Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
john2010-93
 23 ноября 2012 17:42
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

У меня на планете с минсковским зажиганием стоит диодный мост с уаза, и вот какой вопрос меня интересует: если я + с моста буду кидать проводами, а - через раму, будет ли всё нормально работать? просто у меня масса генератора идёт через раму. вот и думаю как мне сделать постоянный ток по всему мотоциклу и не париться с проводами.
Перейти в начало страницы
минсковод
 23 ноября 2012 17:50
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

первое, походу все будит окей,
второе, хочешь не парится поставь стандатное зажигание и все гут1

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:53
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

я бы поставил себе сейчас ижевское 12 вольт, но нет возможности. а 6 вольт мне ни за деньги, ни бесплатно не нужно. да и без акумма в принципе нормально, фара отлично светит даже на холостых оборотах.

я просто боюсь что диодный мост сгорит, вот и спрашиваю, там же по раме уже переменка идёт.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 ноября 2012 17:53
Перейти в начало страницы
GEORAID
 23 ноября 2012 17:56
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: минсковод
поставь стандатное зажигание и все гут1

Ни в коем случае, минское в over9000 раз лучше и надежнее

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:58
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

GEORAID, у меня стоит контактное от минска. по характеристикам 6 вольт, но на бабину и свет выдаёт стабильные 12 вольт если не больше
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 09:20
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ещё у меня такой вопрос, на ижевском 12-вольтовом генераторе масса идёт через корпус генера от самого генера или нет? ну всмысле с генера на статоре масса есть?
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 ноября 2012 10:26
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

john2010-93,
сам-то генер дает переменку. Но, так как он крепится к двигу, то на нем есть масса.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 12:13
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.
Перейти в начало страницы
IKOPOHIPlaneta-5
 25 ноября 2012 13:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 2
На сайте с: 25.11.2012

А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 14:59
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

IKOPOHIPlaneta-5,
12-вольтовый b; переменного тока, постоянным он становится после прохождения БПВ
Перейти в начало страницы
nnn
 25 ноября 2012 15:03
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: IKOPOHIPlaneta-5
А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!

рама это масса

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 15:41
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.

Нет.Не забывайте,что ток идёт по замкнутой цепи.Генератор собран по схеме"звезда"(любой электрик может рассказать,что это такое).Все обмотки одним концом собраны в один контакт.Условно назовём его"0".Три обмотки в разные стороны.У каждой обмотки отдельный контакт на конце.Условно назовём"1","2","3".С этих контактов провода идут к диодному мосту в БПВ.Так вот,переменка будет только в цепи между контактами"0"и"1","0"и"2" и т.д.А постоянка будет соответственно между клеммами Х8 и Х2 БПВ.Которые являются выходами диодного моста.Поэтому,никакой выход с диодного моста вы не можете подключить к массе.Т.к. вследствие этого весь ток который идёт с генератора пойдёт через пару диодов и они сгорят.И будет хорошо если сгорят только они.Из-за большого тока замыкания скорее всего сгорит и генератор.Из личного опыта:Чтобы не включать,выключать фару,с одной фазы провёл провод к лампе фары и через диод подключил.Теперь фара светила только когда мотор работал.Радовался,но не долго.Оказалось,что на заряд аккумулятора идёт не 12вольт,а только 10,5вольт.Из-за чего аккумулятор хронически недозаряжался.Он попросту-сдох.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 15:53
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:22
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966, если я правильно тебя понял, то мне надо выводить и + и - с моста везде в отдельные провода, чтобы все потребители работали на постоянке. или изолировать генератор от всего остального и пускать постоянку на массу. так?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 16:36
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Да.Генератор изолировать не нужно.Как я понял,у тебя минский генератор.Не нужен тебе диодный мост.У Минска все приборы рассчитаны под переменку.И ничего дополнительного не требуют.Наоборот,диодный мост уменьшает напряжение(около 2-х вольт),т.к. имеет внутреннее сопротивление.На схему Минска специально переходят,потому что там минимум проводов.Не мучай себя,изобретением новой схемы.Минская схема очень проста и надёжна.Имею Минск с 12вольтовым генератором.Нобелевскую бы дал за простоту.За 4 года никаких поломок.Там постоянка идёт только на звук.сигнал.Лампочкам по барабану как работать-на переменке или постоянке.А вот катушке зажигания нет,она работает только на переменке.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 16:44
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:48
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966,
да нет, я заметил, что на постоянном токе лампа в фаре горит намного ярче. и я хочу поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, а то обычная слишком много берёт и тускло светит. да и может АКБ воткну для повороников. у меня генер 6 вольт, но выдаёт 12. и зажигание на нём контактное, без КЭта или БКС.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 16:50
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 17:42
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Всё понял,тогда конечно.Генератор изолировать не надо.А вот провода придется протянуть.Кстати какая катушка зажигания стоит.Если Минская,тогда на неё отдельный провод с переменкой.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:24
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

катушка зажигания стоит, не поверишь, с suzuki sepia! но работает идеально! мне нужно потребление на лампах и остальных потребителях. на моём генераторе обмотка освещения идёт отдельно от зажигания. так что получается, что катушка ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:36
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:39
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
так что получается, что катушка ни на что не влияет.
Полностью согласен.Я понял какой у тебя генератор.Г-401,411,421.какой-то из них.Я думаю Г-421.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 18:48
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:44
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

нет, у меня Г-411. 421-электронный(с датчиком), а у меня контактный, т.е. прерыватель стоит

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:46
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: john2010-93
421-электронный(с датчиком)
Электронный Г-427


А у меня на Минске 43.3701.Кстати ты в курсе,что можешь поставить себе любой из генераторов Минск-Восход?Посадочные места подходят.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:54
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ну у меня точно знаю Г-411 с прерывателем, напряжение 6 вольт, мощность 50 ватт (по крайней мере так написано на статоре)

короче как домой приеду, так буду делать мот, проводку переделаю, карб заменю и т.д.
Серёга1966, спасибо за консультацию по поводу подключения.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:54
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 19:51
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Перечитал всю тему.Минус изолировать не нужно,цепляй на массу.Если у тебя Г-411,то катушку можешь использовать ИЖ-56,т.е. родную Иж-П3.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 26 ноября 2012 12:22
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

с ижевской катушкой он не хочет нормально работать, как и на мотоциклетных свечах. у меня катушка японская, а свечи вообще с жигулей и без шайб. работает на них отлично (свечи Brisk)/ сегодня купил А-23 (судя по внешнему виду еще советская).

Так мне всё таки можно подключить минус с моста к раме? так что ли? Я когда провод с моста на массу цепляю, то он искрит, но мот работает стабильно
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 ноября 2012 16:59
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Если искрит,значит где-то плюс на массу замыкает,или потребитель какой-нибудь подключен.Хорошо бы подключить тестер и посмотреть какое напряжение и сила тока,то что искрит.А мот и будет работать стабильно,катушки генератора раздельны.Зажигание-одна катушка,свет-другая.Осторожней генератор не сожги.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 ноября 2012 17:30
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад