Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 58


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Карбюратор шалит, альфа 110 сс
igor03
 25 марта 2013 22:20
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

На альфе моего друга которую я ремонтирую вот такая проблема короче когда он менял прокладки то позбивал клапана ну и не мог завести и влез в карб , я выставил клапана мот заводитса привыжатом полном газе и не набирает больше 3 тысяс оборотом даже когда прогрелся и работает только на полном газу . потом снял воздухан кажется начал набирать обороты но глохнет на регулировку карба не реагирует что а хрень может с иглой чтото замутить .
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:23
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Посмотри какого цвета нагар на свече.
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 22:51
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Когда с воздуханом то черная очень
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 22:57
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

Свечку поменяй,и будут тебе обороты.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:58
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Богатая смесь-опускай иглу.Постепенно,опустил на одно деление-поездил,потом ещё,если мало.Норма-цвет коричневый,темносерый,кирпичный(рыжий),у кого как бывает.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 марта 2013 23:00
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:07
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

ок завтра попробую , нафиг свечу менять если и на этой искра лупит и еще кокой зазор на свечи должен быть
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:12
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
Да в том году другу дельту помогал делать,перегрел он её,заменили поршень и кольца. Такая же ситуация возникла как и у тебя,всё перепробывали,искра была слона убьёт. Ну всё время чёрной становилась с сильным нагаром, обороты не набирал двигатель не как. И в конце концов друг нашёл дома свечку новую,вкрутил её,и всё начало работать отлично. Не знаю почему так. Ну я тебе посоветывал из жизненного опыта.

Ты попробуй,может и тебе поможет,её не долго заменить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:18
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

У меня дома тока к совецким мотам свечи на китай не пойдет завтра попробую иглу отрегулировать если нет скажу пусть купит новую свечу но врятли в свече дело так как перед разборкой он на ней ездил .
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:20
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
А одолжить там не у кого? хотя бы проверить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
минсковод
 26 марта 2013 00:05
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

Сообщение отредактировал минсковод - 26 марта 2013 00:05
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 26 марта 2013 09:58
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

коммент вообще не к месту! в хороших руках это хорошая техника!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 26 марта 2013 11:40
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

я сильно не обижаюсь но вследующий раз словами поокуратней,если руки не из жопы растут то всё будет ОК goodgood ,а свечу поменяй у меня так было,собрал ЦПГ а он нифига целый день мучился
Перейти в начало страницы
faint
 26 марта 2013 12:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Знать бы еще что именно вы там наковыряли в карбюраторе. Более менее оптимальный вариант это среднее положение иглы и винт качества откручен на 1,5-2 оборота. А так это только пробовать на ходу одно положение иглы,если не то,то поставить на одно ниже и пробовать и т.д.
Перейти в начало страницы
igor03
 30 марта 2013 21:30
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Переставлял иглу но нечего не изменилось уже разбирал его смотрел все жиклеры продул вроди все нормально даже не знаю что делать .
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 18:21
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

igor03,вы уверены что фазы правильно выставили раз вы там меняли прокладки ?! Зазоры на клапанах?! Подсосы воздуха ?! Свеча?!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

парни помогите!завёл мот и начел газовать резко дою газу почти до канца наченает глохнуть,это может быть из-за неправильной регулировки карба?
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 31 марта 2013 19:39
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: ivan=))
резко дою газу почти до канца

у тя карб заливает, нужно либо подогнуть поплавок или обеднить смесь)))

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 19:47
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ivan=)),может!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:48
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Max_planeta4,в верх подогнуть или в низ?
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 20:30
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
- Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
- «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
- Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закапченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.
Некоторые советуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что этот параметр как «настройка уровня» должен определятся экспериментальным путем. В одних может работать хорошо «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не может.
Если на высоких оборотах чувствуется что двигатель хочет заглохнуть – следует увеличить
уровень… Если наоборот вялый и как бы давится – следует понизить.
Уровень сделан, теперь перейдем к дальнейшей настройке карбюратора!
Настройка качества смеси на ХХ.
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
Настройка качества смеси в среднем диапазоне оборотов.
Все настройки в низком - среднем диапазоне оборотов настриваются путем понижения или повышения иглы в заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, вытаскиваем U-образную пластину, вынимаем иглу. На игле есть 5-проточек для регулировки качества смеси. Переставляя штопор вверх от среднего деления – обедняем смесь… Переставляя ниже средней проточки вниз – обогащаем смесь.
Настройка качества смеси в среднем и высоком диапазоне оборотов.
На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!
1) Чтобы сделать смесь богаче (больше топлива) в диапазоне «полный газ» - прочтите номер
выбитый на жиклере , который вы вынули из карбюратора. Затем установите жиклер на котором
выбит больший номер. Например до этого у вас стоял жиклер с номером 78 и все признаки
указывали что карбюратор у вас беднил, тогда смело можете попробовать жиклер под. номером 80!
2) Чтобы сделать смесь беднее (меньше топлива) в диапазоне «полный газ» - поставте жиклер с меншим номером.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ НА ВСЕХ
РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА!
Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника...
Еще на последок, немного хочу добавить о таком явление как «сильный провал» при резком откручивании ручки газа! Дело в том, что ускорительный насос первоначально использовался на 4-х тактных моторах, где требовался быстрый отклик на ручку газа на низких оборотах. И вот в стоковых карбюраторах Альф-Дельт и им подобным – его нет. Поэтому при резком открытии ручки газа, происходит недостаточный впрыск топлива (тут должен помочь ускорительный насос), но так как он отсутствует – то воздух попадает быстрее в цилиндр чем топливо, из-за чего происходит сильное обеднение топливной смеси и она получается непригодной для горения и двигатель глохнет.

Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2013 20:44
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 21:24
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Короче поставили другой карб завелся нормально , но походу дело в клапанах потому что воздух херачит через карб в воздухан и обороты не набирает , я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
Перейти в начало страницы
dimas27
 4 апреля 2013 21:28
Сообщение #22


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 20
На сайте с: 4.04.2013

Цитата: igor03
я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
facepalm3
Для начала скажи зазоры которые ты выставлял
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 23:24
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Я уже не помню вроде 0,7 , кто нибудь напишите сколька должен быть зазор и как выставить поршень в вмт , я просто в китайцах не очень шару , там свеча закручиваетса збоку и неудобно выставлять вмт .
Перейти в начало страницы
faint
 5 апреля 2013 08:30
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: igor03
Я уже не помню вроде 0,7

Cколько сколько? belay Зазор должен быть 0,05 на обоих клапанах! Щуп слегка -слегка должен быть поджат! ВМТ выставляют не по свече.Откручиваешь слевой стороны крышку на головке где звезда распредвала,на звезде есть точка- это метка,и на головке тоже типа отсечки,посмотришь -увидишь! Идем дальше.На левой крышке двигателя где стоит ротор и генератор есть смотровой лючок,он сверху,маленькая блестящая крышечка под "-"отвертку,откручиваешь эту крышечку и смотришь в лючок этот и видишь этот ротор(магнето) желтого цвета.Крутишь кик стартер и смотришь на метки на звезде и на головке,они должны совпасть,и смотришь в этот лючок,там в окошке должна появится буковка "Т",вот если метки на звезде и головке совпали и в смотровом окошке видно буковку "Т" то значит фазы(зажигание) выставлено правильно и поршень в ВМТ.Но на моей практике допускается небольшое отклонение по этим меткам,т.е. в окошке буква "Т" , а метка на звезде с меткой на головке чучуть не совпадают.

Сообщение отредактировал faint - 5 апреля 2013 08:38
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 907 Skampf 36 мин.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 10 Skampf 39 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 434 Skampf 41 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 4 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 10 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 11 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 9 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад