Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Центрирование коленчатого вала, Как отцентровать коленвал ?
nimbus
 2 мая 2012 22:05
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 180
На сайте с: 6.05.2011

Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы» и «Паннонии» выполнены составными (рис. 1). Их цапфы и шейки (пальцы) соединены со щеками (маховиками) посредством прессовой посадки — диаметр отверстия при этом меньше диаметра пальца или цапфы. В коленчатых валах двухцилиндровых ижевских двигателей мотоциклов ИЖ Юпитер, ИЖ Юпитер 2 цапфы после сборки приварены к щекам.


Чтобы обеспечить соосность (в пределах до 0,01 мм), на заводе цапфы шлифуют уже на собранном коленчатом валу. Вследствие этого наружная (шлифуемая) часть цапфы становится эксцентричной по отношению к запрессованному концу; при ремонте вала замена цапфы без последующей шлифовки невозможна.

Необходимость проверить соосность коленчатого вала возникает обычно после его ремонта, разборки двигателя без соответствующих приспособлений (исключающих деформацию вала) и в других подобных случаях.

Ремонт коленчатого вала, связанный с заменой шатунных подшипников, предусмотрен только на мотоциклах «Ява». Для них завод выпускает специальный комплект: шатун в сборе с роликовым подшипником и пальцем. Методика этой работы подробно изложена в книге «Ремонт мотоциклов «Ява» (А. К. Михеев и Б. В. Синельников, «Машиностроение», 1971).

Соосность цапф (и коренной средней шейки) вала определяют по биению их посадочных поверхностей при вращении вала в поверочных центрах или центрах токарного станка (рис. 2). Величину биения — она- вдвое больше величины несоосности — измеряют закрепленным на стойке индикатором часового типа с ценой деления 0,002—0,01 мм.


В домашних условиях, при отсутствии таких центров соосность вала с достаточной точностью можно определить на ровной поверхности стола или стекла. На цапфы надевают коренные подшипники так, как они располагаются в двигателе. Если внутренние кольца их садятся со значительным натягом (например, у мотоциклов Ява ), лучше воспользоваться другими, технологическими подшипниками, даже изношенными, внутреннее отверстие которых шлифуют (хотя бы шкуркой) для более легкой их установки. В противном случае можно повредить вал при монтаже и снятии подшипников.


Далее кладут вал на М-образные подставки, деревянные или металлические, устойчиво закрепленные на столе (рис. 3). К концам вала подводят индикаторы (в крайнем случае можно работать одним) и, вращая вал, определяют на одинаковом расстоянии от подшипников наивысшие и низшие точки цапф, отмечая их соответственно знаками «+ » и « — ».


Поворачивают вал так, чтобы ось шатунного пальца располагалась горизонтально в одной плоскости с цапфами. Наивысшие (или низшие) точки должны находиться при этом примерно в одной плоскости. Если это условие нарушено, значит, щеки развернуты одна относительно другой на шатунном пальце (рис. 4). Ударами молотка по выступающей щеке поворачивают ее в сторону другой щеки до совмещения их в одной плоскости. Добившись этого, вновь определяют места наибольших отклонений цапф и ставят вал так, чтобы шатунный палец находился вверху. Если при этом обе точки «+» окажутся вверху (рис. 5), щеки нужно сжать с противоположной пальцу стороны молотком или струбциной, а если внизу (рис. 6), — наоборот, раздвинуть щеки рычагом. Постепенно меняя их положение, добиваются минимального биения цапф. Допустимой считается величина до 0,03 мм.


Иногда места наибольших отклонений цапф располагаются по обе стороны от оси вала. Это значит, что цапфы отстоят на разных расстояниях от шатунного пальца. Биение, вызываемое этим обстоятельством, устранить правной вала невозможно. Если оно превышает 0,05 мм, вал следует заменить.

Центровку коленчатого вала двигателя Ява 350, имеющего среднюю коренную шейку, проводят аналогичным образом. Сначала добиваются соосности одной цапфы со средней шейкой, а затем другой.
Перейти в начало страницы
KRESH
 2 мая 2012 22:08
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

хорошая статья. но можно было её выложить тут http://moto-planeta.ru/forum/topic_3328/
Перейти в начало страницы
dimas_bond
 19 октября 2012 11:56
Сообщение #3


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 141
На сайте с: 3.02.2012

Скажите пожалуйста если перепресовывать коленвал комплектом с магазина. то по качеству и надёжности он будет как новый коленвал?
Перейти в начало страницы
koksholeg
 19 октября 2012 12:22
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 350
На сайте с: 8.06.2011

новый не новый а уу меня нормально 2 сезона отходил тока я посадочные места пальца обварил

--------------------
иж планета лучше тачки нету
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 12:32
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: dimas_bond
он будет как новый коленвал?

как новый он уже не будет.
Цитата: koksholeg
а уу меня нормально 2 сезона отходил

И как? люфты есть?
Перейти в начало страницы
urigor
 19 октября 2012 15:31
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 129
На сайте с: 23.09.2012

Стоит брать коленвал в МотоМире втулочный МехЗавод?
Перейти в начало страницы
KRESH
 19 октября 2012 15:42
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

urigor,
Тоже взял мех завод правда сепараторный и на росопте.Как будут ходить не знаю,еще не поставил
Перейти в начало страницы
student_ya
 19 октября 2012 16:27
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

Хорошая статья
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 12 ноября 2012 15:45
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012


Вот какой прибор у нас в сервисе имеется.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Кирьян
 12 ноября 2012 21:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
много у вас там ижей?

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 13 ноября 2012 01:46
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Кирьян
много у вас там ижей?

Можно по пальцам пересчитать. Это тут раритет! На харлей так не смотрят как на ИЖ. Конечно если он достоен внимания.

По поводу прибора, это универсальный прибор на нём можно не только ижевский КВ центровать.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 13 ноября 2012 01:48
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
водитель
 26 января 2013 13:51
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

У меня на иж п5 перепресован коленвал у домашних условиях отходил уже три сезона и ищё как новый.
Перейти в начало страницы
GEORAID
 26 января 2013 14:37
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

водитель,
отходит еще столько же Х2

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 09:57
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

привет! у меня такая проблема,поставил новую поршневую,завел мото появился какой то ужасный треск,разобрал а оказалось что кривой шатун,примерно 1-2 см в бок.его можно выпрямить в домашних условиях или прийдется новый коленвал ппокупать?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 10:11
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

yaroslav116rus,Можно выправить молотком,серьёзно без шуток.Возьми молоток потяжелей,грамм на 600.


Цитата: yaroslav116rus
кривой шатун,примерно 1-2 см в бок
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
Перейти в начало страницы
student_ya
 3 марта 2013 10:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

буду призмы изготавливать. Почему то решил их сварными сделать и за один установ на фрезерном М образную впадину сделаю. Два индикатора. Настрою и заварю палей НГШ в итоге.

Сообщение отредактировал student_ya - 3 марта 2013 11:15
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 11:11
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Со всей силы не бей,начни потихоньку,постепенно наращивай силу удара.
а он не сломается?и нагревать не надо?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 3 марта 2013 11:23
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: student_ya
Почемуто решил их сварными сделать
Будь осторожен,при сварке деталь уводит.


Цитата: yaroslav116rus
а он не сломается?и нагревать не надо?
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 3 марта 2013 12:30
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Не должен,он немного пластичный.Высокая степень каления для шатунов не допускается.Когда-то сам правил,всё нормально.

ладно спасибо за инфу goodgood
Перейти в начало страницы
afgah
 3 марта 2013 13:35
Сообщение #20


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 21
На сайте с: 4.01.2013

такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 15:31
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Когда-то сам правил,всё нормально.

а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 19:25
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
а аоленвал разбирать надо?или можно прям так снял поршень и калоти?)
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.
Перейти в начало страницы
yaroslav116rus
 4 марта 2013 20:13
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 18
На сайте с: 17.02.2013

Цитата: Серёга1966
Сам коленвал разбирать не надо.Надо достать его из картера,положить так,чтобы шатун лежал на ровной поверхности,но полуось коленвала не упиралась никуда(чтобы торец полуоси не замять).Постоянно контролировать ребром линейки прямизну шатуна-стукнул,померил.

а прям так можно?не достовать из картера?половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 4 марта 2013 20:28
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: yaroslav116rus
не достовать из картера
Можно подшипники и картер повредить.
Цитата: yaroslav116rus
половинить ой как неохота,только вот недавно разбирал.
А чего сразу не посмотрел,что шатун гнутый,долго ли ребро линейки приставить.


Цитата: afgah
такой вопрос а если коленвал обварить с 3-4 сторон чтобы он не сместился при расприсовке и запресовке поменять что надо а потом балгаркой сварку аккуратно убрать как думаете прокатит чтобы без центровки обойтись?
Без центровки после сварки не обойтись.При остывании металл сжимается и деталь уводит.Тут разницы нет,или одну прихватку сделаешь или несколько,всё равно уведёт.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 27 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 9 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 4 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 6 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 17 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 18 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 19 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 19 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад