Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 14 октября 2013 08:47
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые мотоциклисты!
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?
Эта система применялась лет 20 на ГАЗах и ЗИЛах, зарекомендовала себя исключительно надежной, позволяла избавиться от подгорания контактов и частой регулировки зажигания, значительно меньшую зависимость искры от зазора в контактах, получить большую энергию искры, за счет возможности применения низкоомной катушки зажигания.
Имеет возможность ( при отказе коммутатора) перейти на обычную контактную систему за 5 мин считая от открытия до закрытия капота а/м.

Сам применял такую систему на авто:
ЗАЗ-965,ЗАЗ-968, М-408, ВАЗ-2121, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, УРАЛ-375.
Работала достаточно стабильно , пуск двигателя легкий, обороты не ограничивала, желания заменить на БСЗ не возникало.

Сейчас хочу за зиму собрать и смонтировать систему на Ю4.
Определяюсь с схемой, есть такой готовый коммутатор ТК-102А, вроде еще 13.3734 может работать с контактами, или спаять самому- в ней ничего сложного нет (выигрышь в габаритах).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2013 09:07
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?

Нет,не задумывался,но вы меня очень заинтересовали!Буду следить за развитием темы!

Надеюсь сделаете пошаговую инструкцию?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 10:13
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:11
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Roker
Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс


Ездить на 2-тактном ИЖе в 21-м веке тоже как бы регресс.
В обычной контактной системе прерыватель- это подвижный контакт коомутирующий с большой частотой включения индуктивную нагрузку со значительным током разрыва до 3.5А.
На искру влияет и величина тока и сам процесс его прерывания.
Увеличиваем зазор в прерывателе - уменьшаем время нарастания тока в первичной обмотке катушки зажигания, те ток не успевает достичь максимума , соотв энергия искры уменьшается.
Еще хуже влияет малый зазор, который шунтирует первичную обмотку КЗ и ограничивает величину напр на перв обмотке, соответственно и на вторичной и включенной в ее цепь свече зажигания.
В КТСЗ прерыватель по сути является датчиком момента зажигания, благодаря транзисторному ключу, ток протекающий через прерыватель обычно не превышает 30...10мА, а напряжение не более напряжения питания (12В).
Поэтому в системе КТСЗ прерыватель работает без искры, зазор практически не влияет на искру, работает надежно даже с залитыми маслом контактами.
Очень может быть, что ненормальный , недолговечный китайский прерыватель в обычной контактной системе не проживет и недели, а в системе КТСЗ может иметь приемлимую долговечность.
Безусловно надежный датчик БСЗ дает преимущество в отсутствии необходимости периодически регулировать зажигание, но распространенные датчики Холла - недостаточно качественные, плохо работают в условиях сильного магнитного поля, особенно меняющегося под действием регулятора напряжения, довольно ненадежные в российско-китайском исполнении.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 12:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 12:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это всё понятно что прерыватель разгружается на 80%, а коммутацией управляет транзистор.Прерыватель отваливается не только от тока.Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты,а датчик холла от 2108 я ставил другу на фольц так он уже 2 года катается каждый день и нет проблем.Да и возможность с бсз поставить фуоз тоже +
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:44
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Вот например простейшая схема:
Схема 1 КТСЗ
или:Схема 2 КТСЗ
На Юп таких нужно 2.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 17:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2013 06:17
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Отличный сайт с описанием схем ЭЛ зажигания и не только:Схема авто

Имеются монтажные схемы. Интересен коммутатор 47.3734 построенный по очень простой схеме.

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

Это неверно, тк:
Обратимся к опыту автостроения.
8-ми цилиндровые двигатели ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 имеющие КТСЗ развивают рабочие обороты в стандарте 3200, что соответствует 4 импульсам зажигания за 1 оборот коленвала.
На мотоциклах с 2-тактным двигателем за 1 оборот коленвала подается 1 импульс зажигания.
То есть КТСЗ от ЗИЛа может свободно обеспечивать искрообразование на 3200*4=12800 об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
На спортивных грузовиках обороты двигателя достигали 4500 с КТСЗ, что соответствует 19000об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
По моему для ИЖа хватит с многократным запасом!

Холлу какая разница в чем работать в 8-ке или фольцвагене, там и там трамблер?
Но главное: в трамблере нет работающего генератора создающего для некоторых датчиков Холла условия приводящие к некорректной работе и нестабильному углу зажигания.

Нашел вообще отличную вещь: Коммутатор 132.3774-02 двух канальный, для ЮП нужен всего 1.Интернет-маг 12вольтБуду заказывать!

Вот здесь его можно заказать по почте с наложенным платежом132.3774-02 по почте

Что я и сделал- заказал 2 шт.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2013 20:35
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Коммутаторы 132.3774-02 пришли, 2 шт за 943р налож платежом.
Осталось найти время попробовать.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2013 22:10
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Получил, поставил, работает, искра значительно мощнее, на вид как с БСЗ, а катушки простые ижевские.
Даже щелчок искры стал громче.
Движок стал заводиться рукой, буквально с полоборота, на обычном зажигании такого не было, что особенно приятно что заводятся сразу оба горшка, а не последовательно.
Монтаж занял примерно 1 час, коммутатор поставил в бардачек, все соединения проводов под гайку, схема проще некуда.
Коммутатор за 5 мин работы остался холодным, что вселяет надежду на надежность.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 октября 2013 22:59
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

МК,
ну, а фотоотчет? smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 07:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vensab
МК,ну, а фотоотчет?


Что-то не получается у меня загружать фотки в сообщения.
Сегодня сфотаю, а со вставкой разобраться нужно.


Попробовал-получилось! Значит будут фотки.

Сообщение отредактировал МК - 26 октября 2013 07:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2013 08:59
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Ждём ещё и видео!Очень интересно! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:10
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Собственно что тут рассказывать:
Коммутатор в бардачке, к нему присоединены провода от прерывателей:
и Кабель ПВС 3*1 к бобинам.

Подключение к коммутатору:

Подключение к Катушкам зажигания:

Крышку генератора не открывал, зажигание не регулировал, конденсаторы не отключал.

Сегодня проверил пуск на холодную с сильно разряженным акб до напр 11В- без проблем с 1 раза.
С обычным зажиганием двиг неуверенно пускался при напр 12.3В, нужно было резко кикать и схватывал обычно сначала 1 цилиндр.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 26 октября 2013 18:32
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012


МК, стоко проводов...
а так goodgood

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 26 октября 2013 18:36
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:36
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...


Добавляется всего 3 провода, остальные штатные мотоцикла...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2013 20:10
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...

это же четверка...

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 26 октября 2013 20:43
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

да ты че на газоне 8 дузел и на 6000 оборотов сам посчитаи скоко раз искра проскакивает и при этом там всего один контакт. такая система дает отличную искру.также как и бсз. у меня на квадре стоит тк102 помоему ток на контакте всего 20 милиампер искра зверь просто и на тк102 еще дросель стоит искра по времени дольще проскакиивает.
Перейти в начало страницы
Roker
 26 октября 2013 22:57
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело в том что при возросшем сопротивлении на контактах(попадание пыли масла) из за маленького тока затруднён пробой.Если уж ставить коммутатор то только для бсз которое полюбому будет лучше
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 06:58
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемый Рокер!
Я клянусь Вам что такая проблема существует только на станицах слишком умных книг и естественно в инете!
Я эксплуатировал эту систему более 10 лет на разных автомобилях и ни разу не встречался с вышеуказанной проблемой.
Мало того в 70....80-е годы ВСЕ ГАЗы, ЗИЛы, ПАЗы, ЛиАЗы , ЛАЗы и даже обкомовские ВОЛГИ ГАЗ-3102 , а это десятки миллионов машин ездили без проблем с такой системой. с коммутатором ТК-102.
На этом полемику о ненадежности контактов при коммутации малых токов, ввиду отсутствия проблемы как таковой заканчиваю.

Перехожу к практическим действиям, а именно к монтажу:
Схема соединений имеет вид:


Порядок установки КТСЗ с коммутатором 132.3774-02:
1. Закрепить коммутатор (после долгих раздумий закрепил в бардачке)
2. Снять б/бак
3. Найти провода от катушки зажигания к прерывателям (идут в сторону генератора) отсоединить их от катушек, предварительно запомнив какой провод к катушке какого цилиндра подключался.
4. Протянуть эти провода к коммутатору и подключить их к выводам "Р" коммутатора.
5. Подключить провод для питания коммутатора к выводу катушки зажигания на который подается +12В от замка зажигания (это соответственно другой вывод катушки противоположный тому от которого уже сняли провод идущий к прерывателю, на ЮП эти выводы катушек соединены вместе)
6. От "Безымянной " клеммы коммутатора подключить провод к соответствующей катушке зажигания, куда подходил провод от прерывателя. Для ЮП проделать эту операцию дважды для обоих катушек зажигания, строго следя за соответствием провода подключенного к клемме "Р" и выхода коммутатора " "
Если перепутаете то искра пойдет не в ВМТ, а НМТ. Это касается только Юп.

Все! Включаем зажигание, проверяем искру и запускаем двиг.


Если же Вы все пипец приехали и виноват коммутатор:
1. Снимаем бак
2. Отключаем от катушки зажигания провод идущий к выводу "К"
3. Отключаем от катушки провод идущий на " " коммутатора и подключаем туда провод от прерывателя идущий на контакт "Р"

Все, вы опять на стоковом зажигании.

Сообщение отредактировал МК - 27 октября 2013 07:00
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 27 октября 2013 08:11
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели.
Автор красафчег, пешы есче!

Сообщение отредактировал Selya - 27 октября 2013 08:12
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 октября 2013 08:21
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4281
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19134
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Сейчас понял,что система до ужаса проста(хотя в схемах и проводах я 0),возможно когда-нибудь использую!
Спасибо большое за статью! thank_you

Сообщение отредактировал FRAER - 27 октября 2013 08:23
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 08:32
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 08:50
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4533
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ИЖaMAN
я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.



Сейчас Энергомаш (Калуга) выпускает 3 вида коммутаторов:
1 Для датчика Холла ВАЗ-08
2 Для индуктивного датчика ГАЗ, УАЗ,ЗИЛ
3 Для КТСЗ ГАЗ,ЗИЛ
Поскольку производитель один и тот же, внешний вид коммутаторов почти одинаков, выходные хар-ки одинаковы я полагаю было бы логичным построить силовой ключ на одной и той же элементной базе и схеме, и иметь различие только во входных каскадах для согласования выходного каскада с соответствующим датчиком зажигания.
Поэтому я полагаю что сила искры у данным коммутаторов хоть для БСЗ или КТСЗ одинакова.
Как раз это имеет решающее значение при пуске двигателя и устойчивой работы на малых оборотах.

Вчера снизил хол обороты до 950...1050 и наслаждался от Юпитера звуком отлично работающей на самых малых ЯВЫ.
goodgood
Однако дохлый аккум сразу стал сдавать и пришлось обратно выставить 1400...1600об/мин.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 09:04
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

да это недостаток генератора у всех ижеи.на квадре через ремень генер от москвича так там холостои настроиш он как четырех тактныи пашет пых пых. вот там и стоит тк102 контакт ни разу не менял поставил старье.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 888 МК 5 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3238 МК 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 458 Skampf 21 час.
Наши проекты Спартанец ►… 947 Stels2009 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 319 lomaster 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 701 MIX-555 3 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 491 disc122333 3 дня
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 54 Stels2009 4 дня
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 36 брмайор 5 дней
Двигатель Карбюраторы ►… 1708 adata 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 876 Stels2009 12 дня
Тюнинг Как правильно покрасить цилиндр? ►… 11 adata 14 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1034 Stels2009 15 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2579 lomaster 15 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 33 Игорь 80 16 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2565 hemicuda 16 дней
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1537 брмайор 18 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 113 Sorin.56 20 дней
Наши проекты Иж юпитер 7 4 цилиндра (700см3 50л.с) ►… 26 motorsk1 21 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2076 FRAER 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Иж планета 3 через 30 лет
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад