Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Карбюратор шалит, альфа 110 сс
igor03
 25 марта 2013 22:20
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

На альфе моего друга которую я ремонтирую вот такая проблема короче когда он менял прокладки то позбивал клапана ну и не мог завести и влез в карб , я выставил клапана мот заводитса привыжатом полном газе и не набирает больше 3 тысяс оборотом даже когда прогрелся и работает только на полном газу . потом снял воздухан кажется начал набирать обороты но глохнет на регулировку карба не реагирует что а хрень может с иглой чтото замутить .
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:23
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Посмотри какого цвета нагар на свече.
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 22:51
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Когда с воздуханом то черная очень
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 22:57
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

Свечку поменяй,и будут тебе обороты.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:58
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Богатая смесь-опускай иглу.Постепенно,опустил на одно деление-поездил,потом ещё,если мало.Норма-цвет коричневый,темносерый,кирпичный(рыжий),у кого как бывает.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 марта 2013 23:00
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:07
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

ок завтра попробую , нафиг свечу менять если и на этой искра лупит и еще кокой зазор на свечи должен быть
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:12
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
Да в том году другу дельту помогал делать,перегрел он её,заменили поршень и кольца. Такая же ситуация возникла как и у тебя,всё перепробывали,искра была слона убьёт. Ну всё время чёрной становилась с сильным нагаром, обороты не набирал двигатель не как. И в конце концов друг нашёл дома свечку новую,вкрутил её,и всё начало работать отлично. Не знаю почему так. Ну я тебе посоветывал из жизненного опыта.

Ты попробуй,может и тебе поможет,её не долго заменить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:18
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

У меня дома тока к совецким мотам свечи на китай не пойдет завтра попробую иглу отрегулировать если нет скажу пусть купит новую свечу но врятли в свече дело так как перед разборкой он на ней ездил .
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:20
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
А одолжить там не у кого? хотя бы проверить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
минсковод
 26 марта 2013 00:05
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

Сообщение отредактировал минсковод - 26 марта 2013 00:05
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 26 марта 2013 09:58
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

коммент вообще не к месту! в хороших руках это хорошая техника!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 26 марта 2013 11:40
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

я сильно не обижаюсь но вследующий раз словами поокуратней,если руки не из жопы растут то всё будет ОК goodgood ,а свечу поменяй у меня так было,собрал ЦПГ а он нифига целый день мучился
Перейти в начало страницы
faint
 26 марта 2013 12:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Знать бы еще что именно вы там наковыряли в карбюраторе. Более менее оптимальный вариант это среднее положение иглы и винт качества откручен на 1,5-2 оборота. А так это только пробовать на ходу одно положение иглы,если не то,то поставить на одно ниже и пробовать и т.д.
Перейти в начало страницы
igor03
 30 марта 2013 21:30
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Переставлял иглу но нечего не изменилось уже разбирал его смотрел все жиклеры продул вроди все нормально даже не знаю что делать .
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 18:21
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

igor03,вы уверены что фазы правильно выставили раз вы там меняли прокладки ?! Зазоры на клапанах?! Подсосы воздуха ?! Свеча?!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

парни помогите!завёл мот и начел газовать резко дою газу почти до канца наченает глохнуть,это может быть из-за неправильной регулировки карба?
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 31 марта 2013 19:39
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: ivan=))
резко дою газу почти до канца

у тя карб заливает, нужно либо подогнуть поплавок или обеднить смесь)))

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 19:47
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ivan=)),может!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:48
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Max_planeta4,в верх подогнуть или в низ?
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 20:30
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
- Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
- «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
- Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закапченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.
Некоторые советуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что этот параметр как «настройка уровня» должен определятся экспериментальным путем. В одних может работать хорошо «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не может.
Если на высоких оборотах чувствуется что двигатель хочет заглохнуть – следует увеличить
уровень… Если наоборот вялый и как бы давится – следует понизить.
Уровень сделан, теперь перейдем к дальнейшей настройке карбюратора!
Настройка качества смеси на ХХ.
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
Настройка качества смеси в среднем диапазоне оборотов.
Все настройки в низком - среднем диапазоне оборотов настриваются путем понижения или повышения иглы в заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, вытаскиваем U-образную пластину, вынимаем иглу. На игле есть 5-проточек для регулировки качества смеси. Переставляя штопор вверх от среднего деления – обедняем смесь… Переставляя ниже средней проточки вниз – обогащаем смесь.
Настройка качества смеси в среднем и высоком диапазоне оборотов.
На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!
1) Чтобы сделать смесь богаче (больше топлива) в диапазоне «полный газ» - прочтите номер
выбитый на жиклере , который вы вынули из карбюратора. Затем установите жиклер на котором
выбит больший номер. Например до этого у вас стоял жиклер с номером 78 и все признаки
указывали что карбюратор у вас беднил, тогда смело можете попробовать жиклер под. номером 80!
2) Чтобы сделать смесь беднее (меньше топлива) в диапазоне «полный газ» - поставте жиклер с меншим номером.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ НА ВСЕХ
РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА!
Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника...
Еще на последок, немного хочу добавить о таком явление как «сильный провал» при резком откручивании ручки газа! Дело в том, что ускорительный насос первоначально использовался на 4-х тактных моторах, где требовался быстрый отклик на ручку газа на низких оборотах. И вот в стоковых карбюраторах Альф-Дельт и им подобным – его нет. Поэтому при резком открытии ручки газа, происходит недостаточный впрыск топлива (тут должен помочь ускорительный насос), но так как он отсутствует – то воздух попадает быстрее в цилиндр чем топливо, из-за чего происходит сильное обеднение топливной смеси и она получается непригодной для горения и двигатель глохнет.

Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2013 20:44
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 21:24
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Короче поставили другой карб завелся нормально , но походу дело в клапанах потому что воздух херачит через карб в воздухан и обороты не набирает , я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
Перейти в начало страницы
dimas27
 4 апреля 2013 21:28
Сообщение #22


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 20
На сайте с: 4.04.2013

Цитата: igor03
я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
facepalm3
Для начала скажи зазоры которые ты выставлял
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 23:24
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Я уже не помню вроде 0,7 , кто нибудь напишите сколька должен быть зазор и как выставить поршень в вмт , я просто в китайцах не очень шару , там свеча закручиваетса збоку и неудобно выставлять вмт .
Перейти в начало страницы
faint
 5 апреля 2013 08:30
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: igor03
Я уже не помню вроде 0,7

Cколько сколько? belay Зазор должен быть 0,05 на обоих клапанах! Щуп слегка -слегка должен быть поджат! ВМТ выставляют не по свече.Откручиваешь слевой стороны крышку на головке где звезда распредвала,на звезде есть точка- это метка,и на головке тоже типа отсечки,посмотришь -увидишь! Идем дальше.На левой крышке двигателя где стоит ротор и генератор есть смотровой лючок,он сверху,маленькая блестящая крышечка под "-"отвертку,откручиваешь эту крышечку и смотришь в лючок этот и видишь этот ротор(магнето) желтого цвета.Крутишь кик стартер и смотришь на метки на звезде и на головке,они должны совпасть,и смотришь в этот лючок,там в окошке должна появится буковка "Т",вот если метки на звезде и головке совпали и в смотровом окошке видно буковку "Т" то значит фазы(зажигание) выставлено правильно и поршень в ВМТ.Но на моей практике допускается небольшое отклонение по этим меткам,т.е. в окошке буква "Т" , а метка на звезде с меткой на головке чучуть не совпадают.

Сообщение отредактировал faint - 5 апреля 2013 08:38
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2510 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 358 Vladimir AN)) 1 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 102 NB88 20 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 3 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 5 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 6 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 6 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 15 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад