Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Центрирование коленчатого вала, Как отцентровать коленвал ?
nimbus
 2 мая 2012 22:05
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 180
На сайте с: 6.05.2011

Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы» и «Паннонии» выполнены составными (рис. 1). Их цапфы и шейки (пальцы) соединены со щеками (маховиками) посредством прессовой посадки — диаметр отверстия при этом меньше диаметра пальца или цапфы. В коленчатых валах двухцилиндровых ижевских двигателей мотоциклов ИЖ Юпитер, ИЖ Юпитер 2 цапфы после сборки приварены к щекам.


Чтобы обеспечить соосность (в пределах до 0,01 мм), на заводе цапфы шлифуют уже на собранном коленчатом валу. Вследствие этого наружная (шлифуемая) часть цапфы становится эксцентричной по отношению к запрессованному концу; при ремонте вала замена цапфы без последующей шлифовки невозможна.

Необходимость проверить соосность коленчатого вала возникает обычно после его ремонта, разборки двигателя без соответствующих приспособлений (исключающих деформацию вала) и в других подобных случаях.

Ремонт коленчатого вала, связанный с заменой шатунных подшипников, предусмотрен только на мотоциклах «Ява». Для них завод выпускает специальный комплект: шатун в сборе с роликовым подшипником и пальцем. Методика этой работы подробно изложена в книге «Ремонт мотоциклов «Ява» (А. К. Михеев и Б. В. Синельников, «Машиностроение», 1971).

Соосность цапф (и коренной средней шейки) вала определяют по биению их посадочных поверхностей при вращении вала в поверочных центрах или центрах токарного станка (рис. 2). Величину биения — она- вдвое больше величины несоосности — измеряют закрепленным на стойке индикатором часового типа с ценой деления 0,002—0,01 мм.


В домашних условиях, при отсутствии таких центров соосность вала с достаточной точностью можно определить на ровной поверхности стола или стекла. На цапфы надевают коренные подшипники так, как они располагаются в двигателе. Если внутренние кольца их садятся со значительным натягом (например, у мотоциклов Ява ), лучше воспользоваться другими, технологическими подшипниками, даже изношенными, внутреннее отверстие которых шлифуют (хотя бы шкуркой) для более легкой их установки. В противном случае можно повредить вал при монтаже и снятии подшипников.


Далее кладут вал на М-образные подставки, деревянные или металлические, устойчиво закрепленные на столе (рис. 3). К концам вала подводят индикаторы (в крайнем случае можно работать одним) и, вращая вал, определяют на одинаковом расстоянии от подшипников наивысшие и низшие точки цапф, отмечая их соответственно знаками «+ » и « — ».


Поворачивают вал так, чтобы ось шатунного пальца располагалась горизонтально в одной плоскости с цапфами. Наивысшие (или низшие) точки должны находиться при этом примерно в одной плоскости. Если это условие нарушено, значит, щеки развернуты одна относительно другой на шатунном пальце (рис. 4). Ударами молотка по выступающей щеке поворачивают ее в сторону другой щеки до совмещения их в одной плоскости. Добившись этого, вновь определяют места наибольших отклонений цапф и ставят вал так, чтобы шатунный палец находился вверху. Если при этом обе точки «+» окажутся вверху (рис. 5), щеки нужно сжать с противоположной пальцу стороны молотком или струбциной, а если внизу (рис. 6), — наоборот, раздвинуть щеки рычагом. Постепенно меняя их положение, добиваются минимального биения цапф. Допустимой считается величина до 0,03 мм.


Иногда места наибольших отклонений цапф располагаются по обе стороны от оси вала. Это значит, что цапфы отстоят на разных расстояниях от шатунного пальца. Биение, вызываемое этим обстоятельством, устранить правной вала невозможно. Если оно превышает 0,05 мм, вал следует заменить.

Центровку коленчатого вала двигателя Ява 350, имеющего среднюю коренную шейку, проводят аналогичным образом. Сначала добиваются соосности одной цапфы со средней шейкой, а затем другой.
Перейти в начало страницы
KRESH
 2 мая 2012 22:08
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

хорошая статья. но можно было её выложить тут http://moto-planeta.ru/forum/topic_3328/
Перейти в начало страницы
dimas_bond
 19 октября 2012 11:56
Сообщение #3


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 141
На сайте с: 3.02.2012

Скажите пожалуйста если перепресовывать коленвал комплектом с магазина. то по качеству и надёжности он будет как новый коленвал?
Перейти в начало страницы
koksholeg
 19 октября 2012 12:22
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
На сайте с: 8.06.2011

новый не новый а уу меня нормально 2 сезона отходил тока я посадочные места пальца обварил

--------------------
иж планета лучше тачки нету
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 12:32
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: dimas_bond
он будет как новый коленвал?

как новый он уже не будет.
Цитата: koksholeg
а уу меня нормально 2 сезона отходил

И как? люфты есть?
Перейти в начало страницы
urigor
 19 октября 2012 15:31
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 129
На сайте с: 23.09.2012

Стоит брать коленвал в МотоМире втулочный МехЗавод?
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 15:42
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

urigor,
Тоже взял мех завод правда сепараторный и на росопте.Как будут ходить не знаю,еще не поставил
Перейти в начало страницы
student_ya
 19 октября 2012 16:27
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

Хорошая статья
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 ноября 2012 15:45
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012


Вот какой прибор у нас в сервисе имеется.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Кирьян
 12 ноября 2012 21:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
много у вас там ижей?

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 13 ноября 2012 01:46
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Кирьян
много у вас там ижей?

Можно по пальцам пересчитать. Это тут раритет! На харлей так не смотрят как на ИЖ. Конечно если он достоен внимания.

По поводу прибора, это универсальный прибор на нём можно не только ижевский КВ центровать.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 13 ноября 2012 01:48
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
водитель
 26 января 2013 13:51
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

У меня на иж п5 перепресован коленвал у домашних условиях отходил уже три сезона и ищё как новый.
Перейти в начало страницы
GEORAID
 26 января 2013 14:37
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

водитель,
отходит еще столько же Х2

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 09:57
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

привет! у меня такая проблема,поставил новую поршневую,завел мото появился какой то ужасный треск,разобрал а оказалось что кривой шатун,примерно 1-2 см в бок.его можно выпрямить в домашних условиях или прийдется новый коленвал ппокупать?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 10:11
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3750
На сайте с: 17.03.2012

yaroslav116rus,Можно выправить молотком,серьёзно без шуток.Возьми молоток потяжелей,грамм на 600.


Цитата: yaroslav116rus
кривой шатун,примерно 1-2 см в бок
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
Перейти в начало страницы
student_ya
 3 марта 2013 10:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

буду призмы изготавливать. Почему то решил их сварными сделать и за один установ на фрезерном М образную впадину сделаю. Два индикатора. Настрою и заварю палей НГШ в итоге.

Сообщение отредактировал student_ya - 3 марта 2013 11:15
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 11:11
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
а он не сломается?и нагревать не надо?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 11:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3750
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: student_ya
Почемуто решил их сварными сделать
Будь осторожен,при сварке деталь уводит.


Цитата: yaroslav116rus
а он не сломается?и нагревать не надо?
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 12:30
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.

ладно спасибо за инфу goodgood
Перейти в начало страницы
afgah
 3 марта 2013 13:35
Сообщение #20


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 21
На сайте с: 4.01.2013

такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 15:31
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Когда-то сам правил,всё нормально.

а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 19:25
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3750
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 20:13
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.

а прям так можно?не достовать из картера?половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 20:28
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3750
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
не достовать из картера
Можно подшипники и картер повредить.
Цитата: yaroslav116rus
половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
А чего сразу не посмотрел,что шатун гнутый,долго ли ребро линейки приставить.


Цитата: afgah
такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Без центровки после сварки не обойтись.При остывании металл сжимается и деталь уводит.Тут разницы нет,или одну прихватку сделаешь или несколько,всё равно уведёт.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 619 серый 03 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 269 Андрей1977 2 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 81 FRAER 3 час.
Автомобили Покупка машины ►… 960 bristol 4 час.
Наши проекты Спартанец ►… 428 FRAER 6 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 16 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 1 день
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 2 дня
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 3 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 9 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 10 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 10 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад