Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
a1958
 11 мая 2016 13:32
Сообщение #1465


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Ещё он помогает работать на холостых оборотах со включённой фарой.

для этого я и написал - разделить потребителей.
Лампочке на ХХ все равно 8 вольт или 14, гореть будет в любом случае, только не ярко, но это же не важно на хх никто никуда не едет.

Цитата: parfent
Попробую различную обмотку, а также попробую увеличить размеры генератора

Поможет, не сильно. Генератор будет выдавать большую мощность, но напряжение не будет выше аккума на ХХ.

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 мая 2016 14:45
Сообщение #1466


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
сделать что бы на хх освещение работало от гены, а зажигание от аккума.

Думал, кстати, на эту тему и сделать это элементарно:
берем основной трехфазный мост, реле-регулятор, который регулирует по минусу (Я112В) и вешаем это на основную бортсеть с аккумулятором и зажиганием.
Берем три дополнительных мощных диода (полумост), цепляем на 3 фазы, а катоды соединяем, пускаем на + якоря генератора и на головной свет.
Получается, головной свет будет запитан с допмоста. Напряжение на нем (относительно массы) будет примерно равно бортсети при рабочих оборотах.
Кстати, можно сделать, чтобы фара всегда была включена - завел мопед - загорелся свет. Ближний/дальний будет выбираться рычажком на руле.

Во, изобразил:

У меня так пока реле-регулятор подключен, отлично работает. Свет еще не трогал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 мая 2016 15:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 17:49
Сообщение #1467


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
для этого я и написал - разделить потребителей.
Лампочке на ХХ все равно 8 вольт или 14, гореть будет в любом случае, только не ярко, но это же не важно на хх никто никуда не едет.

Цитата: Me and motorcycle
Получается, головной свет будет запитан с допмоста. Напряжение на нем (относительно массы) будет примерно равно бортсети при рабочих оборотах.

Хорошая идея, в будущем себе так и сделаю. Но только добавлю в схему реле, которое будет срабатывать примерно при 5 В - чтобы при полной остановке двигателя оно переключалось, и можно было бы пользоваться фарой на заглушенном моторе по мере надобности.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, можно сделать, чтобы фара всегда была включена - завел мопед - загорелся свет.

А так делать не хочу. Лучше предусмотреть отключение фары по желанию хозяина.

Цитата: a1958
Генератор будет выдавать большую мощность, но напряжение не будет выше аккума на ХХ.

Так чем мощнее генератор, тем более низкие у него обороты, на которых он вырабатывает необходимые 14 В. Разве не так?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 19:16
Сообщение #1468


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Но только добавлю в схему реле, которое будет срабатывать примерно при 5 В - чтобы при полной остановке двигателя оно переключалось, и можно было бы пользоваться фарой на заглушенном моторе по мере надобности.

А в этом часто будет необходимость? Реле считаю излишним, тумблера хватит, который бы подключал головной свет либо к допмосту, либо к бортсети.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 19:55
Сообщение #1469


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А в этом часто будет необходимость?

Ну представь, что ты... нет, это не возможно... sarcastic представь, что я ночью на большой скорости захожу в затяжной поворот, и тут лопается изношенная приводная цепь. Остатки цепи набиваются под правую крышку картера, мгновенно останавливая двигатель. Гаснет фара...

Цитата: Me and motorcycle
Реле считаю излишним

Веса мотоциклу не добавит. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 20:19
Сообщение #1470


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
представь

да, в подобной ситуации было бы неприятно оказаться без работающей фары. согласен.
shum_lol

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
a1958
 12 мая 2016 21:15
Сообщение #1471


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Так чем мощнее генератор, тем более низкие у него обороты, на которых он вырабатывает необходимые 14 В. Разве не так?

Нет, совершенно не так.
Мощность, которую пишут у генераторов, это мощность вырабатываемая на определенных оборотах.
Если смотреть про мотоциклы, то поставив генератор мощнее, то этот генератор будет выдавать больший ток на ХХ, а напряжение как было недостаточным так и будет.
Вот нашел картинку, на ней три разных генератора, разной мощности. Там видно, что разница вырабатываемой мощности только на оборотах выше холостых.
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/dff/4235_3771_graph.gif

Сообщение отредактировал a1958 - 12 мая 2016 21:19
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 22:36
Сообщение #1472


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Если смотреть про мотоциклы, то поставив генератор мощнее, то этот генератор будет выдавать больший ток на ХХ, а напряжение как было недостаточным так и будет.

+
Напряжение холостого хода (без электрической нагрузки и реле-регулятора) генератора примерно линейно возрастает и характер этого роста зависит не от мощности генератора, а от оборотов.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 мая 2016 22:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2016 23:04
Сообщение #1473


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Хорошо. Мощность, выдаваемая на определённых оборотах, зависит от силы магнитного поля ротора и длины проводника, в котором возникает ток. Тогда от чего зависит напряжение?

Цитата: a1958
Если смотреть про мотоциклы, то поставив генератор мощнее, то этот генератор будет выдавать больший ток на ХХ, а напряжение как было недостаточным так и будет.

Не может такого быть. Выдавать больший ток он будет только при условии, что возросло потребление. Мощность равна произевдению тока на напряжение. Если мощность генератора возросла, а потребители остались те же, то напряжение должно неизбежно вырасти.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 мая 2016 23:31
Сообщение #1474


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если мощность генератора возросла, а потребители остались те же, то напряжение должно неизбежно вырасти.

Нет. Если мощность генератора больше, то это значит, он может выдать бОльший ток на бОльшую нагрузку.

Цитата: parfent
Мощность, выдаваемая на определённых оборотах, зависит от силы магнитного поля ротора и длины проводника, в котором возникает ток. Тогда от чего зависит напряжение?

Ты не от того пляшешь. Все идет от напряжения, а мощность уже вытекает из толщины сердечника, сечения проводов, нагрузки...
Я сейчас не очень хорошо помню все ньюансы электрических машин, но общий смысл улавливаю. Рекомендую грамотные учебники почитать. Это не стёб. Просто рекомендую. Там много всего.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 мая 2016 23:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2016 00:40
Сообщение #1475


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Люди, подскажите, может было у кого.
Вобщем, троит Юп под нагрузкой: во всех режимах двигатель работает идеально, проблема только при ускорении - полная дыра, разгон с малых оборотов, 1,5-2 тысячи. Открываешь газ, мот пошел в разгон нагруженно урча и тут раз, рывок, как будто одна или 2 искры пропали, потом опять равномерный разгон. На холостых и когда разогнался не проявляется.
Данные провалы случаются редко, спрогнозировать не удается, тем более искусственно спровоцировать их появление.
Было на Ижевских и автомобильных катушках, свечах А14 и А17, разных ВВ проводах.
Напрягает 'неуловимость' данного порока.

Электронный коммутатор по типу автомобильного для БСЗ

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2016 00:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 14 мая 2016 01:07
Сообщение #1476


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
а ты уверен, что это не коробка?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2016 10:06
Сообщение #1477


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
У меня примерно такое же, но при этом мотоцикл чихает. На колодке, возле генератора, открутилась гайка, и контакт плохой. Ты тоже проверь все соединения, может найдёшь причину.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2016 11:07
Сообщение #1478


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
а ты уверен, что это не коробка?

Точно не коробка, я в ней уверен на 100 %
Цитата: parfent
У меня примерно такое же, но при этом мотоцикл чихает.

Чихов нет, смесь нормальная, может слегка обогащенная
Цитата: parfent
Ты тоже проверь все соединения, может найдёшь причину.

Да вот когда на Планете было такое, тоже потом обнаружил отсутствие гайки на клемме катушки. Если контакт, то во всех режимах может сбоить, а тут только под нагрузкой.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 мая 2016 11:13
Сообщение #1479


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если контакт, то во всех режимах может сбоить, а тут только под нагрузкой.

В режимах повышенной вибрации.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2016 11:21
Сообщение #1480


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
В режимах повышенной вибрации.

А вот про что ты. Вибрация увеличивается с оборотами, а у меня преимущественно на малых оборотах сбоит. Когда разгонишься - никаких проблем. Клопы наверно провода грызут sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2016 11:22
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 7 октября 2016 15:58
Сообщение #1481


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Здравствуйте, хочу спросить про проводку генератора ИЖ Планета 5. Вот у меня все провода с генератора собираются в один моток и уходят куда то вглубь двигателя, и выходят у фильтра. Вопрос, как они в двигателе идут? Что нужно разобрать чтобы до них добраться и как их менять?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2016 16:19
Сообщение #1482


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Temik_131
как они в двигателе идут?

это жгут проводов генератора проходит в тоннеле над коробкой передач
Цитата: Temik_131
Что нужно разобрать чтобы до них добраться и как их менять?

Цитата: Temik_131
Что нужно разобрать чтобы до них добраться и как их менять?

этот жгут укладывается, когда ставишь крышку коробки. или есть еще извращенческий метод пропихивания этот жгут по направляющей проволочке.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Temik_131
 7 октября 2016 17:15
Сообщение #1483


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Me and motorcycle, нужно снимать крышку КПП?
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2016 17:31
Сообщение #1484


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Me and motorcycle, нужно снимать крышку КПП?

Да.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
vms
 7 октября 2016 17:54
Сообщение #1485


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: LPR
Сообщений: 24
На сайте с: 21.12.2014

Temik_131, можно и не снимать, только главное когда будешь вытаскивать провода, примотай тонкую проволку, можно использовать с гофры и потом будет легче продеть!

--------------------
https://www.youtube.com/watch?v=kf069dxhWCM
Перейти в начало страницы
Temik_131
 7 октября 2016 18:15
Сообщение #1486


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
vms,
мне бы просто проверить целы ли провода фаз статора (нет зарядки). То есть нужно слить масло и отвернуть звездочку? Или есть другие способы проверить их целостность?

Сообщение отредактировал Temik_131 - 7 октября 2016 18:16
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2016 18:54
Сообщение #1487


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Temik_131
Или есть другие способы проверить их целостность?

Прозвонить мультиметром. Или подключить с одной стороны + от аккумулятора, а с другой лампочку и прикоснуть второй контакт лампочки на массу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 октября 2016 19:54
Сообщение #1488


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
нужно снимать крышку КПП?

Ничего не надо снимать,можно протянуть и так с помощью проволочки,только её надо продеть через все клеммы.
Цитата: Temik_131
Или есть другие способы проверить их целостность?

Цитата: parfent
Прозвонить мультиметром.

yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Мотак Hellhound'а
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад