Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Помогите советом.
Родоволк
 17 марта 2010 07:43
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Купил себе к-68. В целом регулеровка ястна,но в инструкции написано,,винтом подъёма дроселя 11 снизить обороты работоющего целиндра до минимально устойчевых оборотов. ВИНТОМ 15 ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ НА МАХ, указаную операцию повторить 2-3 раза. Вопрос как долго он так тарохтеть-то будет на мах оборотах,как тогда холостой ход будет,если он на мах оборотах??????? Может чего не до понял подскажите.
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 07:57
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

немного не понял о чём ты написал!какой блин дроссель и винт!?чтобы регулировать холостые нужно только винт холостых крутить(выставлять холостые на хорошо прогретом движке) да и всё! я на своём лично так выставил холостые,и никакой там дроссель не трогал!

Сообщение отредактировал faint - 17 марта 2010 08:09
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 08:12
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ну теперь понятно всё!сори,просто у меня к68 на Юпак! mosking
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 08:14
(Автор темы)
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

винт15 это обоготитель смеси.
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 08:35
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ды я уже понял что обогатитель! mosking просто в какой теме не увидел сразу и сижу думаю,на ИЖах же немного подругому регулируется laugh1 сори mosking
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 09:14
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Т.е, сначала крутишь винт подъема дросселя по часовой стрелке до минимальных устойчивых оборотов двигателя, затем крутишь винт качества смеси 15, и обороты холостого хода несколько повысятся. Потом опять понижаешь обороты винтом подьема дросселя до минимально устойчивых. Это и будет самый экономичный режим. После регулировки резко крутани и так же резко закрой ручку газа, хорошо настроенный должен почти мгновенно набирать и сбрасывать обороты. Удачи.

faint, какая разница, иж или юпак, принцип настройки карбюратора одна и таже, на урале просто на синхронность работы потом их надо подстраивать.

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 09:31
(Автор темы)
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Спасибо goodgood
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 09:32
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

На уралах я холостые не выставлял поэтому ниче сказать не могу по этому поводу! Но на юпаке я выставлял несколько иначе чем как ты написал!
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 09:46
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

faint, ты только обороты хх выставлял, а человеку нужно и качество смеси настроить. smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 09:55
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Согласен,над качеством смеси я не работал,просто выставил холостые и всё,да а больше ниче и не надо,заводится хорошо,кушает минимально,да и летит и набирает обороты хорошо,так что.... Но что ты написал возьму на заметку,пригодится рано или поздно!
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 10:21
(Автор темы)
Сообщение #11


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Точно по часовой,ни против? просто если у меня по часовой то дросельная заслонка поднимается.
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 10:26
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Да, значит я спутал, извини, нужно чтобы заслонка опускалась, значит против.

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 10:33
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Да,против часовой опускается,по часовой поднимается!
Перейти в начало страницы
стажер
 20 марта 2010 00:50
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 6.11.2008

и кстати советую не принебрегать сезонным переставлением
иголочки главного топливного boss

--------------------
ребята берегите себя!!!
Перейти в начало страницы
Палыч
 25 марта 2010 14:15
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Качество смеси регулируеться до того момента когда когда двигатель работает максимально стабильно и любое изменение положения винта качества влияет на работу мотора в худшую сторону а в основном карбы регулируються точно так как и на ижах только добавиться еще и синхронизация которая подгоняеться тросами
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 4 Skampf 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1559 Vladimir AN)) 6 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 277 Skampf 12 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 10 lomaster 14 час.
Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 21 час.
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 516 Stels2009 2 дня
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 2 дня
Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 601 FRAER 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 9 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 10 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 10 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад