Коротыш 90сс, Переход с 72сс на 90сс |
faint |
4 апреля 2013 07:55
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Часто меня спрашивают о том, как перевести 72сс на 90сс! Поэтому, опишу немного этот трудоемкий процесс. Что нам для этого понадобится? Для начала - светлая голова, умеющая думать ну и конечно же прямые руки . Все из этого перечисленого уже есть? Тогда поехали дальше! И так, бежим на базар и покупаем поршневую 107сс. Смотрим, чешем репу , ознакомливаемся с новой ЦПГ . Опять чешем репу , и припоминаем хорошенького токаря. Бежим к нему и разъясняем что нужно сделать! ...а сделать нужно вот что: Высота цилиндра 107сс = 69мм...Высота цилиндра 72сс = 63мм. Значит нам понадобиться срезать цилиндр на 6мм .Цилиндр необходимо срезать с двух сторон, по 3мм с верху и снизу, и еще потом укоротить юбку гильзы на 3мм (незабываем сделать фаску внутри юбки гильзы, чтоб кольца зашли с поршнем)! (фото-1)...И так, токарь уже обрезал цилиндр? ОТЛИЧНО! Процесс только начинается... Необходимо еще сделать фаску на поршне, поскольку он полностью плоский! Берем два поршня 47мм (72сс) и 52.4мм (107сс), насаживаем их на один палец(фото-2)...Смотрим...видим разницу в высоте! Значит будем подгонять фаску, чтоб высота поршней была одинаковая! Параметры фаски должны быть примерно такие (еще раз напомню что ПРИМЕРНО) - 2-2.5мм в высоту и до диаметра поршня 34мм. Тоесть, ширина фаски на поршне долна быть где-то 15-18мм! Для чего делать фаску спросите Вы? Я вам отвечу: для того, чтоб поршень не бил в головку! Если вы заметили, то на поршне 107сс нет канавок под клапана...Хм...придеться их сделать самому! Для чего их делать? А для того, чтоб клапан не ударился в поршень(на поршне 72сс канавки не просто так сделаны, а именно с этой целью)!На (фото-3) готовый вариант поршня 52.4мм с срезанной фаской. Фух, процесс в полном разгаре... И так, ЦПГ обрезанная, фаска на поршне сделана, канавки под клапана пропиляны... Что еще нужно для полного счастья?! Если голову Вы не покупали от 107сс, и решили сэкономить и оставить голову от 72сс - то еще на этом процесс не закончился, нужно еще снять фаску в камере сгорания с 47мм до 52мм! Это требутся для того, чтоб поршень не лупил по головке... Уже сделали? Тогда чего еще ждем! Проводим легкое "озверение" своего двигателя Снимаем старую ЦПГ (надеюсь обьяснять не надо что да как) Устанавливаем новую ЦПГ, не забываем поставить уплотняющие резиновые колечки маслоканалов и прокладки! Все аккуратно собираем, обтягиваем шпильки головки крест-накрест... Заливаем нового масла и заводим... Дырррррр...Схватило, двигатель завелся?! Отлично! Значит руки прямые! Ниче нигде не торохтит?! Тогда чего еще ждем, немного побегая на месте от радости - садимся и едем обкатывать! А если при добавлении и сбосе газа слышен грохот с цилиндра - значит поршень бьет в головку! Придется еще раз разбирать и смотреть следы ударов, там снимая по чуть фаску на поршне еще... Ну и если будет подобное повторяться - повторяем процедуру, пока поршень не перестанет колбасить в головку . Материалы взяты с moto.com.ua Сообщение отредактировал faint - 4 апреля 2013 15:07 |
virus5051996 |
4 апреля 2013 07:58
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 438 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 822 На сайте с: 18.02.2013 |
Спасибо за ценную информацию Сообщение отредактировал virus5051996 - 4 апреля 2013 07:59 |
IgroMan18 |
4 апреля 2013 13:21
Сообщение #3
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
поставить 110сс проще. к чему это все? -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
4 апреля 2013 15:12
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: IgroMan18 поставить 110сс проще. к чему это все? Ответ в самом начале темы : "Часто меня спрашивают о том, как перевести 72сс на 90сс!" Кому то проще разобрать движок,заменить коленвал,шпильки,поршневую,цепь и т.д., а кому то проще при помощи токаря и подгона перевести свой мокик на такой вариант 90сс. |
ivan=)) |
8 апреля 2013 20:09
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
может не потеме у меня в закромах лежит расколотый двиг двиг в том гаду видил такую штуку как длиноходый цилиндр на 72сс,хочу попробывать купить новый длиноходный каленвал и собрать всё это дело.ско стоит такой каленвал? |
IgroMan18 |
9 апреля 2013 06:20
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
faint, самый главый вопрос! при 90 кубах не надо ничего менять? голову, цепь цпг, коленвал и т.д.? PS. 90 кубов есть в продаже, не надо ничего пилить. Цена радует. http://u.to/WwACAw Сообщение отредактировал IgroMan18 - 9 апреля 2013 06:23 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
9 апреля 2013 15:29
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
IgroMan18,ты хорошо прочитал данную тему?! В данной теме говориться о том,чтоб поставить поршневую 90сс без замены коленвала,шпилек,цепи... И что в продаже имеется на 90 кубов все в курсе,там ход поршня уже другой! Надеюсь понял к чему я клоню!? Надо читать и быть внимательнее! Цитата: ivan=)) ско стоит такой каленвал? В каждом городе по разному. Примерно от 1000 до 1500. |
ivan=)) |
9 апреля 2013 22:00
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
ну а то что говарю возможно,я просто нулёвый цилиндр за 500р. |
IgroMan18 |
10 апреля 2013 16:37
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint И что в продаже имеется на 90 кубов все в курсе,там ход поршня уже другой! И что из этого можно извлечь? С такой поршневой что менять придется? Цитата: faint Надеюсь понял к чему я клоню!? Надо читать и быть внимательнее! Понял. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
IgroMan18 |
11 апреля 2013 19:26
Сообщение #10
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
faint, ну что? -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
11 апреля 2013 20:01
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
IgroMan18,что за ну?! Ты свой пост сам то читал что ты написал?! Cам спросил,и сам ответил! Десять раз уже говорилось и разжовывалось,что нужно менять при разных кубатурах,а ты все понять не можешь. Последний раз поясняю. При переходе на 90,100,110сс меняется: коленвал,поршневая полностью,шпильки,цепь ГРМ,прокладки,желательно глушитель под данную кубатуру и жиклеры карбюратора.Коленвал шпильки и цепь меняются,т.к. ход поршня другой,поршневая чуть длиньше поэтому цепь нужна на 2 звена длиньше,шпильки длиньше и соответственно коленвал длинноходный! В данной теме разговор о том как не половинить движок,не менять цепь,шпильки,коленвал при установке "самопала" укороченной 110 ,а это 90сс. Я надеюсь доступно разжевал?! Сообщение отредактировал faint - 11 апреля 2013 20:02 |
IgroMan18 |
12 апреля 2013 06:10
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
faint, Я думал при 90 кубах надо меньше менять, чем при 110. Ведь разница всего 20 кубов, как при 49 и 72 кубах... а там менять только поршневую. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
FRAER |
12 апреля 2013 06:16
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
IgroMan18, ты не думай!ты читай,что тебе знающие люди объясняют -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
faint |
12 апреля 2013 06:50
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Про 90сс еще дополню.Те,которые сейчас в продаже появились,вроде как диаметром 47мм,то есть как у 72сс,только цилиндр повыше,т.е. ход поршня изменился. И вот думаю ,раз диаметр такой как на 72сс,значит головку можно оставить с него же(72).Надо будет как нибудь поближе все это дело посмотреть |
IgroMan18 |
12 апреля 2013 18:16
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint Те,которые сейчас в продаже появились,вроде как диаметром 47мм,то есть как у 72сс,только цилиндр повыше Ну а я о чем? http://u.to/WwACAw по этой ссылке перейди, там написано 47мм. Меня смущает что на этой поршневой есть какая-то трубка, не знаю как правильно называется... в следствии этого возникает вопрос о совместимости с головой от 72сс -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
12 апреля 2013 19:06
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: IgroMan18 Ну а я о чем? http://u.to/WwACAwпо этой ссылке перейди, там написано 47мм.Меня смущает что на этой поршневой есть какая-то трубка, не знаю как правильно называется... в следствии этого возникает вопрос о совместимости с головой от 72сс Тебя попробуй пойми о чем ты,то спрашиваешь потом сам отвечаешь... Какая еще трубка ,где ты ее увидел покажи хоть?Или где ты это вычитал? Я даже в руках ее не держал,данную поршневую,видел только на прилавке,но уже скажу,визуально отличий нет от 72,диаметр тот же,а значит голова от 72 должна быть как родная,вообщем говоря тоже самое! Все различие что я увидел,это только что он выше(цилиндр)-ход другой- отсюда и 90кубиков выходит. |
IgroMan18 |
12 апреля 2013 19:41
Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Сообщение отредактировал IgroMan18 - 12 апреля 2013 19:44 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
12 апреля 2013 21:12
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
IgroMan18,ты меня убил,я в шоке просто Это не трубка ,а гильза цилиндра,а точнее юбка гильзы(там где ходит поршень).На верхнем фото верх цилиндра сфотан,на этот верх ставиться головка! На нижнем фото сфотан низ,и эта гильза,как ты ее обозвал "трубка" входит в отверстие,в обе половинки картера.Глаза в начало темы подними,и увидишь фото сбоку цилиндра. Длина этой гильзы одинакова на 50 и 72сс,дальше на 90,100 и 110 длиньше примерно на 3мм.,диаметры этих гильз соответственно разные,под разную кубатуру... Сообщение отредактировал faint - 12 апреля 2013 21:18 |
IgroMan18 |
13 апреля 2013 09:27
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint Это не трубка ,а гильза цилиндра Вот это я и хотел услышать, я сразу сказал что не знаю как называется. Цитата: faint "трубка" входит в отверстие,в обе половинки картера Ладно если входит, но ты же сам написал что она на 90 кубах длиннее на 3мм. Все равно войдет в 72 голову? Вот скриншот с того магазина. Покупатель задает вопрос админу, ответ ниже. Сообщение отредактировал IgroMan18 - 13 апреля 2013 10:53 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
13 апреля 2013 15:31
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: IgroMan18 Вот скриншот с того магазина. Покупатель задает вопрос админу, ответ ниже. И что ты этим мне хотел сказать и показать? Всё что отвечает твой магазин я тебе уже 10 раз отвечал,что нужно менять при переходах на другие кубатуры,и в чем различие поршневых вплоть до миллиметров,а ты всё никак не понимаешь и не хочешь понимать.И твой магазин не договаривает,кроме коленвала меняются шпильки(длиньше),цепь ГРМ (на 2 звена длиньше),ведь цилиндр то длиньше в совокупе примерно на 6мм,не считая юбку гильзы,которую ты обозвал трубкой.И если не поменяешь цепь и шпильки,то звезду которая в головке,крепиться на распредвал ты даже не дотянешь до посадочного места и потом из-за шпилек ты просто напросто после сборки не закрутишь и не стянешь поршневую как положено,ведь они то короче,а плюс еще толщина прокладки между головкой и цилиндром,между цилиндром и двигателем..... Цитата: IgroMan18 Ладно если входит, но ты же сам написал что она на 90 кубах длиннее на 3мм. Все равно войдет в 72 голову? Причем здесь 3мм,и никуда головка не входит На эти 3мм увеличился ход поршня снизу(юбка гильзы) и плюс сверху 3мм,складываем=6мм. Я тебе выше обьяснил с какой стороны ставиться головка,а та часть нижняя где круглая выперающая гильза,она входит в картера двигателя! Вообщем,перечитывай все темы,вникай в конструкцию,что где стоит и для чего оно нужно.Открывай доп.литературу по мокикам,там тоже все подробно написано и с фотографиями.Пока не будешь все это понимать,хотя бы немного,азы - обсуждение будет бессмысленым, и я не собираюсь по 10 раз все повторять одно и тоже. Сообщение отредактировал faint - 13 апреля 2013 15:54 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1