Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Тульская электрика..., оптимизация и доработка тульской и муравьевской електрики
sokolec
 21 июня 2013 22:13
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

Начну с правого пульта: есть такая кнопка "engine stop", у этой кнопочки два провода, один цепляется на нашу катушку на выход "-" со стороны контактов, а второй цепляется на массу. Эта кнопка замыкает контакты на массу. НО если при включенном зажигании оставить кнопку в рабочем положении(на какое время не знаю и знать не хочу), катушка нагревается и накрывается п belay beee facepalm3 Alex_01 й. Поэтому, чтобы этого не произошло поправьте положение: пропустите питалово, он же плюс с катушки(со второго контакта) через эту кнопку. И будет щастье, но есть вариант ее вовсе убрать, это уж как пожелаете. Просто это небольшой бонус от завода, я когда начал заниматься Тулой почитал про мотоцикл, этой кнопочкой ни один совок не оснащался, так почему бы не рационализировать то,что уже есть в комплекте?
P.S. Завтра будуть фотки что за что и с чем цеплять.
P.P.S. Тема будет в процессе моих изысканий обновляться.

Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:20
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
demon1605
 21 июня 2013 22:33
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Исправил заголовок derisive
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 июня 2013 18:09
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

demon1605,да я как бы не в обиде JC_veryhappy но сарказм по-любому должен почувствоваться.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 22 июня 2013 22:39
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
Просто это небольшой бонус от завода, я когда начал заниматься Тулой почитал про мотоцикл, этой кнопочкой ни один совок не оснащался, так почему бы не рационализировать то,что уже есть в комплекте?

хреново читал , этой кнопкой оснащены как раз все советские моты,
Цитата: sokolec
engine stop

это двиг стоп ,

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 июня 2013 00:14
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: nnn
хреново читал , этой кнопкой оснащены как раз все советские моты,

скорее не я хреново читал,а источник попался censored вот такой вот. То,что это двиг стоп я знаю, английским владею на уровне Intermediate в области двигателей,цифровой техники и делового общения(к тому,что переводить такое не стоит, все поймут)

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
DEL
 2 августа 2013 15:28
Сообщение #6


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Ребят, помогите с освещением. Как сделать питание на все лампы только от генератора, со светом невозможно по плохим дорогам ездить, аккум дохнет. Реле поставил от восьмерки, стало лучше, но проблема не исчезла. Ща заказал из китая диодные лампы меньшей мощности, но и они наверно проблемы не решат
Перейти в начало страницы
nnn
 2 августа 2013 17:37
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

DEL,
купи новый аккумулятор

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
DEL
 3 августа 2013 07:38
Сообщение #8


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Тогда уж лучше новый генератор. Ведь на малых оборотах зарядку то он не дает, и аккум новый тут ничем не поможет
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 августа 2013 01:22
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

DEL,здесь несколько вариантов: либо ты выкидываешь родной генер к ебе....м собачьим и ставишь восходовский генер с их же жигой(не катит по двум причинам- на низах искра будет.....много мата пропускаю....а из-за того,что тебе придется ручку газа держать прилично открытой то отсюда вытекает вторая причина-говно месить будешь как тру эндурист) или ставить магнето(излишний нагрев, перегрев,калильное, клин станут твоими спутниками в жару), есть плюс-про зарядку не думаешь вообще!, второй-ездить хотя бы иногда на 3 -й и 4 -й передачах(знаю, по полям и говну фиг на них поездишь), либо брать реле регулятор от ВАЗа, вскрывать родное РР, выламывать цепь зарядки и вместо него ставить приобретенное РР от ВАЗа( вменяемый вариант,зарядка у него почти с холостых, очень низкий ток возбуждения...порядка 6 ампер что ли....), либо просто ставишь магнето( про него я уже говорил, еще добавлю, что по полям эту хрень ставить вообще нельзя-упадешь и бздец до дома катишь,если ночью-сам думай, какие у этого магнето плюсы), но так ты хоть разгрузишь свой аккум от зажигания-это +, но я бы не дрочил судьбу понапрасну. Твои диодные фонарки помогут съэкономить ваты, ставь, штука полезная, а блестят шо у кота яйца.Блин,модеры,простите, мое безумие захватило меня полностью, мне себя трудно контролировать.

Сообщение отредактировал sokolec - 18 августа 2013 01:35
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
DEL
 19 августа 2013 12:10
Сообщение #10


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Пришла диодная лампа. Поставил в фару. Светит неправильно, но ярко и хорошо, особенно в лесу(освещается не только дорога, но и деревья, и довольно таки высоко). В общем лишение прав светит 100%. Но по асфальтной дороге я в основном не езжу, да и кто сказал что они меня поймают. Ща решил все лампочки заменить на диодные (поворотники, приб. панель и пр.), так как аккум стал меньше садиться.

На счет реле от ВАЗа, оно у меня уже стоит (об этом я выше уже писал). И лампочка хоть и тухнет почти с холостых, но вот зарядка еще не идет. Проверял снятием клеммы. И чтобы генератор стал подавать ток, по прежнему нужны нехилые обороты, но уже меньше, чем со стандартным реле

И ещё у меня к вам есть вопрос: какие свечи вы ставите? (имеются в виду свечи зажиганя, от гемороя меня пока не интересуют smile хотя кто его знает) Моих хватает примерно на 400км, устал менять, даже приходится возить с собой, так как в первый отказ свечи пришлось толкать его около 5ти км, хорошо что он лёгкий.
Перейти в начало страницы
2shkan
 19 августа 2013 12:29
Сообщение #11


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: DEL
Моих хватает примерно на 400км, устал менять, даже приходится возить с собой

Я когда мот купил - там под седлом их целый пакет был. Я еще подумал - а нафиг их там столько? А когда мот вдруг стал чихать, стрелять и в итоге заглох, и я проверил ВСЕ и ВНЕЗАПНО обнаружил, что тупо мертвая свечка - сразу все понял ))) Теперь тоже вожу с собой про запас. Ставлю как в инструкции А17ДВ. Где-то список совместимых импортных был.
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 августа 2013 01:24
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,DEL,инструкции тут не камильфо, килильное число свечи нужно подбирать в зависимости от времени года. Я юзаю УФА А11, для лета прекрасно подходит. А у вас а17-ей естесн пипец придет быстро, берите с меньшим калильным числом(если напутаю-не пинайте коленвалами сильно, сами смотрите, когда я писал это сообщение). Фотки свечи с меня.
Которых я сегодня не сделал, вот статейку почитайте: /forum/topic_5501

Сообщение отредактировал sokolec - 20 августа 2013 18:40
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 августа 2013 21:28
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,DEL, так, ребята, фотки все вам забываю сделать, но вот статейка стыренная из инета, почитайте, поймете в чем состояит выбор свечи:
Выбор свечей зажигания сейчас очень велик, поэтому остановиться на каком-то конкретном варианте очень сложно. Результаты экспертиз различных авторитетных журналов и интернет-порталов иногда расходятся между собой и с мнением потребителя. Это можно объяснить тем, что свечи были проверены в различных условиях и с различными входными параметрами. А что же в этом случае делать простому автомобилисту? Нужно иметь в голове всего несколько простых сведений, которые помогут сориентироваться в широком диапазоне предложенного товара, и сделать приемлемый выбор. Мы приведем несколько параметров, по которым свечи зажигания необходимо сравнить между собой.

Классификация свечей зажигания подразумевает деление на три категории горячие, средние и холодные. Основой ее является разделение свечей по степени нагрева электродов и изолятора. Нагрев этих частей свечи зависит от ряда факторов, которые включают как внутренние характеристики самой свечи, так и характеристики условий эксплуатации. Прежде всего, к ним относятся:

· материал, из которого изготовлены электроды и изолятор;

· их размеры;

· степень теплового контакта свечи с корпусом;

· степень сжатия в камере сгорания;

· продолжительность сгорания топливовоздушной смеси;

· октановое число сжигаемого топлива;

Нагревание электрода и изолятора обеспечивают самоочищение свечи от нагара и сажи, которые образуются во время сгорания топлива. Оптимальным является нагрев в диапазоне от 400 до 900 градусов. Если температура будет меньше, т.е. свечи будут более холодными, постепенно электрод и изолятор обрастут нагаром, который будет сложно пробить искре зажигания. Начнутся проблемы при запуске не только в холодное, но и в теплое время года. Это также чревато пропусками в зажигании.

Если поставить слишком горячие свечи, то это может привести к калильному зажиганию. Т.е. к возгоранию топлива не от электрической искры, а от слишком горячей поверхности деталей свечи. От этого возникнет детонация в двигателе, что может привести к повышенному износу деталей цилиндропоршневой группы, а как следствие, к снижению их ресурса.

Показателем величины нагрева является калильное число. У горячих свечей оно лежит в диапазоне от 11 до 14, у средних от 17 до 19, а у холодных от 20 и выше. Его значение указано в маркировке свечи зажигания.

На двигатели с большой степенью сжатия и при использовании высокооктановых бензинов необходимо ставить свечи с калильным числом от 19 и выше, т.е. по большей части холодные. Наоборот более горячие свечи, с калильным числом в диапазоне от 11 до 17 следует ставить на нефорсированные двигатели с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктановых бензинов. Использование средних свечей актуально, при среднем варианте, если предпочитаете не слишком агрессивную езду, или степень сжатия двигателя лежит в среднем диапазоне.

P.S. если ваш пепелац не переведен на 92-й, то ставьте УФА А-11, по статье и по практике лучший вариант. Я свой перевел на 92-й, поэтому мне как раз и надо ставить с калильным числом 17, а не мотоциклу, который расчитан на 80-й и 76-й бензин.

Сообщение отредактировал sokolec - 22 августа 2013 21:29
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
DEL
 31 марта 2014 12:54
Сообщение #14


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Всем привет. Начинается новый сезон, а мой аккум накрылся медным тазом(из-за постоянного недозаряда). Ребят, подскажите пожалуйста, какой аккум лучше всего ставить на тулу с родным генератором? Заранее спасибо smile
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 31 марта 2014 13:21
Сообщение #15


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

я езжу с аккумом от компьютерного ибп. их можно ставить и 2 (параллельно), влазят хорошо. у них никогда не бывает недозаряда, но тогда придётся тыркать кикстартер, потому что на дину их не хватает (хотя не, двух параллельных вполне хватит). но тульский диностартер так вяло сначала начинает раскручиваться, что я им и не пользуюсь) имхо диностартер на туле - понт, и бесполезный атавизм, доставшийся от мотороллеров

Сообщение отредактировал viktor_1996 - 31 марта 2014 13:28
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 апреля 2014 22:47
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,правильно! Давно пора сменить генератор!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Selya
 5 апреля 2014 05:38
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Братцы-туловоды, а че так все херово то? У меня тулы не было никогда, сам не сталкивался, но прочитав вашу тут переписку просто в шоке. Свечи летят, катушки перегорают, генератор не работает, стартер еле крутит, акб дохнет...Там ваще че нить из электрооборудования нормально фурычит?

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2014 06:56
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
Братцы-туловоды, а че так все херово то? У меня тулы не было никогда, сам не сталкивался, но прочитав вашу тут переписку просто в шоке. Свечи летят, катушки перегорают, генератор не работает, стартер еле крутит, акб дохнет...Там ваще че нить из электрооборудования нормально фурычит?


У меня никогда не было Тулы, но видел подолгу работающие мотороллеры, заводящиеся с династартера годами.
У мотовездеходов походу судьба другая, съездили на грибалку и бросили мокрый, грязный как болотные сапоги до следующего раза.
Там по сути кроме генератора ничего оригинального нет, все надергано с разных мотоциклов, на них же работает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 апреля 2014 11:26
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Selya,
Цитата: Selya
Свечи летят

неправильно подобранные только!
Цитата: Selya
катушки перегорают

из-за забывчивости владельцев
Цитата: Selya
генератор не работает

из-за того,что за ним не следят, панацея есть, но для сохранения стартера нужно с другим генером стартер и поставить
Цитата: Selya
стартер еле крутит

щетки или дохлый акб
Цитата: Selya
акб дохнет

недоглядели за генром и аккумом. То бишь тульская электрика в лице генератора требует внимания, излишнего. Это выкидыш, недодуманный, который НОРМАЛЬНЫМ ползователям нужно оптимизировать. Генером список не ограничивается. К слову, есть два пути: либо за всем следить постоянно! оставив все штатное оборудование, либо сделать так, чтобы раз поставил и вспоминаешь только один раз-перед началом сезона.


Цитата: МК
Там по сути кроме генератора ничего оригинального нет, все надергано с разных мотоциклов, на них же работает.

не-а, и генер стырили по-моему с каких-то троллейбусов. Ну а вообще для эндуриста он не продуман и не доделан, в виду ограничений тех времен, сейчас с этим проблем нету, были бы деньги и желание.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 5 апреля 2014 12:08
Сообщение #20


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Цитата: Selya
стартер еле крутит

не, крутит-то он бодро, а вот раскручивается долго.
Цитата: sokolec
Ну а вообще для эндуриста он не продуман и не доделан

вообще на подобном мотоцикле он нафиг не нужен, потому что есть кик. не стоит лениться работать ногами)
Перейти в начало страницы
Selya
 5 апреля 2014 16:28
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

sokolec,
Короче, все сделано афигена, но владельцы не следят. А чтобы че то работало - следить надо беспрерывно. Ужоснах.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 апреля 2014 08:53
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Selya,
не-а, напичкано нормально: и ДС, и маховик, и вилка, и 2-х кольцовый узкий поршень, и ЛК. Но это ...ля ...ка так криво и косо сделали, что и так задушенному табуну урезали минима две лошади, кривой задний маятник, несоостность колес и я так могу перечислять долго. Конечно там несовпадения по несколько миллиметров, до 1 см, и в принципе они могут и не проявиться, но меня как любителя этого мотоцикла( большоооого любителя) невероятно бесит эти факты.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 апреля 2014 00:20
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Selya
 19 апреля 2014 06:15
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: sokolec
Selya,
не-а, напичкано нормально: и ДС, и маховик, и вилка, и 2-х кольцовый узкий поршень, и ЛК. Но это ...ля ...ка так криво и косо сделали, что и так задушенному табуну урезали минима две лошади, кривой задний маятник, несоостность колес и я так могу перечислять долго. Конечно там несовпадения по несколько миллиметров, до 1 см, и в принципе они могут и не проявиться, но меня как любителя этого мотоцикла( большоооого любителя) невероятно бесит эти факты.

Я только насчет электрики спрашивал "Че так все хреново". А если плюсом к отвратительной электрике еще и это все - то нахрен он вообще нужен такой дроволет? Да на него садиться опасно! Ты уж извини, дружище, что так говорю об объекте твоего обожания, но походу любовь слепа.....

Сообщение отредактировал Selya - 19 апреля 2014 06:16
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад