Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 44

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мотор с водяным охлаждением и воздушка, взаимнозаменяемость
Vensab
 19 февраля 2014 20:38
Сообщение #25


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Есть еще место где номер указан? Я на внутренней стороне крышки видел номер сборки двига правдив ли он?

вот про это не знаю.
Цитата: motorsk1
Можно ли по нему сказать?

Даже если это так, то надо быть уверенным, что крышка "родная", тогда можно сделать вывод о сборке.
Тебе надо точно знать сборку, иначе не имеет смысла, тем более , если сб 1-05 у тебя.
Может , поищешь себе водянку в сборе?
Я ведь себе нашел и за недорого smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 20 февраля 2014 04:24
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 597
На сайте с: 11.10.2011

Что то я последнее сообщение не вижу


Vensab,
Ну крышка думаю родная,помоему там было написано что то типо сб 1-07 или 1-70


Vensab,
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 февраля 2014 09:13
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же pardon
Перейти в начало страницы
lex122
 20 февраля 2014 15:35
Сообщение #28


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6990
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит?

там гильза вроде ниже сидит, на обычной можно поставить но надо немного точить картер.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 07:31
Сообщение #29


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

как вариант.
Вот, на авито нашел, правда мошенничеством пахнет, но если брать, то без всяких предварительных переводов. Было б поближе, поехал и посмотрел бы и с руками оторвал.
жмальк
Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же

Санек, в 10-м сообщении глянь ;)

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2014 07:35
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
Всё, ясно теперь! yes
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2014 07:53
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Ознакомившись с темой, понял что я правильно сделал купив мотор в сборе, а не стал колхозить из воздушника!
Единственно что не очень понял - коленвалы взаимозаменяемые вод/возд или все же нет? В маг отсутствуют КВ на водянку, может они одинаковые?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 09:03
Сообщение #32


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

МК, одинаковы. Просто изначально ставили с сепараторным в вгш.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 21 февраля 2014 09:48
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 597
На сайте с: 11.10.2011

Щас схожу под крышкой гляну

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
schherbi
 2 марта 2014 22:25
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 68
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 78
На сайте с: 11.01.2012

У меня картер Ю-5 СБ 07. Когда перебирал двигатель, тоже задумался о переводе на водянку, но в итоге не стал по причине отсутствия дефицитных ништяков. Но речь о том, что я стыковал воздушный цилиндр к пустой половине картера СБ 07, между гильзой и картером оставалось зазор миллиметра 3-4, не больше. Но как сказано выше водяночная гильза выступает на 6 мм, значит что то точить-пилить придется и с СБ 07.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 11:30
Сообщение #35


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: Vensab
2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО.


Кто-то делал по 2-му варианту переделки? поделитесь опытом.

Планирую переделать по второму варианту. все есть кроме головок (думаю со временем найду).

Комплектность следующая:
- Картер ИЖ Ю5 сб.1-05 (без переделки);
- Поставлю стеклотекстолитовую прокладку на 5 мм (необходимую толщину обязательно перепроверю);
- проверю выступ юбки поршня на впуске и выпуске;
- КВ - втулочный;
- поршня ВО;
- шпильки ВО родные (при необходимости укорочу);
- помпа от Газели;
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

что получится, время покажет ... pardon

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июня 2014 11:36
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 июня 2014 11:42
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nikolka33
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

Отдельно на каждый цилиндр?

Сообщение отредактировал FRAER - 11 июня 2014 11:42
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 15:17
Сообщение #37


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: FRAER
Отдельно на каждый цилиндр?


одного думаю будет маловато, а вот два - в самый раз.

Хорошая идея (на каждый цилиндр), надо обмозговать. что-то раньше идея не приходила в голову.
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..

Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 21:20
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
2 радиатора печки ВАЗ 2107


Из жиговского радиатора будет почти невозможно выгнать воздух их-за расположения патрубков.
Цитата: Nikolka33
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..


Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 18 июня 2014 17:32
Сообщение #39


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: МК
Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.


Согласен! чем больше элементов, тем меньше надежность!
на днях постараюсь графически изобразить свои размышления.

p.s. два радиатора печки валялись в гараже вот и рассматривал только вариант их использования smile
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 10 июля 2014 18:08
Сообщение #40


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

классическая схема

схема 2 параллельного соединения радиаторов (радиатор на каждый цилиндр)

схема 3 последовательного соединения радиаторов (предпочтительнее для меня)


недостатки схемы 2:
1. необходимо контролировать температуру каждого цилиндра, т.к пропускная способность обоих цилиндров и радиаторов будет разная и соответственно охлаждаться каждый цилиндр будут иначе.
2. цилиндры могут прогреваться по разному, от сюда и характеристики двигателя непостоянные
3. необходимо отдельный термостат (хотя можно использовать родной )
4. два отдельных обязательных вентилятора радиатора

Мне предпочтительнее вариант схемы 3 стандартное крепление термостата, единые температурные характеристики двигателя.
Думаю, что последовательная цепочка радиаторов будет лучше охлаждать. Может даже придется поставить всего один вентилятор на первый радиатор (что ближе к термостату. На схеме 3 обозначен как "Радиатор 2 печки ВАЗ" )

готов выслушать Ваши мнения yes

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 10 июля 2014 18:23
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2014 19:35
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3362
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
готов выслушать Ваши мнения

Схема 2:
Радиаторы нужно соединить параллельно и до них и после, тогда и температура везде будет одинакова.
Горячая вода должна в них двигаться сверху вниз, в направлении естественного потока остывания.

Схема 3:
Способность охлаждать зависит от площади поверхности радиаторов и температуры теплоносителя с них.
В сх3 во 2-й радиатор жидкость попадает после охлаждения в 1-м, поэтому 2-й радиатор будет рассеивать меньшее кол-во тепла.

Термостат желательно ставить с малой ветьвю, он тогда лучше работает.

Меня гложет мысль, а может быть возможна работа системы вообще без помпы, термосифоном, как котел в доме.
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?
Недавно на КРАЗе заклинило помпу, но двигатель небольшую нагрузку на 2...4 передаче держал, и радиатор был горячий за счет термосифона.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
borodman
 10 июля 2014 19:41
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
термосифоном

Цитата: МК
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?

тракторный пускач

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июля 2014 09:34
Сообщение #43


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

из обсуждения родилась новая схема, лишенная недостатков предыдущих схем
т.к. охлаждающий поток у нас запараллелен, то на радиаторы можно ставить 2 немощных вентилятора (от компьютерного оборудования, например)


вот только правильно ли стоит термодатчик (для включения вентилятора радиатора)?

Цитата: МК
термосифоном

подумываю помпу не включать на постоянку, а только когда двигатель наберет определенную температуру и выключать ее при охлаждении (по принципу как работают вентиляторы для радиаторов). Подобрать отдельный термодатчик на срабатывание диапазона температур более ранней температуры, чем для вентилятора радиатора и еще вывести отдельный тумблер на руль в случае принудительного включения при простое в пробках. Да и ресурс помпы будет побольше

еще вариант прошу рассмотреть - несколько ступеней работы помпы (выключена/средние обороты/максимальные обороты). Отдельный термодатчик для помпы не используем, а задействуем все тот же для вентилятора радиатора. После прогрева двигателя включать помпу на постоянку на средние обороты, если срабатывает датчик вентилятора, переводить помпу в максимальные обороты. Для средних оборотов можно внести в электрическую цепочку двигателя помпы керамическое сопротивление, от того же вентилятора печки ВАЗ

возможно в момент когда помпа выключена "кровообращение" будет по принципу термосифона (пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще)

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июля 2014 10:36
Перейти в начало страницы
slava11
 11 июля 2014 11:18
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Nikolka33
пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще

По идеи должна между лопастей проходить, а там хз, нужно опытным путем установить.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 31 января 2017 12:38
Сообщение #45


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

проанализировал свой картер воздушки ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05
литье крышки коленвала воздушки на много меньше крышки коленвала водянки (см. фото). Вариант №3 здесь не пройдет, т.к. если растачивать картер на положенные 5-7 мм вглубь, то как раз будет дырка.
на фото принятые сокращения:
ВО - крышка коленвала воздушного охлаждения
ЖО - крышка коленвала жидкостного охлаждения
А - расстояние примерно 15 мм
Б - расстояние примерно 25 мм
фото что-то не прикрепляется, вот ссылка на фото
https://cloud.mail.ru/public/L1d1/yYRxR1MbT


Сообщение отредактировал miha.s12 - 31 января 2017 13:47
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 4 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 5 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 407 МК 12 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 3 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 7 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 15 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней
Двигатель Снова плохо работает двигатель ►… 12 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Байкер блин
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад