Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Sorin.56
 19 апреля 2015 01:51
Сообщение #361


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Михаил спасибо за информацию. Я так понял что это аналог коммутатора? На нем три клеммы КЗ,Д,+.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 апреля 2015 09:35
Сообщение #362


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Перейти в начало страницы
Sorin.56
 19 апреля 2015 20:01
Сообщение #363


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

DPbIH,
Нашёл в инете описание элетросхемы ГАЗ-53,там с коммутатором 13.3734 стоит добавочный резистор 14.3729.В моём случае коммутатор 131.3734 устанавливается без добавочного резистора.Но саму схему пока не нашёл.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 апреля 2015 21:19
Сообщение #364


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

так как подключить и на этой видно :) прост без сопротивление сделал и сё

Перейти в начало страницы
Sorin.56
 20 апреля 2015 05:06
Сообщение #365


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Ещё проще вариант,отлично!

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 20 апреля 2015 08:16
(Автор темы)
Сообщение #366


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Ещё проще вариант,

Я не пойму, ты газон собираешь?
131, как и 13-й коммутатор для бесконтактного зажигания ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ.

Помню помогал 1-му знакомому менять бесконтактный трамблер на контактный на ГАЗ-3307. Коммутатор попробовали оставить бесконтактный, - заработало с контактами, но какой там стоял коммутатор я не знаю, машина не моя.

Кроме того совершенно не дело с низкоомной катушкой работать без вариатора, коммутатор сгорит. Или вариатор, или высокоомную катушку Б-117, Б-115в, Ижевскую 12В.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 20 апреля 2015 17:42
Сообщение #367


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ.

Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ.

Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 21:11
Сообщение #368


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

покупай

он на 12v.ru стоит 260 руб sarcastic
30мин работы установить. и можно ехать :)
только он работает на родных ижевских катушках
а если ставить от авто. то над катуха б117 и добавочное сопротивление 1402.3729 или сэ107

или такой

он по больше корпусом

МК
ты не вскрывал свой? интересно глянуть начинку для сравнения
или может у кого стоит такой, может сфоткать внутренности??

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 20:18
Перейти в начало страницы
parfent
 20 апреля 2015 21:25
Сообщение #369


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
ты не вскрывал свой? интересно глянуть начинку для сравнения
или может у кого стоит такой, может сфоткать внутренности?


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 апреля 2015 21:25
(Автор темы)
Сообщение #370


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
если ставить от авто. то над катуха б117 и добавочное сопротивление 1402.3729 или сэ107


Б-117 жигулевская катуха пожизненно без вариатора.
Вариатор только для Б-114, Б-116, причем разные.
Цитата: DPbIH
МК, ты не вскрывал свой?

Нет, не вскрывал, не было причины.
Надо прикупить в запас.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 21:37
Сообщение #371


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

может и попутал с 116 ну хуже наверно не будет если и на 117 воткнуть сопротивление

parfent
сопротивления как то стрёмные. мот стоит перепаять на больше ватт?
а так сборка сходная. но транзисторы помощнее и на сам радиатор прикручены в отличае от моего. значит не зря я свой пересадил в другое место с платы :) (эт было совсем не сложно)

Перейти в начало страницы
МК
 20 апреля 2015 21:42
(Автор темы)
Сообщение #372


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
может и попутал с 116 ну хуже наверно не будет если и на 117 воткнуть сопротивление

у 116 сопротивление около 1 Ом, у Б-117 3...4Ома (примерно).
Для Б-116 обязателен вариатор, для Б-117 он не нужен, так же как и для Ижевской катушки, если только озадачиться ослаблением искры.

Андрей, спасибо, транзисторы на радиаторе, это радует.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 апреля 2015 21:52
Сообщение #373


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у ижевской вродь сопротивление катухи 7 или 8ом если не запамятовал.
ну да. транзисторы на металле это +
поэтому я на своём вынес его с платы в другое место на металл smile
хотя при работе на ижевской катухе на ощупь сильно то и не грелся и на штатном месте

Me and motorcycle
у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода?

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 23:49
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2015 20:29
Сообщение #374


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Пишу сюда, поскольку это самая адекватная тема по зажиганию. Тестируя собственную систему зажигания с ФУОЗом и наблюдая за поведением двигателя, попутно задался вопросом точностью определения ВМТ при обычной настройке зажигания. Как мы ищем ВМТ?
Выкручиваем свечу, закручиваем на ее место измерительную линейку (это в идеале) берем ключ на 11 в одну руку и крутим вблизи ВМТ в надежде найти максимум.
Так вот, настраивая свою систему получал несколько раз разные результаты - чувствовалось, что не удается всегда попасть точно в 0.
Допустим, мы определим ВМТ за 0,1 мм до реальной ВМТ, какая ошибка получится в градусах? На Планете:

Приведены значения для 0.1, 0.2... 0.5 миллиметров. При 0,1мм - 3,5 градуса и т. д.
На Юпитере аналогично:

Применительно к обычному контактному зажиганю это означает, что сначала мы допускаем ошибку в эти 3,5 градуса (у кого как) при поиске ВМТ, а потом новую ошибку добавляем когда отводим поршень назад.
Выводы относительно криворукости и априорной точности можно делать разные, но исходя из проводимых экспериментов Планета довольно равнодушна к разбросу угла +/-5 градусов. График ФУОЗ ей в стоке килограмм мощности не добавляет - ускорение повеселее только. Да, и самое главное - не пинается :) Эксперименты продолжаются...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2015 19:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 29 апреля 2015 22:12
(Автор темы)
Сообщение #375


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вот отчасти поэтому я использую микрометр часового типа (0.01мм), а не отвертку, вороток или прутик.
Когда отвожу поршень, то делаю специально гораздо больше чем нужно, затем выбрав все зазоры подвожу снизу к искомому значению.
В общем-то получается довольно точно, НО!
Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ:
1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм.
Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно.
Может поэтому после 49-го упразднили центробежный регулятор, который теперь пытаются восстановить ФУОЗом?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 апреля 2015 23:58
Сообщение #376


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ:
1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм.
Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно.

Тоже самое: еду 100 на Планете, кручу зажигание 20-25-30-35 градусов - почти ничего! только когда 5-10 градусов делаешь, начинает скорость сбавлять. Немцы этот регулятор, думаю, по одной из двух причин поставили:
1. по аналогии с 4-тактными двигателями
2. чтобы не пинался при заводке.
Склоняюсь ко второму, т.к. грузики полностью расходятся при 1400 об/мин.
Наполнение цилиндра 2Т мотора на низах никакое, вот и опережение особо малое ни к чему: смесь все равно долго горит. Проверял на холостых, меняя от 0 до 35, так вот с увеличением угла лучше крутится.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2015 23:59
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 апреля 2015 16:43
Сообщение #377


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Me and motorcycle
ну да. как ты говорил контактное. довольно спокойно относится к не точности нахождения ВМТ при настройке зажигания.

поэтому настраивал следующим макаром:
снимал бак. выкручивал свечку. вставлял туда длинную отвёртку. ключиком крутил за болт на валу, чтоб ориентировочно поймать вмт.
делал метку. потом крутил вал против часовой. чтоб опустилась на 2-3мм (на глаз)
цеплял лампачку с припаянными к ней проводками на молоточек прерывателя и массу. включал зажигание. и крутил станину прерывателя ловя момент. как лампачка только только загорится. зажимал станину. делал риску на ней и на генераторе напротив.

завожу. если бьётся. то отпускаю и на пол мм поворачиваю в право. и так. пока не перестанет пинаться.
если стрелял. то всё тож самое ток на оборот сдвигаю в лево.
когда меня устроила работа двигателя. я сделал ещё одну жирную метку на генераторе напротив той. что на станине. и сё. smile

прост так легче настроить под свой стиль езды. если носишься чисто по асфальту сломя голову :) то надо ставить более раннее. если любишь не спеша ездить. или частенько по грунтовкам в лес на рыбалку. то лучше попозже. лишь бы не стрелял :))))
вот и весь смысл настройки.
когда настраивал. из цифр в голове было только то. что искра должна быть за 2-3мм от вмт. а остальное по чувству. как работает движок когда я еду :) и никогда не заморачивался сколько там градусов или микрометров надо sarcastic

кстати. когда так настраиваешь. то пофиг какая там погрешность угла при определении ВМТ. и в микронах там разницы то особо не будет.
нашел. когда именно поршень находиться в самом верхнем положении, и остальная задача опустить его на 2-3мм вращая вал против часовой. используя для ориентира любую палку или кто любит точность тонкую линейку. и пофиг. какие там углы будут.
и дальше по списку :)

Me and motorcycle
у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода?

Сообщение отредактировал DPbIH - 30 апреля 2015 16:16
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 апреля 2015 19:14
Сообщение #378


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
Me and motorcycle
у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода?

КД522Б, А, 1N4148.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 апреля 2015 19:34
Сообщение #379


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я вот как то смотрел и думал. те сто омные сопротивления. что у parfent на фотках коммутатора видно не плохо грелись. заменить на мало мощный 12 вольтовый светодиод. ведь эти сопротивления вродь только для лучшего контакта на прерывателе (создают нагрузку) и светодиод будет выполнять ту же функцию.

или я ошибаюсь?

зато будет прикольно моргать. типо индикация момента смыкания smile

Сообщение отредактировал DPbIH - 30 апреля 2015 18:39
Перейти в начало страницы
МК
 30 апреля 2015 19:44
(Автор темы)
Сообщение #380


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
или я ошибаюсь?

Не ошибаешься, я так раньше делал на ЗАЗах, М-408 и ВАЗ-2121.
Удобно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 апреля 2015 23:20
Сообщение #381


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кстати. может от того. что в БСЗ надо точно выставлять ВМТ. и углы там имеют большую роль. когда поршень находится уже в ВМТ. он будет находится там, хоть вал может вращаться ещё на несколько градусов. с его настройкой так многие мучаются :)))

а в КСЗ и КТСЗ. углы не играют вообще никакой роли при выставлении зажигания. единственно, что нужно. это найти самую верхнюю точку до какой поднимается поршень в цилиндре и опустить поршень на 3мм вращая коленвал назад. и поймать момент размыкания контактов. проблем с настройкой тут ни какой нет :)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 мая 2015 00:11
Сообщение #382


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH,
Что в БСЗ, что в КСЗ сначала по-любому надо найти ВМТ. В первом случае ты только этим и ограничиваешься, система сама "отводит поршень назад". Во втором случае поршень отводишь назад ты, внося при этом вторую ошибку неточности измерения.
Так что:
1. ошибка определения ВМТ + ошибка определения угла системой
2. ошибка определения ВМТ + ошибка отведения поршня назад на Х мм.
Один хрен.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 апреля 2015 23:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 мая 2015 01:37
Сообщение #383


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну какие там не точности. с десятую долю мм? там совершенно не важно на сколько градусов поворачивается коленвал. а момент вмт поршня в цилиндре поймать довольно легко и опустить поршень на 3 мм тоже не составит труда имея хоть какую линейку. и при опускании тоже не важно на какой угол будет повёрнут вал.
притом на таком малооборотистом движке как у ижа, пол мм туда. пол сюда. даж не почувствуешь

так что эти ошибки в общем зачёте только для интереса :) и какого то особого вреда не наносят ;)
главное чувствовать как работает мотор, и можно без цифр подогнать под свой стиль езды опережение зажигания.

а вот в БСЗ там уже система сама ставит опережение. и там канеш геморно выловить тот самый угл поворота вала на каком поршень находится в ВМТ. так как там есть слегка плавающий промежуток входа и выхода с ВМТ.

эти точные цифры нужны только для разработки алгоритма образования угла опережения зажигания. всё равно потом приходится корректировать. как бы точно не выставлял. из за октанового числа используемого топлива. условий эксплуатации. не точности отливки деталей и тому подобное ))) даже свечку вкрути с длинной резьбой или короткой. уже степень сжатия другая. не говоря, что ставил кольцо или нет под крышку. уже будут цифры другие, чем указанны заводом изготовителем :)
так что единого госта у ижака нет. какой именно должен быть этот угол.
а так для интереса можно посмотреть на опыты :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 мая 2015 01:14
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 мая 2015 02:21
Сообщение #384


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

основное по углу опережения в постах 374-375-376
есть практические эксперименты на планете с БСЗ (ФУОЗ, 16 графиков) при езде на различных углах, если есть конкретные вопросы, задавай.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад