Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 43

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Наш МОТО клуб
Shkiper
 27 декабря 2011 17:45
(Автор темы)
Сообщение #1


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

Вот решил написать устав клуба и правила приёма в члены клуба.
Устав клуба


1.Стать членом клуба может каждый кто владеет мотоциклом,независимо от возраста владельца и типа мотоцикла.
2.Член клуба обязан нанести на свой мотоцикл логотип клуба и выложить на сайт фотографию мотоцикла с изображением логотипа а также пройти обряд посвящения который придумаем позже.
3.Член клуба независимо от того на легальной или нелегальной основе он управляет мотоциклом обязан соблюдать элементарные правила ПДД , не создавая опасности другим участникам движения.

Данный устав является постоянным, но будет редактироватся и дополняться.

Сообщение отредактировал Кирьян - 27 декабря 2011 18:11
Перейти в начало страницы
PLANKA 56
 27 декабря 2011 18:24
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 1079
На сайте с: 29.01.2011

если честн то бред!
зачем это нужно или делать вам нех)

--------------------
мото рулит!
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 27 декабря 2011 18:51
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

ну почему бред прикольно я за

--------------------
http://moto-planeta.ru/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
http://moto-planeta.ru/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Глеб Планета 42 rus)
 27 декабря 2011 19:28
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 142
Сообщений: 1380
На сайте с: 31.08.2011

Я тоже За+)
НО соблюдать Правила ПДД (любой мотоциклист) их не соблюдает! особенно у кого Спорт!

--------------------
Мои Мото:
Honda CBR600RR
ИЖ Юпитер6
ИЖ планета (кросс)
Перейти в начало страницы
ivan839501
 27 декабря 2011 19:36
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

Глеб Планета 42 rus),
да ну...брось ты..все зависит от водителя

Цитата: PLANKA 56
если честн то бред!
зачем это нужно или делать вам нех)

если не хочешь вступать в клуб,то пожалуйсто не вступай
Перейти в начало страницы
Мифаня
 27 декабря 2011 20:19
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 17.11.2011

я за
Перейти в начало страницы
tuninger
 27 декабря 2011 20:40
Сообщение #7


Знает все о мото
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 1292
На сайте с: 27.09.2011

я ЗА!!!!!!!!!

--------------------
Моя Планета
http://moto-planeta.ru/forum/topic_2966
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
Перейти в начало страницы
GEORAID
 27 декабря 2011 22:46
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Я за.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
tuninger
 27 декабря 2011 22:49
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 1292
На сайте с: 27.09.2011

Shkiper,
когда же этот клуб откроем

--------------------
Моя Планета
http://moto-planeta.ru/forum/topic_2966
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
Перейти в начало страницы
black-79
 27 декабря 2011 22:55
Сообщение #10


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 57
Сообщений: 254
На сайте с: 3.12.2011

И я того же мнения

--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
Перейти в начало страницы
Vadim95
 27 декабря 2011 23:12
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 690
На сайте с: 7.06.2011

я согласен. но я думаю на счет ПДД нарушать в умеренном кол-во.!!!а что бы прям все. как же я не имею права я уже нарушаю ПДД!!! то есть вступить уже может тот кто имет права! 2- шлем я не собираюсь покупать!!! регистрировать в гаи мотор тоже не буду потому что номера сбиты. да и вообще утилизирован он давно. не херня 3 пункт!
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 27 декабря 2011 23:55
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

3 пункт как раз и нужен 100%
мне например вот за наклейку не нравиться...я вобще с украини и про "наш клуб" у нас никто абсолютно знать не будет...так что 3 пункт рулез а наклейка оцтой

п.с а обряд посвящения єто как?потанцевать с бубном,освятить святой водой,залезть через вихлопную трубу а вилезть через карб?потом обойти его 3 раза вокруг,поставить поночевать колесом строго на юг?
laugh1
а потом боевое крещение поехать кудато, стать и посцать прямо с мота не слазя?(ну я думаю єто кажен норм мотоциклист проходил)

Сообщение отредактировал GHOST UA - 28 декабря 2011 00:02
--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
Vadim95
 28 декабря 2011 00:15
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 690
На сайте с: 7.06.2011

отзжег heat
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 28 декабря 2011 00:37
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

а если серьезно то правила надо соблюдать!меня водятли которие правила не соблюдают много раз чуть не давили!особенно когда сцуко помеху справа не замечает! прет как танк!и че ти сделаеш?єто же мото!если по тормозам и перебереш то упадеш 100%!или било даже я повертал налево,занял УЖЕ левую полосу а оно сцуко летит и сигналит!еслиб не успел свернуть то задавил би он меня нахрен! и самое главное даже не притормозил!
также табуретщики 99% прут как танки и даже без поворотов поворачивают! вобщем ппц чо делаеться на дорогах! ПДД нуно знать 100%
тута базара нет!

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
Vadim95
 28 декабря 2011 08:38
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 690
На сайте с: 7.06.2011

полностью согласен что надо знать правила дорожного движение. даже пешеход должен знать свои правила и без этого некуда!
Перейти в начало страницы
Slim96
 28 декабря 2011 10:36
Сообщение #16


Мотоспец
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 35
Сообщений: 496
На сайте с: 19.03.2011

ребята, посмотри те сначала на уже существующие клубы. А потом на свой логотип и устав*crazy*удалите пока не засмеяли. И все из разных городов и даже стран, ну ни че. Для начала покатит

--------------------
Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги...
Перейти в начало страницы
Владислав
 28 декабря 2011 11:50
Сообщение #17


Мотоспец
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 474
На сайте с: 12.12.2010

Я за все пункты!!! а что за наклейка?

потом приедешь в сочи отдыхать а там ктонить едит на моте и логотип нашего клуба!это ж круто!!!! побухать с кем будет!)
Перейти в начало страницы
MONOLITOVEC
 28 декабря 2011 12:07
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 7
Группа: Посетители
Регион: 35
Сообщений: 179
На сайте с: 17.06.2010

Я за Можно ещё нашивку на косуху придумать и ваще чётко будет И логотип тож реально НУ ТОГДА надо обявить конкурс На лучшый логотип мотоклуба!!!

--------------------
Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
Перейти в начало страницы
virtes
 28 декабря 2011 12:15
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 211
Группа: Посетители
Сообщений: 864
На сайте с: 29.11.2010

лого на мото ноносить небуду но с удовольствием бы вступил

--------------------
Мот ИЖ П5
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 28 декабря 2011 17:59
Сообщение #20


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

я тоже!

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
Shkiper
 28 декабря 2011 19:22
(Автор темы)
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

пока с изготовленийм лготипа-наклейки не выходит но стоить это будет не дорого примерно 30-40р за штуку если будет много заказов то стоить будет как обычная наклейка токого размера , придумал по другому распечатать на фотобумаге заламинировать и на мот
Перейти в начало страницы
ivan839501
 28 декабря 2011 19:59
Сообщение #22


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

Shkiper,
на скотч?
Перейти в начало страницы
black-79
 29 декабря 2011 00:32
Сообщение #23


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 57
Сообщений: 254
На сайте с: 3.12.2011

ПДД надо соблюдать на дороге и шлем необходим по возможности с экипом, конечно скоросной режим под вопросом. На учет ямаху не ставлю по причинам субъективным- сколько езжу-не разу гаи не тоормозили.но застраховал. Что за шляпа(развод) дартоньян-езжу 5 месяце в году-должен платить 2450р транспортного налога(98лс), а на машине езжу круглый год плачу 1500р. Они(налоговые службы) делят мотаки по налогу до 30л.с или что то в этом роде и выше -25р за лошадь. Им гвоздь надо забить в то место где у людей мозг. Где логика?

--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
Перейти в начало страницы
Azazello
 29 декабря 2011 15:50
Сообщение #24


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Не ребят, вы загнули=) Наклейки, правила, вы по пдд сами сначала начните соблюдать( не наличие ву это нарушение пдд))) Тогда и никого не примут) Лично я бы никакой наклейки ни на мот ни на машину не приклеил(ну винилы может быть или карбон пленку) и все....)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 10 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 1 день
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад