Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мотор с водяным охлаждением и воздушка, взаимнозаменяемость
Vensab
 19 февраля 2014 20:38
Сообщение #25


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Есть еще место где номер указан? Я на внутренней стороне крышки видел номер сборки двига правдив ли он?

вот про это не знаю.
Цитата: motorsk1
Можно ли по нему сказать?

Даже если это так, то надо быть уверенным, что крышка "родная", тогда можно сделать вывод о сборке.
Тебе надо точно знать сборку, иначе не имеет смысла, тем более , если сб 1-05 у тебя.
Может , поищешь себе водянку в сборе?
Я ведь себе нашел и за недорого smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 20 февраля 2014 04:24
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 604
На сайте с: 11.10.2011

Что то я последнее сообщение не вижу


Vensab,
Ну крышка думаю родная,помоему там было написано что то типо сб 1-07 или 1-70


Vensab,
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 февраля 2014 09:13
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 20 февраля 2014 15:35
Сообщение #28


Мотоорганизм
Репутация: 1431
Группа: Посетители
Сообщений: 7032
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит?

там гильза вроде ниже сидит, на обычной можно поставить но надо немного точить картер.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 07:31
Сообщение #29


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

как вариант.
Вот, на авито нашел, правда мошенничеством пахнет, но если брать, то без всяких предварительных переводов. Было б поближе, поехал и посмотрел бы и с руками оторвал.
жмальк
Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же

Санек, в 10-м сообщении глянь ;)

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2014 07:35
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
Всё, ясно теперь! yes

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2014 07:53
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 373
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4354
На сайте с: 14.12.2016

Ознакомившись с темой, понял что я правильно сделал купив мотор в сборе, а не стал колхозить из воздушника!
Единственно что не очень понял - коленвалы взаимозаменяемые вод/возд или все же нет? В маг отсутствуют КВ на водянку, может они одинаковые?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 09:03
Сообщение #32


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

МК, одинаковы. Просто изначально ставили с сепараторным в вгш.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 21 февраля 2014 09:48
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 604
На сайте с: 11.10.2011

Щас схожу под крышкой гляну

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
schherbi
 2 марта 2014 22:25
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

У меня картер Ю-5 СБ 07. Когда перебирал двигатель, тоже задумался о переводе на водянку, но в итоге не стал по причине отсутствия дефицитных ништяков. Но речь о том, что я стыковал воздушный цилиндр к пустой половине картера СБ 07, между гильзой и картером оставалось зазор миллиметра 3-4, не больше. Но как сказано выше водяночная гильза выступает на 6 мм, значит что то точить-пилить придется и с СБ 07.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 11:30
Сообщение #35


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: Vensab
2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО.


Кто-то делал по 2-му варианту переделки? поделитесь опытом.

Планирую переделать по второму варианту. все есть кроме головок (думаю со временем найду).

Комплектность следующая:
- Картер ИЖ Ю5 сб.1-05 (без переделки);
- Поставлю стеклотекстолитовую прокладку на 5 мм (необходимую толщину обязательно перепроверю);
- проверю выступ юбки поршня на впуске и выпуске;
- КВ - втулочный;
- поршня ВО;
- шпильки ВО родные (при необходимости укорочу);
- помпа от Газели;
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

что получится, время покажет ... pardon

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июня 2014 11:36
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 июня 2014 11:42
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4233
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18936
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nikolka33
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

Отдельно на каждый цилиндр?

Сообщение отредактировал FRAER - 11 июня 2014 11:42
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 15:17
Сообщение #37


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: FRAER
Отдельно на каждый цилиндр?


одного думаю будет маловато, а вот два - в самый раз.

Хорошая идея (на каждый цилиндр), надо обмозговать. что-то раньше идея не приходила в голову.
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..

Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 21:20
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 373
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4354
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
2 радиатора печки ВАЗ 2107


Из жиговского радиатора будет почти невозможно выгнать воздух их-за расположения патрубков.
Цитата: Nikolka33
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..


Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 18 июня 2014 17:32
Сообщение #39


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: МК
Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.


Согласен! чем больше элементов, тем меньше надежность!
на днях постараюсь графически изобразить свои размышления.

p.s. два радиатора печки валялись в гараже вот и рассматривал только вариант их использования smile
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 10 июля 2014 18:08
Сообщение #40


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

классическая схема

схема 2 параллельного соединения радиаторов (радиатор на каждый цилиндр)

схема 3 последовательного соединения радиаторов (предпочтительнее для меня)


недостатки схемы 2:
1. необходимо контролировать температуру каждого цилиндра, т.к пропускная способность обоих цилиндров и радиаторов будет разная и соответственно охлаждаться каждый цилиндр будут иначе.
2. цилиндры могут прогреваться по разному, от сюда и характеристики двигателя непостоянные
3. необходимо отдельный термостат (хотя можно использовать родной )
4. два отдельных обязательных вентилятора радиатора

Мне предпочтительнее вариант схемы 3 стандартное крепление термостата, единые температурные характеристики двигателя.
Думаю, что последовательная цепочка радиаторов будет лучше охлаждать. Может даже придется поставить всего один вентилятор на первый радиатор (что ближе к термостату. На схеме 3 обозначен как "Радиатор 2 печки ВАЗ" )

готов выслушать Ваши мнения yes

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 10 июля 2014 18:23
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2014 19:35
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 373
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4354
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
готов выслушать Ваши мнения

Схема 2:
Радиаторы нужно соединить параллельно и до них и после, тогда и температура везде будет одинакова.
Горячая вода должна в них двигаться сверху вниз, в направлении естественного потока остывания.

Схема 3:
Способность охлаждать зависит от площади поверхности радиаторов и температуры теплоносителя с них.
В сх3 во 2-й радиатор жидкость попадает после охлаждения в 1-м, поэтому 2-й радиатор будет рассеивать меньшее кол-во тепла.

Термостат желательно ставить с малой ветьвю, он тогда лучше работает.

Меня гложет мысль, а может быть возможна работа системы вообще без помпы, термосифоном, как котел в доме.
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?
Недавно на КРАЗе заклинило помпу, но двигатель небольшую нагрузку на 2...4 передаче держал, и радиатор был горячий за счет термосифона.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
borodman
 10 июля 2014 19:41
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
термосифоном

Цитата: МК
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?

тракторный пускач

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июля 2014 09:34
Сообщение #43


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

из обсуждения родилась новая схема, лишенная недостатков предыдущих схем
т.к. охлаждающий поток у нас запараллелен, то на радиаторы можно ставить 2 немощных вентилятора (от компьютерного оборудования, например)


вот только правильно ли стоит термодатчик (для включения вентилятора радиатора)?

Цитата: МК
термосифоном

подумываю помпу не включать на постоянку, а только когда двигатель наберет определенную температуру и выключать ее при охлаждении (по принципу как работают вентиляторы для радиаторов). Подобрать отдельный термодатчик на срабатывание диапазона температур более ранней температуры, чем для вентилятора радиатора и еще вывести отдельный тумблер на руль в случае принудительного включения при простое в пробках. Да и ресурс помпы будет побольше

еще вариант прошу рассмотреть - несколько ступеней работы помпы (выключена/средние обороты/максимальные обороты). Отдельный термодатчик для помпы не используем, а задействуем все тот же для вентилятора радиатора. После прогрева двигателя включать помпу на постоянку на средние обороты, если срабатывает датчик вентилятора, переводить помпу в максимальные обороты. Для средних оборотов можно внести в электрическую цепочку двигателя помпы керамическое сопротивление, от того же вентилятора печки ВАЗ

возможно в момент когда помпа выключена "кровообращение" будет по принципу термосифона (пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще)

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июля 2014 10:36
Перейти в начало страницы
slava11
 11 июля 2014 11:18
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Nikolka33
пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще

По идеи должна между лопастей проходить, а там хз, нужно опытным путем установить.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 31 января 2017 12:38
Сообщение #45


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

проанализировал свой картер воздушки ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05
литье крышки коленвала воздушки на много меньше крышки коленвала водянки (см. фото). Вариант №3 здесь не пройдет, т.к. если растачивать картер на положенные 5-7 мм вглубь, то как раз будет дырка.
на фото принятые сокращения:
ВО - крышка коленвала воздушного охлаждения
ЖО - крышка коленвала жидкостного охлаждения
А - расстояние примерно 15 мм
Б - расстояние примерно 25 мм
фото что-то не прикрепляется, вот ссылка на фото
https://cloud.mail.ru/public/L1d1/yYRxR1MbT


Сообщение отредактировал miha.s12 - 31 января 2017 13:47
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



Последние сообщения на форуме: 1

Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 47 МК 32 мин.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1998 МК 43 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2779 МК 58 мин.
Разговоры обо всем Наше творчество ►… 25 bristol 7 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 811 parfent 7 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 404 Stels2009 15 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 122 lomaster 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 403 Sorin.56 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 194 OFPmaniak 2 дня
Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 2 IntaGinger 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 59 hemicuda 3 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 3 дня
Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 4 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 5 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 6 дней
Ремонт Array ►… 1 МК 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад