Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мотор с водяным охлаждением и воздушка, взаимнозаменяемость
Vensab
 19 февраля 2014 20:38
Сообщение #25


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Есть еще место где номер указан? Я на внутренней стороне крышки видел номер сборки двига правдив ли он?

вот про это не знаю.
Цитата: motorsk1
Можно ли по нему сказать?

Даже если это так, то надо быть уверенным, что крышка "родная", тогда можно сделать вывод о сборке.
Тебе надо точно знать сборку, иначе не имеет смысла, тем более , если сб 1-05 у тебя.
Может , поищешь себе водянку в сборе?
Я ведь себе нашел и за недорого smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 20 февраля 2014 04:24
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 604
На сайте с: 11.10.2011

Что то я последнее сообщение не вижу


Vensab,
Ну крышка думаю родная,помоему там было написано что то типо сб 1-07 или 1-70


Vensab,
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 февраля 2014 09:13
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 4146
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18659
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же pardon

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
lex122
 20 февраля 2014 15:35
Сообщение #28


Мотоорганизм
Репутация: 1416
Группа: Посетители
Сообщений: 6995
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит?

там гильза вроде ниже сидит, на обычной можно поставить но надо немного точить картер.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 07:31
Сообщение #29


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

как вариант.
Вот, на авито нашел, правда мошенничеством пахнет, но если брать, то без всяких предварительных переводов. Было б поближе, поехал и посмотрел бы и с руками оторвал.
жмальк
Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же

Санек, в 10-м сообщении глянь ;)

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2014 07:35
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 4146
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18659
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
Всё, ясно теперь! yes

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2014 07:53
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4017
На сайте с: 14.12.2016

Ознакомившись с темой, понял что я правильно сделал купив мотор в сборе, а не стал колхозить из воздушника!
Единственно что не очень понял - коленвалы взаимозаменяемые вод/возд или все же нет? В маг отсутствуют КВ на водянку, может они одинаковые?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 09:03
Сообщение #32


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

МК, одинаковы. Просто изначально ставили с сепараторным в вгш.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 21 февраля 2014 09:48
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 27
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 604
На сайте с: 11.10.2011

Щас схожу под крышкой гляну

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
schherbi
 2 марта 2014 22:25
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

У меня картер Ю-5 СБ 07. Когда перебирал двигатель, тоже задумался о переводе на водянку, но в итоге не стал по причине отсутствия дефицитных ништяков. Но речь о том, что я стыковал воздушный цилиндр к пустой половине картера СБ 07, между гильзой и картером оставалось зазор миллиметра 3-4, не больше. Но как сказано выше водяночная гильза выступает на 6 мм, значит что то точить-пилить придется и с СБ 07.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 11:30
Сообщение #35


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: Vensab
2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО.


Кто-то делал по 2-му варианту переделки? поделитесь опытом.

Планирую переделать по второму варианту. все есть кроме головок (думаю со временем найду).

Комплектность следующая:
- Картер ИЖ Ю5 сб.1-05 (без переделки);
- Поставлю стеклотекстолитовую прокладку на 5 мм (необходимую толщину обязательно перепроверю);
- проверю выступ юбки поршня на впуске и выпуске;
- КВ - втулочный;
- поршня ВО;
- шпильки ВО родные (при необходимости укорочу);
- помпа от Газели;
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

что получится, время покажет ... pardon

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июня 2014 11:36
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 июня 2014 11:42
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4146
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18659
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nikolka33
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

Отдельно на каждый цилиндр?

Сообщение отредактировал FRAER - 11 июня 2014 11:42
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 15:17
Сообщение #37


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: FRAER
Отдельно на каждый цилиндр?


одного думаю будет маловато, а вот два - в самый раз.

Хорошая идея (на каждый цилиндр), надо обмозговать. что-то раньше идея не приходила в голову.
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..

Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 21:20
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4017
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
2 радиатора печки ВАЗ 2107


Из жиговского радиатора будет почти невозможно выгнать воздух их-за расположения патрубков.
Цитата: Nikolka33
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..


Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 18 июня 2014 17:32
Сообщение #39


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: МК
Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.


Согласен! чем больше элементов, тем меньше надежность!
на днях постараюсь графически изобразить свои размышления.

p.s. два радиатора печки валялись в гараже вот и рассматривал только вариант их использования smile
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 10 июля 2014 18:08
Сообщение #40


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

классическая схема

схема 2 параллельного соединения радиаторов (радиатор на каждый цилиндр)

схема 3 последовательного соединения радиаторов (предпочтительнее для меня)


недостатки схемы 2:
1. необходимо контролировать температуру каждого цилиндра, т.к пропускная способность обоих цилиндров и радиаторов будет разная и соответственно охлаждаться каждый цилиндр будут иначе.
2. цилиндры могут прогреваться по разному, от сюда и характеристики двигателя непостоянные
3. необходимо отдельный термостат (хотя можно использовать родной )
4. два отдельных обязательных вентилятора радиатора

Мне предпочтительнее вариант схемы 3 стандартное крепление термостата, единые температурные характеристики двигателя.
Думаю, что последовательная цепочка радиаторов будет лучше охлаждать. Может даже придется поставить всего один вентилятор на первый радиатор (что ближе к термостату. На схеме 3 обозначен как "Радиатор 2 печки ВАЗ" )

готов выслушать Ваши мнения yes

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 10 июля 2014 18:23
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2014 19:35
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4017
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
готов выслушать Ваши мнения

Схема 2:
Радиаторы нужно соединить параллельно и до них и после, тогда и температура везде будет одинакова.
Горячая вода должна в них двигаться сверху вниз, в направлении естественного потока остывания.

Схема 3:
Способность охлаждать зависит от площади поверхности радиаторов и температуры теплоносителя с них.
В сх3 во 2-й радиатор жидкость попадает после охлаждения в 1-м, поэтому 2-й радиатор будет рассеивать меньшее кол-во тепла.

Термостат желательно ставить с малой ветьвю, он тогда лучше работает.

Меня гложет мысль, а может быть возможна работа системы вообще без помпы, термосифоном, как котел в доме.
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?
Недавно на КРАЗе заклинило помпу, но двигатель небольшую нагрузку на 2...4 передаче держал, и радиатор был горячий за счет термосифона.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
borodman
 10 июля 2014 19:41
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
термосифоном

Цитата: МК
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?

тракторный пускач

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июля 2014 09:34
Сообщение #43


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

из обсуждения родилась новая схема, лишенная недостатков предыдущих схем
т.к. охлаждающий поток у нас запараллелен, то на радиаторы можно ставить 2 немощных вентилятора (от компьютерного оборудования, например)


вот только правильно ли стоит термодатчик (для включения вентилятора радиатора)?

Цитата: МК
термосифоном

подумываю помпу не включать на постоянку, а только когда двигатель наберет определенную температуру и выключать ее при охлаждении (по принципу как работают вентиляторы для радиаторов). Подобрать отдельный термодатчик на срабатывание диапазона температур более ранней температуры, чем для вентилятора радиатора и еще вывести отдельный тумблер на руль в случае принудительного включения при простое в пробках. Да и ресурс помпы будет побольше

еще вариант прошу рассмотреть - несколько ступеней работы помпы (выключена/средние обороты/максимальные обороты). Отдельный термодатчик для помпы не используем, а задействуем все тот же для вентилятора радиатора. После прогрева двигателя включать помпу на постоянку на средние обороты, если срабатывает датчик вентилятора, переводить помпу в максимальные обороты. Для средних оборотов можно внести в электрическую цепочку двигателя помпы керамическое сопротивление, от того же вентилятора печки ВАЗ

возможно в момент когда помпа выключена "кровообращение" будет по принципу термосифона (пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще)

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июля 2014 10:36
Перейти в начало страницы
slava11
 11 июля 2014 11:18
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Nikolka33
пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще

По идеи должна между лопастей проходить, а там хз, нужно опытным путем установить.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 31 января 2017 12:38
Сообщение #45


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

проанализировал свой картер воздушки ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05
литье крышки коленвала воздушки на много меньше крышки коленвала водянки (см. фото). Вариант №3 здесь не пройдет, т.к. если растачивать картер на положенные 5-7 мм вглубь, то как раз будет дырка.
на фото принятые сокращения:
ВО - крышка коленвала воздушного охлаждения
ЖО - крышка коленвала жидкостного охлаждения
А - расстояние примерно 15 мм
Б - расстояние примерно 25 мм
фото что-то не прикрепляется, вот ссылка на фото
https://cloud.mail.ru/public/L1d1/yYRxR1MbT


Сообщение отредактировал miha.s12 - 31 января 2017 13:47
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Рига 22 ►… 80 hemicuda 25 мин.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2527 hemicuda 49 мин.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 53 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 376 hemicuda 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2166 FRAER 11 час.
Наши проекты Спартанец ►… 711 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 3 дня
Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 4 дня
Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 5 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 68 lomaster 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 467 Me and motorcyc .. 6 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 6 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2482 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 9 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 12 дня
Мотовстречи Выставка «Мотозима–2018», 02–04 ноября 20... ►… 0 IntaGinger 12 дня
Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 678 брмайор 13 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1680 CергейБайкер 1 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад