Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
DPbIH
 1 мая 2015 02:23
Сообщение #385


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я не буду канеш с тобой спорить. так как ты и в своём мнении как бы прав. только в контактном градусы поворота вала как параметр для выставления зажигания вообще не используется. там две величины. это вмт поршня в цилиндре.(а не угол поворота вала для нахождения поршня в вмт.) находится легко и погрешности не значительны. и -3 мм от верхней точки. и ставиться разрыв контактов на этот момент. и тоже нет никакой разницы сколько градусов повернулся вал.

да я не спорить с тобой хотел :) прост эти все ошибки при настройке настолько малозначительны. что вреда от них можно сказать ни какого. и наверно даже никто об этом не задумывался. пока не стали ставить БСЗ
а так интересно за опытом посмотреть

а вот вопрос, как примудрить фуоз для коммутатора 132.3774-01 был бы интересен :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 мая 2015 01:48
Перейти в начало страницы
shill-off
 12 мая 2015 00:51
Сообщение #386


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Selya
Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели.
Автор красафчег, пешы есче!

653554472 653554472 653554472 653554472 653554472

Цитата: МК
В принципе и ФУОЗ можно, но все более сложное менее надежно, военная техника это подтверждает.

А кто нибудь слышал что на старых еще 6-ти вольтовых иж был фуоз? Только он был механический принцип примерно как сцепление на бензопиле кулачки с пружинками, чем выше обороты тем раньше угол-все элементарно только почему вот от него отошли этого я не знаю.

Сообщение отредактировал shill-off - 12 мая 2015 00:00
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 мая 2015 01:44
Сообщение #387


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

shill-off,
Вань, листни на страницу назад: smile

Цитата: МК
Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ:
1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм.
Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно.
Может поэтому после 49-го упразднили центробежный регулятор, который теперь пытаются восстановить ФУОЗом?

Цитата: Me and motorcycle
Немцы этот регулятор, думаю, по одной из двух причин поставили:
1. по аналогии с 4-тактными двигателями
2. чтобы не пинался при заводке.
Склоняюсь ко второму, т.к. грузики полностью расходятся при 1400 об/мин.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 мая 2015 00:38
Сообщение #388


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

прост разница не так велика с минимальными и максимально эксплуатируемыми оборотами движка. по сравнению с буржуйскими моторами (4.5к наш максималка и 10к буржуй. у некаторых серийников и 14к ) . и изменение опережения зажигания не сильно то и заметно при разбросе от тысячи и до четырёх тысяч :) не то что у буржуя от полторы до четырнадцати тысяч :)
а на низко оборотистом движке ижака решили не делать. чтоб упростить конструкцию и удешевить. притом тройка имела отменный низкооборотистый мотор. и на дальнейших моделях движок менялся совсем незначительно. чтоб была необходимость что то кардинально менять в зажигании )))

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 мая 2015 23:48
Перейти в начало страницы
Vios
 13 июня 2015 18:05
Сообщение #389


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.06.2015

Здравствуйте. Имеем Иж Планету 5 с КСЗ. Со стандартной катушкой вроде как работает 132.3774-02. Есть может у кого схема коммутатора этого? Чтоб попробовать самостоятельно повторить
Перейти в начало страницы
parfent
 13 июня 2015 20:21
Сообщение #390


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vios,
Схема на 12 странице этой темы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 14 июня 2015 22:54
Сообщение #391


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Будешь повторять: добавь конденсатор по входу 0,001 мкф и базу второго резистором подтяни к земле хотя бы 2к

Сообщение отредактировал a1958 - 16 июня 2015 14:15
Перейти в начало страницы
DPbIH
 15 июня 2015 21:22
Сообщение #392


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

это после какого стакана было написано? ))
Перейти в начало страницы
Serik
 15 июня 2015 22:38
Сообщение #393


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

a1958,
база резистора чето новое appl а так то да на 2 транзюке и на 1 нет см

Сообщение отредактировал Serik - 15 июня 2015 21:43
Перейти в начало страницы
a1958
 16 июня 2015 15:24
Сообщение #394


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Serik
а так то да на 2 транзюке и на 1 не

На первом транзисторе есть подтяжка базы. А вот во втором - отсутствует.
Я бы не стал собирать указанный мутатор. Он больше для контактно-транзисторной системы подойдёт...

Если есть кто в ЕКБ могу пару плат от коммутаторов отдать - остались от автомата УОЗ.
Из коммута изымали кишки и туда устанавливали автомат :)

Сообщение отредактировал a1958 - 16 июня 2015 16:03
Перейти в начало страницы
DPbIH
 16 июня 2015 18:09
Сообщение #395


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

a1958
это и есть тема про КТСЗ
и схема тоже от коммутатора для КТСЗ.
to_pick_ones_nose3
причём заводского 599844038

а так ты лучше графически изобрази мысль. мот кому сойдёт ))
Перейти в начало страницы
a1958
 16 июня 2015 19:55
Сообщение #396


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Слона то я и не приметил.


Мне кажется, что можно любой коммутатор приколхозить. Ну или автомат корректировки УОЗ :)
Перейти в начало страницы
Vios
 20 июня 2015 16:46
Сообщение #397


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.06.2015

a1958,

Вы это имели ввиду? А насчет конденсатора по входу, это вы о том что параллельно контактам ставится?

Сообщение отредактировал Vios - 20 июня 2015 15:47
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 июня 2015 22:09
Сообщение #398


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

параллельно контактам ставить кандёр тут бессмысленно. только будет больше запаздывать зажигание :) да хз зачем тут что то менять. работает же стабильно :)

для прикола можно собрать так
вместо сотак сопротивлений поставить светодиод на 2.9 вольта 20мА и сопротивление 560 ом после него.
будет легче выставлять зажигание :) светодиод подскажет момент вспышки ))))

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:21
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 июня 2015 22:40
Сообщение #399


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
вместо сотак сопротивлений поставить светодиод на 3 вольта и сопротивление 470 ом после него.

Думаешь дураки там эти сотки вкорячили?
Эти резисторы нагружают контакты, поскольку у любых контактов есть минимальный ток срабатывания - от единиц мкА до сотен мА. Чем мощнее контакты, тем больший минимальный ток срабатывания. Так вот, чтобы гарантированно у тебя при замкнутых контактах тек ток через них эти сотки и поставили.
Второе. Почему два резистора а не один? Для надежности, если один вдруг перегорит/отвалится.
Третье. нельзя поставить вместо них тупо один светодиод с токоограничивающим резистором по той же причине: если перегорит светодиод, нагрузки на контактах не будет. Поставь два резюка по 200 ом и свой светодиодик - все будет работать на ура.
Про шунтирующий резистор базы. В моем самодельном коммутаторе эта база шунтируется резистором 220 ом, но как видишь, в заводском исполнении работает и без него. В принципе, шунтирующий резистор 1-2 кОм не помешает.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 июня 2015 23:05
Сообщение #400


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я курсе для чего эти сотки :))) светодиод тоже будет давать нагрузку на контакты :) если считаешь мало нагрузки от одного. поставь пару для надёжности. смысл от этого не изменится :)
и как всегда писано в агресивной форме :) будь проще )))
а подумав хорошо. догадаешься почему я предложил убрать сотки. при установке в эту паралель светодиода с токоограничивающим резистором :)

если воткнуть 600ом. то будет светодиод гореть 20 лет ))))

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:21
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 июня 2015 23:16
Сообщение #401


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
и как всегда писано в агресивной форме :) будь проще )))

Как умею так и пишу, на личности не переходил, в чем проблемы?
Цитата: DPbIH
светодиод тоже будет давать нагрузку на контакты

Это понятно.
Цитата: DPbIH
если считаешь мало нагрузки от одного. поставь пару для надёжности.

не путай маленькую нагрузку с принципиальной надежностью схемы. Я не знаю точно какой минимальный ток срабатывания контактов прерывателя. Возможно, тока светодиода будет достаточно. Про надежность. Если у тебя в цепи светодиод - резистор вылетает один элемент, нагрузка контактов пропадает. Тогда надо ставить в параллель этой цепочке один или два резистора, чтобы в случае перегорания светляка нагрузка осталась.
Цитата: DPbIH
а подумав хорошо. догадаешься

ненавижу искусственные головоломки, так говори.
Цитата: DPbIH
о будет светодиод гореть 20 лет ))))

будет, если не отвалится или мышы не съедят. sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 июня 2015 22:17
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 июня 2015 23:23
Сообщение #402


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ток будет идти через сотки а не через диод


думаю если не совсем засраные контакты прерывателя. всё таки светодиод загорится при их смыкании :)) и срабатывание контактов наверно произойдёт )))

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:38
Перейти в начало страницы
a1958
 21 июня 2015 02:35
Сообщение #403


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Vios
Вы это имели ввиду?

Оно самое.
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 26 июня 2015 23:12
Сообщение #404


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

Можете примерно обрисовать, в какой последовательности подключить систему зажигания с катушкой Б-114, вариатором СЭ-107 и комутатором ТК-102А.
Хочу поставить всё это на планету.
Перейти в начало страницы
a1958
 26 июня 2015 23:18
Сообщение #405


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Здесь схема подключения
http://www.shemavto.ru/tk102.html
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 июня 2015 11:07
Сообщение #406


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: a1958
Здесь схема подключения
http://www.shemavto.ru/tk102.html


нефига се
Величина максимального тока через катушку зажигания....8,5A

вот от туда канеш и идёт увеличение мощи искры. когда ставят низкоомные катухи.
но потом многие товарищи грустят. что нехватает напруги в сети (падает до 13-12в) на малых оборотах :))))) а на старом акб вообще :)
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 28 июня 2015 22:25
Сообщение #407


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

DPbIH,
Со слабой АКБ лучше отказаться от этой идеи?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 июня 2015 22:54
Сообщение #408


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

есть проблема купить новый?
в принципе не страшно. если не смотреть на показания вольтметра. когда дрын работает :))) особой разницы без него не почувствуешь. прост быстрее акб садится исли на холостых стоять долго.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад