Отзыв о Yamaha YBR125 |
Frankenshtein |
2 января 2013 01:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 |
Думаю пришло время написать отзыв о ямашке, отдать так сказать должное. Обзора как у Миши Табуреткина не получится))) но может кому нибудь пригодится. Начну с того, что это первый мой мотоцикл иностранного производства. После восхода, юпитера и урала, о ябрике (YBR) складывается двоякое, но всё же хорошее, впечатление. Во первых, радует наличие электростартера, весьма симпатичный вид и мягкая работа двигателя. Плюсы можно перечислять долго, это мягкая подвеска, четырехтактный двигатель, маленький расход бензина, 5-ти ступенчатая кпп, потрясающая надежность и многое другое. Недостатки: максимальная- 120 кмч по ветру, узкие колеса которые уводит в каждой асфальтовой трещине, убийственно дорогие оригинальные запчасти, хрупкий и уродливый пластик переднего обтекателя. О надежности можно судить хотя бы по истории моего аппарата: Появился он у меня в феврале 2012. Пробуксовующее сцепление, проблемы с проводкой, заводится с толкача, разбитый в хлам передний обтекатель. Пробег 12000 км и плачевное состояние. Цена 30 000р., свежий 2009 год и отсутствие серьезных повреждений сделали свое дело- купил, о чем ни разу не пожалел. Разобрался с проводкой, снял пластиковую «морду» заменив её на самодельную круглую фару, разобрал-почистил-отрегулировал сцепление, отрегулировал клапана, поменял колодки, масло, в общем- навел марафет. В июле собрал манатки, закинул в самопальный кофр и вместе с товарищем, на таком же ябрике, покатил в путешествие. Изначально предпологал доехать до озер Марий-эла, это примерно 2500 км., поэтому и денег с собой взял в притык (по моим подсчетам)- 6000р. Но, приехав на озера, понял что потрачено меньше 4000 на двоих. Ябрик, на трассе, кушал меньше 3 литров на сотню. Ни одной мало-мальской поломки, полное отсутствие каких либо проблем с мотоциклом, провоцировали ехать куда глаза глядят. Что мы в общем и сделали. Астрахань- Волгоград- Саратов- Ульяновск- Йошкар-Ола- Чебоксары- Ниж.Новгород- Муром- Тамбов- Воронеж- Курск- Киев- Харьков- РостовДон- Азов, лишь примерно пройденный путь, так как ехали куда «душа лежит». Общий километраж больше 8000 км, ни единой поломки. Единственная купленная в дороге запчасть это цепь, которая закончилась в Украине. Потрачено за поездку 18000р на двоих. Недостатки поездки: неудобное сиденье, зад затекает безумно; крейсерская скорость 80-90 кмч, нас обгоняли даже фуры; легкий, когда тебя обгоняет фура или автобус, становится на самом деле страшно, мотоцикл едет туда куда дунет ветер, постепенно к этому привыкаешь =); на бездорожье (так как путешествовали дикарями, бездорожья было много) мотоцикл ведет себя ужасно: песок и грязь превращают водителя в основной тяговый агрегат, колеса зарываются, двигатель и без того немощный, перегревается и перестает толкать даже самого себя. Хотя покататься в лесу по твердой земле доставляет удовольствие, мотоцикл верткий и благодаря своему весу легко перетаскивается через любые препятствия. Моё мнение, это мотоцикл для города. Небольшой, верткий, мягкая подвеска съедает кочки и «полицейских» на пять баллов, очень тихо и мягко шуршит двигателем, больше 100 кмч в городе не нужно а эту сотню он набирает весьма шустро, опять же очень экономный, в общем городской симпатяга! Таблетки от некоторых недостатков: Запчасти можно покупать китайские аналоговые, качество хуже оригинала но в сравнении с ценой это не играет роли. Цепь подходит от Минска (она же Кировская), от Явы-Чезета, в сравнении с оригинальной безсальниковой КМС, настоящая Чешская цепь (которую мне посчастливилось купить) выигрывает в качестве. (цепь ябрика 118 звеньев 428-ая) Скутерная морда из хлипкого, дребезжащего пластика заменяется на круглую фару от юпитера, нужно только кронштейн делать или покупать. И светит лучше и выглядит серьезнее. Топливный жиклер подходит от ВАЗов 2108 семейства. Прокладки режутся из обычного паронита. Заднюю покрышку можно поставить от юпитера, улучшится проходимость за счет более широкого и выраженного протектора. Для этого могут понадобиться некоторые доработки, срезать часть защиты цепи и подобрать другие проставки на ось колеса, дабы немного сместить его влево. (на прямолинейности движения и устойчивости это никак не отразится) В общем, прежде чем идти в Yamaha центр стоит прочесать моторынок и интернет. Как то так Самодельный кронштейн для фары: нужны: мягкая железная проволока 5 мм сечения, кусок тонкого листового металла (например автомобильного), основа старого кронштейна (её тоже можно сделать самому), две гайки (большего диаметра чем болты крепления фары. Привариваются в точки крепления фары) или толстые, 5-ти миллиметровые шайбы, шпатлевка, грунт, краска. Процесс думаю ясен из фоток. От себя добавлю: перед тем как делать стоит всё детально прорисовать на эскизе и сделать шаблон из плотного картона, это даст возможность более точно вырезать металл и согнуть проволоку, а так же даст представление как это будет выглядеть. Фара получилась сборной СССР, корпус от Юпитера-150р, стекло и отражатель от копейки 250р., обод от Урала бесплатно Самодельный кофр, а точнее дорожная сумка. Сначала нарисовал эскиз на ватмане, потом сделал из того же ватмана шаблоны деталей, слепил малярным скотчем и прикинул на мотоцикле как будет выглядеть. На шаблонах нужно не забыть сделать прибавку на швы, я прибавлял 7мм. По шаблонам вырезал заготовки, приклеивал их друг к другу по отмеченным линиям швов, потом разметил шов с шагом 5мм ( кожа была тонкая, больший шаг не стал делать что бы плотнее сходилась), пробил отверстия по разметке (без пробивки очень тяжело протыкать шило) и сшивал капроновой нитью и шилом (как обувь прошивают). На дно и стенку (часть направленная к водителю) сделал вставки из АКП (алькобонд; алюбонд; Алюминеевая Композитная Панель) для жесткости. Молния, была куплена в магазине швейных товаров, пришивалась так же (50 р.). Крепежки: полоски брезентовой или другой плотной ткани (ремни от рюкзаков), вшитые в прорези на днище сумки с одной стороны, на другой стороне звенья цепи. Привязывалась сумка длинным ремнем от вещь мешка. Боковые кофры: брезентовая основа, внутри боковинки из АКП, клапан из кожи (остатки от кофра), защелки куплены в швейном магазине магазине (20р. штука). Крепятся болтами внутрь кофра, через полоску алюминия. Какой объем получился не знаю, но в сумки поместилось все нужное и даже больше. Не протекают, проверенно ливнем. Единственное неудобство, это то что все вещи лежат в одном отделении, иногда что бы достать что нибудь нужное приходилось перерывать все вещи. Может поможет кому нибудь. Подробные фотки добавлю, если кого заинтересует=) Как то так Сообщение отредактировал Frankenshtein - 2 января 2013 03:07 |
moto.97moto.97 |
2 января 2013 08:19
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 15kz Сообщений: 227 На сайте с: 18.01.2012 |
ну что можна сказать ништяковая Yamaha |
Динго |
2 января 2013 10:20
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
молодец, хорошая статья -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Frankenshtein |
2 января 2013 11:19
(Автор темы) Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 |
Цитата: Динго молодец, хорошая статья Спасибо |
Кирьян |
2 января 2013 11:42
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Frankenshtein а бездорожье (так как путешествовали дикарями, бездорожья было много) мотоцикл ведет себя ужасно это меня и отталкивает, а так бы тоже взял -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Vensab |
2 января 2013 13:31
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
вот это я понимаю -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Vensab |
2 января 2013 18:49
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Frankenshtein,надпись на лямке под кофром - это тест на внимательность? Сообщение отредактировал Vensab - 2 января 2013 21:12 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Динго |
2 января 2013 20:31
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
nnn, а что там было? а то я мельком посмотрел, ничего не увидел, лямка какая то... -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
demon1605 |
2 января 2013 20:33
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Динго, если увидешь) |
Vensab |
2 января 2013 20:46
Сообщение #10
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: nnn ты это кому ты про что? Я про то, что ты увидел и привлек наше внимание) Цитата: demon1605 если увидешь) трудно не увидеть) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Динго |
2 января 2013 21:03
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
давай то вообще поудалим все сообщения что не касаются ЭТОЙ темы, а то отзыв хороший засрали я Цитата: nnn свои удалю Цитата: nnn ото ахинея -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
nnn |
3 января 2013 00:33
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
задний корф както не чётко -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Frankenshtein |
3 января 2013 01:34
(Автор темы) Сообщение #13
|
Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 |
Цитата: Vensab надпись на лямке под кофром - Наблюдательный))))) когда пришивал уставший был, вот и решил взбодриться юморком)))))))это тест на внимательность? Цитата: nnn задний корф както не чётко =) сделаешь лучше с удовольствием поучусь) |
makk-s |
3 января 2013 02:08
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 86 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 628 На сайте с: 10.04.2012 |
Спасибо,очень интересный отзыв! |
Frankenshtein |
3 января 2013 03:26
(Автор темы) Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 |
Цитата: Кирьян это меня и отталкивает, а так бы тоже взял Можно поставить меньшую по зубьям ведущую звезду и помудрить с резиной, повысится тяга и уменьшится максималка, проходимость получше будет.... но.... любой советский мот на песке и в грязи ябрик сделает=) |
makk-s |
3 января 2013 03:41
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 86 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 628 На сайте с: 10.04.2012 |
А есть ли смысл?С кроссовой резиной и высоким передним крылом он пройдет по грязи там где уазик уже встанет.Но я не придумаю случая где мне понадобится большая проходимость :-). |
Frankenshtein |
3 января 2013 15:42
(Автор темы) Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 |
Цитата: makk-s А есть ли смысл?С кроссовой резиной и высоким передним крылом он пройдет по грязи там где уазик уже встанет.Но я не придумаю случая где мне понадобится большая проходимость :-) Всё по желанию владельца =) Кто то хочет покопаться в грязи, кто то путешествовать, а кто то получает удовольствие от гонок в межрядке. А так как "свинья везде грязь найдет", я пару раз залазил в непроходимое |
Vensab |
3 января 2013 18:02
Сообщение #18
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Frankenshtein Наблюдательный))))) это как раз не я , а nnn, он первым увидел)) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1