ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
alex_bei |
9 ноября 2017 10:33
Сообщение #2353
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 1.11.2017 |
Спасибо!Ездить сейчас не очень получается-на холостых только раз в неделю запускаю. |
alex_bei |
13 ноября 2017 08:34
Сообщение #2354
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 1.11.2017 |
Привет.Вчера еще раз перенастроил зажигание(попозже).Звук остался,но вот что увидел-звук этот не из ЦПГ,а с правой стороны,со стороны генератора или коробки.Если выжать сцепление-звук практически пропадает. Что может быть? |
miha.s12 |
13 ноября 2017 19:11
Сообщение #2355
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: alex_bei Если выжать сцепление-звук практически пропадает. Что может быть? Вот ты выжал сцепление и первичный вал перестаёт крутиться,стуки прекращаются.Подшипники-нет,они выть начинают,а стучать только когда рассыпаются,но у тебя же движок только с капиталки.Другой вариант храповик не крутиться вместе с барабаном сцепления и щёлкает зубьями,Больше вариантов в голову не приходит. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
14 ноября 2017 05:58
Сообщение #2356
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 Вот ты выжал сцепление и первичный вал перестаёт крутиться, Так бывает только на машине , с сухим сцеплением и то не сразу, на масляном, чтобы прекратить вращение первичного вала , нужно ещё включить передачу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
alex_bei |
19 декабря 2017 12:44
Сообщение #2357
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 1.11.2017 |
Всем привет! Нашел причину только на половину:Заменил моторную цепь-все стихло в два раза.Еще со стороны генератора небольшой шум прослеживается.На определенных тепловых режимах вообще без посторонних звуков работает. https://youtu.be/03pAiZ9QTUM |
lomaster |
22 декабря 2017 11:13
Сообщение #2358
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а кто нибудь пробовал ставить кольца с зазором в замке 0.1мм? интересно сколько по правде нужно а не книжечный зазор можно встретить миллион историй (от реальных форумчан) о тепловых прихватах и маленьком зазоре поршень/цилиндр, и ни одного о маленьком зазоре в замке кольца и наступивших последствиях |
Me and motorcycle |
22 декабря 2017 14:09
Сообщение #2359
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster а кто нибудь пробовал ставить кольца с зазором в замке 0.1мм? интересно сколько по правде нужно а не книжечный зазор А почему не 0,01? Или не 0,001? Откуда ты 0,1 взял и чем 0,25 не устраивает? Цитата: lomaster можно встретить миллион историй (от реальных форумчан) о тепловых прихватах и маленьком зазоре поршень/цилиндр, и ни одного о маленьком зазоре в замке кольца и наступивших последствиях Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях))) Истории были. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 декабря 2017 14:30
Сообщение #2360
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: Me and motorcycle Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях))) привет ну я не пацан давно чтоб наваливать хорошенько))) я скорее как дедок передвигаюсь мне бы тягу хорошую))) на данном форуме жалуются только на прихваты) не видел чтоб писал пострадавший от малого зазора в замке))) Сообщение отредактировал lomaster - 22 декабря 2017 14:33 |
Me and motorcycle |
22 декабря 2017 14:41
Сообщение #2361
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster на данном форуме жалуются только на прихваты) не видел чтоб писал пострадавший от малого зазора в замке))) Причины отсутствия таких историй две: 1. Зачастую кольца идут с требуемым зазором с магазина 2. Про тепловой зазор колец (в отличие от спорной ситуацией с поршнями) во всех ИЖевских инструкциях написано одно и то же - 0,25 и точка. Поэтому споры и эксперименты на эту тему не ведутся. Плюс ко всему все кольца имеют примерно одинаковый коэффициент теплового расширения, чего не скажешь о многобразии говнопоршней, о чем ты не хуже меня знаешь. Повторю вопрос Цитата: Me and motorcycle А почему не 0,01? Или не 0,001? Откуда ты 0,1 взял и чем 0,25 не устраивает? Нельзя же с потолка брать число -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
22 декабря 2017 14:43
Сообщение #2362
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lomaster я скорее как дедок передвигаюсь Поддерживаю Андрея Мотоцикловича, отпишись потом. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lomaster |
22 декабря 2017 14:49
Сообщение #2363
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: Me and motorcycle Повторю вопрос ну 0.25 ставил все отлично лето откатал (зазор за лето увеличился до 0.4) значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг))) |
Me and motorcycle |
22 декабря 2017 14:51
Сообщение #2364
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ну поставь 0,1, навали хорошенько и отпишись о последствиях))) Цитата: lomaster ну я не пацан давно чтоб наваливать хорошенько))) Это не отговорка. В узле должен быть определенный запас по температуре. Двиг можно и без наваливания перегреть - на месте на холостых или на ходу на обедненной смеси. Или на раннем зажигании. Выбирай)) Цитата: Vladimir AN)) Поддерживаю Андрея Мотоцикловича, отпишись потом. добрыйдень)) Цитата: lomaster значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг))) вдруг бывает только пук. Если так вопрос поставлен, то пробуй, я не против, только отпишись. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
22 декабря 2017 15:07
Сообщение #2365
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
ну постараюсь найти кольца на ремонт больше и сделать зазор 0.1 отпишусь) но кажется мне нихрена там не надо 0.25))) цилиндр горячий как минимум +3 сотки расширяется, тоесть +10 соток к установленным мной 0.1 (уже 0.2 и так получается), даже если кольца и расширятся ну выбирут эту 10 от расширившегося цилиндра, ну пусть выбирут еще 10 которую я установлю в замке при сборке... |
parfent |
22 декабря 2017 16:22
Сообщение #2366
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lomaster, Привет. Кольца с уменьшенным зазором точно ставил borodman. Это было давно, но можешь попробовать поискать на форуме его мнение об этом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 декабря 2017 16:39
Сообщение #2367
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster цилиндр горячий как минимум +3 сотки расширяется, тоесть +10 соток к установленным мной 0.1 (уже 0.2 и так получается), даже если кольца и расширятся ну выбирут эту 10 от расширившегося цилиндра, ну пусть выбирут еще 10 которую я установлю в замке при сборке... очень топорный подход. днище поршня разогревается до 200 градусов, верхнее кольцо имеет близкую температуру, а цилиндр заметно холоднее (порядка сотни градусов). Щитаю, без дальнейших скрупулезных расетов обсуждение данного вопроса бессмысленно. Хочешь экспериментировать - флаг в руки. Единственное что здесь можно сделать, опять же, на свой страх и риск - уменьшить зазор нижнего кольца. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
22 декабря 2017 20:38
Сообщение #2368
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
lomaster, я считаю если хочется, значит пробуй! Только я не понял логики Цитата: lomaster ну 0.25 ставил все отлично лето откатал (зазор за лето увеличился до 0.4) - хватит на второе лето? Тогда может лучше поискать кольца лучшего качества? А какой пробег за лето?значит надо 0.1 попробовать))) а что а вдруг))) Ну а вообще я думаю ты знаешь зачем нужен тепловой зазор? Сообщение отредактировал серый 03 - 22 декабря 2017 20:44 |
Skampf |
22 декабря 2017 22:01
Сообщение #2369
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle а цилиндр заметно холоднее Да ладно тебе. 130-150 норма) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
22 декабря 2017 23:35
Сообщение #2370
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: серый 03 - хватит на второе лето? Тогда может лучше поискать кольца лучшего качества? А какой пробег за лето? Ну а вообще я думаю ты знаешь зачем нужен тепловой зазор? пробег за лето 2-3 тыс.км просто мне показалось что тяга с зазором 0.25 была лучше чем с 0.4 а так если 0.1 зайдет то до конца лета тяга должна быть космическая :)) кольца российские чугунные Цитата: parfent Привет. Кольца с уменьшенным зазором точно ставил borodman. Это было давно, но можешь попробовать поискать на форуме его мнение об этом. привет, поищу по истории сообщений) Сообщение отредактировал lomaster - 22 декабря 2017 23:38 |
МК |
23 декабря 2017 08:07
Сообщение #2371
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster пробег за лето 2-3 тыс.км просто мне показалось что тяга с зазором 0.25 была лучше чем с 0.4 Мой покойный папа на ю3к без замены колец наездил 37 тыс км. Получается там должен быть зазор около 5мм, однако на самом деле не было и 2 мм. Тем не менее мотор заводился и ездил , тянул конечно не очень , но коляску с 3-мя пассажирами и грузом таскал даже на межгороде. Мой личный опыт показывает , что для 2т гораздо важнее чем зазор в кольцах, зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра, чем меньше этот зазор тем лучше заводится и лучше тянет, потому что больше смеси может за сосать. Сообщение отредактировал МК - 23 декабря 2017 08:08 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
23 декабря 2017 09:34
Сообщение #2372
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: МК Мой личный опыт показывает , что для 2т гораздо важнее чем зазор в кольцах, зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра, чем меньше этот зазор тем лучше заводится и лучше тянет, потому что больше смеси может за сосать. зазор в ЦПГ поршень/цилиндр наверно начинает ухудшать характеристики но после превышения какого то порога я проводил эксперимент, растачивал поршневую под 9 соток и под 3 сотки https://www.youtube.com/watch?v=QI4cFDQgiqo 3 сотки https://www.youtube.com/watch?v=K3ifnQwJX3w 9 соток разницы в мощности в зависимости от зазора поршень/цилиндр в этом диапазоне - не было тут все зависело от удачно подобранных колец - зазора в замке и просветов про периметру (поршневая ест-но после расточки) |
Me and motorcycle |
23 декабря 2017 14:24
Сообщение #2373
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster 3 сотки не брякает Цитата: lomaster 9 соток брякает)) Цитата: lomaster разницы в мощности в зависимости от зазора поршень/цилиндр в этом диапазоне - не было тут без диностенда не определишь. Цитата: lomaster тут все зависело от удачно подобранных колец - зазора в замке и просветов про периметру (поршневая ест-но после расточки) Все зависит от круглости цилиндра и круглости колец и степени их прикатанности к цилиндру. 0,1 в замке или 0,3, думаю, - не велика разница. Цитата: lomaster растачивал поршневую если быть точным, то не растачивал, а расшлифовывал)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
23 декабря 2017 15:06
Сообщение #2374
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Константиныч как то скромненько, я думал разнесет все в пух и прах) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
23 декабря 2017 16:37
Сообщение #2375
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Константиныч как то скромненько, я думал разнесет все в пух и прах) Константиныч нынче лишь стебётся над всеми, а что-то кому-то доказывать он устал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 декабря 2017 19:40
Сообщение #2376
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster я проводил эксперимент, растачивал поршневую под 9 соток и под 3 сотки Я другой сейчас эксперимент провожу: Я купил Ю4 после замены поршневой пацанами, но они не осилили зарядку, сборку КПП и 1 головка была с сорванной резьбой. КПП наладил, заряд тоже, головку заменил и ездию, испытываю поршневую, которую даже не смотрел. 9 ткм - все ОК! Хотя поршневая новодел, и как там её собрали - хз. За моих 9 тыщ, ухудшения пока нет, заводится прекрасно, с 1-го кика, тянет вроде тоже норм, на 4-й начинает разгон с 20 км/ч. Похоже эксперимент затянется. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1