Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Карбюратор шалит, альфа 110 сс
igor03
 25 марта 2013 22:20
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

На альфе моего друга которую я ремонтирую вот такая проблема короче когда он менял прокладки то позбивал клапана ну и не мог завести и влез в карб , я выставил клапана мот заводитса привыжатом полном газе и не набирает больше 3 тысяс оборотом даже когда прогрелся и работает только на полном газу . потом снял воздухан кажется начал набирать обороты но глохнет на регулировку карба не реагирует что а хрень может с иглой чтото замутить .
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:23
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Посмотри какого цвета нагар на свече.
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 22:51
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Когда с воздуханом то черная очень
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 22:57
Сообщение #4


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

Свечку поменяй,и будут тебе обороты.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 марта 2013 22:58
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

igor03,Богатая смесь-опускай иглу.Постепенно,опустил на одно деление-поездил,потом ещё,если мало.Норма-цвет коричневый,темносерый,кирпичный(рыжий),у кого как бывает.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 марта 2013 23:00
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:07
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

ок завтра попробую , нафиг свечу менять если и на этой искра лупит и еще кокой зазор на свечи должен быть
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:12
Сообщение #7


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
Да в том году другу дельту помогал делать,перегрел он её,заменили поршень и кольца. Такая же ситуация возникла как и у тебя,всё перепробывали,искра была слона убьёт. Ну всё время чёрной становилась с сильным нагаром, обороты не набирал двигатель не как. И в конце концов друг нашёл дома свечку новую,вкрутил её,и всё начало работать отлично. Не знаю почему так. Ну я тебе посоветывал из жизненного опыта.

Ты попробуй,может и тебе поможет,её не долго заменить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
igor03
 25 марта 2013 23:18
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

У меня дома тока к совецким мотам свечи на китай не пойдет завтра попробую иглу отрегулировать если нет скажу пусть купит новую свечу но врятли в свече дело так как перед разборкой он на ней ездил .
Перейти в начало страницы
vitalik1991
 25 марта 2013 23:20
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 392
На сайте с: 16.03.2013

igor03
А одолжить там не у кого? хотя бы проверить.

--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Перейти в начало страницы
минсковод
 26 марта 2013 00:05
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

Сообщение отредактировал минсковод - 26 марта 2013 00:05
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 26 марта 2013 09:58
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

коммент вообще не к месту! в хороших руках это хорошая техника!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 26 марта 2013 11:40
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: минсковод
понакупят китайского говна и жалуются!
извините, кого обидел))))просто не удержался)))

я сильно не обижаюсь но вследующий раз словами поокуратней,если руки не из жопы растут то всё будет ОК goodgood ,а свечу поменяй у меня так было,собрал ЦПГ а он нифига целый день мучился
Перейти в начало страницы
faint
 26 марта 2013 12:27
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Знать бы еще что именно вы там наковыряли в карбюраторе. Более менее оптимальный вариант это среднее положение иглы и винт качества откручен на 1,5-2 оборота. А так это только пробовать на ходу одно положение иглы,если не то,то поставить на одно ниже и пробовать и т.д.
Перейти в начало страницы
igor03
 30 марта 2013 21:30
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Переставлял иглу но нечего не изменилось уже разбирал его смотрел все жиклеры продул вроди все нормально даже не знаю что делать .
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 18:21
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

igor03,вы уверены что фазы правильно выставили раз вы там меняли прокладки ?! Зазоры на клапанах?! Подсосы воздуха ?! Свеча?!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:35
Сообщение #16


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

парни помогите!завёл мот и начел газовать резко дою газу почти до канца наченает глохнуть,это может быть из-за неправильной регулировки карба?
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 31 марта 2013 19:39
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: ivan=))
резко дою газу почти до канца

у тя карб заливает, нужно либо подогнуть поплавок или обеднить смесь)))

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 19:47
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ivan=)),может!
Перейти в начало страницы
ivan=))
 31 марта 2013 19:48
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Max_planeta4,в верх подогнуть или в низ?
Перейти в начало страницы
faint
 31 марта 2013 20:30
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
- Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
- «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
- Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закапченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора!
Настройка уровня топлива поплавковой камере.
Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора.
Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка!
Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью.
Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.
Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается
вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько
поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры.
Некоторые советуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что этот параметр как «настройка уровня» должен определятся экспериментальным путем. В одних может работать хорошо «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не может.
Если на высоких оборотах чувствуется что двигатель хочет заглохнуть – следует увеличить
уровень… Если наоборот вялый и как бы давится – следует понизить.
Уровень сделан, теперь перейдем к дальнейшей настройке карбюратора!
Настройка качества смеси на ХХ.
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
Настройка качества смеси в среднем диапазоне оборотов.
Все настройки в низком - среднем диапазоне оборотов настриваются путем понижения или повышения иглы в заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, вытаскиваем U-образную пластину, вынимаем иглу. На игле есть 5-проточек для регулировки качества смеси. Переставляя штопор вверх от среднего деления – обедняем смесь… Переставляя ниже средней проточки вниз – обогащаем смесь.
Настройка качества смеси в среднем и высоком диапазоне оборотов.
На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!
1) Чтобы сделать смесь богаче (больше топлива) в диапазоне «полный газ» - прочтите номер
выбитый на жиклере , который вы вынули из карбюратора. Затем установите жиклер на котором
выбит больший номер. Например до этого у вас стоял жиклер с номером 78 и все признаки
указывали что карбюратор у вас беднил, тогда смело можете попробовать жиклер под. номером 80!
2) Чтобы сделать смесь беднее (меньше топлива) в диапазоне «полный газ» - поставте жиклер с меншим номером.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ НА ВСЕХ
РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА!
Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника...
Еще на последок, немного хочу добавить о таком явление как «сильный провал» при резком откручивании ручки газа! Дело в том, что ускорительный насос первоначально использовался на 4-х тактных моторах, где требовался быстрый отклик на ручку газа на низких оборотах. И вот в стоковых карбюраторах Альф-Дельт и им подобным – его нет. Поэтому при резком открытии ручки газа, происходит недостаточный впрыск топлива (тут должен помочь ускорительный насос), но так как он отсутствует – то воздух попадает быстрее в цилиндр чем топливо, из-за чего происходит сильное обеднение топливной смеси и она получается непригодной для горения и двигатель глохнет.

Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2013 20:44
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 21:24
(Автор темы)
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Короче поставили другой карб завелся нормально , но походу дело в клапанах потому что воздух херачит через карб в воздухан и обороты не набирает , я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
Перейти в начало страницы
dimas27
 4 апреля 2013 21:28
Сообщение #22


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 20
На сайте с: 4.04.2013

Цитата: igor03
я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил .
facepalm3
Для начала скажи зазоры которые ты выставлял
Перейти в начало страницы
igor03
 4 апреля 2013 23:24
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 043
Сообщений: 85
На сайте с: 5.02.2013

Я уже не помню вроде 0,7 , кто нибудь напишите сколька должен быть зазор и как выставить поршень в вмт , я просто в китайцах не очень шару , там свеча закручиваетса збоку и неудобно выставлять вмт .
Перейти в начало страницы
faint
 5 апреля 2013 08:30
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: igor03
Я уже не помню вроде 0,7

Cколько сколько? belay Зазор должен быть 0,05 на обоих клапанах! Щуп слегка -слегка должен быть поджат! ВМТ выставляют не по свече.Откручиваешь слевой стороны крышку на головке где звезда распредвала,на звезде есть точка- это метка,и на головке тоже типа отсечки,посмотришь -увидишь! Идем дальше.На левой крышке двигателя где стоит ротор и генератор есть смотровой лючок,он сверху,маленькая блестящая крышечка под "-"отвертку,откручиваешь эту крышечку и смотришь в лючок этот и видишь этот ротор(магнето) желтого цвета.Крутишь кик стартер и смотришь на метки на звезде и на головке,они должны совпасть,и смотришь в этот лючок,там в окошке должна появится буковка "Т",вот если метки на звезде и головке совпали и в смотровом окошке видно буковку "Т" то значит фазы(зажигание) выставлено правильно и поршень в ВМТ.Но на моей практике допускается небольшое отклонение по этим меткам,т.е. в окошке буква "Т" , а метка на звезде с меткой на головке чучуть не совпадают.

Сообщение отредактировал faint - 5 апреля 2013 08:38
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад