Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта
aLeXxx_moD
 18 июля 2013 02:04
(Автор темы)
Сообщение #25


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

GHOST UA, в двиг очень много бабок положить надо) удачи!

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 23 июля 2013 15:31
(Автор темы)
Сообщение #26


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Хотел на днях поменять пружинки на кулисе. По памяти снял крышку, поставив ножку в режим коробки. Далее следовала ожидаемая и неприятная картина, а именно цепь:


Всё в норме, кроме звезды и цепи (надеюсь состояние звезды не критично). Потом снял правую крышку, полуавтомат и пытался выбить штифт на собачке вала переключения. Нифига не получилось :( . К тому же очень сильно играло очко при мысли, что пружину кикстартера я не натяну после снятия. Собрал быстро правую сторону, так как пришёл в гараж в 7 вечера, надеялся на быструю замену... А с левой появились проблемы - сектор соскочил со своего места. После 30 минут пляски и разговоров проходящих, я снял кикстартер и вставил вал. Минут за 5 попал в нужное место, собрал назад всё, залил снова масло и начал кататься по гаражам. Когда собирался закатывать в гараж, увидел, что передок полностью разболтало. Не работал спидометр, грешил на сам привод в двигателе, но оказывается тросик прокручивается в самом приводе. Заменю тросик, может и заработает спидометр. Ещё сначала не мог найти винт, который крепит тросик. Снизу не было винта, только какой-то выступ на картере:


Обратите внимание на сливной винт под ключ на 32 :D
Порылся в интернете - на том месте везде стоит винт под шлиц. Решился всё-таки его открутить. Проблема оказалась именно в тросике и сальник вала нормально держит. Может запаять его, только надо горелку газом заправить.


А то что передок разболтался - погорячился. Просто спереди стоит вот такая гайка, которая открутилась...


Жду стипендию, может ещё одолжу у родителей, чтобы начать полный ремонт и покраску. Не хочу по 2 раза разбирать его.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 23 июля 2013 15:36
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 25 июля 2013 11:07
(Автор темы)
Сообщение #27


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Вчера сломал болт кик-стартера и сгорела одна катушка. Сегодня решу вопросы по поводу запчастей и их доставки, а с понедельника буду менять цепи, тросик спидометра, катушку и болт.
Тросик пробовал напаять - прокручивается :(

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 25 июля 2013 15:55
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
не переживай сильно, это Советская техника, привыкай))
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 25 июля 2013 17:16
(Автор темы)
Сообщение #29


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Motor - fan, на минске катушка никогда не ломалась :)
Техника норм, по мне конечно лучше Минска, хоть и расход больше. Просто не надо давать её в руки никому, запомню на всю жизнь..

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
akulov.97
 25 июля 2013 17:52
Сообщение #30


Мото знаток
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 220
На сайте с: 15.08.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Просто не надо давать её в руки никому, запомню на всю жизнь..

yes
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 26 июля 2013 03:21
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
Планету просили прокатиться дать раз 100, и друзья , и теперь уже, знакомые - НИКОМУ!:) если друг, то поймет, если нет - ну и хер с ним, все равно не дам, пускай дуется yes
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июля 2013 08:14
Сообщение #32


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Motor - fan,
я свою планету даю только своим(т.е те у кого есть мотоциклы и имеют представление как ездить)короче только лучшим друзьям smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 26 июля 2013 11:02
(Автор темы)
Сообщение #33


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

FRAER, это не аргумент) Тот парень ездил на мотоциклах, но немного передерживал обороты.

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 июля 2013 12:17
Сообщение #34


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Тот парень ездил на мотоциклах, но немного передерживал обороты.

Цитата: FRAER
те у кого есть мотоциклы и имеют представление как ездить)

мой друг уже тоже уже не один год отмахал и я с ним вместе smile катались всегда вместе и я его ездить учил,так что я в нём уверен smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 26 июля 2013 14:38
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

FRAERтолько лучшим друзьям ,
таких немного)
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 26 июля 2013 15:40
Сообщение #36


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

Двигатель сопливет внизу решай проблемк не карасиво вить когда в низу всё в масле.

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 26 июля 2013 15:56
(Автор темы)
Сообщение #37


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

samoilow.artiom, левая крышка не затянута хорошо - жду цепь.
Там неоткуда слинить больше, двигатель не колот, разве что справа (под карбюратором иногда бензин остаётся)

Сегодня ради эксперимента поменял местами провода на катушку. Искра на правой появилась. Осмотрел - посыпалась клемма, контакт с катушкой есть, но слабый. Катушку другую уже заказал, поэтому поменяю на "новую".
На радости думал "проедусь, попробую тягу".. Вчера сделал сигнал и стоп. Сегодня еду и под спидометром начинает что-то дымить. Резко останавливаюсь, выдёргиваю ключ, открываю и скидываю седло... при себе никаких инструментов не было и я начал откручивать минусовую клемму на аккумуляторе ключём от седла. Провода горячие, болт сам горячий, а спереди месиво под спидометром. Теперь новая проблема. Да и теперь без предохранителя не отпущу ни один мотоцикл, на котором делал проводку. Сигнал нахрен отключу! С какого перепугу он на массу замкнул - не понятно.


--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Alexandr.Girich
 27 июля 2013 01:17
Сообщение #38


Мото знаток
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: UA
Сообщений: 159
На сайте с: 23.03.2013

Цитата: aLeXxx_moD
Да и теперь без предохранителя не отпущу ни один мотоцикл, на котором делал проводку.


Ты мне предохранитель должен! sarcastic sarcastic sarcastic

--------------------
/forum/topic_5042
/forum/topic_5843
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 июля 2013 09:34
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: aLeXxx_moD
С какого перепугу он на массу замкнул - не понятно.

хех,помню был у меня тоже сигнал,его подключаешь всё тухнет,отключаешь всё ок.короче сам на себя как-то коротил,потом у друга взял другой стало всё норм.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 27 июля 2013 09:50
(Автор темы)
Сообщение #40


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Alexandr.Girich, купи сам наглец :)
FRAER, а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять? Я думаю может одна клемма только коротит. Да и через резинку можно прикрутить как-то, всё-таки 6В сигнал. В мыслях проскочила идея сделать так, чтобы прямого плюса не было нигде. Хотя бы на время до зимы, пока не стану перебирать её.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 августа 2013 00:03
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 1 августа 2013 00:03
(Автор темы)
Сообщение #41


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Вот всё, что я купил сегодня и вчера (кроме ШРБ). За сегодня заменил подшипники в колесе и хотел заменить покрышку, но камера не подошла... Ещё заменил правую катушку, стал работать ровнее. Завтра скорее всего придут запчасти на вилку старушки (есть у меня в ремонте) - сделаю вилку и надеюсь, что номерной знак она окупит. Смотрел на рынке тросики спидометра, чешский мне не понравился. Отличия в них: гайка вверху на Чехии металлическая, снизу НЕ чешский имеет резиновый пыльник, разные нижние корпуса (у Чехии длиннее часть после посадочного места винта), на Чешском нет упора с одной стороны (внутренность можно вытянуть). Оба тросика сверху длинные, то есть мне пришлось надрезать, чтобы он вставился и крутился внутри спидометра. По итогам проделанных работ всё-таки проблема в приводе спидометра.
В маленьком пакетике стопорное кольцо на 3 - на 4 стоит уже в переключателе света.

Колесо после замены подшипников крутится туговато. Может притрётся или неправильно поставил шайбу с правой стороны. Если не так, то нужно будет разбирать

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 августа 2013 00:05
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 августа 2013 08:08
Сообщение #42


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: aLeXxx_moD
а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять?

пробовал,та же фигня была((

Цитата: aLeXxx_moD
а ты пробовал местами клеммы на сигнале менять?

пробовал,таж фигня была(

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 1 августа 2013 23:43
(Автор темы)
Сообщение #43


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Сегодня снова провёл весь день в гараже. Отремонтировал вилку старушки, в надежде что взамен на её ремонт мне сделают номера - оказалось у человека нет денег. В конце месяца будут - заберёт.
В общем даром промучился, надо было сразу номера заказывать.
Вчера действительно протупил с шайбой в колесе. Поставил изгибом в подшипник. Сегодня снял колесо снова и перевернул гайку. Во второй раз намного быстрее всё разбирается и собирается. Теперь затянул колесо хорошо и оно прокручивается. Пока что крутиться недолго - со временем будет "раскручиваться" :)
Пришла цепь, болт и запчасти к вилке. Болт поставил, цепь, пружинки кулисы и привод спидометра завтра буду ставить.


Ремонт вилки Ява-350
Не знаю, отличается ли размерами вилка старушки от вилки 634, но дали мне именно 2 пера от старушки. В интернете через время появились втулки вилки, поэтому было решено делать её ремонт. Пришли запчасти, а именно "Стаканы вилки Ява 6В" и "Втулки вилки старушка".
Начинается всё с разборки вилки. У меня она разобрана давно, единственная трудность заключается в откручивании гайки и вынимании стопорного кольца внизу пера. Гайку трудно открутить "велосипедным" ключём, поэтому я старую гайку подпилил болгаркой.
Собираем инструменты и запчасти:



Из запчастей имеем гайку, верхнюю втулку и две нижние. На старой вилке нижние стёрлись так, что не осталось смазочных каналов. Естественно, перья можно провернуть на 90 градусов и вилка поехала бы ещё немного, но верхнюю втулку нужно менять обязательно.
Откручиваем винт штока и вынимаем перо из стакана вилки. На пере должны остаться все внутренности и гайка, потому что через верх её не вытащить.


Снимаем стопорное кольцо. Желательно забить нижние втулки глубже, потому что стопорное кольцо находиться небольшой частью под втулкой. Попросту говоря вы будете вытаскивать и согнёте кольцо.


После этого снимаем нижние втулки. Можно нагреть газовой горелкой и втулки выпадут после удара верхней втулки, зажатой в руку. Но, так как газ в горелке у меня закончился, я выбивал на холодную. Для этого нужна труба, диаметром в гайку стакана. После долгих и точных ударов, гайка будет бить по верхней втулке, верхняя втулка по нижним, а нижние можно будет краем отвёртки снять полностью, так как ниже выбить не удастся - можно побить/согнуть шток.
Последовательность органов вилки такая:


Вытираем перо и одеваем новую гайку. Сначала смазываем маслом вверху, потом одеваем гайку СНИЗУ и под гайкой также мажем маслом. Можно и сам сальник смазать, но смазка сотрётся, пока вы натянете гайку.


Далее опять таки снизу одеваем верхнюю втулку, нижнюю втулку, распорную нижнюю втулку и вторую нижнюю втулку. Всё смазываем внутри, чтобы не одевать насухо. Затем мучаемся с установкой стопорного кольца, иначе на горке оно может запросто выскочить.




На стакане есть выточка под верхнюю втулку, поэтому она в стакан заходит легко.


Закрутить гайку можно рукой, а затягивать чем-то массивным. Повторюсь, что велосипедный ключ не поможет, как это помогало на вилке Восхода, поэтому нужно брать или трубной ключ, или хотя бы такой:


Осталось только вставить шток в отверстие в стакане (именно шток в отверстие - на штоке есть выступ, который вставляется в стакан) и винтом провернуть этот шток в своё посадочное место, чтобы хорошо затянуть винт.


После этого можно с маслом подёргать перья, чтобы смазать все алюминиевые втулки. Вроде всё.
После сборки не рекомендую до упора вниз сжимать вилку :D Если уж и случилось такое, то попробуйте провернуть перо в стакане и тянуть на себя. Иначе - никак.
Первые 20-50 км у вилки будет или очень малый ход, или же вовсе будет "мёртвая". Не расстраивайтесь, это только вначале так - после всё разработается, притрётся и вилка будет сжиматься полностью. Желательно, но не обязательно после небольшого пробега сменить масло в вилке - оно будет серое из-за втулок, которые наконец притёрлись.
На этой вилке я не мучался с установкой сальников, потому что гайку непросто распрессовать. Не порадовало только то, что здесь стоит один сальник, то есть в скором времени гайки снова придётся менять.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 2 августа 2013 00:06
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 2 августа 2013 13:57
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
носочки красивые JC_cheesy
молодец goodgood
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 5 августа 2013 23:55
(Автор темы)
Сообщение #45


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Сегодня ночью прострелила спина, вчера ночью почти не спал - неудобная кровать была. Продал утром машину и в обед пошёл в гараж, старался не нагружать спину, потому что утром не мог даже встать.
Так вот. Сегодня решился на замену пружинок кулисы, привода и троса спидометра и моторной цепи. Оказалось, что зажигание немного сбилось, но свечной ключ лежал в машине.
Вначале снял тормозную ножку и правую крышку, чтобы всё-таки выбить штифт из кулачка автомата. Кроме того снял автомат и правую выхлопную - неудобно было выбивать. Выбил штифт, снял собачку и полез разбирать левую сторону. Крышку снял быстро, так как не впервые. Далее взял ключ на 10, обмотал тряпкой и левой рукой тянул мотоцикл за дугу. Штифты провернул, чтобы выпали под своим весом. Первая трудная была, вторая и третья быстро вылетели.
Далее вытащил все диски, снял внутренний барабан (гайка была отпущена, так как шайба не загнута была) и вытащил втулку в корзине. Втулку вытаскивал "съёмником" стопорных, потому что маленьких пасатижей не было. Просто зажал втулку и на себя дёргал корзину вместе со втулкой. Цепь была растянута, поэтому и снимать не трудно было.






Достал из картер вал спидометра вместе со втулкой. Посмотрел на новый и старый - старый металлический, стопорное в новом не на том месте. Позвонил продавцу, попросил чтобы нашёл нормальный вариант и начал ждать.



Тем временем достал из кулисы пружинки. Где нижняя я думаю не стоит объяснять. В нижней ещё основа была согнута. Поставил новые пружинки. Вал снимал без пластинки - пробовал картоном выловить собачки, но потом вытащил вал, пособирал собачки, а вал затолкал двумя отвёртками.




Ждал звонка продавца дальше, работа стояла, потому что без вала не поставишь ни корзину, ни кулачок справа. Захотелось снять защиту цепи внутри и хорошо что снял.


Развернул замок в другую сторону.
Дождался продавца (даже не позвонил) вал только такой, других нет. Недолго думая взял болгарку и нарезал паз вручную (всё-таки втулку резать не хотелось). Паз получился естественно не ровным, да и делал с нервами и мыслями "хуже не может быть", но стопорное сидело хорошо. Прогадал немного с расстоянием и пришлось ставить два выпрямленных гровера. Поставил - тросик зацепается, всё вроде бы в порядке. Вроде бы...




Думал как поставить новую цепь. В книжке не читал ничего про установку, пропустил этот момент, и пытался сначала накрутить на один ряд, потом на второй - не получалось. В конце одел цепь на оба ряда корзины и под углом начал одевать на оба ряда на звездочку. Села быстро и хорошо.


Заметил, что забыл поставить сектор - снял и снова поставил корзину. Пружину сектора не натягивал - боюсь я их, да и спина болела. Кроме того по инерции ножка сама падает на положение коробки передач. Кстати, теперь левая рука вставляла штифты, а держать мотоцикл приходилось коленом за колено :)



Намазал герметика, но потом всё равно его вытер. Выехал проехать 10 метров (без масла), а тут спидометр не работает. Тросик и вал новые, а он не фурычит. Снял левую крышку снова, посмотрел - под корзиной валяется шестерня. Единственный выход был прилепить шестерню на вал с помощью герметика, поэтому так и сделал - сперва под корзину полез двумя пальцами, а потом забил шестерню на вал отвёрткой. Спидометр заработал.
Нужно ставить резиновую прокладку, как стояла раньше, потому что при выжиме скорее всего будет тереть направляющими по крышке. Завтра наверное продолже работы, так как пружинки заменил, спидометр работает и ножка кпп возвращается.
Надо снова подстроить зажигание, потому что работает не совсем ровно и в ногу даёт.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 5 августа 2013 23:57
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 7 августа 2013 17:49
(Автор темы)
Сообщение #46


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Вчера дома отдыхал, так как спина не могла успокоиться. А сегодня всё-таки вырвался в гараж, поубирал и положил старую резиновую прокладку на солидол. Ключа свечного не было опять и всё, что я сделал - это поставил прокладку и поставил предохранитель.
Возьму на рынке корпус под иномарочные предохранители, так как 2 первых сгорели, причём один из них сгорел как только я вставил ключ, а третий поплавил весь корпус предохранителя.

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex28rus
 7 августа 2013 17:52
Сообщение #47


Мотопрофи
Репутация: 106
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 686
На сайте с: 10.10.2012

aLeXxx_moD,
вижу у явы начинается новая жизнь! goodgood
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 11 августа 2013 13:07
(Автор темы)
Сообщение #48


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Купил предохранители и корпус. По книжке пишут, что должен стоять предохранитель на 15А, поэтому взял их с запасом и видимо погорячился. По нехитрой формуле можно высчитать, что этот предохранитель может выдержать мощность 6х15=90Вт.
Теперь подсчитаем, что он может выдержать.
Подсветка грубо говоря потре6ляет 3+3+10=16Вт или 27, если сзади стоит лампа на 21Вт
Повороты потре6ляют 21+21=42Вт. Моргают, кратковременные нагрузки.
Стоп потре6ляет 21Вт
Свет потре6ляет 40/45Вт
Лампочки приборки я не считаю, так как там стоят неонки у меня и толком я не знаю, сколько они потре6ляют мощности.
Сигнал около 60Вт, но вряд ли я буду сигналить долго, так что его можно не считать (кратковременные нагрузки).
Итого, считаем. Ночью без поворотников мотоцикл потре6ляет 27+45=72Вт. Если выжать стоп (72+21=93Вт) - будет уже перегрузка на оборудование :( То есть по-хорошему нужно переключаться на ближний перед остановкой.
Если же посчитать всю нагрузку - 27+42+21+45=135Вт, тогда можно узнать, что нужен предохранитель на 20-25А (135/6=22,5).
Естественно, я считаю всю нагрузку на аккумулятор, хотя кроме него есть генератор ;)
 title=
 title=
 title=

Поставил предохранитель, залил масло и подключил сигнал. Прикрутил его через пластиковые шайбы фары, болт обжал термоусадкой.
Масло... я не знаю как заливают его хозяева явы, но я заливал около 15 минут.
Ещё проводку в кучу скрутил и кинул под правый бардачек.
Сегодня заказали номера, завтра выдадут. Завтра же думаю сделать страховку. Собрал инструмент, который нужен будет на даче. Надеюсь всё-таки поеду ещё на село, потому что в городе жарииищаа(
В одном ящике собрал все особенные и новые инструменты/запчасти.






Снял брызговик, думаю положить его на герметик и навести надпись хотя бы корректором)

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 11 августа 2013 13:09
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад