Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 42


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 14 октября 2013 08:47
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые мотоциклисты!
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?
Эта система применялась лет 20 на ГАЗах и ЗИЛах, зарекомендовала себя исключительно надежной, позволяла избавиться от подгорания контактов и частой регулировки зажигания, значительно меньшую зависимость искры от зазора в контактах, получить большую энергию искры, за счет возможности применения низкоомной катушки зажигания.
Имеет возможность ( при отказе коммутатора) перейти на обычную контактную систему за 5 мин считая от открытия до закрытия капота а/м.

Сам применял такую систему на авто:
ЗАЗ-965,ЗАЗ-968, М-408, ВАЗ-2121, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, УРАЛ-375.
Работала достаточно стабильно , пуск двигателя легкий, обороты не ограничивала, желания заменить на БСЗ не возникало.

Сейчас хочу за зиму собрать и смонтировать систему на Ю4.
Определяюсь с схемой, есть такой готовый коммутатор ТК-102А, вроде еще 13.3734 может работать с контактами, или спаять самому- в ней ничего сложного нет (выигрышь в габаритах).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2013 09:07
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?

Нет,не задумывался,но вы меня очень заинтересовали!Буду следить за развитием темы!

Надеюсь сделаете пошаговую инструкцию?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 10:13
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:11
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Roker
Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс


Ездить на 2-тактном ИЖе в 21-м веке тоже как бы регресс.
В обычной контактной системе прерыватель- это подвижный контакт коомутирующий с большой частотой включения индуктивную нагрузку со значительным током разрыва до 3.5А.
На искру влияет и величина тока и сам процесс его прерывания.
Увеличиваем зазор в прерывателе - уменьшаем время нарастания тока в первичной обмотке катушки зажигания, те ток не успевает достичь максимума , соотв энергия искры уменьшается.
Еще хуже влияет малый зазор, который шунтирует первичную обмотку КЗ и ограничивает величину напр на перв обмотке, соответственно и на вторичной и включенной в ее цепь свече зажигания.
В КТСЗ прерыватель по сути является датчиком момента зажигания, благодаря транзисторному ключу, ток протекающий через прерыватель обычно не превышает 30...10мА, а напряжение не более напряжения питания (12В).
Поэтому в системе КТСЗ прерыватель работает без искры, зазор практически не влияет на искру, работает надежно даже с залитыми маслом контактами.
Очень может быть, что ненормальный , недолговечный китайский прерыватель в обычной контактной системе не проживет и недели, а в системе КТСЗ может иметь приемлимую долговечность.
Безусловно надежный датчик БСЗ дает преимущество в отсутствии необходимости периодически регулировать зажигание, но распространенные датчики Холла - недостаточно качественные, плохо работают в условиях сильного магнитного поля, особенно меняющегося под действием регулятора напряжения, довольно ненадежные в российско-китайском исполнении.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 12:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 12:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это всё понятно что прерыватель разгружается на 80%, а коммутацией управляет транзистор.Прерыватель отваливается не только от тока.Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты,а датчик холла от 2108 я ставил другу на фольц так он уже 2 года катается каждый день и нет проблем.Да и возможность с бсз поставить фуоз тоже +
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:44
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Вот например простейшая схема:
Схема 1 КТСЗ
или:Схема 2 КТСЗ
На Юп таких нужно 2.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 17:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2013 06:17
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Отличный сайт с описанием схем ЭЛ зажигания и не только:Схема авто

Имеются монтажные схемы. Интересен коммутатор 47.3734 построенный по очень простой схеме.

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

Это неверно, тк:
Обратимся к опыту автостроения.
8-ми цилиндровые двигатели ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 имеющие КТСЗ развивают рабочие обороты в стандарте 3200, что соответствует 4 импульсам зажигания за 1 оборот коленвала.
На мотоциклах с 2-тактным двигателем за 1 оборот коленвала подается 1 импульс зажигания.
То есть КТСЗ от ЗИЛа может свободно обеспечивать искрообразование на 3200*4=12800 об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
На спортивных грузовиках обороты двигателя достигали 4500 с КТСЗ, что соответствует 19000об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
По моему для ИЖа хватит с многократным запасом!

Холлу какая разница в чем работать в 8-ке или фольцвагене, там и там трамблер?
Но главное: в трамблере нет работающего генератора создающего для некоторых датчиков Холла условия приводящие к некорректной работе и нестабильному углу зажигания.

Нашел вообще отличную вещь: Коммутатор 132.3774-02 двух канальный, для ЮП нужен всего 1.Интернет-маг 12вольтБуду заказывать!

Вот здесь его можно заказать по почте с наложенным платежом132.3774-02 по почте

Что я и сделал- заказал 2 шт.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2013 20:35
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Коммутаторы 132.3774-02 пришли, 2 шт за 943р налож платежом.
Осталось найти время попробовать.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2013 22:10
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Получил, поставил, работает, искра значительно мощнее, на вид как с БСЗ, а катушки простые ижевские.
Даже щелчок искры стал громче.
Движок стал заводиться рукой, буквально с полоборота, на обычном зажигании такого не было, что особенно приятно что заводятся сразу оба горшка, а не последовательно.
Монтаж занял примерно 1 час, коммутатор поставил в бардачек, все соединения проводов под гайку, схема проще некуда.
Коммутатор за 5 мин работы остался холодным, что вселяет надежду на надежность.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 октября 2013 22:59
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

МК,
ну, а фотоотчет? smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 07:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vensab
МК,ну, а фотоотчет?


Что-то не получается у меня загружать фотки в сообщения.
Сегодня сфотаю, а со вставкой разобраться нужно.


Попробовал-получилось! Значит будут фотки.

Сообщение отредактировал МК - 26 октября 2013 07:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2013 08:59
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Ждём ещё и видео!Очень интересно! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:10
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Собственно что тут рассказывать:
Коммутатор в бардачке, к нему присоединены провода от прерывателей:
и Кабель ПВС 3*1 к бобинам.

Подключение к коммутатору:

Подключение к Катушкам зажигания:

Крышку генератора не открывал, зажигание не регулировал, конденсаторы не отключал.

Сегодня проверил пуск на холодную с сильно разряженным акб до напр 11В- без проблем с 1 раза.
С обычным зажиганием двиг неуверенно пускался при напр 12.3В, нужно было резко кикать и схватывал обычно сначала 1 цилиндр.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 26 октября 2013 18:32
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012


МК, стоко проводов...
а так goodgood

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 26 октября 2013 18:36
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:36
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...


Добавляется всего 3 провода, остальные штатные мотоцикла...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2013 20:10
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...

это же четверка...

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 26 октября 2013 20:43
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

да ты че на газоне 8 дузел и на 6000 оборотов сам посчитаи скоко раз искра проскакивает и при этом там всего один контакт. такая система дает отличную искру.также как и бсз. у меня на квадре стоит тк102 помоему ток на контакте всего 20 милиампер искра зверь просто и на тк102 еще дросель стоит искра по времени дольще проскакиивает.
Перейти в начало страницы
Roker
 26 октября 2013 22:57
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело в том что при возросшем сопротивлении на контактах(попадание пыли масла) из за маленького тока затруднён пробой.Если уж ставить коммутатор то только для бсз которое полюбому будет лучше
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 06:58
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемый Рокер!
Я клянусь Вам что такая проблема существует только на станицах слишком умных книг и естественно в инете!
Я эксплуатировал эту систему более 10 лет на разных автомобилях и ни разу не встречался с вышеуказанной проблемой.
Мало того в 70....80-е годы ВСЕ ГАЗы, ЗИЛы, ПАЗы, ЛиАЗы , ЛАЗы и даже обкомовские ВОЛГИ ГАЗ-3102 , а это десятки миллионов машин ездили без проблем с такой системой. с коммутатором ТК-102.
На этом полемику о ненадежности контактов при коммутации малых токов, ввиду отсутствия проблемы как таковой заканчиваю.

Перехожу к практическим действиям, а именно к монтажу:
Схема соединений имеет вид:


Порядок установки КТСЗ с коммутатором 132.3774-02:
1. Закрепить коммутатор (после долгих раздумий закрепил в бардачке)
2. Снять б/бак
3. Найти провода от катушки зажигания к прерывателям (идут в сторону генератора) отсоединить их от катушек, предварительно запомнив какой провод к катушке какого цилиндра подключался.
4. Протянуть эти провода к коммутатору и подключить их к выводам "Р" коммутатора.
5. Подключить провод для питания коммутатора к выводу катушки зажигания на который подается +12В от замка зажигания (это соответственно другой вывод катушки противоположный тому от которого уже сняли провод идущий к прерывателю, на ЮП эти выводы катушек соединены вместе)
6. От "Безымянной " клеммы коммутатора подключить провод к соответствующей катушке зажигания, куда подходил провод от прерывателя. Для ЮП проделать эту операцию дважды для обоих катушек зажигания, строго следя за соответствием провода подключенного к клемме "Р" и выхода коммутатора " "
Если перепутаете то искра пойдет не в ВМТ, а НМТ. Это касается только Юп.

Все! Включаем зажигание, проверяем искру и запускаем двиг.


Если же Вы все пипец приехали и виноват коммутатор:
1. Снимаем бак
2. Отключаем от катушки зажигания провод идущий к выводу "К"
3. Отключаем от катушки провод идущий на " " коммутатора и подключаем туда провод от прерывателя идущий на контакт "Р"

Все, вы опять на стоковом зажигании.

Сообщение отредактировал МК - 27 октября 2013 07:00
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 27 октября 2013 08:11
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели.
Автор красафчег, пешы есче!

Сообщение отредактировал Selya - 27 октября 2013 08:12
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 октября 2013 08:21
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4230
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18929
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Сейчас понял,что система до ужаса проста(хотя в схемах и проводах я 0),возможно когда-нибудь использую!
Спасибо большое за статью! thank_you

Сообщение отредактировал FRAER - 27 октября 2013 08:23
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 08:32
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 08:50
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 368
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4300
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ИЖaMAN
я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.



Сейчас Энергомаш (Калуга) выпускает 3 вида коммутаторов:
1 Для датчика Холла ВАЗ-08
2 Для индуктивного датчика ГАЗ, УАЗ,ЗИЛ
3 Для КТСЗ ГАЗ,ЗИЛ
Поскольку производитель один и тот же, внешний вид коммутаторов почти одинаков, выходные хар-ки одинаковы я полагаю было бы логичным построить силовой ключ на одной и той же элементной базе и схеме, и иметь различие только во входных каскадах для согласования выходного каскада с соответствующим датчиком зажигания.
Поэтому я полагаю что сила искры у данным коммутаторов хоть для БСЗ или КТСЗ одинакова.
Как раз это имеет решающее значение при пуске двигателя и устойчивой работы на малых оборотах.

Вчера снизил хол обороты до 950...1050 и наслаждался от Юпитера звуком отлично работающей на самых малых ЯВЫ.
goodgood
Однако дохлый аккум сразу стал сдавать и пришлось обратно выставить 1400...1600об/мин.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 09:04
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

да это недостаток генератора у всех ижеи.на квадре через ремень генер от москвича так там холостои настроиш он как четырех тактныи пашет пых пых. вот там и стоит тк102 контакт ни разу не менял поставил старье.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))



Последние сообщения на форуме: 1

Двигатель Масло ►… 516 Alex81 5 мин.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 55 Pan 17 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 847 Pan 25 мин.
Ремонт Array ►… 0 твикс 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 382 Stels2009 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2711 Sorin.56 18 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 724 daax 1 день
Двигатель ЦПГ ►… 2509 Me and motorcyc .. 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 2 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 2 дня
Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 3 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 378 Sorin.56 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 51 hemicuda 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 5 дней
Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 5 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 5 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 143 10RUS 5 дней
Ремонт Иж 7.107 ►… 40 10RUS 5 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

Случайное фото

Штрафстоянка
---------------------------
днепр стрит
---------------------------
ласточка

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад