Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
a1958
 1 октября 2015 00:03
Сообщение #481


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
этот трансформатор.

Какие проблемы?
Катушка тот же трансформатор.
Если на вход подать переменку, на выходе будет повышенная переменка, дальше на вторую катушку, уже зажигания.

Цитата: parfent
на который уже можно будет положиться

Мой старый микропроцессорный забирай.
Должен работать с контактами, на 3 планете работал. Не шибко разные двигатели, будет работать, никуда не денется.

Цитата: parfent
но мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком.

Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ?

Сообщение отредактировал a1958 - 1 октября 2015 00:04
Перейти в начало страницы
parfent
 1 октября 2015 07:16
Сообщение #482


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Состав устройства:
1. Преобразователь 6В -->350...450В
2. Кондесаторные накопители и тиристорные ключи
3. Схема управления.
4. Индуктивный датчик из капсуля наушников ТОН-3 или 2.
Работало от 4В.
Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя.
Вопросы есть?

Кажется, всё понял. Стандартную катушку зажигания заменить придётся?

Цитата: a1958
Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ?

Тоже так думаю.

Цитата: Me and motorcycle
Вот, нашел:

Это уже поинтереснее.

Цитата: a1958
Мой старый микропроцессорный забирай.

Сам лучше спаяю don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 октября 2015 11:24
Сообщение #483


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Какие проблемы?

Да никаких, если ты мастер по намотке трансформаторов, работаешь на государственном заводе, имеешь в распоряжении соответствующие станочки и дружишь со сторожем склада магнитопровода и моточных изделий xaxa

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 октября 2015 11:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 1 октября 2015 16:41
(Автор темы)
Сообщение #484


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ?

Это схема тоже самая обыкновенная.
Имеет на малых оборотах малое потребление тока.
На мощность искры не влияют сопротивление проводов цепи катушки.
Цитата: parfent
Кажется, всё понял. Стандартную катушку зажигания заменить придётся?

Не придется.
Тиристорное работает с любой катушкой 6В или 12В от контактного или тиристорного зажигания (напр Минск, Восход, 2 скор мопед).
Цитата: Me and motorcycle
если ты мастер по намотке трансформаторов, работаешь на государственном заводе, имеешь в распоряжении соответствующие станочки и дружишь со сторожем склада магнитопровода и моточных изделий

Намотать ничего сложного дома на табуретке, но в первый раз не получится!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 октября 2015 17:00
Сообщение #485


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Намотать ничего сложного дома на табуретке, но в первый раз не получится!

Мотал я трансы, в том числе и на торы, поэтому и говорю - несколько сотен витков мотать - грустное занятие. Станочек нада со счетчиком витков, себе руки не дошли сделать, вот и не люблю самодельные трансформаторы

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 октября 2015 17:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 октября 2015 18:37
Сообщение #486


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Me and motorcycle
не буду лепить цитат. только чат засорять :)
в общем. то всё что ты мне написал. конечно правильно. но это всё на уровне теории. реально добиться "дребезга контактов" чтоб дало вспышку при ВКЛЮЧЕНИИ это надо иметь в го..но засраные и спаленые контакты.
такие случаи появились только после установки коммутатора. и бывали они только если выключить зажигание на работающем двигателе. и как он заглох сразу же включить обратно. и то это всё рано происходит ну ооочень редко. спецом повторить врятли выйдет :)

при выключении зажигания вообще ни разу не было никаких вспышек :)

насчёт искрения в замке.
я выше писал. что проводил опыты. делал эмуляцию щёлкания замка зажигания. тыкал я плюсовой контакт как только можно и каким только можно способом :)
и быстро быстро замыкал размыкал (замком ни вжизнь так быстро не сможешь) и искрил по контактам изображая возникновение эл. дуги на контактах замка.
в общем извращался как мог.
и фиг. нет искры на свече. если размыкать плюсом. даже какой то подобии на искру нет. свеча нульсовая. нет утечек по нагару.
ещё замечу. что на минусовом выводе катухи была гайка со ржой. и проводок старый уже пару лет как зачищеный. в общем с окислением. а это в десятки раз должно усилить эффект "дребезга" чем на нормальных контактах прерывателя.
и всё же искры нет :)

насчёт 400в переходящих с первички во вторичку. не все катушки имеют замкнутую цепь первички и вторички. есть катухи которые имеют две обмотки ни как не контактирующими друг с другом. и там трансформация происходит только от накопленой силы магнитного поля.

и вот именно в этих катухах наиболее вероятно образование искры при выключении зажигания. там размыкание цепи с любой стороны первички может выдать искру.

притом. хоть и при выключении в замке будет дуга (дуга постоянного тока а не с какой то частатой). на коммутаторе не пропадёт напряжение раньше чем на катушке во время этой дуги. оно пропадёт одновременно по её оканчании в обоих потребителях. и так же при возникновении возможной повтороной дуги. питание возобновится на обоих потребителях. да и скорее катуха разрядится через нагрузочные сопротивления для контактного прерывателя в коммутаторе. там сопротивление будет меньше. чем пробить расстояние между контактами в замке достигшим такого расстояния, когда потухает начальная дуга возникшая при размыкании контактов.
или через любой другой потребитель напряжения в системе: лампа нейтрали. лампа зажигания. ротор генератора и тому подобные возможные точки.
второй возможный вариант пробоя при выключении. на той же катухе с не замкнутыми обмотками. это когда стоит в коммутаторе тот кандёр С10 (рание писал о нём но может ни кто не задумался). при снятии напряжения с + клеммы катухи (выключение зажигания). этот кандёр разряжается через катушку создавая некоторый импульс в первичной обмотке катухи.
комм тоже отпустит катуху от массы при выключении зажигания. так что разрядиться он может только через катуху.
или из за создавшегося колебательного контура параллелного соединившихся кандёра и катухи. где на момент образования такой цепи кандёр был заряжен :)
в общем если чо не то написал, извеняйте. по физике у меня трояк был. и то натянутый sarcastic
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 октября 2015 19:36
Сообщение #487


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH,
Я так понял, ты во всем разобрался? smile
Если ты хочешь опровергнуть то что я написал, будь добр, вставляй конкретные цитаты и результаты своих экспериментов. Я только за.
И по поводу твоего последнего поста: очень трудно читать и следить за мыслью, я даже не знаю что ответить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 октября 2015 19:40
Сообщение #488


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я сегодня датый. так что не спорю. без ста грамм меня наверно не понять pardon
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 октября 2015 19:46
Сообщение #489


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
я сегодня датый

А я то думаю... sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 1 октября 2015 20:59
Сообщение #490


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: DPbIH
ста грамм

Эх... А мы молодёжь совсем зажрались... По 10 бутылок покупаем на 20 человек sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
a1958
 2 октября 2015 23:24
Сообщение #491


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Да никаких, если ты мастер по намотке трансформаторов

Цитата: Me and motorcycle
Мотал я трансы, в том числе и на торы, поэтому и говорю - несколько сотен витков мотать

Сейчас торы мотают только в отдельных случаях. В основной массе - на каркасе, который надевается на сердечник.

Цитата: DPbIH
торой возможный вариант пробоя при выключении. на той же катухе с не замкнутыми обмотками. это когда стоит в коммутаторе тот кандёр С10 (рание писал о нём но может ни кто не задумался). при снятии напряжения с + клеммы катухи (выключение зажигания). этот кандёр разряжается через катушку создавая некоторый импульс в первичной обмотке катухи.

Ошибаешься. импульс может быть только в изменяющемся магнитном поле:
например, заряжен конденсатор и мы его подключаем к катушке - шваркнет искра,
например, заряжен конденсатор и катушка, это всё мы резко разряжаем - шваркнет искра

Цитата: МК
Тиристорное работает с любой катушкой 6В или 12В от контактного или тиристорного зажигания (напр Минск, Восход, 2 скор мопед)

Плохо катушке не станет?
Перейти в начало страницы
МК
 3 октября 2015 06:28
(Автор темы)
Сообщение #492


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Плохо катушке не станет?

Это зажигание проработало с 1991г по 1999г, пока мотоцикл не раздавили трактором.
Ничего катушкам не было, греются меньше, да можно сказать вообще не греются, ведь лишней энергии через них не проходит, вся идет на искру.
Работает очень просто:
к 1-й обмотке подключается заряженный до 400В кондер в 1мкф, на вторичке возникает напряжение пропорционально к-ту трансформации, идет искра, потом происходит колебательный процесс с перезарядкой кондера, искра повторяется 1...5 раз, (смотрел ток через свечу на осциллографе).
Длительно протекающего тока через первичную обмотку, как в схемах с транзисторным коммутатором, в тиристорно-емкостной системе - нет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 3 октября 2015 14:14
Сообщение #493


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
к 1-й обмотке подключается заряженный до 400В кондер в 1мкф, на вторичке возникает напряжение пропорционально к-ту трансформации

Может я что то не понимаю, но указанный коэф. у катушек от 60 до 150 (из журнала за рулем).
400 многовато. Да и откуда берутся 400 В?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 3 октября 2015 17:54
Сообщение #494


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: a1958
Ошибаешься. импульс может быть только в изменяющемся магнитном поле:
например, заряжен конденсатор и мы его подключаем к катушке - шваркнет искра,
например, заряжен конденсатор и катушка, это всё мы резко разряжаем - шваркнет искра


ну так и будет там мгновенное разряжение катухи и кандёра. в образующемся контуре кандёра и катухи, кандёр подаст положительный заряд на отрицательный полюс катухи и отрицательный заряд на положительный полюс катухи. и будет резкая разрядка обоих носителей энергии. посмотри схему. и мысленно добавь к примеру включенную в сеть лампу нейтрали.

а вообще бьёт ещё у кого так при выключении? :)
у меня с КТСЗ такого никогда не наблюдалось :)
Перейти в начало страницы
МК
 3 октября 2015 20:26
(Автор темы)
Сообщение #495


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Да и откуда берутся 400 В

От преобразователя или инвертора, как вам будет угодно.
Цитата: a1958
400 многовато

Нормально, просто с запасом.Тем более вторичку нагружает искровой промежуток свечи и напруга не растет до безумных величин, а лишь до напряжения пробоя зазора.
На рабочих режимах напр может снижаться до 200В, но при пуске херачит мощная искра от 400В.
Энергия в кондере пропорциональна квадрату напряжения.

Я полагаю что 7 лет эксплуатации и более 20ткм пробега без поломок - это можно считать хорошей, надежной системой.

Сообщение отредактировал МК - 3 октября 2015 20:28
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 5 октября 2015 15:05
Сообщение #496


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Нормально, просто с запасом.Тем более вторичку нагружает искровой промежуток свечи и напруга не растет до безумных величин, а лишь до напряжения пробоя зазора.

Я без претензии спрашиваю.
Если макс. напряжение до 400 В доходит, то кондер 30 В не меньше.
И учесть, что 1 мкФ на 630 - здоровенная шайба 25*20*10 мм ...
здоровый коммутатор...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 октября 2015 15:32
Сообщение #497


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
И учесть, что 1 мкФ на 630 - здоровенная шайба 25*20*10 мм ...
здоровый коммутатор...

Все правильно. Мы сначла на 400 В китайский поставили - он сгорел нахрен. Потом - старый советский бумажный с запасом по вольтажу, вот он нормально работал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
a1958
 6 октября 2015 20:38
Сообщение #498


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Мы сначла на 400 В китайский поставили - он сгорел нахрен.

У буржуев обозначенный вольтаж - максимальное напряжение RMS, рабочее ниже.
У советских - номинальное рабочее, максимальное напряжение ещё выше...

Цитата: Me and motorcycle
сгорел нахрен.

сгорел "нахрен" он скорее не из-за напряжения, а из-за разрядного тока. У советских бумажных запаса по прочности, как у танка.

Остаюсь при своем мнении, что 400 В для тиристорного зажигания слишком много. Катушка помрет.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 октября 2015 21:00
Сообщение #499


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
сгорел "нахрен" он скорее не из-за напряжения, а из-за разрядного тока. У советских бумажных запаса по прочности, как у танка.

Я тоже так решил

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2015 07:37
(Автор темы)
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Остаюсь при своем мнении, что 400 В для тиристорного зажигания слишком много. Катушка помрет.

Зато искра слона убьет от квадратной батарейки!
ВЖИК!
Мотор пускается, чуть дотронувшись до кика.
Ну, если за 7 лет и 20ткм не померла ни одна, а на юпе их как бы 2, то за 70 лет и 200тыщ наверно сдуется все-таки, да и х с ней.
Зато убийственное зажигание.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 16 ноября 2015 19:31
Сообщение #501


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Есть кто живой? Или мхом-снегом покрылись?

Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 ноября 2015 20:12
Сообщение #502


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным.

Есть такое дело yes
Есть различие между этими системами зажигания. В тиристорной вроде как замасливание свечей пофигу, по-любому пробьет, а в батарейной - уверенная работа на обедненных режимах - смесь лучше поджигается. Может что-то путаю, но вроде так было написано...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 17 ноября 2015 06:46
(Автор темы)
Сообщение #503


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным.


Да. Время 1-го разряда 0.2...0.5 мс.
Но, когда свою тиристорную систему запытывал дома на столе, наблюдая форму тока в свече зажигания осциллографом то обратил внимание, что на низких оборотах примерно до 1500...2000, искра была как-бы многократной, те ток через катушку прекращался и снова продолжал идти с постепенным затуханием амплитуды, так было до 5...7раз на пусковых режимах, постепенно уменьшая кол-во возобновлений с ростом частоты импульсов.
Возникал колебательный контур из параллельной катушки и кондера и получался процесс многоискрового зажигания.
Это же подтверждало характерный звук искры, смачный ВЖЖЖИК, и искра наблюдалась толстая синяя, а не еле заметная как в восходовском зажигании тонкая ниточка.
Объясняю это тем что в Минско-Восходоском зажигании напряжение при пуске мало и искра слабая, в системе батарейно-преобразовательной наоборот при малой частоте импульсов напряжение на накопительном кондере максимально, достигало 400-450В, а по мере роста числа импульсов или оборотов, напряжение заряда падало до 200В, и соответственно уменьшая энергию накопленную в конденсаторе в 4 раза.

Цитата: Me and motorcycle
В тиристорной вроде как замасливание свечей пофигу, по-любому пробьет, а в батарейной - уверенная работа на обедненных режимах - смесь лучше поджигается.

В тиристорной также практически не влияет состояние контактов и сечение проводов в низковольтной цепи катушки.
В батарейной да, но в тиристорной с преобразователем тоже все нормально в данном вопросе.

Сообщение отредактировал МК - 17 ноября 2015 06:51
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
WhiteNoize
 13 декабря 2015 16:59
Сообщение #504


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 1
На сайте с: 11.12.2015

МК,
А можно схему для тк102а? И будет ли он работать с Б115?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад