Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике. (Восход ЗиД), проблемы с электрикой обсуждаются здесь.
demon1605
 10 апреля 2014 23:33
Сообщение #73


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

TigerPlaneta,
Твои фото у меня почему-то не открываются)
И фото загрузить не могу(с телефона).
Вообщем вот тут есть схема----/forum/topic_2992
Там подписанны клеммы.Так вот к клемме ,,+акум'' подключаешь провод с клеммы ,,К'' на коммутаторе.Потом с клеммы ,,катушка''(так подписанна на фото) подключаешь провод к плюсу катушки(бабины).Думаю поймешь,что я написал))
Перейти в начало страницы
TigerPlaneta
 12 апреля 2014 10:36
Сообщение #74


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 15.03.2014

Спасибо) думаю разберусь) но фото перезалью сегодня
Перейти в начало страницы
Feras98
 12 апреля 2014 11:09
Сообщение #75


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 33
Сообщений: 4
На сайте с: 7.07.2013

Здравствуйте, восход 3м стоял зиму, пробую сейчас завести, не заводится. Искра есть, но нету света, кто что посоветует сделать?
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 12 апреля 2014 11:16
Сообщение #76


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Смотри коммутатор и вывод с клеммы 02. Пульты проверь может контакта нет. Сам мот завелся?Feras98,
Перейти в начало страницы
Anatoly121
 20 апреля 2014 20:32
Сообщение #77


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 20.04.2014

]Друзья помогите! полностью накрылась система зажигания, пожалуйста подскажите от какого другого мотоцикла или мопеда можно ее взять или где приобрести родную ?

Перейти в начало страницы
МК
 21 апреля 2014 07:06
Сообщение #78


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Anatoly121
Друзья помогите! полностью накрылась система зажигания, пожалуйста подскажите от какого другого мотоцикла или мопеда можно ее взять или где приобрести родную ?


Взорвался или сгорел мотоцикл?!, Сочувствую, все живы?
Иначе просто не может быть чтобы "накрылась" вся система зажигания.
Если что зажигание Восход-Минск одинаковое, как-то так.
Различаются напряжением света, и системой зажигания, контактной или БСЗ.
Установить можно любое.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Anatoly121
 21 апреля 2014 13:33
Сообщение #79


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 20.04.2014

сгорел генератор там по цепи и коммутатор накрылся чудом уцелела катушка
Перейти в начало страницы
МК
 23 апреля 2014 07:35
Сообщение #80


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Anatoly121
сгорел генератор там по цепи и коммутатор накрылся чудом уцелела катушка


Ну так и собирай что тебе проще найти, только имей в виду что катушки от БСЗ и от КСЗ разные

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Багульник Болотный
 2 мая 2014 02:58
Сообщение #81


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 2.05.2014

Добра!
Есть вопрос. Как правильно подключить дроссель ДР-100 от восхода 2?
Если можно опишите подробно, я пробовал подключать,результат нулевой(

Сообщение отредактировал Багульник Болотный - 2 мая 2014 02:59
Перейти в начало страницы
xopek160183
 13 мая 2014 17:46
Сообщение #82


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 032
Сообщений: 5
На сайте с: 13.05.2014

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Уже облазил везде, где только можно и попал на этот форум.
У меня не мотоцикл и не мопед, но тоже на двух колесах xaxa
Мотоблок ЗИД с двигателем 3М-01 (зажигание бесконтактное, датчик встроен в генератор).
История по порядку.
Я уже не знаю, что делать и у кого спросить.
Мотоблок с двигателем 3М-01 с принудительным охлаждением (заводской - не самоделка). Уже несколько лет стоит, так как не получается с ним справится.
Однажды при возвращении с поля стал коптить (поддымливать) и захлебываться. Стал очень трудный пуск и при попытке дать нагрузку - начинал коптить и и не ехал.
Сначала начал с простых вещей - разборка и чистка свечи, карба, проверки установки зажигания, проверки проводом и всего, что может болтаться, забиваться и т.п. Скажу сразу, что с самого новья была одна особенность - винт количества приходится выкручивать практически на всю - держит всего пол витка. Винт качества при этом мало реагирует (но все же реагирует и находится примерно 1-2 оборота). Но нормально при этом работал и отлично заводился. Но никакие чистики и повторные регулировки не приводили к желаемому результату.
Отца моего постепенно это доставало и также постепенно покупались "грешные" детали. В итоге: катушка зажигания и свеча, коммутатор, карб новые! Не помогло. После трудного запуска на холостых и чуть выше работает нормально, но газу даешь - начинает белый дым валить и стреляет в глушитель (сильно). Я уже стал грешить на рваный левый сальник. Короче, купил сальники и прокладки, собрался с мыслями и за два вечера их заменил. Не могу сказать, что они были рваные - ну поношены, но не так, чтобы совсем. Собрал, думаю - ща заработает, а не тут-то было. Я его для пробы без масла в коробке запустил - практически то же самое. Только на порядок легче запускаться стал. Но все-равно не то. Раньше мне удавалось карб настроить так, что он запускался со второго пинка. В итоге на низких оборотах нормально, а как газу даешь - дым белеет и сильно в глушак стреляет. Правда после замены сальников он стал меньше стрелять (редко), просто работает взахлеб. Такое ощущение, что зажигание очень позднее становится, так и хочется раньше крутнуть - а раньше уж некуда. Кстати. Раньше я помню, что на изменение угла зажигания он очень сильно реагировал - раньше поставишь - по ногам начинал бить отдачей. А сейчас как-то не так чувствуется изменение угла. Зазор в кольцах я не померил -нечем было, но судя по зеркалу - износ небольшой (да и наработки у него не так уж и много, чтобы износу взяться), задиров и царапин нет. На поршне справа и слева есть немного темных областей. Высоковольтный провод с наконечником замерял на обрыв - провод целый (короткое), а наконечник - где-то 5.4 кОм. Уже все варианты перебрал. Не знаю, что делать! Может ли быть что-то с генератором или лепестковым клапаном (только их я не трогал)?
Снял клапан - клапан обычный без резинового уплотнения. По углам лепестков в седлах небольшие прогоревшие углубления (канавки выжженые). Воздух в обратку протягивается достаточно легко. Притирать даже не стал - купил новый вместе с лепестками, но пришлось где-то около часа притирать седла, чтобы была плоскость. Лепестки посадил плотно, но когда вставил обратно, лепестки немного приоткрылись, хотя при обратке слышно их срабатывание.
Поставил новую 23 свечу.
До этого всего еще раз снял цилиндр - каким-то макаром (за неделю до этого) из бака пропал бензин (забыли закрыть краник). Куда делся - ума не приложу. А когда начал заводить свеча была все время мокрая, а потом и из цилиндра в глушитель начало вытекать. Снял цилиндр. Оказалось в камере коленвала бензин стоит (см 1.5). Как он мог туда попасть в таком количестве? Все вытер, высушил и собрал обратно.
Компрессию померил - пару-тройку раз качнул - около 10 показало - я думаю - пока нормально.
В итоге завелся достаточно легко (выключаешь зажигание - 4-6 раз прокачиваешь плавненько (при этом поплавок сначала топишь), а потом с зажиганием и он заводится.
Работать стал немного ровнее, но под нагрузкой (обороты) - все равно не то - чуть лучше, но то же самое - он не развивает обороты и иногда постреливает в глушитель (иногда). Когда даешь газу - начинает как бы захлебываться.
На холостых устойчиво и ровно. На винт качества практически не реагирует, зато на количество - чуть тронешь.


прошло еще пару недель.
После замены клапана и прочих танцев с бубнами вокруг - стал более-ли-менее заводится и на холостых работает как часики.
На горячую с пол-пинка.
Но под нагрузкой все-равно ничего путного. Мучился-мучился и ради интереса решил поставить "старый" коммутатор.
Каково было мое удивление, когда он заработал как надо. preved Наконец-то!
Подрегулировал холостые и все.
Единственное - решил выставить зажигание "по книжке". Взял глубиномер. Промерил глубину ВМТ - где-то 24.8 мм. Стал выставлять как в книжке написано 2.5-3 мм до ВМТ. Выставил на глубиномере 27.3 мм и стал до упора поднимать поршень. Поднял, но когда попытался совместить метку, оказалось, что надо довернуть генератор до упора на раннее. Так же быть не должно!? И как такое могло вообще быть?! Давным давно я выставлял так зажигание и генератор был чуть дальше середины сдвинут, а тут "на всю".
Если поставить его так, как он был раньше - то получается где-то о.7-1 мм до ВМТ.
Ну ладно, думаю, попробую так как и было.
Выставил зазор на свече 0.8-0.9 и завел - все гуд, работает как часики.
Решил опробовать (после столь длительного простоя) его в поле.
Загрузил распашники в телегу и поехал на ближайшее поле.
Доехал нормально, прицепил распашники - проблем нет - запустился с пол-пинка и начал распахивать.
Распахал сколько надо и решил передохнуть - заглушился.
А вот минут через 5 завести не смог. Мучился-мучился, а так и не запустился.
Перецепил обратно телегу (с распашниками неудобно ножку дергать) и решил сделать еще несколько попыток. Выкрутил свечу - сухая, т.е. не заливает. Проверяю искру - нет ее. Делаю зазор минимум - искра появилась. Опять увеличиваю зазор, но уже где-то до 0.5 - искра тоже есть.
Вкручиваю. Очень с трудом, но завелся - газу даешь - опять начинает стрелять в глушитель и не набирает мощности. Выкручиваю опять свечку и делаю зазор на минимум. Завелся и почти нормально начал работать. Почти нормально - это только на самых высоких оборотах чуть подзахлебывается. Так и поехал. До дома доехал, но работа осталась на том же уровне - только на самых высоких оборотах начинает захлебыватся.
С чем это может быть связано? Кто-нибудь сталкивался с таким? На поле ехал и пахал на свечке с зазором в 0.9 и все было гуд, а теперь 0.25 и поздноватое зажигание. А двигать на самое раннее - это тоже не дело! Вообще складывается такое впечатление, что момент искры какой-то плавающий. Может ли в генераторе че с датчиком быть?
Это было все в прошлом году!
Двигатель просра.....ся - стал работать как часики - и заводиться как положено - два-три качка без зажигания, а потом с пол оборота. И на горячую - вааааааще только тронь.
И вот неделю назад решил рискнуть и огородик небольшой вспахать.
Запряг я его, значит, загрузил плуг и поехал на поле.
Там перецепился на плуг и начал пахать. Проблем нет..... И тяга и спокойная работа и заводится прекрасно - все гуд.
Сотки три вспахал - решил отдохнуть и сам его заглушил, выключив зажигание.
Через 5 мин собрался продолжить......
А не тут-то было! Не заводится! Я и так его и так - никак..... Свеча сыроватая, искра на ней есть, а не заводится и даже не схватывает.
Мучился я с полчасика, мучился и решил на шкворке домой волочь. Запряг я его в телегу, прицепил к машине и решил немного протянуть его на пониженной передаче.
Сначала повалил белый дым, потом пару раз чихнул и заработал ровненько!
Мля, это просто пипец какой-то. Я и так его, и так - РАБОТАЕТ!
Разворачиваюсь, не глуша цепляю плуг и попер допахивать (там еще соток 5 было).
Вообще никаких проблем! Раз пять глох (газу маловато давал), но тут же заводился с полпинка. В общем легко допахал оставшееся и собрался своим ходом гнать домой.
Опять, не глуша прицепил телегу и уже собрался трогаться -------- ЗАГЛОХ, причем сам заглох и намертво!
Никак.
Опять цепляю на шкворку и потянул. Ну, думаю, повторю фокус - включу пониженную и протяну его - может опять прочихается.
До самого дома его тянули. Он не то, чтобы чихал --- СТРЕЛЯЛ в трубу! да так, что думал глушак разорвет. (Благо я его заварил так, что тяжко будет разорвать (потом аж минут 40 в ушах звенело).
В общем началась опять та же нудистика, что и в начале.
Кто сталкивался с такой фигней. Может это с генератором (точнее датчиком зажигания). Только с ним я ничего еще не делал.
Может кто посоветует, на что можно заменить эту систему зажигания, чтобы как в минском было - ткнул ножку и завел с полпинка!
Предлагать замену трактора или двигателя не надо. taunt
Вроде ж нормальный, тяговитый движок, но каааапризный......
Да ладно ж мотоцикл можно с толкача завести, а это ж мотоблок - только на шкворке, а и иначе хоть вчетвером.
Простите за столь долгий рассказ, но уже сил с ним нет

Сообщение отредактировал xopek160183 - 13 мая 2014 17:47
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 мая 2014 18:12
Сообщение #83


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

xopek160183,
Цитата: xopek160183
Поставил новую 23 свечу.

Ищи ссср(новые- хня, пробиваются за щитанные дни), и а23 слишком холодная! Надо а17 как минимум.
Ещё думаю может у тебя биение на цапфе к.в... Вот и прыгает зажигание..

Сообщение отредактировал FRAER - 13 мая 2014 18:13
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 13 мая 2014 18:52
Сообщение #84


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: xopek160183
Вообще складывается такое впечатление, что момент искры какой-то плавающий
Очень похоже на провернутую цапфу КВ такое бывает, даже не поймёшь сразу в чем проблема ,мотор прогревается и понеслось туда, сюда ,то в норме, то нет.
Цитата: xopek160183
Единственное - решил выставить зажигание "по книжке". Взял глубиномер. Промерил глубину ВМТ - где-то 24.8 мм. Стал выставлять как в книжке написано 2.5-3 мм до ВМТ. Выставил на глубиномере 27.3 мм и стал до упора поднимать поршень. Поднял, но когда попытался совместить метку, оказалось, что надо довернуть генератор до упора на раннее. Так же быть не должно!? И как такое могло вообще быть?! Давным давно я выставлял так зажигание и генератор был чуть дальше середины сдвинут, а тут "на всю".
Если поставить его так, как он был раньше - то получается где-то о.7-1 мм до ВМТ.
Это тоже указывает на цапфу.
Перейти в начало страницы
xopek160183
 14 мая 2014 09:19
Сообщение #85


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 032
Сообщений: 5
На сайте с: 13.05.2014

Цитата: Санёк 24
Очень похоже на провернутую цапфу КВ такое бывает, даже не поймёшь сразу в чем проблема ,мотор прогревается и понеслось туда, сюда ,то в норме, то нет.

Мысль хорошая! Спасибо
Сталкивался с таким?
Может тогда попробовать за ротор генератора поискать этот проворот?
Клинануть поршень и крутануть за ротор (он же на шпонке вроде, на сколько помню).
Это лечится или лучше сразу купить новый? только сейчас гарантий, что купишь нормальный мало.

Цитата: FRAER
Ищи ссср(новые- хня, пробиваются за щитанные дни), и а23 слишком холодная! Надо а17 как минимум.

Спасибо. Попробую поставить 17, но думаю, что все-таки это не в ней дело.
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 14 мая 2014 09:28
Сообщение #86


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: xopek160183
Это лечится или лучше сразу купить новый?

Разобрать ,заварить.
Перейти в начало страницы
xopek160183
 14 мая 2014 09:36
Сообщение #87


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 032
Сообщений: 5
На сайте с: 13.05.2014

на выходных попробую провернуть - если провернется cray придется его опять разбирать
Перейти в начало страницы
xopek160183
 19 мая 2014 09:53
Сообщение #88


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 032
Сообщений: 5
На сайте с: 13.05.2014

вот прошли выходные. Попробовал я провернуть цапфу -ничего не получилось - силенок не хвататет. Немного есть проворот в шпонке ротора генератора (но это при слабо затянутом его креплении). И он всего градусов 5, не более! т.е не в нем дело.
Попробовал выставить зажигание на 3 мм до ВМТ. Вот такая картина получилась.

Точно помню, что раньше где-то в серединке было совпадение и была возможность сдвинуть и раньше и позже. А сейчас, как видите, даже не хватает до совпадения, т.е. всегда будет при таком положении позднее зажигание. Пробовал в таком положении статора довести метку ротора до совпадения и измерить УОЗ - получилось где-то до 1,5 мм
При таком положении запустить не удалось.
Редкие (очень) схватывания (уже на вылете в трубу) есть, топлива полно - аж из трубы вытекает (глушитель снят). Свечка не залита - искра есть. Правда не мощная, а так..... Но все же есть.
БКС вот такой (извиняюсь, что вверх тормашками, но он так стоит и переворачивать не стал)

Сообщение отредактировал xopek160183 - 19 мая 2014 09:55
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 19 мая 2014 14:48
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: xopek160183
Попробовал я провернуть цапфу -ничего не получилось - силенок не хвататет. Немного есть проворот в шпонке ротора генератора (но это при слабо затянутом его креплении). И он всего градусов 5, не более! т.е не в нем дело.
И мы видим смещение цапфы, генератор не адекватно стоит.Стробоскоп тебе поможет увидеть смещается она или нет.
Цитата: xopek160183
Правда не мощная, а так..... Но все же есть.

Не там где надо.
Перейти в начало страницы
xopek160183
 19 мая 2014 16:18
Сообщение #90


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 032
Сообщений: 5
На сайте с: 13.05.2014

Цитата: Санёк 24
Стробоскоп тебе поможет увидеть смещается она или нет.

Вот про стробоскоп не понял. Зачем он тут нужен, если и так видно, что метка не на месте. Вот теперь думаю - попробовать шпонку переточить - smile как говорится "а вдруг" - ну типа проворачиваться дальше не будет и будет работать или уже не маяться а вал заменить.
Во! ща идея пришла в голову.
Попробую посадить ротор без шпонки как нужно, затянуть (там же конус) и попробовать в работе.
Если заведется, прогреется и будет работать - выводы напросятся smile
Цитата: Санёк 24
Не там где надо.

Там, где не надо - это в смысле поздно?!
Перейти в начало страницы
BOCXOHDA_3M
 22 мая 2014 13:12
Сообщение #91


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 19
На сайте с: 8.10.2013

Люди пишите в вк я тут редко,пароль ели вспомнил,вопрос как перекинуть все провода чтоб вся энергия шла на искру, если что вк Александр Кужаев

люди подскажите как перекинуть провода чтоб вся энергия шла на искру и пишите в вк Александр Кужаев я сдесь редко
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 22 мая 2014 13:20
Сообщение #92


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: BOCXOHDA_3M
люди подскажите как перекинуть провода чтоб вся энергия шла на искру и пишите в вк Александр Кужаев я сдесь редко

Перейти в начало страницы
BOCXOHDA_3M
 23 мая 2014 18:12
Сообщение #93


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 19
На сайте с: 8.10.2013

александр 84, а как?
Перейти в начало страницы
мотоциклист1998
 24 июня 2014 14:14
Сообщение #94


Опытный
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 61/161
Сообщений: 107
На сайте с: 6.01.2014

привет все кто знает как выставить такое зажигание?

--------------------
люблю помесить грязь на планете.
Перейти в начало страницы
maks2018
 24 июня 2014 19:49
Сообщение #95


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 270
На сайте с: 22.11.2012

Так должно быть когда поршень в верхней МТ



Сообщение отредактировал maks2018 - 24 июня 2014 19:50
--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
мотоциклист1998
 24 июня 2014 22:37
Сообщение #96


Опытный
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 61/161
Сообщений: 107
На сайте с: 6.01.2014

за это спасибо

но я не могу подключить провода от кэта к генератору

--------------------
люблю помесить грязь на планете.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
ласточка

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад