Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Карбюратор шалит, альфа 110 сс
igor03
 25 марта 2013 22:20
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

На альфе моего друга которую я ремонтирую вот такая проблема короче когда он менял прокладки то позбивал клапана ну и не мог завести и влез в карб , я выставил клапана мот заводитса привыжатом полном газе и не набирает больше 3 тысяс оборотом даже когда прогрелся и работает только на полном газу . потом снял воздухан кажется начал набирать обороты но глохнет на регулировку карба не реагирует что а хрень может с иглой чтото замутить .
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:23
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 651
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Посмотри какого цвета нагар на свече.
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 22:51
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Когда с воздуханом то черная очень
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 22:57
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

Свечку поменяй,и будут тебе обороты.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:58
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 651
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Богатая смесь-опускай иглу.Постепенно,опустил на одно деление-поездил,потом ещё,если мало.Норма-цвет коричневый,темносерый,кирпичный(рыжий),у кого как бывает.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 марта 2013 23:00
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:07
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

ок завтра попробую , нафиг свечу менять если и на этой искра лупит и еще кокой зазор на свечи должен быть
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:12
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
Да в том году другу дельту помогал делать,перегрел он её,заменили поршень и кольца. Такая же ситуация возникла как и у тебя,всё перепробывали,искра была слона убьёт. Ну всё время чёрной становилась с сильным нагаром, обороты не набирал двигатель не как. И в конце концов друг нашёл дома свечку новую,вкрутил её,и всё начало работать отлично. Не знаю почему так. Ну я тебе посоветывал из жизненного опыта.

Ты попробуй,может и тебе поможет,её не долго заменить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:18
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

У меня дома тока к совецким мотам свечи на китай не пойдет завтра попробую иглу отрегулировать если нет скажу пусть купит новую свечу но врятли в свече дело так как перед разборкой он на ней ездил .
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:20
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
А одолжить там не у кого? хотя бы проверить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
минсковод
 26 марта 2013 00:05
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

Сообщение отредактировал минсковод - 26 марта 2013 00:05
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 26 марта 2013 09:58
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

коммент вообще не к месту! в хороших руках это хорошая техника!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 26 марта 2013 11:40
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

я сильно не обижаюсь но вследующий раз словами поокуратней,если руки не из жопы растут то всё будет ОК goodgood ,а свечу поменяй у меня так было,собрал ЦПГ а он нифига целый день мучился
Перейти в начало страницы
faint
 26 марта 2013 12:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Знать бы еще что именно вы там наковыряли в карбюраторе. Более менее оптимальный вариант это среднее положение иглы и винт качества откручен на 1,5-2 оборота. А так это только пробовать на ходу одно положение иглы,если не то,то поставить на одно ниже и пробовать и т.д.
Перейти в начало страницы
igor03
 30 марта 2013 21:30
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Переставлял иглу но нечего не изменилось уже разбирал его смотрел все жиклеры продул вроди все нормально даже не знаю что делать .
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 18:21
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

igor03,вы уверены что фазы правильно выставили раз вы там меняли прокладки ?! Зазоры на клапанах?! Подсосы воздуха ?! Свеча?!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

парни помогите!завёл мот и начел газовать резко дою газу почти до канца наченает глохнуть,это может быть из-за неправильной регулировки карба?
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 31 марта 2013 19:39
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: ivan=))
резко дою газу почти до канца

у тя карб заливает, нужно либо подогнуть поплавок или обеднить смесь)))

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 19:47
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ivan=)),может!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:48
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Max_planeta4,в верх подогнуть или в низ?
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 20:30
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
- Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
- «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
- Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закапченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.
Некоторые советуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что этот параметр как «настройка уровня» должен определятся экспериментальным путем. В одних может работать хорошо «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не может.
Если на высоких оборотах чувствуется что двигатель хочет заглохнуть – следует увеличить
уровень… Если наоборот вялый и как бы давится – следует понизить.
Уровень сделан, теперь перейдем к дальнейшей настройке карбюратора!
Настройка качества смеси на ХХ.
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
Настройка качества смеси в среднем диапазоне оборотов.
Все настройки в низком - среднем диапазоне оборотов настриваются путем понижения или повышения иглы в заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, вытаскиваем U-образную пластину, вынимаем иглу. На игле есть 5-проточек для регулировки качества смеси. Переставляя штопор вверх от среднего деления – обедняем смесь… Переставляя ниже средней проточки вниз – обогащаем смесь.
Настройка качества смеси в среднем и высоком диапазоне оборотов.
На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!
1) Чтобы сделать смесь богаче (больше топлива) в диапазоне «полный газ» - прочтите номер
выбитый на жиклере , который вы вынули из карбюратора. Затем установите жиклер на котором
выбит больший номер. Например до этого у вас стоял жиклер с номером 78 и все признаки
указывали что карбюратор у вас беднил, тогда смело можете попробовать жиклер под. номером 80!
2) Чтобы сделать смесь беднее (меньше топлива) в диапазоне «полный газ» - поставте жиклер с меншим номером.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ НА ВСЕХ
РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА!
Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника...
Еще на последок, немного хочу добавить о таком явление как «сильный провал» при резком откручивании ручки газа! Дело в том, что ускорительный насос первоначально использовался на 4-х тактных моторах, где требовался быстрый отклик на ручку газа на низких оборотах. И вот в стоковых карбюраторах Альф-Дельт и им подобным – его нет. Поэтому при резком открытии ручки газа, происходит недостаточный впрыск топлива (тут должен помочь ускорительный насос), но так как он отсутствует – то воздух попадает быстрее в цилиндр чем топливо, из-за чего происходит сильное обеднение топливной смеси и она получается непригодной для горения и двигатель глохнет.

Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2013 20:44
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 21:24
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Короче поставили другой карб завелся нормально , но походу дело в клапанах потому что воздух херачит через карб в воздухан и обороты не набирает , я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
Перейти в начало страницы
dimas27
 4 апреля 2013 21:28
Сообщение #22


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 20
На сайте с: 4.04.2013

Цитата: igor03
я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
facepalm3
Для начала скажи зазоры которые ты выставлял
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 23:24
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Я уже не помню вроде 0,7 , кто нибудь напишите сколька должен быть зазор и как выставить поршень в вмт , я просто в китайцах не очень шару , там свеча закручиваетса збоку и неудобно выставлять вмт .
Перейти в начало страницы
faint
 5 апреля 2013 08:30
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: igor03
Я уже не помню вроде 0,7

Cколько сколько? belay Зазор должен быть 0,05 на обоих клапанах! Щуп слегка -слегка должен быть поджат! ВМТ выставляют не по свече.Откручиваешь слевой стороны крышку на головке где звезда распредвала,на звезде есть точка- это метка,и на головке тоже типа отсечки,посмотришь -увидишь! Идем дальше.На левой крышке двигателя где стоит ротор и генератор есть смотровой лючок,он сверху,маленькая блестящая крышечка под "-"отвертку,откручиваешь эту крышечку и смотришь в лючок этот и видишь этот ротор(магнето) желтого цвета.Крутишь кик стартер и смотришь на метки на звезде и на головке,они должны совпасть,и смотришь в этот лючок,там в окошке должна появится буковка "Т",вот если метки на звезде и головке совпали и в смотровом окошке видно буковку "Т" то значит фазы(зажигание) выставлено правильно и поршень в ВМТ.Но на моей практике допускается небольшое отклонение по этим меткам,т.е. в окошке буква "Т" , а метка на звезде с меткой на головке чучуть не совпадают.

Сообщение отредактировал faint - 5 апреля 2013 08:38
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 773 FRAER 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2494 FRAER 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 651 МК 14 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 19 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 2 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 5 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 7 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 8 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 9 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 11 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 16 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 17 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 21 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 22 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 24 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 34 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад