Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 1


fedorkamkin

Роботов: 0

Гостей: 47


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Suzuki Bandit 250 1996г
Seregа
 15 июня 2013 04:12
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 85
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 272
На сайте с: 20.02.2013

Думаю 1й темы в разделе мало, решил сделать 2ю)Цена Suzuki Bandit 250 в Амурской области от 60000р до 110000р
Для начала технические характеристики
Выпуск: 1990-1997
ДВИГАТЕЛЬ

Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 248,00
Степень сжатия: 12,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33
Мощность, кВт/об мин: 29,40/14000
Мощность, л.с./об мин: 40,00/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24,50/10000
Число карбюраторов и диффузора, мм: 4
ТРАНСМИССИЯ

Число передач автоматической коробки: -
Число передач механической коробки: 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо
РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина, мм: 2050
Высота по седлу, мм: 745
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/70-17
Размер шин сзади: 150/60-17
Сухая масса, кг: 144,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 8-9
Расход, л на 100 км: 5 - 6.5
Объем топливного бака, л: 15,00
А так же немного о плюсах и минусах

ПЛЮСЫ:
Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту.....Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска, модели и комплектации. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также.....Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл - самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем)

МИНУСЫ:
Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая.....Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей.....Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лить 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон можно отъездить на 10W-50!
Ну теперь немного фотографий

И нашел парочку видео


Сообщение отредактировал Seregа - 15 июня 2013 07:19
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2013 06:51
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Seregа
в Амурской области от 60000р до 110000р

вообще брать на среднюю цену вообще а это от совсем убитых экзепляров 50-60тыс,до только что пришедших с японии 120-140тыс
Цитата: Seregа
40-45 л/с в зависимости от года выпуска

и не только от года и от модели и комплектации),есть красноголовые(45) и есть сероголовые(40)
Цитата: Seregа
Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей!

легко заменяется!даже от джиксера ставят)
Цитата: Seregа
.Но похоже еще есть запас.

ага в 30км/ч sarcastic
а так я сам фан бандоса)

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Seregа
 15 июня 2013 07:00
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 85
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 272
На сайте с: 20.02.2013

Цитата: FRAER
и не только от года и от модели и комплектации),есть красноголовые(45) и есть сероголовые(40)

У нам намутили 45л.с.- сероголовый
Цитата: FRAER
легко заменяется!даже от джиксера ставят)

ну это я не скажу, не знаю)
Цитата: FRAER
от совсем убитых экзепляров 50-60тыс,до только что пришедших с японии 120-140тыс

а вот это где или у кого будешь покупать, в основном средняя цена нормального бандоса -100р) А если смотреть во владике то 80+-
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2013 07:03
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Seregа
У нам намутили 45л.с.- сероголовый

забудь этот бред)

Сообщение отредактировал FRAER - 15 июня 2013 07:11
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Seregа
 15 июня 2013 07:05
(Автор темы)
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 85
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 272
На сайте с: 20.02.2013

Цитата: FRAER
тык сюды

Нет доступа к сети
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2013 07:09
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Seregа
Нет доступа к сети

это у тебя что-то у меня норм открывает.


http://moto.ironhorse.ru/moto/558

Сообщение отредактировал FRAER - 15 июня 2013 07:10
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Seregа
 15 июня 2013 07:12
(Автор темы)
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 85
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 272
На сайте с: 20.02.2013

FRAER,
А, всё зашел, это вирусник блочил сайт) Там же 400, а я про 250. Понял про головостых, не знал этого)

Сообщение отредактировал Seregа - 15 июня 2013 07:14
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 июня 2013 07:16
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Seregа
Там же 400, а я про 250

Цитата: FRAER
http://moto.ironhorse.ru/moto/558



Цитата: Seregа
Понял про головостых, не знал этого)

поэтому и дал,чтоб понял)

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 15 июня 2013 09:40
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

статтю стирил с самого первого сайта в гугле) хотя пару фоток и сам гдето стирил)) ну нечего) и так сойдет)

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
 
« · Suzuki · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 28 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 11 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 14 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 15 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Ява

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад