Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Уход за аккумулятором
streetbike
 16 марта 2010 22:58
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 24.02.2012

Длительность исправности аккумулятора зависит во многом от правильного ухода за ним. Он должен содержаться в чистоте, так как чем грязнее его поверхность тем интенсивнее идёт его саморазряд. При техническом обслуживании рекомендуется протирать его поверхность 10% - раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой, после чего протирать чистой сухой ветошью.

Во время зарядки аккумулятора выделяются газы, которые значительно повышают давление внутри банок, поэтому необходимо следить за состоянием вентиляционных отверстий и недопускать ихнего засарения. Так как при зарядке выделяются гремучий газ, то зарядку аккумулятора необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а так же нельзя осматривать заряжающийся аккумулятор с открытым огнём. Для поддержания долгосрочности аккумулятора, его зарядку необходимо производить в соответсвии с инструкцией производителя.

Необходимо следить за чистотой штырей и клем приводов, следить за уровнем электролита в банках, особенно в жаркое время. В жаркое время рекомендуется проверять уровень каждые 5-6 дней, а в такое время через 2-2,5 тыс. км пробега. Если уровень электролита уменьшился, то необходимо долить дистилированную воду.

Для длительного хранения аккумулятора в зимнее время его нужно снять с мотоцикла, полностью зарядить и хранить при температуре не выше 0 градусов и не ниже -30 градусов. Чем ниже температура электролита тем ниже саморазряд аккумулятора. Через каждые 3 месяца аккумулятор необходимо подзаряжать для востановления саморазряда. При хранении аккумулятора на мотоцикле следует отсоединить клемы от выводных штырей.
Перейти в начало страницы
nurmak56
 1 мая 2011 19:10
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 1.05.2011

а как гелевый акм эксплуатировать???
Перейти в начало страницы
morz
 1 мая 2011 20:39
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 154
На сайте с: 12.02.2011

гелевый почти не требует ухода
Перейти в начало страницы
motoizh
 1 мая 2011 22:10
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 248
На сайте с: 6.03.2011

а как уровень электролита проверять, и какой он должен быть?


Сообщение отредактировал motoizh - 1 мая 2011 22:15
Перейти в начало страницы
werts5
 3 мая 2011 12:56
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 29.12.2010

Ну уровень вообще то написан в каждой инструкции к аккумулятору . А вообще чуть выше пластин .
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1023 FRAER 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 145 Stels2009 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 434 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 581 Vladimir AN)) 1 день
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 6 МК 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 1 день
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 2 дня
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 4 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 4 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 7 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 10 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 11 день
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 11 день
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 18 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
ИЖ Юнкер(ДПС)
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад