Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сбор КПП ТМЗ-5.952(или проще коробки Тулы), по сей теме можно собрать коробку и на мотороллере, и на мотоцикле.
sokolec
 22 мая 2013 22:37
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

Эту статью используйте как хотите: как просто почитать, как мануал по сбору КПП ТМЗ-5.952, можете распечатать и сходить с этими листами в туалет: все по желанию, которые ограничены лишь вашей фантазией. Пожалуй начну:
Этап 1: т.к. новый КВ и новый подшипник не достигли полного взаимопонимания сразу, пришлось взять надставку(аккурат по диаметру внутренней обоймы подшипника) и помочь им в их нелегком труде кувалдой(аккуратно, они все таки нежные). Подшипник со стороны звезды
Фото 1:

Этап 2: первым делом засунул первое стопорное кольцо(для того,чтобы после нагревания подшипник не пролез дальше,чем ему следовало), потом греем посадочное место коренного подшипника газовой горелкой и засовываем туда хозяйство с Этапа 1.
Фото 2:

Этап 3: Берем сальник,смазываем внутренние кромки и внешние маслом(дабы пошло легче)затрамбовываем его(опять же с помощью надежной надставки нужного диаметра) любой стороной
Фото 3:

Этап 4: стопорное кольцо.
Фото 4:

Этап 5: еще один коренной подшипник и стопорное кольцо. Без фото.
Подведем итог "бутерброда" справа на лево: подшипник 205, роликовый, сепараторный, стопорное кольцо, сальник 25*52, стопорное кольцо, подшипник 304, роликовый,сепараторный, стопорное кольцо.
Этап 6: Кладем половинку картера с КВ на какую-нибудь удобную поверхность и читаем-повторяем за мной. Ищем вот такую шайбу.
Фото 5:

Она нужна для того, чтобы зубцы корзины сцепления были на одном уровне с зубцами звезды КВ. Дальше, на весу в цепь вставляем корзину сцепления и звезду КВ, а ТОЛЬКО ПОТОМ уже одеваем коленвальную звезду на шлицы КВ, а корзину сцепления кладем на шайбу. Втулка.
Фото 6 :

Берем в руки первичный вал.
Фото 7:

И вставляем его снизу вверх до упора, чтобы ваши глаза увидели шлицы вала. Фото 8:

Этап 7: как эта хрень "нужный деталюг" называется не знаю, поэтому просто смотрите фото.
Фото 9,10,11:

Этап 8: одеваем все это на первичный вал(ВНИМАНИЕ! нужно смотреть, чтобы шпильки тяги не "убежали" никуда, для этого нужно просто пальцами покрутить каждую шпильку,если не крутится-хорошо, если крутится-покрутить пока не перестанет крутиться).
Фото 12:

Этап 9: берем гайки, шайбу и рассортировываем по местам.
Фото 13:

Этап 10: собираем диски сцепления, кидаем первым в стек промежуточный диск.
Фото 14:

Дальше ведущий диск сцепления.
Фото 15:

Этап 11:так и собираем, накрываем крышкой(обращаем внимание на гайки)И вкручиваем центральную шпильку.
Фото 16:

Этап 12:кладем прокладку, заранее намазанную герметиком( об этом будет подробнее в конце поста).
Фото 17:

Этап 13:Накрываем крышкой , вкручиваем в отверстия 5 вот таких болтов с граверами.
Фото 18:

Этап 14:Дальше кладем прокладку крышки люка сцепления.
Фото 19:

Этап 15:Накрываем крышкой и вкручиваем болты
Фото 20:

Этап 16: переворачиваем картер. Теперь начинается собственно самое вкусное: в правильном порядке нужно собрать все вот это.
Фото 21:

Этап 17: но для начала ШТОКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Фото 22:
В такой последовательности: короткий шток конусом внутрь-шарик-длинный шток конусом наружу. Фото 23,24:

Этап 18: на дно кладем шестерню вторичного вала первой передачи(она в любой,не только в ВАШЕЙ ,куче шестерен самая большая ).
Фото 25:

Этап 19: берем в руки вилочный вал(копирный вал его еще зовут). Вот ,каждую вилочку вращаете ПРОТИВ часовой стрелки до упора.
Фото 26:

Этап 20: Шестерни вторичного и первичного вала вставляются вот таким вот образом.
Фото 27:

Отличить их можно следующим образом: это единственные шестерни,которые имеют канавки на теле. И второе, отличаем между собой: шестерня вторичного вала больше, чем шестерня первичного вала. Вставляем их на свое место( к слову, коробка будет уже на 4-й скорости, т.е. собираться будет правильно).
Фото 28:

Этап 21: вставляем вторичный вал
Фото 29:

Этап 22: шестерня 4-й передачи, на первичный вал.
Фото 30:

Этап 23: Об этой шайбочке будет рассказано в конце поста, но она там нужна, не пугайтесь и не устраивайте паники с истерикой, если у вас такой не найдется, ее нужно будет сделать самому(листай вниз).
Фото 31:

Этап 24: вставляем вал переключения скоростей: пружинка, роликовый фиксатор.
Фото 32:

Этап 25: Положение 4-й скорости.
Фото 32:

Проверяем, чтобы усик пружинки оказался в пазу на картере. Фото 33:

Этап 26: полу лунная шестерня должна входить в зацепление последним зубом.
Фото 34:

Как это называется и для чего оно я не знаю, но оно должно быть именно в этом положении, чтобы фиксатор на картере попал именно в эту дырочку.
Фото 35:

Этап 27: Одеваем пружинку. Фото 36:

Этап 28: Можно прокручивая вилочный вал плоскогубцами ( и если надо, то и прокручивать вторичный вал, т.к. коробка не имеет синхронизации) проверить работу скоростей, работу коробки,да и просто насладиться этим зрелищем
Фото 38:

Этап 29: Все, накидываем прокладку, так же заранее смазанную герметиком.
Фото 39:

Не забудьте про вот внутренную обойму роликового подшипника.
Фото 40:

Накрываем крышкой. Вот, болты, болты разной длины: 6 штук одинаковых, 2 длинных, того 8, все с граверами. 5 назовем их коротких вкручиваются по кругу КВ, еще один такой же короткий вниз, остальные два в свободные места.
Фото 41:

Как и обещал, тут расскажу немного о:
1) Для прокладок я использовал этот герметик:

Много чего перепробовал, но остановился вот на этом, в принципе хорошо подходит, использовать его можно как совместно с прокладками, так и отдельно от них, воспользовавшись инструкцией на тюбике. Мой комментарий: если вздумаете воспользоваться моим методом, то наносить и размазывать герметик НЕОБХОДИМО тонким слоем, дабы потом излишки герметика после застывания(а сохнет этот герметик больше суток) не срезать.Если вместо прокладки, то здесь нужно будет мазать чуть больше, и только на одну половинку, аккуратно размазать(здесь нужно учитывать, что в при изготовлении валов КПП заводом учитывалась толщина прокладки) и дать высохнуть(2-е суток, не меньше, эта зараза настолько липкая, что оставляет отпечатки на всем). Эту работу можно отнести к подготовительной, в течении свободного времени можно заняться другими полезными делами.

2)Дополнительная нейтраль: дополнительную нейтраль я проточил на лепестке, между 3-й и 4-й скоростью( немного неприятно ехать с бугра без нее, а ловить нейтраль между 1-й и 2-й на таких оборотах представляет собой трудную и самоубийственную задачу). Делал это следующим образом: закрепил вал в тисках, взял болгарку и ровненько по середине делаю неглубокий разрез( примерно на глубину ролика, как на нейтрали между первой и второй скоростью). Потом расширяем углубление(только без фанатизма,мать вашу), берем в руки напильники и делаем углубление овальным. Со стороны 3-й скорости делаем более острый угол, дабы с перехода 4-й ступени нейтраль было легче поймать на высоких оборотах, со стороны 4-й все наоборот, чтобы нейтраль легче прощелкивалась, делаем угол более тупой угол. Ну и во время работы смотрим,чтобы ролик хорошо лежал в углублении для новой нейтрали ровной и всей плоскостью.

3) Вот эту шайбочку подложить на самом деле подложить очень даже надо, причина все та же: роликовый фиксатор должен заходить в зацепление всей плоскость, а не краешком. Высоту шайбы подбираем так, чтобы вал не оттопыривал картер( моя шайбочка высотой около 2 мм),кстати сразу скорости щелкаются и фиксируются с большей радостью(говоря фиксацию я подразумеваю нейтрали, ныне две штуки,так хорошо оказавшихся в моей коробке) !

Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:16
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 июля 2013 21:06
(Автор темы)
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Итак, мальчики и снова мужики, я вернулся с небольшой проблемой и ее устранением. Проблема выглядит следующим образом: потекло масло из коробки через болты. Сам факт заставил меня потерять челюсть еще на подступах к мотоциклу. Может это и нередкий случай, но меня покоробило сильно. Еще одна проблема, которая косвенно, но подтолкнула меня к такому решению сей несправедливости, это то,что никак не удавалось подтянуть болты, буквально вот затягиваю, прихожу через пару часов и снова затягиваю. Ответ: намазанный заранее , а потом еще удачно подрезанный моими кривыми руками герметик принимал форму от затягивания болтами, поэтому и такой косяк. Вот фотки решения, мало ли кому пригодится:
Этап 1. Выковыриваете болт, через который начались месячные у вашей малышки(ну или лишение девственности). Вот видно-он весь в крови....т.е. в масле. Фото 1
Этап 2. Берете герметик(какой герметик смотри выше, теперь выбор данного герметика обусловлен тем, что НЕВЕРОЯТНО ЛИПКИЙ, и после застывания образует...в общем присохнет так, что матюкаться долго придется, но за то надежно), вставляете тюбик в дырочку(ээхей, шустрый парень, колпачек не забудь снять! в данном случае необходимо снять, а не одеть , чтобы все оказалось внутри, детей от этого не будет, но результата стоит ожидать) и чуть надавливаете, внутри герметика много не надо,так, немного еду туда вылейте.Фото 2

Этап 3. Берете болт в руки и теперь между гровером и головкой болта мажете по кругу герметиком.Фото 3

Этап 4. Загоняете все на место, после застывания остатки герметика не срезаете.
Фото 4

P.S. Путей решения данной проблемы есть не одно, меня можно спокойно осудить за то,что не использовал резьбовый герметик например. Отвечаю: его под рукой просто не было! Второе, мне надо предотвратить месячные пламенного 200-т кубового сердца, вот и подумал, что резьбовым герметиком такого могу и не добиться. Вот и втолкал туда,что было, но решение надежно.
P.P.S. Я таким вот образом все болты обработал(с особой тщательностью те болты, которые расположены по кругу КВ). Завтра буду с прокладкой заниматься.

Сообщение отредактировал sokolec - 15 июля 2013 21:08
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 15 июля 2013 21:59
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

sokolec,
Спасибо, афигенная тема.
У меня такие делишьки, Что я решил заняться восстановлением гемора под названием Тула-200м, так вот: такой же там движок? Ну или коробка мож такая же, или поршневая, вообще что может подойти?
Может ты имел дело с мотороллерами тула и знаешь, на каких дравх они работают?
Перейти в начало страницы
black-79
 15 июля 2013 23:06
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 57
Сообщений: 254
На сайте с: 3.12.2011

все тоже самое

--------------------
ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 июля 2013 14:45
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Лёша-нитро
такой же там движок? Ну или коробка мож такая же, или поршневая, вообще что может подойти?

практически все одно и тоже, различия минимальны, скажу лишь,что чугунок особо не пофорсируешь, люминь к этому лучше предрасположена. С крупными деталями проблем не будет, сальники, подшипники-эти могут различаться. Коробки одинаковы, передаточные числа могут быть разными. Че еще тебе сказать... В общем практически все или все можно найти без затруднений.
Цитата: Лёша-нитро
на каких дравх они работают?

Ты про какие дрова?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 апреля 2014 00:19
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
moto-planeta
 5 августа 2014 02:35
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 69
Сообщений: 14
На сайте с: 11.12.2013

Подскажи такая проблема. Включаешь первую вроде начинаешь трогатся и тут хруст и потом то едит то не едит и хрустит. Может такое быть если нет масла в кпп. разобрал мотор все впорядке только чуть-чуть вилочка подточена. если не трудно ответь в личку
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 августа 2014 15:27
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

moto-planeta,
отвечено

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Shkiper
 5 августа 2014 19:31
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

ох и какой это секас был когда без книжки собирали тульский движёк на муравья ... толи сами тогда ещё бестолковые были толи чё.
по сабжу герметик это не самый надёжный , лучше серый китайский брать или виктор рейнз
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 6 августа 2014 00:45
Сообщение #10


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Цитата: Shkiper
не самый надёжный

готов опровергнуть твое высказывание, три мотора собрал на этом герметике и все в порядке, нету ни капли масла

--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 августа 2014 11:17
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Shkiper,
не самый надежный это если применять его как я. А если применять с применением мозга( как я но после этой статьи), то совсем другое.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 августа 2014 11:38
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
не самый надежный это если применять его как я. А если применять с применением мозга( как я но после этой статьи), то совсем другое.

+1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Юпачок

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад