Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Посадочные места подшипников, Разбило что делать =(
kuper48rus
 3 января 2012 21:11
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

Вопщем такая проблема : на правом картере разбило посадку подшипника под коленвал,я хочу поменять коленвала и подшипники всё сразу.Подскажите что лучше предпринять,просто посадка подшипника на коленвал (на новом будет как положена на горячуу- тугая)
Перейти в начало страницы
Shkiper
 3 января 2012 21:16
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

kuper48rus,
ну если сильно разбило то меняй картерину иначе толку небудет если просто туго заходит можно поискать подшипники с внешним допуском по диаметру
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 3 января 2012 21:25
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

ну разбито не в хлам,а нету жесткой посадки с руки без больших усилий

вариант с лужением подшипника я знаю но у меня и коленвала будут новые и на них будет нормальная посадка,тоесть мне придётся сперва подшипник пролудить и поставить в картер а вот как затягивать после этого туда новый коленвал
Перейти в начало страницы
Shkiper
 3 января 2012 21:47
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

kuper48rus,
иожно и так но это тоже не на долго попробуй найти подшипник с внешним допуском ,я такой видел для первичного вала кпп уаз
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 3 января 2012 22:06
(Автор темы)
Сообщение #5


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

имееш ввиду не стандартный?и он я так полагаю должен быть всего на пару десяток больше стандарта
Перейти в начало страницы
Shkiper
 3 января 2012 22:44
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

kuper48rus,
да не стандарт та идут+ сотые доли милиметра
Перейти в начало страницы
black-79
 4 января 2012 00:48
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 57
Сообщений: 254
На сайте с: 3.12.2011

Найти подш с другим допуском я думаю не реально. А если хочешь заморочиться плотно,то Поспрашивай на месности мож в каком институте или предприятии есть установка газодинамического напыления (сверхзвукового),газапламенного напыления -напылишь мож фрезернешь, а также можно восстановить посадочную поверхность под подшипники полимерными материалами, есть способ нарастить до 0,1мм на радиус микродуговым оксидированием (плазменно-электролитическим) ит.д. и т.п почитай книжки по ремонту машин для вузов, может что найдешь подходящее.
Можно под обойму подложить алюм фольги и забить обойму.

--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 4 января 2012 01:18
(Автор темы)
Сообщение #8


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

black-79,
ну чем подкладывать проще облудидить подшипник это куда надёжнее,а такого способа как ты перечислил у нас не прокатит

отвечу сразу картер менять я не стану это не вариант,так как на заводе изготовителе после отливки половинок их скрепляют вместе и протачивают отверстия одновременно,тоесть если ставиш другую половинку то может получится смещение центров

а менять сразу 2 картера (тем более где их брать)а новые стоят достаточно хорошую сумму (можно купить хороший двигатель)смысла нету

есть вариант канешно наварить аргоном и проточить,или расточить и завтулить но это геморойно
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 6 января 2012 01:23
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

всёткаки надумал я продать свой юпитер acute 85год выпуска 2 мотора родной и покупной 92года ,в общей сложности сейчас 2 юпитера на ходу 1 в отличном состоянии ,и куча запов,за это всё дают 20 штук думаю не плохо

на каком ездил поршевую менял в прошлом году пробег 800км,полностью перебратый до болтика всё разбиралось,покрашен всё как положено,второй стоит просто тоже всё перебирал но из остатков запчастей то что было то и ставил не заморачивался вопщем запчасти собранные в кучу.А решил продать потому что живу в городе ездить не куда за 2 сезона прошол 1000км даже не обкатал его,а спокойно ездить не умею у меня в городе скорость в среднем около 90кмч я так понимаю что я его не обката.ю а запорю мотор

а себе хочу хонду дорожник 125 кубиков
Перейти в начало страницы
kasilkinvlad
 7 января 2012 16:04
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 545
На сайте с: 24.06.2011

Я знал людей, которые даже лужением не запаривались. Просто вставляли фольгу от конфетки, чтобы подшипник с натягом садился. При всём убожестве у способа два плюса: подшипник сидит мёртво, а при последуюшей разборке выпрессовывается без повреждения посадочного места.
Перейти в начало страницы
morz
 7 января 2012 19:58
Сообщение #11


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 154
На сайте с: 12.02.2011

ага!движок развалиться,а подшипник останется good !!!если так то навсегда
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 7 января 2012 23:40
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

ну на эпоксидку это уже совсем жестока с фольгой мне вариант больше как то по душе

просто подшипники 6205(205 просто в закрытом исполнении крышки я сниму которые закрывают)будет совкового производства 76-82 год производства у моего двоюродного деда в молодости еще планета и юпитер были и он много запас,мне не6 много досталось остались только 205 подшипники,и с тем условием я туда залазить не собираююсь.Последний раз и единственный я разбирал этот мотор 7 лет назад и менял подшипники но уже на те которые на рынке,эти я думаю очень долго проходят
Перейти в начало страницы
redker
 8 февраля 2016 07:06
Сообщение #13


Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 2
На сайте с: 8.01.2015

День добрый! Тема старая, но дабы не плодить новую, поделюсь своим опытом на этот счет, может кому и пригодится.
Все описанное выше конечно имеет место быть, кроме фольги))..Вариант с фольгой мы все проходили в юные годы - итог один, гнездо разбивает еще гораздо сильнее, а потом восстановить уже практически не возможно. Особенно на юпитере на 304 подшипнике со стороны цепной передачи - подшипник сильно нагружен и особо чувствителен к качественной посадке.

Суть метода в увеличении диаметра подшипника наращиванием металлом. И тут полет фантазий огромен - знатоки лудят, травят цинком, и т.п. все это имеет место быть с одним но...лудить трудоемко, травить цинком можно - но трудно достать ингредиенты в деревне.
Самый простой, доступный и дешевый метод - наращивание медью. Пользуюсь данным методом не один год, позволяет увеличить диаметр подшипника до 1 сотки, способ надежен, при повторном разборе подшипник сидит как влитой - проверено..

Суть метода - покупаем хлористое железо (есть в любом радио магазине, применяется для травления плат). Разводим хлористое железо в воде в пропорции согласно инструкции. Находим медную проволоку (чем тоньше, тем лучше, быстрее протравливается). Погружаем проволоку в раствор и ждем минут 30 до полного растворения, раствор должен стать зеленоватым. Ну а дальше все делает химия, раствор полон меди и при опускании подшипника медь мгновенно оседает на поверхности подшипника увеличивая диаметр. Нужно учесть, что подшипник нужно опускать не целиком, а только наращиваемую сторону, постепенно покручивая, чем дольше подшипник находится в растворе, тем толще слой меди оседает на поверхности.

Нюансы - 1. Медный налет неустойчив в первые минуты после вынимания - требуется тщательно просушить, желательно феном. Дать постаять с часок - после этого налет меди набирает достаточную прочность. 2. Подшипник следует устанавливать в нагретую деталь, что бы не повредить напыление, после остывания натяг становится даже более нормативного. 3. Демонтировать подшипник следует также нагревая деталь.

Цена - 1. Хлористое железо - 100р. на долго)). 2. Вода - бесплатно. 3. Медь - бесплатно.

Доступность - есть в любом магазине где торгуют радио компонентами..

Пользуюсь вот таким http://www.viborg.websender.ru/product_details.php?n=112159

Сообщение отредактировал redker - 9 февраля 2016 09:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 февраля 2016 16:46
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

redker,
я вот спрашивал тебя на мотоиже по этой теме, ты проигнорировал. чтож, повторю здесь:
Я пробовал осаждать медь из медного купороса. Осаждается на ура, сколько хош, только потом вся медная корка отваливается. Как ты подготавливал поверхность, чтобы медь не соскочила? И второй вопрос: как дозировать толщину покрытия? При цинковке электролизом очень точно можно рассчитать наращиваемый слой через количество электричества и поверхность детали.
Цитата: redker
Осаженная медь не стабильна в мокром виде, поэтому пальцем не трогаем, после окончания просушиваем феном и получаем достаточно прочное покрытие.

Что значит не стабильна в мокром виде? Она что, клей, или приклеена?

ЗЫ не хлорИСТОЕ, а хлорНОЕ железо! - разные вещества
И никто цинком не травит, цинк наращивают.


Цитата: redker
2. Вода - бесплатно.

Дистиллят бесплатно? JC_thinking

Цитата: redker
Пользуюсь данным методом не один год, позволяет увеличить диаметр подшипника до 1 сотки

может десятка? сотка - мало
Цитата: redker
чем дольше подшипник находится в растворе, тем толще слой меди оседает на поверхности.

в том-то вся и соль, сколько держать, какая концентрация, температура...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 8 февраля 2016 18:23
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
лужение

1. При лужении у обоймы подшипника запредельная температура, а если ее не будет ничего не облудится.
2. Оловянные припои имеют очень малую нагрузочную способность их просто давит. Эффект есть только при сборке.
После некоторой работы разбираешь - все как болталось так и болтается.

Меднение- электродуговым методом:
- Провод сварочного аппарата подключаешь к обойме подшипника, вторым распушенным медным хвостом чиркаешь по обойме (естественно в маске), от возникающей дуги на обойму подшипника прилипают мелкие капельки меди, чем больше их нанести, тем более плотная посадка получится.
При этом значительного нагрева обоймы не происходит.



--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 февраля 2016 19:17
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
т.е. электродуговым способом ты не боишся изменить кристалическую решотку стали? А паяльник нагретый до 250 градусов ее изменит?

+

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 февраля 2016 20:55
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Еще хотел бы добавить про причины из-за которых разбиваются посадочные места. По большому счету их две: 1- центровка (КВ с большими биениями) и 2- ударные нагрузки (привет скользящей посадке). Таким образом вы можете хоть цинковать/ меднить/ лудить хоть наваривать (по способу камрада МК), посадочные места все равно будет со временем разбивать.

Не согласен. Совсем недавно промерял гнезда в новом юпитеровском моторе. Доклаываю: 304, натяг полсотки, кольцо вторичного вала заколотили с перекосом, натяга считай нет. Остальные подшипники по-доброму после прогрева до 80 градусов вылезать не захотели, не промерял. Если натяг мизерный или, хуже того, зазор, посадочное будет давить в любом случае. При плотной посадке чего ему давиться то?
Самым оптимальным по точности, доступности и трудоемкости методом считаю цинкование, коим спас уже 2 картера. Накладываешь сколько хочешь, соосно, красиво. Но сначала поковыряться с растворами, расчетами придется, не без этого.
Цитата: slava11
Ну а если пошли качели про самый надежный способ восстановления - то это изготовление и запресовка металлической втулки (тут в меня летят какахи от камрад МК). На координатке это не так уж сложно. Именно так еще наши деды/ отцы и делали на разного рода спортивных моторах, ибо там эта проблема была актуальна во все времена.

Завтуливание спасает в хлам убитые посадочные, что случается крайне редко, как, например, видел в одном картере подшипники высверливали(!) дрелью с разных сторон sarcastic
Да и выход на координатку - редкое счастье.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 8 февраля 2016 21:36
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
МК,Я конечно буду груб, но это маразм, т.е. электродуговым способом ты не боишся изменить кристалическую решотку стали? А паяльник нагретый до 250 градусов ее изменит?

Не груби!
А ты себе что представил тиски , ток 200А и электрод 4-ка?
На самом деле ток 20-50А, можно даже от АКБ на 12В.

Электродуговым способом можно и до 100гр не нагреть, тк нагрев точечный и очень кратковременный, а паяльником нужно греть до 250-300гр, чтобы происходило лужение, и не всяким паяльником прогреешь обойму.

Вы, конечно асы в ремонте, только луженые подшипники почему-то ни в машинах ни в тракторах недолго работают, очень быстро вырабатываются, поэтому так обычно не делают.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 февраля 2016 23:07
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

а если переделать отверстие под другой подшипник?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2016 00:14
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Согласен, жаль только что цинк сейчас проблема. В чистом виде он наверное запрещен к свободной реализации?

Я из батареек вытаскиваю. Угольно-цинковые еще продаются. Это те, которые не алкалиновые. Использованные не годятся, там бОльшая половина цинка уже прореагировала. Берешь новую батарейку, желательно побольше и не одну, вытряхиваешь из нее все потроха, разделываешь стаканчик, чистишь его нежно и полученную пластину используешь в качестве электрода/ов.
Также цинк применяется где-то на железных дорогах, типа чтобы рельсы не ржавели, или не рельсы, хз, вроде не запрещен.

Цинкование происходит так:

Все никак не соберусь толковую статью накидать, там несколько ньюансов есть, быстро не получится, звиняйте пока pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
redker
 9 февраля 2016 08:38
Сообщение #21


Новичок
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 2
На сайте с: 8.01.2015

Me and motorcycle ,
Я не проигнорировал, я просто не видел вопроса на другом форуме!, редко захожу и туда и сюда.

Отвечаю:
Описанный мной метод не идеален, в этом методе ничего посчитать и спрогнозировать точно - НЕЛЬЗЯ! Это минусы метода и их очень много, поэтому что то серьезное отремонтировать не получится, а картер юпитера легко получается, завтра выложу фото результата, буквально вчера делал, что то не догадался зафотать процесс, а результат еще не собран)) поэтому сфотаю.

Основные плюсы - доступность и простота....
Я не использую ни какого дистиллята - просто ВОДА из под крана! Не нагриваю (хотя это несколько ускоряет процесс травления меди), все комнатной температуры!.

Про стабильность осаживаемой меди - пленка легко удаляется сразу после вынимания из раствора(в химии не силен, не могу сказать причину). Но если аккуратно просущить(я это делаю феном) - то пленка становиться довольно прочной, прочности достаточна что бы без повреждений запресовать в нагретую деталь. Если садить на холодную с молотка - пленка повреждается! И если выдержать подшипник часов 10, пленка так же становится хрупкой. Поэтому запрессовывать подшипник нужно сразу после просушки феном.

Про толщину - метод подходит для слегка разбитых посадочных мест(подшипник садится от руки, но не болтается). Есть нутромер - промерял. Последнее гнездо было разбито именно на 1 сотку...Больше думаю отремонтировать не удастся.

Про количество меди и время выдерживания - все по опыту, все на глаз - как я говорил - посчитать и спрогнозировать трудно..Я держу примерно 3-4 минуты. Но время может зависит от концентрации меди в растворе (3-4 минуты при максимальной концентрации, когда медь уже больше не травиться).

Есть еще одна особенность - с течением времени пленка увеличивается в размерах (видимо в ходе какой-то реакции, не могу сказать точно). Но по истечении суток - подшипник с гнезда достать уже намного труднее. Это так же заметно по тому как он начинает крутиться - исчезают все заводские люфты, подшипник крутится немного в натяг - это говорит о сильном обжатии. Такой же эффект когда запресовываешь подшипник в маловатое гнездо со сверхнормативным натягом.

Повторюсь - метод подходит для быстрого и дешевого ремонта, при отсутствии ингредиентов на другие методы. Другие методы безусловно лучше(за исключением лужения оловом), но и значительно дороже и трудоемкие.

Почему я считаю лужение оловом не очень хорошим - во первых олово очень мягкое, быстро теряет при работе жесткость. Во-вторых что бы налудить на подшибник, его нужно нагреть, а что бы нагреть нужет очень мощный паяльник, можно конечно лампой, но результат хуже, а пояльник достаточной мощности - в деревне, вещь редкая. В третьих - трудно напоять олово ровно по всей окружности. В четвертых - без опыта пояния - это просто сделать трудно.

Да про качество результата - разобрал мотор после 4-х лет эксплуатации, в нем один подшипник на крышке КШК был отремонтирован медью. Подшипник был разбит очень сильно, больше чем другие - видимо причина в не соосности и биении коленвала, что в свое время и разбило посадочное место. Так вот - этот подшипник я выприсовал с большим трудом, даже нагревая..На крышке в посадочной плоскости остались задиры от демонтажа - настолько мощно прихватило, что еще раз подтверждает увеличение диаметра пленки с течением времени!..

Метод рабочий 100% - но нужен некоторый опыт. Я параллельно увлекаюсь радиоэлектроникой и очень много травлю плат. Раствор хлорного железа со временим терят свои свойства и для того что бы его оживить в него кидают железо(гвозди и т.п.) на которое осидает лишняя медь и раствор вновь может травить платы, так я собственно и узнал об этом эффекте, много наблюдал за поведением осаженной меди в течении времени - поэтому у меня это получилось с первого раза. Вероятно для многих это будет трудновато, но думаю большенство согласится что это самый доступный, дешевый и простой способ решений проблемы с посадочным местом!

З.Ы.
Попросил бы не придираться к словам (лудят-наращивают; хлористое-хлорное). Я думаю все поняли о чем идет речь... Точность формулировок конечно важна, но есть специфика географии - у нас в колхозе, хлорное железо называю ХЛОРИСТЫМ, ну просто так привыкли, так повелось, высших образований ни кто не имеет... Спасибо конечна что поправили, буду знать как правильно - но сути это не меняет..

Сообщение отредактировал redker - 9 февраля 2016 09:35
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 февраля 2016 09:52
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

redker,
понятно, я, кстати, тоже электронщик.

Проще сразу медный купорос взять, которого в любом хозяйственном навалом, чем искать хлорное железо, а потом травить в нем медь. Эффект тот же.
И еще: кто решится на подобные химические опыты, не забывайте тщательно обезжиривать поверхность подшипника ацетоном или каким другим растворителем.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 февраля 2016 14:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Serik
 11 февраля 2016 19:36
Сообщение #23


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

ку всем метод гальвонирования цинком че не расматриваете если напаять в лом. МК ты не прав с оловом это как греть надо чтоб подшипник ухаидокать я не спорю канешно сжечь верхнии слои можно. а так само правильно цинком под током
Перейти в начало страницы
МК
 11 февраля 2016 20:20
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Serik
МК ты не прав с оловом это как греть надо чтоб подшипник ухаидокать

Рабочая температура подшипников не превышает 150-200гр, чтобы олово нормально прилипло нужно 250-300гр, после такого нагрева за срок службы уже нельзя положится.

А интересно, почему не подходит вариант - ни х не делать с посадкой?

И так будет работать, ведь мотор сломался не из-за того что подшипник слабо сидел.
С такой посадкой он может еще 40-50ткм ездить и ничего не будет.

Лично я уже 9 лет жду когда от проворота обойм подшипников наипнется раздатка на моем старом ленд-ровере, а они все болтаются уже более 100ткм и раздатка как работала так и работает.
Уже 4 года запасная с разборки лежит в гараже на замену, но та, с никудышными посадками, все возит.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад