Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Вот и я стал туловодом, прикупил 5.952
baron46rus
 30 июля 2013 14:04
Сообщение #25


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 86
На сайте с: 13.04.2012

На Туле по скользкому ездить опасно

--------------------
-в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
Перейти в начало страницы
2shkan
 30 июля 2013 14:08
(Автор темы)
Сообщение #26


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: alen2777
подойдет ли она для крутых подъемов и твердому грунту?

ДА!
Вообще - по характеру работы на низах этот мотор напоминает дизель.
Естественно - речь идет об экземплярах с присутствующим естественным маховиком в виде династартера.
Очень ровно и уверенно тянет, крутить даже не хочется - появляется излишний шум и вибрация. А на низах он тянет как зверь.
Перегревом не страдает. Экономичный. Самое то для гор, я серьезно.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 июля 2013 15:04
Сообщение #27


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

не проявляй сарказм в отношении уважаемого человека, алгоритм этот проверен, не только мной.
Цитата: 2shkan
Во-первых, гуру предлагает сначала подобрать усилие, а потом выставить (на глаз!) параллельность тарелок. Гораздо логичнее как в ФАКе - сначала сделать параллельность, потом - усилие.

Не-а, тебе сначала нужно подобрать усилие, дабы рычаг выжимался полностью(как ты говоришь, до бобышки карба), а потом только параллельность тарелок( я бы тут кое-что поправил в названиях, но сейчас роли не играет), вот как раз этим центральным винтом ты и выбираешь это минимальное усилие.
Цитата: 2shkan
Разное выступание болтов объясняется физической разностью их длин (точность изготовления), а никак не свойствами пружин. Ведь даже если пружины разные - мы же тарелку параллельно поставили, просто одна пружина сильнее давит чем другая. но никак из-за этого концы по-разному не будут выпирать.

Даааа нууу, я это проверю, ибо лежит у меня одна разобранная сцепуха.
Цитата: 2shkan
Гуру ни слова не сказал как по его мнению регулировать центральный болт - а ведь это основная операция.

Уже ответил по этому поводу, прости, это мой недосмотр, забыл добавить в статейку.
Цитата: 2shkan
. Но и то как-то малопонятно. "Дерни ручку" - это у него кик-стартер ввиду имеется?

Опыта у тебя малова-то, но ниче, скоро вкуривать будешь по полной.Конечно кик.Просто на муравьях это не КИК, это РУЧКА comando
Цитата: 2shkan
И может тогда хотя бы скорость какую включить нужно? Было бы логично...

слушай,мистер логик, раз уж сказал А. говори Б, в чем здесь логика? Как и в первом описанном случае Из Нью-Йорка через Рязань в Лондон. Описывай все более подробно, мне интересен твой ход мысли. Где логика во включении на неработающием движке скорости и что ты при этом увидеть хочешь? Я тебе более скажу, на неработающем двигателе без сцепухи можно прощелкать все скорости, только измений НИ В ЧЕМ не увидишь.
Цитата: 2shkan
По поводу твоего явского руля с ручками с бОльшими ходами: тут жеж тема-то по прежнему такая: даже стандартная ручка НЕ ВЫБИРАЕТ своего хода (читай - не доходит до руля), потому что - тадаммммм! - рычаг на моторе упирается в упор! Упор, опять этот упор! )))))

Дружишь, у меня нету ЯВовского руля, это полностью пост человека. Что у него там стоит и от чего-мне без разницы.Моя задача состояла в копировании.
Цитата: 2shkan
Ты кстати так и не написал: у тебя-то он есть? Нет?

ты про что?
Цитата: 2shkan
А зачем четыре магнита-то? Считай что трамблер просто крутится в 4 раза быстрее, а бегунок распределяет, на какой горшок искре идти.

Это каким махом он крутится в 4 раза быстрее?
Цитата: 2shkan
Вот с зарядкой бы разобраться )))

Сааааавсем забыл блин, проверь предохранитель в толстом проводе, который тянется на РР от генера, опять же повторюсь-почисть межламельное пространствоВидишь между ламельками есть что-то типо канавки, воооот, они должны быть свободно от всякого омна, только чисть с известной осторожностью, применяй твердые щетки, бензин, керосин, но не острые мет. предметы.
P.S. Ищу я тебе статейку из журнала МОТО за неизвестный мне год и месяц издания, там было про тульское сцепление аж несколько страниц, про правильную и умную его настройку. Про рычаг на руле , про свободный ход, в общем про все-все-все.
Цитата: nnn
будешь так бросать улитку сломаешь

Сломает улитку при условии, что у него магнето с этой стороны стоять будет. А вот на такой травке ему особо ничего страшного не должно быть.
Цитата: baron46rus
На Туле по скользкому ездить опасно

Я бы дополнил: по свежей траве и свежей траве после дождя на туле лучше не катать))))
Цитата: 2shkan
Очень ровно и уверенно тянет, крутить даже не хочется - появляется излишний шум и вибрация.

В следующий раз, как будешь снимать маховик проверь шпонку на цапфе, она не должна там болтаться. И проверь ВСЕ крепления КП к раме, сдается мне, если не дырки в креплениях раздолбаны, то втулки в ушках переднего и заднего крепления выработаны, а это плохо.

Сообщение отредактировал sokolec - 30 июля 2013 15:08
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 30 июля 2013 15:22
(Автор темы)
Сообщение #28


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
Не-а, тебе сначала нужно подобрать усилие, дабы рычаг выжимался полностью(как ты говоришь, до бобышки карба), а потом только параллельность тарелок( я бы тут кое-что поправил в названиях, но сейчас роли не играет)

Вот я вообще без сарказма, смотри: выставив В ЛЮБОМ положении параллельность, ты потом можешь как угодно играться усилием, просто откручивая\закручивая гайки на одинаковое количество щелчков.
Если ты сначала выставишь усилие, то потом выравнивая тарелку у тебя уплывет усилие, это же очевидно.
Про то, что на муравье не рычаг, а ручка - не подумал, мой косяк, про скорость поэтому мысль неверная.
Цитата: sokolec
ты про что?

Про упор на карбе, на фото показан стрелкой. Есть он у тебя? Как проходит рычаг относительно него?
Крепления на движке вроде протягивал.
Предохранители проверял - вроде гут - но прозвоню на всякий, спасибо.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 июля 2013 23:01
Сообщение #29


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,Усилие подбирается центральной шпилькой, но не гайками. Пробуй, я сам в ближайшие дни за сцепухой займусь, тросик только подогнал до нужного размера и хода.Про упор на карбе я тебе уже писал,
и уже,кстати, извинился за свою невнимательность к мелочам pardon Кстати, если так интересно, то выложу тебе фотку шпилек, на которые одеваются тяги, они абсолютно одинаковы по длине, а вот тяги по жёсткости разные, две пальцами тяжелова-то было выжать, а вот третья поддалась выжиму очень даже послушно.Еще что...не забывай про Холл.Статьи не нашел , инета нужен скоростной, у меня к нему доступа пока нету.
Цитата: 2shkan
Крепления на движке вроде протягивал.

А это не поможет, здесь только либо замена втулок, лечение креплений(как их лечить даже не спрашивай, не рискнул я этим заняться, а выбрал более простой и более надежный способ), либо второй вариант : выкинул обе втулки, ушки в креплениях на раме расточил до 12 мм и поставил здоровые болты, с телом в 12 мм, они кааак раз подходят по диаметру ушек на КПП, это надежнее.В последствии ожидается установка на переднее и заднее крепление сайлентблоков.

Сообщение отредактировал sokolec - 30 июля 2013 23:03
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 30 июля 2013 23:30
(Автор темы)
Сообщение #30


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
Усилие подбирается центральной шпилькой, но не гайками.

Неееее.
Усилие - это насколько диски сжаты. Регулируется 3 гайками. Даже в инструкции написано - если диски износились и сцепление стало буксовать - затяни мол гайки на полоборота-оборот.
А центральный болт во включенном состоянии ваще не касается штоков, и регилирует величину свободного хода и собственно на скока сцепление выжмется, чтоб диски стали проскальзывать...
Про упор - ТЫ НЕ НАПИСАЛ! Та сказал, что не читал мануал - типа сорри - но НИ СЛОВА не сказал, как же дела с упором обстоят КОНКРЕТНО У ТЕБЯ!
Чего-то забуксовали мы со сцеплением )))
Вообщем - много думал - решил.
1) Попробую проконтролировать параллельность тарелки относительно торца картера. Возьму фанерину, вкручу саморез чтоб касался тарелки скажем в ее верхней точке, а затем с помощью кика прокручивая тарелку проконтролирую, чтоб расстояние было одинаковым.
Даже в инструкции типа сказано, что стало больше дисков сцепления на .952 и оно типа теперь требует прецизионной регулировки.
Если это не даст должного эффекта, то
2) Подогну рычаг на моторе, чтоб не упирался в бобышку и выжимал сцепление сильнее.
Это все проделаю в выходные, обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал 2shkan - 30 июля 2013 23:40
Перейти в начало страницы
DEL
 2 августа 2013 15:13
Сообщение #31


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

У меня тоже зарядки не было, а стартер чуть крутил. Решил проблему так: растянул пружинки на щетках и подставил под каждую кусочки пластмасски толщиной ~2мм. При том что щетки были 15мм, а новые 16мм. Зарядка появилась, а вот стартер так и крутит, еле-еле. Используется один аккум на 12в. Подцеплял автомобильный, крутит так же плохо. Кто то говорил, что для стартера надо два шести вольтовых аккума, так ли это?
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 августа 2013 23:31
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

DEL,мануал говорил,лучше два 6-ти вольтника, НО, есть высокая вероятность того,что один из них будет недозаряжаться и денежки на ветер)Кстати,лучше бы ты поставил ВАЗовские,меднографитовые,они покрепче, нынче мне пришли щетки на нашу технику, а они мягкие как гуано.Длина щеток:16 мм,нужно смотреть.чтобы в щеткодержателях они не болтались, но утопали и "выскакивали" свободно , еше надо будет сделать их чуть угловатыми, шоб быстрее притерлись.Если не крутит,то ты не почистил между ламелями пыль, что нужно сделать обязательно.
2shkan,Хотел я много чего возразить и написать, но просто перечитав все от начала обойдусь следующей фразой:
я признаю,что невнимателен к мелочам и проглядел факт того,что не извинился и не написал,что у меня с ограничителем,однако нифига моя невнимательность не меняет дела. Ты тут с бубном возле мануала(неправильного) скачешь ,а сам думаешь гвоздое...м пароботать.Короче,беру попкорн и смотрю,что будет дальше.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2013 08:28
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ух какие тут баталии!пойду-ка я отсюда... sarcastic smile

Сообщение отредактировал FRAER - 3 августа 2013 08:28
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
2shkan
 3 августа 2013 09:07
(Автор темы)
Сообщение #34


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
и не написал,что у меня с ограничителем

Вот ты блин конспиролог.
Вот трудно что-ли прямо написать: Да, у меня тоже есть этот ограничитель, рычаг в него упирается, при этом рабочего хода ему хватает и сцепление не ведет.
Ан нет, все какими-то полунамеками... я вообщем буду думать что у тебя ситуация как я тока что написал)
Все, поехал в деревню копаться с мотом, отпишусь в воскресенье вечером.
Хороших выходных!)
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 августа 2013 09:18
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

2shkan,
давай,удачи! 1357525642

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DEL
 3 августа 2013 13:41
Сообщение #36


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

На счет бобышки. Отрегулируй трос сцепления так(на руле и на двигателе), чтобы при полном нажатии рычажок упирался в бобышку, а не раньше, и будет вам счастье

Сообщение отредактировал DEL - 3 августа 2013 13:42
Перейти в начало страницы
2shkan
 5 августа 2013 12:45
(Автор темы)
Сообщение #37


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Повозился на выходных со сцеплением.
За основу был взят совет nnn (спасибо!), а именно - "выжми и регулируй".
А ведь действительно, нам важно устранить перекос прежде всего ВЫКЛЮЧЕННОГО сцепления (чтоб не вело). Следовательно, в выжатом положении его и логично регулировать!
Примотав рычаг к рулю, стал выравнивать тарелку с помощью фанерины с вкрученным в нее саморезом. Поворачивал киком и измерял расстояние в одном и том же месте. Выглядело это так:

Затем отмотал рычаг (включил сцепление), завернул центральный болт до касания и затем ОТВЕРНУЛ на оборот (по книжке от "муравья"). Все.
После этого работу сцепления решил признать вполне хорошей.
Обороты холостого хода при включении первой на слух практически не меняются. Схватывает в самом конце, для переключений достаточно меньше половины выжима.
Однако! Легкого включения нейтралки на месте по-прежнему не появилось. Когда чуть катится - чик - готово.
А на месте - с первой на вторую экспрессом, со второй на первую.
Видимо, надо по-хорошему перебрать коробас, но туда пока лезть не планирую, подтыкаю нейтраль при накате, настрополился )))
Перейти в начало страницы
2shkan
 12 августа 2013 10:28
(Автор темы)
Сообщение #38


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

УРРРРРА! Сделал зарядку! )))
В прошлый раз я просто почистил его щеткой с керосином - это не помогло.
Теперь я взял черный шуруп по дереву 150-ку с острым кончиком и аккуратно прочистил по кругу все межламельные расстояния.
Затем взял мелкую наждачку и зашкурил это дело до медного блеска, потом продул воздухом.
В итоге все работает супермегаделюкс. Стоит чуть-чуть дотронуться до газа - и лампа начинает гаснуть.
После этого смотреть как гаснет-загорается лампа стало моим любимым занятием. Один раз я так на нее засмотрелся, что чуть конкретно не навернулся, после чего смотреть перестал )))
Перейти в начало страницы
nnn
 12 августа 2013 21:14
Сообщение #39


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

молодец следишь за моциком

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 августа 2013 01:33
Сообщение #40


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: 2shkan
Однако! Легкого включения нейтралки на месте по-прежнему не появилось. Когда чуть катится - чик - готово.
А на месте - с первой на вторую экспрессом, со второй на первую.
Видимо, надо по-хорошему перебрать коробас, но туда пока лезть не планирую, подтыкаю нейтраль при накате, настрополился )))

Я табе дураку че казал(с)? По русски, черным по белому,второй раз-в тульской коробке никаких синхронов нет! Поэтому для поиска нейтрали нужно непременно покатать мотоцикл взад-вперед, тем самым ты проворачиваешь втор. вал, тем самым ты совмещаешь шестеренки. Коробас ты переберешь,максимум что сделаешь: подровняешь валы, роликовый фиксатор(поможет чуть-чуть, будет легче скоростиночки переключаться, но не искать тебе нейтраль),сделаешь нейтраль еще одну(которая вряд ли тебе пригодится в таких погодных условиях) и при желании поставишь другой втор. вал и шестеренки с первичного вала. А то,что ты с первой на вторую легко переключаешься это легко: так уж сделано, что роликовый фиксатор эту ямку прокатывает легко, она по глубине меньше, чем остальные. Вижу зарядку запердолил-молодец! Щетки еще от ВАЗа поставь, меднографитовые, они покрепче родных. А я вот от родного генера решил отказываться. Ну его в домну мордовскую.

2shkan,а видюльку выходит я не посмотрел зря! Пес красавец, эталон пофигизма на еще работающие и ездиющие сов-рус мото, но речь не про него- громко работает твой мотоцикл, цокающие звуки очень явные: проверь все соединения выхлопной системы-нигде ничего не должно сифонить. В самый последний момент загляни под мотоцикл-банка глушителя непременно должна быть закрыта крышкой, и закрыта ПЛОТНО, а не болтаться на сопливом болтике м6. Как-то так, успехов.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
2shkan
 19 августа 2013 01:24
(Автор темы)
Сообщение #41


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
По русски, черным по белому,второй раз-в тульской коробке никаких синхронов нет!

А я чего - говорил что их там нашел что-ли?!
Ясен пень нет, кто бы спорил.
Понятно, что пытаюсь включить слегка толкая ногой - прокатывая, но даже это не всегда помогает, очень редко получается нащупать нейтралку.
Глушак вроде протянут, про крышку снизу честно говоря не понял, мож у меня не хватает чего? Фото бы...
Перейти в начало страницы
DEL
 19 августа 2013 10:34
Сообщение #42


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

У меня так же работает тула. Посмотрел на глушак. Там с правого торца банки действительно как буд то что то должно быть , типа крышки, видно все внутренности

Вот фото:
Перейти в начало страницы
2shkan
 19 августа 2013 11:02
(Автор темы)
Сообщение #43


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

DEL, спасибо за фотку. В выходные гляну, как там в этом месте у меня дела обстоят.
Может sokolec как раз имел ввиду, что должна быть крышка и эта крышка крепится болтом М6. Да поди его пойми )))
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 августа 2013 01:17
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan," В самый последний момент загляни под мотоцикл-банка глушителя непременно должна быть закрыта крышкой, и закрыта ПЛОТНО, а не болтаться на сопливом болтике м6" нормально я сказал, фотки не предоставил-да.Собсно про это крышку речь идет, она там должна быть и плотно закрывать это ДУПЛО, я еще промазал эту крышку цементом для выхлопных систем,но то,что хорошо для импортной технике хреново живется на русской технике, поэтому юзать красный герметик для герметизации соединений выхлопной системы. Красный содержит медь и не плавится и не рассыпится, как цемент.
Цитата: 2shkan
Понятно, что пытаюсь включить слегка толкая ногой - прокатывая, но даже это не всегда помогает, очень редко получается нащупать нейтралку

ты все сетуешь на то ,что она там трудно уловима, все сделано для того,чтобы я нельзя было случайно воткнуть между первой и второй. Поэтому нежно и аккуратно ножкой лапку вниз(или в верх),чуть намекни ножкой на переключение и прокати мотоцикл-я таким методом ловлю нейтральку сразу, просто освоил методу И тебе тоже советую.

накатал статью: /forum/topic_5501

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
DEL
 20 августа 2013 21:13
Сообщение #45


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Хотелось бы посмотреть на эту крышку. Продают ли их где-нибудь? Можно ли самому сделать? Или может есть подобное на другой технике?
Перейти в начало страницы
2shkan
 20 августа 2013 21:19
(Автор темы)
Сообщение #46


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 3.07.2013

Цитата: sokolec
накатал статью: /forum/topic_5501

Статья супер, фотки на высоте.
Не хватает тока тестов. Сравнений....
Вот сделал ты - молодец - а что поменялось-то качественно?
Клапан жеж - он внутри, от него красоты снаружи никакой.
Задолбаешься же всем рассказывать, что у меня там лепесток модернизированный )))
Перейти в начало страницы
nnn
 20 августа 2013 22:21
Сообщение #47


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: 2shkan
Может sokolec как раз имел ввиду, что должна быть крышка и эта крышка крепится болтом М6. Да поди его пойми )))

да так и есть

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 августа 2013 22:31
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

2shkan,раз ты спросил, то я отвечу, только в теме отвечу, в статье, кстати, надо было там и спрашивать.
DEL,заменителей не встречал, в продаже врятли найдешь, самому сделать можно, как?-не знаю, мне повезло и у меня она была, на соплях прикручена правда, но была(кстати, из-за нее кофр цепи прогорел). Я бы особо не заморачивался и взял бы кусок метола толщиной от 0.4 до 1 мм, больше нафиг не надо и правил бы , особо не парясь о последствиях, другое дело, что варить надо полуавтоматом, металл там тонкий,прожечь что два пальца оросить.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

На полдня не больше )
На один день
На 2-3 дня
На 4-5 дней
На неделю-полторы
На 2 недели
На 3 недели
На месяц
На сезон )


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад