Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 89

Пользователей: 2


Sar
Sergey89

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 86


Наши Конкурсы

Немного по теме





Быстрый ответ Ответить
 Юпитер 5, Решение проблем с юпитером
FishKAV
 26 октября 2012 11:15
(Автор темы)
Сообщение #73


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
да в стандартном,но хотелось бы сделать по лучше изоляцию самих проводов,от пыли и грязи.И не желательного повреждения

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 12:23
Сообщение #74


Мотоорганизм
Репутация: 1294
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7655
На сайте с: 30.05.2012

FishKAV,
Провода покупать не имеет особого смысла, если есть в наличии или есть возможность достать проводку от автомобиля, например. Но кому как удобно.
Новая, естественно, лучше всего. В автомагазинах продаются необходимые тебе провода метражом. Для стандартного исполнения следует записать все цвета, которые применяются на мото. Примерно прикинуть с запасом сколько метров каждого из них.
Также отдельно купить мамы и папы. Продаются тоже в автомагах лентой прям.
Все патроны для лампочек посчитать и и купить (если уж пошла такая пьянка). Вместо ламп использовать светодиоды готовые 12-тивольтовые. Брак среди них бывает, но, если сохранишь чек (всегда рекомендую сохранять) - обязаны поменять.
Фишки (пластиковые которые) можно оставить старые, если они нормальные, а можно также приобрести.
Термоусадочная трубка понадобится, продается в магазинах электротоваров по метражу, разного диаметра. Она обеспечит отличную изоляцию. Не стоит брать дешевые.
Припой, ортофосфорная кислота, паяльник ватт на 40, хорошие бокорезы, нож канцелярский, пластиковые стяжки (хомуты/стрэпы, кто как называет) хорошие, изолента.

Это навскидку. Если есть желание и возможность, - дерзай.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 26 октября 2012 12:48
Сообщение #75


Гений в мотоциклах
Репутация: 922
Группа: Посетители
Сообщений: 2059
На сайте с: 24.09.2012

Vensab
Молодец Vensab подробнее некуда.
Я себе тоже взял проводку на авторазборе с Ауди А6, там все цвета проводов есть и метраж 3 метра в среднем, папы мамы, дяди даже дедушки с бабушками есть laugh1
Вот теперь нужно выбрать время и сделать себе акуенную проводку, а то на моём Ижачке уже не Айс проводка, да и сам хочу кое что добавить это типа мигания дальним светом, температурный датчик, что бы когда перегревался загоралась лампочка, так-же в планах, когда бенз кончается что-бы лампочка загоралась, ну и хочу все лампочки поставить LED.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 12:55
Сообщение #76


Мотоорганизм
Репутация: 1294
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7655
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Nik-Sero
Молодец Vensab подробнее некуда.

благодарствую)
Цитата: Nik-Sero
взял проводку на авторазборе с Ауди А6

вот там-то просто отличные разъемы применяются, надежные и герметичные. У самого в планах приобрести три-четыре б/у комплекта для колымов. derisive
Цитата: Nik-Sero
дяди даже дедушки с бабушками есть

wink

Цитата: Nik-Sero
да и сам хочу кое что добавить это типа мигания дальним светом, температурный датчик, что бы когда перегревался загоралась лампочка, так-же в планах, когда бенз кончается что-бы лампочка загоралась

Это не проблема, при желании можно все, что угодно залепить.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
wlad2606
 26 октября 2012 14:01
Сообщение #77


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Помогите у меня еще одна проблема.сеня уперся передним колесом в ворота и начал шлефовать он сначало норм это делал но потом постепенно начал глохнуть и заглох.потом завел и если газу давать много то он как то странно работает на высоких оборотах и потом почему то такой гул и глохнет.я думаю что это просто бензин опять не успевает набегать или что то другое?было такое что в отстойномике лед был
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 15:27
Сообщение #78


Мотоорганизм
Репутация: 1294
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7655
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: wlad2606
.я думаю что это просто бензин опять не успевает набегать

подкачай бензин, если в течении некоторого времени потом будет работать норм и опять заглохнет, значит
Цитата: wlad2606
просто бензин опять

Цитата: wlad2606
было такое что в отстойномике лед был

слей с бака все и промой, не поленись. Там ничего, кроме топлива не должно быть.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
wlad2606
 26 октября 2012 17:32
Сообщение #79


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Было то так в том году.это у меня игла просто упала.щас обнаружил.и все равно как то работает странно такие стуки в двигателе.то нормально то детонация очень сильная как будто искра бьет намного позднее.и заводится сначало на правом потом левый подключается.что может быть я полностью другой двиг поставил.имеется люфт колен.вала нормальный причем люфт.бзс.и еще стоят разные цилиндры и поршня.но как поставил было все супер рвал как зверь.но щас опять также и тоже левый цилиндр почему то.и чихает куда то опять.кстати звук такой как будто маховик прорывает.я этот двиг еще не разбирал но перед установкой его проверял вроде все как надо было.
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 19:03
Сообщение #80


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

wlad2606,
зажигание по новому выставлять)), че там еще может быть, только дело в смеси и самом движке может быть.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:09
(Автор темы)
Сообщение #81


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
спасибо за подробное объяснение,как всегда выручил. Сёдня начал обтачивать цилиндр вручную обточил, люфт есть туда сюда около 40мм. Очень расстроился,наверное всё даки придется новый цилиндр брать.А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 20:13
Сообщение #82


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: FishKAV
А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

я не разу не видел, лучше старые цилиндрики найди)
Цитата: FishKAV
люфт есть туда сюда около 40мм

ОФИГЕТЬ 4 сантиметра?!

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:19
(Автор темы)
Сообщение #83


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,04-09мм оговрился)

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 20:24
Сообщение #84


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

FishKAV,
почему бы тебе просто поршневую не подобрать?

кстати у менятоже пошатывается с легка, но я впускных окнах за юбки поршня дергал, но мне это все не нравится так как поршневая новая брал 0, теперь подумываю о 1 ремонте, раз новая шатается...

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:31
(Автор темы)
Сообщение #85


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
8 поршней перебрал начиная от нуля кончая 2Р ничего не подходит выбрал что более мене подходит...Все даки поспрашиваю цилиндры б у,а то раз Китайский шипотреб не катит.

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
demon1605
 26 октября 2012 20:33
Сообщение #86


Один из лучших
Репутация: 446
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3884
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: FishKAV
.А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

не разу не встречал...Лучше расточить старую гильзу,если даже ты найдешь новую гильзу,то засунуть её,чтобы все окна совпадали будет не легко!да и нет гарантии,что она будет крепко держаться...
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:36
(Автор темы)
Сообщение #87


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

demon1605,
писал несколькими постами выше, расточить цилиндр нет возможности,а в домашних условиях не то будет.

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 17:28
(Автор темы)
Сообщение #88


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Здравствуйте уважаемые,форумчане!Решил откапиталить движок юпитера своего,с последующей заменой всех составляющих.А именно сальники,подшипники,заменить износившиеся шестерёнки, Поменять ЦПГ,ну и так по мелочи.Возникает вопрос,какие подшипники покупать,можно полное название всех,и какие куда устанавливать?И как меняются сальники.Знаю,что тема сто раз уже обсосона,но попрошу ещё разик написать. smile

P.S фото отчёт будет обязательно.Всё конкретно объясню что и как делал. Ну а пока что вот


Сообщение отредактировал FishKAV - 27 октября 2012 17:37
--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 27 октября 2012 18:12
Сообщение #89


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

FishKAV
а знаешь я так подумал, почему сыромятина? ну раз на раз не приходится, верно? а во вторых мне кажется все зависит от обкатки, вот возьми поставь новые цилиндра с поршневой залей туда масла 1 к 30 и обкатывай на холостом, а потом еще и 2000 км норм обкатать и будут нормальные цилиндра.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 20:14
(Автор темы)
Сообщение #90


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
не понял слово сыромятина? И ещё дело в том что в кривошипе очень много мусора ещё нужно маховик отрегулировать. Короче однозначно разбирать буду,поскольку надо ещё поменять подшипники все а то уже не очень они.На вопрос если не затруднит моно ответить?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 27 октября 2012 20:28
Сообщение #91


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

ну сыромятина, полохое качество одним словом из га***

а тьфу блин, я тебе про цилиндра рассказывал))))))))

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 20:49
(Автор темы)
Сообщение #92


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
я понял что про цилиндр smile

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Кирьян
 28 октября 2012 11:09
Сообщение #93


Один из лучших
Репутация: 403
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4121
На сайте с: 19.03.2011

Цитата: FishKAV
нужно маховик отрегулировать

движок когда нибудь половинили? если нет то не трогай его

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
FishKAV
 28 октября 2012 14:58
(Автор темы)
Сообщение #94


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Кирьян,
половинил,опыт есть.Сегодня разобрал кривошип,снял все подшипники,сальники.завтра за подшипниками поеду.Куда какие ставить расскажите?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Vensab
 28 октября 2012 15:33
Сообщение #95


Мотоорганизм
Репутация: 1294
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7655
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: FishKAV
.Куда какие ставить расскажите?


--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
FishKAV
 28 октября 2012 16:17
(Автор темы)
Сообщение #96


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
Спасибо тебе огромное,как всегда выручил smile

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а о... Автор: lubchk
 

 
Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а отказались от неё потому что она мение надёжна и точна чем с насосом который самому цеплять в гаражных условиях прцес геморойный и к тому-же внешний вид пострадает (на некоторых мопедах и скутерах она всётаки осталась)Масло поступает не "самотёком" а его засасывает разрежением которое создаётся во впускном тракте и чем больше обороты тем оно сильнее соответственно и масла тоже больше (бачок у меня стоит ниже выпускного окна, самотёком оно никак бы не потекло) , по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото?Шо касается преимуществ РСС обяснять не буду для этого есть гугл, яндекс и т.д. рразличие между моим методом и заводом в оотсутствие насоса а в остальном всё также как и в заводском варианте. И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)МК,Капля сразу на выхлоп не уйдёт, шоб уйти на выхлоп ей нада пройти через ЛК попасть в камеру КШМ оттуда в камеру сгорания а уж потом на выхлоп, других путей в 2т двигателе я незнаю.По поводу простой смеси 1к20 то тут не всьо так просто, в разных диапазонах роботы двигателю нужна разная б.м. смесь (в идеале)И кстати от РСС нет такого нагара на поршневой, дольше ходит свеча, и "чистый" бензин лутше воспламеняется чем б.м.смесь. И систему ету придумали японцы и досих пор от неё не отказались, а чтобы спорить с ними отечественному автопрому ещо расти и расти.
  Цитата: lex122я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в па... Автор: МК
 

 
Цитата: lex122я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.Я так понял что самотеком, а дальше за счет распыления как в карбе.Не дураки? - ХЗ?.100 наворотов, чтобы спасти от запрета к производству 2т мотор? - в итоге не спасли, 2т моторы остались только в спорте и малой и микрокубатуре.Все гениальное - просто!!!Смесь 1:20 - любые нагрузки, любое масло, никаких лишних деталей, агрегатов и приборов, 100% масло подается, попадает везде, голова не болит и не переживает, туда ли капля попала, или сразу на выхлоп ушла.Мой друг подобную систему каплепадения конструировал на Хонде, для смазки цепи.Сделал - работает!, мажет, только плохо, то мажет столько что и штанам достается, а то цепь сухая. Зависит, от уровня, от температуры, от того что налил, и вообще от настроения.А настроение у него - завязать с иноцепями, и на инокардан перейти...
  я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если д... Автор: lex122
 

 
я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.
  Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя... Автор: FRAER
 

 
Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи Я не троллю, а вполне серьёзно говорю. Троллить даже в мыслях не было. Открой в вк группу по доработкам 2т, там было несколько постов по симбиозу. Автор утверждал что работает. И от старых дедов слышал рассказы, что делали такие доработки во времена ссср. Тоже работало, но сколько хз.
  Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(бе... Автор: borodman
 

 
Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )не-не, не надо Цитата: lubchkчем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси а вот тут интересно выслушать
  МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой Автор: lubchk
 

 
МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой
  Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршне... Автор: МК
 

 
Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )Ну как сказать.Подача в непрогретый цилиндр чистой бензовоздушной смеси вызывает локальное смывание масла со стенки цилиндра и очаги выработки нарушающие цилиндричность поверхности цилиндра, это свойственно всем 4т двигателям, даже дизельным, хотя в меньшей степени чем бензиновым.В 4т двигателе с системой смазки под давлением, наличие давления=подачи смазки постоянно контролируется, хотя бы лампочкой.В системе раздельной смазки 2т двигателя подача масла никак не контролируется, может система засорится, изменить параметры подачи из-за вязкости масла, температуры, мотор может оказаться в ситуации резкой нехватки масла, ну а последствия все знают.Я категорически против РСС на Ижевском 2т.
  санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозат... Автор: Serik
 

 
санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи
  borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ... Автор: lubchk
 

 
borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ГОЛОВКОЙ, а при степени сжатия 11-12 на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )
  Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё д... Автор: borodman
 

 
Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё думал, почему после замены поршневой, кик становится туже чем на старой. Видно я ставил поршневую с плохой компрессией
  Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото)... Автор: lubchk
 

 
Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото) от него масло провод(трубочка от капельницы) через жыклёр или регулировочный винт(кому как нравится , у меня жыклёр) к всасуещему коллектору или выходному диффузору карба. Там при роботе создаётся розрежение и масло засасываетса причём чем выше обороты тем сильней розрежение и тем больше масласла шо очень и очень хорошо для двигателя, недостатков системы в сложности регулирования(но ето делаетса только один раз) и необходимости следить за чистотой маслопровода и жыклёр. А преимущества: двигателя работает тише и "чище" , получает нормальную смазку маслом а не раствором масла и масло поступая каплями а не емульсией попадает на кшм а не в камеру сгорания в етоге улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я даже экономию бензина заметил после установку около полу литра по городу, да и на АЗС заправляется проще.Небольшое количество масла(на глаз) в бак добавлять всё-таки желательно, для смазкы дроссельной заслонкы карба.От двух свечей заводится лутше а в остальном ничо не меняетса
  lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 

 
lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ли...
  Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было окол... Автор: lubchk
 

 
Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было около 30 мм оставшейся вполне достаточно, вшг не переделано все по старому а в поршень сделаны втулкы которые держатся стопораммы, а сторона в свою очередь удерживаются поршневым пальцем, стопора компресионных колец тоже пришлось передвигать, поршневые сторные кольца заменены на коварные пластинчатые под круглогубцы они шыре пружынней и надёжной родных, и их ширина(внутренний диаметр) достаточный для удержания пальца. На щот газо розпределительной системы то благодаря толи запасливости толи заумности(шо врятли) толи криворукости инженеров КБ прод. окна планет опущены на 3-4мм ниже нмт поршня, отняв разицу ....... Кароче поршень в нмт у меня опускается ниже продуктивных окон на 2-4мм шо впринцепе не страшно.Степень сжатия доведена до 11.5 -12 под аи95(тут всьо по книжке:-) ) а иж пс японской сборку был сделан под 92 оттуда и разница.
  Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо. Автор: FRAER
 

 
Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо.
  Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. ... Автор: Serik
 

 
Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. так раньше в лихие 90е делали на поршня от пд10МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, а че ты обиделся чтоли так то ты сам по 2 часа печатал и знаеш что это такое а тут ты только фото посмотрел и сразу вопросы задавать начал. hemicuda, шатун не вариться оборвет
  hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМ... Автор: slava11
 

 
hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМТ будет значительно ниже. Недооткрытие впуска, значительно увеличенная фаза выпуска, с перепуском вообще каламбур. Чтоб все это кое-как работало необходимо пилить котел с низа, а тут спилян верх. Короче я не верю что оно работает, это полный бред
  Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и... Автор: hemicuda
 

 
Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезалага, ладно это х..рня! а вы не задали себе вопрос как он подружил ПС 18мм поршневой палец с планетовским шатуном у когорого палец на 15мм!!!!!! да и к тому же у советского шатуна втулка по наруже 17,5мм, у тайванского, индонезийского и индийского втулка на 18мм по натруже. плюс ко всему у всех шатунах мало тела ВШГ да розточки под втулку! разве только он сварил шатун с НШГ от планеты и ВШГ от ПС! об этом автор не указал. плюс а как быть с резьбами под шпильки? если он срезал почти больше половины резьбы, резьба в алюминие очень нежная и от чрезмерного нагрева её может вырвать. спросите откуда чрезмерный наргев, а степень сжатия 11,2 еденицы! у ПС 10,5 если не ошибаюсь в стоке. НШГ долго не отходит с такими нагрузками, да и учитывая качество запов на ПС и поршень тоже. ну а там фиг его знает, автору виднее.
  Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетов... Автор: Max_planeta4
 

 
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал
  Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал ес... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 

 
Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал если такой умный тебе то самому сколько лет?
  МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка Автор: Serik
 

 
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, читаи статью дитетка
  Продать можно на OLX. Автор: Bercerk
 

 
Продать можно на OLX.
  фоток больше! А планета подколхожена... Автор: FRAER
 

 
фоток больше! А планета подколхожена...
  Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье )) Автор: parfent
 

 
Rozzelo,Спасибо. Цитата: Rozzeloпускай кушает на здоровье ))
  parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег... Автор: Rozzelo
 

 
parfent, НУ эт можно сказать что нюхает у тебя бензин твой Юпитер )) да и пробег за месяц не слабый )) я на машине столько не всегда успеваю наездить )) , Полного бака и ровных дорог тебе ))Prokuror46, вот эт по нашему )) десятку съесть , я считаю что это ближе к реальности , конечно я не спорю , у всех разные мотоциклы , но советские мото ведь далеко уже не новые , и на расход будет влиять множество факторов , в том числе и износ запчастей , лично в моем случае так и есть , тоже под десятку кушает )) да мне собственно и не жалко )) пускай кушает на здоровье ))
  sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японск... Автор: din747
 

 
sever,извини если говорю прописные истины , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде).Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ Юпитер 2к 1971 г.в. ►… 44 Sar 11 мин.
Продам Новый картер ИЖ Юпитер 3-01 ►… 0 Sar 50 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1185 Vladimir AN)) 58 мин.
Наши проекты Закончил востановление ИЖ Ю5 ►… 1 lex122 1 час.
Разговоры обо всем Рыбалка ►… 14 lex122 2 час.
Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2513 FRAER 3 час.
Наши проекты ИЖ Планета 3 от Hemicuda. ►… 291 OFPmaniak 4 час.
Наши проекты Две Планеты-5 ►… 32 slava11 4 час.
Двигатель проблема с движком Юпитер 5 ►… 14 Sergei85 5 час.
Ремонт Проблема с движком ►… 12 Sergei85 5 час.
Двигатель другой движок на планету ►… 26 slava11 5 час.
Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 366 lex122 5 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 512 Me and motorcyc .. 6 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2188 FRAER 8 час.
Наши проекты Фара ФГ-137Б - крепление оптического элем... ►… 2 FRAER 10 час.
Наши проекты Сестра Юпитера (parfent) ►… 374 Me and motorcyc .. 16 час.
Наши проекты Днепр 11 от John ►… 188 John 18 час.
Разговоры обо всем Воронеж - Ейск (700 км) ►… 34 Me and motorcyc .. 22 час.
Наши проекты ИЖ Юпитер-5, made in ukrainskiyChert ►… 172 FRAER 22 час.
Разговоры обо всем Поездит еще коленвал от 4Т или искать ден... ►… 5 moskrc 23 час.



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Планета 5 (Киров)

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад