Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер 5, Решение проблем с юпитером
borodman
 16 апреля 2016 19:29
Сообщение #1033


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Slik_34
последний раз он ездил в начале 2000х потом его поставили в гараж и всё. заводил после простоя первый раз его я и всё вышеперечисленное повылазило сразу

ааа
у меня Юпитер тоже ездил последний раз в середине 00ых, потом я разобрал двиг в 2014 вроде - сальники высохшие и треснутые.
Но он и до меня стоял ещё лет 5. Т.е. до того как я его приобрёл и поездил.
Тогда может быть сало... но не факт.
Цитата: Slik_34
ну может опережение не правильно выставляю так как на глаз всё,нету у мну специального инструмента....

опережение на глаз по отвёртке выставить можно, но это только с опытом.
А по поводу специнструмента - неужели в доступности нету штангеля с глубиномером? Там у знакомых например, у соседа по гаражу и т.д.
Цитата: Me and motorcycle
очень рекомендую тебе почитать хотя бы инструкцию по эксплатации, а потом выставить зажигание и настроить правильно карбюратор.

Именно так.
Важно понимание конструкции в целом.
По себе могу сказать - когда только начинал постигать дзен ижеводства - почти не смотрел на книги, а делал всё по рассказам и советам "бывалых". Получалось... ну, прямо скажем, хрeново sarcastic
А потом, когда я вник во все подробности конструкции и работы каждого отдельного узла - сделал всё норм. И советы "бывалых" были правильные, просто я их понимал под другим углом.
Потрать день, изучи мат.часть - минимум половина непоняток уйдёт. А что останется - снова сюда, будем дальше думать.
Цитата: Slik_34
гонит масло внизу двигателя между половинок картера,только заметил. ещё одна проблема всплыла короче...

может это плывет с крышки маховика? не?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Slik_34
 16 апреля 2016 19:51
Сообщение #1034


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

Цитата: borodman
может это плывет с крышки маховика? не?
вроде не,именно между половинок выступает


может половинки отошли друг от друга scratch
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 апреля 2016 19:53
Сообщение #1035


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Slik_34
нету у мну специального инструмента....

Ёпс,а у кого он есть?Берёшь обычный карандаш,всовываешь в дырку от свечи,кидаешь на головку линейку,и делаешь на карандаше риску на уровне линейки при положение поршня в ВМТ,потом делаешь ещё риску выше прежней на 2.5мм и опускаешь поршень до этой риски,и теперь с лампочкой ловишь момент размыкания,крутя площадку с контактами.И проверяешь,придерживая карандаш,крутишь коленвал,и смотришь чтобы лампочка загорелась в момент когда верхняя риска будет на уровне линейки.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 16 апреля 2016 19:54
Сообщение #1036


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Slik_34
теперь на холостых работает хорошо,но если попробовать тронуться то начинает дымить и не развивает обороты.

Богатит? belay Что-то ты явно мудришь там.

Цитата: Slik_34
и почему правый цилиндр дымит сильнее?

Либо как сказал Me and motorcycle, либо разная степень засранности глушителей или разная компрессия в цилиндрах.

Цитата: Slik_34
опережение не правильно выставляю так как на глаз всё,нету у мну специального инструмента....

Цитата: borodman
А по поводу специнструмента - неужели в доступности нету штангеля с глубиномером? Там у знакомых например, у соседа по гаражу и т.д.

Из двух маленьких деревянных брусочков без труда изготавливается инструмент для выставления зажигания. Делается он так: первый брусок засовывается в свечное отверстие, а второй кладётся перпендикулярно ему на головку цилиндра. Затем поршень отводится в ВМТ, и на первом бруске ножом делается отметка в том месте, где он пересекается со вторым бруском. После чего этот брусок высовывается из свечного отверстия, и на расстоянии 2,5 мм выше первой отметки делается вторая отметка. Эта отметка будет указывать момент зажигания.

Цитата: Slik_34
и колоть всё таки кажется придётся. гонит масло внизу двигателя между половинок картера,только заметил. ещё одна проблема всплыла короче...

Масло может течь как с люка маховика, так и со сливного винта коробки передач, а также с левой крышки картера.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 апреля 2016 20:02
Сообщение #1037


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

ну, у кого еще снег был?
а то весна, весна...
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 апреля 2016 20:09
Сообщение #1038


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
ну, у кого еще снег был?

у нас 1357525642 ,утром выглянул в окно на траве снежок мокрый,но дождь поливал всю ночь,но к обеду распогодилось и на небе ни одного облачка не стало smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 апреля 2016 20:12
Сообщение #1039


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Slik_34
может половинки отошли друг от друга

Поехали как-то за запчастями, мелочевка какая-то, не помню. И вдруг продаван говорит: есть "блок от трёшки, не колотый"
Оказалось, движок без цилиндров и правой крышки от Ю3. Коленвалы с небольшими люфтами.
Берите на запчасти, только сразу предупреждаю, претензии не принимаются - брал у ребят себе, но так руки и не дошли его сделать, не знаю что внутри. Вот сами смотрите, не открывался, винты не откручивались, колхозного герметика нет.
(А мне как раз коробка нужна была)
Ну чо, 700 рублей - не дорого, берем.
Приезжаем домой, давай его обнюхивать. Присмотрелись поближе - со стыка половин капля масла собралась. Как так? Это же точно советское качество? Присмотрелись еще - он собран на новые винты без герметика xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Slik_34
 16 апреля 2016 20:17
Сообщение #1040


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

Цитата: parfent
Богатит? Что-то ты явно мудришь там.
сам не знаю что это

Цитата: Me and motorcycle
ну, у кого еще снег был?
а то весна, весна...
а у меня жара... днём +26 было. запарился мотоцикл ковырять на солнце


Цитата: Me and motorcycle
Присмотрелись еще - он собран на новые винты без герметика
не,мой никогда не половинился ещё)
Перейти в начало страницы
miha.s12
 16 апреля 2016 20:36
Сообщение #1041


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Slik_34
сам не знаю что это

свечи чёрные будут

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 апреля 2016 20:38
Сообщение #1042


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Slik_34
не,мой никогда не половинился ещё)

В этом сейчас как раз залог его надежности.
Движок после заводской сборки не может истекать маслом - это аксиома.
Течь может из под люка маховика (опять же, если его чьи-то кривые ручёнки снимали) и со сливной пробки. Всё!
Далее, самое главное. Ты пишешь, да и мы сами все видели, что дымит у тебя правая труба, с левой все в порядке. Значит, левый сальник живой, а также, скорее всего, и центральные сальники.
Остается последний, правый сальник. Его замена не требует располовинивания движка. Чтобы его поменять, достаточно снять генератор и якорь.
Так что человек, послушай мудрый совет: не разбирай двигатель. Ты сейчас стопудов не сможешь его лучне собрать (тут вопрос времени и опыта, а не понтов). Приведи в порядок систему питания и зажигания и будет тебе счастье.

Посоны, ну скажите ему)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 апреля 2016 20:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Slik_34
 16 апреля 2016 20:44
Сообщение #1043


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

Цитата: miha.s12
свечи чёрные будут
черные,мокрые
Цитата: Me and motorcycle
Посоны, ну скажите ему)))
не половиню я его и желания нет,знаю что не соберу))


Цитата: Me and motorcycle
Движок после заводской сборки не может истекать маслом - это аксиома
на моём кажется всё может быть. завтра ещё нужно оттереть см 2 грязи с переднего крепления и что то мне кажется что там тоже потечёт
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2016 02:10
Сообщение #1044


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Slik_34
на моём кажется всё может быть

Может его 300 раз половинили, а ты не знаешь. sarcastic

Цитата: Slik_34
завтра ещё нужно оттереть см 2 грязи с переднего крепления и что то мне кажется что там тоже потечёт

Там нечему течь. Там мокро только из-за того, что с колен глушителей брызгает во время работы двигателя.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Slik_34
 17 апреля 2016 03:25
Сообщение #1045


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

Цитата: parfent
Может его 300 раз половинили, а ты не знаешь.

его как выдали деду в совхозе в 84 году так он и ездил без серьёзных ремонтов

Сообщение отредактировал Slik_34 - 17 апреля 2016 03:25
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 19 апреля 2016 11:41
Сообщение #1046


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

Цитата: Oslazzz
Подскажите кто знает. У меня юпитер пятый, прошел всего 8000км еще ни разу не разбирался и возникла такая проблема: при езде на низких оборотах под нагрузкой в основном на низких передачах дергается, работает рывками и стучит глухим стуком, ехать на холостом ходу невозможно. Когда начинаешь добавлять газу стук усиливается и такое впечатление что аж подклинивает, это продолжается пока не возрастут обороты, потом стук прекращается, скорость и обороты набирает весьма резво. Без нагрузки (при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче) стуков не наблюдается, двигатель работает равномерно. Чтобы хоть как-то нормально ехать чтобы избежать провала оборотов под нагрузкой выжимаю сцепление, добавляю немного газу и плавно отпускаю сцепление. Сегодня снял двигатель с рамы, снял цилиндры, крышку выносного маховика, обе крышки картера, обнаружил небольшой сдвиг маховика в одну из сторон, при этом болт маховика не отпущен и ослаблена моторная цепь, ход цепи вверх-вниз где-то 15-16мм. Никаких люфтов в коленвалах и шатунах не обнаружил. Подскажите, что может быть причиной?

И все таки это была моторная цепь, хотя... Двигатель расклинил, установил нормальные осевые зазоры всех валов, но это было не основной причиной чтобы половинить, сверху между половинами картера проступало масло (под карбюратором). Установил с помощью шайб нормальную соосность заводного сектора и венца корзины (пришлось немного подпилить левую крышку, после установки шайб она не прилегала вплотную к картеру). До этого заводной сектор вступал в зацепление с венцом ровно на половину зуба. Выставил соосность моторной звезды и корзины, установил новую моторную цепь. Прежняя проблема полностью прекратилась, мотоцикл едет плавно без всяких дерганий и подклиниваний, но возникла другая — звон в левом цилиндре, я не могу понять откуда он появился, в поршневой я ничего не трогал, только разобрал и собрал. Может быть при затягивании болта моторной звезды я что-то нарушил, я затягивал болт застопорив поршень через выхлопное окно мягкой деревяшкой. Особо сильных усилия я не прикладывал, тянул торцевым ключом с воротком длиной 20 см. Вот работа двигателя до ремонта https://youtu.be/bnPT43iJxgw А вот после https://youtu.be/jo6XDUNwQq8
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 19 апреля 2016 12:16
Сообщение #1047


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Oslazzz,
Так он до ремонта намного чище работал. А сейчас возле цилиндра звенит сильно
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 19 апреля 2016 12:24
Сообщение #1048


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

ViTer_V,
И звенит именно цилиндр, я не могу понять что с ним произошло. Снял головки и цилиндры, проверил состояние коленвалов и собрал обратно. Вероятнее всего произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду. Ну и хрен с ним, зато теперь едет нормально. Между прочим когда набирает обороты на скорости звон пропадает.

Сообщение отредактировал Oslazzz - 19 апреля 2016 12:34
Перейти в начало страницы
parfent
 19 апреля 2016 12:35
Сообщение #1049


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oslazzz
И звенит именно цилиндр, я не могу понять что с ним произошло. Снял головки и цилиндры, проверил состояние коленвалов и собрал обратно. Вероятнее всего произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду. Ну и хрен с ним, зато теперь едет нормально.

Ещё может быть такой вариант: со временем в верхней части цилиндра образуется небольшая практически невидимая ступенька - она находится чуть выше, чем поршневые кольца, если отвести поршень в ВМТ. Когда ты поставил цилиндр, прокладка могла прожаться сильнее, или, например, ты поставил другую прокладку, которая тоньше, чем была раньше. И из-за этого верхнее поршневое кольцо может задевать эту ступеньку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 19 апреля 2016 12:55
Сообщение #1050


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

parfent,
Цитата: parfent
Ещё может быть такой вариант: со временем в верхней части цилиндра образуется небольшая практически невидимая ступенька - она находится чуть выше, чем поршневые кольца, если отвести поршень в ВМТ. Когда ты поставил цилиндр, прокладка могла прожаться сильнее, или, например, ты поставил другую прокладку, которая тоньше, чем была раньше. И из-за этого верхнее поршневое кольцо может задевать эту ступеньку.

Да, прокладки под цилиндрами заменил, старые порвались, они настолько сильно пригорели к цилиндрам, что отодрать их оказалось довольно трудно. Новые вырезал сам из 1мм паронита.

Сообщение отредактировал Oslazzz - 19 апреля 2016 12:56
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 апреля 2016 13:18
Сообщение #1051


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Oslazzz,
Ты сам ответил, на свой же вопрос)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 19 апреля 2016 13:22
Сообщение #1052


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oslazzz
Новые вырезал сам из 1мм паронита.

Значит вряд ли. Потому что 1 мм - это очень толсто.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 19 апреля 2016 13:59
Сообщение #1053


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

А родные прокладки какой толщины должны быть?
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 апреля 2016 14:24
Сообщение #1054


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Потому что 1 мм - это очень толсто

Нифига это не толсто.
Цитата: Oslazzz
А родные прокладки какой толщины должны быть?

Сколько видел, всегда по-разному было. Смотреть по вмт надо. Чтобы поршень был вровень с краем гильзы, и не выглядывал за её пределы.

Сообщение отредактировал FRAER - 19 апреля 2016 14:35
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 19 апреля 2016 14:58
Сообщение #1055


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oslazzz
А родные прокладки какой толщины должны быть?

С завода вроде ставятся бумажные, толщиной 0,3 мм (+- 0,03 мм).

Хотя я вообще у себя ставил цилиндры без прокладок - на герметик. И ничего не звенело...

Скорее всего действительно
Цитата: Oslazzz
произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 19 апреля 2016 18:26
Сообщение #1056


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

Хотя, если разобраться, поршень например при езде на гору вдвоем испытывает в десятки раз большую нагрузку чем я к нему приложил. Не из пластилина же он сделан.
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад