Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
Me and motorcycle
 4 марта 2019 14:24
Сообщение #2545


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Чача прозрачная)) у тебя на медовуху похоже))
По консистенции вода или масло? Масло из бензина, вода от дождя, если колени негерметично в трубы вставлены.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 4 марта 2019 15:15
Сообщение #2546


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
перелил в стекляную баночку и шприцом начал разбирать на составляющие
сверху 2-3мм по консистенции похоже на масло
а все что ниже обычная вода



Перейти в начало страницы
lomaster
 5 марта 2019 10:28
Сообщение #2547


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

конь готов к сезону)

работа мотора с 11 сотками зазора по нижней части юбки в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца

с самодельным эллипсом (в районе эллипса зазор 17-20 соток)
путем вставки болта м14 с двумя гайками, разжимания, и обтачивания
в таком виде

и меньшим в диаметре жаровым поясом (так убрал стук донышком по гильзе)
а я раньше думал он юбкой стучит - фигня)

шелест выше чем на меньшем тепловом зазоре, но звона и стука вообще нет
отдельно снял как дымят трубы - вроде одинаково

чуть слышно цепку, она растянутая и в коробке нет масла совсем как и в маховике
сливал когда настраивал смесь по цилиндрам

https://www.youtube.com/watch?v=ZDoFSMBITmU

Сообщение отредактировал lomaster - 5 марта 2019 10:29
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 марта 2019 10:39
Сообщение #2548


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster

и меньшим в диаметре жаровым поясом (так убрал стук донышком по гильзе)
а я раньше думал он юбкой стучит - фигня)

Так получается поршень при перекладке в первую очередь верхней кромкой бьется? Можно не весь жаровой пояс по окружности снимать, а просто лыску с одной стороны напильником сделать. У тебя фото есть, что получились в итоге с поршнем?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 марта 2019 11:34
Сообщение #2549


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
я когда собрал мотор поставил новые поршни цилиндры расточенные
завел и он сразу застучал поршнями, обороты повышаешь чисто работает, сбрасываешь - стучит (ну еще бы с зазором в 11 соток то)

я снова разобрал и так как поршня новые на них хорошо было видно пятно контакта, оно находилось на жаровом поясе в плоскости перепендикулярной оси поршневого пальца "сзади поршня" (со стороны карба короче), кстати на старых поршнях прошлогодних залысины в этих же местах и он гад стучал также

я замотал молярным скотчем верхнюю часть юбки сразу под нижним кольцом, оторвал полоску наждачки шириной 1см чтоб ложилась на большой и указательный палец (можно даж приклеить к пальцам чтоб не скользила)), взял микрометр и потихоньку крутя поршень другой рукой стачивал по кругу замеряя микрометром

я убрал ровно две десятки, точность кстати +- 1-2 сотки по кругу что вполне отлично, поставил завел и стук пропал - вообще

да я так же убрал две десятки с диаметра и с перемычки которая между кольцами, ну я сразу точил и жаровый пояс и её
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 марта 2019 12:07
Сообщение #2550


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Да, интересный момент. Беру на вооружение.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 марта 2019 12:10
Сообщение #2551


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
вот, прошлогодние поршни, в верхней части юбки сразу под кольцами заводской микрорельеф, а жаровый пояс буквально стёрт о гильзу

эти поршни я точил с зазором 9 соток по юбке и все равно они гремели
бились донышком о гильзу

если поразмышлять
у юбки слишком большое пятно контакта и малая масса чтобы стучать а вот жаровый пояс тяжелый и пятно контакта маленькое - идеальное место для стука, ну и плюс палец намного дальше от донышка чем от юбки - самый сильный удар на конце рычага получается


Сообщение отредактировал lomaster - 5 марта 2019 12:11
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 марта 2019 13:08
Сообщение #2552


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
вот жаровый пояс тяжелый и пятно контакта маленькое - идеальное место для стука

Новодельные отечественные поршни на юпитер очень тяжелые. Я ставил кривые китайские, так они были заметно легче. В цифрах где-то записано.
Цитата: lomaster
ну и плюс палец намного дальше от донышка чем от юбки - самый сильный удар на конце рычага получается

Я скидывал тут где-то статью, где упоминался заводской пр.б признанный самими инженерами - поршневой палец сидит низко, от этого возрастает момент инерции поршня при перекладке.
+ ко всему этому неправильное смещение пальца, усугуб.ляющее ударные нагрузки.

В итоге имеем явные конструкторские косяки юпитеровских поршней:
1. низкая посадка пальца
2. неправильное смещение пальца
3. малый диаметр пальца, обуславливающий низкий ресурс узла.


Да, и еще в той статье упоминалось, что была небольшая партия юпитеров с тремя компрессионными кольцами. Может байка, хз. Но были и последователи, протачивающие дополнительную канавку под верхнее кольцо. По отзывам данная переделка также уменьшала звон.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 18 марта 2019 14:34
Сообщение #2553


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

сегодня получил пирометр на почте

замерил прибором температуру нагрева каждого цилиндра
разница между цилиндрами в 1 градус всего а иногда и вовсе одинаковую показывает

добился этого поворотом язычка заводского, без него смесь распределялась неравномерно

сейчас он повернут в сторону правого цилиндра который беднил
раньше и грелся сильнее а левый богатил и грелся меньше

в идеале то наверно не язычком надо было регулировать а "штаны" расточить,
точнее вход в правую штанину

Сообщение отредактировал lomaster - 18 марта 2019 16:00
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 марта 2019 16:32
Сообщение #2554


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Здоров! Это на холостых одинаково работают, или под нагрузкой?
По идее, если котлы работают неравномерно по мощности, то ощущается нервность движка, некоторая вибрация и ленивость. А если одинаково, то двиг легко крутится и не напрягает. Не замечал?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 18 марта 2019 17:04
Сообщение #2555


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
Привет
на нейтралке заводил и прогревал потом замерял
не ездил пока, снегу насыпало...
на ходу под нагрузкой тоже надо будет проверить

замечал что если смесь неравномерно распределяется то греются по разному причем разброс зажигания в разумных пределах на разность нагрева не влияет почти я не заметил а вот смесь да

замечал летом когда чуть не разбился)) что если так и оставить неравномерную смесь то при критической температуре прихватит тот цилиндр в котором смесь беднее так как он горячее)

сравним этим сезоном какое будет отличие я пока сам не знаю)

Сообщение отредактировал lomaster - 18 марта 2019 17:08
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 20 марта 2019 21:50
Сообщение #2556


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 697
На сайте с: 4.02.2014

lomaster,Я карб поворачивал, влево вправо, ослабив болты... Но на моем Юп 3 походу сальникам уже зипдец...

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Alex81
 1 апреля 2019 18:50
Сообщение #2557


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 29
На сайте с: 1.10.2018

Всем привет! На выходных копался в своих "детских игрушках" и попался мне вот такой поршень, на фото он справа

Очень похож по геометрии на юпитеровский. Другого подходящего транспортного средства у меня небыло, кроме муровья и карпаты.
Какие сображения?
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 1 апреля 2019 20:39
Сообщение #2558


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 697
На сайте с: 4.02.2014

Alex81, Вроде юпитерский, с холодильником,где пальчик.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
shors
 1 апреля 2019 20:48
Сообщение #2559


Мотопрофи
Репутация: 220
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 617
На сайте с: 22.02.2015

Alex81, с пропилом, на восходовский похож ссср,70х годов

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Alex81
 1 апреля 2019 21:54
Сообщение #2560


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 29
На сайте с: 1.10.2018

Цитата: Sorin.56
холодильником,где пальчик

Вроде на юпитеровских холодильники не делали. На этом видно что литой холодильник, типа заводской. Нет следов фрезировки.
Маркировки нет никакой только 1р и стрелка в противоположную сторону от замков колец.
Как на восходовских ставили стрелку?

Сообщение отредактировал Alex81 - 1 апреля 2019 21:56
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 2 апреля 2019 04:28
Сообщение #2561


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 697
На сайте с: 4.02.2014



Вот вроде юпитеровский, стрелка в обратную от замков сторону, на днище маркировка типичная для Юпа...



Такое же клеймо есть на Ижевских ружьях.

Сообщение отредактировал Sorin.56 - 2 апреля 2019 05:17
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 апреля 2019 07:09
Сообщение #2562


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1561
На сайте с: 4.03.2016

Alex81,
Холодильники раньше делали. Восходовский поршень отличается от юпитерского более близким расположением штифтов колец. Из за чего поршни восхода нельзя ставить на Юпитера с 3 ей модели и выше. Юпитерский на восход можно. Поршень Юпитера номинального размера, с моделей 3-01 и выше, равен размеру первого ремонта восходовских поршней. На поршне с фото виден значек ижевского производства.(щит со стрелой).

Сообщение отредактировал брмайор - 2 апреля 2019 08:48
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Alex81
 2 апреля 2019 13:23
Сообщение #2563


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 29
На сайте с: 1.10.2018

Sorin.56,
На дне моего поршня ничего не видно. Почищу посмотрю. По всем приведенным признакам похож на юпитеровский. Теперь нужно найти второй и они подошли бы на второй двигатель. Как раз 1р.
Перейти в начало страницы
lomaster
 4 апреля 2019 15:24
Сообщение #2564


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

покатался пару дней, работает отлично нет характерного перестука донышком по гильзе
я первый раз за 3 года доволен что не стучит, не считая зазора в 3 сотки который я как то делал, тогда тоже хорошо работал - но с таким зазором ездить нельзя

разбирал для инспекции цпг, жаровый пояс покрылся нагаром по кругу нет характерных залысин когда он бъет

первый день был сильный ветер и разница в нагреве цилиндров доходила до 10 градусов в зависимости от направления движения и с какой стороны ветер задувал

во второй день ветра почти нет и температура совпадала

еще какое наблюдение
когда смесь неравномерная то резьба у одной из свечей сухая а у другой в масле

1) в первый год у меня резьба левой свечи была в масле и левый дымил сильнее
а резьба правой сухая

2) во второй год я поставил кольцо-регулятор и сильно крутанул его вправо на глаз,
резьба левой свечи стала сухая а резьба правой в масле

3) в третий год крутил кольцо-регулятор и добивался одинакового нагрева цилиндров по пирометру - резьбы свечей стали одинаково смочены маслом

натиров в цилиндре со стороны бобышек нет - эллипс работает

Сообщение отредактировал lomaster - 4 апреля 2019 15:42
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 4 апреля 2019 16:29
Сообщение #2565


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 697
На сайте с: 4.02.2014

lomaster,Как правый сальник заменю можа тоже с кольцом поиграюсь...

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
lomaster
 4 мая 2019 16:13
Сообщение #2566


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Sorin.56,
наблюдение: если повернул флажок до конца вправо или влево а смесь так и не выровнялась, то ставишь его по центру и понемногу (по 1мм буквально) поворачиваешь в сторону цилиндра для которого надо обогатить смесь

я ставил в крайнее правое положение флажок и смесь не выравнялась я удивился так как за неделю до этого я уже настраивал равномерно смесь и флажок вправо был повернут совсем немного а тут до конца повернул и нифига..., а потом поставил по центру и понемногу начал поворачивать вправо - сразу начало поддаваться регулировке и смесь выровнялась +-1 градус, в итоге вправо повернут совсем немного

Сообщение отредактировал lomaster - 4 мая 2019 16:20
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 4 мая 2019 16:28
Сообщение #2567


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 697
На сайте с: 4.02.2014

lomaster,Дома буду надо будет заняться этим. Спасибо за подсказку. Тоже флажок сейчас до конца повернут.


На заведенном движке крутил флажок?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
lomaster
 4 мая 2019 16:34
Сообщение #2568


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: Sorin.56
На заведенном движке крутил флажок?

как на заведенном он же прижат карбом)
такое ощущение когда поворачиваешь до конца вправо или влево он перестает регулировать
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 8 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 22 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
INDIAN

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад