Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Коротыш 90сс, Переход с 72сс на 90сс
faint
 4 апреля 2013 07:55
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Часто меня спрашивают о том, как перевести 72сс на 90сс! Поэтому, опишу немного этот трудоемкий процесс. Что нам для этого понадобится? Для начала - светлая голова, умеющая думать ну и конечно же прямые руки . laugh1 Все из этого перечисленого уже есть? Тогда поехали дальше! И так, бежим на базар и покупаем поршневую 107сс. Смотрим, чешем репу scratch , ознакомливаемся с новой ЦПГ . Опять чешем репу scratch , и припоминаем хорошенького токаря. Бежим к нему и разъясняем что нужно сделать!

...а сделать нужно вот что:

Высота цилиндра 107сс = 69мм...Высота цилиндра 72сс = 63мм. Значит нам понадобиться срезать цилиндр на 6мм .Цилиндр необходимо срезать с двух сторон, по 3мм с верху и снизу, и еще потом укоротить юбку гильзы на 3мм (незабываем сделать фаску внутри юбки гильзы, чтоб кольца зашли с поршнем)! (фото-1)...И так, токарь уже обрезал цилиндр? ОТЛИЧНО! Процесс только начинается... Необходимо еще сделать фаску на поршне, поскольку он полностью плоский! Берем два поршня 47мм (72сс) и 52.4мм (107сс), насаживаем их на один палец(фото-2)...Смотрим...видим разницу в высоте! Значит будем подгонять фаску, чтоб высота поршней была одинаковая! Параметры фаски должны быть примерно такие (еще раз напомню что ПРИМЕРНО) - 2-2.5мм в высоту и до диаметра поршня 34мм. Тоесть, ширина фаски на поршне долна быть где-то 15-18мм! Для чего делать фаску спросите Вы? Я вам отвечу: для того, чтоб поршень не бил в головку! Если вы заметили, то на поршне 107сс нет канавок под клапана...Хм...придеться их сделать самому! Для чего их делать? А для того, чтоб клапан не ударился в поршень(на поршне 72сс канавки не просто так сделаны, а именно с этой целью)!На (фото-3) готовый вариант поршня 52.4мм с срезанной фаской. Фух, процесс в полном разгаре... И так, ЦПГ обрезанная, фаска на поршне сделана, канавки под клапана пропиляны... Что еще нужно для полного счастья?! Если голову Вы не покупали от 107сс, и решили сэкономить и оставить голову от 72сс - то еще на этом процесс не закончился, нужно еще снять фаску в камере сгорания с 47мм до 52мм! Это требутся для того, чтоб поршень не лупил по головке... Уже сделали? Тогда чего еще ждем! Проводим легкое "озверение" своего двигателя Снимаем старую ЦПГ (надеюсь обьяснять не надо что да как) Устанавливаем новую ЦПГ, не забываем поставить уплотняющие резиновые колечки маслоканалов и прокладки! Все аккуратно собираем, обтягиваем шпильки головки крест-накрест... Заливаем нового масла и заводим... Дырррррр...Схватило, двигатель завелся?! Отлично! Значит руки прямые! goodgood Ниче нигде не торохтит?! Тогда чего еще ждем, немного побегая на месте от радости - садимся и едем обкатывать! crazy_pilot А если при добавлении и сбосе газа слышен грохот с цилиндра - значит поршень бьет в головку! Придется еще раз разбирать и смотреть следы ударов, там снимая по чуть фаску на поршне еще... Ну и если будет подобное повторяться - повторяем процедуру, пока поршень не перестанет колбасить в головку . read


Материалы взяты с moto.com.ua

Сообщение отредактировал faint - 4 апреля 2013 15:07
Перейти в начало страницы
virus5051996
 4 апреля 2013 07:58
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 438
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 822
На сайте с: 18.02.2013

appl goodgood
Спасибо за ценную информацию

Сообщение отредактировал virus5051996 - 4 апреля 2013 07:59
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 4 апреля 2013 13:21
Сообщение #3


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

поставить 110сс проще. к чему это все?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 4 апреля 2013 15:12
(Автор темы)
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
поставить 110сс проще. к чему это все?

Ответ в самом начале темы : "Часто меня спрашивают о том, как перевести 72сс на 90сс!" Кому то проще разобрать движок,заменить коленвал,шпильки,поршневую,цепь и т.д., а кому то проще при помощи токаря и подгона перевести свой мокик на такой вариант 90сс.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 8 апреля 2013 20:09
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

может не потеме у меня в закромах лежит расколотый двиг двиг в том гаду видил такую штуку как длиноходый цилиндр на 72сс,хочу попробывать купить новый длиноходный каленвал и собрать всё это дело.ско стоит такой каленвал?
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 9 апреля 2013 06:20
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint,
самый главый вопрос! при 90 кубах не надо ничего менять? голову, цепь цпг, коленвал и т.д.?

PS. 90 кубов есть в продаже, не надо ничего пилить. Цена радует.
http://u.to/WwACAw

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 9 апреля 2013 06:23
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 9 апреля 2013 15:29
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,ты хорошо прочитал данную тему?! В данной теме говориться о том,чтоб поставить поршневую 90сс без замены коленвала,шпилек,цепи... И что в продаже имеется на 90 кубов все в курсе,там ход поршня уже другой! Надеюсь понял к чему я клоню!? Надо читать и быть внимательнее!

Цитата: ivan=))
ско стоит такой каленвал?

В каждом городе по разному. Примерно от 1000 до 1500.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 9 апреля 2013 22:00
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

ну а то что говарю возможно,я просто нулёвый цилиндр за 500р.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 10 апреля 2013 16:37
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
И что в продаже имеется на 90 кубов все в курсе,там ход поршня уже другой!

И что из этого можно извлечь? С такой поршневой что менять придется?
Цитата: faint
Надеюсь понял к чему я клоню!? Надо читать и быть внимательнее!

Понял.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 11 апреля 2013 19:26
Сообщение #10


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint,
ну что?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 11 апреля 2013 20:01
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,что за ну?! Ты свой пост сам то читал что ты написал?! Cам спросил,и сам ответил! Десять раз уже говорилось и разжовывалось,что нужно менять при разных кубатурах,а ты все понять не можешь. ireful Последний раз поясняю. При переходе на 90,100,110сс меняется: коленвал,поршневая полностью,шпильки,цепь ГРМ,прокладки,желательно глушитель под данную кубатуру и жиклеры карбюратора.Коленвал шпильки и цепь меняются,т.к. ход поршня другой,поршневая чуть длиньше поэтому цепь нужна на 2 звена длиньше,шпильки длиньше и соответственно коленвал длинноходный! В данной теме разговор о том как не половинить движок,не менять цепь,шпильки,коленвал при установке "самопала" укороченной 110 ,а это 90сс. Я надеюсь доступно разжевал?!

Сообщение отредактировал faint - 11 апреля 2013 20:02
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 12 апреля 2013 06:10
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint,
Я думал при 90 кубах надо меньше менять, чем при 110. Ведь разница всего 20 кубов, как при 49 и 72 кубах... а там менять только поршневую.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 апреля 2013 06:16
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

IgroMan18,
ты не думай!ты читай,что тебе знающие люди объясняют

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
faint
 12 апреля 2013 06:50
(Автор темы)
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Про 90сс еще дополню.Те,которые сейчас в продаже появились,вроде как диаметром 47мм,то есть как у 72сс,только цилиндр повыше,т.е. ход поршня изменился. И вот думаю JC_thinking ,раз диаметр такой как на 72сс,значит головку можно оставить с него же(72).Надо будет как нибудь поближе все это дело посмотреть read
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 12 апреля 2013 18:16
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Те,которые сейчас в продаже появились,вроде как диаметром 47мм,то есть как у 72сс,только цилиндр повыше

Ну а я о чем? http://u.to/WwACAw
по этой ссылке перейди, там написано 47мм.
Меня смущает что на этой поршневой есть какая-то трубка, не знаю как правильно называется... в следствии этого возникает вопрос о совместимости с головой от 72сс

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 12 апреля 2013 19:06
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
Ну а я о чем? http://u.to/WwACAwпо этой ссылке перейди, там написано 47мм.Меня смущает что на этой поршневой есть какая-то трубка, не знаю как правильно называется... в следствии этого возникает вопрос о совместимости с головой от 72сс

Тебя попробуй пойми о чем ты,то спрашиваешь потом сам отвечаешь... Какая еще трубка belay ,где ты ее увидел покажи хоть?Или где ты это вычитал? facepalm3 Я даже в руках ее не держал,данную поршневую,видел только на прилавке,но уже скажу,визуально отличий нет от 72,диаметр тот же,а значит голова от 72 должна быть как родная,вообщем говоря тоже самое! Все различие что я увидел,это только что он выше(цилиндр)-ход другой- отсюда и 90кубиков выходит.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 12 апреля 2013 19:41
Сообщение #17


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint,


Как видишь, 90 кубов длиннее за счет трубки, которой нет у 70 кубов
вот я и спрашиваю, войдет ли она в голову, если настолько длинна

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 12 апреля 2013 19:44
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 12 апреля 2013 21:12
(Автор темы)
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,ты меня убил,я в шоке просто belay Это не трубка facepalm2 ,а гильза цилиндра,а точнее юбка гильзы(там где ходит поршень).На верхнем фото верх цилиндра сфотан,на этот верх ставиться головка! На нижнем фото сфотан низ,и эта гильза,как ты ее обозвал "трубка" входит в отверстие,в обе половинки картера.Глаза в начало темы подними,и увидишь фото сбоку цилиндра. Длина этой гильзы одинакова на 50 и 72сс,дальше на 90,100 и 110 длиньше примерно на 3мм.,диаметры этих гильз соответственно разные,под разную кубатуру...

Сообщение отредактировал faint - 12 апреля 2013 21:18
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 13 апреля 2013 09:27
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Это не трубка ,а гильза цилиндра

Вот это я и хотел услышать, я сразу сказал что не знаю как называется.
Цитата: faint
"трубка" входит в отверстие,в обе половинки картера

Ладно если входит, но ты же сам написал что она на 90 кубах длиннее на 3мм. Все равно войдет в 72 голову?

Вот скриншот с того магазина. Покупатель задает вопрос админу, ответ ниже.

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 13 апреля 2013 10:53
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 13 апреля 2013 15:31
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
Вот скриншот с того магазина. Покупатель задает вопрос админу, ответ ниже.

И что ты этим мне хотел сказать и показать? facepalm3 Всё что отвечает твой магазин я тебе уже 10 раз отвечал,что нужно менять при переходах на другие кубатуры,и в чем различие поршневых вплоть до миллиметров,а ты всё никак не понимаешь и не хочешь понимать.И твой магазин не договаривает,кроме коленвала меняются шпильки(длиньше),цепь ГРМ (на 2 звена длиньше),ведь цилиндр то длиньше в совокупе примерно на 6мм,не считая юбку гильзы,которую ты обозвал трубкой.И если не поменяешь цепь и шпильки,то звезду которая в головке,крепиться на распредвал ты даже не дотянешь до посадочного места и потом из-за шпилек ты просто напросто после сборки не закрутишь и не стянешь поршневую как положено,ведь они то короче,а плюс еще толщина прокладки между головкой и цилиндром,между цилиндром и двигателем.....

Цитата: IgroMan18
Ладно если входит, но ты же сам написал что она на 90 кубах длиннее на 3мм. Все равно войдет в 72 голову?

Причем здесь 3мм,и никуда головка не входит facepalm3 На эти 3мм увеличился ход поршня снизу(юбка гильзы) и плюс сверху 3мм,складываем=6мм. Я тебе выше обьяснил с какой стороны ставиться головка,а та часть нижняя где круглая выперающая гильза,она входит в картера двигателя!
Вообщем,перечитывай все темы,вникай в конструкцию,что где стоит и для чего оно нужно.Открывай доп.литературу по мокикам,там тоже все подробно написано и с фотографиями.Пока не будешь все это понимать,хотя бы немного,азы - обсуждение будет бессмысленым, и я не собираюсь по 10 раз все повторять одно и тоже.

Сообщение отредактировал faint - 13 апреля 2013 15:54
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад