Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности.
Динго
 16 ноября 2012 20:29
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Ребят предлагаю открыть тему про масло, так как многое зависит от него, а самое главное это горение, смазка, от чего и зависит долговечность узлов и агрегатов.
я начну пользовался только 3 маслами:
1 автол- самое распространенное и почитаемое масло льется почти во все( коробка, арматизаторы, вилка, и в бенз). цена-80 рублей литр.
2 это дизельное масло, горит похуже чем автол, и он потягучей, так что советовал бы его лить только в коробку и то когда тепло. дешевая можно слить с тракторов комбайнов и т.д обычно кто держит такую технику(трактора и т.п) стоят 50 литровые канистры с этим маслом)))
3 это масло для пил, некоторые говорят что его НЕЛЬЗЯ заливать, но мне кажется это не так, т.к на самой коробке написанно "масло для 2т двигателей" и нарисованн мотоцикл, масло зеленого цвета льется в пропорции 1 к 50, выходит экономия масла если не ожибаюсь название partner или что то на подобие, масло мне понравилось, так как колпачка хватает на литр, оно хорошо горит и мотоцикл с ним практически НЕ дымит. стоимость 150 рублей литр
весной у меня будет стоять новая поршневая, я видел у нас масло ЛУКОИЛ написанно для 2т, в пропорции 1 к 50, думаю будет полуше автола и др. его стоимость чуть больше 100 РУБЛЕЙ!
ну вот и все, кто что может рассказать?

Таблица, сколько нужно лить масла

Сообщение отредактировал Кирьян - 23 июня 2013 18:47
--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Mechanik
 16 ноября 2012 20:37
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 136
На сайте с: 4.11.2011

Динго,
зеленое масло bad я обычно для бензопилы масло красное покупаю

интересно а в мот можно лить штилевское масло this

Сообщение отредактировал Mechanik - 16 ноября 2012 20:37
--------------------
с ижом по жизни
Перейти в начало страницы
Vensab
 16 ноября 2012 20:46
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Динго
ЛУКОИЛ написанно для 2т,

пользуюсь этим, мне и мото нравится smile

только оно у нас меньше ста рублей

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Динго
 16 ноября 2012 20:46
(Автор темы)
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: Mechanik
зеленое масло я обычно для бензопилы масло красное покупаю

да они разного цвета) ты может точно такое же берешь, только цвета другого.
кстати говорили что по цвету масла можно опредилить какое лучше, вроде это синее и зеленое ( если не ошибаюсь) кто что думает?

Цитата: Vensab
пользуюсь этим, мне и мото нравится

белая упаковка и написанно, лукоил 2т да? как дымит? работает с ним лучше? как горит?

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 ноября 2012 21:53
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Динго, готов поспорить на счёт масла для вилки. М8(автол) лить не рекомендуется, так как оно слишком густое. Туда нужно лить для ГУРа или АКПП, ну или трансмиссионное.
Дизельное масло? не фанат. Сохранились походу старые идеи СССР что иж всё стерпит. Но это не так. Ведь иж устроен как и все мировые моторы 2Т 60-90готов и лить в них что попало вообще запрещено.
В бензин из личного опыта советую лить лучше 2т масло, ведь оно и разрабатывалось для такого двигателя как наш. Везде в основном льют в ИЖ М8(80р/литр). Отголоски прошлого. Ведь можно за эту же цену найти нормальное 2т масло, которое по всем характеристикам превосходит м8.
Катался в конце сезона на зелёной полусинтетике LUXOIL SUPER 100р/литр. Ну так вот, мешал в пропорции 1к35-1к40(советуют 1к50 на сепараторе, у меня втулка и грел двигатель очень сильно, поэтому такая пропорция) . Дыма из трубы практически нет, масленная плёнка на поршневой в разы лучше чем с маслом м8, а нагар плотный и очень тонкий слой, в м8 же слой потолще и не плотный, а какой-то пористый.
Покупать дорогие масла для ижа по 600р за литр считаю издевательством над собой, ведь можно за гораздо меньшие деньги получить хороший результат, например за 70-150р/литр можно найти на чём поездить. М8 же лить в крайнем случае, когда масел для 2т нет.
Перейти в начало страницы
Vensab
 16 ноября 2012 22:01
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: KRESH
Дизельное масло? не фанат. Сохранились походу старые идеи СССР что иж всё стерпит. Но это не так. Ведь иж устроен как и все мировые моторы 2Т 60-90готов и лить в них что попало вообще запрещено.

в книге по эксплуатации ведь написанно, что дизельные масла применябельны.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 16 ноября 2012 22:11
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

лью автол и все устраивает тем более он халявный у меня
Перейти в начало страницы
Динго
 16 ноября 2012 22:22
(Автор темы)
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: KRESH
Дизельное масло? не фанат

читай лучше, я там писал что его лучше только в короб лить.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 ноября 2012 22:22
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Vensab
в книге по эксплуатации ведь написанно, что дизельные масла применябельны.

в каких годах писалась книга?))
да и качество масел было лучше.
Сейчас коллекция масел сильно пополнилась на рынке, из которых м8 и дизельное не самый лучший вариант!
Перейти в начало страницы
GEORAID
 16 ноября 2012 22:32
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

ТНК 2Т(140р литр), мне нравится, нагара на порше от него ооочень мало, покупал ЛукОил 2т(93р литр), нагара больше чем от автола.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
Vensab
 16 ноября 2012 22:34
Сообщение #11


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: KRESH
из которых м8 и дизельное не самый лучший вариант!

с этим согласен.
Цитата: KRESH
в каких годах писалась книга?))

а в принципе без разницы в каких, т.к. каждое последующее издание повторяет предыдущее.

Сообщение отредактировал Vensab - 16 ноября 2012 22:35
--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 ноября 2012 23:05
Сообщение #12


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Vensab
а в принципе без разницы в каких, т.к. каждое последующее издание повторяет предыдущее.

вот я это и хотел сказать. База масел не редактировалась в мануале с 70х годов. В 90х только добавили МГД 14, так как ссср распался и поняли что надо делать специальные масла для 2т. В Европе же эти масла уже в 70х были.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 16 ноября 2012 23:49
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4162
На сайте с: 19.03.2011

Цитата: KRESH
оно слишком густое

м8 густое? лол

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 ноября 2012 23:55
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Кирьян,
по отношению к маслу для ГУРа
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 00:16
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4162
На сайте с: 19.03.2011

автол жидкое как вода, и вилка будет все время пробивать с ним, идельное сочетание с нигролом 40:60. Много уже испытаний провели, что лучше лить

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 04:00
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Динго
советовал бы его лить только в коробку и то когда тепло

Не в коем случае даже если тепло дизельное масло в коробку лить не нужно! Объяснение этому простое, сцепление с ним будет всегда вести, его не отрегулируеш правильно. Да и сама коробка будет работать плохо, потому что диз.масло густое относительно 2Т масла.

Так же дело обстоит с трансмиссионным маслом, это масло в коробку ИЖа вообще не годиться, потому что оно сейчас разработано для новых шестерёнок и подшипников, а в ИЖе технологии ещё 50х годов, т.е в коробке ИЖ слишком много металической стушки, а магнита и фильтра нет, которые фильтруют металическую струшку выработаных деталей и просто трансмиссионное масло придёт после 200км в негодность только из-за тексталитовых дисков. Так что не нужно придумывать какие-то новшества, если ездиете на мотоцикле разработанном в 50х годах то нужно соблюдать те правила смазочных материалов.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 17 ноября 2012 04:02
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Cooper777
 17 ноября 2012 10:25
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 8
Группа: Посетители
Регион: 102
Сообщений: 195
На сайте с: 15.05.2012

в бак лукойл 2т заливаю,почти не дымит доволен на все 100 (ну это еще от поршневой зависит наверно)

вы мне вот другое скажите,стоит канистра с Esso ultra turbo diesel вот что с ний делать?зимой замерзнет если в коробку залить?стоит вообще заливать?
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 ноября 2012 11:53
Сообщение #18


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Cooper777
вы мне вот другое скажите,стоит канистра с Esso ultra turbo diesel вот что с ний делать?зимой замерзнет если в коробку залить?стоит вообще заливать?

густое оно, в 2 раза гуще чем м8.
М-8В SAE 20W-20
ESSO Ultra Diesel 10W-40.
Сцепление вести будет.

В коробку лучше М8 лить
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 ноября 2012 16:27
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Nik-Sero,Пост №16 полностью согласен.Из-за старой технологии зазоры в сопрягаемых деталях большие.Поэтому масла современные плохо подходят-не создают масляной прослойки,вытекают.Представьте современное масло,да ещё в пропорции 1:50.Сразу-повышенный износ.А магнитик в КПП не помешал бы.В современные масла добавляют антифрикционные и моющие присадки,а в автоле ничего этого нет.Хотя моющую присадку я бы добавил.Журнал Мото,который я почитаю за авторитет,пишет:при использовании современных масел нужно соблюдать пропорцию не как написано на флаконе,а как написано в руководстве на данный мотоцикл.



Почему допускают использование дизельного масла для смешивания с бензином.Потому-что дизель является высокофорсированным мотором и по характеристикам,это масло,подходит для ДВС с воздушным охлаждением.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 19:15
Перейти в начало страницы
Megadeth
 17 ноября 2012 17:34
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Цитата: Динго
я видел у нас масло ЛУКОИЛ написанно для 2т, в пропорции 1 к 50, думаю будет полуше автола и др. его стоимость чуть больше 100 РУБЛЕЙ!

не советую у меня игольчатыи на минске рассыпался на четвертыи день с начала использования, штилевское и прочие масла для бензопил так же не есть гуд, для цпг они хороши, но подшипники КВ умирают быстро, можно поискать масло для 2Т с вот такои характеристикои SAE 20W-20 или примерно близкое к этому, я в этом сезоне пользуюсь "халявнои SHEL RIMULA 10W-30 беру у дробильщиков с дизельнои дробилки EXTEC лью 1:30 выхлоп чуть виден пленка на ЦПГ превосходная, нагар за сезон тонким налетом покрыл камеру сгорания поршень просто потемнел, в коробку на зиму залил его же у него температура застывания -36 в итоге на холодную заводить в два раза легче сцепление ведет себя отлично по краинеи мере разницы ни какои, что летом с М8В ездил что сеичас с RIMULA в коробке, автол замерз бы еще недели две назад ( сеичас у нас -27) ну это конечно мне повезло, по цене подсказать не могу спрошу у парнеи может знают,

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 18:32
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Я в бак лью только 2Т масло минеральное в пропорции 25:1, а какой производитель по барабану.
Вот это 100% минеральное и его я постоянно испльзую.

Вот это попробовал в первый раз, полусинтетика ещё литр не закончился, просто взял для пробы, но оно мне что-то не очень нравиться.

Вот такое масло я залил в коробку, работает отлично! Скоростя переключаются на месте и мягко от 1до4 и обратно,

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
RED CODE
 17 ноября 2012 18:45
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

даааа как в иномарку мля...мы всю жизнь только дизель использовали и в ус не дули нах тратить такие деньги когда одно и тоже только в красивой таре

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 17 ноября 2012 19:03
Сообщение #23


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

Цитата: RED CODE
одно и тоже только в красивой таре

во-во.так же с бензом
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 19:16
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 943
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: RED CODE
даааа как в иномарку мля...мы всю жизнь только дизель использовали и в ус не дули нах тратить такие деньги когда одно и тоже только в красивой таре

А почему-бы и нет? ИЖ так-то в Европе и есть иномарка, хоть и скопировали с немецйкого DKW.
Дули в ус ещё как дули, постоянно ремонтировали что-б хорошо ездить, я раньше даже отработку лил с отцовского Камаза и ездил, правда дымил пыхтел но ехал. Я за сезон пару раз точно разбирал движку, а тут с хорошими горючесмазочными материалами вообще ресурс бешенный у двигателя ИЖ П5.
Вериш нет, просто плохого масла нет, относительно которое было раньше у нас в KZ.

Цитата: Sid Spears
во-во.так же с бензом

У нас дела обстоят подругому. Если марка масла то они гарантируют своё качество, это не шутки братцы, вот прикинте если некачественное масло зальют 200000 автомобилей и двигатели накроются, компания понесёт колосальные убытки по ремонту моторов этих авто, а доказать что движка навернулась именно из-за масла не составит труда. Потом напишут про это в газетах покажут по телеку и люди перестанут покупать это масло. Так что дело тут не в упаковке, моторное масло это не Coca Cola- lol
Вот конкретный пример что в прошлом году произошло с моей машиной, я заправился на АЗС Shell, дизелем это было в Декабре, через недельку ударили сильные морозы -32 -36 это уже серьёзно для летнего дизеля, я утром заводить машину а она не заврдится, вызвал эвакуатор отбуксировали на БМВ сервис, мне говорят где заправлялся? Я- на Shell, есть чек? Да есть, это хорошо! Взяли пробу, отправили на экспертизу Привёз чек, они слили летнюю соляру и заправили зимнюю заменили топливные фильра продули топливную систему и насчитали счёт на 2500€ , компания оплатила ремонт, длилось это неделя, дали машину на это время новый BMW X5,это тоже стоило где-то 500€ я катался, а таких как я было много и обошлось это всё компании в 20000000€ как писали в журнале AutoBild Всё больше такую ошибку эта компания не совершит, их тут наказывают баблом а не уголовными делами, а самое главное что не отмазываются, если виноваты то лучше заплатят или вообще закроют.
Вот как то так.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4405 Vladimir AN)) 1 час.
Ремонт Иж 7.107 ►… 27 sil96 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 59 miha.s12 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1860 sil96 23 час.
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 160 гром и молния 1 день
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 41 серый 03 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 681 bristol 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 861 МК 1 день
Двигатель Карбюраторы ►… 1703 FRAER 1 день
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 5 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 8 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 9 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 10 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 15 дней
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 18 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 19 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
мой минск

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад