Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 92

Пользователей: 4


zmey022
disc122333
9razor9
женек

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 87


Наши Конкурсы

Немного по теме





Быстрый ответ Ответить
 Юпитер 5, Решение проблем с юпитером
FishKAV
 26 октября 2012 11:15
(Автор темы)
Сообщение #73


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
да в стандартном,но хотелось бы сделать по лучше изоляцию самих проводов,от пыли и грязи.И не желательного повреждения

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 12:23
Сообщение #74


Мотоорганизм
Репутация: 1245
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7532
На сайте с: 30.05.2012

FishKAV,
Провода покупать не имеет особого смысла, если есть в наличии или есть возможность достать проводку от автомобиля, например. Но кому как удобно.
Новая, естественно, лучше всего. В автомагазинах продаются необходимые тебе провода метражом. Для стандартного исполнения следует записать все цвета, которые применяются на мото. Примерно прикинуть с запасом сколько метров каждого из них.
Также отдельно купить мамы и папы. Продаются тоже в автомагах лентой прям.
Все патроны для лампочек посчитать и и купить (если уж пошла такая пьянка). Вместо ламп использовать светодиоды готовые 12-тивольтовые. Брак среди них бывает, но, если сохранишь чек (всегда рекомендую сохранять) - обязаны поменять.
Фишки (пластиковые которые) можно оставить старые, если они нормальные, а можно также приобрести.
Термоусадочная трубка понадобится, продается в магазинах электротоваров по метражу, разного диаметра. Она обеспечит отличную изоляцию. Не стоит брать дешевые.
Припой, ортофосфорная кислота, паяльник ватт на 40, хорошие бокорезы, нож канцелярский, пластиковые стяжки (хомуты/стрэпы, кто как называет) хорошие, изолента.

Это навскидку. Если есть желание и возможность, - дерзай.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 26 октября 2012 12:48
Сообщение #75


Знает все о мото
Репутация: 876
Группа: Посетители
Сообщений: 1981
На сайте с: 24.09.2012

Vensab
Молодец Vensab подробнее некуда.
Я себе тоже взял проводку на авторазборе с Ауди А6, там все цвета проводов есть и метраж 3 метра в среднем, папы мамы, дяди даже дедушки с бабушками есть laugh1
Вот теперь нужно выбрать время и сделать себе акуенную проводку, а то на моём Ижачке уже не Айс проводка, да и сам хочу кое что добавить это типа мигания дальним светом, температурный датчик, что бы когда перегревался загоралась лампочка, так-же в планах, когда бенз кончается что-бы лампочка загоралась, ну и хочу все лампочки поставить LED.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 12:55
Сообщение #76


Мотоорганизм
Репутация: 1245
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7532
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Nik-Sero
Молодец Vensab подробнее некуда.

благодарствую)
Цитата: Nik-Sero
взял проводку на авторазборе с Ауди А6

вот там-то просто отличные разъемы применяются, надежные и герметичные. У самого в планах приобрести три-четыре б/у комплекта для колымов. derisive
Цитата: Nik-Sero
дяди даже дедушки с бабушками есть

wink

Цитата: Nik-Sero
да и сам хочу кое что добавить это типа мигания дальним светом, температурный датчик, что бы когда перегревался загоралась лампочка, так-же в планах, когда бенз кончается что-бы лампочка загоралась

Это не проблема, при желании можно все, что угодно залепить.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
wlad2606
 26 октября 2012 14:01
Сообщение #77


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Помогите у меня еще одна проблема.сеня уперся передним колесом в ворота и начал шлефовать он сначало норм это делал но потом постепенно начал глохнуть и заглох.потом завел и если газу давать много то он как то странно работает на высоких оборотах и потом почему то такой гул и глохнет.я думаю что это просто бензин опять не успевает набегать или что то другое?было такое что в отстойномике лед был
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2012 15:27
Сообщение #78


Мотоорганизм
Репутация: 1245
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7532
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: wlad2606
.я думаю что это просто бензин опять не успевает набегать

подкачай бензин, если в течении некоторого времени потом будет работать норм и опять заглохнет, значит
Цитата: wlad2606
просто бензин опять

Цитата: wlad2606
было такое что в отстойномике лед был

слей с бака все и промой, не поленись. Там ничего, кроме топлива не должно быть.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
wlad2606
 26 октября 2012 17:32
Сообщение #79


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Было то так в том году.это у меня игла просто упала.щас обнаружил.и все равно как то работает странно такие стуки в двигателе.то нормально то детонация очень сильная как будто искра бьет намного позднее.и заводится сначало на правом потом левый подключается.что может быть я полностью другой двиг поставил.имеется люфт колен.вала нормальный причем люфт.бзс.и еще стоят разные цилиндры и поршня.но как поставил было все супер рвал как зверь.но щас опять также и тоже левый цилиндр почему то.и чихает куда то опять.кстати звук такой как будто маховик прорывает.я этот двиг еще не разбирал но перед установкой его проверял вроде все как надо было.
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 19:03
Сообщение #80


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

wlad2606,
зажигание по новому выставлять)), че там еще может быть, только дело в смеси и самом движке может быть.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:09
(Автор темы)
Сообщение #81


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
спасибо за подробное объяснение,как всегда выручил. Сёдня начал обтачивать цилиндр вручную обточил, люфт есть туда сюда около 40мм. Очень расстроился,наверное всё даки придется новый цилиндр брать.А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 20:13
Сообщение #82


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: FishKAV
А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

я не разу не видел, лучше старые цилиндрики найди)
Цитата: FishKAV
люфт есть туда сюда около 40мм

ОФИГЕТЬ 4 сантиметра?!

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:19
(Автор темы)
Сообщение #83


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,04-09мм оговрился)

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 26 октября 2012 20:24
Сообщение #84


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

FishKAV,
почему бы тебе просто поршневую не подобрать?

кстати у менятоже пошатывается с легка, но я впускных окнах за юбки поршня дергал, но мне это все не нравится так как поршневая новая брал 0, теперь подумываю о 1 ремонте, раз новая шатается...

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:31
(Автор темы)
Сообщение #85


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
8 поршней перебрал начиная от нуля кончая 2Р ничего не подходит выбрал что более мене подходит...Все даки поспрашиваю цилиндры б у,а то раз Китайский шипотреб не катит.

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
demon1605
 26 октября 2012 20:33
Сообщение #86


Один из лучших
Репутация: 446
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3884
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: FishKAV
.А гильзы отдельно продаются? и сколько стоят?

не разу не встречал...Лучше расточить старую гильзу,если даже ты найдешь новую гильзу,то засунуть её,чтобы все окна совпадали будет не легко!да и нет гарантии,что она будет крепко держаться...

--------------------
http://vk.com/id299235133
Перейти в начало страницы
FishKAV
 26 октября 2012 20:36
(Автор темы)
Сообщение #87


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

demon1605,
писал несколькими постами выше, расточить цилиндр нет возможности,а в домашних условиях не то будет.

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 17:28
(Автор темы)
Сообщение #88


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Здравствуйте уважаемые,форумчане!Решил откапиталить движок юпитера своего,с последующей заменой всех составляющих.А именно сальники,подшипники,заменить износившиеся шестерёнки, Поменять ЦПГ,ну и так по мелочи.Возникает вопрос,какие подшипники покупать,можно полное название всех,и какие куда устанавливать?И как меняются сальники.Знаю,что тема сто раз уже обсосона,но попрошу ещё разик написать. smile

P.S фото отчёт будет обязательно.Всё конкретно объясню что и как делал. Ну а пока что вот


Сообщение отредактировал FishKAV - 27 октября 2012 17:37
--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 27 октября 2012 18:12
Сообщение #89


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

FishKAV
а знаешь я так подумал, почему сыромятина? ну раз на раз не приходится, верно? а во вторых мне кажется все зависит от обкатки, вот возьми поставь новые цилиндра с поршневой залей туда масла 1 к 30 и обкатывай на холостом, а потом еще и 2000 км норм обкатать и будут нормальные цилиндра.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 20:14
(Автор темы)
Сообщение #90


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
не понял слово сыромятина? И ещё дело в том что в кривошипе очень много мусора ещё нужно маховик отрегулировать. Короче однозначно разбирать буду,поскольку надо ещё поменять подшипники все а то уже не очень они.На вопрос если не затруднит моно ответить?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Динго
 27 октября 2012 20:28
Сообщение #91


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

ну сыромятина, полохое качество одним словом из га***

а тьфу блин, я тебе про цилиндра рассказывал))))))))

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
FishKAV
 27 октября 2012 20:49
(Автор темы)
Сообщение #92


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Динго,
я понял что про цилиндр smile

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Кирьян
 28 октября 2012 11:09
Сообщение #93


Один из лучших
Репутация: 394
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4118
На сайте с: 19.03.2011

Цитата: FishKAV
нужно маховик отрегулировать

движок когда нибудь половинили? если нет то не трогай его

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
FishKAV
 28 октября 2012 14:58
(Автор темы)
Сообщение #94


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Кирьян,
половинил,опыт есть.Сегодня разобрал кривошип,снял все подшипники,сальники.завтра за подшипниками поеду.Куда какие ставить расскажите?

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
Vensab
 28 октября 2012 15:33
Сообщение #95


Мотоорганизм
Репутация: 1245
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7532
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: FishKAV
.Куда какие ставить расскажите?


--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
Пробил час!
Перейти в начало страницы
FishKAV
 28 октября 2012 16:17
(Автор темы)
Сообщение #96


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 215
На сайте с: 5.10.2012

Vensab,
Спасибо тебе огромное,как всегда выручил smile

--------------------
Люблю я сток
Юпитер 5
http://moto-planeta.ru/motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Мой Урал
  лобовика в стиле чопер не хватает, а так отл. Автор: shors
 

 
лобовика в стиле чопер не хватает, а так отл.
  Зеркала и спинку для блондинки)) Автор: zmey022
 

 
Зеркала и спинку для блондинки))
  хочу еще что нибудь добавить..Видео работы добавляй. Интересно послушать. Автор: Vensab
 

 
хочу еще что нибудь добавить..Видео работы добавляй. Интересно послушать.
  смортиться отлично, ничего лишнего. оставляй так. Автор: hemicuda
 

 
смортиться отлично, ничего лишнего. оставляй так.
  лучше все таки пропаять Автор: shors
 

 
лучше все таки пропаять
  Интересный рассказ Автор: zmey022
 

 
Интересный рассказ
  ну, токма на этих ВВП с другого конца укорачивать проще - резинку снять, надеть ... Автор: shors
 

 
ну, токма на этих ВВП с другого конца укорачивать проще - резинку снять, надеть легче
  Молодца Красиво излогаешь! Автор: zmey022
 

 
Молодца Красиво излогаешь!
  А корыто коляски, будет выправлено, слегка зашкурено, крыло тоже, и затем снято ... Автор: Daemon1986
 

 
А корыто коляски, будет выправлено, слегка зашкурено, крыло тоже, и затем снято и выкрашено в оригинальную раскраску и убрано на хранение. Ждать участи раритета для коллекционера или музея техники. А воооооот
  Класс Я себе на планету тож такую коляску хочу а то от днепра стоит Автор: вадим999
 

 
Класс Я себе на планету тож такую коляску хочу а то от днепра стоит
  такие люди всегда были и есть, как видно))) еще я задумал панельку приборов заму... Автор: Daemon1986
 

 
такие люди всегда были и есть, как видно))) еще я задумал панельку приборов замутить, немного вид передка изменится. В магазе сегодня приглядел какую-то мопедовскую прямоугольную фару китайскую за 450 рэ, выглядит симпатишно, думаю вместо круглой пока (для себя) прикупить, только тонкую 6-вольтовую лампу достать теперь проблема, даже обычных нет, а ставить 12 вольт - будет очччень плохо светить, думаю... Так вот, насчет панельки. прямоугольная фара значить, над-перед ней небольшая коробчатая конструкция ил подходящей пластиковой коробки (пришли на ум старые коробки-аптечки)или металлическая, в ней прорезана дырка под спидометр, дырка под клавишу/замок зажигания, дырки под контрольки зажигания, нейтрали, ближнего / дальнего света, поворотов. вариант - более богатая панелька, но и более массивная - шестерочный тахометр, спидометр (еще от пятого юпитера лежит ждет своего часа), два датчика температуры на левый и правый цилиндры (лишними думаю не будут, так как частенько придется пользоваться низшими передачами), лампочки-контрльки (в шестерочном тахе лампы и на машине-то плохо видны, а на моте будут под солнцем и небольшим слоем пыли). одна проблема - заставить работать тахометр и указатели температуры вместе с датчиками от 6 вольт. Господа сильно, мощно шарящие в электрорадиотехнике, ваши идеи приветствуются Данные панельки и фара - легко заменяются на заводское, повторюсь, необратимых переделок принципиально не приемлю, а пока он для меня - пусть будет для меня максимально удобным.Много букв, я уничтожил пару литров пивка в в саду при развозке перегноя по территории...
  Цитата: Daemon1986насчет закрытых подшипников - есть смысл превращать их в откры... Автор: FRAER
 

 
Цитата: Daemon1986насчет закрытых подшипников - есть смысл превращать их в открытые?В колёсья -нет))Цитата: Daemon1986 достаточно ли в них смазкиДля меня всегда мало Цитата: Daemon1986аккуратненько открыть, немного ШРУСа смазки добавить, да собрать? Именно! Хоть шруса, хоть литола, потом аккуратненько закрыть и ставить. Цитата: Daemon1986кто как делает? Всегда ставлю закрытые и всегда предварительно набиваю в них смазки. сегодня этим и занимался))http://moto-planeta.ru/forum/topic_5499/96#post-2299#post-2296Цитата: Daemon1986Возможно нубские вопросы задаюКак сказал один умный человек- "вопросов глупих нэ бываэт!"(Vensab) Цитата: Daemon1986но моцик как родной за несколько дней стал...Это хорошо! Радует что есть ещё люди, любящие и ухаживающие за такой техникой.
  спасибо, ценные пожелания, насчет масла особенно))) буду воевать ночью сегодня с... Автор: Daemon1986
 

 
спасибо, ценные пожелания, насчет масла особенно))) буду воевать ночью сегодня с течью из-под левой крышки картера. Еще прикупил закрытые подшипники 203-и в колеса, насыпной подшипник рулевой колонки с чашечками. вот ночью скорее всего заниматься буду, сад-огород не дает.... насчет закрытых подшипников - есть смысл превращать их в открытые? сомнения бар мында, достаточно ли в них смазки. копейки стоят, а все равно жалко, если крякнет на ходу, не дай Бог, а отжечь по пересеченке я обожаю... Или же аккуратненько открыть, немного ШРУСа смазки добавить, да собрать? кто как делает? Возможно нубские вопросы задаю, но моцик как родной за несколько дней стал...
  Ну поздравляю чё, там ровной дороги, там шоб масло не текло, шоб бак полный был,... Автор: S WaLd S
 

 
Ну поздравляю чё, там ровной дороги, там шоб масло не текло, шоб бак полный был, шоб АКБ не садился, шоб свечи не лило, шоб диски не горели, шоб тросы не срывало, шоб колеса не пробивало, шоб зажигание ни выё...живалось, шоб рама не лопнула, шоб цепь не растягивалась ну и т.д.
  Классный аппарат!!! В своего "переходного" поставил "троечные&quo... Автор: Серый 43
 

 
Классный аппарат!!! В своего "переходного" поставил "троечные" к/валы,теперь тысяч на 30 хватит
  Ясно, будем пробовать. Тем более вилка кривая, левое перо ниже и торчит влево ни... Автор: Daemon1986
 

 
Ясно, будем пробовать. Тем более вилка кривая, левое перо ниже и торчит влево нижним концом, минут 40 колесо переднее ставил на место.после двухчасового напряжения - имплантирлвания покрышки К-102 вместо антикварной К-94. Как я понял - берешь МОТ с коляской - кривые вилка, колёса, болтающийся маятник и закусывающий руль - в подарок))) Акция, йопта!!!! Слов просто больше нет...А моторчик половинить все равно придётся... Значит коробки одинаковые, это хорошо. Не нужно будет искать антикварные запчасти)))))
  Цитата: Daemon1986А из стакана сальники доставать - это тот еще веселый и увлека... Автор: slava11
 

 
Цитата: Daemon1986А из стакана сальники доставать - это тот еще веселый и увлекательный процесс.... А завальцованную часть стакана на наждаке можно обточить, оставив два- три усика, которые будут войлок держать, таким образом сложного ничего нет. Раньше еще и сальники продавались в эти стаканы.Цитата: Daemon1986В картер тройки можно пятую коробку воткнуть? Есть ли взаимозаменяемые детали в коробках 3й, 4й и 5й модели юпитеров?Насколько мне известно, различия в коробках всего модельного ряда юпитеров нет. Возможно на ранних моделях коробка была более тяговитая и то не факт. Ю3/4/5 полностью идентичны.Цитата: Daemon1986Чего-то меня напугали вы заменой вилокТа ничего там страшного, замена вилок процесс не трудоемкий. Просто если скоростя выбивает или попадаешь на нейтраль то либо не хватает регулировочных шайб, либо не совмещены метки на секторе и червячном валу при сборке. И то и другое приводит к износу вилочек.
  А ведь автор молодец! Я эксперимент провел на эту тему и вот что получилось: пос... Автор: Романski
 

 
А ведь автор молодец! Я эксперимент провел на эту тему и вот что получилось: после опыта правый котёл начал жрать больше бенза чем левый, а хотя до этого было всё наоборот. Суть опыта заключается в том, что один цилиндр осаживается на 2мм, в верху цилиндра поднимается на 2мм, поршень ходит нормально. Начинаешь настраивать, выкручиваешь правую свечу она кирпичного цвета, ну думаешь всё сделал, а нет левая теперь светловатого цвета, ну дальше много мата и в итоге понимаешь, что лучше не ***** мозги и поставить ЛК и два пекара К68. После заводишь и улыбка сама на лице появляется от ровных оборотов и нормального расхода топлива. Делайте с двумя карбами и клапанами, и будет вам счастье!
  на поршень действует сила расширяющегося газа двигая его вниз вдоль стенок цилин... Автор: shors
 

 
на поршень действует сила расширяющегося газа двигая его вниз вдоль стенок цилиндра. для обеспечения положительного плеча шатуна в начале рабочего хода (вмт)ось КВ в проекции цилиндра смещена назад относительно оси ВГШ находящегося в ВМТ. при вращении в обратную сторону это плечо становится отрицательным, что и дает потерю крутящего момента, недобор оборотов и потерю мощности. ( на пальцах: КВ при рабочем ходе легче крутиться в ОДНУ сторону) прижим стенок поршня к цилиндру уже как следствия. в результате изменения направления вращения КВ получаен зомбо-двигатель, который сам себе не дает нормально работать
  shors,Так вот я никак не могу понять: кого сместить, зачем, кто и кого прижимает... Автор: slava11
 

 
shors,Так вот я никак не могу понять: кого сместить, зачем, кто и кого прижимает? Каким образом вообще ось цилиндра влияет на мощность?
  автор сам пишет об этом:Цитата: KuzmichРебята, продольная ось цилиндра смещена в... Автор: shors
 

 
автор сам пишет об этом:Цитата: KuzmichРебята, продольная ось цилиндра смещена вперед, по ходу вращения КВ, примерно на 4 мм, для увеличения крутящего и уменьшения силы которая прижимает поршень к цилиндру. Если поменять направление вращения, цилиндр надо сдвинуть назад на 8(!) мм чтоб мотор нормально работал.
  Собственно каковы причины падения мощности? Чт-то я не могу вразуметь Автор: slava11
 

 
Собственно каковы причины падения мощности? Чт-то я не могу вразуметь
  изменение направления вращения вала привело к существенной потери крутящего моме... Автор: shors
 

 
изменение направления вращения вала привело к существенной потери крутящего момента и мощности по известным причинам. компенсировать увеличением передаточного отношения не позволяют размеры картера и большое расстояние между звезд, звезда корзины уже не влазит а ведущую сделать меньше не меняя межцентровые нельзя. вот это я имею в виду, да ты и сам пишешь об этом.Цитата: KuzmichВсе работает, хозяину не нравится слабая тяга с коляской и грузом. то что конь передвигается это не о чем не говорит: все познается в сравнении, если со стоковой цепной передачей он делает это на много лучше- то в чем изюм?
  Цитата: Kuzmichно общая наработка месяца триНичего не имею против шестерен вообщ... Автор: МК
 

 
Цитата: Kuzmichно общая наработка месяца триНичего не имею против шестерен вообще, но мне кажется что 3 месяца по деревне ни о чем, вот если бы 30 лет или хотя бы 30ткм без проблем, это уже что-то.На моей памяти отцовский Ю3к пробежал с 0, без замены моторной передачи 47ткм, все звезды и цепь были родные, пока я не полез менять.Мне кажется это не самый ненадежный узел мотора, чтобы так кардинально вмешиваться.
  Отличная Ява! Согласен насчет резины - Ижевская тяжеловата будет! Небольшой обте... Автор: Old Upiter
 

 
Отличная Ява! Согласен насчет резины - Ижевская тяжеловата будет! Небольшой обтекатель напрашивается, для завершения образа Ну а трубы - при наличии средств, и уж если совсем идеал захочется А так



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 7011 FRAER 8 мин.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1596 Me and motorcyc .. 19 мин.
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 2809 lex122 1 час.
Куплю Куплю или приму в дар или на че-нибудь об... ►… 0 Daemon1986 10 час.
Мы из одного города Башкортостан ►… 27 Daemon1986 10 час.
Разговоры обо всем ДПС(ГАИ) ►… 22 parfent 10 час.
Разговоры обо всем Кто какими путями пришел на форум? ►… 118 Daemon1986 11 час.
Разговоры обо всем Стоит ли брать ? ►… 78 Daemon1986 11 час.
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 445 lex122 11 час.
Наши проекты ИЖ Планета 3 от Hemicuda. ►… 174 hemicuda 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 403 shors 13 час.
Снегоходы, болотоходы .. Самопал ►… 82 Daemon1986 15 час.
Наши проекты Восстановление by Широкий ►… 88 Широкий 15 час.
Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2299 Vensab 17 час.
Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 484 Vensab 17 час.
Куплю Куплю диск спицирований иж орион ►… 0 Sergeybaiker 12 18 час.
Мотоциклы Тула Сельсхоз хулюган. ►… 220 sokolec 19 час.
Мотоциклы Тула Проект: реанимация Муравья 2 (Тулица) сво... ►… 37 sokolec 19 час.
Двигатель Карбюраторы ►… 1363 miha.s12 20 час.
Двигатель Сцепление ►… 1039 Skampf 1 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Минск

Случайное фото

Фотография 24
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад