Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
брмайор
 31 мая 2018 08:26
Сообщение #2449


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: biborl
Замена через располовинивание движка?

Опять ТТ. За одно и сальники КВ(коленвала) поменяеш.

Сообщение отредактировал брмайор - 31 мая 2018 08:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 13:22
Сообщение #2450


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
олодильники на них протравил щелочью

кстать, ты по юпитеровским поршням мастер, скажи, будь ласка, зачем вообще холодильники и на юпитеровских поршнях в частности?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 15:37
Сообщение #2451


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

то что я сделал это вообще хрень полная а не холодильники, дико затарабанили поршня, нужно оставлять поясок под пальцем, нельзя его тоже стачивать/стравливать

я поставил новые поршни, зазор 9 соток по юбке, у поршней дурацкая геометрия конус начинается с края юбки а должен от пальца

из за этого я полагаю при зазоре 9 соток они гремят... горячий мотор еще хорошо-шелестит а холодный или ненагруженный гремит поршнями

делал же я эскперимент, делал юбку без конуса до пальца, поршни не грохотали при зазоре 10 соток!

Сообщение отредактировал lomaster - 31 мая 2018 15:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 17:10
Сообщение #2452


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
ты имеешь в виду овально-бочкообразные поршни? В инструкции написано, что бывают конические и бочкообразные. Так вот, сколько я поршней перемерил - совковых, древних, самодельных, подпольных, китайских - все были конические. У всех самая широкая юбка внизу. По ней и зазор прикидывается 5-7 соток. Гремят поршни от жесткой переклажки в ВМТ. Видел мой юпитер на стенде, так там развернутые кривые китайские поршни. Под нагрузкой не бренчат. Лязгают на холостых сепараторы, а поршни нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 17:42
Сообщение #2453


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
овально бочкообразных не видел, таганрог-ростов они все просто конусные - никакой другой геометрии на них нет

я думаю выхода два в случае с конусными поршнями чтоб не гремело

1) делать зазор меньше 9 соток
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 18:07
Сообщение #2454


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
1) делать зазор меньше 9 соток

Нельзя это делать по причине того, что неизвестно из какого говна отлили поршни. Если иметь десятка два заводских поршней из известного сплава, то еще можно поизвращаться.
Цитата: lomaster
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Опять же, днище нагревается больше и к юбке температура уменьшается, поэтому простые поршни конические.

Из собственного опыта, я однажды сверлил юпитеровские поршни под стопоры и не смог их просверлить наткнувшись на арматуру внутри. Поршни были из новой ЦПГ Ю5 малышевского завода. Входили с зазором по юбке 1-2 сотки, как и пишут в инструкции. Я был очень удивлен и даже хотел прошлифовать цилиндры на 3-4 сотки чтобы поршни не размазало, но в итоге решил посмотреть как будут работать в стоке. И что произошло? - их не размазало! Я решил, что арматура препятствует расширению поршня в диаметре.

ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.
Я еще поршни разворачиваю наоборот, чтобы палец правильно смещен. Посмотри у меня в теме про 56-го юпитера, я там подробно все расписывал про звон, разворот поршней и т.д.
А бочкообразность, и зазор 1-2 сотки - это все применимо к НОРМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ поршням, но не к современному барахлу.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 мая 2018 18:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 29 июня 2018 17:22
Сообщение #2455


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

я же тут чуть не разложился, на скорости заднее колесо юзом... прихват
что же я утварил? на улице стояла дикая жара +35 в тени, на солнце за 40

заехал на заправку по дороге домой (200км позади, примерно пол пути),
закрыл краник, залил масла в остатки бензина в баке и долил еще 10 литров
и... забыл открыть краник... поехал

у меня брелок на ключах советский большой рубль и он об руль всегда звенит
а тут заметил что звенит с немного другой тональностью...

подумал подумал и решил что брелок и через минуту заднее колесо юзом, скольжу
и думаю разложусь или нет, пока дошло сцепление выжать...

хорошо за мной никто не ехал, остановился отдышался смотрю а краник закрыт
наверно жара + нагрузка (Александровский тракт то в гору то с горы) + уровень в поплавковой камере упал забеднив смесь = прихват

сфотал место моего скольжения



открыл краник, попробовал провернуть кик и на моё счастье он провернулся
компрессия на месте, завёл и без проблем доехал до дома

дома снял цилиндры и все зафотал


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 июня 2018 20:42
Сообщение #2456


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Ого, повезло что не упал!
Сколько зазор делал и что за поршни?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 июня 2018 22:29
Сообщение #2457


Знает все о мото
Репутация: 379
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1038
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Цитата: Me and motorcycle
Сколько зазор делал и что за поршни?
поддержу вопрос.
И еще спрошу какое масло и в какай пропорции мешаеш?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 30 июня 2018 05:00
Сообщение #2458


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
брмайор,

зазор стандартный (даже большой) 9 соток по юбке
тоесть там в районе пальца уже как минимум 15 соток
зазор такой что на холодную или без нагрузки даже гремит
поршнями несильно

поршни как наверно и у всех ростов-таганрог

уберу все звенящие брелки с ключей
так бы звон сразу услышал остановился и может бы увидел
закрытый краник и понял что смесь сильно забеднилась
ведь он предупреждал за минуту до прихвата подзвякиванием
я это заметил но подумал на брелок

масло стандартно 40г на литр 1к25


вот такая казалось бы простая вещь забыть открыть краник, может привести
при стечении определенных обстоятельств к прихвату


а стояла такая жара что бенз в карбе хорошо превращался в пары и видимо
беднило до последнего


обычно же когда мотор карб холодный он глохнет и там в поплавковой камере
еще сантиметр бенза на дне, разряжения не хватает уже с этого уровня поднимать
а испарений никаких дополнительных нет карб холодный
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2018 05:40
Сообщение #2459


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!
Есть матор, завел- поехал, че там за цпг, какие там поршни -хз.
Масло 1:20, отработка.
Едет и едет, не гремит, 9-ю тыщу крутит, ему не плохеет, заводится только с монетки, утопитель нужен только весной, когда я бензокраник открываю на весь сезон.
Бензокран в сезоне закрываю, лишь когда нужно слить бензина с бака, потом сразу открываю и не трогаю.
А зачем?
Карб 65 не течёт, просто не течёт никогда, у меня не течёт.
На Ю3 с отцом ездили, кран не закрывали когда поставила К62, вот К36, с ним нужно закрывать.

ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.
Поэтому я не заморачиваюсь с техникой, просто стараюсь бережно её эксплуатировать, а не пилить поршни.
Если мне нужна крейсерская 100, то я не Иж буду надрачивать, а куплю Имаху с максималкой 200 и буду ездить 100.
Как то так.
Мне 100 не нужно. Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.
Поэтому Иж, всерьёз и НАДОЛГО.

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2018 05:41
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 09:53
Сообщение #2460


Мотомастер
Репутация: 3104
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10886
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.

Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 10:44
Сообщение #2461


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!

Цитата: МК
ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.

Чего тут чрезмерного? Наглядное освещение актуальной проблемы ЦПГ на юпитер. Расточить цилиндры, поменять поршни - это космос что ли? 90 кымэ для юпитера - обычное дело. Если у тебя мопед исправно валит полтос давясь прошлогодней отработкой, то это не значит что все другие плохие ремонтники и плохие водители. Я бы еще посмотрел как ты юпитеровский движок откапиталил из новодельных запчастей. Или тоже, как отработку, старое, надежное - убитые коленвалы, поршни и кольца тулить будешь?))) Потому как
Цитата: МК
Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.

sarcastic
Цитата: parfent
Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

Чето да, до этого не додумалсо. Отталкивают два обстоятельсва - отсутствие пирометра и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.
lomaster,
спасибо за подробный отчет, этой информации явно не хватает.
Что до меня, то вот уже 11 тыщ езжу на кривых китайских поршнях (зазор в 7 соток точили), немного побрякивают, но никогда не прихватывали - ни в жару, ни с пассажиром, ни в горах, ни при закончившемся бензине. Правда, я лью полусинтетику 1/33.
Из твоего эксперимента для себя делаю печальный вывод, что современные поршни на юп - полное дерьмо и рассчитывать на них как минимум опасно. Если зазор делать больше десятки, то это значит, что при ремонте мы заведомо хотим получить не конфетку, а ведро с болтами - это полный бред. Поскольку заводских ремонтных 1Р, не говоря уже о более подходящих 2Р практически нет, имеет смысл заморачиваться только с иностранными поршнями. Но в этом случае стоит говорить о замене всех деталей мотоцикла на японские)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 июня 2018 10:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 10:52
Сообщение #2462


Мотомастер
Репутация: 3104
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10886
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
отсутствие пирометра

Нафик он нужен... Термопара + мультиметр = ТРУЪ

Цитата: Me and motorcycle
и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.

Ну ёпть, так возьми горелку и разогрей только днище поршня. Как ты собрался его равномерно разогревать, в духовку что-ли сувать? sarcastic Можешь воаще сунуть поршень в какой-нибудь попавшийся под руку цилиндр и со стороны верха дунуть пламенем горелки до создания нужной температуры. Имитация условий ДВС прямо получится. А потом вытаскиваешь поршень и меряешь диаметры. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 11:04
Сообщение #2463


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

parfent,

еще насыпать, или уже понятно, что сымитировать эту систему в домашних условиях не просто? sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 11:32
Сообщение #2464


Мотомастер
Репутация: 3104
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10886
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Если бы твои затеи всегда сопровождались подобного рода схемами и графиками, то ты бы никогда не купил ни один станок, не взял бы Днепар, не стал бы делать БСЗ на Упытир, не поехал бы на нём в Крым к говнобайкерам, не стал бы читать рассказы Кота в теме про индикатор включения передач, да и вообще наверное электронщиком бы не стал!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 12:27
Сообщение #2465


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
пожалуйста, не мешай все в один бидон. может мои затеи и кажутся легкомысленными, но это твое мнение. Все вышеперечисленное имело под собой продуманное основание. Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 13:29
Сообщение #2466


Мотомастер
Репутация: 3104
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10886
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
пожалуйста, не мешай все в один бидон.

agree

Цитата: Me and motorcycle
Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела... winked

Me and motorcycle,
Интересно, на предпоследней картинке показано, что поршень расширяется больше вбок, чем вперёд-назад. Наверное это заслуга арматуры внутри поршня, но не у каждого она есть, выходит, что не во всех двигателях поршни расширяются именно так, как показано на этих картинках. Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 17:33
Сообщение #2467


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела...

Здесь двоякая задача - качество металла и геометрия. Геометрия подразумевает, что поршень, будучи не шариком и не кубиком, имеет сложную пространственную конфигурацию. И при неравномерном нагреве его будет выгибать неравномерно в разные стороны. Чтобы экспериментировать с поршнями, надо купить их штук 30-40 одной партии, обмерить, проверить при каких зазорах поршень не будет размазыать и уже после этого делать какие-то заключения. Мне с теми кривыми китайскими поршнями повезло, причем я в сокольниках их сознательно выбрал. Были таганрог, другие и эти. Хрен знает почему, я решил, что сплав ничего (может, темнее были) и взял 6(!) штук. Вот, 2 укатал, подумываю о замене. Но не берусь утверждать, что приколхожу любой поршень в свое ведро.
Цитата: parfent
Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

Как раз наоборот, в воздушниках поршни испытывают бОльшие температурные перегрузки в сравнении с термостатированными движками.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 июля 2018 23:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 июля 2018 12:10
Сообщение #2468


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

странность одна имеется
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

сальникам третий год и они в идеале, масло в коробке даже ни на грамм не пахнет бензином

значит масло целиком и полностью поступает из карба

цилиндры работают ровно и синхронно на слух, но вчера даже проверил прибором

чуть повысил холостые чтоб стабильно работал на одном цилиндре и поочередно отключал цилиндры проверяя тахометром обороты выдаваемые каждым цилиндром по отдельности

оба при неизменном положении дроссельной заслонки выдают ровно по 950-975об/мин, выходит смесь одинаковая по цилиндрам

компрессия одинаковая

у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ну иначе как еще объяснить такую хрень)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 июля 2018 22:22
Сообщение #2469


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

у меня тоже такая странность уже 12 тысяч. На холостых из одной трубы больше дыма. Колечко регулирующее ставил, но бестолку, в итоге снял.
Ну и пусть на холостых по-разному дымит, главное, чтобы под нагрузкой поровну было. Причина - кривое литье, выступающие прокладки, несовпадающие окна... Ну и хер с ним, это Юпитер и он не взлетит.
Цитата: lomaster
у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ви немного не понимайть физику расстворенниа масла в бензинне
Масло растворяется в топливе по всему объему, образуя гомогенную смесь без поверхности раздела фаз (во загнул, химия 8 класс), и поэтому топливо распыляется в диффузоре капельками смеси бензин+масло. Если коллектор холодный, то капельки могут оседать на холодных стенках и стекать в ближайший цилиндр. Была подобная вещь на оппозите, когда один карб поставили с длинными патрубками до цилиндров. Наклоняешь мотоцикл - один котел отказвает, наклоняешь на другую сторону - котлы местами меняются.
Короче, на холодную, на холостых, может действительно, в один котел больше стекать. Но под нагрузкой, в прогретом состоянии совсем другая картина.
Забей, короче))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 июля 2018 22:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 7 июля 2018 23:21
Сообщение #2470


Один из лучших
Репутация: 288
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3911
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая

Такая же хня с покупки и по сей день ( около 9000 км).
Забил.
На холостых и под нагрузкой работает ровно, тянет нормально.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
lomaster
 9 июля 2018 11:17
Сообщение #2471


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 143
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 11:37
Сообщение #2472


Один из лучших
Репутация: 803
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3156
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево

карб - не форсунка, смесь летит туда, откуда ее высасывает. Да и какой там брак может быть - круглая игла и круглый колодец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1983 parfent 19 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 389 parfent 23 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 332 Skampf 1 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 5 брмайор 3 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 13 FRAER 4 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 123 hemicuda 14 час.
Ремонт Глохнет на холостых в горах ►… 16 parfent 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 151 OFPmaniak 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 625 FRAER 2 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 457 disc122333 3 дня
Ремонт Юпитер 5 ►… 1216 FRAER 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 344 bristol 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 14 Игорь 80 6 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2463 Vladimir AN)) 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 54 lomaster 7 дней
Продам Продам на Иж Планету 5-01 Юпитер Урал Мин... ►… 0 Zybex 8 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 283 Me and motorcyc .. 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1986 Skampf 9 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 108 fedorkamkin 9 дней
Электрика Зарядка акумулятора ►… 4 серый 03 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Fire_Bike

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад