Не заводиться альфа, Проблема с запускрм двигателя |
PILOT PL 50 L |
31 марта 2012 20:36
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.11.2011 |
Короче дело было так первый раз в этом году завел мопед после чего заметил что плавают обороты, причем как на холодном так и на прогретом двиге. Стал искать причину и обнаружил что потрескалась прокладка между карбюратором и впускным колектором , вовремя замены прокладки немного ступил и снял карб, открутив крышечку на карбе и выняв золотник вместе с иглой, хотя тогда уже после этого понял что проще всего было снятять акамулятор и отодвинуть от колектора за патрубок карбюратор не снимая ево с мопеда. Ну короче после замены прокладки немогу завести мопед вобще, хотя есть искра, и свеча мокрая после неудачных попыток завести двигатель , и иногда чихает карб. Думал что что то попало в карбюратор когда я ево снимал, промыл и продул, всеравно симптомы те же нечево непоменялось. Помогите а то уже и свечу менял, и зазоры на клапанах проверял , всёравно нечево непоменялося, компресия должна быть в норме потому что во-первых мопед наездил всего около 500 км.и ездил не по пыли а по трасе, и во-вторых я ево перед тем как менять прокладеу заглушил сам он у меня не заглох Думаю менять карбюратор потому что именно после снятья ево началась такая лажа, а вы как думаете |
Shkiper |
31 марта 2012 21:00
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
PILOT PL 50 L, ты наверно просто сбил настройки по карбу |
faint |
31 марта 2012 21:04
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
PILOT PL 50 L,на будущее будешь знать теперь про снятие воздушного штатного фильтра,и совет замени его на нулевой закрытого типа ,или с дельтоподобных стоковые,т.к. стоковые фильтры на Альфаподобных под седлом собирают одну пыль и трудно их каждый раз вынимать того и гляди провода срывать.Надо было фильтр кстати снять и посмотреть,при необходимости почистить.Карбюратор пробуй регулировать,на подачу воздуха и играйся иглой,если не поможет пробуй регулировать уровень поплавковой камеры,т.к. возможно что после своей прочистки мог сбить регулировку этого уровня,если сбил то может быть перелив в камеру сгорания либо наоборот недобор... Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2012 21:06 |
Shkiper |
31 марта 2012 21:08
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
PILOT PL 50 L, короче кирдык мопеду |
PILOT PL 50 L |
31 марта 2012 21:15
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.11.2011 |
Shkiper, спасибо успокоил А как отрегулировать иглу на золотнику и как вообще снять тросик з золотника |
motozip69 |
16 июля 2012 23:59
Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 16.07.2012 |
попробуй поднять уровень топлива отогнув поплавок вверх немного, протяни шпильки головки, посмотри нет ли масма на головке между головкой и цилиндром. если есть то значит менять прокладку -------------------- Продажа запчастей для скутеров, Минск, Восход, ЗиД-50, Сова по низким ценам в Твери. www.motozip-69.ru |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1