ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
брмайор |
31 мая 2018 08:26
Сообщение #2449
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: biborl Замена через располовинивание движка? Опять ТТ. За одно и сальники КВ(коленвала) поменяеш. Сообщение отредактировал брмайор - 31 мая 2018 08:28 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
31 мая 2018 13:22
Сообщение #2450
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster олодильники на них протравил щелочью кстать, ты по юпитеровским поршням мастер, скажи, будь ласка, зачем вообще холодильники и на юпитеровских поршнях в частности? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
31 мая 2018 15:37
Сообщение #2451
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, то что я сделал это вообще хрень полная а не холодильники, дико затарабанили поршня, нужно оставлять поясок под пальцем, нельзя его тоже стачивать/стравливать я поставил новые поршни, зазор 9 соток по юбке, у поршней дурацкая геометрия конус начинается с края юбки а должен от пальца из за этого я полагаю при зазоре 9 соток они гремят... горячий мотор еще хорошо-шелестит а холодный или ненагруженный гремит поршнями делал же я эскперимент, делал юбку без конуса до пальца, поршни не грохотали при зазоре 10 соток! Сообщение отредактировал lomaster - 31 мая 2018 15:56 |
Me and motorcycle |
31 мая 2018 17:10
Сообщение #2452
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, ты имеешь в виду овально-бочкообразные поршни? В инструкции написано, что бывают конические и бочкообразные. Так вот, сколько я поршней перемерил - совковых, древних, самодельных, подпольных, китайских - все были конические. У всех самая широкая юбка внизу. По ней и зазор прикидывается 5-7 соток. Гремят поршни от жесткой переклажки в ВМТ. Видел мой юпитер на стенде, так там развернутые кривые китайские поршни. Под нагрузкой не бренчат. Лязгают на холостых сепараторы, а поршни нет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
31 мая 2018 17:42
Сообщение #2453
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, овально бочкообразных не видел, таганрог-ростов они все просто конусные - никакой другой геометрии на них нет я думаю выхода два в случае с конусными поршнями чтоб не гремело 1) делать зазор меньше 9 соток 2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв) |
Me and motorcycle |
31 мая 2018 18:07
Сообщение #2454
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster 1) делать зазор меньше 9 соток Нельзя это делать по причине того, что неизвестно из какого говна отлили поршни. Если иметь десятка два заводских поршней из известного сплава, то еще можно поизвращаться. Цитата: lomaster 2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв) Опять же, днище нагревается больше и к юбке температура уменьшается, поэтому простые поршни конические. Из собственного опыта, я однажды сверлил юпитеровские поршни под стопоры и не смог их просверлить наткнувшись на арматуру внутри. Поршни были из новой ЦПГ Ю5 малышевского завода. Входили с зазором по юбке 1-2 сотки, как и пишут в инструкции. Я был очень удивлен и даже хотел прошлифовать цилиндры на 3-4 сотки чтобы поршни не размазало, но в итоге решил посмотреть как будут работать в стоке. И что произошло? - их не размазало! Я решил, что арматура препятствует расширению поршня в диаметре. ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон. Я еще поршни разворачиваю наоборот, чтобы палец правильно смещен. Посмотри у меня в теме про 56-го юпитера, я там подробно все расписывал про звон, разворот поршней и т.д. А бочкообразность, и зазор 1-2 сотки - это все применимо к НОРМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ поршням, но не к современному барахлу. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 мая 2018 18:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
29 июня 2018 17:22
Сообщение #2455
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
я же тут чуть не разложился, на скорости заднее колесо юзом... прихват что же я утварил? на улице стояла дикая жара +35 в тени, на солнце за 40 заехал на заправку по дороге домой (200км позади, примерно пол пути), закрыл краник, залил масла в остатки бензина в баке и долил еще 10 литров и... забыл открыть краник... поехал у меня брелок на ключах советский большой рубль и он об руль всегда звенит а тут заметил что звенит с немного другой тональностью... подумал подумал и решил что брелок и через минуту заднее колесо юзом, скольжу и думаю разложусь или нет, пока дошло сцепление выжать... хорошо за мной никто не ехал, остановился отдышался смотрю а краник закрыт наверно жара + нагрузка (Александровский тракт то в гору то с горы) + уровень в поплавковой камере упал забеднив смесь = прихват сфотал место моего скольжения открыл краник, попробовал провернуть кик и на моё счастье он провернулся компрессия на месте, завёл и без проблем доехал до дома дома снял цилиндры и все зафотал |
Me and motorcycle |
29 июня 2018 20:42
Сообщение #2456
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ого, повезло что не упал! Сколько зазор делал и что за поршни? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
29 июня 2018 22:29
Сообщение #2457
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
lomaster, Цитата: Me and motorcycle Сколько зазор делал и что за поршни? поддержу вопрос.И еще спрошу какое масло и в какай пропорции мешаеш? -------------------- Мы могем |
lomaster |
30 июня 2018 05:00
Сообщение #2458
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, брмайор, зазор стандартный (даже большой) 9 соток по юбке тоесть там в районе пальца уже как минимум 15 соток зазор такой что на холодную или без нагрузки даже гремит поршнями несильно поршни как наверно и у всех ростов-таганрог уберу все звенящие брелки с ключей так бы звон сразу услышал остановился и может бы увидел закрытый краник и понял что смесь сильно забеднилась ведь он предупреждал за минуту до прихвата подзвякиванием я это заметил но подумал на брелок масло стандартно 40г на литр 1к25 вот такая казалось бы простая вещь забыть открыть краник, может привести при стечении определенных обстоятельств к прихвату а стояла такая жара что бенз в карбе хорошо превращался в пары и видимо беднило до последнего обычно же когда мотор карб холодный он глохнет и там в поплавковой камере еще сантиметр бенза на дне, разряжения не хватает уже с этого уровня поднимать а испарений никаких дополнительных нет карб холодный |
МК |
30 июня 2018 05:40
Сообщение #2459
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Да...уж! Поршни, прихват. Беда с этим ЦыПыГэ. Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг! Есть матор, завел- поехал, че там за цпг, какие там поршни -хз. Масло 1:20, отработка. Едет и едет, не гремит, 9-ю тыщу крутит, ему не плохеет, заводится только с монетки, утопитель нужен только весной, когда я бензокраник открываю на весь сезон. Бензокран в сезоне закрываю, лишь когда нужно слить бензина с бака, потом сразу открываю и не трогаю. А зачем? Карб 65 не течёт, просто не течёт никогда, у меня не течёт. На Ю3 с отцом ездили, кран не закрывали когда поставила К62, вот К36, с ним нужно закрывать. ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки. Поэтому я не заморачиваюсь с техникой, просто стараюсь бережно её эксплуатировать, а не пилить поршни. Если мне нужна крейсерская 100, то я не Иж буду надрачивать, а куплю Имаху с максималкой 200 и буду ездить 100. Как то так. Мне 100 не нужно. Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс. Поэтому Иж, всерьёз и НАДОЛГО. Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2018 05:41 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 июня 2018 09:53
Сообщение #2460
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон. Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 июня 2018 10:44
Сообщение #2461
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Да...уж! Поршни, прихват. Беда с этим ЦыПыГэ. Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг! Цитата: МК ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки. Чего тут чрезмерного? Наглядное освещение актуальной проблемы ЦПГ на юпитер. Расточить цилиндры, поменять поршни - это космос что ли? 90 кымэ для юпитера - обычное дело. Если у тебя мопед исправно валит полтос давясь прошлогодней отработкой, то это не значит что все другие плохие ремонтники и плохие водители. Я бы еще посмотрел как ты юпитеровский движок откапиталил из новодельных запчастей. Или тоже, как отработку, старое, надежное - убитые коленвалы, поршни и кольца тулить будешь?))) Потому как Цитата: МК Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс. Цитата: parfent Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать. Чето да, до этого не додумалсо. Отталкивают два обстоятельсва - отсутствие пирометра и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться. lomaster, спасибо за подробный отчет, этой информации явно не хватает. Что до меня, то вот уже 11 тыщ езжу на кривых китайских поршнях (зазор в 7 соток точили), немного побрякивают, но никогда не прихватывали - ни в жару, ни с пассажиром, ни в горах, ни при закончившемся бензине. Правда, я лью полусинтетику 1/33. Из твоего эксперимента для себя делаю печальный вывод, что современные поршни на юп - полное дерьмо и рассчитывать на них как минимум опасно. Если зазор делать больше десятки, то это значит, что при ремонте мы заведомо хотим получить не конфетку, а ведро с болтами - это полный бред. Поскольку заводских ремонтных 1Р, не говоря уже о более подходящих 2Р практически нет, имеет смысл заморачиваться только с иностранными поршнями. Но в этом случае стоит говорить о замене всех деталей мотоцикла на японские))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 июня 2018 10:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 июня 2018 10:52
Сообщение #2462
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle отсутствие пирометра Нафик он нужен... Термопара + мультиметр = ТРУЪ Цитата: Me and motorcycle и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться. Ну ёпть, так возьми горелку и разогрей только днище поршня. Как ты собрался его равномерно разогревать, в духовку что-ли сувать? Можешь воаще сунуть поршень в какой-нибудь попавшийся под руку цилиндр и со стороны верха дунуть пламенем горелки до создания нужной температуры. Имитация условий ДВС прямо получится. А потом вытаскиваешь поршень и меряешь диаметры. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 июня 2018 11:04
Сообщение #2463
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 июня 2018 11:32
Сообщение #2464
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Если бы твои затеи всегда сопровождались подобного рода схемами и графиками, то ты бы никогда не купил ни один станок, не взял бы Днепар, не стал бы делать БСЗ на Упытир, не поехал бы на нём в Крым к говнобайкерам, не стал бы читать рассказы Кота в теме про индикатор включения передач, да и вообще наверное электронщиком бы не стал! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 июня 2018 12:27
Сообщение #2465
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, пожалуйста, не мешай все в один бидон. может мои затеи и кажутся легкомысленными, но это твое мнение. Все вышеперечисленное имело под собой продуманное основание. Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 июня 2018 13:29
Сообщение #2466
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle пожалуйста, не мешай все в один бидон. Цитата: Me and motorcycle Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется. А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела... Me and motorcycle, Интересно, на предпоследней картинке показано, что поршень расширяется больше вбок, чем вперёд-назад. Наверное это заслуга арматуры внутри поршня, но не у каждого она есть, выходит, что не во всех двигателях поршни расширяются именно так, как показано на этих картинках. Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 июня 2018 17:33
Сообщение #2467
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела... Здесь двоякая задача - качество металла и геометрия. Геометрия подразумевает, что поршень, будучи не шариком и не кубиком, имеет сложную пространственную конфигурацию. И при неравномерном нагреве его будет выгибать неравномерно в разные стороны. Чтобы экспериментировать с поршнями, надо купить их штук 30-40 одной партии, обмерить, проверить при каких зазорах поршень не будет размазыать и уже после этого делать какие-то заключения. Мне с теми кривыми китайскими поршнями повезло, причем я в сокольниках их сознательно выбрал. Были таганрог, другие и эти. Хрен знает почему, я решил, что сплав ничего (может, темнее были) и взял 6(!) штук. Вот, 2 укатал, подумываю о замене. Но не берусь утверждать, что приколхожу любой поршень в свое ведро. Цитата: parfent Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей. Как раз наоборот, в воздушниках поршни испытывают бОльшие температурные перегрузки в сравнении с термостатированными движками. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 июля 2018 23:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
7 июля 2018 12:10
Сообщение #2468
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
странность одна имеется левая труба чуть больше поддымливает чем правая каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый сальникам третий год и они в идеале, масло в коробке даже ни на грамм не пахнет бензином значит масло целиком и полностью поступает из карба цилиндры работают ровно и синхронно на слух, но вчера даже проверил прибором чуть повысил холостые чтоб стабильно работал на одном цилиндре и поочередно отключал цилиндры проверяя тахометром обороты выдаваемые каждым цилиндром по отдельности оба при неизменном положении дроссельной заслонки выдают ровно по 950-975об/мин, выходит смесь одинаковая по цилиндрам компрессия одинаковая у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :)) масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:)) ну иначе как еще объяснить такую хрень) |
Me and motorcycle |
7 июля 2018 22:22
Сообщение #2469
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster левая труба чуть больше поддымливает чем правая каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый у меня тоже такая странность уже 12 тысяч. На холостых из одной трубы больше дыма. Колечко регулирующее ставил, но бестолку, в итоге снял. Ну и пусть на холостых по-разному дымит, главное, чтобы под нагрузкой поровну было. Причина - кривое литье, выступающие прокладки, несовпадающие окна... Ну и хер с ним, это Юпитер и он не взлетит. Цитата: lomaster у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :)) масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:)) ви немного не понимайть физику расстворенниа масла в бензинне Масло растворяется в топливе по всему объему, образуя гомогенную смесь без поверхности раздела фаз (во загнул, химия 8 класс), и поэтому топливо распыляется в диффузоре капельками смеси бензин+масло. Если коллектор холодный, то капельки могут оседать на холодных стенках и стекать в ближайший цилиндр. Была подобная вещь на оппозите, когда один карб поставили с длинными патрубками до цилиндров. Наклоняешь мотоцикл - один котел отказвает, наклоняешь на другую сторону - котлы местами меняются. Короче, на холодную, на холостых, может действительно, в один котел больше стекать. Но под нагрузкой, в прогретом состоянии совсем другая картина. Забей, короче)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 июля 2018 22:23 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
7 июля 2018 23:21
Сообщение #2470
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster левая труба чуть больше поддымливает чем правая Такая же хня с покупки и по сей день ( около 9000 км). Забил. На холостых и под нагрузкой работает ровно, тянет нормально. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
9 июля 2018 11:17
Сообщение #2471
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но дымит больше тот или иной интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево |
Me and motorcycle |
9 июля 2018 11:37
Сообщение #2472
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но дымит больше тот или иной интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево карб - не форсунка, смесь летит туда, откуда ее высасывает. Да и какой там брак может быть - круглая игла и круглый колодец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1