Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности.
daax
 6 июля 2016 21:17
Сообщение #481


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: disc122333
сае 20в

я так понимаю, SAE 20W
Если это синтетика, то ларчик просто открывается: оно почти не горит. Даже если его налить в костёр, всё равно не горит. То есть из трубы оно просто выбрасывается как есть. Но это одна из версий - если это действительно синтетика.
Кстати, у явы в коленях есть маленькие отверстия внизу для стока масла)))

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 21:18
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 июля 2016 21:17
Сообщение #482


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

disc122333, дизельное хуже сгорает.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
borodman
 6 июля 2016 21:31
Сообщение #483


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
Флуд - это твоя неадекватная реакция на скан заводской инструкции.

Цитата: daax
Так а ты видишь, что в этой ЗАВОДСКОЙ инструкции указаны РАЗНЫЕ пропорции к разным маслам?

Цитата: daax
Я тебя спрашиваю, ты инструкцию видишь или только знаешь о её существовании?

Цитата: daax
Не хочется быть предвзятым, но, по-моему, Вы без головного убора под солнцем ходите. Отсюда такой способ построения логических цепочек.

Цитата: daax
из 15-летнего опыта езды на камазовском и москвичовском масле делать выводы о ЛЮБОМ масле - значит признаться в незнании двухтактных масел вообще.

это моя то реакция неадекватная ? Повеселил.
Цитата: daax
на 1 литр получается 20 грамм масла. То же самое, кстати, в старых книжках написано про МС-20.

Цитата: daax
люди с дипломами, опытные инженеры, решили и написали вот так

так почему в твоём скане новой книжки, инженеры так не пишут про МС-20 ? Потому что
Цитата: borodman
да, эти инженеры более 30 лет узнавали, что колена лучше крепить к цилиндрам на фланцы.

далее
Цитата: daax
эта инструкция ещё никому мотоцикл не испортила

Цитата: borodman
сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик"

ты на форуме с 10го года, да и ИЖ у тебя не первый день. Либо ты ни с кем не общаешься, либо ты всё же знаешь что таких историй с малой пропорцией достаточно.
Цитата: daax
нужен ты мне... ты и старое ещё не усвоил

я впитываю любую инфу обо всём. На основе сбора инфы и личного опыта уже делаю выводы, которые в свою очередь и усваиваю.
Ткни мне пальцем в чела, который 15 лет без замены поршней каждый сезон ездил с перегрузом на пропорции 1:50 на спец.масле.
Не знаю я таких.

Цитата: disc122333
Щяс мешаю с дизельным сае 20в. 400г на 10л дымит значительно меньше
Почему так?

видимо горит лучше, либо же ты перенастроил мот.

Цитата: Skampf
дизельное хуже сгорает.

да ну.
Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К мот дымил заметно сильнее чем потом на М-8В

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
daax
 6 июля 2016 21:46
Сообщение #484


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: borodman
Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К

спец по маслам) М10Г2К это минералка с кучей присадок, конечно она сильно дымит
а SAE 20W немножко другой кампот ;)
завязывай флудить))

Сообщение отредактировал daax - 6 июля 2016 21:47
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2016 22:27
Сообщение #485


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
МГД-14М

Цитата: borodman
Искатал поллитра, вторую половину лил как и положено моту - 1:25

Дымило так же, как и М8В?

Цитата: daax
только если бы я по Донецку в бурном потоке машин ездил на такой коптилке, люди бы не поняли...

Хз, я по Екатеринбургу езжу на 1:25, всем насрать. Это самообман, что якобы люди что-то о тебе подумают. Да всем похрену совершенно, как твоё транспортное средство дымит, орёт или бренчит. Я не буду перечислять, в каком я виде ездил, но перепробовал почти все виды извращений. Люди на меня оборачивались и глядели только единственный раз - когда я на одиночке ехал на голом ободе заднего колеса с диким лязгом, а искорёченная покрышка волочилась сбоку от мотоцикла.

И то, люди только лишь смотрели. Никто даже пальцем не тыкнул в мою сторону. Но и смотрели на меня недолго. Откуда ни возьмись, на улице появился грузовик, из кузова которого исходил какой-то удушающий газ, который окрашивал всю атмосферу вокруг в жёлтый цвет. Дышать этим газом было невозможно, я на ободе разогнался аж до 40 км/ч, чтобы грузовик не смог меня догнать. И вот на этот грузовик люди уже начали показывать пальцем, а на меня вообще перестали обращать внимание. sarcastic


Цитата: daax
Если оно 2-тактное, каким бы китайским оно ни было, оно с головой рассчитано на 50:1

Цитата: borodman
сколько историй - "купил лукойл/фигойл/крутое масло/с пикачу на этикетке - залил как написано на масле, проехал 300-500 км - пригорел пальчик"

Вот именно. Добавлю свою историю. Я поначалу ездил на дешёвом 2-тактном масле в пропорции 1:50. На высоких оборотах двигатель перегревался, прихватывал, и кольца залегали. Так я испортил несколько ЦПГ. После этого стал лить М8В в пропорции 1:25, и поршневая не прихватывала больше ни при каких нагрузках. Даже если дико перегреть мотор, он просто начинал стучать, но не клинил.

Цитата: borodman
в корне не согласен - нормальный ИЖ нисколько не ухудшает видимость выхлопом.

Поддерживаю. Иж с нормально отрегулированным карбом, который не богатит, дымит совсем несильно. Ну разве только если дать ему полгаза, чтобы он взвыл и улетел на бешеной скорости. Тогда да, подымливать будет.
А вот зимой, например, в морозец, мой Иж дымит наоборот меньше остальных машин в городе.

Цитата: borodman
Те 10 лет когда батя ездил на М-10Г2К мот дымил заметно сильнее чем потом на М-8В

Ну, может быть просто состояние ЦПГ стало хуже со временем? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 7 июля 2016 00:06
Сообщение #486


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: daax
спец по маслам)

ды нету, спец тут как раз таки походу ты ) я пишу лишь свой опыт, а ты просвещаешь нас по составу всех масел.
Цитата: daax
завязывай флудить))

ммм... я пишу про масло, в теме про... масло.
Вот я негодяй.
Цитата: parfent
Дымило так же, как и М8В?

нееее, там совсем другое, от МГД дым с явной синевой и намного прозрачнее.
Ах да, и по количеству дыма от МГД намного меньше.
Как я писал, я искатал поллитру в пропорции примерно 1:35, потом стал лить как и положено в мот. Изменений состояния двигателе за те поллитра я не заметил абсолютно.
И едет мот на МГД ощутимо бодрее, даже в 1:25.
это примерно 05й год был.
Цитата: parfent
может быть просто состояние ЦПГ стало хуже со временем?

согласен, можно предположить.

Сообщение отредактировал borodman - 7 июля 2016 00:10
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 марта 2017 04:53
Сообщение #487


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012


Думаю это вообще в шапку на перенести.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2017 07:19
Сообщение #488


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Посмотрел.
Цитата: FRAER
это вообще

- Какие-то неубедительные рассуждения.
Да и экономически нецелесообразно:
1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В.
20л М8 хватит на 400-500л бензина.
1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина.
Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний.
На М8 и подобном ресурс Ижевского двигателя более 30ткм, при норм эксплуатации.
На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа:
я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 марта 2017 14:31
Сообщение #489


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний.

Миша, не все такие яростные экономы как ты) И очень мало людей использует совки как дешевую поповозку. Сейчас пошла мода качественно восстанавливать советские мотоциклы взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии, которые приходят к Денам, Мойшам и прочим мастерам и просят их за хорошие деньги откапитальить двигатель дорогого сердцу какого-нибудь юпитера 3, на котором прошла молодость. И что, мастер скажет ему лить отработку 1:10? Я тебя умоляю! Совок содержать с каждым днем дороже и дороже.
Ден-опытный мастер и к его словам стоит прислушиваться. Что до меня, то я нашел разумный компромисс: лью самую дешевую 2Т полусинтетику country 1/33 и чувствую себя хорошо). К отработке у меня брезгливое отношение - все таки по столице езжу boss

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 марта 2017 14:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 марта 2017 16:59
Сообщение #490


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
- Какие-то неубедительные рассуждения.
Да и экономически нецелесообразно:
1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В.
20л М8 хватит на 400-500л бензина.
1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина.
Владельцы совкомотов - отнюдь не олигархи. Вопрос себестоимости катания не самый последний.
На М8 и подобном ресурс Ижевского двигателя более 30ткм, при норм эксплуатации.
На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа:
я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит!

Вот это всё
Цитата: МК
Какие-то неубедительные рассуждения.

Я чо-то не понял, почему у тебя если с ижом- то сразу нищеброд, школьник и вообще потому что ничо другого купить не можешь? Есть люди достаточно обеспеченные и возятся с эти болтами с гайками и вкладывают такие деньги в них что вы наверное бы... ну да ладно.
Цитата: МК
Вопрос себестоимости катания не самый последний.

Вот говори за себя, не надо за других говорить.
Цитата: МК
1л Мотюль 800 стоит 1200-1500р, за эти деньги можно купить 20л М8В.

а можно просто в парк развлечений сходить и провести хорошо день.
Цитата: МК
На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность. Типа:
я 2 лета катал в деревне и ничо -не катит!

да чо нам мировые заводы, которые никаких ресурсных испытаний не проводили, плюнули да как начали- как начали выпускать всяко-разное масло, а вот мк при дедушке Ленине такое видал-такое видал!
Цитата: Me and motorcycle
И очень мало людей использует совки как дешевую поповозку.

Сосед мой в деревне использует)))
Цитата: Me and motorcycle
взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии

Которые срутся со всеми школолоидами, что тру, а что не тру)))
Цитата: Me and motorcycle
скажет ему лить отработку 1:10

Ну а чо? Люди с помойки тоже едят)) Там говорят дешевле)))
МК,
Я конечно понимаю, что ты консерватор, но не до такой же степени. Прогресс не стоит на месте! Машины сами рулят и пакуются, летают дроны, и пока спутники бороздят просторы и бла бла бла. Масла сейчас делают по другим технологиям, другие присадки, масло сейчас действительно качественнее. В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения. Да и разве кто-то приказывал покупать именно мотюл? Упомянули ликви-моли и другие бренды. Есть и более дешёвые масла. Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное.

Сообщение отредактировал FRAER - 15 марта 2017 17:00
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2017 18:47
Сообщение #491


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Миша, не все такие яростные экономы как ты)

Это верно, есть еще гораздо жаднее и ...
Цитата: Me and mоtorcycle
мало людей использует совки как дешевую поповозку

Я использую именно как просто жоповозку, дешевую или дорогую мне пох, я купил ИЖ тогда когда мог бы купить любой до 300тр, но я не увидел в иномарках того чтобы легло в душу, а Юпитер он друг детства.
Цитата: Me and motorcycle
Сейчас пошла мода качественно восстанавливать советские мотоциклы взрослыми седыми дядями, бомбящими от ностальгии, которые приходят к Денам, Мойшам и прочим мастерам и просят их за хорошие деньги откапитальить двигатель дорогого сердцу какого-нибудь юпитера 3, на котором прошла молодость. И что, мастер скажет ему лить отработку 1:10? Я тебя умоляю!

Ну пусть эти дядьки как следует капиталят у всяких там денов, все равно им ресурс по сути не нужен, пару раз выехать можно на любом масле и в любой пропорции.
Мне нужен ресурс, у меня нет желания выделываться с капиталками моторов и поисками все более дефицитных запчастей, поэтому я не хочу ставить на себе и своем моте эксперименты с пропорциями 1:25 и менее, а хочу ездить без забот и разборок, чем дольше, тем лучше.
Цитата: Me and motorcycle
К отработке у меня брезгливое отношение - все таки по столице езжу

Столица - это отдельная страна, я же в другой стране живу, где все прозаичнее и тусклее.
Если у меня нет нового масла, а есть отстоявшаяся отработка, я ее залью 1:20, а не помчусь в маг за маслом.
Есть новое масло, любое -залью его, потому что не всегда есть чистая отработка.
Цитата: FRAER
Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное.

Как и сам мот, да и качество нынешнего автола как минимум нисколько не хуже советского.

Однако я и автол не покупаю, обычно беру 10W40 универсальное или дизельное, его хоть в дизель налить можно, а дизелей у нас 9шт.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 марта 2017 19:38
Сообщение #492


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: FRAER
МК,
Я конечно понимаю, что ты консерватор, но не до такой же степени. Прогресс не стоит на месте! Машины сами рулят и пакуются, летают дроны, и пока спутники бороздят просторы и бла бла бла. Масла сейчас делают по другим технологиям, другие присадки, масло сейчас действительно качественнее. В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения. Да и разве кто-то приказывал покупать именно мотюл? Упомянули ликви-моли и другие бренды. Есть и более дешёвые масла. Автол прошлый век, как ни крути и качество у нынешнего автола тоже посредственное.

В двигателях где смазка КШМ иЦПГ из картера имеет смысл заливать хорошие синтетические масла. Так как одно и тоже масло смазывает двигатель в течении 10-15 тк. В машины лью только синтетику. На наших двухтактниках я не вижу смысла использовать дорогие синтетические масла. так как любой автол или диз масла не успеют потерять смазывающие свойства за два такта своей работы. Я лично отработку в мот ни когда не лью. и не считаю оправданным лить отработку хоть и отстоявшеюся. А нормальную минералку, за милую душу И лью всегда 1:20. Пусть дымит.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 марта 2017 21:07
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 15 марта 2017 21:55
Сообщение #493


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
В наше время экономия на мелочах, обычно выливается в большие вложения.

Умение экономить на мелочах - это целое искусство, и с первого раза ни у кого нормально не получится. 599844038 Зато овладевший искусством этим получает блага земные в количествах безмерных. old aikido

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 00:11
Сообщение #494


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Цитата: МК
Если у меня нет нового масла, а есть отстоявшаяся отработка, я ее залью 1:20, а не помчусь в маг за маслом.
Плюсую.
Спросите своих отцов,дядек,дедов,кто в молодости в с 68-го по 85-ый года лил в мотор ижа нормальное масло.По жизни ездили на отстоявшейся отработке.На заправках разливное масло было одно-автол.Жигулёвского до середины 70-ых,даже до 80-го не было совсем.Не заморачивались-что лить?И пробег был будь здоров.Отцов друг на Пл3К более 100т.км. проездил.У меня Пл5 более 50т.км.Цилиндр живой,правда уже расточен под третий размер.И ничего не лью кроме автола и лукойла-мото.Пропорция редко когда 1к25,обычно 1к20,а бывает 1к15.И нормально, свечи не засирает-цвета красного кирпича.
Конечно,не скажу-лейте только отработку,но и страшного ничего не вижу.Отработка-отработке рознь.Есть отработка не чёрная-не успела набрать сажи.Почему не использовать?

Цитата: МК
1л Мотюля в пропорции 1:100 всего лишь на 100л бензина.
Пропорция не для Ижей,Минских или Восходов,а для импорта.Для Ижа льётся по инструкции 1к25 не более.Там даже на банках пишут-пропорция по инструкции к мотоциклу.Какие 1к100,вы о чём?

Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 00:27
--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2017 11:06
Сообщение #495


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Сергей-888
Пропорция не для Ижей,Минских или Восходов,а для импорта.Для Ижа льётся по инструкции 1к25 не более.Там даже на банках пишут-пропорция по инструкции к мотоциклу.Какие 1к100,вы о чём?

В кино мастер Ден утверждает обратное, не смотри инструкции, а читай на банке, с чем я категорически не согласен.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 марта 2017 15:22
Сообщение #496


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

О, маслосрач. 100001 виток
дядя Миша МК , ты чего расбушевался?
Цитата: МК
На Мотюль 800 - реально никто не проверял на ресурсность.

Миша, я проверял, я уже не помню сколько лет я на Мотюле, три или четыре года точно на 5Л топлива лью 100-150г масла ( не пользуюсь маслонасосом, не доверяю техника не новая, глюканет и поршневая в лапшу)
Пробеги я точно не помню, но езжу. Техники только много не получается большие пробеги, зато условия трудные, ну ты видел я тему делал, грязь, сопки, трасса. Не греется тфу тфу тфу работает.
Правда я не на Мотюле 800 ( вообще не знаю в что можно лить его в какую пушку,) Я давно на Мотуле 510, беру в одном и том же месте. Не дешево, но и не губительно дорого для мну...
Цитата: Сергей-888
Спросите своих отцов,дядек,дедов,кто в молодости в с 68-го по 85-ый года лил в мотор ижа нормальное масло.

Что удалось спистить на том и ездили, батя ездил на дизельном, которое льют в БелАЗы такое темносинее и переливается на свету.
А некоторые летали на трансформаторном,
Сейчас есть выбор же и по карману, ЗИК вот есть, Ельф или как там его. ИЖу точно не будет от них хужее.
Цитата: МК
20л М8 хватит

Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик
М8 я сам как то не считаю за масло, а вот на дизельном у меня ходит мотокультиватор.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 марта 2017 15:37
Сообщение #497


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик
М8 я сам как то не считаю за масло, а вот на дизельном у меня ходит мотокультиватор.

Я считаю его за масло. Во всяком случае, если его часто менять, то ездить можно. Надеюсь, моя теория не ошибочна. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 марта 2017 15:51
Сообщение #498


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Во всяком случае, если его часто менять

можно убить резьбу сливного болта, и потом иметь головняк.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 марта 2017 15:58
Сообщение #499


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
можно убить резьбу сливного болта, и потом иметь головняк.

У меня всё проще. Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла, то есть его даже сливать не надо, оно само. sarcastic Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь. Только фильтр надо не забывать вовремя менять.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 марта 2017 16:42
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь.
На УРАЛах так же, у кого то больше у кого то меньше))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2017 18:42
Сообщение #501


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
дядя Миша МК , ты чего расбушевался?

Я высказал свое мнение, что непроверенные домыслы нельзя принимать за аксиому и догму!
Цитата: Vladimir AN))
Миша, я проверял, я уже не помню сколько лет я на Мотюле, три или четыре года точно на 5Л топлива лью 100-150г масла ( не пользуюсь маслонасосом, не доверяю техника не новая, глюканет и поршневая в лапшу)
Пробеги я точно не помню, но езжу. Техники только много не получается большие пробеги, зато условия трудные, ну ты видел я тему делал, грязь, сопки, трасса. Не греется тфу тфу тфу работает.

Володь, ты льешь 1:50...1:35, это далеко не 1:100 и тем более 1:200, а кроме того ипонская техника скорее всего и расчитывалась на пропорцию примерно 1:50.
Цитата: Vladimir AN))
Что удалось спистить на том и ездили, батя ездил на дизельном, которое льют в БелАЗы такое темносинее и переливается на свету.

Снова вынужден поправить. НИКТО НИЧЕГО НЕ ПИСТИЛ!
В СССР обычно моторное масло в организациях не считали, его брали кому сколько нужно, нужно в день литр, бери, ведро - бери ведро, если нужно. Никакого учета масла не было вообще.
Поэтому на кой х покупать масло в магазине, когда его можно было взять столько сколько нужноИ при том бесплатно.
А поскольку любой его мог взять бесплатно, то никто его бочками и не пер на продажу, брали кому сколько нужно, кому в мопед, кому в москвич.
Цитата: Vladimir AN))
Миша ты же сам говорил что М8 даже в не богатом студенчестве не лил даже в ЗАЗик

Я его не лью в 4т двигатели! В 2т сколько угодно.
Цитата: parfent
Я считаю его за масло. Во всяком случае, если его часто менять, то ездить можно. Надеюсь, моя теория не ошибочна.

Если ты льешь егов АУДИ - то совершенно зря!
Оно не подходит по:
1) Вязкости на прогретом двигателе, что приводит к снижению давления масла, ушудшению маслопотока через узлы трения и как следствие повышение температуры в узлах
2) По группе по присадкам, оно не подходит для смазки двигателей с таким уровнем форсировки 2л-136л.с, оно для газона 4.2л=120л.с., что может привести к задиру и проворачиванию вкладышей.
Я бы слил его немедленно, есть другие масла группы г и выше, которые стоят примерно также но допустимы к применению в таком двигателе.
Смысла в твоем автоле нет никакого, только гробить мотор.



Цитата: parfent
У меня всё проще. Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла, то есть его даже сливать не надо, оно само. Просто постепенно заливаешь нового автольчика и ездишь. Только фильтр надо не забывать вовремя менять.

3л на 1000км это дохрена, но у меня М-408 жрал перед кончиной компрессии 2л на 100км, те ездил на одном масле.
Тем не менее настоятельно советую перейти на масло 10W40 группы не хуже G, руплей по 70-80 за 1 л.

Сообщение отредактировал МК - 16 марта 2017 18:47
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 16 марта 2017 19:39
Сообщение #502


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
3л на 1000км это дохрена, но у меня М-408 жрал перед кончиной компрессии 2л на 100км, те ездил на одном масле.

Она не дымит, однако весь двс в масле. Подозреваю, что умер сальник распредвала.

Цитата: МК
Тем не менее настоятельно советую перейти на масло 10W40 группы не хуже G, руплей по 70-80 за 1 л.

Твои доводы аргументированы, пожалуй, последую твоему совету. Спасибо.
Буду искать 10W40 на разлив)

Цитата: МК
Вязкости на прогретом двигателе, что приводит к снижению давления масла, ушудшению маслопотока через узлы трения и как следствие повышение температуры в узлах

Судя по датчику, давление на прогретом двигателе в несколько раз выше аварийного, значит с этим всё гут.

Цитата: МК
По группе по присадкам, оно не подходит для смазки двигателей с таким уровнем форсировки 2л-136л.с, оно для газона 4.2л=120л.с., что может привести к задиру и проворачиванию вкладышей.

А вот это я не учёл, да.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 марта 2017 20:02
Сообщение #503


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Каждые 1000 км куда-то исчезает примерно 3 л масла

У меня то же самое с антифризом))) Х.й знает, где течет. не меняю уже третий год, долил - и поехал)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Сергей-888
 16 марта 2017 23:57
Сообщение #504


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 83
На сайте с: 27.06.2016

Me and motorcycle,На тяжах нет маслосъёмных колпачков-уходит масло через направляющие клапанов.

--------------------
Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад