Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Центрирование коленчатого вала, Как отцентровать коленвал ?
nimbus
 2 мая 2012 22:05
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 180
На сайте с: 6.05.2011

Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы» и «Паннонии» выполнены составными (рис. 1). Их цапфы и шейки (пальцы) соединены со щеками (маховиками) посредством прессовой посадки — диаметр отверстия при этом меньше диаметра пальца или цапфы. В коленчатых валах двухцилиндровых ижевских двигателей мотоциклов ИЖ Юпитер, ИЖ Юпитер 2 цапфы после сборки приварены к щекам.


Чтобы обеспечить соосность (в пределах до 0,01 мм), на заводе цапфы шлифуют уже на собранном коленчатом валу. Вследствие этого наружная (шлифуемая) часть цапфы становится эксцентричной по отношению к запрессованному концу; при ремонте вала замена цапфы без последующей шлифовки невозможна.

Необходимость проверить соосность коленчатого вала возникает обычно после его ремонта, разборки двигателя без соответствующих приспособлений (исключающих деформацию вала) и в других подобных случаях.

Ремонт коленчатого вала, связанный с заменой шатунных подшипников, предусмотрен только на мотоциклах «Ява». Для них завод выпускает специальный комплект: шатун в сборе с роликовым подшипником и пальцем. Методика этой работы подробно изложена в книге «Ремонт мотоциклов «Ява» (А. К. Михеев и Б. В. Синельников, «Машиностроение», 1971).

Соосность цапф (и коренной средней шейки) вала определяют по биению их посадочных поверхностей при вращении вала в поверочных центрах или центрах токарного станка (рис. 2). Величину биения — она- вдвое больше величины несоосности — измеряют закрепленным на стойке индикатором часового типа с ценой деления 0,002—0,01 мм.


В домашних условиях, при отсутствии таких центров соосность вала с достаточной точностью можно определить на ровной поверхности стола или стекла. На цапфы надевают коренные подшипники так, как они располагаются в двигателе. Если внутренние кольца их садятся со значительным натягом (например, у мотоциклов Ява ), лучше воспользоваться другими, технологическими подшипниками, даже изношенными, внутреннее отверстие которых шлифуют (хотя бы шкуркой) для более легкой их установки. В противном случае можно повредить вал при монтаже и снятии подшипников.


Далее кладут вал на М-образные подставки, деревянные или металлические, устойчиво закрепленные на столе (рис. 3). К концам вала подводят индикаторы (в крайнем случае можно работать одним) и, вращая вал, определяют на одинаковом расстоянии от подшипников наивысшие и низшие точки цапф, отмечая их соответственно знаками «+ » и « — ».


Поворачивают вал так, чтобы ось шатунного пальца располагалась горизонтально в одной плоскости с цапфами. Наивысшие (или низшие) точки должны находиться при этом примерно в одной плоскости. Если это условие нарушено, значит, щеки развернуты одна относительно другой на шатунном пальце (рис. 4). Ударами молотка по выступающей щеке поворачивают ее в сторону другой щеки до совмещения их в одной плоскости. Добившись этого, вновь определяют места наибольших отклонений цапф и ставят вал так, чтобы шатунный палец находился вверху. Если при этом обе точки «+» окажутся вверху (рис. 5), щеки нужно сжать с противоположной пальцу стороны молотком или струбциной, а если внизу (рис. 6), — наоборот, раздвинуть щеки рычагом. Постепенно меняя их положение, добиваются минимального биения цапф. Допустимой считается величина до 0,03 мм.


Иногда места наибольших отклонений цапф располагаются по обе стороны от оси вала. Это значит, что цапфы отстоят на разных расстояниях от шатунного пальца. Биение, вызываемое этим обстоятельством, устранить правной вала невозможно. Если оно превышает 0,05 мм, вал следует заменить.

Центровку коленчатого вала двигателя Ява 350, имеющего среднюю коренную шейку, проводят аналогичным образом. Сначала добиваются соосности одной цапфы со средней шейкой, а затем другой.
Перейти в начало страницы
KRESH
 2 мая 2012 22:08
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

хорошая статья. но можно было её выложить тут http://moto-planeta.ru/forum/topic_3328/
Перейти в начало страницы
dimas_bond
 19 октября 2012 11:56
Сообщение #3


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 141
На сайте с: 3.02.2012

Скажите пожалуйста если перепресовывать коленвал комплектом с магазина. то по качеству и надёжности он будет как новый коленвал?
Перейти в начало страницы
koksholeg
 19 октября 2012 12:22
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
На сайте с: 8.06.2011

новый не новый а уу меня нормально 2 сезона отходил тока я посадочные места пальца обварил

--------------------
иж планета лучше тачки нету
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 12:32
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: dimas_bond
он будет как новый коленвал?

как новый он уже не будет.
Цитата: koksholeg
а уу меня нормально 2 сезона отходил

И как? люфты есть?
Перейти в начало страницы
urigor
 19 октября 2012 15:31
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 129
На сайте с: 23.09.2012

Стоит брать коленвал в МотоМире втулочный МехЗавод?
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 15:42
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

urigor,
Тоже взял мех завод правда сепараторный и на росопте.Как будут ходить не знаю,еще не поставил
Перейти в начало страницы
student_ya
 19 октября 2012 16:27
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

Хорошая статья
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 ноября 2012 15:45
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012


Вот какой прибор у нас в сервисе имеется.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Кирьян
 12 ноября 2012 21:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
много у вас там ижей?

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 13 ноября 2012 01:46
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Кирьян
много у вас там ижей?

Можно по пальцам пересчитать. Это тут раритет! На харлей так не смотрят как на ИЖ. Конечно если он достоен внимания.

По поводу прибора, это универсальный прибор на нём можно не только ижевский КВ центровать.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 13 ноября 2012 01:48
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
водитель
 26 января 2013 13:51
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

У меня на иж п5 перепресован коленвал у домашних условиях отходил уже три сезона и ищё как новый.
Перейти в начало страницы
GEORAID
 26 января 2013 14:37
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

водитель,
отходит еще столько же Х2

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 09:57
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

привет! у меня такая проблема,поставил новую поршневую,завел мото появился какой то ужасный треск,разобрал а оказалось что кривой шатун,примерно 1-2 см в бок.его можно выпрямить в домашних условиях или прийдется новый коленвал ппокупать?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 10:11
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

yaroslav116rus,Можно выправить молотком,серьёзно без шуток.Возьми молоток потяжелей,грамм на 600.


Цитата: yaroslav116rus
кривой шатун,примерно 1-2 см в бок
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
Перейти в начало страницы
student_ya
 3 марта 2013 10:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

буду призмы изготавливать. Почему то решил их сварными сделать и за один установ на фрезерном М образную впадину сделаю. Два индикатора. Настрою и заварю палей НГШ в итоге.

Сообщение отредактировал student_ya - 3 марта 2013 11:15
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 11:11
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
а он не сломается?и нагревать не надо?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 11:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: student_ya
Почемуто решил их сварными сделать
Будь осторожен,при сварке деталь уводит.


Цитата: yaroslav116rus
а он не сломается?и нагревать не надо?
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 12:30
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.

ладно спасибо за инфу goodgood
Перейти в начало страницы
afgah
 3 марта 2013 13:35
Сообщение #20


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 21
На сайте с: 4.01.2013

такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 15:31
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Когда-то сам правил,всё нормально.

а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 19:25
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 20:13
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.

а прям так можно?не достовать из картера?половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 20:28
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
не достовать из картера
Можно подшипники и картер повредить.
Цитата: yaroslav116rus
половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
А чего сразу не посмотрел,что шатун гнутый,долго ли ребро линейки приставить.


Цитата: afgah
такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Без центровки после сварки не обойтись.При остывании металл сжимается и деталь уводит.Тут разницы нет,или одну прихватку сделаешь или несколько,всё равно уведёт.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



Последние сообщения на форуме: 1

Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 13 lomaster 1 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 270 bristol 7 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 122 Skampf 10 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 522 МК 14 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 18 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 19 час.
Наши проекты Спартанец ►… 743 Skampf 20 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 10 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 10 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 11 день
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Мотоцикла без спиц
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад