Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сцепление, Решаем проблемы
miha.s12
 21 июня 2016 13:29
Сообщение #1153


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Axuilec
На всех видео что видел, регулировочные шайбы ставят не со стороны корзины.

Да,для регулировки зазоров переключаемых шестерён,шайбы подкладывают под копирный вал со стороны крышки,а для устранения люфта со стороны корзины yes
Цитата: Axuilec
Весьма благодарен, жму руку!

1357525508

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Axuilec
 28 июня 2016 13:57
Сообщение #1154


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

Да, действительно копирный вал был пережат и поэтому передачи не переключались. На копирном валу стояла шайба 1.5 мм я добавил еще одну на 2 мм ( так вторая передача входила в полное зацепление, собирал все на крышке). В итоге передачи перестали переключаться, пережал копирный. Вчера разобрал и вместо двух этих шайб поставил одну на 2.1 мм (между плоскостью картера крышки без прокладки и этой шайбой оставил 0.2 мм). Как бы это еще мне 1.4 мм добавить в зацепление второй передачи? Походу надо подбивать подшипник первичного вала и ставить колечки проставочные между пластиной...
Перейти в начало страницы
miha.s12
 28 июня 2016 22:54
Сообщение #1155


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Axuilec
Как бы это еще мне 1.4 мм добавить в зацепление второй передачи?

А с другой стороны у тебя стоят шайбы(со стороны корзины)?Ты можешь их убрать.А так только
Цитата: Axuilec
Походу надо подбивать подшипник первичного вала и ставить колечки проставочные между пластиной...

А ты какой вал менял,не тот ли на который приводная звёздочка надевается?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Axuilec
 29 июня 2016 09:26
Сообщение #1156


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

Цитата: miha.s12
А с другой стороны у тебя стоят шайбы(со стороны корзины)?

Там стоят две очень тоненькие как бумага шайбочки. Оставил их на месте.
Цитата: miha.s12
А ты какой вал менял,не тот ли на который приводная звёздочка надевается?

Менял именно промежуточный вал, тот который ниже первичного вала стоит.

Вобщем утопил я подшипник первичного вала пальцами, больших усилий там не пришлось прилагать и подбивать. Люфт был 2 мм, подложил 2 кольца под пластину. Пластина была кривая и выгнута в сторону корзины сцепления, поэтому свою роль она не выполняла. Постучал молотком, выровнял, вроде нормально поджала кольца. Не знаю, может со временем ее опять выгнет в сторону корзины и снова появится люфт.
Перейти в начало страницы
TroJ
 1 июля 2016 21:16
Сообщение #1157


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Здравствуйте товарищи.

У меня Планета 5. Решил заменить диски сцепления с пластиковых на резино-пробковые, типа Атлант.

Старых пластиковых дисков в барабане было 5 штук и нажимной диск был утоплен в барабан миллиметра на 3-4.

Новых дисков в барабан влезло всего 4 (столько было в упаковке), при этом нажимной диск стал вровень с краями барабана. Гайки до упора не закручивал, лишь слегка наживил.

При таком раскладе сцепление не выключается вообще, даже не трогается. Червяк с регулировочным болтом уходит в своё гнездо очень глубоко, при этом регулировочный болт заворачивается только на половину своей длины.

Такое ощущение, что с более толстыми дисками не хватает длины выжимного штока. Такое возможно?
И что может мешать регулировочному болту завернуться глубже? Резьба вроде в порядке.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 1 июля 2016 22:10
Сообщение #1158


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

так затяните фасонные гайки. у нажимнго диска появится упор. по моему гайки не докручивают до торца шпилек 3мм. потом регулировка равномерного выжима.

регулировку на рычаге выжима сцепления, поставьте примерно в среднее положение
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 июля 2016 07:07
Сообщение #1159


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: TroJ
Такое ощущение, что с более толстыми дисками не хватает длины выжимного штока. Такое возможно?

Вполне возможно. Не хватает просто выжима на рычаге.
Цитата: TroJ
И что может мешать регулировочному болту завернуться глубже?

Упирается в выжимную крышку.
Цитата: Kamerunec
по моему гайки не докручивают до торца шпилек 3мм.

Ну примерно 2мм.

Сообщение отредактировал FRAER - 2 июля 2016 07:08
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
TroJ
 2 июля 2016 08:47
Сообщение #1160


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Kamerunec
появится упор

Дык упор и так уже есть. В таком положении нажимной диск плотно прижат к дискам сцепления. Потому и не стал докручивать гайки.

Цитата: FRAER
Не хватает просто выжима на рычаге

Чисто поржать в первый регулировочный болт вставил второй, чтобы выбрать свободный ход тросика. Один вкручен в рычаг, второй вставлен в его головку, чтоб вы поняли.
Итог - при попытке выжать сцепление рубашка тросика прорвала колпачок и вылезла из него, а нажимной диск не сдвинулся ни на йоту.

Сообщение отредактировал TroJ - 2 июля 2016 08:50
Перейти в начало страницы
miha.s12
 2 июля 2016 14:34
Сообщение #1161


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: TroJ
а нажимной диск не сдвинулся ни на йоту.

Что-то ты не то сотворил,проверь правильность сборки сцепления
Цитата: TroJ
Один вкручен в рычаг, второй вставлен в его головку,

В итоге червяк с рычагом,который стоить в правой крышке,упёрся в крышку
У тебя шток сцепления со стороны приводной звезды выступает из вала?Он должен выступать примерно на 3см.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
TroJ
 2 июля 2016 15:18
Сообщение #1162


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Для наглядности сделал несколько фото. Пардон, камера без автофокуса.

Собранная корзина сцепления с новыми дисками. Под нажимной подложен один металлический. Нажимной диск выступает из корзины на 2 - 3 мм



Фото червяка в расслабленном состоянии. Регулировочный болт дальше не вкручивается ни в какую, только шлицы мнутся. На болту резьба нормальная 100%, специально прошёлся плашкой.



При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко.



В догонку: как выглядит защитная шайбочка на червяке? Я её только издалека видел, в продаже нет.

Сообщение отредактировал TroJ - 2 июля 2016 15:20
Перейти в начало страницы
miha.s12
 2 июля 2016 20:24
Сообщение #1163


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: TroJ
Собранная корзина сцепления с новыми дисками.

Выкидывай один диск,металлический диск должен сидеть шлицами на внутреннем барабане и при выжиме тоже,иначе он просто сядет на внутренний барабан и всё диски не будут прижаты к друг другу,и сцепления естественно не будет.
Цитата: TroJ
При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко.

Цитата: TroJ
При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко.

Ты правую крышку снимал?Шток из вала на сколько выступает?
Между этим штоком и регулировочным винтом должен быть шарик
В самом червяке метчиком резьбу прогони.
Цитата: TroJ
как выглядит защитная шайбочка на червяке?

Обычная чашечка с дыркой.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
TroJ
 3 июля 2016 08:42
Сообщение #1164


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: miha.s12
Ты правую крышку снимал?

Ага, тросик менял.

Цитата: miha.s12
Шток из вала на сколько выступает?

На сколько должен? Днём сгоняю посмотрю.

Цитата: miha.s12
шарик

На месте.

Цитата: miha.s12
Обычная чашечка с дыркой.

Высота какая должна быть? Диаметр, как я понял, 28-30мм.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 июля 2016 13:24
Сообщение #1165


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: TroJ
На сколько должен?

На 2-3 см.
Цитата: TroJ
Высота какая должна быть?

Где-то 5м,там ведь в крышке есть углубление,замерь.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
TroJ
 3 июля 2016 20:34
Сообщение #1166


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Слазил в крышку, померил. Если мерять от плоского края сальника, то шток торчит на сантиметр. Если от его металлического основания, то полтора сантиметра.
Прогнал червяк метчиком, регулировочный винт закрутился как положено.
Когда снимал крышку, вывалилось два шарика. Один крупный - стоял между штоком и червяком. Другой совсем мелкий и чистый. Я не понял откуда он. Ещё выпала мелкая разрезная шайбочка.



Не знаю, откуда они.

Выкинул один металлический диск, соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления - и о чудо, сцепление стало выключаться.





Правда ведёт немного, на включенной передаче колесо вращается с усилием, слышно, как диски трутся. Стоит масла залить и проверить или дальше плясать?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 июля 2016 22:02
Сообщение #1167


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: TroJ
Не знаю, откуда они.

Они там и не должны быть,это уже кто-то что-то химичил,и как бы этот мелкий шарик не стоял между регулировочным винтом и большим шариком,и не стопорил его.
Цитата: TroJ
соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления

Ты сначала сними тросик с рычага на руле,потом уже заверни регулировочный винт до упора,когда почувствуешь что он коснулся штока, отверни немножко назад,потом только надевай тросик на рычаг и регулируй выжим.А иначе тебе будет не хватать выжима рычага.
Цитата: TroJ
Выкинул один металлический диск

Если выкидывать то парой иначе прижимной диск съест диск сцепления.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 3 июля 2016 22:10
Сообщение #1168


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

TroJ,
на некоторых планетах второй шарик диам.около 5мм ставился между штоками в коробке.

--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
TroJ
 4 июля 2016 06:48
Сообщение #1169


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: miha.s12
заверни регулировочный винт до упора

Уже завернул. Выходное отверстие в червяке немного меньше внешнего, видимо чтобы шарик не выпал. Шарик упёрся и подпёр собой
винт.

Цитата: Сергей-888
около 5мм

Скорее всего это он и есть, только чистый подозрительно.

Цитата: miha.s12
съест диск сцепления

Блин. Их там и так четыре всего...
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 4 июля 2016 12:54
Сообщение #1170


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: TroJ
Когда снимал крышку, вывалилось два шарика. Один крупный - стоял между штоком и червяком. Другой совсем мелкий и чистый. Я не понял откуда он. Ещё выпала мелкая разрезная шайбочка.

Перекашивало шток и клинило всё наверняка дело в этом.
Цитата: TroJ
Выкинул один металлический диск, соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления - и о чудо, сцепление стало выключаться.

Цитата: TroJ
Правда ведёт немного, на включенной передаче колесо вращается с усилием, слышно, как диски трутся. Стоит масла залить и проверить или дальше плясать?
Зачем выкидывать диск, притереть надо все диски на стекле с наждачкой,всё в норму придёт вести не будет.
Конечно диски не плохи по трассе и хорошим дорогам самое то,но для поездок по бездорожью , лесу, разбитым дорогам и т.д не годятся.
Перейти в начало страницы
TroJ
 6 июля 2016 20:01
Сообщение #1171


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Господа, проблема рассосалась.
Вкинул мелкий шарик между грибком и штоком сцепления и всё заработало.
Отдельное спасибо товарищу Сергей-888.
Благодарю за соучастие.
Перейти в начало страницы
sania96000
 5 марта 2017 14:10
Сообщение #1172


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 29
На сайте с: 17.02.2017

Помогите решить проблему юпитер 5 было сцепление нормальное вроде на днях натянул цепь затянул звездочку на двигателе гайка откручена была затягивал молотком и зубилом после сделаных процедур пропало сцепление ручка выжимается как раньше с усилием сцепление отпускаеш он на месте стоит движку тяжелее становиться но не глохнет после этого решил регулировать открутил лючок гайки где пружины затянул до конца и выкрутил на 2 оборота центральный болт выкрутил и закручивал пока он не начал упираться и довернул на пол оборота завел он поехал но через 10 метров опять то же самое в чем может быть прпоблема я не опытный в мортоциклах так что подскажите
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 марта 2017 19:11
Сообщение #1173


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

sania96000,
Кулачок полуавтомата глянь,как он у тебя расположен,затянут ли.Располагаться кулачок должен своим углублением прям напротив штока сцепления и на валу он не должен крутиться,должен быть затянут.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
sania96000
 5 марта 2017 19:44
Сообщение #1174


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 29
На сайте с: 17.02.2017

miha.s12 а можно фото этого механизма о нем я думаю или нет короче сегодня снял крышку снял звезды с цепью разобрал сцепление вытащил диски и вот что я увидел из всех три диска другого цвета все коричнивые а три черные так вот коричнивые на мой взгляд не сильно изношенны а вот черные почти в 0 стерты могло ли это быть причиной


и еще подскажите плиз как регулировать его потом как куплю диски поставлю новые есть ли какие нибудь ньюансы

p.s масла было налито выше в два раза больше чем по уровню могло ли это стать причиной пробуксовки сцепления
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 марта 2017 20:20
Сообщение #1175


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013


Кружочком обведён сам кулачок,а ямочка на нём должна располагаться на одной линии между осью вала и штока сцепления.
Цитата: sania96000
а вот черные почти в 0 стерты могло ли это быть причиной

Могло.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Романski
 6 марта 2017 21:43
Сообщение #1176


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 27
На сайте с: 6.02.2015

Цитата: TroJ
Собранная корзина сцепления с новыми дисками. Под нажимной подложен один металлический. Нажимной диск выступает из корзины на 2 - 3 мм

я вообще сделал проще: выкинул толстый диск вставил пробковый и на него бутером накладывал метал, пробку, метал... влезло 6 штук, но с выступом. Немного подумав понял, что диск вылетает из ведомого барабана и просто решил шлифануть диски сцепления. Недавно родилась идея проточить внутреннюю стенку по контуру диска сцепления, чтобы точно уж без перекосов и всё влезло. boss Если кто делал так, как во втором варианте с проточкой, отпишитесь!

Цитата: sania96000
а вот черные почти в 0 стерты могло ли это быть причиной

Конечно могло) Это и есть сгоревшие диски. Масло просто выдавливало по всей плоскости дисков и они перегревались, а черные они потому, что ты их мог подпалить-тогда прощай сцепление sarcastic
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Днепр 650

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад