Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
брмайор
 31 мая 2018 08:26
Сообщение #2449


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: biborl
Замена через располовинивание движка?

Опять ТТ. За одно и сальники КВ(коленвала) поменяеш.

Сообщение отредактировал брмайор - 31 мая 2018 08:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 13:22
Сообщение #2450


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
олодильники на них протравил щелочью

кстать, ты по юпитеровским поршням мастер, скажи, будь ласка, зачем вообще холодильники и на юпитеровских поршнях в частности?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 15:37
Сообщение #2451


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

то что я сделал это вообще хрень полная а не холодильники, дико затарабанили поршня, нужно оставлять поясок под пальцем, нельзя его тоже стачивать/стравливать

я поставил новые поршни, зазор 9 соток по юбке, у поршней дурацкая геометрия конус начинается с края юбки а должен от пальца

из за этого я полагаю при зазоре 9 соток они гремят... горячий мотор еще хорошо-шелестит а холодный или ненагруженный гремит поршнями

делал же я эскперимент, делал юбку без конуса до пальца, поршни не грохотали при зазоре 10 соток!

Сообщение отредактировал lomaster - 31 мая 2018 15:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 17:10
Сообщение #2452


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
ты имеешь в виду овально-бочкообразные поршни? В инструкции написано, что бывают конические и бочкообразные. Так вот, сколько я поршней перемерил - совковых, древних, самодельных, подпольных, китайских - все были конические. У всех самая широкая юбка внизу. По ней и зазор прикидывается 5-7 соток. Гремят поршни от жесткой переклажки в ВМТ. Видел мой юпитер на стенде, так там развернутые кривые китайские поршни. Под нагрузкой не бренчат. Лязгают на холостых сепараторы, а поршни нет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 31 мая 2018 17:42
Сообщение #2453


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
овально бочкообразных не видел, таганрог-ростов они все просто конусные - никакой другой геометрии на них нет

я думаю выхода два в случае с конусными поршнями чтоб не гремело

1) делать зазор меньше 9 соток
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 мая 2018 18:07
Сообщение #2454


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
1) делать зазор меньше 9 соток

Нельзя это делать по причине того, что неизвестно из какого говна отлили поршни. Если иметь десятка два заводских поршней из известного сплава, то еще можно поизвращаться.
Цитата: lomaster
2) брать поршень и делать юбку от края до пальца без конуса (кстати такая геометрия у поршней Яв)

Опять же, днище нагревается больше и к юбке температура уменьшается, поэтому простые поршни конические.

Из собственного опыта, я однажды сверлил юпитеровские поршни под стопоры и не смог их просверлить наткнувшись на арматуру внутри. Поршни были из новой ЦПГ Ю5 малышевского завода. Входили с зазором по юбке 1-2 сотки, как и пишут в инструкции. Я был очень удивлен и даже хотел прошлифовать цилиндры на 3-4 сотки чтобы поршни не размазало, но в итоге решил посмотреть как будут работать в стоке. И что произошло? - их не размазало! Я решил, что арматура препятствует расширению поршня в диаметре.

ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.
Я еще поршни разворачиваю наоборот, чтобы палец правильно смещен. Посмотри у меня в теме про 56-го юпитера, я там подробно все расписывал про звон, разворот поршней и т.д.
А бочкообразность, и зазор 1-2 сотки - это все применимо к НОРМАЛЬНЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ поршням, но не к современному барахлу.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 мая 2018 18:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 29 июня 2018 17:22
Сообщение #2455


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

я же тут чуть не разложился, на скорости заднее колесо юзом... прихват
что же я утварил? на улице стояла дикая жара +35 в тени, на солнце за 40

заехал на заправку по дороге домой (200км позади, примерно пол пути),
закрыл краник, залил масла в остатки бензина в баке и долил еще 10 литров
и... забыл открыть краник... поехал

у меня брелок на ключах советский большой рубль и он об руль всегда звенит
а тут заметил что звенит с немного другой тональностью...

подумал подумал и решил что брелок и через минуту заднее колесо юзом, скольжу
и думаю разложусь или нет, пока дошло сцепление выжать...

хорошо за мной никто не ехал, остановился отдышался смотрю а краник закрыт
наверно жара + нагрузка (Александровский тракт то в гору то с горы) + уровень в поплавковой камере упал забеднив смесь = прихват

сфотал место моего скольжения



открыл краник, попробовал провернуть кик и на моё счастье он провернулся
компрессия на месте, завёл и без проблем доехал до дома

дома снял цилиндры и все зафотал


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 июня 2018 20:42
Сообщение #2456


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ого, повезло что не упал!
Сколько зазор делал и что за поршни?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 29 июня 2018 22:29
Сообщение #2457


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Цитата: Me and motorcycle
Сколько зазор делал и что за поршни?
поддержу вопрос.
И еще спрошу какое масло и в какай пропорции мешаеш?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 30 июня 2018 05:00
Сообщение #2458


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
брмайор,

зазор стандартный (даже большой) 9 соток по юбке
тоесть там в районе пальца уже как минимум 15 соток
зазор такой что на холодную или без нагрузки даже гремит
поршнями несильно

поршни как наверно и у всех ростов-таганрог

уберу все звенящие брелки с ключей
так бы звон сразу услышал остановился и может бы увидел
закрытый краник и понял что смесь сильно забеднилась
ведь он предупреждал за минуту до прихвата подзвякиванием
я это заметил но подумал на брелок

масло стандартно 40г на литр 1к25


вот такая казалось бы простая вещь забыть открыть краник, может привести
при стечении определенных обстоятельств к прихвату


а стояла такая жара что бенз в карбе хорошо превращался в пары и видимо
беднило до последнего


обычно же когда мотор карб холодный он глохнет и там в поплавковой камере
еще сантиметр бенза на дне, разряжения не хватает уже с этого уровня поднимать
а испарений никаких дополнительных нет карб холодный
Перейти в начало страницы
МК
 30 июня 2018 05:40
Сообщение #2459


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!
Есть матор, завел- поехал, че там за цпг, какие там поршни -хз.
Масло 1:20, отработка.
Едет и едет, не гремит, 9-ю тыщу крутит, ему не плохеет, заводится только с монетки, утопитель нужен только весной, когда я бензокраник открываю на весь сезон.
Бензокран в сезоне закрываю, лишь когда нужно слить бензина с бака, потом сразу открываю и не трогаю.
А зачем?
Карб 65 не течёт, просто не течёт никогда, у меня не течёт.
На Ю3 с отцом ездили, кран не закрывали когда поставила К62, вот К36, с ним нужно закрывать.

ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.
Поэтому я не заморачиваюсь с техникой, просто стараюсь бережно её эксплуатировать, а не пилить поршни.
Если мне нужна крейсерская 100, то я не Иж буду надрачивать, а куплю Имаху с максималкой 200 и буду ездить 100.
Как то так.
Мне 100 не нужно. Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.
Поэтому Иж, всерьёз и НАДОЛГО.

Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2018 05:41
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 09:53
Сообщение #2460


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
ПОЭТОМУ - К простой конструкции и говносплаву и методы соответствующие - 8-9 соток и поxер на звон.

Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 10:44
Сообщение #2461


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Да...уж!
Поршни, прихват.
Беда с этим ЦыПыГэ.
Хорошо, что у меня на Ижаке нет цпг!

Цитата: МК
ПС: Мне кажется, что чрезмерно суваться в технику не есть карашо, так же как и выжимать из неё соки.

Чего тут чрезмерного? Наглядное освещение актуальной проблемы ЦПГ на юпитер. Расточить цилиндры, поменять поршни - это космос что ли? 90 кымэ для юпитера - обычное дело. Если у тебя мопед исправно валит полтос давясь прошлогодней отработкой, то это не значит что все другие плохие ремонтники и плохие водители. Я бы еще посмотрел как ты юпитеровский движок откапиталил из новодельных запчастей. Или тоже, как отработку, старое, надежное - убитые коленвалы, поршни и кольца тулить будешь?))) Потому как
Цитата: МК
Мне за городом за глаза 60-70 по Ижевскому спидаку, те 50-60 по жыпиэс.

sarcastic
Цитата: parfent
Ни к кому в голову не приходила идея разогреть поршни и измерить, насколько диаметр изменится на горячую? Отсюда и можно будет сделать вывод, с каким зазором надо их сувать.

Чето да, до этого не додумалсо. Отталкивают два обстоятельсва - отсутствие пирометра и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.
lomaster,
спасибо за подробный отчет, этой информации явно не хватает.
Что до меня, то вот уже 11 тыщ езжу на кривых китайских поршнях (зазор в 7 соток точили), немного побрякивают, но никогда не прихватывали - ни в жару, ни с пассажиром, ни в горах, ни при закончившемся бензине. Правда, я лью полусинтетику 1/33.
Из твоего эксперимента для себя делаю печальный вывод, что современные поршни на юп - полное дерьмо и рассчитывать на них как минимум опасно. Если зазор делать больше десятки, то это значит, что при ремонте мы заведомо хотим получить не конфетку, а ведро с болтами - это полный бред. Поскольку заводских ремонтных 1Р, не говоря уже о более подходящих 2Р практически нет, имеет смысл заморачиваться только с иностранными поршнями. Но в этом случае стоит говорить о замене всех деталей мотоцикла на японские)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 июня 2018 10:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 10:52
Сообщение #2462


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
отсутствие пирометра

Нафик он нужен... Термопара + мультиметр = ТРУЪ

Цитата: Me and motorcycle
и тот факт, что поршень нагревается неравномерно. Т.е. юбка холоднее. Он потому и конический, чтобы при прогреве в правильную форму превратиться.

Ну ёпть, так возьми горелку и разогрей только днище поршня. Как ты собрался его равномерно разогревать, в духовку что-ли сувать? sarcastic Можешь воаще сунуть поршень в какой-нибудь попавшийся под руку цилиндр и со стороны верха дунуть пламенем горелки до создания нужной температуры. Имитация условий ДВС прямо получится. А потом вытаскиваешь поршень и меряешь диаметры. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 11:04
Сообщение #2463


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,

еще насыпать, или уже понятно, что сымитировать эту систему в домашних условиях не просто? sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 11:32
Сообщение #2464


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Если бы твои затеи всегда сопровождались подобного рода схемами и графиками, то ты бы никогда не купил ни один станок, не взял бы Днепар, не стал бы делать БСЗ на Упытир, не поехал бы на нём в Крым к говнобайкерам, не стал бы читать рассказы Кота в теме про индикатор включения передач, да и вообще наверное электронщиком бы не стал!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 12:27
Сообщение #2465


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
пожалуйста, не мешай все в один бидон. может мои затеи и кажутся легкомысленными, но это твое мнение. Все вышеперечисленное имело под собой продуманное основание. Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 июня 2018 13:29
Сообщение #2466


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
пожалуйста, не мешай все в один бидон.

agree

Цитата: Me and motorcycle
Что касается поршней, то мне заниматься обмеркой и моделированием изначального куска говна и по сплаву и геометрии не хочется.

А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела... winked

Me and motorcycle,
Интересно, на предпоследней картинке показано, что поршень расширяется больше вбок, чем вперёд-назад. Наверное это заслуга арматуры внутри поршня, но не у каждого она есть, выходит, что не во всех двигателях поршни расширяются именно так, как показано на этих картинках. Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 июня 2018 17:33
Сообщение #2467


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А можно было провети увлекательный эксперимент, сравнив расширение при нагреве поршня СССР и новодела...

Здесь двоякая задача - качество металла и геометрия. Геометрия подразумевает, что поршень, будучи не шариком и не кубиком, имеет сложную пространственную конфигурацию. И при неравномерном нагреве его будет выгибать неравномерно в разные стороны. Чтобы экспериментировать с поршнями, надо купить их штук 30-40 одной партии, обмерить, проверить при каких зазорах поршень не будет размазыать и уже после этого делать какие-то заключения. Мне с теми кривыми китайскими поршнями повезло, причем я в сокольниках их сознательно выбрал. Были таганрог, другие и эти. Хрен знает почему, я решил, что сплав ничего (может, темнее были) и взял 6(!) штук. Вот, 2 укатал, подумываю о замене. Но не берусь утверждать, что приколхожу любой поршень в свое ведро.
Цитата: parfent
Почему-то думается, что поршень Юпитера расширяется максимально просто без всяких там премудростей.

Как раз наоборот, в воздушниках поршни испытывают бОльшие температурные перегрузки в сравнении с термостатированными движками.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 июля 2018 23:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 июля 2018 12:10
Сообщение #2468


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

странность одна имеется
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

сальникам третий год и они в идеале, масло в коробке даже ни на грамм не пахнет бензином

значит масло целиком и полностью поступает из карба

цилиндры работают ровно и синхронно на слух, но вчера даже проверил прибором

чуть повысил холостые чтоб стабильно работал на одном цилиндре и поочередно отключал цилиндры проверяя тахометром обороты выдаваемые каждым цилиндром по отдельности

оба при неизменном положении дроссельной заслонки выдают ровно по 950-975об/мин, выходит смесь одинаковая по цилиндрам

компрессия одинаковая

у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ну иначе как еще объяснить такую хрень)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 июля 2018 22:22
Сообщение #2469


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая
каким то образом в левый цилиндр распределяется больше масла чем в правый

у меня тоже такая странность уже 12 тысяч. На холостых из одной трубы больше дыма. Колечко регулирующее ставил, но бестолку, в итоге снял.
Ну и пусть на холостых по-разному дымит, главное, чтобы под нагрузкой поровну было. Причина - кривое литье, выступающие прокладки, несовпадающие окна... Ну и хер с ним, это Юпитер и он не взлетит.
Цитата: lomaster
у меня предположение что масло ползет пленкой внутри "штанов" и если штаны немного не симметричны или наклонены то ползет больше в какой то из цилиндров :))

масло ползет а смесь спрей-летит:) поэтому смесь может быть одинаковая а масло в какой то котел больше ползет:))

ви немного не понимайть физику расстворенниа масла в бензинне
Масло растворяется в топливе по всему объему, образуя гомогенную смесь без поверхности раздела фаз (во загнул, химия 8 класс), и поэтому топливо распыляется в диффузоре капельками смеси бензин+масло. Если коллектор холодный, то капельки могут оседать на холодных стенках и стекать в ближайший цилиндр. Была подобная вещь на оппозите, когда один карб поставили с длинными патрубками до цилиндров. Наклоняешь мотоцикл - один котел отказвает, наклоняешь на другую сторону - котлы местами меняются.
Короче, на холодную, на холостых, может действительно, в один котел больше стекать. Но под нагрузкой, в прогретом состоянии совсем другая картина.
Забей, короче))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 7 июля 2018 22:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 7 июля 2018 23:21
Сообщение #2470


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
левая труба чуть больше поддымливает чем правая

Такая же хня с покупки и по сей день ( около 9000 км).
Забил.
На холостых и под нагрузкой работает ровно, тянет нормально.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lomaster
 9 июля 2018 11:17
Сообщение #2471


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 11:37
Сообщение #2472


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
а еще может с завода какой брак в карбюраторе в канале-распылителе
что он больше капель смеси кидает в одну или другую сторону, соот-но
дымит больше тот или иной

интересно было бы подключить карб к нагнетателю воздуха и посмотреть
как летит смесь из распылителя, прямо по центру или косит вправо-влево

карб - не форсунка, смесь летит туда, откуда ее высасывает. Да и какой там брак может быть - круглая игла и круглый колодец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад