Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
topor99
 14 августа 2014 12:35
Сообщение #1489


Опытный
Репутация: 12
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 114
На сайте с: 1.06.2014

quaerere,
Что может быть: я собрал КПП с шайбами, теперь червяка инчего не зажимается, но передачи всё также легко переключаются, это так и должно быть (сцепление не собирал)?
Перейти в начало страницы
quaerere
 14 августа 2014 12:53
Сообщение #1490


Опытный
Репутация: 34
Группа: Посетители
Сообщений: 116
На сайте с: 30.03.2013

topor99,
Главное чтобы они переключались как надо, а то что легко и плавно это только плюс, я думаю никто не хочет при переключении прыгать обоими ногами по скоростной лапке ))
Если кпп работает исправно (на усилие, с которым переключаются передачи, пока сильно можно не заострять внимание) можно собирать мотоцикл дальше, настраивай сцепление.
Кто-бы и что-бы не говорили про сборку и проверку кпп, единственный способ проверить ее, это проехаться. Собрал кпп на неработающем двигателе, настроил зазоры, устранил люфты, передачи переключаются, на этом все, дальше остается только проверять во время эксплуатации и при наличии неполадок искать их причину и устранять, если неисправностей не выявлено, остается только радоваться.

PS
У одного моего знакомого на мотоцикле Урал после переборки кпп передачи стали переключаться легким нажатием, при этом коробка работала на ура, переключение происходило мягко и почти незаметно, эта кпп у него отработала несколько сезонов без нареканий.
Так что главное это четкое, правильное переключение, а по поводу усилия уже потом можно будет подумать, при желании.

Сообщение отредактировал quaerere - 14 августа 2014 13:04
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 11:40
Сообщение #1491


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Что могло произойти? Разбирал мотор не давно...Собрал КПП с таким-же кол-вом шайб, в том же порядке что и до этого собирал, но нету третьей и четвёртой скорости. Что может быть? До этого кпп была так-же собрана и всё работало
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 августа 2014 11:55
Сообщение #1492


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: HAYS
но нету третьей и четвёртой скорости

Вилки скорей всего перепутал)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 11:56
Сообщение #1493


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Цитата: FRAER
Вилки скорей всего перепутал)


Как их можно перепутать? Они же не встанут не правильно...
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 23 августа 2014 11:57
Сообщение #1494


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

HAYS,
их можно перепутать местами, сталкивался с таким
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 12:02
Сообщение #1495


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

pawelpanteleew,

Шестерни на вилках или сами вилки? Какая вилка где должна быть?
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 23 августа 2014 13:52
Сообщение #1496


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: HAYS
Что могло произойти? Разбирал мотор не давно...Собрал КПП с таким-же кол-вом шайб, в том же порядке что и до этого собирал, но нету третьей и четвёртой скорости. Что может быть? До этого кпп была так-же собрана и всё работало
Сектор не по меткам встал, свалился во время сборки, стяни ниткой и собирай.
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 23 августа 2014 18:56
Сообщение #1497


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Цитата: HAYS
Шестерни на вилках или сами вилки? Какая вилка где должна быть?


1 - Подбираем шестерни:

Сначала пробуем шестерь на оротком валу. На коротком валу должна быть шестерь с большим диаметром, а на длинном - с меньшим. В основном их никто не путает,,

2 - подбираем вилочки:

Вилочка, у которой бобышка на конце самой вилки, должна стоят с шестерью на коротком валу, а вилочка, у которой бобышка по середине самой вилки, на длинном.

Объяснил как по проще))

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 20:34
Сообщение #1498


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

короче переберал сегодня весь день кпп...Вилки стоят там где надо, по меткам всё совпадает. Но один фиг дальше второй нету ничего...До этого кпп собрана была с таким-же кол-вом шайб и работало всё идеально. Уже не знаю куда думать...
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 23 августа 2014 21:37
Сообщение #1499


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: HAYS
короче переберал сегодня весь день кпп...Вилки стоят там где надо, по меткам всё совпадает. Но один фиг дальше второй нету ничего...До этого кпп собрана была с таким-же кол-вом шайб и работало всё идеально. Уже не знаю куда думать.
То есть щелки есть ,или в упор идёт.?Что с КПП делал?
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 21:48
Сообщение #1500


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Цитата: Санёк 24
То есть щелки есть ,или в упор идёт.?Что с КПП делал?


В упор. Ничего не делал, разбирал из за замены колен. вала...
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 23 августа 2014 23:06
Сообщение #1501


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: HAYS
В упор. Ничего не делал, разбирал из за замены колен. вала...
Регулировку проверь, тут смотреть надо, вращаются валы свободно, может зажал, перекос крышки.
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 августа 2014 23:10
Сообщение #1502


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Цитата: Санёк 24
Регулировку проверь, тут смотреть надо, вращаются валы свободно, может зажал, перекос крышки.


всё крутиться свободно, завтра попробую в крышке собрать зазоры посмотреть
Перейти в начало страницы
Dimakron
 25 августа 2014 23:15
Сообщение #1503


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

У меня такая проблема. Собираю коробку, предварительно вращая рукой червячный вал проверяю включение всех передач, все ок. Но надеваю сектор и он немного не доходит до зацепления с червячным валом. Ну да ладно, надеваю крышку, думаю ща все прижмется, ножкой щелкаю и все сбивается. Снимаю крышку и точно сектор с черв валом уже не вметку стоят. Почему так, кто знает? В чем проблема то? Зубцы сточены? До разборки все включалось.
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 25 августа 2014 23:21
Сообщение #1504


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dimakron
У меня такая проблема. Собираю коробку, предварительно вращая рукой червячный вал проверяю включение всех передач, все ок. Но надеваю сектор и он немного не доходит до зацепления с червячным валом. Ну да ладно, надеваю крышку, думаю ща все прижмется, ножкой щелкаю и все сбивается. Снимаю крышку и точно сектор с черв валом уже не вметку стоят. Почему так, кто знает? В чем проблема то? Зубцы сточены? До разборки все включалось.

Пост выше ,нитки в помощь.
Перейти в начало страницы
Dimakron
 25 августа 2014 23:27
Сообщение #1505


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: Санёк 24
Пост выше ,нитки в помощь.

Да дело в том собираю, там по меткам все. Почему он при закрытой крышке слетает из зацепления?
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 25 августа 2014 23:34
Сообщение #1506


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: Dimakron
Да дело в том собираю, там по меткам все. Почему он при закрытой крышке слетает из зацепления?
Если имееш в виду стягиваешь ниткой, всё равно встаёт не по меткам, ты так попробуй.Если пролетает ,печаль ,беда, убиты посадочные места картера ,крышки, выработку видно глазом.
Перейти в начало страницы
Dimakron
 25 августа 2014 23:49
Сообщение #1507


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: Санёк 24
Если имееш в виду стягиваешь ниткой, всё равно встаёт не по меткам, ты так попробуй.Если пролетает ,печаль ,беда, убиты посадочные места картера ,крышки, выработку видно глазом.

Встает по меткам все, надеваю крышку аккуратно, не должно слететь, ниткой не стягивал.
Начинаю переключать ножкой и тютю, разбираю, уже не по меткам.
А вот посадочные места не знаю, не обратил внимание, но до этого то нормуль был.
Перейти в начало страницы
topor99
 27 августа 2014 13:17
Сообщение #1508


Опытный
Репутация: 12
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 114
На сайте с: 1.06.2014

quaerere,

Подскажи, что может быть: собрал кпп, поездил немного. В один день сажусь, вторая включается на до конца (то 2, то сцепление), а сейчас еду и все передачи не до конца включается. Может ли это вообще связанно с кпп? Может это быть цепь? (просто еду как рывками)
Перейти в начало страницы
topor99
 28 августа 2014 18:53
Сообщение #1509


Опытный
Репутация: 12
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 114
На сайте с: 1.06.2014

Вообщем. Разобрал я кпп и вот что странно
1) на копирном валу появипись канавки от шайб
2) Такая - же история с большим валом
3) Большой вал с большим трудом стал залазить в отверстие звёздочки на крышке! Как бы я не крутил и с какой бы стороны я не ставил, до этого всё было нормально!
Объясните, пожалуйста, почему стал очень туго заходить вал?
Перейти в начало страницы
HAYS
 28 августа 2014 19:05
Сообщение #1510


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Dimakron, червяк люфтит?
Перейти в начало страницы
topor99
 28 августа 2014 19:11
Сообщение #1511


Опытный
Репутация: 12
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 114
На сайте с: 1.06.2014

Dimakron,
Цитата: HAYS
червяк люфтит?

Кстати верно. Проверь со стороны крышки и картера. Вал не должен качаться и шататься в отверстии, но и не должен входить с молотком! Ещё можно проверить фиксатор нейтралки, пружину, носик.
Перейти в начало страницы
Dimakron
 28 августа 2014 22:22
Сообщение #1512


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 63
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: topor99
червяк люфтит?

Цитата: topor99
Кстати верно. Проверь со стороны крышки и картера. Вал не должен качаться и шататься в отверстии, но и не должен входить с молотком! Ещё можно проверить фиксатор нейтралки, пружину, носик.

Кстати да, посмотрю, спасибо. Червяк вроде да, шатается немного, не помню сейчас. Как время будет, буду смотреть.

Цитата: topor99
Вообщем. Разобрал я кпп и вот что странно 1) на копирном валу появипись канавки от шайб2) Такая - же история с большим валом3) Большой вал с большим трудом стал залазить в отверстие звёздочки на крышке! Как бы я не крутил и с какой бы стороны я не ставил, до этого всё было нормально!Объясните, пожалуйста, почему стал очень туго заходить вал?

Мож у тебя какой то перекос там?

Цитата: topor99
HAYS

А ты разобрался с КПП?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад