и не оголённые. И ещё т. к сам в проводке плохо разбираюсь не могу найти рабочую схему в интернете Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
parfent
 3 августа 2017 17:35
Сообщение #2176


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Саня 97,
У меня такое подозрение, что ты что-то не так прозванивал. Обычно не бывает такого, чтобы было неисправно сразу несколько узлов.

По поводу схемы, у меня есть от Юпитера. Отличается только тем, что там две катушки зажигания, два кулачка и т. д.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Саня 97
 3 августа 2017 17:59
Сообщение #2177


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

parfent,
А как тогда по этой схеме РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ПОДКЛЮЧИТЬ ? И подкову
Перейти в начало страницы
Александр97
 4 августа 2017 16:33
Сообщение #2178


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Собирал по этой схеме всё равно зарядки нет. В чём может быть причина? Генератор , якорь, щётки. реле регулятор, диодный мост от ваз 2106 новые,
провода все целые

Сообщение отредактировал Александр97 - 4 августа 2017 16:34
Перейти в начало страницы
parfent
 4 августа 2017 20:33
Сообщение #2179


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Саня 97
А как тогда по этой схеме РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ПОДКЛЮЧИТЬ ? И подкову

Три провода с фаз генератора подключаешь на диодный мост. Плюс от диодного моста кидаешь на плюсовую клемму замка зажигания, минус диодного моста - на массу.
Клемму 15 реле-регулятора подключаешь на плюс диодного моста. Клему 67 - на плюсовую щётку генератора. Минусовую щётку соединяешь с массой мотоцикла. Реле-регулятор тоже прикручиваешь железной пластиной к массе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 августа 2017 20:44
Сообщение #2180


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Александр97,
Я вот так подключал.


Аккомулятор от плюсовой пластины в разрыв через замок или тумблер и еще надо двигстоп. Я сделал через тумблер соеденил минусы бабин. А на планете двигстоп, минус бабины на массу

Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2017 21:48
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Temik_131
 26 августа 2017 13:10
Сообщение #2181


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Началась такая фигня: при включенном зажигании на щётки подаётся 2 вольта, якорь и статор полностью исправны, с другим бпв тоже подаётся 2 вольта, зарядка есть только на высоких оборотах, куда лезть?
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2017 19:38
Сообщение #2182


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,
На плюсовую щётку плюс берётся напрямую от клеммы X8. На клемму Х8 плюс подаётся с замка зажигания. Соответственно смотри замок зажигания.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Temik_131
 27 августа 2017 13:15
Сообщение #2183


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
Ну уж наверное я догадался проверить напряжение на клемме х8, которое 12в)
Между плюсовой щеткой и массой 12в, между щетками 2в. Очевидно что бпв, но я другое с рабочего мотоцикла подкинул, тоже 2в. Потом как то случайно получилось что стал лампочкой ток на фазах смотреть, между всеми фазами ярко горит но между второй и третьей вполнакала. Статор заменённый уже стоит, с ним всё хорошо было до вчерашнего дня. Стал газу прибавлять, и на высоких оборотах становится напряжение на щетках 12в (мерял лампочкой) и появляется зарядка но между второй и третьей фазами по прежнему лампочка горит слабее чем между всеми остальными. С обоими бпв всё одинаково. Обмотки на массу не замыкают, статор звонится как полностью рабочий

Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 августа 2017 13:21
Перейти в начало страницы
parfent
 27 августа 2017 13:35
Сообщение #2184


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Temik_131,

Как видно на схеме, при незапущенном двигателе ток от минусовой щётки, поступающей на клемму Х1 проходит через резистор, выходит на клемму Х3 и проходит через контрольную лампу зажигания, только потом замыкаясь с массой. Поэтому при неработающем двигателе напряжение на щётки генератора будет подаваться маленькое. При запуске двигателя, когда генератор начинает вырабатывать электричество, ток с клеммы Х1 начинает уходить через диоды на фазы генератора, и напряжение на щётках возрастает. Это сделано для того, чтобы при включении зажигания аккумулятор меньше разряжался.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

днепр стрит
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад