Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации
Skampf
 29 апреля 2015 18:06
Сообщение #2257


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

FRAER,
Надо тоже поставить попробовать:)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 апреля 2015 18:09
(Автор темы)
Сообщение #2258


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: hemicuda
Саня походу подносились шлицы как на ступице колеса, так и на втулке звезды. появился лишний зазор, а при холостых тяга идёт неравномерная а рывками. поэтому звезда дёргается туда-сюда и стучит. впринципе ничего смертельного, можно ездить долго и нудно пока шлицам окончательно ёк не будет.

Понятно...
Цитата: hemicuda
попробуй поставь другое колесо и посмотришь на результат

Ок, завтра этим займусь)))

Цитата: Skampf
Надо тоже поставить попробовать:)

Попробуй, это того стоит! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2015 08:37
(Автор темы)
Сообщение #2259


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

И тааак, пришли деньги позавчера, а сегодня четверг и приехал мужик, который торгует запами на базаре. Разобравшись с работой, рванул на базар.
Сразу мне нужен был правый пульт(хотел н.о, но увы был только левый, правого не оказалось), достаёт значит правый пульт старый. Сразу спрашиваю про цену:
-200 рублей
Я такой:
-это нормально, беру!
Достаёт из пакетика пульт, раз и отвалился переключатель двиг.стопа sarcastic
Секунды 4 немая сцена...
И выдаёт:
-Ладно, за 100 забирай xaxa Дома со своего если что переставишь!
-Да мне это не так важно don-t_mention
Беру пульт, он мне в карман отвалившийся флажок закидывает, типа- Мало ли сделать захочешь sarcastic
Давно хотел свой колхоз из скруток заменить.
взял ещё звезду на "20", но посчитав дома, она оказалась на 21 sarcastic
Вдвоём с ним стояли там считали и насчитали 20, сщитаводы мляха-муха xaxa
Звезда тоже обошлась всего в 100 рублей. smile


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 30 апреля 2015 09:03
Сообщение #2260


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

FRAER,
норм цены!
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 30 апреля 2015 09:56
Сообщение #2261


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: FRAER
взял ещё звезду на "20", но посчитав дома, она оказалась на 21

не многовато для планеты?

--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
МК
 30 апреля 2015 10:03
Сообщение #2262


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
не многовато для планеты?

Нет, что ты! На халяву целый зуб лишний взял, нагрел продавана, молоток!
Эконом вариант, если по трассе, а вот по лесу, мне кажется, на 1-й быстровато местами будет.

Сообщение отредактировал МК - 30 апреля 2015 09:03
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Roker
 30 апреля 2015 11:22
Сообщение #2263


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

На 21 много для планеты, двоих вообще не потянет, вообще обожрёт
Перейти в начало страницы
slava11
 30 апреля 2015 11:38
Сообщение #2264


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: FRAER
Ок, завтра этим займусь)))

Стук шлицевой на планете на 3ей и 4ой передачах на чрезмерно низких оборотах обычное явление и дело тут не в выработке, а в зазоре между шлицами. Зазор все равно есть и чем он больше тем отчетливее стук. Так что не переживай, на этих шлицах еще твои внуки будут ездить smile
Цитата: МК
если по трассе, а вот по лесу, мне кажется, на 1-й быстровато местами будет.

Я в этом деле съел собаку (читай мотоколона) и по-своему опыту могу сказать что коробка у планет (как для одиночки) неправильная. Со звездой 21 1ая и 2ая передачи все равно через чур тяговые. А вот для перехода со второй на третью и тем более с третьей на четвертую, особенно на подъеме, нужно будет крутить. Более того на затяжных крутых подъемах (по шоссе) езда на четвертой передаче просто надрывет мотор, приходится переходить на третью.
И это при том что я ездил длительное время со звездой на 20 зубцов, что будет если воткнуть 21 мне и представить страшно.
Подводя итог скажу что для езды по легкой равнинной местности максимально 18-19 зубцов, для более тяжелой горной и прочей ухабистой местности 17-18 и даже 16 зубцов. Звезда выше 19 на планете не канает.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 апреля 2015 12:05
(Автор темы)
Сообщение #2265


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Поставлю, посмотрю. Не понравится - заменить не долго. У меня на 18 звезде 1/2 очень короткие на 50 уже 4я. Когда стояла звезда на 16 больше 70 вообще не ехала никогда, хоть с коляской хоть без. На 18 максимум 107, короче чуть больше 100.
По грязи всеравно быстро не поедешь. А на 1й иж поедет хоть где и на любой звезде.

В общем, посмотрим. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 2 мая 2015 19:00
Сообщение #2266


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Планете более 19 зубов ставитьставить нежелательно,т.к. передать.отнош.не такое как на ЮПе.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2015 07:07
Сообщение #2267


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
на затяжных крутых подъемах (по шоссе) езда на четвертой передаче просто надрывет мотор


Надрывает мотор?
Тут вот какая фишка:
У 4т двигателя езда в натяг на малых - вообще пипец ж...па, потому что, масляный насос слабо качает и мало давление масла, остальные детали смазываются разбрызгиванием, которое становится слабым на малых оборотах, значительная компрессия и богатая смесь приводит часто к детонации на малых.

У 2Т - совсем наоборот, езда в натяг, с большой нагрузкой предполагает относительно большое открытие дросселя, подачу богатой смеси и соответственно большую подачу масла, те и смазка двигателя максимальна в этом режиме, на каждый цикл работы двигателя попадает наибольшее кол-во масла, а обычно более низкая компрессия и наличие в топливе масла, уменьшают вероятность детонации.

Самое страшное для 2Т - это езда налегке, на средних и больших оборотах, при почти прикрытом дросселе (4т от этого просто кайфует), малая подача обедненной смеси на цикл за собой влечет подачу мизера масла, смазки не хватает, - износ цилиндров, прихват поршней, быстрая кончина подшипника НГШ и втулки КВ и его коренных подшипников.

Если такой езды избежать невозможно:
Мотор с отличной тягой, тянет без газа, небыстрая равномерная езда по трассе, небольшой перевозимый вес, мотоцикл одиночка, да еще если по ветру едет, то нужно лить увеличенную порцию масла в топливо, до обкаточной или чуть больше, иначе движок будет работать почти на сухую и ресурс деталей ЦПГ И КШМ уменьшится в разы.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2015 07:24
(Автор темы)
Сообщение #2268


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Опять же повторюсь, причина установки этой звезды - очень короткие 1я и 2я передачи.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2015 07:29
Сообщение #2269


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
причина установки этой звезды - очень короткие 1я и 2я передачи.

Я. как бы не отговариваю, тем более выше написал почему не стоит увлекаться малыми звездами и ездой без нагрузки.
Сам могу ехать на 19 звезде, на 4 пер, хоть 30км/ч (если без света), едет, тянет, греется меньше.

Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 06:30
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2015 07:49
(Автор темы)
Сообщение #2270


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Я. как бы не отговариваю, тем более выше написал почему не стоит увлекаться малыми звездами и ездой без нагрузки.

Я понял. smile Помимо масла у меня смесь богатая. Потому что этот мотоцикл своеобразен, хорошо работает ТОЛЬКО на богатой смеси. Винт выкручен на пол оборота, всё что больше начинает нестабильно тарахтеть.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 мая 2015 10:29
Сообщение #2271


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
очень короткие 1я и 2я передачи.

у меня 1 и 3 короткие xD
19 звезда стоит.
Интересно от чего это зависит

Сообщение отредактировал Skampf - 3 мая 2015 09:34
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 мая 2015 10:50
Сообщение #2272


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
кажется, сейчас начнётся срач, но... Ты не прав насчет двухтактника.
Я постоянно практикую как раз "неправильную" езду - средние или выше обороты и минимальное открытие дросселя. Мой Юпитер только в таких условиях и едет, а если давать больше газу, тяга ухудшается, движок можно перегреть, а расход становится огромным.
Как не крути, но вместе с маслом в цилиндры поступает и больше бензина, отсюда и нагрузка на ЦПГ растет.

Начиная с К62, карбюраторы способны подавать смесь в одной и той же пропорции при любом открытии дросселя. Так написано в руководстве.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2015 14:54
(Автор темы)
Сообщение #2273


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Наконец-то провёл испытание, ожидания оправдались, а опасения подтвердились... Всё таки сцепление буксует. Разобрал, затянул гайки, собрал, жду пока дерметик высохнет.
Теперь едет так как мне и нужно. На 2й выдаёт под(за)50(ввиду буксующего сцепления), разгоняется супер, в динамике точно не проигрывает тому что было! На 1й теперь можно не только трогаться, но и ехать! Благодаря тому что на моей пик тяги именно на средних, разгон нифиговый! Не юпитер конечно, но для планеты очень не плохо! На 3й запас тяги есть. Думаю и на 4й, на оборотах он тоже будет.
Цитата: Skampf
Интересно от чего это зависит

Завод с кпп постоянно экспериментировал. Видимо поэтому.
Так же подделал диодку, теперь опять работает. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 мая 2015 16:01
Сообщение #2274


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
На 2й выдаёт под(за)50

Это с обычным режимом езды? Или когда выжимаешь газку и разгоняешься?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2015 17:14
(Автор темы)
Сообщение #2275


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
Это с обычным режимом езды? Или когда выжимаешь газку и разгоняешься?

Когда разгоняешься, но не прям конечно до талого топить. Как раз где-то чуть-чуть выше средних. У меня она после средних не так резво на разгон идёт, поэтому сильно никогда не кручу. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Cerega
 3 мая 2015 17:49
Сообщение #2276


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Цитата: FRAER
Теперь едет так как мне и нужно.

appl Ну ,и славнинько...!
Перейти в начало страницы
Skampf
 3 мая 2015 17:56
Сообщение #2277


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

FRAER,
Понятно.
А я если хочу повалить то до 60-70 на 2 могу разогнать...
У меня хорший разгон на средних и на высоких...
А вот между этим какой то странный провал.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2015 18:07
(Автор темы)
Сообщение #2278


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
А я если хочу повалить то до 60-70 на 2 могу разогнать...

Ну 60 пойти должна. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2015 20:50
Сообщение #2279


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
МК,кажется, сейчас начнётся срач, но... Ты не прав насчет двухтактника.

Может быть к твоему сожалению именно я и прав. ЦПГ и КВ на 2т моторах живут только у тех кто часто ездит внатяг, а у тех кто крутит на сухую, КВ часто клинит, и наблюдается быстрый износ поршневой.
Цитата: parfent
если давать больше газу, тяга ухудшается

Газу нужно добавлять до тех пор пока идет рост момента, а когда тяга уже снижается газ нужно убавлять.
Это без разницы, 4Т или 2Т.
Цитата: parfent
движок можно перегреть

При езде внатяг температура у 2Т меньше чем, на более низкой передаче
и крутить обороты без газа.
Проверял на своем Юп с цифровым термометром.
Цитата: parfent
расход становится огромным

Не огромным, а побольше, это естественно, работа идет на восходящей части кривой момента, а не на пике.
Но я предпочтитаю плеснуть лишнюю канистру-другую бензина с маслом, чем полезу менять КВ или поршневую, которые нормальные нужно еще найти.

Цитата: parfent
карбюраторы способны подавать смесь в одной и той же пропорции при любом открытии дросселя. Так написано в руководстве.

Так с этим особо никто и не спорит.
Просто на 1 оборот КВ ты на малом газе мало подаешь бензина и мало масло соответственно, на большом газе (не полном, а просто большом) на оборот подаешь больше бензина и больше масла соответственно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 мая 2015 00:41
Сообщение #2280


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Понял.
А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
21 чел. читают эту тему (гостей: 21)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад