Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 1


hemicuda

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 47


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
alex_bei
 9 ноября 2017 10:33
Сообщение #2353


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 19
На сайте с: 1.11.2017

Спасибо!Ездить сейчас не очень получается-на холостых только раз в неделю запускаю.
Перейти в начало страницы
alex_bei
 13 ноября 2017 08:34
Сообщение #2354


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 19
На сайте с: 1.11.2017

Привет.Вчера еще раз перенастроил зажигание(попозже).Звук остался,но вот что увидел-звук этот не из ЦПГ,а с правой стороны,со стороны генератора или коробки.Если выжать сцепление-звук практически пропадает.
Что может быть?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 ноября 2017 19:11
Сообщение #2355


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: alex_bei
Если выжать сцепление-звук практически пропадает.
Что может быть?

Вот ты выжал сцепление и первичный вал перестаёт крутиться,стуки прекращаются.Подшипники-нет,они выть начинают,а стучать только когда рассыпаются,но у тебя же движок только с капиталки.Другой вариант храповик не крутиться вместе с барабаном сцепления и щёлкает зубьями,Больше вариантов в голову не приходит. dontknow

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
МК
 14 ноября 2017 05:58
Сообщение #2356


Один из лучших
Репутация: 185
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3466
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
Вот ты выжал сцепление и первичный вал перестаёт крутиться,

Так бывает только на машине , с сухим сцеплением и то не сразу, на масляном, чтобы прекратить вращение первичного вала , нужно ещё включить передачу.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
alex_bei
 19 декабря 2017 12:44
Сообщение #2357


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 19
На сайте с: 1.11.2017

Всем привет!
Нашел причину только на половину:Заменил моторную цепь-все стихло в два раза.Еще со стороны генератора небольшой шум прослеживается.На определенных тепловых режимах вообще без посторонних звуков работает.
https://youtu.be/03pAiZ9QTUM
Перейти в начало страницы
lomaster
 22 декабря 2017 11:13
Сообщение #2358


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

а кто нибудь пробовал ставить кольца с зазором в замке 0.1мм?
интересно сколько по правде нужно а не книжечный зазор

можно встретить миллион историй (от реальных форумчан) о тепловых прихватах
и маленьком зазоре поршень/цилиндр, и ни одного о маленьком зазоре в замке
кольца и наступивших последствиях

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 декабря 2017 14:09
Сообщение #2359


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
а кто нибудь пробовал ставить кольца с зазором в замке 0.1мм?
интересно сколько по правде нужно а не книжечный зазор

А почему не 0,01? Или не 0,001? Откуда ты 0,1 взял и чем 0,25 не устраивает?
Цитата: lomaster
можно встретить миллион историй (от реальных форумчан) о тепловых прихватах
и маленьком зазоре поршень/цилиндр, и ни одного о маленьком зазоре в замке кольца и наступивших последствиях

Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях)))

Истории были.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 22 декабря 2017 14:30
Сообщение #2360


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: Me and motorcycle
Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях)))


привет
ну я не пацан давно чтоб наваливать хорошенько))) я скорее как дедок передвигаюсь мне бы тягу хорошую)))

на данном форуме жалуются только на прихваты) не видел чтоб писал пострадавший от малого зазора в замке)))

Сообщение отредактировал lomaster - 22 декабря 2017 14:33
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 декабря 2017 14:41
Сообщение #2361


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
на данном форуме жалуются только на прихваты) не видел чтоб писал пострадавший от малого зазора в замке)))

Причины отсутствия таких историй две:
1. Зачастую кольца идут с требуемым зазором с магазина
2. Про тепловой зазор колец (в отличие от спорной ситуацией с поршнями) во всех ИЖевских инструкциях написано одно и то же - 0,25 и точка. Поэтому споры и эксперименты на эту тему не ведутся. Плюс ко всему все кольца имеют примерно одинаковый коэффициент теплового расширения, чего не скажешь о многобразии говнопоршней, о чем ты не хуже меня знаешь.
Повторю вопрос
Цитата: Me and motorcycle
А почему не 0,01? Или не 0,001? Откуда ты 0,1 взял и чем 0,25 не устраивает?

Нельзя же с потолка брать число

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 декабря 2017 14:43
Сообщение #2362


Один из лучших
Репутация: 698
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3107
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lomaster
я скорее как дедок передвигаюсь

Поддерживаю Андрея Мотоцикловича, отпишись потом.
Перейти в начало страницы
lomaster
 22 декабря 2017 14:49
Сообщение #2363


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: Me and motorcycle
Повторю вопрос


ну 0.25 ставил все отлично лето откатал (зазор за лето увеличился до 0.4)
значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 декабря 2017 14:51
Сообщение #2364


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях)))

Цитата: lomaster
ну я не пацан давно чтоб наваливать хорошенько)))

Это не отговорка. В узле должен быть определенный запас по температуре. Двиг можно и без наваливания перегреть - на месте на холостых или на ходу на обедненной смеси. Или на раннем зажигании. Выбирай))
Цитата: Vladimir AN))
Поддерживаю Андрея Мотоцикловича, отпишись потом.

добрыйдень))

Цитата: lomaster
значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг)))

вдруг бывает только пук. Если так вопрос поставлен, то пробуй, я не против, только отпишись.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 22 декабря 2017 15:07
Сообщение #2365


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

ну постараюсь найти кольца на ремонт больше и сделать зазор 0.1
отпишусь) но кажется мне нихрена там не надо 0.25)))

цилиндр горячий как минимум +3 сотки расширяется, тоесть +10 соток к установленным мной 0.1 (уже 0.2 и так получается), даже если кольца и расширятся ну выбирут эту 10 от расширившегося цилиндра, ну пусть выбирут еще 10 которую я установлю в замке при сборке...
Перейти в начало страницы
parfent
 22 декабря 2017 16:22
Сообщение #2366


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

lomaster,
Привет. Кольца с уменьшенным зазором точно ставил borodman. Это было давно, но можешь попробовать поискать на форуме его мнение об этом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 декабря 2017 16:39
Сообщение #2367


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
цилиндр горячий как минимум +3 сотки расширяется, тоесть +10 соток к установленным мной 0.1 (уже 0.2 и так получается), даже если кольца и расширятся ну выбирут эту 10 от расширившегося цилиндра, ну пусть выбирут еще 10 которую я установлю в замке при сборке...

очень топорный подход. днище поршня разогревается до 200 градусов, верхнее кольцо имеет близкую температуру, а цилиндр заметно холоднее (порядка сотни градусов).
Щитаю, без дальнейших скрупулезных расетов обсуждение данного вопроса бессмысленно. Хочешь экспериментировать - флаг в руки.
Единственное что здесь можно сделать, опять же, на свой страх и риск - уменьшить зазор нижнего кольца.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 22 декабря 2017 20:38
Сообщение #2368


Мотопрофи
Репутация: 135
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 553
На сайте с: 12.05.2016

lomaster,
я считаю если хочется, значит пробуй! Только я не понял логики
Цитата: lomaster
ну 0.25 ставил все отлично лето откатал (зазор за лето увеличился до 0.4)
значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг)))
- хватит на второе лето? Тогда может лучше поискать кольца лучшего качества? А какой пробег за лето?
Ну а вообще я думаю ты знаешь зачем нужен тепловой зазор?

Сообщение отредактировал серый 03 - 22 декабря 2017 20:44
Перейти в начало страницы
Skampf
 22 декабря 2017 22:01
Сообщение #2369


Знает все о мото
Репутация: 310
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1730
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
а цилиндр заметно холоднее

Да ладно тебе. 130-150 норма)

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
lomaster
 22 декабря 2017 23:35
Сообщение #2370


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: серый 03
- хватит на второе лето? Тогда может лучше поискать кольца лучшего качества? А какой пробег за лето?
Ну а вообще я думаю ты знаешь зачем нужен тепловой зазор?


пробег за лето 2-3 тыс.км
просто мне показалось что тяга с зазором 0.25 была лучше чем с 0.4
а так если 0.1 зайдет то до конца лета тяга должна быть космическая :))

кольца российские чугунные

Цитата: parfent
Привет. Кольца с уменьшенным зазором точно ставил borodman. Это было давно, но можешь попробовать поискать на форуме его мнение об этом.


привет, поищу по истории сообщений)

Сообщение отредактировал lomaster - 22 декабря 2017 23:38
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2017 08:07
Сообщение #2371


Один из лучших
Репутация: 185
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3466
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
пробег за лето 2-3 тыс.км
просто мне показалось что тяга с зазором 0.25 была лучше чем с 0.4

Мой покойный папа на ю3к без замены колец наездил 37 тыс км.
Получается там должен быть зазор около 5мм, однако на самом деле не было и 2 мм.
Тем не менее мотор заводился и ездил , тянул конечно не очень , но коляску с 3-мя пассажирами и грузом таскал даже на межгороде.
Мой личный опыт показывает , что для 2т гораздо важнее чем зазор в кольцах, зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра, чем меньше этот зазор тем лучше заводится и лучше тянет, потому что больше смеси может за сосать.

Сообщение отредактировал МК - 23 декабря 2017 08:08
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
lomaster
 23 декабря 2017 09:34
Сообщение #2372


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 33
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: МК
Мой личный опыт показывает , что для 2т гораздо важнее чем зазор в кольцах, зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра, чем меньше этот зазор тем лучше заводится и лучше тянет, потому что больше смеси может за сосать.


зазор в ЦПГ поршень/цилиндр наверно начинает ухудшать характеристики
но после превышения какого то порога

я проводил эксперимент, растачивал поршневую под 9 соток и под 3 сотки

https://www.youtube.com/watch?v=QI4cFDQgiqo 3 сотки
https://www.youtube.com/watch?v=K3ifnQwJX3w 9 соток

разницы в мощности в зависимости от зазора поршень/цилиндр в этом диапазоне - не было
тут все зависело от удачно подобранных колец - зазора в замке и просветов про периметру (поршневая ест-но после расточки)

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 декабря 2017 14:24
Сообщение #2373


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
3 сотки

не брякает
Цитата: lomaster
9 соток

брякает))
Цитата: lomaster
разницы в мощности в зависимости от зазора поршень/цилиндр в этом диапазоне - не было

тут без диностенда не определишь.
Цитата: lomaster
тут все зависело от удачно подобранных колец - зазора в замке и просветов про периметру (поршневая ест-но после расточки)

Все зависит от круглости цилиндра и круглости колец и степени их прикатанности к цилиндру. 0,1 в замке или 0,3, думаю, - не велика разница.
Цитата: lomaster
растачивал поршневую

если быть точным, то не растачивал, а расшлифовывал))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2017 15:06
Сообщение #2374


Один из лучших
Репутация: 698
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3107
На сайте с: 22.05.2014

Константиныч как то скромненько, я думал разнесет все в пух и прах)
Перейти в начало страницы
parfent
 23 декабря 2017 16:37
Сообщение #2375


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10458
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Константиныч как то скромненько, я думал разнесет все в пух и прах)

Константиныч нынче лишь стебётся над всеми, а что-то кому-то доказывать он устал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 23 декабря 2017 19:40
Сообщение #2376


Один из лучших
Репутация: 185
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3466
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: lomaster
я проводил эксперимент, растачивал поршневую под 9 соток и под 3 сотки

Я другой сейчас эксперимент провожу:
Я купил Ю4 после замены поршневой пацанами, но они не осилили зарядку, сборку КПП и 1 головка была с сорванной резьбой.
КПП наладил, заряд тоже, головку заменил и ездию, испытываю поршневую, которую даже не смотрел.
9 ткм - все ОК! Хотя поршневая новодел, и как там её собрали - хз.
За моих 9 тыщ, ухудшения пока нет, заводится прекрасно, с 1-го кика, тянет вроде тоже норм, на 4-й начинает разгон с 20 км/ч.
Похоже эксперимент затянется.


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda 3 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 974 hemicuda 11 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 223 hemicuda 14 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 645 Серёга1966 15 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 432 брмайор 3 час.
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 276 shors 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 2 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 3 дня
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 3 дня
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 5 дней
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 8 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 10 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад