Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Me and motorcycle
 12 февраля 2016 19:36
Сообщение #577


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Работает! Хотя этот транзистор раз в 5 меньше, чем 'а'.

И те и другие бывают в разных корпусах
Цитата: МК
Это плохо или очень плохо, от размеров зависит рабочая температура и рассеиваемая мощность.
Чем меньше площадь корпуса, тем выше его температура.

+
Цитата: МК
Лучше стремиться поставить больше, "железнее" и с возможностью прикрутить.

не всегда
Цитата: parfent
понятно. В общем, тогда можно поставить резисторы общим сопротивлением 50 ом и общей мощностью ватт 10 - и душа будет спокойна.

не надо 50. Мы уже терли в этой теме по поводу этих резисторов. Их функция - обеспечить рабочий ток через контакты, т.к. любые контакты имеют свой минимальный ток срабатывания. Вообще, хватило бы одного резистора для этой функции, думаю два поставили для надежности, если, типа, один отвалится. Мы здесь решили ставить в параллель 2 по 200 Ом. В принципе, даже увеличив номинал в 2 раза, практически ничего не изменится. Здесь главное, чтобы они не перегревались, как уже написал Миша.
Цитата: parfent
Обнаружил интересную вещь - если между 470 резистором и маленьким транзистором

Наводишь 50 герц на транзистор, вот он и открывается, заземляешься - закрывается. Такое возможно, если база транзистора (вывод, который идет на 470) висит в воздухе. Это у тебя было, когда твои сотки еще не стояли?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2016 19:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
a1958
 14 февраля 2016 01:43
Сообщение #578


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Резисторы такого номинала выбраны из расчета, что при всем диапазоне питающих напряжений коммутируемый ток через контакты будет не ниже определенной величины.

Я могу схему накидать, будет чуть сложнее, но надежнее и меньше греться.
К сожалению у меня нет контактов, проверять неначем, ибо процессорное зажигание.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 февраля 2016 03:48
Сообщение #579


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: m&m
Такое возможно,
если база транзистора (вывод,
который идет на 470) висит в
воздухе. Это у тебя было, когда
твои сотки еще не стояли?

все было уже на месте. А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках. По-другому у меня его не закрепить.

Цитата: a1958
Резисторы такого номинала
выбраны из расчета, что при
всем диапазоне питающих
напряжений коммутируемый
ток через контакты будет не
ниже определенной величины.

кажетсю понял. То есть если сопротивление больше, то от 6 вольт может уже не работать?

Цитата: a1958
Я могу схему накидать, будет
чуть сложнее, но надежнее и
меньше греться.

накидай, лишним точно не будет

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 14 февраля 2016 07:42
(Автор темы)
Сообщение #580


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
То есть если сопротивление больше, то от 6 вольт может уже не работать?

Схема может перестать работать если эти сопротивления будут в 30 и более раз больше.
Цитата: a1958
коммутируемый ток через контакты будет не ниже определенной величины.

Обеспечивающей самоочистку контактов, а до отказа переключения 1-го транзистора еще палкой не докинуть.
Цитата: parfent
А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках.

Про что я и говорил. Ненадежно. Отлетит от вибрации.
Чем 814 и хорош, припаял, да еще и за корпус прикрутил винтом М3, выдержит падение с 10км.
Если не хочешь поставить норм транз, то приклей его к плате на эпоксидку (полиэфирную шпатлевку или смолу).
Но я бы заменил транз.
Цитата: parfent
все было уже на месте.

Если схема была уже собрана, то это свидетельствует о слишком большом коэф-те усиления VT1, что уже в данной схеме является недостатком, и может приводить к ложным срабатываниям от дребезга контактов, наводки от соседнего канала или работы регулятора напр.
Те, это не есть хорошо.
Цитата: Me and motorcycle
база транзистора (вывод, который идет на 470) висит в воздухе.

База висит в воздухе, это значит что она не соединена с питающей или земляной шиной схемы никаким заметным сопротивлением, те работает как антенна на наводку сети, она может быть и припаяна при этом, но никуда больше не подключена и не зашунтирована на питающий провод или массу.

Сообщение отредактировал МК - 14 февраля 2016 07:51
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 14 февраля 2016 18:18
Сообщение #581


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Обеспечивающей самоочистку контактов
токи минимальны, насколько помню контакты у зажигания из спец сплава, при малых токах разрыва очистка требуется в меньшей степени, чем у просто контактных.
Цитата: МК
а до отказа переключения 1-го транзистора еще палкой не докинуть.

не уверен, что правильно понял это выражение.
Перейти в начало страницы
maceto858
 17 февраля 2016 20:35
Сообщение #582


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
все было уже на месте. А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках. По-другому у меня его не закрепить.

вот не могу понять ты чисто из принцыпа не хочешь переходить на БСЗ или как ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 февраля 2016 12:49
Сообщение #583


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

ну есть такое. Да и сто раз уже говорил, что ктсз надёжнее. А у ксз вообще плюс в том, что она не имеет сложных деталей.

Вчера узнал шокирующую правду о бсз. Говорят, что если у коленвала есть биение, то на контактах зажигание будет плавать, а мол бсз решает эту проблему. На самом деле если есть биение коленвала, то модулятор просто разламывает датчик к херам. Или если что-то открутится, то опять же датчик разломает к херам.

Это очень нежная система. К ее установке нужно подходить основательно. И ее нужно регулярно осматривать. Если наплевательски все сделать, то это чревато тем, что скоро ты встанешь где-нибудь на трассе. Запасной датчик конечно есть, но что он решит? Вот представь - ты едешь по трассе, льет шквальный дождь, он настолько сильный, что запросто прошивает дождевик. Ты промок и замерз. Едешь по узкой дороге, на которой обгон запрещен, а обочина совсем узкая, которая сразу переходит в кювет. Плотный поток машин, едущих 50 км/ч. И тут, в самый неподходящий момент, мотоцикл глохнет. Не теряет тягу, не чихает, а тупо внезапно глохнет. А все из-за того, что ты менял дх и выставлял зажигание полгода назад в мороз -20 градусов, когда уже не чувствовал рук, в потемках, а еще мешалась прицепленная тогда коляска. В таких условиях ты случайно плохо закрутил один болт. И вот результат - сегодня, в проливной дождь, расхреначило датчик.
Ты встаешь на узкой обочине и открываешь крышку зажигания. Меняешь датчик. Но условия очень плохие, и ты делаешь лишь бы ехало. Оказывается, модулятор немного погнуло. Выгибаешь его - вроде не цепляет. Ставишь крышку, и в путь. Но не факт, что через 50 км датчик снова не сломает.
Можно конечно из ситуации выйти победителем - поставить вместо датчика аварийное зажигание и поехать.
Но на мой взгляд куда проще с обычным ксз. Выставил абы как и забыл на 10 тыс км. Никаких внезапностей не происходит, мотоцикл никогда не заглохнет, максимум перестанет работать 1 цилиндр. На хороших контактах с пробитым кондером можно проехать около 1000 км до тех пор, пока полностью не перестанет работать один из цилиндров. И даже потом мотоцикл не заглохнет, а будет ехать на одном горшке.

Контактное зажигание нужно выставлять очень точно, иначе двигатель будет работать несинхронно, а бсз такого требования не предъявляет. Однако ничего страшного нет, если цилиндры работают несинхронно. Ну и что, что у меня на левом опережение 2,5 мм, а на правом 3 мм? Звук несинхронный, да, но едет ничуть не хуже. Зато случись что с настройкой зажигания, откажет только один цилиндр, а не оба.

Я понимаю, что миша задал этот вопрос не ради моего ответа, а чтобы пофлудить, но пока я писал это сообщение, у меня возникла мысль.

Что если сделать контакты не в виде кулачков, а в виде щеток и контактных колец? На подобие того, как сделана система возбуждения якоря генератора. Это упростит выставление зажигания, не надо будет синхронить цилиндры. В то же время система проста до безобразия!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 18 февраля 2016 14:42
Сообщение #584


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
На самом деле если есть биение коленвала, то модулятор просто разламывает датчик к херам

не соглашусь там остаётся зазор между дх и модулятором около 4-5 мм так что этого вполне достаточно !
даже скажу более у меня с продольной качкой ничего не разламылова и работало исправно один минус при снятии гены обязательно выставлять зажигание заново на контактах нет такого !
Цитата: parfent
Выставил абы как и забыл на 10 тыс км. Никаких внезапностей не происходи

я перешёл на бсз лишь потому что когда переоборудовал под 5 двигатель не нашёл норм контактов и пришлось купить говно китай в итоге после установки я проехал около 18 км и отказал 1 цилиндр я сразу понял что на контакте тупо ( уплыл) зазор на контакте после регулировки на трассе я смог проехать около 10 км и опять таже хня а всё дело в том что на контаете вместо эбонита ставят пластик в этом и вся беда ! потом плюнул купил бсз в автомаге модулятор точил обычной болгаркой ! всё нормально работало ! правда был с бсз один трабл на трассе встал заглоз и пипец искры нет ставлю АЗ никакой реакции в итоге нашёл причину +провод с бобины слетел и всё ! sarcastic
Цитата: parfent
Что если сделать контакты не в виде кулачков, а в виде щеток и контактных колец? На подобие того, как сделана система возбуждения якоря генератора. Это упростит выставление зажигания, не надо будет синхронить цилиндры. В то же время система проста до безобразия!

тоже можно помудрить !

Цитата: parfent
Я понимаю, что миша задал этот вопрос не ради моего ответа, а чтобы пофлудить

то же верно !

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 февраля 2016 16:00
Сообщение #585


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

4-5 мм - это только сам зазор датчика. Плюс модулятор толщиной 1-2 мм. В итоге с каждой стороны зазор не более 1-2 мм. Вчера ситуация была в кривом эксцентрике, из-за этого биение было значительным. Но на контактах хотя бы запускался.
Потом подошёл чувак и рассказал, как они на нескольких ижах ездили на дальняки. И каждый раз хоть у одного ижа да обламывало дх. А потом со временем дх размагничивались, а затем и коммутаторы вазовские лететь начинали. Но те ребята много км отъездили.

Контакты сейчас говно, да. У меня ещё пока остались советские. Но иногда и в магазинах хорошие попадаются. Я хочу использовать ктсз, потому что с ней контакты вечно ходят, не пригарают со временем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 18 февраля 2016 20:12
(Автор темы)
Сообщение #586


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
подошёл чувак и рассказал, как они на нескольких ижах ездили на дальняки. И каждый раз хоть у одного ижа да обламывало дх. А потом со временем дх размагничивались, а затем и коммутаторы вазовские лететь начинали. Но те ребята много км отъездили.


Меня в БСЗ смущает еще 1 момент:
Провода и разъемы. Стоит по дороге обломиться тонкому проводку в любом из разъемов хоть коммутатора, хоть ДХ, или у самого ДХ, то уже тяжелый случай. Можно иметь зап коммутатор, ДХ, но если отвалится проводок от разъема коммутатора, то х привяжешь толком.
ДХ видимо тоже непредсказуемы в своих повадках, момент искры в них точно неизвестен, недаром же БСЗ на ВАЗ-08 регулировалось по стробоскопу, те нет конкретного положения срабатывания датчика.
БСЗ у моего родственника выходило из строя дважды, и оба раза в зимой в мороз, 1 раз закончилось буксировкой на 250км (причем не на моте, где заморочек еще больше в смысле магн поля, а на ВАЗ-08)
1 раз вышел из строя коммутатор, 1 раз ДХ, 1 раз отломился проводок от ДХ, но он наученным горьким опытом уже имел двойной зап к-т и поменял на дороге. Все это произошло за 3 года, потом 8-ка была продана и он купил М-2141, на котором с контактным зажиганием без проблем ездил 10лет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 19 февраля 2016 14:42
Сообщение #587


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Меня в БСЗ смущает еще 1 момент:
Провода и разъемы. Стоит по дороге обломиться тонкому проводку в любом из разъемов хоть коммутатора, хоть ДХ, или у самого ДХ, то уже тяжелый случай. Можно иметь зап коммутатор, ДХ, но если отвалится проводок от разъема коммутатора, то х привяжешь толком.

На коммуте провод не обломится, там разъем и резиновая крышка, резких перегибов попросту нет, тоже и у ДХ.
Цитата: МК
недаром же БСЗ на ВАЗ-08 регулировалось по стробоскопу, те нет конкретного положения срабатывания датчика.

Стробоскопом удобно метку смотреть на крышке двигателя. Датчик холла тут ни причем, совсем.
Датчики Холла достаточно точно и повторяемо срабатывают. Свою колымагу по звуку настраиваю. Без стробоскопов и прочих прибамбасов.

Перейти в начало страницы
МК
 19 февраля 2016 15:20
(Автор темы)
Сообщение #588


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
На коммуте провод не обломится, там разъем и резиновая крышка, резких перегибов попросту нет, тоже и у ДХ.

Устройство я знаю, однако бывает обламывается.
Не убедил, вечного не бывает, бывает плохо ремонтопригодное.
Цитата: a1958
Стробоскопом удобно метку смотреть на крышке двигателя. Датчик холла тут ни причем, совсем.Датчики Холла достаточно точно и повторяемо срабатывают. Свою колымагу по звуку настраиваю. Без стробоскопов и прочих прибамбасов.

Однакось и тут не близко к истине.
ДХ срабатывает каждый в свой определенный момент, и каждый раз в этот свой индивидуальный момент.
Но даже завод изготовитель не может в данной системе точно определить момент срабатывания - вот и вынужденно применяется способ установки зажигания стробоскопом, или на глаз, на слух.
Кроме того, если ДХ имеет магнитный принцип срабатывания, на него не может не оказывать влияние доп магнитное поле возбуждения генератора, и соответственно влиять на опережение зажигания и момент искры.

Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания, то на нем нанесена метка, которую нужно совместить в трамблере и одновременно метки момента зажигания на крышке распред шестерен и шкиве КВ.
ТЕ этот датчик имеет определенный момент срабатывания, не зависящий от прочих условий окружающей среды и свойств элемента.

Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2016 15:22
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
maceto858
 19 февраля 2016 15:49
Сообщение #589


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

МК,
слушай порой даже у именитой марки БМВ иногда случаются траблы с электрикой и не раз из за этого отзывали с продажи целые партии у ланд ровера между 4 и 5 моделью в 5 модели устранили более 100 ошибок которые присутствуют в 4 модели ! и что теперь деградировать из за этого ?
создателям виндовс то же говорили что это на х никому не нужно но итог миша ты сейчас сидишь перед девайсом из этой серии и всем оно полезно !
ну нет по твоему мнению мы все должны взять в руки камень и идти в лес за мамонтом на ужин !
ну вот почемууууууу ты так негативно относишься ко всему я не понимаю всё у тебя плохо мир бордак депутаты воруют работы нет и тюдю
но что решат твои слова ? или ты хоть что нибудь предпринял что бы это устранить? сомневаюсь !
блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз а вот наоборот есть такие !
и даже больше те у кого на иже урале яве и т.д. стояло или стоит бсз переделывал на кз ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 февраля 2016 16:21
Сообщение #590


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: maceto858
и даже больше те у кого на иже урале яве и т.д. стояло или стоит бсз переделывал на кз ?

Не будем показывать пальцем... sarcastic но там другая причина smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 февраля 2016 18:12
Сообщение #591


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: maceto858
блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз

знаю такого человека лично. Он на волге снял бсз вместе с трамблером и поставил ксз.
maceto858, все очень просто, даже простейше. Автолюбителю проще раз в год настроить надежные контакты. Автопроизводителю надо продавать ломающиеся запчасти.
Однако есть еще всякие кулибины. Вот они имеют полное право и возможность ездить на чём угодно. Они все равно починят и уедут. sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 февраля 2016 18:13
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 19 февраля 2016 18:34
Сообщение #592


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Me and motorcycle
Однако есть еще всякие кулибины. Вот они имеют полное право и возможность ездить на чём угодно. Они все равно починят и уедут

yes

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 19 февраля 2016 19:52
(Автор темы)
Сообщение #593


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: maceto858
слушай порой даже у именитой марки БМВ иногда случаются траблы с электрикой и не раз из за этого отзывали с продажи целые партии у ланд ровера между 4 и 5 моделью в 5 модели устранили более 100 ошибок которые присутствуют в 4 модели ! и что теперь деградировать из за этого ?создателям виндовс то же говорили что это на х никому не нужно но итог миша ты сейчас сидишь перед девайсом из этой серии и всем оно полезно !ну нет по твоему мнению мы все должны взять в руки камень и идти в лес за мамонтом на ужин !

Для чего ты всю эту муть перебрал?
Просто так?
ДХ плохо подходит для работы в ИЖевском моторе, почему, - я написал, да впрочем это всем известно.
Цитата: maceto858
почемууууууу ты так негативно относишься ко всему я не понимаю всё у тебя плохо мир бордак депутаты воруют работы нет и тюдю но что решат твои слова ? или ты хоть что нибудь предпринял что бы это устранить? сомневаюсь !

Предлагаешь застрелить 1-го депутата или выбить на его машине стекло?
Или я должен построить завод?
А у тебя все хорошо по жизни?:
Доходы прут, работа летом престижная была, про преступность не слыхивал?
Цитата: maceto858
блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз а вот наоборот есть такие !

Я тоже не слышал, однако замечу что в трамблере ВАЗа генератора нет.

Ну и последнее:
Мой друг, я уже ездил с БСЗ на Ю3 когда тебя еще на свете не было или пешком под стол ходил. Но пресловутого Холла там не было, я использовал индуктивный датчик.

Сейчас я помаленьку мозгую над формирователем импульсов оптического датчика способного работать с коммутатором КТСЗ (чтобы в крайнем случае можно было поставить прерыватель)
Кстати, если кто может замудрить такую схему для нашего сообщества был бы премного благодарен, мне что-то лень в совр. радиодеталях разбираться, да и мысли другим заняты в данный момент.

Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2016 20:15
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 20 февраля 2016 00:14
Сообщение #594


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания

Неправда ваша.

Цитата: МК
Сейчас я помаленьку мозгую над формирователем импульсов оптического датчика способного работать с коммутатором КТСЗ (чтобы в крайнем случае можно было поставить прерыватель)

может рисунок какой есть, а то не понятно, что в сухом остатке...

Про политику не надо, сильно уйдем не туда.
Перейти в начало страницы
МК
 20 февраля 2016 06:57
(Автор темы)
Сообщение #595


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания,

Цитата: a1958
Неправда ваша.

На чем основано утверждение?
Мое утверждение:
Цитата: МК
на нем нанесена метка, которую нужно совместить в трамблере и одновременно метки момента зажигания на крышке распред шестерен и шкиве КВ.

Стробоскоп это подтверждает, проверял сам на ЗИЛе!
На ДХ начальную установку зажигания из-за непредсказуемости датчика выполняют при вращении двигателя по стробоскопу или вращением трамблера на глаз. Поэтому и нет меток начальной установки зажигания.

ДХ меня не интересует.
Цитата: a1958
может рисунок какой есть,

Нет рисунка, есть только мысль между прерывателями поставить 2 оптодатчика, под болт зажать шторку, прерыватели оставить, и можно развести эксцентриками, чтобы не касались и не изнашивались.
Или довести оптодатчики до :
1) высочайшей степени надежности, дешевизны, простоты, мех прочности.
2) возможности быстрой замены как батареек.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 февраля 2016 12:10
Сообщение #596


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

подтверждаю, дх срабатывает непонятно в какой момент, сам вчера убедился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 20 февраля 2016 19:31
Сообщение #597


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Стробоскоп это подтверждает, проверял сам на ЗИЛе!

ЗиЛ это отлично, сколько у него оборотов?
А на трамблере?
У индуктивного датчика "частота встречи" с гребенкой - один из параметров.

Цитата: МК
1) высочайшей степени надежности, дешевизны, простоты, мех прочности.
2) возможности быстрой замены как батареек.

ХеХе, звучит, как реклама. :)

У заводских датчиков есть одно неоспоримое преимущество, они полностью герметичны. И второе, тоже значимое качество, им загрязнения не страшны, что бы в домашних условиях тоже самое сделать, это надо сильно заморочиться.

Сложно мои мысли уложить в "ДХ это хорошо, а остальное плохо", нет, вся жизнь это компромиссы. Разной технике - свое зажигание.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 21 февраля 2016 00:22
Сообщение #598


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вот не пойму о чём спор? :)
повторю в очередной раз. стоит в гараже дрын возраст которого под 30 лет. стоят родные контакты. по износу визуальным осмотром. проработают ещё столько же. заводится с пол тыка. летает как ракета.

для движка который был разработан почти 100 лет назад. имеющего ОООчень маленькие РАБОЧИЕ обороты движка. эти обычные контакты обеспечивают наивысочайшую точность необходимого момента зажигания :)
и довольно высокую надёжность работы. проверено десятилетиями их работы.

максимум что можно сделать это КТСЗ. и то если от нефиг чем было занятся.

а БСЗ ставить. это если уже конкретно облом с родными запчастями.
ну или в деревне перед бабами попетушить, мол что у тя на дрыне стоит БСЗ :)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 февраля 2016 04:08
Сообщение #599


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: DPbIH
для движка который был разработан почти 100 лет назад. имеющего ОООчень маленькие РАБОЧИЕ обороты движка. эти обычные контакты обеспечивают наивысочайшую точность необходимого момента зажигания :)
и довольно высокую надёжность работы. проверено десятилетиями их работы.
еще раз соглашусь.
Но тут врятли тебя кто то услышит, все ездят (ну кроме МК) на оборотах не меньше 6500 (это только на Планетах) По этому без ФУОЗ САРУМяН никак в современном миру.
На УРАЛе на контактах езжу, новодельных российских и нормально, ему хватает чих-пыхать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2016 07:40
(Автор темы)
Сообщение #600


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
ЗиЛ это отлично, сколько у него оборотов?

ЗИЛ-508.10 V8, 6000сс, 150л.с. при 3200об/мин.
На трамблере посчитать или сам догадаешься?
Цитата: Vladimir AN))
На УРАЛе на контактах езжу, новодельных российских и нормально,

Володь, я тоже езжу, но регулирую зажигание каждую 1000км.
Причем оно уходит уже настолько, что после подрегулировки мотор заметно лучше работает.
Мне в принципе не особо в лом и отрегулировать, это занимает 10мин, начиная от отпирания ящика с инструментов и заканчивая протиранием рук.
Но! Каждый раз я вспоминаю, что мое БСЗ на Ю3 (92-98гг), вообще не требовало этого ни разу.

Кстати, на моем Ленд-Ровере, датчик в трамблере индуктивный, напоминает магнитофонную головку, а ротор выполнен в виде 8-угольного постоянного магнита с заостренными углами.


Цитата: a1958
Разной технике - свое зажигание.

ИЖу -какое?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад