Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
брмайор
 31 мая 2018 08:26
Сообщение #2449


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1189
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: biborl
Замена через располовинивание движка?

Опять ТТ. За одно и сальники КВ(коленвала) поменяеш.

Сообщение отредактировал брмайор - 31 мая 2018 08:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 13:22
Сообщение #2450


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
олодильники на них протравил щелочью

кстать, ты по юпитеровским поршням мастер, скажи, будь ласка, зачем вообще холодильники и на юпитеровских поршнях в частности?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 15:37
Сообщение #2451


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

то что я сделал это вообще хрень полная а не холодильники, дико затарабанили поршня, нужно оставлять поясок под пальцем, нельзя его тоже стачивать/стравливать

я поставил новые поршни, зазор 9 соток по юбке, у поршней дурацкая геометрия конус начинается с края юбки а должен от пальца

из за этого я полагаю при зазоре 9 соток они гремят... горячий мотор еще хорошо-шелестит а холодный или ненагруженный гремит поршнями

делал же я эскперимент, делал юбку без конуса до пальца, поршни не грохотали при зазоре 10 соток!

Сообщение отредактировал lomaster - 31 мая 2018 15:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 17:10
Сообщение #2452


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
ты имеешь в виду овально-бочкообразные поршни? В инструкции написано, что бывают конические и бочкообразные. Так вот, сколько я поршней перемерил - совковых, древних, самодельных, подпольных, китайских - все были конические. У всех самая широкая юбка внизу. По ней и зазор прикидывается 5-7 соток. Гремят поршни от жесткой переклажки в ВМТ. Видел мой юпитер на стенде, так там развернутые кривые китайские поршни. Под нагрузкой не бренчат. Лязгают на холостых сепараторы, а поршни нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 17:42
Сообщение #2453


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
овально бочкообразных не видел, таганрог-ростов они все просто конусные - никакой другой геометрии на них нет

я думаю выхода два в случае с конусными поршнями чтоб не гремело

1) делать зазор меньше 9 соток
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 18:07
Сообщение #2454


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
1) делать зазор меньше 9 соток

Нельзя это делать по причине того, что неизвестно из какого говна отлили поршни. Если иметь десятка два заводских поршней из известного сплава, то еще можно поизвращаться.
Цитата: lomaster
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Опять же, днище нагревается больше и к юбке температура уменьшается, поэтому простые поршни конические.

Из собственного опыта, я однажды сверлил юпитеровские поршни под стопоры и не смог их просверлить наткнувшись на арматуру внутри. Поршни были из новой ЦПГ Ю5 малышевского завода. Входили с зазором по юбке 1-2 сотки, как и пишут в инструкции. Я был очень удивлен и даже хотел прошлифовать цилиндры на 3-4 сотки чтобы поршни не размазало, но в итоге решил посмотреть как будут работать в стоке. И что произошло? - их не размазало! Я решил, что арматура препятствует расширению поршня в диаметре.

ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.
Я еще поршни разворачиваю наоборот, чтобы палец правильно смещен. Посмотри у меня в теме про 56-го юпитера, я там подробно все расписывал про звон, разворот поршней и т.д.
А бочкообразность, и зазор 1-2 сотки - это все применимо к НОРМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ поршням, но не к современному барахлу.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 мая 2018 18:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 29 июня 2018 17:22
Сообщение #2455


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

я же тут чуть не разложился, на скорости заднее колесо юзом... прихват
что же я утварил? на улице стояла дикая жара +35 в тени, на солнце за 40

заехал на заправку по дороге домой (200км позади, примерно пол пути),
закрыл краник, залил масла в остатки бензина в баке и долил еще 10 литров
и... забыл открыть краник... поехал

у меня брелок на ключах советский большой рубль и он об руль всегда звенит
а тут заметил что звенит с немного другой тональностью...

подумал подумал и решил что брелок и через минуту заднее колесо юзом, скольжу
и думаю разложусь или нет, пока дошло сцепление выжать...

хорошо за мной никто не ехал, остановился отдышался смотрю а краник закрыт
наверно жара + нагрузка (Александровский тракт то в гору то с горы) + уровень в поплавковой камере упал забеднив смесь = прихват

сфотал место моего скольжения



открыл краник, попробовал провернуть кик и на моё счастье он провернулся
компрессия на месте, завёл и без проблем доехал до дома

дома снял цилиндры и все зафотал


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 июня 2018 20:42
Сообщение #2456


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Ого, повезло что не упал!
Сколько зазор делал и что за поршни?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 июня 2018 22:29
Сообщение #2457


Знает все о мото
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1189
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Цитата: Me and motorcycle
Сколько зазор делал и что за поршни?
поддержу вопрос.
И еще спрошу какое масло и в какай пропорции мешаеш?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 30 июня 2018 05:00
Сообщение #2458


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
брмайор,

зазор стандартный (даже большой) 9 соток по юбке
тоесть там в районе пальца уже как минимум 15 соток
зазор такой что на холодную или без нагрузки даже гремит
поршнями несильно

поршни как наверно и у всех ростов-таганрог

уберу все звенящие брелки с ключей
так бы звон сразу услышал остановился и может бы увидел
закрытый краник и понял что смесь сильно забеднилась
ведь он предупреждал за минуту до прихвата подзвякиванием
я это заметил но подумал на брелок

масло стандартно 40г на литр 1к25


вот такая казалось бы простая вещь забыть открыть краник, может привести
при стечении определенных обстоятельств к прихвату


а стояла такая жара что бенз в карбе хорошо превращался в пары и видимо
беднило до последнего


обычно же когда мотор карб холодный он глохнет и там в поплавковой камере
еще сантиметр бенза на дне, разряжения не хватает уже с этого уровня поднимать
а испарений никаких дополнительных нет карб холодный
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2018 05:40
Сообщение #2459


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!
Есть матор, завел- поехал, че там за цпг, какие там поршни -хз.
Масло 1:20, отработка.
Едет и едет, не гремит, 9-ю тыщу крутит, ему не плохеет, заводится только с монетки, утопитель нужен только весной, когда я бензокраник открываю на весь сезон.
Бензокран в сезоне закрываю, лишь когда нужно слить бензина с бака, потом сразу открываю и не трогаю.
А зачем?
Карб 65 не течёт, просто не течёт никогда, у меня не течёт.
На Ю3 с отцом ездили, кран не закрывали когда поставила К62, вот К36, с ним нужно закрывать.

ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.
Поэтому я не заморачиваюсь с техникой, просто стараюсь бережно её эксплуатировать, а не пилить поршни.
Если мне нужна крейсерская 100, то я не Иж буду надрачивать, а куплю Имаху с максималкой 200 и буду ездить 100.
Как то так.
Мне 100 не нужно. Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.
Поэтому Иж, всерьёз и НАДОЛГО.

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2018 05:41
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 09:53
Сообщение #2460


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.

Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 10:44
Сообщение #2461


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!

Цитата: МК
ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.

Чего тут чрезмерного? Наглядное освещение актуальной проблемы ЦПГ на юпитер. Расточить цилиндры, поменять поршни - это космос что ли? 90 кымэ для юпитера - обычное дело. Если у тебя мопед исправно валит полтос давясь прошлогодней отработкой, то это не значит что все другие плохие ремонтники и плохие водители. Я бы еще посмотрел как ты юпитеровский движок откапиталил из новодельных запчастей. Или тоже, как отработку, старое, надежное - убитые коленвалы, поршни и кольца тулить будешь?))) Потому как
Цитата: МК
Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.

sarcastic
Цитата: parfent
Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

Чето да, до этого не додумалсо. Отталкивают два обстоятельсва - отсутствие пирометра и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.
lomaster,
спасибо за подробный отчет, этой информации явно не хватает.
Что до меня, то вот уже 11 тыщ езжу на кривых китайских поршнях (зазор в 7 соток точили), немного побрякивают, но никогда не прихватывали - ни в жару, ни с пассажиром, ни в горах, ни при закончившемся бензине. Правда, я лью полусинтетику 1/33.
Из твоего эксперимента для себя делаю печальный вывод, что современные поршни на юп - полное дерьмо и рассчитывать на них как минимум опасно. Если зазор делать больше десятки, то это значит, что при ремонте мы заведомо хотим получить не конфетку, а ведро с болтами - это полный бред. Поскольку заводских ремонтных 1Р, не говоря уже о более подходящих 2Р практически нет, имеет смысл заморачиваться только с иностранными поршнями. Но в этом случае стоит говорить о замене всех деталей мотоцикла на японские)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 июня 2018 10:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 10:52
Сообщение #2462


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
отсутствие пирометра

Нафик он нужен... Термопара + мультиметр = ТРУЪ

Цитата: Me and motorcycle
и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.

Ну ёпть, так возьми горелку и разогрей только днище поршня. Как ты собрался его равномерно разогревать, в духовку что-ли сувать? sarcastic Можешь воаще сунуть поршень в какой-нибудь попавшийся под руку цилиндр и со стороны верха дунуть пламенем горелки до создания нужной температуры. Имитация условий ДВС прямо получится. А потом вытаскиваешь поршень и меряешь диаметры. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 11:04
Сообщение #2463


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

parfent,

еще насыпать, или уже понятно, что сымитировать эту систему в домашних условиях не просто? sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 11:32
Сообщение #2464


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Если бы твои затеи всегда сопровождались подобного рода схемами и графиками, то ты бы никогда не купил ни один станок, не взял бы Днепар, не стал бы делать БСЗ на Упытир, не поехал бы на нём в Крым к говнобайкерам, не стал бы читать рассказы Кота в теме про индикатор включения передач, да и вообще наверное электронщиком бы не стал!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 12:27
Сообщение #2465


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
пожалуйста, не мешай все в один бидон. может мои затеи и кажутся легкомысленными, но это твое мнение. Все вышеперечисленное имело под собой продуманное основание. Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 13:29
Сообщение #2466


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11045
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
пожалуйста, не мешай все в один бидон.

agree

Цитата: Me and motorcycle
Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела... winked

Me and motorcycle,
Интересно, на предпоследней картинке показано, что поршень расширяется больше вбок, чем вперёд-назад. Наверное это заслуга арматуры внутри поршня, но не у каждого она есть, выходит, что не во всех двигателях поршни расширяются именно так, как показано на этих картинках. Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 17:33
Сообщение #2467


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела...

Здесь двоякая задача - качество металла и геометрия. Геометрия подразумевает, что поршень, будучи не шариком и не кубиком, имеет сложную пространственную конфигурацию. И при неравномерном нагреве его будет выгибать неравномерно в разные стороны. Чтобы экспериментировать с поршнями, надо купить их штук 30-40 одной партии, обмерить, проверить при каких зазорах поршень не будет размазыать и уже после этого делать какие-то заключения. Мне с теми кривыми китайскими поршнями повезло, причем я в сокольниках их сознательно выбрал. Были таганрог, другие и эти. Хрен знает почему, я решил, что сплав ничего (может, темнее были) и взял 6(!) штук. Вот, 2 укатал, подумываю о замене. Но не берусь утверждать, что приколхожу любой поршень в свое ведро.
Цитата: parfent
Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

Как раз наоборот, в воздушниках поршни испытывают бОльшие температурные перегрузки в сравнении с термостатированными движками.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 июля 2018 23:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 июля 2018 12:10
Сообщение #2468


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

странность одна имеется
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

сальникам третий год и они в идеале, масло в коробке даже ни на грамм не пахнет бензином

значит масло целиком и полностью поступает из карба

цилиндры работают ровно и синхронно на слух, но вчера даже проверил прибором

чуть повысил холостые чтоб стабильно работал на одном цилиндре и поочередно отключал цилиндры проверяя тахометром обороты выдаваемые каждым цилиндром по отдельности

оба при неизменном положении дроссельной заслонки выдают ровно по 950-975об/мин, выходит смесь одинаковая по цилиндрам

компрессия одинаковая

у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ну иначе как еще объяснить такую хрень)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 июля 2018 22:22
Сообщение #2469


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

у меня тоже такая странность уже 12 тысяч. На холостых из одной трубы больше дыма. Колечко регулирующее ставил, но бестолку, в итоге снял.
Ну и пусть на холостых по-разному дымит, главное, чтобы под нагрузкой поровну было. Причина - кривое литье, выступающие прокладки, несовпадающие окна... Ну и хер с ним, это Юпитер и он не взлетит.
Цитата: lomaster
у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ви немного не понимайть физику расстворенниа масла в бензинне
Масло растворяется в топливе по всему объему, образуя гомогенную смесь без поверхности раздела фаз (во загнул, химия 8 класс), и поэтому топливо распыляется в диффузоре капельками смеси бензин+масло. Если коллектор холодный, то капельки могут оседать на холодных стенках и стекать в ближайший цилиндр. Была подобная вещь на оппозите, когда один карб поставили с длинными патрубками до цилиндров. Наклоняешь мотоцикл - один котел отказвает, наклоняешь на другую сторону - котлы местами меняются.
Короче, на холодную, на холостых, может действительно, в один котел больше стекать. Но под нагрузкой, в прогретом состоянии совсем другая картина.
Забей, короче))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 июля 2018 22:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 7 июля 2018 23:21
Сообщение #2470


Один из лучших
Репутация: 325
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4101
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая

Такая же хня с покупки и по сей день ( около 9000 км).
Забил.
На холостых и под нагрузкой работает ровно, тянет нормально.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
lomaster
 9 июля 2018 11:17
Сообщение #2471


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 216
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 11:37
Сообщение #2472


Один из лучших
Репутация: 843
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3336
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево

карб - не форсунка, смесь летит туда, откуда ее высасывает. Да и какой там брак может быть - круглая игла и круглый колодец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 752 FRAER 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 169 FRAER 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 107 брмайор 22 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2369 shors 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 590 lex122 1 день
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 4 дня
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 7 дней
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 10 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 10 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 19 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 19 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 22 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 22 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 24 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Ява 350
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад